Список победителей программы Контрольная закупка в 2014 году за предыдущий год в разных категориях.
Все победители контрольной закупки (Закупка ТВ):
Победители в категории мясные и колбасные изделия:
Охотничьи колбаски Мясной Дом Бородина и сосиски Баварские Мясной Дом Бородина
Грудинка варено-копченая. Вэлком и сосиски сливочные. Вэлком
Колбаса докторская. Победитель контрольной закупки фирма Царь-продукт.Шпик по домашнему. Также победитель закупка тв — Царь-продукт. Сардельки и сосиски говяжьи, царь-продукт
Ветчина для завтрака, буженина, фирмы Сетунь
Колбаса молочная и колбаса телячья фирмы Богатырь
Охотничьи колбаски Мясная Империя
Сардельки докторские Останкино
Салями венская Окраина
Шпикачки, Снежана
Вареная колбаса сливочная фирмы Егорьевская фабрика, победитель контрольной закупки 2013 года.
Макароны, рис и другие крупы. Закупка ТВ, победители за год:
Рис Увелка в пакетиках
Рис Макфа в пакетах
Греча Шебекинская
Греча Дивница
Макароны перья Паста Зара
Макароны спагетти Дивела
Мука блинная Распак
Манка Алтайская Сказка.
Категория Молочные продукты победители 2013 года:
Творог зерненый Хермио
Сметана Простоквашино
Глазированые сырки Александров
Сливочное масло Домик в деревне
Мороженое пломбир эскимо 48 копеек
Питьевой йогурт Волоколамский молочный завод
Ряженка Савушкин Продукт
Молоко Пармалат
Победители контрольной записки список полуфабрикатов за 2013:
Купаты Микоян
Тушенка из говядины Русский Изыск
Вареники с вишней Разновес и хинкали фирмы Разновес
Пельмени классические Цезарь
Пельмени Сибирская коллекция
Пицца Поварелли
Тесто слоеное Морозко
Победители контрольной закупки в категории Рыба:
Филе сельди Матиас
Печень трески 5 морей и горбуша в банке 5 морей
Шпроты Беринг
Сельдь АОС
Скумбрия Меридиан
Крабовые палочки Русское море
Категория Сыр:
Адыгейский сыр фирмы Предгорье Кавказа
Плавленный сыр Хохланд сливочный
Брынза сербская фирмы Млекала Сабас
Колбасный сыр копченый фирмы Ичалки
Российский сыр фирмы Березка и сыр костромской фирмы Березка
Сыр гауда фирмы «гут вон холстен»
Куриные продукты качественные по мнению КЗ
Печень куриная фирмы Куриное Царство
Курица фирмы Петелинка
Окорочка куриные фирмы Ясные Зори
Куриные крылья фирмы Первая Свежесть
Куриные окорочка варено-копченые Рублевское подворье
Яйца фирмы Окское
Соки и вода:
Яблочный сок Тропикана
Клюквенный морс Золотая Русь
Апельсиновый сок Рич
Квас Русский Дар
Газированная вода Живой Ручей
Тархун Ледяная Жемчужина
Победители контрольной закупки в категории Сладости:
Мармелад фирмы Ударница
Пряники Улыбка
Зефир Шармель
Сушки с маком Кроха фирмы Оро
Крекеры с солью Тук
Горький шоколад Бабаевский
Молочный шоколад Милка
Горький шоколад Дав
Халва Форд граунд
Победители качественные продукты в категории Консервы и соусы:
Кукуруза 6 соток и маринованные огурцы 6 соток
Баклажанная икра Хозяин
Маринованные корнишоны Лютик
Соус Ткемали фирмы Акмалько
Горчица фирмы МЖК
Кетчуп Хайнц
Подсолнечное масло нерафинированное Россиянка
Победители контрольной закупки 2013 года в категории Разное:
Чай Гринфилд черный в пакетиках
Кофе заварной молотый Якобс
Тростниковый коричневый сахар фирмы Золотой Тростник
Фисташки Золотая Жменька
Семечки от Мартина
Сухарики Кириешки
Конфеты Коровка фирмы Коровка
stenasovetov.ru
Не установлен Жалоба признана необоснованной | № 201800107476000287 |
|
|||
Результат рассмотрения жалобы
|
Не установлен Жалоба признана необоснованной | № 201800107476000286 |
|
|||
Результат рассмотрения жалобы
|
Не установлен Жалоба признана необоснованной | № 201800187298002466 |
|
Результат рассмотрения жалобы |
Не установлен Жалоба признана обоснованной | № 201800187298002464 |
|
Результат рассмотрения жалобы |
Не установлен Жалоба признана обоснованной | № 201800187298002462 |
|
Результат рассмотрения жалобы |
Не установлен Жалоба признана обоснованной | № 201800187298002460 |
|
Результат рассмотрения жалобы |
Не установлен Жалоба признана необоснованной | № 201800187298002458 |
|
Результат рассмотрения жалобы |
Не установлен Жалоба признана необоснованной | № 201800187298002456 |
|
Результат рассмотрения жалобы |
Не установлен Жалоба признана обоснованной | № 201800187298002454 |
|
Результат рассмотрения жалобы |
Не установлен Жалоба признана необоснованной | № 201800187298002452 |
|
Результат рассмотрения жалобы |
Всего записей: более 360 000
наверх
Свернуть Развернуть
zakupki.gov.ru
ЧТО ТАКОЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА И КТО ТАКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Государственная услуга – это практически любые действия органа власти, которые он обязан выполнить в отношении гражданина или организации, все, на что получатель имеет право при наличии соответствующих условий, что он вправе потребовать от государства по закону. Выдача паспорта, пособия, регистрация в качестве безработного, регистрация недвижимости, регистрация СМИ, регистрация брака, предоставление субсидий, выписок, справок, информирование, консультирование, рассмотрение обращений, дача разъяснений и так далее и тому подобное. Список государственных услуг практически неисчерпаемый.
Потребители государственной услуги – это любой человек и юридическое лицо, имеющие право на получение той или иной государственной услуги. Кстати, предоставление разъяснений и консультаций по поводу своей деятельности – это тоже прямая обязанность органов власти, то есть тоже услуга. Поэтому каждый гражданин или организация в любой момент времени может стать получателем государственной услуги, просто обратившись за консультацией о порядке обращения в орган, к которому никакого отношения не имеет. ЧТО ТАКОЕ «КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА» УСЛУГ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Качество исполнения государственных функций можно исследовать различными способами:
- можно анализировать нормативные регламентирующие документы,
- можно оценивать статистику, отчеты о деятельности, публикации в СМИ,
- можно проводить опросы экспертов, анкетировать потребителей услуг, проводить фокус-группы,
- можно специально собирать информацию о фактах нарушений,
- можно проводить комплексные проверки, смотреть на работу органа власти изнутри, оценивать внутренние ведомственные документы,
- и т.д.
Каждый из этих методов помогает исследовать с разных сторон и позиций разные составляющие процесса исполнения государственных функций.
Метод контрольной закупки в этом ряду позволяет оценить, прежде всего, качествоорганизации процесса предоставления государственной услуги с позиции рядового неискушенного потребителя. За рамками исследования остается все, что «за прилавком»: потребителю остается неизвестным как и почему принимаются решения – предметом для внимания является только непосредственное взаимодействие гражданина (организации) с органом власти и полученный результат.
Метод «контрольной закупки» или «анонимной закупки» относится к традиционным технологиям влияния потребительских организаций на продавца (изготовителя, исполнителя), оказывающего услуги потребителям. Суть метода состоит в проведении эксперимента по получению услуги (для потребителей в приобретении товара). При этом исследователь обращается за получением услуги анонимно, обладая правами «обычного покупателя» и не декларирует своих исследовательских целей. Он проходит все этапы получения услуги (от поиска информации о правилах, до получения результата) и фиксирует все свои впечатления от процесса получения услуги, проблемы, вопросы и пути их разрешения. Организация, деятельность которой исследуется, не предупреждается об исследовании и не имеет возможности создать для исследователя «эксклюзивные» условия обслуживания или иным образом повлиять на достоверность результатов. Кроме того, контрольная закупка не требует специальной подготовки исследователей. ЗАЧЕМ КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА
Цель контрольной закупки - фиксация и документирование всех нарушений прав и интересов потребителей государственных услуг, проблем, возникающих в процессе получения услуги (в виде официальных документов, переписки, фото, аудио и видеоматериалов).
Контрольная закупка нужна для того, чтобы влиять на изменение практики. Главная ее миссия - давать аргументы:
- с ее помощью можно проверить свои опасения, например, о том, что орган власти нарушает закон, организует несанкционированные поборы, что инвалид не может получить услугу или что качество предоставления услуги в селе недотягивает до уровня города.
- с ее помощью можно зафиксировать то, что всем уже известно – в Федеральной миграционной службе многочасовые очереди, в поликлинику в этом городе можно записаться только с 6-ти утра.
Сама по себе контрольная закупка как таковая без последующих действий не имеет смысла. Она должна быть составной частью какой-то кампании, судебного или административного разбирательства. Выбор методов кампании зависит от решаемой проблемы. Если закупка открывает глаза чиновникам, демонстрирует им то, о чем они просто не задумывались, но вообще-то в решении проблемы они сами и заинтересованы – например, лежачий больной не может получить паспорт, потому что нет такой процедуры – достаточно будет запустить внутриведомственное разбирательство. Если проблема известна, просто никто не хочет ее решать – нужно организованное общественное давление.
Сама по себе закупка представляет собой разновидность гражданского контроля, поскольку она не требует от закупщика специальных знаний: ему достаточно просто сыграть свою роль неискушенного потребителя государственных услуг, а полученной информации, как правило, оказывается достаточно для выводов о том, качественно или некачественно орган власти предоставляет свои услуги, соответствует ли его деятельность общественным интересам и запросам. И полученные выводы оказываются достаточно очевидны для того, чтобы требовать исправления всех недочетов.
Результаты контрольных закупок услуг органов власти также могут использоваться в качестве материала для более глубокого и широкого обоснования и исследования. Например, можно сравнить результаты и описание реального процесса с существующими нормативами и стандартами, выявить причины расхождения. Можно оценивать процесс оказания услуг с точки зрения эффективности и рациональности. Можно выявлять расхождения с предпочтениями потребителей услуги. Словом давать экспертную оценку всем вариантам отклонений и предлагать пути решения. В этом случае контрольная закупка будет считаться одним из этапов гражданской экспертизы.
Если предлагается внесение конкретных изменений в законодательство – результаты контрольной закупки могут выступать в качестве одного из аргументов для лоббирования законопроекта. Контрольные закупки можно использовать в качестве средствалоббирования интересов отдельных групп, например, лежачих больных или родственников заключенных и т.п.
Контрольная закупка может также не окончиться ничем. Мало просто назвать проблему и рассказать о ней всему свету.
Нужно иметь перечень требований или рекомендаций по решению проблем.Нужно предъявить требования в письменном виде именно тому органу, который отвечает за решение проблемы.Нужно добиться принятия этих требований и рекомендаций.Нужно отслеживать исполнение договоренностей. Если требований нет и если они не переданы в письменном виде в соответствующий орган (обратите внимание, именно в ответственный за изменение ситуации, а не Президенту и не в партию «Единая Россия», хотя и это может быть не лишним, в качестве составляющей кампании по организации давления на тот самый, ответственный за принятие решения орган, если он решать ничего не хочет) – вероятность того, что контрольная закупка окажется пустой затеей возрастает в разы.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДМЕТОМ КОНТРОЛЬНОЙ ЗАКУПКИ
В силу того, что «контрольная закупка» потребительская технология – ее можно применять и использовать в отношении любых организаций, предоставляющих любые услуги: государственных и негосударственных, коммерческих и некоммерческих. Так, например, в Перми методом «контрольной закупки» в частных магазинах и киосках подростки закупали пиво, водку и сигареты, затем организаторы обращались по поводу нарушений к администрациям магазинов и в контролирующие инстанции.
В этой статье речь идет именно о контрольной закупке услуг органов власти, поэтому в качестве предмета контрольной закупки рассматриваются фактически сложившиеся правила и процедуры предоставления услуг организациями и органами власти.
Можно со всех сторон оценить работу отдельно взятого органа власти или ведомства. Например, взять Федеральную миграционную службу и оценить:
- Как можно получить информацию по телефону по любому из направлений деятельности.
- Можно ли получить ответ по электронной почте.
- Вежливы ли сотрудники.
- Комфортно ли для посетителей условий приема.
- Каково содержание официального сайта.
- Каково содержание и оформление информационных стендов.
- Сроки получения ответов.
- Продолжительность ожидания в очереди.
- Качество исполнения всех 10 видов функций.
- Качество рассмотрения жалоб.
- Наличие избыточных не предусмотренных нормативами требований к потребителям, заявлению, документам.
- Удобство график приема посетителей.
- И т.д. и т.п.
Можно оценить возможности получения государственных услуг в разных ведомствах и учреждениях с точки зрения одной дискриминированной группы (например, доступность учреждений для инвалидов колясочников, доступность услуги для жителей малых городов, доступность дистанционных услуг для тяжело больных, доступность информации для слабовидящих и т.п.).
Можно оценивать один из параметров в нескольких органах власти:- Получение информации по телефону.
- Обращение с письменным запросом.
- Соблюдение стандарта комфортности.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАКУПОК
Формы проведения контрольной закупки зависят от типа закупаемой услуги. Контрольные закупки могут проводиться посредством:
Наблюдение – когда потребитель услуги не вступает в непосредственное взаимодействие с представителями органа власти. Например, фиксация условий приема, содержания стенда, количества стульев в коридоре.
Эксперимент – когда потребитель обращается к представителю органа власти в любой форме (по телефону, письменно, на личном приеме и др.)
СПОСОБЫ ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНОЙ ЗАКУПКИ
Основной способ фиксации информации – рабочая карта – таблица, в которой отмечаются результат закупки по каждому заранее определенному параметру с пояснениями закупщика. Рабочие карты могут включать как количественные параметры – время, наличие/отсутствие, так и оценочные показатели – важность для потребителя услуги этого оцениваемой характеристики.
Одновременно закупщик фиксирует результаты закупки документально (письма, официальные документы), с помощью фото, аудио и видеозаписи, распечаток телефонных переговоров, иных вещественных доказательств закупки. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЗАКУПКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Агент «контрольной закупки» в обязательном порядке получает:
- рабочую карту и инструкцию для ее заполнения,
- сценарий прохождения процедуры «контрольной закупки»,
- график и формы связи с куратором,
- координаты для экстренной связи в случае возникновения непредвиденных обстоятельств,
- примерное описание валидизационных свидетельств, которые он должен собрать для подтверждения осуществления «контрольной закупки»,
- фиксированное время и форму передачи собранных и заполненных документов куратору.
grany-center.org