План-конспект урока «Контрольная работа по теме «Обработка текстовой информации»»
Класс: 7
Тип урока: контрольная работа.
Цели:
Обучающие: Обобщение знаний, а также практических умений и навыков учащихся при работе с изученными ими информационными технологиями.
Развивающие: Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, повышение интереса к изучению предмета.
Воспитательные: воспитание информационной культуры, умения самостоятельно искать пути решения поставленной задачи и отстаивать свою точку зрения.
Задачи:
развитие познавательного интереса учащихся
систематизация и обобщение полученных на предыдущих уроках знаний и навыков
развитие уверенности в собственных силах
практическое применение информационных технологий при решении творческих задач
развитие приемов умственной деятельности (обобщение, анализ, сравнение).
План урока
1. Орг. момент
2. Методические указания по выполнению к/р.
3. Выполнение к/р.
4. Сбор материалов.
Ход урока
Орг. Момент (5 минут)
Приветствие учеников. Проверка присутствия на к/р. Раздача и подпись материалов.
Методические указания по выполнению работы (3 минуты)
Работа состоит из заданий трех типов А,Б и В. В заданиях группы А необходимо выбрать только один правильный ответ. В заданиях группы Б представить решение задачи, дать полный ответ на поставленный вопрос. И в заданиях группы B необходимо написать слова, получаемые в результате того, что были нажаты клавиши. Критерии оценивания: А1-А7 по 1 балу за верный ответ. Б1-Б4 по 2 бала за верный ответ.В по 1 баллу за верный ответ. «5» - 23-21 балов, «4» - 20-17 балов, «3» - 16-13 балов.
Выполнение к/р (30 минут)
Сбор материалов (2 минуты)
Проверка:
Номер задания
Вариант 1
Вариант 2
А
1
2
3
2
1
1
3
2
1
4
3
2
5
2
3
6
3
3
7
2
3
Б
1
Слово
Строка
2
Форматирование
Редактирование
3
1) Б
2) А
3) Г
4) В
1) Б
2) В
3) Г
4) А
4
1) Б
2) А
3) В
1) Б
2) В
3) А
В
Пар
Пар
Булка
Булка
лист
лист
Рамка
Рамка
корона
корона
мышка
мышка
мор
мор
корзина
корзина
Контрольная работа по теме «Обработка текстовой информации»
Вариант I.
В заданиях группы А выбрать только один ответ.
А1. Текстовый редактор – это приложение
для создания мультимедийных документов;
для создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
для обработки изображений в процессе создания доклада.
А2. Текстовая информация-это
информация, представленная в форме письменного текста;
рисунки схемы, графики;
полный набор букв алфавита.
А3. Какие операции выполняют при редактировании текста?
Совершают операции по оформлению текста.
Просматривают текст, исправляют ошибки, вносят изменения.
Выводят текст на печать.
А4. Какие из перечисленных ниже расширений соответствуют текстовому файлу?
exe., com., bat;
gif., bmp., jpg;
txt., doc., rtf.
А5. Какую программу нужно выбирать для обработки текстовой информации?
MS Excel;
MS Word;
Paint.
А6. Гипертекст – это…
очень большой текст;
текст, в котором используется шрифт большого размера;
это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами.
А7. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:
infourok.ru
Урок № 53. Контрольная работа
Цель урока:
проверить знания обучающихся о таких синтаксических единицах, как словосочетание и простое предложение;
оценить умения обучающихся делать синтаксический анализ словосочетаний и предложений;
оценить умения обучающихся разграничивать синтаксические конструкции и пунктуационно грамотно их оформлять на письме.
Тип урока: контроль.
Оборудование: тетрадь для контрольных работ.
План урока:
№ | Этап урока | Содержание (цель) этапа | Время (мин.) |
1. | Организационный момент | Нацелить обучающихся на урок | 1 мин. |
2. | Контрольная работа | Оценить знания и умения по теме «Простое предложение и пунктуация в нём» | 43 мин. |
3. | Сообщение домашнего задания | Разъяснить содержание домашнего задания | 1 мин. |
Ход урока
I. Организационный момент
II. Контрольная работа
I вариант
Задание 1. Тест
В каком (-их) предложении (-ях) необходимо поставить тире?
Солнце ярко, небо сине.
Читать значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное.
Озеро как изумруд.
Перед вами громада русский язык!
Укажите дефисное написание приложения.
Пастушонку Пете трудно жить на свете.
Она тотчас же начала жарить яичницу глазунью с колбасой.
В Ярославль город вечером приехали.
Творчество писателя Куприна сильно изменило его мировоззрение.
В каком (-их) предложении (-ях) на месте пропусков ставится запятая?
Между тем___я___кажется___готов был требовать роль.
Ваше право на отпуск___бесспорно.
Оценить всё увиденное___одним словом___просто невозможно.
Итак___сценические переживания есть творческие переживания.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Опершись на него машинально (1) и медленно (2) никого не замечая (3) ходила она по аллее (4) погружённая в упорное молчание (5) и ожидавшая (6) как ей казалось (7) неминуемого признания.
1, 2, 4;
2, 4, 5;
2, 3, 5, 6, 7;
2, 3, 4, 6, 7.
В каком предложении пунктуация объясняется следующим положением:
«Определения являются однородными, так как между ними наблюдается причинно-следственная связь».
Сосновые, берёзовые аллеи были изумительны.
На дворе стояла совершенно чёрная, непроницаемая ночь.
Жизнь вернула мне счастье, безмерное, прекрасное.
Высокий, широкоплечий, он непроизвольно внушал доверие.
В каком предложении инфинитив не входит в грамматическую основу? Напишите, каким членом предложения он является.
А царица хохотать и плечами пожимать.
Это очень непросто – вести детей по улице.
Маша попросила помочь ей подготовить отчёт.
Однако не над кем было командовать.
(Ответы: 1. 2, 4; 2. 2, 3; 3. 1, 4; 4. 4; 5. 2; 6. 3 (дополнение)).
Задание 2. Определите главные члены предложения и укажите, какими частями речи они выражены.
1. Три ямские тройки с коротко подвязанными хвостами, шлёпая ногами по жидкой грязи, подъехали к крыльцу. (Л. Толстой) 2. В младших классах я был очень маленького роста. (В. Вересаев) 3. В ответном письме папа просил меня сообщить ему содержание лекций. (В. Вересаев) 4. Она рада поговорить с ласковым парнем. (В. Шишков)
Задание 3. Расставьте знаки препинания, графически объясните пунктограммы. Выделите обособленные члены предложения и укажите способ их выражения.
1. В море отсюда сплошь (тёмно)синем ярко белел косой парус какого(то) ялика. 2. Высокое почти безоблачное небо наполне…ое солнечным блеском сквозило голуб…зной. 4 3. Сила (не)знающая цели мать лени. 4. Утомлё…ые мы только к вечеру вернулись домой. 5. И…юминатор согласно боевой обстановке был тщательно занавеш…н. 6. Сверх всякого ожидания бабушка подарила мне несколько стари…ых картин. 7. В воскресенье в половине девятого как обычно скрипнула дверь в конце коридора. 8. Языкознание или лингвистика наука изучающая языки существовавшие и существующие.
Задание 4. Сделайте полный синтаксический анализ указанного предложения.
II вариант
Задание 1. Тест
В каком (-их) предложении (-ях) необходимо поставить тире?
Учить других учиться самому.
Афоризм едва ли не лучшая форма для изложения философских суждений.
Степь словно сплошной солнечный диск.
Равнодушие это паралич души, преждевременная смерть.
Укажите дефисное написание приложения.
С утра сидит на озере любитель рыболов.
Вот для сына Петеньки леденцы в пакетике.
По реке Волге плыли пароходы.
Над Москвой рекой звёзды светятся.
В каком (-их) предложении (-ях) на месте пропусков ставится запятая?
Может быть___правда дольше следовало идти пешком.
Договориться___можно___с каждым.
Весь мир___казалось___состоял только из чёрных силуэтов.
Однако___бежать очень быстро невозможно.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Богучарово (1) отдалённое именье князя Болконского (2) лежало (3) в сущности (4) в некрасивой (5) плоской местности (6) покрытой полями и несрубленными еловыми (7) берёзовыми лесами.
1, 2, 3, 4, 6, 7;
1, 2, 6;
1, 2, 5, 6, 7;
3, 4, 5, 6, 7.
В каком предложении пунктуация объясняется следующим положением:
«Согласованное определение обособляется, если умеет выражать дополнительное значение причины».
Отец, человек с высшим образованием, всю жизнь продолжал учиться.
Сонная, поднимает она голову и глядит на встречных.
Поликарп Матвеевич, не выспавшийся, принял вожжи из рук деда Евсея.
Как бывший фронтовик, Ковшов был назначен командиром взвода.
В каком предложении инфинитив не входит в грамматическую основу? Напишите, каким членом предложения он является.
Волноваться тебе не из-за чего и расстраиваться тоже.
У Василия Львовича была очень своеобразная способность рассказывать.
Он любил рисовать натюрморт.
При хорошей игре публика должна забыть о существовании автора...
(Ответы: 1. 1, 4; 2. 1, 4; 3. 1, 3; 4. 1; 5. 4; 6. 2.)
Задание 2. Определите главные члены предложения и укажите, какими частями речи они выражены.
1. Живёт здесь маленькая кучка интеллигентов. (А. Куприн) 2. Альберт был не в духе. (Л. Толстой) 3. Старушка велела подать шипучки, выпила сама два бокала, раскраснелась и, казалось, на всё махнула рукой. (Л. Толстой) 4. В большой, великолепно убранной комнате, в нижнем этаже, были накрыты два длинных стола. (Л. Толстой)
Задание 3. Расставьте знаки препинания, графически объясните пунктограммы. Выделите обособленные члены предложения и укажите способ их выражения.
1. Терек воет дик и злобен меж утесистых громад. 2. Освещё…ый луною туман даёт впечатление то спокойного беспредельного моря то громадной белой стены. 3. Шаг сдела…ый вперёд шаг к победе. 4. Промокшие (не)довольные мы возвратились из леса. 5. И я исполне…ый мучительного счастья любящий чую взор в тревожном полусне. 6. Луговые цветы в этом году благодаря постоя…ым дождям (не)обыкнове…о ярки и пышны.4 7. Слева у плотины дожидаясь очереди стоял на якоре па…ажирский пароход. 8. Каждое утро в шесть часов я отправлялся на ярмарку.
Задание 4. Сделайте полный синтаксический анализ указанного предложения.
III. Сообщение домашнего задания
multiurok.ru
Проектирование урока с планируемыми результатами в 6 классе
№ п/п
22
Предмет
Английский язык
Класс
6
Учебник
English В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
ФИО учителя
Петрунина А.Г.
Вид урока
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
Тема урока
Контрольная работа №1 по теме «Какой ты?»
Цели урока
Отработка умений аудирования;
Проверка умений просмотрового чтения;
Проверка усвоения лексических и грамматических навыков;
Проверка навыков письма.
Используемые технологии
Технология критического мышления, продуктивное чтение, фронтальная работа.
Дополнительное оборудование, пособия
Рабочая тетрадь, распечатки с заданиями
Знания по предмету
Лексика и грамматика уроков.
Планируемые результаты
УУД
Личностные
Метапредметные
Предметные
Структурирование знаний по теме «Какой ты?»
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности.
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Контроль знаний по теме «Какой ты?»
Этапы урока:
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1 Этап
Организационный момент. Формирование установки на восприятие учебного материала
T: Good morning, children! I'm glad to see you! How are you? Take the papers. Try to guess the topic of our today’s lesson. Well done! Is everything clear? O'K let's start our lesson.
Учитель настраивает учащихся на повторение темы «Внешность»
Длительность этапа — 1 минутa.
1 Этап
Ch: Good morning, teacher! We are glad to see you! Fine, thank you! How are you? Our today’s topic will be “ Test on the topic «What are you like?»”. We’ll remember words, listen, read, write and do exercises.
Формируемые УУД:
Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
2 Этап
Отработка умений аудирования
T: Now you will hear 5 texts in exercise 1. Match them with the questions. 1 is odd (лишний). You’ll hear them twice. Fine!
Keys: 1-b, 2-a, 3-e, 4-f, 5-c.
T: Now you will hear 5 texts in exercise 2. Match them with the questions. 2 are odd. You’ll hear them twice. Fine!
Keys: 1-b, 2-d, 3-a, 4-c, 5-f.
Учитель организует прослушивание 5 текстов. Просит соединить с вопросами.
Методы обучения — самостоятельная работа.
Формы контроля - контроль умений
Длительность этапа — 5 минут
2 Этап
Учащиеся прослушивают 5 текстов и соединяют с вопросами.
Формируемые УУД:
Познавательные: развитие умений продуктивного прослушивания, поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.
Регулятивные: умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели.
3 Этап
Проверка умений просмотрового чтения
T: Look at exercise 3. Read 5 texts and match them with the questions. 1 is odd.
Keys:
№1-d, 2-b, 3-f, 4-a, 5-e.
Учитель организует работу по просмотру текста, просит соединить их с вопросами.
Методы обучения — самостоятельная работа.
Формы контроля - контроль умений
Длительность этапа — 7 минут
3 Этап
Учащиеся просматривают текст и соединяют их с вопросами.
.
Формируемые УУД:
Познавательные: переработка информации, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений; отработка умений просмотрового чтения;
Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
4 Этап
Пр Проверка усвоения лексических и грамматических навыков
T: Look at exercise 4. Read the text and choose the variant (a-d) to complete it.
Keys:
1- c, 2-a, 3-d, 4-a, 5-c, 6-a.
T: Fill in the gaps with the correct verb form in exercise 5.
I ________ an exciting film now (watch).
Listen! Tim _______ the piano now (play).
His family usually ____ in summer (travel).
He ______ in the sports center now (roller-skate).
They sometimes ________ basketball in the play-ground (play).
Paul and Jane __________ a folk dance at the moment (perform).
We ________ our Granny in the garden now (help).
Учитель организует письменное повторение и отработку орфографии, лексики и грамматики в упражнениях: вставить слова по смыслу в текст, формы глаголов.
Методы обучения — самостоятельная работа.
Формы контроля - контроль навыков
Длительность этапа — 10 минут
4 Этап
Учащиеся письменно повторяют орфографию, лексику и грамматику в упражнениях: вставить слова по смыслу в текст, формы глаголов.
Формируемые УУД:
Личностные: развитие самооценки личности; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки; формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.
Познавательные: построение логической цепи рассуждений; умение работать с опорными схемами, самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.
Регулятивные: умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.
Коммуникативные: умение обосновать собственное мнение; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания
6. Этап
Проверка навыков письма
T: In exercises fill in the table, in exercises 6,7 put the words in the right order, in exercise 8 write a letter. 50-60 words.
Учитель организует заполнение таблицы, распределить слова в правильном порядке и написание ответа на письмо из 50-60 слов.
Методы обучения — самостоятельная работа.
Формы контроля - контроль навыков
Длительность этапа — 17 минут
6. Этап
Учащиеся заполняют таблицы, распределяют слова в правильном порядке и пишут ответ на письмо из 50-60 слов.
Формируемые УУД:
Познавательные: переработка информации, выполнение операции анализа (выделение составляющих элементов), осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
7.Этап
Подведение итогов урока
T: So you have worked a lot today. Thank for your work. Did you like the lesson?
Учитель просит учащихся вернуться к цели урока. Задать вопросы по материалу урока.
Методы обучения- организация рефлексии, оценивания учащимися собственной активности.
Формы контроля - корректировка
Длительность этапа — 3 минуты
7.Этап
Учащиеся говорят о том, что они сделали, что запомнили, задают вопросы, производят оценивание себя.
Формируемые УУД:
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
infourok.ru
I вариант.
Вычислите:
Решите уравнение:
Постройте график функции:
При каких значениях x:
а) y=0 б) y>0 в) y<0
Запишите:
а) множество значений функции б) промежутки возрастания и убывания функции.
Решите неравенство методом интервалов:
Укажите наименьшее натуральное число, которое является решением неравенства.
5. Решить уравнение:
.
II вариант.
Вычислите:
Решите уравнение:
Постройте график функции:
При каких значениях x:
А) y=0 б) y>0 в) y<0
Запишите: а) множество значений функции
б) промежутки возрастания и убывания функции.
4.Решите неравенство методом интервалов:
Укажите наибольшее натуральное число, являющееся решением неравенства
5. Решить уравнение:
III вариант:
Вычислите:
Решите уравнение:=0
Постройте график функции:
При каких значениях x:
а) y=0 б) y>0 в) y<0
Запишите:
а) множество значений функции б) промежутки возрастания и убывания.
4. Решите неравенство методом интервалов:
Укажите наибольшее целое отрицательное число, являющееся решением неравенства.
5. Решить уравнение:
IV вариант.
Вычислите:
Решите уравнение:
Постройте график функции:
При каких значениях x:
а) y=0 б) y>0 в) y<0
Запишите: а) множество значений функции
б) промежутки возрастания и убывания
4.Решите неравенство методом интервалов:
Укажите наименьшее целое отрицательное число, являющееся решением неравенства.
5. Решить уравнение:
.
infourok.ru
Урок физики в 7 классе
Подготовила
учитель физики высшей
квалификационной категории
МОУ СОШ № 29
г. Ставрополя
Малышева Нина Владимировна
Тип урока. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Цель урока.
Определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками по изученной теме.
Задачи урока.
Обучающие:
выяснить сформированность умений и навыков;
возможность их применения к решению задач по теме «Механические явления»
Развивающие:
выяснить развитие умений и навыков при решении различного вида задач;
выяснить способности учеников запоминать и применять полученные знания.
Воспитывающие:
воспитание познавательного интереса;
воспитание логического мышления;
воспитание навыков правильно распределять рабочее время на уроке.
Пояснение
Контроль знаний – необходимая и обязательная часть процесса усвоения знаний.
Его можно проводить в различных формах. На первом этапе изучения физики наиболее приемлемая форма – это контрольная работа. Здесь предлагается 2 варианта контрольной работы по теме «Механические явления».
Оценка «3» ставится при верном выполнении заданий № 1 – № 5.
Оценка «4» – при верно выполненных шести заданиях.
Оценка «5» – при верно выполненной всей работе.
Домашнее задание: составить кроссворд или придумать сказку по теме «Механическое движение»
Контрольная работа по теме
«Механическое движение»
7 класс
Вариант 1
Перевести в СИ:
1) 30 м/мин;
2) 72 км/ч;
3) 25 см/с.
2. Выразите в секундах:
1) 15 мин,
2) 1 ч,
3) 3 дня.
Путь в физике обозначается … и измеряется в системе СИ в …
1) S, м2; 2) υ, м/с; 3) S, м; 4) t, м.
Скорость можно вычислить по формуле:
1) ; 2) ; 3) ; 4) υ = υ1+ υ2.
5. Равномерным прямолинейным называется движение, при котором тело …
1) за любые равные промежутки времени проходит равные пути;
2) за любые неравные промежутки времени проходит равные пути;
3) движется прямолинейно;
4) движется с постоянной скоростью.
На рисунке изображены графики зависимости скорости движения от времени для четырех автомобилей. Наибольший путь за первые 15 с движения прошел автомобиль:
А
В
С
D
Вычислите этот путь.
Скорость первого искусственного спутника Земли составляла 28 080 км/ч. Какой путь пролетит этот спутник за 5 мин?
Автомобиль ехал 1 ч со скоростью 80 км/ч, затем 0,5 ч стоял, а потом ехал еще 2 ч со скоростью 60 км/ч. Постройте график зависимости скорости от времени.
Контрольная работа по теме
«Механическое движение»
7 класс
Вариант 2
Перевести в СИ:
1) 60 м/мин;
2) 90 км/ч;
3) 38 см/с.
2. Выразите в метрах:
1) 15 см,
2) 1,5 дм,
3) 3 км.
3. Скорость в физике обозначается … и измеряется в системе СИ в …
1) S, м2; 2) υ, м/с; 3) S, м; 4) t, м.
Скорость одного тела, выраженная через скорость другого тела, движущихся по прямой в одном направлении, можно вычислить по формуле:
1) ; 2) ; 3) υ = υ1– υ2; 4) υ = υ1+ υ2.
5. Неравномерным прямолинейным называется движение, при котором тело …
1) за любые равные промежутки времени проходит равные пути;
2) за любые равные промежутки времени проходит неравные пути;
infourok.ru
Учитель: Татаренкова С.Д.
Руководитель практики: Карачевцева А.П.
Цель: проверить сформированность знаний, умений, навыков обучающихся; выявить уровень математической подготовки, полученной за год.
Образовательные: умение решать геометрические задачи, задачи на движение, математические выражения, переводить одни именованные величины в другие и сравнивать их.
Развивающие: развивать логическое мышление, память, математическую речь.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, толерантность в групповых взаимодействиях.
Умеют решать геометрические задачи, задачи на движение, математические выражения, переводить одни именованные величины в другие.
Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.
Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний.
Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Организационный момент, мотивация к выполнению работы.- Здравствуйте, ребята.
- Прочитайте пословицу.
«Красна птица перьем, а человек ученьем.».
- Как вы ее понимаете?
- Птицу украшают перья, а человека - знания. Красна означает "красива", "украшенна". Как птица без перьев быть не может, так и человек без знаний
- Сегодня на уроке мы будем писать итоговую контрольную работу.
- Какие цели и задачи мы перед собой поставим?
Комментируют.
Настраиваются на работу.
Готовятся к контрольной работе.
2. Выполнение работы
Вариант 1:
Реши задачу.
Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 65км/ч, а скорость второго поезда 83 км/ч. Поезда встретились через 2 часа. Найди расстояние между городами.
Выполни вычисления.
(108 429 + 4 587):24 =
87 302 – 4 798 · 2=
900:3+ 6 ·(220-20) :2 =
Сравни величины.
6 км 64 м … 665 м
4 т 8 ц … 408 кг
2 ч. 50 мин. … 200 мин
Начерти прямоугольник, длина стороны которого 5 см, а ширина на 1 см меньше. Найди его периметр и площадь.
Вариант 2:
Реши задачу.
От двух вокзалов, находившихся на расстоянии 320 км, отправились одновременно навстречу друг другу два электропоезда. Скорость одного из них 85 км/ч, другого – 75 км/ч. Через сколько часов электропоезда встретились?
Выполни вычисления.
( 174 584 + 6 798) : 89 =
50 294 – 4 769 · 3 =
604 : 2 + 4 · (240- 40) : 2 =
Сравни величины.
5 км 63 м … 564 м
2 т 8 ц … 208 кг
4 ч. 20 мин. … 400 мин.
Начерти прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина – в 2 раза больше. Найди его периметр и площадь.
Выполняют решение задачи:
1) 65+ 83 = 148 (км/ч) – общая скорость поездов.
2) 148 · 2 = 296 (км)- расстояние между городами.
Ответ: 296 км
Выполняют вычисления:
(108 429 + 4 587):24 = 56508
1)108 429 + 4 587= 113016
2)113016 : 2= 56508
87 302 – 4 798 · 2=84 903
1)4798 : 2= 2399
2) 87 302 – 2399= 84 903
900:3+ 6 ·(220-20) :2 =750
1)220- 20 = 200
2)200 · 6 = 1200
3)900 : 3 = 300
4) 300 +1200 = 1500
5) 1500 : 2 = 750
Сравнивают величины:
6 км 64 м ˃ 665 м
4 т 8 ц ˃ 408 кг
2 ч. 50 мин. ˂ 200 мин
Решают геометрическую задачу:
1) 5 – 1 = 4(см) - ширина прямоугольника2) (5 + 4) · 2=18 (см)- периметр прямоугольника3) 5 · 4 = 20 (см²) - площадь прямоугольника.
Ответ: 18 см, 20 см²
Выполняют решение задачи:
1) 85+75=160 (км/ч) – общая скорость электропоездов.
2) 360: 160 = 2 (ч.) – электропоезда встретились.
Ответ: 2 ч.
Выполняют вычисления:
( 174 584 + 6 798) : 89 = 2038
1) 174 584 + 6 798 = 181 382
2) 181 382 : 89 = 2038
50 294 – 4 769 · 3 = 35 987
1) 4 769 · 3 =14 307
2) 50 294 - 14 307 = 35 987
604 : 2 + 4 · (240- 40) : 2 = 551
1 )240 – 40 = 200
2) 200 · 4 = 800
3) 604 : 2 = 302
4) 302 + 800 = 1102
5) 1102 : 2 = 551
Сравнивают величины:
5 км 63 м ˃ 654 м
2 т 8ц ˃ 208 кг
4 ч. 20 мин. ˂ 400 мин.
Решают геометрическую задачу:
1) 3 ·2 = 6 (см) – длина прямоугольника.
2) (3 + 6) · 2 = 18 (см) – периметр прямоугольника.
3) 3 · 6 = 18 (см²) - площадь прямоугольника.
Ответ: 18 см, 18 см²
3. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
- Ребята, что вам было трудно?
- В каком задание возникли вопросы?
Молодцы, вы хорошо поработали!
-Урок окончен.
Участвуют в рефлексии.
-Осуществляют самооценку
infourok.ru
Контрольная работа № 1
Вариант 1
№1 Маской подсети называется 32-разрядное двоичное число, которое определяет, какая часть IP-адреса компьютера относится к адресу сети, а какая часть IP-адреса определяет адрес компьютера в подсети. В маске подсети старшие биты, отведенные в IP-адресе компьютера для адреса сети, имеют значение 1; младшие биты, отведенные в IP-адресе компьютера для адреса компьютера в подсети, имеют значение 0.
Если маска подсети 255.255.255.224 и IP-адрес компьютера в сети 162.198.0.157, то порядковый номер компьютера в сети равен_____
№2 Производится одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 44,1 кГц и глубиной кодирования 16 бита. Запись длится 2 минуты, ее результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Какое из приведенных ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в мегабайтах?
1) 10 2) 11 3) 13 4) 15
№3 В некоторой стране автомобильный номер длиной 5 символов составляется из заглавных букв (всего используется 26 букв) и десятичных цифр в любом порядке. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый номер – одинаковым и минимально возможным количеством байт. Определите объем памяти, необходимый для хранения 40 автомобильных номеров.
№4 В терминологии сетей TCP/IP маской сети называют двоичное число, которое показывает, какая часть IP-адреса узла сети относится к адресу сети, а какая – к адресу узла в этой сети. Адрес сети получается в результате применения поразрядной конъюнкции к заданному адресу сети и его маске. По заданным IP-адресу сети и маске определите адрес сети:
IP-адрес: 145.92.137.88 Маска: 255.255.240.0
При записи ответа выберите из приведенных в таблице чисел 4 фрагмента четыре элемента IP-адреса и запишите в нужном порядке соответствующие им буквы без точек.
AB
C
D
E
F
G
H
0
145
255
137
128
240
88
92
Пример. Пусть искомый адрес сети 192.168.128.0 и дана таблица
AB
C
D
E
F
G
H
128
168
255
8
127
0
17
192
В этом случае правильный ответ будет HBAF
Контрольная работа № 1
Вариант 2
№1 Маской подсети называется 32-разрядное двоичное число, которое определяет, какая часть IP-адреса компьютера относится к адресу сети, а какая часть IP-адреса определяет адрес компьютера в подсети. В маске подсети старшие биты, отведенные в IP-адресе компьютера для адреса сети, имеют значение 1; младшие биты, отведенные в IP-адресе компьютера для адреса компьютера в подсети, имеют значение 0.
Если маска подсети 255.255.255.192 и IP-адрес компьютера в сети 10.18.134.220, то номер компьютера в сети равен_____
№2 Производится двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 44,1 кГц и глубиной кодирования 24 бит. Запись длится 1 минуту, ее результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Какое из приведенных ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в мегабайтах?
1) 11 2) 12 3) 13 4) 15
№3 В некоторой стране автомобильный номер длиной 7 символов составляется из заглавных букв (всего используется 30 букв) и десятичных цифр в любом порядке. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый номер – одинаковым и минимально возможным количеством байт. Определите объем памяти, необходимый для хранения 32 автомобильных номеров.
infourok.ru