Федеральная Служба Безопасности. Федеральная контрольная служба


Деятельность ФНС России | ФНС

Основные направления и результаты деятельности ФНС России

^К началу страницы

Планы деятельности Федеральной налоговой службы являются текущими (оперативными) и формируются исходя из основных направлений и функций деятельности Службы, определенных соответствующими законодательными и нормативными правовыми актами.

Эффективность работы ФНС России

^К началу страницы

В данном разделе приведены фактически достигнутые в отчетном году значения показателей оценки деятельности руководителя ФНС России по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности.

Целевые значения показателей для оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и методика их расчета утверждены распоряжением Правительства РФ от 10 апреля 2014 года №570-р:

Использование ФНС России выделяемых бюджетных средств

^К началу страницы

Сведения о расходовании бюджетных средств подведомственными ФНС России бюджетными учреждениями

Контрольные мероприятия,проводимые в отношении налоговых органов

^К началу страницы

Перейти Контрольные мероприятия, проводимые в 2012 году Перейти Контрольные мероприятия, проводимые в 2013 году Перейти Контрольные мероприятия, проводимые в 2014 году Перейти Контрольные мероприятия, проводимые в 2015 году Перейти Контрольные мероприятия, проводимые в 2016 году Перейти Контрольные мероприятия, проводимые в 2017 году

Перечень государственных услуг и контрольно-надзорных функций ФНС России

^К началу страницы

Перейти Перечень государственных услуг и контрольно-надзорных функций ФНС России

Мониторинг качества государственных услуг, оказываемых ФНС России

^К началу страницы

Постановление Правительства РФ от 04.04.2017 № 406 "О внесении изменений в перечень государственных услуг, в отношении которых проводится оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений)"pdf (211 кб) Постановление Правительства РФ от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставлении ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.03.2015 № 197, от 23.09.2015 № 1012)docx (22 кб)

Реализация Концепции открытости ФОИВов

^К началу страницы

Проект Ведомственного плана ФНС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2018 год ФНС России в соответствии с Методикой мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 26.12.2013 № АМ-П36-89пр, подготовила проект Ведомственного плана ФНС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2018 год и размещает проект Ведомственного плана для сбора замечаний и предложений по его доработке. Просьба направлять замечания и предложения в срок до 27.01.2018 на адрес электронной почты [email protected] (doc 213 КБ кб) Проект Ведомственного плана ФНС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2017 год ФНС России в соответствии с Методикой мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 26.12.2013 № АМ-П36-89пр, подготовила проект Ведомственного плана ФНС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2017 год и размещает проект Ведомственного плана для сбора замечаний и предложений по его доработке. Просьба направлять замечания и предложения в срок до 27.01.2017 на адрес электронной почты [email protected] (doc 199 кб)

www.nalog.ru

Федеральная Служба Безопасности - Контрольная работа стр. 2

льности органов федеральной службы безопасности (ч. 2 ст. 6 Федерального закона об органах ФСБ, ст. 5 Положения о ФСБ). ФСБ Российской Федерации в качестве федерального органа исполнительной власти наделяется правом осуществления своих полномочий создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц. Однако, в отличие от большинства других федеральных органов исполнительной власти, ФСБ выступает не только как орган управления, осуществляющий руководство подчиненными органами, но и орган, непосредственно реализующий основные направления своей деятельности.

Федеральную службу безопасности Российской Федерации возглавляет Директор на правах федерального министра, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации (ч. 4 ст. 3 Закона об органах ФСБ, ст. 9 Положения о ФСБ). Должности Директора ФСБ Российской Федерации соответствует воинское звание генерал армии (ч. 4 ст. 3 Закона об органах ФСБ в Российской Федерации).

На Директора ФСБ России возлагается руководство органами федеральной службы безопасности и организация их деятельности, информирование Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и по их поручениям федеральных органов государственной власти, а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации об угрозах безопасности Российской Федерации (ст. 7 Положения о ФСБ).

В соответствии со ст. 10 Положения о ФСБ в ФСБ Российской Федерации образуется коллегия в составе Директора ФСБ России (председатель коллегии), первого заместителя директора и заместителей директора по должности, а также руководящих работников органов федеральной службы безопасности. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав, утверждаются Президентом Российской Федерации.

Коллегия ФСБ России на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы деятельности органов федеральной службы безопасности и принимает по ним решения. Решения коллегии ФСБ России принимаются большинством голосов ее членов и оформляются приказами ФСБ России.

Структура центрального аппарата ФСБ состоит из департаментов, управлений и других подразделений. В частности, имеются: департамент контрразведки, департамент по борьбе с терроризмом, департамент анализа, прогноза и стратегического планирования, департамент по организационно-кадровой работе, департамент обеспечения деятельности, управление разработки и пресечения деятельности преступных организаций, следственное управление, оперативно-поисковое управление, управление оперативно-технических мероприятии, управление собственной безопасности, управление делами, следственный изолятор, научно-исследовательский центр.

Департаменты и управления возглавляют заместители Директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

Звеном системы федеральных органов безопасности являются управления (отделы) ФСБ России в субъектах Российской Федерации и приравненные к ним управления (отделы) ФСБ России в Вооруженных Силах Российской Федерации и иных воинских формированиях, а также в их органах управления.

Данные органы безопасности создаются ФСБ России и находятся в ее прямом подчинении, позволяющем исключить непосредственное влияние на их деятельность со стороны органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводить единую государственную политику в сфере обеспечения безопасности России. В субъектах Российской Федерации не допускается создание органов государственной власти, на которые бы возлагались обязанности, права и функции органов федеральной службы безопасности вне зависимости от того, какое наименование будут иметь такие государственные органы. Это обусловлено тем, что п. "м" ст. 71 Конституции относит решение вопросов безопасности к исключительному ведению Российской Федерации, тем самым подчеркивая, что ни один орган государственной власти субъекта Российской Федерации не вправе непосредственно вмешиваться в деятельность органов федеральной службы безопасности, осуществляемую в сфере обеспечения безопасности, и тем более создавать государственные органы с аналогичными функциями.

Исходя из социально-политических и экономических условий развития того или иного региона Российской Федерации, особенностей сложившейся в нем оперативной обстановки, в необходимых случаях ФСБ Российской Федерации правомочна создавать органы федеральной службы безопасности в отдельных регионах (ст. 2 Федерального закона об органах ФСБ). Они решают возложенные на органы ФСБ обязанности на территории нескольких субъектов Российской Федерации, например созданы региональные управления Управление ФСБ по Москве и Московской области, Управление ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Помимо территориальных органов безопасности, органов безопасности в войсках в зависимости от складывающейся оперативной и криминогенной обстановки в регионах могут создаваться и действовать региональные подразделения специального назначения (п. "о" ст. 13 Закона об органах ФСБ). На территории России созданы 12 филиалов Антитеррористического центра ФСБ, выполняющих специальные операции по борьбе с терроризмом и иными тяжкими преступлениями.

Руководители управлений (отделов) ФСБ по регионам и субъектам Российской Федерации назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации по представлению Директора ФСБ.

Низовым з

www.studsell.com

правовой статус, виды и контрольно-надзорная деятельность.

Указы ВОПРОСЫ СТРУКТУРЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ и о Системе и Структуре ФОИВ

федеральные службы – основные контроллеры.

является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Федеральную службу возглавляет руководитель (директор) федеральной службы. Федеральная служба по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа; - это определение из Указа Президента «о Системе и Структуре ФОИВ»

проще всего классифицировать по подведомственности в соответствии с указом Президента »: либо Президенту (ФСБ, ФСО), либо правительству (федеральная служба по тарифам) «ВОПРОСЫ СТРУКТУРЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Хотя и не могут принимать НПА кроме предусмотренных указами или постановлениями вопросов, обладают наиболее широкими контрольно надзорными полномочиями.

К федеральным органам исполнительной власти, наделенным надведомственными контрольными полномочиями, относятся Федеральная антимонопольная служба, Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков, Федеральная служба по финансовым рынкам, а также многие федеральные службы

Вопрос №74. Прокурорский надзор

Единственное ведомство, осуществляющее надзор за исполнением всех действующих в Российской Федерации законов.

Цели прокурорской деятельности

• верховенство закона;

• единство и укрепление законности;

• защиту прав и свобод человека и гражданина;

• охраняемые законом интересы общества и государства

Прокурор вправе:

• проверить исполнение законов любым органом, должностным лицом, гражданином по жалобе

• проводить проверки

• беспрепятственно входить на территорию и в помещения государственных и негосударственных организаций, иметь доступ к их документам и материалам

Меры прокурорского реагирования:

Протест - на противоречащий закону правовой акт

представление - по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих

постановление - о возбуждении производства об административном правонарушении

предостережение - о готовящихся противоправных деяниях

Вопрос №75. Деятельность Уполномоченного по правам человека рф.

Уполномоченный по правам человека РФ обеспечивает гарантии государственной защиты прав и свобод граждан, их соблюдения и уважения государственными органами, органами МСУ и должностными лицами. Назначается Государственной Думой. Уполномоченный способствует восстановлению нарушенных прав, совершенствованию законодательства о правах человека и гражданина и приведению его в соответствие с общепризнанными принципами и нормами международного права, развитию международного сотрудничества в области прав человека, правовому просвещению по вопросам прав и свобод человека, форм и методов их защиты. Уполномоченный не входит ни в одну ветвь власти, отсюда следует, что жалобы в его адрес не являются административными или судебными.

Уполномоченный по правам человека рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных служащих, если ранее гражданин обжаловал эти решения или действия в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе. Жалоба подается не позднее года со дня нарушения прав и свобод граждан. При получении жалобы Уполномоченный:

• Принимает ее на рассмотрение

• Разъясняет иные способы зашиты своих прав

• Передает в компетентные органы

• Отказывает в принятии.

В течении 10 дней он должен уведомить гражданина о принятом решении. При рассмотрении жалобы Уполномоченный информирует государственный орган, орган МСУ, должностное лицо, действие которого обжалуется. Обязан этому органу или должностному лицу дать свои объяснения по обжалуемым действиям Дальше он проводит проверку. Для этого он имеет право:

1) беспрепятственно посещать все органы государственной власти, органы МСУ, учреждения, воинские части …

2) запрашивать и получать от государственных органов, должностных лиц, органов МСУ … необходимую информацию

3) получать объяснения должностных лиц и государственных служащих, исключая судей

4) проводить самостоятельно или совместно с компетентными государственными органами проверку деятельности государственных органов

5) поручать компетентным государственным учреждениям проведение экспертных исследований

6) знакомиться с уголовными, гражданскими делами и делами об административных правонарушениях

Уполномоченный обязан направить в орган, действия которого обжалуются, свое заключение, содержащее рекомендации относительно возможных и необходимых мер восстановления указанных прав и свобод. Через месяц орган сообщает Уполномоченного о своих действиях по заключению.

По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный вправе:

1) обратиться в суд с заявлением в защиту прав и свобод,

2) обратиться в компетентные государственные органы с ходатайством о возбуждении дисциплинарного или административного производства либо уголовного дела в отношении должностного лица

3) обратиться в суд или прокуратуру с ходатайством о проверке вступившего в законную силу решения суда

4) изложить свои доводы должностному лицу, которое вправе вносить протесты, а также присутствовать при судебном рассмотрении дела в порядке надзора

В случае грубого или массового нарушения гарантированных Конституцией прав и свобод человека Уполномоченный вправе:

1) выступить с докладом на очередном заседании Государственной Думы

2) обратиться в Государственную Думу с предложением о создании парламентской комиссии, которая будет рассматривать этот факт

Ежегодно обязан представлять доклады Президенту, Федеральное Собрание, Правительство. Ежегодные доклады Уполномоченного подлежат обязательному официальному опубликованию в "Российской газете".

studfiles.net


Смотрите также