Контрольная работа по информатике. Информатика контрольная работа


Контрольная работа по информатике

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

ФАКУЛЬТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИНФОРМАТИКА

Методические материалы для студентов

Составители:

доцент, к.п.н. М.В. Миронова

доцент, к.п.н. Н.А. Кравченко

Ижевск 2010

Контрольная работа включает два теоретических вопроса и четыре задачи. Теоретические вопросы выбираются из каждого блока в соответствии с шифром зачетной книжки (первый вопрос – из 1 блока по последней цифре шифра, второй вопрос – из 2 блока по предпоследней цифре шифра). Номера вариантов в задачах выбираются по сумме двух последних цифр шифра. Контрольная работа оформляется в тетради или на листах формата А4 с указанием варианта, заданий, списка использованной литературы.

Теоретические вопросы

Блок вопросов 1 (Последняя цифра шифра)

  1. Предмет, задачи и сущность курса информатики.

  2. Понятие операционной системы (ОС). Классификация ОС.

  3. Функции операционных систем.

  4. Понятие интерфейса. Виды интерфейсов.

  5. Особенности операционной системы Windows.

  6. ОС Windows: элементы интерфейса.

  7. ОС Windows: файловая система.

  8. ОС Windows: программа Проводник.

  9. ОС Windows: сущность понятий Файл, Папка, Ярлык.

  10. Понятие системы программирования. Перспективные направления в программировании.

Блок вопросов 2 (Предпоследняя цифра шифра)

  1. Текстовые редакторы. Назначение, виды.

  2. Текстовый редактор Word: работа с текстом.

  3. Текстовый редактор Word: работа с таблицами.

  4. Текстовый редактор Word: работа с изображениями.

  5. Электронные таблицы. Назначение. Примеры.

  6. Электронные таблицы Exсel: возможности обработки данных.

  7. Базы данных. Модели данных.

  8. Системы управления базами данных. Примеры.

  9. СУБД Access: возможности обработки данных.

  10. Принципы архивирования информации, программы-архиваторы.

Номер варианта в задачах выбирается по сумме двух последних цифр шифра зачетной книжки.

Задание 1 на тему "Единицы измерения информации":

Определить объем текстового выражения в битах, байтах, килобайтах.

№ варианта

Текстовое выражение

0

Информационные технологии

1

Информационная система

2

Операционная система

3

Текстовый редактор

4

Табличный процессор

5

Графический редактор

6

Системы счисления

7

Вычислительный процесс

8

Автоматизированная система

9

Компьютерные сети

10

Глобальная сеть

11

Циклический алгоритм

12

Разветвляющийся алгоритм

13

Периферийные устройства

14

Центральный процессор

15

Сервисные программы

16

Мультимедийные устройства

17

Антивирусные средства

18

Системы программирования

Задание 2 на тему "Системы счисления":

1) Оба числа перевести в двоичную систему счисления.

2) Двоичные числа перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы (по таблице).

3) С двоичными числами выполнить сложение и вычитание.

4) Результаты сложения и вычитания перевести в десятичную систему счисления.

5) Сделать проверку (в десятичной системе), вывод.

№ варианта

1 число

2 число

179,45

17,651

314,26

46,285

37,382

134,75

93,148

218,27

456,13

75,481

45,282

324,97

823,27

49,813

74,361

196,12

435,75

63,127

45,932

248,57

374,12

82,431

31,564

148,13

381,28

24,389

70,415

358,47

621,14

39,723

42,184

249,23

354,15

19,316

58,614

115,45

539,42

35,841

studfiles.net

Информатика Контрольная работа 2(30)

Контрольная работа № 2 (Excel)

Последние две цифры номера Вашего компьютера соответствуют номеру Вашего варианта самостоятельной работы.

Работа состоит из двух частей.

Первая часть – создание в программе Excel таблицы с названием столбцов и строк, проведение статистической обработки, построение гистограммы, вывод. Затем оформить в программе Word как протокол работы с указанием: названия, цели, задач, оборудования, расчѐтов, вывода.

Вторая часть – ввод формулы и построение графика по заданной формуле с указанием осей и названия для двух случаев изменения шага аргумента. Сравнить графики и сделать вывод о применении различного шага аргумента. Оформить в программе Excel.

Часть 1

Варианты

1.С помощью метода Стьюдента проверить существенно ли различие среднего в силе токсического действия летальных доз двух препаратов (Х и У), найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения:

Х: 1,59 1,68 1,75 1,48 1,25 1,90 . У: 2,49 1,90 2,10 2,30 1,90 1,87.

Создать и оформить таблицу. Расположить в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y и построить гистограмму Y от Х. Гистограммуоформить.

2.У 10 лабораторных мышей под воздействием препарата «Х» были получены следующие показатели относительной вязкости крови: 5; 7; 4; 2; 4,5; 3; 6; 8; 4; 5,5. У мышей контрольной группы: 2; 3; 6; 1; 4; 2; 1; 2; 4; 4. Существенно ли действие на организм мышей препарата (по методу Стьюдента)? Создать и оформить таблицу.

Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Расположить в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y и построить гистограмму Y от Х. Гистограмму оформить.

3.С помощью метода Стьюдента проверить существенно ли различие среднего в рядах Х и У, содержания глюкозы двух разных выборок пациентов:

Х: 16, 15, 17, 19, 12, 18;

У: 9, 7, 10, 11, 12, 16 .

Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Создать и оформить таблицу.

Расположить в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y и построить гистограмму Y от Х. Гистограмму оформить.

4.Было обследовано 6 начальных классов двух разных школ (Х и У). Число детей с искривлением позвоночника составило:

Х: 4, 2, 3, 7, 9, 5. У: 5, 5, 5, 3, 2, 4.

Построить и оформить таблицу. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. С помощью метода Стьюдента проверить существенно ли различие в рядах Х и У.

Расположить в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y и построить гистограмму Y от Х. Оформить гистограмму.

5.Лаборатория произвела в одном и том же порядке анализ восьми проб двумя методами. Определить существует ли между ними связь, путем нахождения коэффициента корреляции. Расположить в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y и построить гистограмму Y от Х, где

Х: 7,2 5,0 5,3 2,4 3,7 4,9 3,0 4,0; Y: 10 9,2 9,7 4,9 7,5 8,6 4,9 7,5 .

Построить и оформить таблицу.Оформить гистограмму. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения.

6.Определите коэффициент корреляции для рядов Х и У, показателей эффективности двух выборок где Х: 13 14 20 18 17 16

У: 1,3 2,5 5,0 2,8 1,4 1,9.

Расположить в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y и построить гистограмму зависимости Y от Х. Оформить гистограмму. Построить иоформить таблицу. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения.

7.Оцените коэффициент корреляции между признаками экономичности двух выборок Х и У.

Х: 10 9 7 8 12; У: 7 3 11 6 5.

Расположить в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y и построить гистограмму зависимости Y от Х. Оформить гистограмму. Построить иоформить таблицу. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения.

8.На двух аналитических весах (Х и У) взвешены одни и те же пробы химического вещества. Определите коэффициент корреляции, где Х: 11,1 12,2 9,0 9,2 10,1 10,2 У: 8,9 10,4 7,5 8,3 10,9 10,0 .

Расположить в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y и построить гистограмму зависимости Y от Х. Оформить гистограмму. Построить иоформить таблицу. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения.

9.Постройте гистограмму для следующих двух выборок концентрации глюкозы и холестерина одной группы пациентов в условных единицах Х и У, предварительно найдя коэффициент корреляции и расположив в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y:

Х: 5,4 7,4 8,0 10,4 10,5 У: 8,4 10,2 7,5 8,8 12,0.

Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Создать и оформить таблицу и гистограмму.

10.Вычислите коэффициент корреляции для двух рядов выборок роста и веса одной группы пациентов Х и У.

Х: 93 92 85 97 94 У: 84 89 94 99 89.

Расположив в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y, постройте гистограмму. Оформите ее. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Создайте иоформите таблицу.

11.Постройте гистограмму для следующих двух рядов показателя воспаления пародонтита в % двух выборок Х и У, предварительно найдя коэффициент корреляции и расположив в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y:

Х: 52,85; 39,15; 30,25; 24,75; 31,5; 28,85; У: 52,88; 39,0; 30,3; 23,69; 18,0; 12,7.

Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Создать и оформить таблицу и гистограмму.

12.С помощью метода Стьюдента проверить существенно ли различие среднего для двух рядов показателей эффективности лечения в % Х и У.

Х: 52,5; 41,25; 32,0; 36,5; 38,5; 35,0 ; У: 51,9; 40,3; 31,3; 35,1; 35,6; 34,3.

Расположив в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y, постройте гистограмму. Оформите ее. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Создайте иоформите таблицу.

13.Вычислите коэффициент корреляции для двух рядов выборок барометрического давления двух разных барометров при одновременном измерении атмосферного давления Х и У.

Х

Y

785

795

790

800

788

790

791

800

796,5

810

793

802

786,5

795

784

793

780

790

Расположив в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y, постройте гистограмму. Оформите ее. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Создайте иоформите таблицу.

14. С помощью метода Стьюдента проверить существенно ли различие среднего для двух рядов выборок барометрического давления двух разных барометров при одновременном измерении атмосферного давления Х и У.

Х

795

800

790

800

810

802

795

793

 

790

Y

764,5

766,5

 

766,7

 

768,5

 

772,5

772,3

766,7

 

764

 

761,8

Расположив в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y, постройте гистограмму. Оформите ее. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Создайте иоформите таблицу.

15. Вычислите коэффициент корреляции для двух рядов выборок барометрического давления двух разных барометров при одновременном измерении атмосферного давления Х и У.

Х

786

786

781,5

777

776,5

775

780

787

786,5

Y

797

794

791

788

788

785

790

798

792

Расположив в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y, постройте гистограмму. Оформите ее. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Создайте иоформите таблицу.

16. С помощью метода Стьюдента проверить существенно ли различие среднего в рядах выборок барометрического давления двух разных барометров при одновременном измерении атмосферного давления Х и У.

Х

797

794

791

788

788

785

790

798

792

Y

765

765,1

763

759

758,5

755,5

760

766

763,7

Расположив в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y, постройте гистограмму. Оформите ее. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Создайте иоформите таблицу.

17. С помощью метода Стьюдента проверить существенно ли различие среднего в рядах выборок барометрического давления двух разных барометров при одновременном измерении атмосферного давления Х и У.

Х

783,5

791

789

786,5

773

776,5

770,5

772

772

Y

761,8

765

765,1

763

759

758,5

755,5

760

766

Расположив в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y, постройте гистограмму. Оформите ее. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Создайте иоформите таблицу.

18. С помощью метода Стьюдента проверить существенно ли различие среднего в рядах выборок показаний миллиамперметра для женского и мужского пола при измерении тока кожногальванической реакции.

Женщины(Х)

25

78

49

58

90

44

29

73

46

143

Мужчины(Y)

48

64

39

49

130

62

126

11

101

61

Расположив в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y, постройте гистограмму. Оформите ее. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Создайте иоформите таблицу.

19. Вычислите коэффициент корреляции для двух рядов выборок показаний миллиамперметра для женского пола при измерении тока кожногальванической реакции: контакт сухой Х, с водой У.

Сухой(X)

25

78

49

58

90

44

29

73

46

143

Вода(Y)

81

102

98

87

108

94

76

81

76

148

Расположив в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y, постройте гистограмму. Оформите ее. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Создайте иоформите таблицу.

20. Вычислите коэффициент корреляции для двух рядов выборок показаний миллиамперметра для мужского пола при измерении тока кожногальванической реакции: контакт сухой Х, с водой У.

Сухой(X)

48

64

39

49

130

62

126

11

101

61

Вода(Y)

68

95

158

105

133

138

144

114

95

133

Расположив в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y, постройте гистограмму. Оформите ее. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Создайте иоформите таблицу.

21.С помощью метода Стьюдента проверить существенно ли различие среднего в силе токсического действия летальных доз двух препаратов (Х и У), найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения:

Х: 2,59 2,68 2,75 2,48 2,25 2,90 . У: 2,49 1,90 2,10 2,30 1,90 1,87.

Создать и оформить таблицу. Расположить в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y и построить гистограмму Y от Х. Гистограммуоформить.

22.У 10 лабораторных мышей под воздействием препарата «Х» были получены следующие показатели относительной вязкости крови: 6; 8; 5; 3; 5,5; 4; 7; 9; 5; 6,5. У мышей контрольной группы: 2; 3; 6; 1; 4; 2; 1; 2; 4; 4. Существенно ли действие на организм мышей препарата (по методу Стьюдента)? Создать и оформить таблицу.

Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Расположить в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y и построить гистограмму Y от Х. Гистограмму оформить.

23.С помощью метода Стьюдента проверить существенно ли различие среднего в рядах Х и У, содержания глюкозы двух разных выборок пациентов:

Х: 13 14

20

18

17

16

19

20

У: 9, 7,

10,

11,

12,

16,

15,

14

Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Создать и оформить таблицу.

Расположить в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y и построить гистограмму Y от Х. Гистограмму оформить.

24.Было обследовано 6 начальных классов двух разных школ (Х и У). Число детей с искривлением позвоночника составило:

Х: 5, 3, 4, 8, 10, 6. У: 6, 6, 6, 4, 3, 5.

Построить и оформить таблицу. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. С помощью метода Стьюдента проверить существенно ли различие в рядах Х и У.

Расположить в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y и построить гистограмму Y от Х. Оформить гистограмму.

25.Лаборатория произвела в одном и том же порядке анализ восьми проб двумя методами. Определить существует ли между ними связь, путем нахождения коэффициента корреляции. Расположить в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y и построить гистограмму Y от Х, где

Х: 16,

15,

17,

19,

12,

18,

19,

15

Y: 10

9,2

9,7

4,9

7,5

8,6

4,9

7,5 .

Построить и оформить таблицу.Оформить гистограмму. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения.

26. Определите коэффициент корреляции для рядов Х и У, показателей эффективности

двух выборок где

 

 

 

 

Х: 7,2

5,0

5,3

2,4

3,7

4,9

3,0

4,0;

У: 1,3

2,5

5,0

2,8

1,4

1,9

3,4

4,9

Расположить в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y и построить гистограмму зависимости Y от Х. Оформить гистограмму. Построить иоформить таблицу. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения.

27. Оцените коэффициент корреляции между признаками экономичности двух выборок работы предприятий Х и У.

Х: 10 9

7

8

12 13

16;

У: 7 3

11

6

5 10

18

Расположить в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y и построить гистограмму зависимости Y от Х. Оформить гистограмму. Построить иоформить таблицу. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения.

28. На двух аналитических весах (Х и У) взвешены одни и те же пробы химического вещества. Определите коэффициент корреляции, где

Х: 8,4 10,2

7,5

8,8 12,0

11,4

У: 8,9 10,4

7,5

8,3 10,9

10,0 .

Расположить в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y и построить гистограмму зависимости Y от Х. Оформить гистограмму. Построить иоформить таблицу. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения.

29. Постройте гистограмму для следующих двух выборок концентрации глюкозы и холестерина одной группы пациентов в условных единицах Х и У, предварительно найдя коэффициент корреляции и расположив в порядке возрастания значения Х и соответ-

ствующие им значения Y:

 

Х: 8,4 10,2

7,5

8,8

12,0

11,4

У: 11,1 12,2

9,0

9,2

10,1

10,2

Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Создать и оформить таблицу и гистограмму.

30. Вычислите коэффициент корреляции для двух рядов выборок веса и длины одной группы испытуемых животных Х и У.

Х: 5,4 7,4 8,0 10,4 10,5 У: 84 89 94 99 89.

Расположив в порядке возрастания значения Х и соответствующие им значения Y, постройте гистограмму. Оформите ее. Найдите средние значения для Х и У и стандартные отклонения. Создайте иоформите таблицу.

Часть 2

вариант

Формула функ-

отрезок ар-

Шаг 1

Шаг 2

 

ции

гумента

аргу-

аргу-

 

 

 

мента

мента

1

y=x^2-10

[-10;10]

1

0,2

2

y=x^3

[-10;10]

1

0,2

3

y=3*х^2+2

[-10;10]

1

0,2

4

y=x^2+3*x

[-10;10]

1

0,2

5

y=2*x^2-2*x+10

[-10;10]

1

0,2

6

y=5*x/3

[-10;10]

1

0,2

7

y=10-1/(2*x)

[-10;10]

1

0,2

8

y=sin(1-x)

[-10;10]

1

0,2

9

y=2*sin(x)

[-5;5]

0,5

0,1

10

y=5*sin(3*x)

[-5;5]

0,5

0,1

11

y=2*x-10

[-5;5]

0,5

0,1

12

y=10-3*x

[-5;5]

0,5

0,1

13

y=5*x-2*x^2

[-5;5]

0,5

0,1

14

y=cos(x-1)

[-5;5]

0,5

0,1

15

y=3*cos(2*x)

[-5;5]

0,5

0,1

16

y=(-1/3)*cos(x)

[-5;5]

0,5

0,1

17

y=sin(x)/cos(10-x)

[-5;5]

0,5

0,1

18

y=|x|^0,5+10

[-5;5]

0,5

0,1

19

y=(2*x-10)+x^3

[-10;10]

1

0,2

20

y=sin(2+x)-2*x

[-10;10]

1

0,2

21

y=10*sin(0,5*x)

[-5;5]

0,5

0,1

22

y=4*x-5

[-5;5]

0,5

0,1

23

y=23-4*x

[-5;5]

0,5

0,1

24

y=10*x-4*x^2

[-5;5]

0,5

0,1

25

y=2*cos(x-5)

[-5;5]

0,5

0,1

26

y=6*cos(4*x)

[-5;5]

0,5

0,1

27

y=(-1/5)*cos(2*x)

[-5;5]

0,5

0,1

28

y=sin(x)/cos(20-x)

[-5;5]

0,5

0,1

29

y=|x|^0,5+1

[-5;5]

0,5

0,1

30

y=(4*x-15)+x^3

[-10;10]

1

0,2

studfiles.net

Контрольная работа по информатике

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

ФАКУЛЬТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИНФОРМАТИКА

Контрольные и методические материалы для студентов

Составители:

доцент, к.п.н. М.В. Миронова

доцент, к.п.н. Н.А. Кравченко

Ижевск 2010

Контрольная работа включает два теоретических вопроса и четыре задачи. Теоретические вопросы выбираются из каждого блока в соответствии с шифром зачетной книжки (первый вопрос – из 1 блока по последней цифре шифра, второй вопрос – из 2 блока по предпоследней цифре шифра). Номера вариантов в задачах выбираются по сумме двух последних цифр шифра. Контрольная работа оформляется в тетради или на листах формата А4 с указанием варианта, заданий, списка использованной литературы.

Теоретические вопросы

Блок вопросов 1 (Последняя цифра шифра)

  1. Предмет, задачи и сущность курса информатики.

  2. Понятие операционной системы (ОС). Классификация ОС.

  3. Функции операционных систем.

  4. Понятие интерфейса. Виды интерфейсов.

  5. Особенности операционной системы Windows.

  6. ОС Windows: элементы интерфейса.

  7. ОС Windows: файловая система.

  8. ОС Windows: программа Проводник.

  9. ОС Windows: сущность понятий Файл, Папка, Ярлык.

  10. Понятие системы программирования. Перспективные направления в программировании.

Блок вопросов 2 (Предпоследняя цифра шифра)

  1. Текстовые редакторы. Назначение, виды.

  2. Текстовый редактор Word: работа с текстом.

  3. Текстовый редактор Word: работа с таблицами.

  4. Текстовый редактор Word: работа с изображениями.

  5. Электронные таблицы. Назначение. Примеры.

  6. Электронные таблицы Exсel: возможности обработки данных.

  7. Базы данных. Модели данных.

  8. Системы управления базами данных. Примеры.

  9. СУБД Access: возможности обработки данных.

  10. Принципы архивирования информации, программы-архиваторы.

Номер варианта в задачах выбирается по сумме двух последних цифр шифра зачетной книжки.

Задание 1 на тему "Единицы измерения информации":

Определить объем текстового выражения в битах, байтах, килобайтах.

№ варианта

Текстовое выражение

0

Информационные технологии

1

Информационная система

2

Операционная система

3

Текстовый редактор

4

Табличный процессор

5

Графический редактор

6

Системы счисления

7

Вычислительный процесс

8

Автоматизированная система

9

Компьютерные сети

10

Глобальная сеть

11

Циклический алгоритм

12

Разветвляющийся алгоритм

13

Периферийные устройства

14

Центральный процессор

15

Сервисные программы

16

Мультимедийные устройства

17

Антивирусные средства

18

Системы программирования

Задание 2 на тему "Системы счисления":

1) Оба числа перевести в двоичную систему счисления.

2) Двоичные числа перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы (по таблице).

3) С двоичными числами выполнить сложение и вычитание.

4) Результаты сложения и вычитания перевести в десятичную систему счисления.

5) Сделать проверку (в десятичной системе), вывод.

№ варианта

1 число

2 число

179,45

17,651

314,26

46,285

37,382

134,75

93,148

218,27

456,13

75,481

45,282

324,97

823,27

49,813

74,361

196,12

435,75

63,127

45,932

248,57

374,12

82,431

31,564

148,13

381,28

24,389

70,415

358,47

621,14

39,723

42,184

249,23

354,15

19,316

58,614

115,45

539,42

35,841

studfiles.net


Смотрите также