МБОУ "Основная общеобразовательная школа №21". Анализ контрольных диктантов


МОУ "ООШ № 21" - Анализы итоговых контрольных работ по русскому языку 5-6 классов 2009-2010

Анализ итогового контрольного диктанта по русскому языку

МОУ «ООШ №21»                                  Класс - 5

В классе обучается 28 человек.

Диктант писали 26 учащихся.

«5» - 5.                                   Процент выполнения – 92%

«4» - 6.                                   Качество выполнения – 62%

«3» - 10.

«2» - 2.

Допущены следующие ошибки:

Орфографические:

1. Проверяемые безударные гласные – 17 чел.

2. Непроверяемые безударные гласные – 4 чел.

3. Чередующиеся гласные – 12 чел.

4. Буквы З и С на конце приставок – 4 чел.

5. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов – 10 чел.

6. Правописание окончаний прилагательных – 4 чел.

7. Непроизносимые согласные – 6 чел.

8. Правописание ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ – 4 чел.

9. Правописание разделительного Ь – 4 чел.

10. Правописание –ТСЯ и – ТЬСЯ в глаголах – 6 чел.

11. Раздельное написание предлогов со словами – 3 чел.

12. Правописание неизменяемых приставок – 3 чел.

13. Е – И в окончаниях существительных.

Пунктуационные:

1. Знаки препинания в предложениях с однородными членами – 7 чел.

2. Запятая в сложном предложении – 8 чел.

3. Тире между подлежащим и сказуемым – 7 чел.

Грамматическое задание – синтаксический разбор простого предложения и морфологический разбор глагола.

«5» -  4.                                       Процент выполнения – 81%

«4» - 7.                                        Качество выполнения – 42%

«3» - 10.

«2» - 3.

«1» - 2.

Допущенные ошибки:

1. Определение членов предложения – 14 чел.

2. Характеристика предложения- 8 чел.

3. Морфологический разбор глагола – 10 чел.

Учитель О.Г.Малышонок

Анализ итогового контрольного диктанта

МОУ «ООШ № 21»

6 а класс

Число учащихся по списку – 17 чел.,   

число учащихся, выполнявших работу – 17 чел.

Справились с работой на «5» -2 чел., на «4» - 6 чел.,

на «3» - 6 чел., на «2» - 3 чел. Качество выполнения  - 88 %

Качество знаний – 47 %

Количество учащихся, выполнявших грамматическое задание

1

2

3

4

Верно

8

9

15

16

Не приступали

Темы, по которым допущены ошибки:
  1. Проверяемые безударные гласные в корне – 10 чел.

  2. Проверяемые согласные – 3 чел.

  3. Гласные в корнях с чередованием – 8 чел.

  4. НЕ с прилагательными – 3 чел.

  5. Н-НН в прилагательных – 2 чел.

  6. ТСЯ – ТЬСЯ в глаголах – 2 чел.

  7. Знаки препинания при однородных членах – 4 чел.

  8. Знаки препинания в сложном предложении – 4 чел.

  9. Знаки препинания при прямой речи – 13 чел.

Учитель Беркутова Л.А.

21.05.2010

Анализ итогового контрольного диктанта

МОУ «ООШ № 21»

6 б класс

Число учащихся по списку – 18 чел.,   

число учащихся, выполнявших работу – 15 чел.

Справились с работой на «5» -1 чел., на «4» - 4 чел.,

на «3» - 9 чел., на «2» - 0 чел., на «1» - 1 чел. Качество выполнения  - 93 %

Качество знаний – 33 %

Количество учащихся, выполнявших грамматическое задание

1

2

3

4

Верно

9

9

13

14

Не приступали

1

1

1

1

Темы, по которым допущены ошибки:

  1. Проверяемые безударные гласные в корне – 10 чел.

  2. Гласные в корнях с чередованием – 6 чел.

  3. НЕ с прилагательными – 4 чел.

  4. Н-НН в прилагательных – 4 чел.

  5. ТСЯ – ТЬСЯ в глаголах – 7 чел.

  6. Знаки препинания в сложном предложении –6 чел.

  7. Знаки препинания при прямой речи – 10 чел

Учитель Беркутова Л.А.

21.05.2010

osin-chola-21.ucoz.ru

анализ контрольного диктанта - Boomle.ru

Анализ контрольного диктанта в классе по темеПолучили оценки за диктант: Получили оценки за тест (грамм задание).

infourok.ru > Схема анализа

Схема анализа контрольного диктанта - русский язык...

Анализ контрольного диктанта. Класс: Учитель: На основании календарно – тематического планирования по русскому языку на 2017...

kopilkaurokov.ru > Схема анализа

Материал по русскому языку (5 класс) по теме: Анализ диктанта...

Предварительный просмотр: Анализ контрольной работы по русскому языку.Ошибки, допущенные в диктанте: Оформление предложения _чел.

nsportal.ru > Материал по русскому языку

Анализ административной контрольной работы по русскому языку

Результат выполнения работы Класс Результаты написания контрольной работы/диктантаАнализ уровня знаний учащихся позволил выявить/определить круг нерешенных проблем.

lermsch.edusite.ru > Анализ административной

Анализ административного контрольного диктанта по русскому...

pandia.ru > Анализ административного

Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 7 классе

Первая оценка выставляется за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта).1. При анализе контрольной работы были выявлены типичные ошибки...

ped-kopilka.ru > Анализ входной

Анализ диктанта - Начальные классы - 3 класс

Анализ. Контрольного диктанта.Продолжать учить подбирать проверочные слова, развивать орфографическую зоркость учащихся.

multiurok.ru > Анализ диктанта -

edu.tatar.ru/upload/images/files/Анализ результатов контрольного...

Анализ результатов контрольного диктанта по русскому языку в 5,6,7,8-х классах за 3 четверть 2015-2016 уч.г. в МБОУ «СОШ №4».

edu.tatar.ru > edu.tatar.ru/upload/images/files/Анализ

анализ контрольного диктанта по русскому языку, Ангибаева...

Учитель русского языка и литературы. Анализ контрольного диктанта. по русскому языку учащихся 5 класса. за 1 четверть 2012/2013 учебный год.

prodlenka.org > анализ контрольного

Анализ контрольного диктанта

Анализ контрольного диктанта. по русскому языку в 4 “Б” классе.Проверочная работа. Тема «Правописание падежных окончаний имен существительных».

poisk-ru.ru > Анализ контрольного

Форма анализа диктанта для 5 класса

Конспекты занятий, сценарии мероприятий. Контрольные и диагностические материалы.АНАЛИЗ ДИКТАНТА 5 класса. 2013-2014 учебного года.

uchkopilka.ru > Форма анализа диктанта для

ТЕМА: АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА. — КиберПедия

Ход урока. I. Анализ ошибок диктанта.Тема: анализ диктанта. Цели: ž проанализировать ошибки, допущенные в контрольном диктанте

cyberpedia.su > ТЕМА: АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОГО

Схема анализа контрольного диктанта | Образовательный...

Схема анализа контрольного диктанта. Перейти к файлу. Заказать учебную работу. Анализ контрольного диктанта в классе по теме: Ф.И.О.учителя...

WebUrok.com > Схема анализа

Анализ итогового контрольного диктанта

Анализ итогового контрольного диктанта по русскому языку. МОУ «ООШ №21» Класс - 5. В классе обучается 28 человек.

osin-chola-21.ucoz.ru > Анализ итогового

Тема урока. Анализ контрольного диктанта. Тип урока.

Анализ контрольного диктанта проводится по традиционной схеме. Предлагаем вспомнить нормативы оценки письменных работ по русскому языку.

uznajka.com > Тема урока. Анализ

II. Анализ контрольного диктанта

(Ученики, исправившие ошибки, выполняют индивидуальные задания на карточках (в зависимости от вида ошибок, допущенных в диктанте).)

infopedia.su > II. Анализ контрольного

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками

3. Выпишите из диктанта по 2-3 примера орфограмм в морфемах, заполните таблицу, объясняя правописание.Повторить способы образования, морфологический анализ слов.

stydopedia.ru > Анализ контрольного

Анализ входной контрольной работы по русскому языку...

По результатам анализа проведенного диктанта с грамматическим заданием в 5 классах можно сделать следующие выводы.Итоговый контрольный диктант.

pedportal.net > Анализ входной

Анализ контрольной работы по русскому языку (диктант) за 2015...

Тема: Итоговый контрольный диктант за год.I. Анализ диктанта. 1. Написали диктант без ошибок 2. Допустили ошибки.

salym-school.ru > Анализ контрольной работы

Анализ контрольных диктантов по русскому языку в начальной...

Анализ итогового контрольного диктанта по русскому языку для учащихся 4кл. в 2015-2016 учебном году. Количество учащихся по списку 3. уч-ся Писали работу 3...

EduContest.net > Анализ контрольных

Тема урока. Анализ контрольного диктанта. Тип урока.

Анализ контрольного диктанта проводится по традиционной схеме. Предлагаем вспомнить нормативы оценки письменных работ по русскому языку.

uznajka.com > Тема урока. Анализ

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками

3. Выпишите из диктанта по 2-3 примера орфограмм в морфемах, заполните таблицу, объясняя правописание.Повторить способы образования, морфологический анализ слов.

stydopedia.ru > Анализ контрольного

Анализ контрольного диктанта. Редактирование научного текста

Анализ контрольного диктанта. 1. работа над орфографическими ошибками, допущенными в диктанте. IV. Закрепление. 1. словарный диктант.

testsoch.com > Анализ контрольного

Тема. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ...

IV» Анализ свободного диктанта. V. Самостоятельная работа над ошибками.3. Подготовиться к контрольному диктанту по теме «Причастие».

studopedia.org > Тема. Контрольный диктант

Анализ контрольного диктанта 4 класса - Профессиональный...

Анализ контрольного диктанта 4б класса за 2 триместр. 2015/2016 учебного года (кол-во чел./процент). Обучающихся по списку: 14ч.

propedagog.ru > Анализ контрольного

Оценка контрольного диктанта

Оценка грамматического задания. Балл. Степень выполнения задания.объём текста контрольного диктанта с грамматическим заданием сокращается на 10 слов.

mydocx.ru > Оценка контрольного

Анализ контрольного диктанта в 5 классе.doc - Анализ... - Знанио

МБОУ Комсомольская СОШ Анализ контрольного диктанта в 5 классе (2013 год) Учитель – Войнич Т.А. Учитель начальной школы – Шериева Г. М. Всего в классе – 25 ч...

znanio.ru > Анализ контрольного

Анализ контрольного диктанта - РОДНОЙ ЯЗЫК 11 КЛАСС...

Тема. Анализ контрольного диктанта. Цель: проанализировать допущенные учениками в диктанте типичные ошибки...

na-uroke.in.ua > Анализ контрольного

school-15-efremov.narod.ru/terenina/analiz_kontrolnogo_diktanta...

Тема урока: Анализ контрольного диктанта (5класс). Цель урока: повторив правила, учить обучающихся работе над типичными и индивидуальными ошибками...

school-15-efremov.narod.ru >

Анализ контрольного диктанта

gimnasiya1sv.blogspot.ru > Анализ контрольного

www.boomle.ru

Анализ контрольных диктантов по русскому языку в начальной школе

Итоговый контрольный диктант по русскому языку для учащихся 4кл. в 2015-2016 учебном году

Тополя.От станции до посёлка более километра. Дорога была на редкость прямой. По обе стороны её росли стройные тополя. Они украшали местность, радовали глаз. Мне рассказали удивительную историю о них.Мальчик прочитал статью о тополях. Он узнал, что из веточки может вырасти дерево. Он об этом сообщил другу. Ранней весной обрезали тополя. Мальчики собрали все веточки. Ранним утром и поздним вечером ребята бежали на дорогу. Они высаживали свои тополя, ухаживали за молодыми деревцами.Прошло несколько лет. Чудесная аллея из тополей шумела на дороге. Как много могут сделать настойчивые руки!

Грамматические задания:

1. Выполни синтаксический разбор предложения: 1 вариант – 11 предложение;2 вариант – 12 предложение.

2. Выполни морфологический разбор:1 вариант – о тополях.2 вариант – за деревцами.

Анализ итогового контрольного диктанта по русскому языку для учащихся 4кл. в 2015-2016 учебном году

Количество учащихся по списку 3. уч-ся Писали работу 3. уч-ся Написали на «5» без ошибок 2.. уч-ся % успеваемости -100на «4» с 1-2 ошибками 1.. уч-ся на «3» с 3-5 ошибками -.. уч-ся % качества знаний- 100на «2» допустили более 5 ошибок -.. уч-ся

Ошибки, допущенные в диктантеОрфограммы и пунктограммы Количество учащихся допустивших ошибку1 Перенос слова ... ___1___ _____Обозначение мягкости согласных гласными буквами .._1___ _____Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ..______ _____Гласные после шипящих.. .______ _____Безударная гласная в корне слова, проверяемая ... ______ _____Двойные согласные ...______ _____Разделительный твёрдый знак Ъ ______ ______Родовые окончания имён прилагательных .. _____ _____НЕ с глаголами ..... ______ _____

Грамматическое задание Выполнил все задания полностью ________ ______Выполнил 1 задание .. _______ ______2 задания..____2___ ______3 задания.. ____1___ ______

« ___24__» ____мая ____________ 2016г.

Учитель: _________/ Мамадалеева Г.Р.(подпись) (расшифровка подписи)

Контрольный диктант №1(входной) по русскому языку для учащихся 4кл. в 2016-2017 учебном году

Летний дождик.Стоял жаркий денек. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошел дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идет легкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.

Грамматические задания:

1. Разобрать по составу слова:I вариант: листочках, полевых, подумает.II вариант: травинках, шумные, нарисует.

2. Разобрать по членам предложения и указать части речи.I вариант: От земли идёт лёгкий парок.II вариант: Они повисали на листочках и травинках.

3. Вставить пропущенную букву, подобрать проверочное слово.I вариант: набжала – плевых – лёкий –дуки – сонце –извесный –

II вариант: стял –дждевых –мякий –берёки –грусный – месность –

Анализ входного контрольного диктанта по русскому языку за 2016-2017уч. год в 4 классе

Количество учащихся по списку 3. уч-ся Писали работу 3. уч-ся Написали на «5» без ошибок -.. уч-ся % успеваемости -100на «4» с 1-2 ошибками 1.. уч-ся на «3» с 3-5 ошибками 2.. уч-ся % качества знаний- 34на «2» допустили более 5 ошибок -.. уч-ся

Ошибки, допущенные в диктантеОрфограммы и пунктограммы Количество учащихся допустивших ошибку1 Перенос слова ... ___1___ _____Обозначение мягкости согласных гласными буквами ..___1___ _____Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ..______ _____Гласные после шипящих.. .___2___ _____Безударная гласная в корне слова, проверяемая ... ______ _____Двойные согласные ...___1___ _____Разделительный твёрдый знак Ъ ______ ______Родовые окончания имён прилагательных .. ___1___ _____НЕ с глаголами ..... ______ _____

Грамматическое задание Выполнил все задания полностью ________ ______Выполнил 1 задание .. _______ ______2 задания..____2___ ______3 задания.. ____1___ ______

« ___24__» ____сентября____________ 2016г.

Учитель: _________/ Мамадалеева Г.Р.(подпись) (расшифровка подписи)

Контрольный диктант за 1 четверть по теме«Формы изменения глаголов»

Изменения в природе.Стояла золотая осень. Горел, полыхал осенний лес. Багряные круги плыли перед глазами. Горячими казались гроздья рябин. К рябине подлетела птица и села. Грудка у неё была оранжевая, на крыльях голубые пятнышки. Это сойка. Она распушила крылья, что-то прокричала и скрылась. Осень быстро кончилась. Ветер оборвал с деревьев последние листья, обломал сухие сучья. Поздним вечером выпал снег. Все радостно вздохнули. Здравствуй, первый снег! (62 слова)

Слова для справок: полыхал, багряные, у неё, оранжевая, что-то, горел, горячими. Учитель должен предупредить учащихся о постановке запятой в последнем предложении.

Грамматические задания:

1. Выполни синтаксический разбор предложения:1 вариант – 3 предложение в первом абзаце2 вариант – 3 предложение во втором абзаце

2. Разбери по составу: осенний, пятнышки, послушаешь.

3. Укажи спряжение глагола: кричишь – , думают – ,нарисуем – , будете читать – , слышал – ,спорили – .

Анализ контрольного диктанта за первую четверть по русскому языку за 2016-2017уч. год в 4 классе

Количество учащихся по списку 3. уч-ся Писали работу 3. уч-ся Написали на «5» без ошибок .. уч-ся % успеваемости -67на «4» с 1-2 ошибками 1.. уч-ся на «3» с 3-5 ошибками 1.. уч-ся % качества знаний -34на «2» допустили более 5 ошибок 1.. уч-ся

Ошибки, допущенные в диктантеОрфограммы ______ _____Раздельное написание слов в предложении ..... ______ _____Пропуск, замена, перестановка букв .... __1____ _____Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ..______ _____Гласные после шипящих.. .___1___ _____Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ....______ _____Парные звонкие и глухие согласные ....______ _____Разделительный мягкий знак Ь .... __1____ _____Двойные согласные ...______ _____9 Правописание суффиксов .... _2_____ _____10 Однородные члены предложения .... __3____ _____

Грамматическое задание Выполнил все задания полностью ________ ______Выполнил 1 задание .. _______ ______2 задания ..___2____ ______3 задания .. ____1___ ______

« ___29__» __________октября______ 2016г.

Учитель: _________/ Мамадалеева Г.Р.(подпись) (расшифровка подписи)

Контрольный диктант за 2 четверть по теме«Предложения с однородными членами»

Ёлка.Было ясное морозное утро. Мороз запушил деревья снежком. Они стоят словно в сказке. Окна домов покрылись слоем снежных листьев и цветов.В комнату внесли большую ёлку. От ёлки потянуло холодком. Но вот веточки оттаяли, распушились. В доме приятно запахло пушистой хвоей.Ребята стали наряжать лесную красавицу. На ёлке появились хлопушки, гирлянды, бусы, бумажные длинные цепочки. От веточки к веточке потянулись золотые паутинки. На самой верхушке ёлки мальчики укрепили звезду. Ёлка ожила, засветилась огнями.

Грамматические задания:

1. Выполни синтаксический разбор предложения: 1 вариант – 2 предложение 3 абзаца;2 вариант – 4 предложение 1 абзаца.

2. Разбери слова по составу:1 вариант – морозное, распушились, хлопушки, веточки, внесли.2 вариант – лесную, засветилась, верхушка, цепочки, запахло.

Анализ контрольного диктанта за 2 четверть по русскому языку за 2016-2017уч. год в 4 классе

Количество учащихся по списку 3. уч-ся Писали работу 3. уч-ся Написали на «5» без ошибок 1.. уч-ся % успеваемости -67на «4» с 1-2 ошибками -.. уч-ся на «3» с 3-5 ошибками 1.. уч-ся % качества знаний -34на «2» допустили более 5 ошибок 1.. уч-ся

Ошибки, допущенные в диктантеОрфограммы ______ _____Раздельное написание слов в предложении ..... ___1___ _____Пропуск, замена, перестановка букв .... __1____ _____Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ..______ _____Гласные после шипящих.. .___1___ _____Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ....______ _____Парные звонкие и глухие согласные ....______ _____Разделительный мягкий знак Ь .... __1____ _____Двойные согласные ...__1____ _____9 Правописание суффиксов .... ______ _____10 Однородные члены предложения .... __2____ _____

Грамматическое задание Выполнил все задания полностью ________ ______Выполнил 1 задание .. _______ ______2 задания ..___3____ ______

« ___21__» __________декабря______ 2016г.

Учитель: _________/ Мамадалеева Г.Р.(подпись) (расшифровка подписи)

Контрольный диктант по русскому языку во 2 классе (входной)Цель: проверка остаточных знаний по программе первого класса и навыков каллиграфического написания букв, умение самостоятельно работать, оформлять предложения.В лесу.Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики.Примечание: выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

Анализ входного контрольного диктанта по русскому языку за 2016-2017уч. год во 2 классе

Количество учащихся по списку 1. уч-ся Писали работу 1. уч-ся % успеваемости ______

% качества знаний ______

_

Ошибки, допущенные в диктантеОрфограммы

Оформление предложения Пропуск, замена, перестановка букв

« _10____» _____сентября___________ 2016 г.

Учитель: _________/Мамадалеева Г.Р..(подпись) (расшифровка подписи)

Контрольный диктант по русскому языку во 2 классе за 1 четвертьпо теме «Правописание безударной гласной в корне слова»

Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на основе изученных правил; проверить умение определять части речи и разбирать слово по составу; проверить умение определять главные и второстепенные члены предложения.В рощеДети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.Грамматические задания:1. Над словами третьего предложения поставить знак ударения.2. Выписать 2 слова с орфограммой «Безударная гласная, проверяемая ударением», рядом записать проверочные слова.3.Пятое предложение разобрать по частям речи и членам предложения.

Анализ контрольного диктанта за 1 четверть по русскому языку за 2016-2017уч. год во 2 классе

Количество учащихся по списку 1. уч-ся Писали работу 1. уч-ся

Ошибки, допущенные в диктанте

1 Перенос слова ...2Гласные после шипящих.. 3.Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ....

Грамматическое задание Выполнил все задания полностью

« __27___» ____октября____________ 2016г.

Учитель: _________/ Мамадалеева Г.Р

Контрольный диктант по русскому языку во 2 классе за 2 четверть

Цель: проверить умение применять на практике правила написания слов на изученные орфограммы, определять мягкость-твёрдость согласных, правильно переносить слова.Зимой.Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Коля сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно. (33 слова)Грамматические задания.1. В третьем предложении подчеркнуть мягкие согласные.2. Разделить слова для переноса.Крыльцо, Ольга, Игорь, зайчик.3. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.4. Сделать звукобуквенный анализ слова мальчик.

Анализ контрольного диктанта за 2 четверть по русскому языку за 2016-2017уч. год во 2 классе Количество учащихся по списку 1. уч-ся Писали работу 1. уч-ся

Ошибки, допущенные в диктанте

1.Пропуск, замена, перестановка букв ...2.Перенос слова ... 3.Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ..

« __20___» ____декабря____________ 2016г.

Учитель: _________/ Мамадалеева Г.Р

Заголовок 1Заголовок 215

educontest.net

МОУ "ООШ № 21" - Анализы итоговых контрольных работ по русскому языку 7-8 классов 2009-2010

Анализ итогового контрольного диктанта

МОУ «ООШ № 21»

7 а класс

Число учащихся по списку – 23 чел., 

число учащихся, выполнявших работу – 21 чел.

Справились с работой на «5» -2 чел., на «4» - 7 чел.,

на «3» - 9 чел., на «2» - 0 чел., на «1» - 3 чел.

Качество выполнения  - 86 %

Качество знаний – 43 %

Количество учащихся, выполнявших грамматическое задание

1

2

Верно

3

5

Не приступали

Темы, по которым допущены ошибки:

  1. Проверяемые безударные гласные в корне – 14 чел.

  2. Гласные в корнях с чередованием – 7 чел.

  3. НЕ с причастиями – 3 чел.

  4. Н-НН в причастиях – 6 чел.

  5. Ь знак в глаголах – 6 чел.

  6. Правописание приставок ПРИ-ПРЕ – 4 чел.

  7. Знаки препинания при однородных членах – 9 чел.

  8. Знаки препинания в сложном предложении – 3 чел.

  9. Знаки препинания при деепричастном обороте – 14 чел.

Учитель Беркутова Л.А. 22.05.2010

Анализ итогового контрольного диктанта по русскому языку

МОУ «ООШ № 21»       7 б класс

В классе обучается 18 чел.

Диктант писали 17 чел.

«5» - 0.                         Процент выполнения – 94%

«4» - 6.                         Качество выполнения – 38%

«3» - 10.

«2» - 0.

«1» - 1.

Допущены следующие ошибки:

Орфографические:

1. Проверяемые безударные гласные – 13 чел.

2. Непроверяемые безударные гласные – 12 чел.

3. Правописание разделительного Ь – 8 чел.

4. Правописание ЖИ-ШИ – 3 чел.

5. Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ – 4 чел.

6. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-  -  4 чел.

7. Отсутствие Ь после шипящих  кратких  прилагательных – 2 чел.

8. И-Е в безударных личных окончаниях глаголов – 5 чел.

Пунктуационные:

1. Знаки препинания в предложениях с однородными членами – 13 чел.

2. Обособление одиночных деепричастий и деепричастных оборотов – 12 чел.

3. Обособление причастных оборотов – 4 чел.

Грамматическое задание – синтаксический разбор простого предложения.

«5» - 2.                                     Процент выполнения – 94%

«4» - 7.                                     Качество выполнения – 53%

«3» - 7.

«2» - 0.

«1» - 1.

Допущены ошибки:

1. Определение членов предложения – 11 чел.

2. Характеристика предложения – 10 чел.

Учитель О.Г.Малышонок.

Анализ итогового контрольного диктантапо русскому языку  

МОУ «ООШ № 21»                                        8 класс

 В классе обучается 27 человек.

Диктант писали 26 обучающихся.

«5» - 1.                      Процент выполнения – 92%

«4» -12.                      Качество выполнения – 50%

«3» - 11.

«2» - 2.

Допущены следующие ошибки:

Орфографические

1  Проверяемые безударные гласные – 5 чел.

2  Непроверяемые безударные гласные – 4 чел.

3  Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий – 14 чел.

4  З   и С на конце приставок – 8 чел.

5  Гласные в суффиксах причастий – 3 чел.

6  Соединительные гласные О и Е в сложных словах – 3 чел. 

Пунктуационные

  1. Знаки препинания в предложениях с однородными членами – 11 чел.

  2. Двоеточие в предложениях. с однородными членами.

  3. Отсутствие запятой перед союзом КАК – 3 чел.

  4. Пунктуация при уточняющих членах предложения – 2 чел.

  5. Пунктуация при приложении – 3 чел.

Грамматическое задание – синтаксический разбор простого предложения.

«5» - 11.                     Процент выполнения -  100%

«4» - 9.                       Качество выполнения – 77%

«3» - 3.

Допущенные ошибки:

  1. Определение членов предложения – 6 чел.

  2. Характеристика предложения – 9 чел.

Учитель О.Г.Малышонок

osin-chola-21.ucoz.ru

АНАЛИЗ ДИКТАНТОВ - русский язык, прочее

Федеральный государственный образовательный стандарт. УМК «Перспектива». 2 класс

Класс: 2

Учитель:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Дата: 23 декабря 2014 г.

Цель: проверить сформированность умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил, умение находить изученные орфограммы в тексте.

ЗИМОЙ В ЛЕСУ

Пришла зима в лесную чащу. Одела она деревья в пушистый наряд. Хлопья снега падают на деревья. Под елью лежат шишки. Это работа белки. На снегу следы. Вот мелькнула белая шубка зайца. Стучат по стволу дятлы. Хорошо в лесу зимой!

Слова для справок: падают, мелькнула.

Грамматические задания

1. Из четвертого предложения выписать слово, которое нельзя переносить.2.Выписать из текста слова с разделительным мягким знаком.

Таблица предметных результатов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Диктант

задания

итоговая оценка

Пропуск, замена букв

Большая буква в начале предложения

Перенос слов

Знаки препинания в конце предложения

Правописание окончаний

Гласные после шипящих

Парные согласные

Безударные гласные в корне слова

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Разделительный мягкий знак

Логопедические ошибки

Перенос слов

Слова с разделительным мягким знаком

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5/5

болеет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5/5

1

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

2

4/4

1

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

1

3/4

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

4/4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5/5

Анализ контрольной работы (письмо под диктовку)

По списку: 7 учащихся.

Выполняли работу: 6 уч-ся (86 %.)

Написали без ошибок – 3 уч-ся

Допустили ошибки в диктанте:

  1. Пропуск, замена букв – 3уч-ся 50%.

  2. Большая буква в начале предложения 1_ уч-ся 16%.

  3. Правописание гласных после шипящих – 1 уч-ся 16 %.

  4. Правописание окончаний 2 уч-ся, 32%

Анализ выполнения грамматических заданий:

Выполнили все задания полностью и без ошибок: 6 уч-ся 100 %.

  1. Проверка умений переносить слова.Выполнили задание с ошибками нет

  2. Проверка умений находить слова сразделительным мягким знаком

Выполнили задание с ошибками 4 уч-ся 66%.

Учитель:

Класс: 2б

Учитель:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Дата: __ декабр

Цель: проверить сформированность умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил, умение находить изученные орфограммы в тексте (гласные после шипящих, безударные гласные)

Лес уснул

Наступила зима. Воют вьюги. Хлопья снега падают на землю. Лес уснул до весны. Ежи укрылись в норе сухими листьями. Медведь залёг в берлогу. Белка спряталась в дупле. Только заяц остался без жилья. Жалко зайку. Холодно зверям зимой. Животные ждут тепла. (40 слов).

Слова для справок: падают, берлога, жалко.

Грамматические задания:

1. Выписать слова с шипящими согласными звуками и разделить их для переноса.

2. Выписать из текста 2-3 слова с безударной гласной, подобрать проверочное слово к ним.

Таблица предметных результатов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Диктант

Задания

Итоговый результат

Пропуск, замена букв

Большая буква в начале предложения

Перенос слов

Знаки препинания в конце предложения

Правописание предлогов

Гласные после шипящих

Парные согласные

Безударные гласные в корне слова

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Разделительный мягкий знак

Логопедические ошибки

Шипящие согласные звуки

Перенос слов

Безударные гласные

Анализ контрольной работы (письмо под диктовку)

По списку: 11 учащихся.

Выполняли работу: __ уч-ся___ %.

Написали без ошибок – __ уч-ся ___ % (____________________________________),

с 1-2 ошибками –__ уч-ся ___ %,

с 3-5 ошибками – __ уч-ся ___ %,,

более 5 ошибок – __ уч-ся ___ % (__________________________________________).

Допустили ошибки в диктанте:

1. Пропуск, замена букв – __уч-ся ___ %.

2. Большая буква в начале предложения – __ уч-ся ___ %.

3. Перенос слов – __ уч-ся ___ %.

4. Знаки препинания в конце предложения – __ уч-ся ___ %.

5. Правописание предлогов – __ уч-ся ___ %.

6. Правописание гласных после шипящих – __ уч-ся ___ %.

7. Правописание парных согласных на конце и в середине слова – __ уч-ся ___ %.

8. Правописание безударных гласных в корне слова – __ уч-ся ___ %.

9. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова – __ уч-ся ___ %.

10. Разделительный мягкий знак – __ уч-ся ___ %.

11. Логопедические ошибки – __ уч-ся ___ %.

12. Прочие ошибки – __ уч-ся ___ %.

Анализ выполнения грамматических заданий:

Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ уч-ся___ %.

  1. Проверка умений находить и различать шипящие согласные, умений переносить слова.Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.

  2. Проверка умений находить слова с безударной гласной, умений подбирать проверочное слово.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.

Вывод: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель:

Ассистент:

kopilkaurokov.ru


Смотрите также