Контрольные работы по алгебре в 11 классе. 11 класс контрольная


Контрольная работа по математике для 11 класса

Контрольная работа по математике для 11 класса

На выполнение контрольной работы по математике дается 2 часа. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10. К каждому заданию В1-В10 требуется дать краткий ответ. Задания С1, С2 выполняются на отдельном листе и ученик записывает подробное, обоснованное решение.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В10 оцениваются в 1 балл, С1 – 2 балла, С2 – 3 балла.

Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.

Тестовый балл

Школьная отметка

0-4

2

5-8

3

9-11

4

12-15

5

Вариант 1

Часть I

В1. Найдите значение выражения log

В2. Найдите остаток от деления многочлена 13 + 67 - 3x + 4 на многочлен P(x) =+5 x +1.

В3. На рисунке изображен график первообразной y = F (x) некоторой функции y = f(x), определенной на интервале ( - 16; - 2). Пользуясь рисунком, определите количество решений уравнения f(x) = 0 на отрезке [-15; -8].

В4. Валя выбирает случайное трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 51.

В5. Решите уравнение = 0,04.

В6 Высота конуса равна 30, а длина образующей - 34. Найдите диаметр основания конуса.

В7. Коэффициент полезного действия некоторого двигателя определяется формулой . При каком наименьшем значении температура нагревателя ( в градусах Кельвина) КПД этого двигателя будет не меньше 80%, если температура холодильника = 200 К?

В8. Объем цилиндра равен 12см. Чему равен объем конуса, который имеет такое же основание и такую же высоту, как и данный цилиндр?

В9. Два автомобиля отправляются в 420 – километровый пробег. Первый едет со скоростью на 10 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 1 час раньше второго. Найти скорость автомобиля, пришедшего к финишу вторым.

В10. Найдите наименьшее значение функции y = ( на отрезке [6; 8].

Часть II

С1. Радиус основания конуса равен 8, а его высота равна 15. Плоскость сечения содержит вершину конуса и хорду основания, длина которой равна 14. Найдите расстояние от центра основания конуса до плоскости сечения.

С2. Решите систему неравенств

.

МАТЕМАТИКА, 11 класс

Итоговая контрольная работа

Структура контрольной работы

На выполнение контрольной работы по математике дается 2 часа. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий. К каждому заданию В1-В10 требуется дать краткий ответ. Задания С1, С2 выполняются на отдельном листе и ученик записывает подробное, обоснованное решение.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В10 оцениваются в 1 балл, С1 – 2 балла, С2 – 3 балла.

Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.

Тестовый балл

Школьная отметка

0-4

2

5-8

3

9-11

4

12-15

5

Вариант 2

Часть I

В1.

В2. Найдите остаток от деления многочлена - 11 + x + 7 на многочлен P(x) =+3.

В3. На рисунке изображен график первообразной

некоторой функции y = f(x). Одна из первообразных этой функции равна F( x) = . Найдите площадь заштрихованной фигуры.

В4. В фирме такси в данный момент свободно 10 машин: 5 черных, 1 желтая и 4 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.

В5. Решите уравнение = 0,25.

В6. В сосуд, имеющий форму конуса, налили 25 мл жидкости до половины высоты сосуда (см. рис.) Сколько миллилитров жидкости нужно долить в сосуд, чтобы заполнить его доверху?

В7. Коэффициент полезного действия некоторого двигателя определяется формулой , - температура нагревателя ( в градусах Кельвина) , - температура холодильника ( в градусах Кельвина) При какой температуре нагревателя КПД двигателя будет 45%, если температура холодильника = 275 К? Ответ выразите в градусах Кельвина.

В8. Цилиндр вписан в прямоугольный параллелепипед. Радиус основания и высота цилиндра равны 6. Найдите объем параллелепипеда.

В9. Из пункта А круговой трассы, длина которой равна 30 км, одновременно в одном направлении стартовали два автомобилиста. Скорость первого равна 92 км/ч, скорость второго — 77 км/ч. Через сколько минут первый автомобилист будет опережать второго ровно на 1 круг?

В10. Найдите набольшее значение функции y = ( на отрезке [19; 21].

Часть II

С1. Диаметр окружности основания цилиндра равен 20, образующая цилиндра равна 28. Плоскость пересекает его основания по хордам длины 12 и 16. Найдите тангенс угла между этой плоскостью и плоскостью основания цилиндра.

С2. Решите систему неравенств

МАТЕМАТИКА, 11 класс

Итоговая контрольная работа

Структура контрольной работы

На выполнение контрольной работы по математике дается 2 часа. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10. К каждому заданию В1-В10 требуется дать краткий ответ. Задания С1, С2 выполняются на отдельном листе и ученик записывает подробное, обоснованное решение.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В10 оцениваются в 1 балл, С1 – 2 балла, С2 – 3 балла.

Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.

Тестовый балл

Школьная отметка

0-4

2

5-8

3

9-11

4

12-15

5

Вариант 3

Часть I

В1

В2. Найдите остаток от деления многочлена + x на многочлен р(x) =+ x + 1

В3. На рисунке изображен график некоторой функции у = Пользуясь рисунком, вычислите определенный интеграл dx

В4. В сборнике билетов по биологии всего 25 билетов, в 12 из них встречается вопрос по круглым червям. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику попадется вопрос по круглым червям.

В5. Решите уравнение = 36.

В6 Высота конуса равна 4, а длина образующей - 5. Найдите диаметр основания конуса.

В7. Температуру нагревательного элемента (в градусах Кельвина) в зависимости от времени (вминутах) можно вычислять по формуле Т(t) = Т0 + аt + b t2, где Т0 = 760 К, а = 34 К/мин, b = -0,2 К/мин2. Известно, что при температурах нагревателя свыше 1600 К прибор может испортиться, поэтому его нужно отключать. Определите, через какое наибольшее время (в минутах) после начала работы нужно отключать прибор.

В8. Площадь боковой поверхности цилиндра равна , а высота — 8 . Найдите диаметр основания.

В9. Смешали 4 литра 15–процентного водного раствора некоторого вещества с 6 литрами 25–процентного водного раствора этого же вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?

В10. Найдите наимбольшее значение функции на отрезке [-4,5; 0].

Часть II

С1. Диаметр окружности основания цилиндра равен 26, образующая цилиндра равна 21. Плоскость пересекает его основания по хордам длины 24 и 10. Найдите угол между этой плоскостью и плоскостью основания цилиндра.

С2. Решите систему неравенств

.

МАТЕМАТИКА, 11 класс

Итоговая контрольная работа

Структура контрольной работы

На выполнение контрольной работы по математике дается 2 часа. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий. К каждому заданию В1-В10 требуется дать краткий ответ. Задания С1, С2 выполняются на отдельном листе и ученик записывает подробное, обоснованное решение.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В10 оцениваются в 1 балл, С1 – 2 балла, С2 – 3 балла.

Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.

Тестовый балл

Школьная отметка

0-4

2

5-8

3

9-11

4

12-15

5

Вариант 4

Часть I

В1. Найдите значение выражения .

В2. Найдите остаток от деления многочлена - 2 - 5 на многочлен р(x) =– 9х.

В3. На рисунке изображён график функции y = F(x) и одной из первообразных некоторой функции f(x), определённой на интервале (−3;5). Пользуясь рисунком, определите количество решений уравнения f(x)=0 на отрезке [−2;4]. 

http://reshuege.ru/get_file?id=6426

В4.. На чемпионате по прыжкам в воду выступают 40 спортсменов, среди них 7 прыгунов из Голландии и 2 прыгуна из Боливии. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что первым будет выступать прыгун из Боливии.

В5. Найдите корень уравнения: .

В6. Длина окружности основания цилиндра равна 7. Площадь боковой поверхности равна 105. Найдите высоту цилиндра.

В7 На верфи инженеры проектируют новый аппарат для погружения на небольшие глубины. Конструкция имеет форму сферы, а значит, действующая на аппарат выталкивающая (архимедова) сила, выражаемая в ньютонах, будет определяться по формуле: , где  – постоянная, http://reshuege.ru/formula/4b/4b43b0aee35624cd95b910189b3dc231.png – радиус аппарата в метрах,  м3 – плотность воды, а  – ускорение свободного падения (считайте  Н/кг). Каков может быть максимальный радиус аппарата, чтобы выталкивающая сила при погружении была не больше, чем 336000 Н? Ответ выразите в метрах.

В8 Диаметр основания конуса равен 136, а длина образующей — 85 . Найдите высоту конуса.

В9. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.

В10. Найдите наименьшее значение функции на отрезке [0; 2].

Часть II

С1. Две параллельные плоскости, находящиеся на расстоянии 12 друг от друга, пересекают шар. Получившиеся сечения одинаковы, и площадь каждого из них равна 64л. Найдите площадь поверхности шара.

С3. Решите систему неравенств

doc4web.ru

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс

Контрольная работа по алгебре в 11 классе

В-1

1. Найдите значение выражения: а) hello_html_m48a896af.gif б) hello_html_4e09fb4.gif

2. Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 2(3x + 1)5

3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х3 + 2х, у = 0, х = 1, х = 2

4. Решите иррациональное уравнение: а)hello_html_ma4335a2.gif

б) hello_html_679dd32b.gif

в) hello_html_m2886af20.gif

5. Решите показательное уравнение: hello_html_m27727007.gif

Контрольная работа по алгебре в 11 классе

В-2

1. Найдите значение выражения: а) hello_html_565316eb.gif б) hello_html_689fe431.gif

2. Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6

3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х3 + 4х, у = 0, х = 1, х = 3

4. Решите иррациональное уравнение и неравенство: а)hello_html_m2db57892.gif

б) hello_html_m36fa2b9.gif

в) hello_html_m33f87e08.gif

5. Решите показательное уравнение: hello_html_m7e0432da.gif

Ответы

1

2

3

4

5

В-1

а) 6

б) 2

F(x) =hello_html_396d8bc4.gif

hello_html_m92e5d5a.gif

а) х1=2, х2=hello_html_m10475c3e.gif

б) hello_html_7584140b.gif

в) х1=0 х2=1

2

В-2

а) 10

б) 3

F(x) =hello_html_638977fd.gif

96

а) х1=3, х2=hello_html_13110ec3.gif

б) hello_html_1dab20e9.gif

в) х1=1 х2=2

3

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре в 11 классе

Контрольная работа

Степень с рациональным показателем

Вариант 1

Контрольная работа

Степень с рациональным показателем

Вариант 2

1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем hello_html_75c8c1f5.gif4

1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем hello_html_7642724.gif

2. Значение выражения hello_html_8278864.gifравно:

а) -4 б) 4 в) 16 г)hello_html_33eefa1.gif

2. Значение выражения hello_html_115e5106.gif равно

а) -16 б) 8 в) 16 г)hello_html_m3d7e9cd5.gif

3. сравните: (0,346)-3,8 и (0,346)-3,1

3. сравните: (1,12)-5,8 и (1,12)-5,6

4. вычислите: а) hello_html_m2281e068.gif

4. вычислите: а) hello_html_6f034efc.gif

5. представьте в виде степени: а) hello_html_m6801f882.gif

5. представьте в виде степени: а) hello_html_5db26db8.gif;

6. вынесите множитель из-под знака корня:

hello_html_59479f46.gif

6. вынесите множитель из-под знака корня:

hello_html_m2cc0588a.gif

7. Упростите выражение:

hello_html_32242b46.gif;

7. Упростите выражение:

hello_html_m2ff748ec.gifhello_html_m5c062083.gifhello_html_560ea757.gif

8. Найдите значение выражения:

3,(4) + 1,2(4) - 3hello_html_5db99c31.gif

8. Найдите значение выражения:

1,(5) + 3,1(3) - 2hello_html_c982246.gif

9. внесите множитель под знак корня: аhello_html_39c5d5ef.gif

9. внесите множитель под знак корня: хhello_html_45b3234.gif

10.hello_html_m76826956.gif

10.hello_html_47307851.gif

Контрольная работа

Степень с рациональным показателем

Вариант 1

Контрольная работа

Степень с рациональным показателем

Вариант 2

1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем hello_html_75c8c1f5.gif4

1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем hello_html_7642724.gif

2. Значение выражения hello_html_8278864.gifравно:

а) -4 б) 4 в) 16 г)hello_html_33eefa1.gif

2. Значение выражения hello_html_115e5106.gif равно

а) -16 б) 8 в) 16 г)hello_html_m3d7e9cd5.gif

3. сравните: (0,346)-3,8 и (0,346)-3,1

3. сравните: (1,12)-5,8 и (1,12)-5,6

4. вычислите: а) hello_html_m2281e068.gif

4. вычислите: а) hello_html_6f034efc.gif

5. представьте в виде степени: а) hello_html_m6801f882.gif

5. представьте в виде степени: а) hello_html_5db26db8.gif;

6. вынесите множитель из-под знака корня:

hello_html_59479f46.gif

6. вынесите множитель из-под знака корня:

hello_html_m2cc0588a.gif

7. Упростите выражение:

hello_html_32242b46.gif;

7. Упростите выражение:

hello_html_m2ff748ec.gifhello_html_m5c062083.gifhello_html_560ea757.gif

8. Найдите значение выражения:

3,(4) + 1,2(4) - 3hello_html_5db99c31.gif

8. Найдите значение выражения:

1,(5) + 3,1(3) - 2hello_html_c982246.gif

9. внесите множитель под знак корня: аhello_html_39c5d5ef.gif

9. внесите множитель под знак корня: хhello_html_45b3234.gif

10.hello_html_m76826956.gif

10.hello_html_47307851.gif

infourok.ru


Смотрите также