Контрольная работа по теме "Иррациональные уравнения". Контрольная работа уравнения


Контрольная работа по теме: "Уравнения"

Контрольная работа № 2 по алгебре по теме: «Уравнения»

1 вариант.

№1. Решите уравнение:

а) б) в)

д) е)

№2. Является ли число корням уравнения

№3.В трех школах 3080 учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся в каждой школе?

№4. На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?

№5. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда:

12, 32, 12, 34, 14, 15, 8, 6, 24, 16, 18, 12

Контрольная работа № 2 по алгебре по теме: «Уравнения»

2 вариант

№1. Решите уравнение:

а) б) в)

д) е)

№2. Является ли число корнем уравнения +9 =6х

№3. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2раза больше, чем первая, а третья на 70 деталей меньше, чем вторая?

№4.На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Когда с первой полки сняли 11 книг, а на вторую добавили 21 книгу, то книг на полках стало поровну. Сколько было книг на каждой полке первоначально?

№5. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда:

18, 30, 18, 30, 15, 16, 4, 16, 20, 16, 18, 10

Контрольная работа № 2 по алгебре по теме: «Уравнения»

1 вариант.

№1. Решите уравнение:

а) б) в)

д) е)

№2. Является ли число корням уравнения

№3.В трех школах 3080 учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся в каждой школе?

№4. На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?

№5. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда:

Контрольная работа № 2 по алгебре по теме: «Уравнения»

1 вариант.

№1. Решите уравнение:

а) б) в)

д) е)

№2. Является ли число корням уравнения

№3.В трех школах 3080 учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся в каждой школе?

№4. На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?

№5. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда:

12, 32, 12, 34, 14, 15, 8, 6, 24, 16, 18, 12

Контрольная работа № 2 по алгебре по теме: «Уравнения»

2 вариант

№1. Решите уравнение:

а) б) в)

д) е)

№2. Является ли число корнем уравнения +9 =6х

№3. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2раза больше, чем первая, а третья на 70 деталей меньше, чем вторая?

№4.На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Когда с первой полки сняли 11 книг, а на вторую добавили 21 книгу, то книг на полках стало поровну. Сколько было книг на каждой полке первоначально?

№5. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда:

18, 30, 18, 30, 15, 16, 4, 16, 20, 16, 18, 10

Контрольная работа № 2 по алгебре по теме: «Уравнения»

2 вариант

№1. Решите уравнение:

а) б) в)

д) е)

№2. Является ли число корнем уравнения +9 =6х

№3. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2раза больше, чем первая, а третья на 70 деталей меньше, чем вторая?

№4.На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Когда с первой полки сняли 11 книг, а на вторую добавили 21 книгу, то книг на полках стало поровну. Сколько было книг на каждой полке первоначально?

№5. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда:

18, 30, 18, 30, 15, 16, 4, 16, 20, 16, 18, 10

infourok.ru

Контрольная работа №4 "Уравнения"

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства»

Вариант 1

Решить

Количество

баллов

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

1

7

3

8

1

9

1

10

1

11

1

12

3

13

1

14

1

15

1

16

1

17

3

18

1

19

1

20

1

21

1

22

1

23

3

Критерии оценки выполнения

работы

«3» - 12 - 17 баллов

«4» - 18 - 24 баллов

«5» - 25 - 31 балл

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства»

Вариант 2

Решить

Количество

баллов

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

1

7

3

8

1

9

1

10

1

11

1

12

3

13

1

14

1

15

1

16

1

17

3

18

1

19

1

20

1

21

1

22

1

23

3

Критерии оценки выполнения работы

«3» - 12 - 17 баллов

«4» - 18 - 24 баллов

«5» - 25 - 31 балл

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства»

Вариант 3

Решить

Количество

баллов

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

1

7

3

8

1

9

1

10

1

11

1

12

3

13

1

14

1

15

1

16

1

17

3

18

1

19

1

20

1

21

1

22

1

23

3

Критерии оценки выполнения работы

«3» - 12 - 17 баллов

«4» - 18 - 24 баллов

«5» - 25 - 31 балл

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства»

Вариант 4

Решить

Количество

баллов

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

1

7

3

8

1

9

1

10

1

11

1

12

3

13

1

14

1

15

1

16

1

17

3

18

1

19

1

20

1

21

1

22

1

23

3

Критерии оценки выполнения работы

«3» - 12 - 17 баллов

«4» - 18 - 24 баллов

«5» - 25 - 31 балл

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства»

Вариант 5

Решить

Количество

баллов

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

1

7

3

8

1

9

1

10

1

11

1

12

3

13

1

14

1

15

1

16

1

17

3

18

1

19

1

20

1

21

1

22

1

23

3

Критерии оценки выполнения работы

«3» - 12 - 17 баллов

«4» - 18 -24 баллов

«5» - 25 - 31 балл

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства»

Вариант 6

Решить

Количество

баллов

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

1

7

3

8

1

9

1

10

1

11

1

12

3

13

1

14

1

15

1

16

1

17

3

18

1

19

1

20

1

21

1

22

1

23

3

Критерии оценки выполнения работы

«3» - 12 - 17 баллов

«4» - 18 - 24 баллов

«5» - 25 - 31 балл

infourok.ru

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения»

Контрольная работа по алгебре на тему «Показательные уравнения и неравенства».

2 вариант

Часть А.

А1. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения 3

1) 2) 3) 4)

А2. Решите неравенство 4. 1) хR 2) решений нет 3) 4)

А3. Решите неравенство . 1) 2) 3) 4)

А4. Решите неравенство 1) 2) 3) 4)

А5. Найдите область определения функции у=.

1) 2) 3) 4)

А6. Решите неравенство 2 . 1) 2) хR 3) 4)

Часть В

В1. Укажите число целых решений неравенства .

В2. Найдите корни уравнения 3. Если получили два корня, то в ответе запишите их произведение, если один, то его запишите в ответ.

В3. Укажите число корней уравнения .

В4.Укажите наибольшее целое число, являющееся решением неравенства .

В5. Укажите количество целых решений неравенства .

В6. Решите уравнение 5.

Часть С.

С1. Решите уравнение .

С2. При каких значениях параметра а уравнение 2 имеет ровно один корень?

С3. Решите систему уравнений

С4. Решите неравенство .

Контрольная работа по алгебре по теме «Показательные уравнения и неравенства».

1 вариант.

Часть А.

А1. Решите неравенство 2>-2008. 1) 2) хR 3) 4)

А2. Решите неравенство 5>-1. 1) хR 2) решений нет 3) 4)

А3. Решите неравенство . 1) 2) 3) 4)

А4. Решите неравенство . 1) 2) 3) 4)

А5. Найдите область определения функции у =.

1) 2) 3) 4)

А6. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения 2=8.

1) 2) 3) 4)

Часть В.

В1. Укажите число целых решений неравенства .

В2. Найдите корни уравнения 5. Если получили два корня, то в ответе запишите их произведение, если один, то его запишите в ответ.

В3. Укажите число корней уравнения

В4. Укажите число целых решений неравенства .

В5. Укажите количество целых решений неравенства .

В6. Решите уравнение 4.

Часть С.

С1. Решите уравнение .

С2. При каких значениях параметра а уравнение 25 имеет ровно два различных корня ?

С3. Решите систему уравнений .

С4. Решите неравенство .

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Контрольная работа по теме Уравнения (9 класс)

1.Решите уравнение: hello_html_m39fae02.gif

2.Найдите сумму положительных корней уравнения: hello_html_595d1370.gif

3.Решите уравнение : hello_html_4c980f8f.gif

4.Решите уравнение: а) hello_html_m24d45505.gif б)hello_html_m5eda1e3f.gif

5.Решите уравнения: а)hello_html_m677e6b59.gif б)hello_html_64ddce00.gif

Вариант 2.

1.Решите уравнения: hello_html_1b5f36a3.gif

2.Найдите сумму отрицательных корней уравнения:hello_html_7dfe00c2.gif

3.Решите уравнение: hello_html_4a671e09.gif

4.Решите уравнения : а) hello_html_787a1154.gif б)hello_html_615ce59.gif

5.Решите уравнение : а)hello_html_m13a19e5c.gif б) hello_html_6c93c3c8.gif

Вариант 3.

1.Решите уравнение: hello_html_m42976dc3.gif

2.Найдите сумму положительных корней уравнения: hello_html_595d1370.gif

3.Решите уравнение : hello_html_5b60de54.gif

4.Решите уравнения : а) hello_html_m286a65cf.gif б) hello_html_m15162188.gif

5.Решите уравнения : а)hello_html_m1ccc998.gif б) hello_html_2cc551c4.gif

Вариант 4.

1.Решите уравнение: hello_html_3e271159.gif

2.Найдите сумму положительных корней уравнения : hello_html_4a17e370.gif

3.Решите уравнение: hello_html_mfef1fe1.gif

4.Решите уравнения : а) hello_html_4c3986bf.gif б)hello_html_386330f.gif

5.Решите уравнение: а)hello_html_mdbeb7dd.gif б)hello_html_1038ea56.gif

infourok.ru

Контрольная работа по теме "Иррациональные уравнения"

ВАРИАНТ I

  1. Решите уравнение:

а)hello_html_265a0e8a.gif б) hello_html_m7f1b0b24.gif в) hello_html_m460beabf.gif г) hello_html_3273a8a2.gif

2. Определите, при каких значениях х функция hello_html_m65ea10f8.gif принимает значение, равное 2.

3. Решите системы уравнений:

а) hello_html_ca545f2.gif б) hello_html_m66cfa4b2.gif

4. Решите неравенства:

а) hello_html_m5d6a63e8.gif>0 б) hello_html_m5379f653.gif в) hello_html_6a714d23.gif>-4

5. Упростите выражение и найдите его значение при а=3:

hello_html_m58dbd480.gif

_________________________________________________________________________________

ВАРИАНТ II

  1. Решите уравнение:

а)hello_html_m416e0d1a.gif б) hello_html_15599f63.gif в) hello_html_m1a04699a.gif г) hello_html_md3acba5.gif

2. Определите, при каких значениях х функция hello_html_742989b3.gif принимает значение, равное 3.

3. Решите системы уравнений:

а) hello_html_m1fa29890.gif б) hello_html_486dbcf6.gif

4. Решите неравенства:

а) hello_html_m21b36b91.gif<0 б) hello_html_m10bc9c04.gif в) hello_html_3b28e88a.gif>-2

5. Упростите выражение и найдите его значение при а=3:

hello_html_m39151ad1.gif

_________________________________________________________________________________

ВАРИАНТ III

  1. Решите уравнение:

а)hello_html_m569efc6b.gif б) hello_html_m3de54a3f.gif в) hello_html_mb7ce009.gif

г) hello_html_552de4b.gif

2. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций hello_html_4b24e63b.gif и hello_html_m6a68bca7.gif

3. Решите системы уравнений:

а) hello_html_785a2ca3.gif б) hello_html_m4904412b.gif

4. Решите неравенства:

а) hello_html_252f48e0.gif б) hello_html_m7fe0b2c5.gif >1 в) hello_html_746a9ff3.gif<2

5. Упростите выражение и найдите его значение при а=0,8:

hello_html_61363bbc.gif

ВАРИАНТ IV

  1. Решите уравнение:

а)hello_html_m41c2234.gif б) hello_html_235e39c2.gif в) hello_html_mb24e398.gif г) hello_html_m767d16dc.gif

2. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций hello_html_m44e52b02.gif и hello_html_108baa1a.gif

3. Решите системы уравнений:

а) hello_html_7bc4d2ec.gif б) hello_html_3b12b784.gif

4. Решите неравенства:

а) hello_html_mc38f4bf.gif б) hello_html_55b36333.gif <1 в) hello_html_214a2189.gif>4

5. Упростите выражение и найдите его значение при а=0,8:

hello_html_7ea7baf5.gif

_________________________________________________________________________________

ВАРИАНТ V

  1. Решите уравнение:

а)hello_html_7176ee15.gif б) hello_html_63423ac7.gif

в) hello_html_42736ef6.gif г) hello_html_mca63f80.gif

2. Найдите точки пересечения графиков функций hello_html_mff1a7b3.gif и hello_html_m75c60573.gif

3. Решите системы уравнений:

а) hello_html_m4d6e13d1.gif б) hello_html_2e60f6eb.gif

4. Решите неравенства:

а) hello_html_m21b0e5ff.gif б) hello_html_1732c786.gif >hello_html_m11740391.gif в) hello_html_m19e97bf5.gif

5. Упростите выражение и найдите его значение при а=6:

hello_html_m6c421530.gif _________________________________________________________________________________

ВАРИАНТ VI

  1. Решите уравнение:

а)hello_html_6328e1b3.gif б) hello_html_63e363f4.gif

в) hello_html_6b627ac5.gif г) hello_html_27d30a66.gif

2. Найдите точки пересечения графиков функций hello_html_72526334.gif и hello_html_m22296067.gif

3. Решите системы уравнений:

а) hello_html_2434ec6e.gif б) hello_html_30aaabc7.gif

4. Решите неравенства:

а) hello_html_m7fb9689f.gif б) hello_html_m614f28be.gif <hello_html_ea76690.gif в) hello_html_m4a44de2d.gif

5. Упростите выражение и найдите его значение при а=6:

hello_html_43c041f8.gif

infourok.ru

Контрольная работа "Алгебраические уравнения. Системы алгебраических уравнений" для учащихся 9 класса

Контрольная работа 9 класс

«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1 вариант

1. Решить уравнение: hello_html_38f3a61a.gif

2. Решить уравнение: hello_html_47fc88be.gif

3. Решить систему: .hello_html_m6eed33eb.gif

4. Площадь прямоугольного треугольника равна 15 см², а сумма его катетов равна 11 см. Чему равны катеты?

Контрольная работа 9 класс

«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1 вариант

1. Решить уравнение: hello_html_m27d6b778.gif

2. Решить уравнение: hello_html_3a158987.gif

3. Решить систему: .hello_html_m5e3657ec.gif

4. Периметр прямоугольника равен 24 см, а его площадь равна 35 см². Найдите стороны прямоугольника.

Контрольная работа 9 класс

«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1 вариант

1. Решить уравнение: hello_html_38f3a61a.gif

2. Решить уравнение: hello_html_47fc88be.gif

3. Решить систему: .hello_html_m6eed33eb.gif

4. Площадь прямоугольного треугольника равна 15 см², а сумма его катетов равна 11 см. Чему равны катеты?

Контрольная работа 9 класс

«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1 вариант

1. Решить уравнение: hello_html_m27d6b778.gif

2. Решить уравнение: hello_html_3a158987.gif

3. Решить систему: .hello_html_m5e3657ec.gif

4. Периметр прямоугольника равен 24 см, а его площадь равна 35 см². Найдите стороны прямоугольника.

Контрольная работа 9 класс

«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1 вариант

1. Решить уравнение: hello_html_38f3a61a.gif

2. Решить уравнение: hello_html_47fc88be.gif

3. Решить систему: .hello_html_m6eed33eb.gif

4. Площадь прямоугольного треугольника равна 15 см², а сумма его катетов равна 11 см. Чему равны катеты?

Контрольная работа 9 класс

«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1 вариант

1. Решить уравнение: hello_html_m27d6b778.gif

2. Решить уравнение: hello_html_3a158987.gif

3. Решить систему: .hello_html_m5e3657ec.gif

4. Периметр прямоугольника равен 24 см, а его площадь равна 35 см². Найдите стороны прямоугольника.

Контрольная работа 9 класс

«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1 вариант

1. Решить уравнение: hello_html_38f3a61a.gif

2. Решить уравнение: hello_html_47fc88be.gif

3. Решить систему: .hello_html_m6eed33eb.gif

4. Площадь прямоугольного треугольника равна 15 см², а сумма его катетов равна 11 см. Чему равны катеты?

Контрольная работа 9 класс

«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1 вариант

1. Решить уравнение: hello_html_m27d6b778.gif

2. Решить уравнение: hello_html_3a158987.gif

3. Решить систему: .hello_html_m5e3657ec.gif

4. Периметр прямоугольника равен 24 см, а его площадь равна 35 см². Найдите стороны прямоугольника.

Входная контрольная работа 9 класс

1 вариант

1. Упростить выражение hello_html_m69b3d5b9.gif.

2. Решите уравнение hello_html_mec904c5.gif

3. Решить неравенство hello_html_610cbcc7.gif.

4. Решить систему неравенств hello_html_mbb84231.gif

5. Постройте параболу, заданную формулой hello_html_3be72ffb.gif и определите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

Входная контрольная работа 9 класс

2 вариант

1. Упростить выражение hello_html_m4e7199e8.gif

2. Решите уравнение hello_html_4a8cb7f8.gif

3. Решить неравенство hello_html_m40705eb8.gif.

4. Решить систему неравенств hello_html_64137f1f.gif

5. Постройте параболу, заданную формулой hello_html_md4ce8bf.gif и определите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

Входная контрольная работа 9 класс

3hello_html_329deca.gif вариант

1hello_html_7ecda65f.gif. Упростить выражение .

2hello_html_m272043a4.gif. Решите уравнение

3hello_html_m15b1330b.gif. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

hello_html_m25ee831a.gif

5. Постройте параболу и определите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

Входная контрольная работа 9 класс

4hello_html_4522d222.gif вариант

hello_html_m4fd0210.gif1. Упростить выражение

hello_html_m310f4ad1.gif2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

hello_html_m7493b97b.gif

4. Решить систему неравенств

hello_html_397694ea.gif

5. Постройте параболу и определите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

Входная контрольная работа 9 класс

3hello_html_329deca.gif вариант

1hello_html_7ecda65f.gif. Упростить выражение .

2hello_html_m272043a4.gif. Решите уравнение

3hello_html_m15b1330b.gif. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

hello_html_m25ee831a.gif

5. Постройте параболу и определите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

Входная контрольная работа 9 класс

4hello_html_4522d222.gif вариант

hello_html_m4fd0210.gif1. Упростить выражение

hello_html_m310f4ad1.gif2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

hello_html_m7493b97b.gif

4. Решить систему неравенств

hello_html_397694ea.gif

5. Постройте параболу и определите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

Входная контрольная работа 9 класс

3hello_html_329deca.gif вариант

1hello_html_7ecda65f.gif. Упростить выражение .

2hello_html_m272043a4.gif. Решите уравнение

3hello_html_m15b1330b.gif. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

hello_html_m25ee831a.gif

5. Постройте параболу и определите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

Входная контрольная работа 9 класс

4hello_html_4522d222.gif вариант

hello_html_m4fd0210.gif1. Упростить выражение

hello_html_m310f4ad1.gif2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

hello_html_m7493b97b.gif

4. Решить систему неравенств

hello_html_397694ea.gif

5. Постройте параболу и определите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

hello_html_616a3da.gif

1hello_html_m5081624d.gif. Упростить выражение .

2. Решите уравнение

hello_html_m6952aa1a.gif

3hello_html_1adba21e.gif. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

hello_html_616a3da.gif

1hello_html_m5081624d.gif. Упростить выражение .

2. Решите уравнение

hello_html_m6952aa1a.gif

3hello_html_1adba21e.gif. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

hello_html_616a3da.gif

1hello_html_m5081624d.gif. Упростить выражение .

2. Решите уравнение

hello_html_m6952aa1a.gif

3hello_html_1adba21e.gif. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

hello_html_616a3da.gif

1hello_html_m5081624d.gif. Упростить выражение .

2. Решите уравнение

hello_html_m6952aa1a.gif

3hello_html_1adba21e.gif. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

hello_html_616a3da.gif

1hello_html_m5081624d.gif. Упростить выражение .

2. Решите уравнение

hello_html_m6952aa1a.gif

3hello_html_1adba21e.gif. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

hello_html_616a3da.gif

1hello_html_m5081624d.gif. Упростить выражение .

2. Решите уравнение

hello_html_m6952aa1a.gif

3hello_html_1adba21e.gif. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

infourok.ru

Контрольная работа по теме: "Уравнения" 6 вариантов

Тема №8676

Рассмотрим тему Контрольная работа по теме: "Уравнения" 6 вариантов из предмета Математика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Контрольная работа по теме: "Уравнения" 6 вариантов, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Вариант 1.1. Решите уравнение:А) х + 27 = 80,Б) у – 45 = 60;В) 70 – х = 252. Катя сорвала несколько ягод. После того, какдевочка съела 6 ягод, у неё осталось 9 ягод.Сколько ягод сорвала Катя? (решите задачу спомощью уравнения)3. Решите уравнение:(х – 28) + 35 = 454. В баке было некоторое количество бензина,после того как из бака перелили 25 литров, а потомдолили 16 литров, в баке стало 35 литров. Сколькобензина было в баке первоначально?5. В двух ящиках 108 кг яблок. В первом ящике в 5раз больше яблок, чем во втором. Сколькокилограммов яблок в первом ящике?6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей.Сколько деталей изготовила каждая бригадаотдельно, если известно, что вторая бригадаизготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, атретья- на 70 деталей меньше, чем вторая?Вариант 2.1. Решите уравнение:А) 35 + у = 40,Б) у – 60 = 100,В) 80 – m = 432. В мотке было несколько метров пряжи. Послетого, как связали шарф, израсходовав 200 метровпряжи, в мотке осталось 53 метра. Сколько в моткебыло пряжи? (решите задачу с помощьюуравнения)3. Решите уравнение:(240 – у) + 30 = 804. На полке было некоторое количество книг, послетого, как на полку поставили ещё 25 книг, а потомубрали 17 книг, на полке осталось 42 книги.Сколько книг было первоначально?5. В двух пачках 128 тетрадей. В одной пачке в 3раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколькотетрадей в меньшей пачке?6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей.Сколько деталей изготовила каждая бригадаотдельно, если известно, что вторая бригадаизготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, атретья- на 70 деталей меньше, чем вторая?Вариант 3.1. Решите уравнение:А) у + 83 = 100;Б) у – 48 = 52;В) 90 – х = 5.2. В автобусе было 78 пассажиров. После того, какна остановке из него несколько человек вышли, вавтобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человеквышли из автобуса на остановке? (решите задачу спомощью уравнения)3. Решите уравнение:100 – (х + 93) =54. На складе было некоторое количествокартофеля, после того как на базу привезли ещё 13тонн картофеля, а потом увезли 25 тонн всупермаркет, картофеля на складе осталось 12 тонн.Сколько картофеля было первоначально?5. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чемпрошёл пешком. Весь путь туриста 24 км. Какоерасстояние проехал турист?6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей.Сколько деталей изготовила каждая бригадаотдельно, если известно, что вторая бригадаизготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, атретья- на 70 деталей меньше, чем вторая?Вариант 4.1. Решите уравнение:А) х + 75 = 89;Б) х – 43 = 81,В) 80 – х =30.2. Два рассказа занимают 26 страниц. Найдитесколько занимает страниц первый рассказ, есливторой рассказ занимает 12 страниц. (решитезадачу с помощью уравнения)3. Решите уравнение:(х + 45) – 25 = 704. В магазине было некоторое количество коробокконфет. После того, как в 1 день купили 34коробки, а во второй день – 17 коробок конфет, вмагазине осталось 56 коробок. Сколько коробокконфет было в магазине первоначально?5. В одном пакете конфет в 4 раза больше, чем вдругом, а всего 950 г. Сколько граммов конфет вкаждом пакете?6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей.Сколько деталей изготовила каждая бригадаотдельно, если известно, что вторая бригадаизготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, атретья- на 70 деталей меньше, чем вторая?Вариант 51. Решите уравнение:А) 52 + х = 64,Б) х – 37 = 61В) 56 – х = 242. В киоске было несколько открыток, после того,как продали 81 открытку, в киоске осталось 72открытки. Сколько открыток было в киоскепервоначально? (решите задачу с помощьюуравнения)3. Решите уравнение:(68 – х) – 43 = 24. У Маши было некоторое количество марок.После того, как Маша подарила 15 марок лучшейподруге, а затем купила на почте 27 марок, то у неёстало 132 марки. Сколько марок было у Машипервоначально?5. Катя прочитала за 1 день в 4 раза большестраниц, чем во второй. Сколько прочитала Катя за1 день, если всего девочка прочитала 55 страниц?6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей.Сколько деталей изготовила каждая бригадаотдельно, если известно, что вторая бригадаизготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, атретья- на 70 деталей меньше, чем вторая?Вариант 61.Решите уравнение:А) х + 48 = 60Б) х – 93 = 105В) 100 – у = 252. В санатории было 97 отдыхающих. После того,как несколько человек уехали на экскурсию, всанатории осталось 78 отдыхающих. Сколькоотдыхающих уехали на экскурсию? (решите задачус помощью уравнения)3. Решите уравнение:( х – 38) + 42 = 804. У Кати были длинные волосы. После того, какпарикмахер отрезал 12 см волос, а волосы за летовыросли на 7 см, то длина волос стала 83 см. Каковабыла длина волос у Кати первоначально?5. В первый день в магазине продали в 3 разабольше килограмм помидор, чем во второй.Сколько килограмм помидор продали в первыйдень, если всего продали 240 кг?6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей.Сколько деталей изготовила каждая бригадаотдельно, если известно, что вторая бригадаизготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, атретья- на 70 деталей меньше, чем вторая?

Категория: Математика | Добавил: (07.10.2016) Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0

xn----ftbdmba1cp9d.xn--p1ai


Смотрите также