Контрольная работа по математике для 11 класса
На выполнение контрольной работы по математике дается 2 часа. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10. К каждому заданию В1-В10 требуется дать краткий ответ. Задания С1, С2 выполняются на отдельном листе и ученик записывает подробное, обоснованное решение.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В10 оцениваются в 1 балл, С1 – 2 балла, С2 – 3 балла.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.
Тестовый балл
Школьная отметка
0-4
2
5-8
3
9-11
4
12-15
5
Вариант 1
Часть I
В1. Найдите значение выражения log
В2. Найдите остаток от деления многочлена 13 + 67 - 3x + 4 на многочлен P(x) =+5 x +1.
В3. На рисунке изображен график первообразной y = F (x) некоторой функции y = f(x), определенной на интервале ( - 16; - 2). Пользуясь рисунком, определите количество решений уравнения f(x) = 0 на отрезке [-15; -8].
В4. Валя выбирает случайное трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 51.
В5. Решите уравнение = 0,04.
В6 Высота конуса равна 30, а длина образующей - 34. Найдите диаметр основания конуса.
В7. Коэффициент полезного действия некоторого двигателя определяется формулой . При каком наименьшем значении температура нагревателя ( в градусах Кельвина) КПД этого двигателя будет не меньше 80%, если температура холодильника = 200 К?
В8. Объем цилиндра равен 12см. Чему равен объем конуса, который имеет такое же основание и такую же высоту, как и данный цилиндр?
В9. Два автомобиля отправляются в 420 – километровый пробег. Первый едет со скоростью на 10 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 1 час раньше второго. Найти скорость автомобиля, пришедшего к финишу вторым.
В10. Найдите наименьшее значение функции y = ( на отрезке [6; 8].
Часть II
С1. Радиус основания конуса равен 8, а его высота равна 15. Плоскость сечения содержит вершину конуса и хорду основания, длина которой равна 14. Найдите расстояние от центра основания конуса до плоскости сечения.
С2. Решите систему неравенств
.
МАТЕМАТИКА, 11 класс
Итоговая контрольная работа
Структура контрольной работы
На выполнение контрольной работы по математике дается 2 часа. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий. К каждому заданию В1-В10 требуется дать краткий ответ. Задания С1, С2 выполняются на отдельном листе и ученик записывает подробное, обоснованное решение.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В10 оцениваются в 1 балл, С1 – 2 балла, С2 – 3 балла.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.
Тестовый балл
Школьная отметка
0-4
2
5-8
3
9-11
4
12-15
5
Вариант 2
Часть I
В1.
В2. Найдите остаток от деления многочлена - 11 + x + 7 на многочлен P(x) =+3.
В3. На рисунке изображен график первообразной
некоторой функции y = f(x). Одна из первообразных этой функции равна F( x) = . Найдите площадь заштрихованной фигуры.
В4. В фирме такси в данный момент свободно 10 машин: 5 черных, 1 желтая и 4 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.
В5. Решите уравнение = 0,25.
В6. В сосуд, имеющий форму конуса, налили 25 мл жидкости до половины высоты сосуда (см. рис.) Сколько миллилитров жидкости нужно долить в сосуд, чтобы заполнить его доверху?
В7. Коэффициент полезного действия некоторого двигателя определяется формулой , - температура нагревателя ( в градусах Кельвина) , - температура холодильника ( в градусах Кельвина) При какой температуре нагревателя КПД двигателя будет 45%, если температура холодильника = 275 К? Ответ выразите в градусах Кельвина.
В8. Цилиндр вписан в прямоугольный параллелепипед. Радиус основания и высота цилиндра равны 6. Найдите объем параллелепипеда.
В9. Из пункта А круговой трассы, длина которой равна 30 км, одновременно в одном направлении стартовали два автомобилиста. Скорость первого равна 92 км/ч, скорость второго — 77 км/ч. Через сколько минут первый автомобилист будет опережать второго ровно на 1 круг?
В10. Найдите набольшее значение функции y = ( на отрезке [19; 21].
Часть II
С1. Диаметр окружности основания цилиндра равен 20, образующая цилиндра равна 28. Плоскость пересекает его основания по хордам длины 12 и 16. Найдите тангенс угла между этой плоскостью и плоскостью основания цилиндра.
С2. Решите систему неравенств
МАТЕМАТИКА, 11 класс
Итоговая контрольная работа
Структура контрольной работы
На выполнение контрольной работы по математике дается 2 часа. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10. К каждому заданию В1-В10 требуется дать краткий ответ. Задания С1, С2 выполняются на отдельном листе и ученик записывает подробное, обоснованное решение.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В10 оцениваются в 1 балл, С1 – 2 балла, С2 – 3 балла.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.
Тестовый балл
Школьная отметка
0-4
2
5-8
3
9-11
4
12-15
5
Вариант 3
Часть I
В1
В2. Найдите остаток от деления многочлена + x на многочлен р(x) =+ x + 1
В3. На рисунке изображен график некоторой функции у = Пользуясь рисунком, вычислите определенный интеграл dx
В4. В сборнике билетов по биологии всего 25 билетов, в 12 из них встречается вопрос по круглым червям. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику попадется вопрос по круглым червям.
В5. Решите уравнение = 36.
В6 Высота конуса равна 4, а длина образующей - 5. Найдите диаметр основания конуса.
В7. Температуру нагревательного элемента (в градусах Кельвина) в зависимости от времени (вминутах) можно вычислять по формуле Т(t) = Т0 + аt + b t2, где Т0 = 760 К, а = 34 К/мин, b = -0,2 К/мин2. Известно, что при температурах нагревателя свыше 1600 К прибор может испортиться, поэтому его нужно отключать. Определите, через какое наибольшее время (в минутах) после начала работы нужно отключать прибор.
В8. Площадь боковой поверхности цилиндра равна , а высота — 8 . Найдите диаметр основания.
В9. Смешали 4 литра 15–процентного водного раствора некоторого вещества с 6 литрами 25–процентного водного раствора этого же вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?
В10. Найдите наимбольшее значение функции на отрезке [-4,5; 0].
Часть II
С1. Диаметр окружности основания цилиндра равен 26, образующая цилиндра равна 21. Плоскость пересекает его основания по хордам длины 24 и 10. Найдите угол между этой плоскостью и плоскостью основания цилиндра.
С2. Решите систему неравенств
.
МАТЕМАТИКА, 11 класс
Итоговая контрольная работа
Структура контрольной работы
На выполнение контрольной работы по математике дается 2 часа. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий. К каждому заданию В1-В10 требуется дать краткий ответ. Задания С1, С2 выполняются на отдельном листе и ученик записывает подробное, обоснованное решение.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В10 оцениваются в 1 балл, С1 – 2 балла, С2 – 3 балла.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.
Тестовый балл
Школьная отметка
0-4
2
5-8
3
9-11
4
12-15
5
Вариант 4
Часть I
В1. Найдите значение выражения .
В2. Найдите остаток от деления многочлена - 2 - 5 на многочлен р(x) =– 9х.
В3. На рисунке изображён график функции y = F(x) и одной из первообразных некоторой функции f(x), определённой на интервале (−3;5). Пользуясь рисунком, определите количество решений уравнения f(x)=0 на отрезке [−2;4].
В4.. На чемпионате по прыжкам в воду выступают 40 спортсменов, среди них 7 прыгунов из Голландии и 2 прыгуна из Боливии. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что первым будет выступать прыгун из Боливии.
В5. Найдите корень уравнения: .
В6. Длина окружности основания цилиндра равна 7. Площадь боковой поверхности равна 105. Найдите высоту цилиндра.
В7 На верфи инженеры проектируют новый аппарат для погружения на небольшие глубины. Конструкция имеет форму сферы, а значит, действующая на аппарат выталкивающая (архимедова) сила, выражаемая в ньютонах, будет определяться по формуле: , где – постоянная, – радиус аппарата в метрах, м3 – плотность воды, а – ускорение свободного падения (считайте Н/кг). Каков может быть максимальный радиус аппарата, чтобы выталкивающая сила при погружении была не больше, чем 336000 Н? Ответ выразите в метрах.
В8 Диаметр основания конуса равен 136, а длина образующей — 85 . Найдите высоту конуса.
В9. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.
В10. Найдите наименьшее значение функции на отрезке [0; 2].
Часть II
С1. Две параллельные плоскости, находящиеся на расстоянии 12 друг от друга, пересекают шар. Получившиеся сечения одинаковы, и площадь каждого из них равна 64л. Найдите площадь поверхности шара.
С3. Решите систему неравенств
doc4web.ru
Контрольная работа по алгебре в 11 классе
В-1
1. Найдите значение выражения: а) б)
2. Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 2(3x + 1)5
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х3 + 2х, у = 0, х = 1, х = 2
4. Решите иррациональное уравнение: а)
б)
в)
5. Решите показательное уравнение:
Контрольная работа по алгебре в 11 классе
В-2
1. Найдите значение выражения: а) б)
2. Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х3 + 4х, у = 0, х = 1, х = 3
4. Решите иррациональное уравнение и неравенство: а)
б)
в)
5. Решите показательное уравнение:
Ответы
№
1
2
3
4
5
В-1
а) 6
б) 2
F(x) =
а) х1=2, х2=
б)
в) х1=0 х2=1
2
В-2
а) 10
б) 3
F(x) =
96
а) х1=3, х2=
б)
в) х1=1 х2=2
3
infourok.ru
Контрольная работа
Степень с рациональным показателем
Вариант 1
Контрольная работа
Степень с рациональным показателем
Вариант 2
1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем 4
1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем
2. Значение выражения равно:
а) -4 б) 4 в) 16 г)
2. Значение выражения равно
а) -16 б) 8 в) 16 г)
3. сравните: (0,346)-3,8 и (0,346)-3,1
3. сравните: (1,12)-5,8 и (1,12)-5,6
4. вычислите: а)
4. вычислите: а)
5. представьте в виде степени: а)
5. представьте в виде степени: а) ;
6. вынесите множитель из-под знака корня:
6. вынесите множитель из-под знака корня:
7. Упростите выражение:
;
7. Упростите выражение:
8. Найдите значение выражения:
3,(4) + 1,2(4) - 3
8. Найдите значение выражения:
1,(5) + 3,1(3) - 2
9. внесите множитель под знак корня: а
9. внесите множитель под знак корня: х
10.
10.
Контрольная работа
Степень с рациональным показателем
Вариант 1
Контрольная работа
Степень с рациональным показателем
Вариант 2
1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем 4
1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем
2. Значение выражения равно:
а) -4 б) 4 в) 16 г)
2. Значение выражения равно
а) -16 б) 8 в) 16 г)
3. сравните: (0,346)-3,8 и (0,346)-3,1
3. сравните: (1,12)-5,8 и (1,12)-5,6
4. вычислите: а)
4. вычислите: а)
5. представьте в виде степени: а)
5. представьте в виде степени: а) ;
6. вынесите множитель из-под знака корня:
6. вынесите множитель из-под знака корня:
7. Упростите выражение:
;
7. Упростите выражение:
8. Найдите значение выражения:
3,(4) + 1,2(4) - 3
8. Найдите значение выражения:
1,(5) + 3,1(3) - 2
9. внесите множитель под знак корня: а
9. внесите множитель под знак корня: х
10.
10.
infourok.ru