Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Миндюк Н.Г., Макарычев Ю.Н. Контрольные работы макарычев


Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Миндюк Н.Г., Макарычев Ю.Н.

Контрольная работа №1 М7кл

l Вариант

1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6.

3. Упростите выражение:

а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при .

5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и

встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите

скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60.

6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)).

Контрольная работа №1 М7кл

ll Вариант

1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при .

2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9.

3. Упростите выражение:

а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при .

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль

и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами,

если скорость автомобиля Ѵ1км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2км/ч. Ответьте

на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60.

6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2р – с)).

Контрольная работа №1 М7кл

l Вариант

1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6.

3. Упростите выражение:

а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при .

5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и

встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите

скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60.

6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)).

Контрольная работа №1 М7кл

ll Вариант

1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при .

2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9.

3. Упростите выражение:

а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при .

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль

и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами,

если скорость автомобиля Ѵ1км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2км/ч. Ответьте

на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60.

6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2р – с)).

Контрольная работа №1 М7кл

lll Вариант

1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10.

3. Упростите выражение:

а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при .

5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились

через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода.

Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12.

6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)).

Контрольная работа №1 М7кл

lV Вариант

1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при .

2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5.

3. Упростите выражение:

а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при .

5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо –

да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если

скорость одного пешехода Ѵ1км/ч, а другого Ѵ2км/ч. Ответьте на вопрос

задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3.

6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).

Контрольная работа №1 М7кл

lll Вариант

1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10.

3. Упростите выражение:

а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при .

5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились

через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода.

Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12.

6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)).

Контрольная работа №1 М7кл

lV Вариант

1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при .

2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5.

3. Упростите выражение:

а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при .

5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо –

да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если

скорость одного пешехода Ѵ1км/ч, а другого Ѵ2км/ч. Ответьте на вопрос

задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3.

6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).

compedu.ru

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.

Автор: Ткачева Ирина Алексеевна, учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.

За основу взяты контрольные работы под редакцией В.И. Жохова.

Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение числового выражения: (2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5) 1) -4 2) -3 3) 4 4) 3 2. Упростите выражение: а) 5а – 3b – 8а + 12 b б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7) в) 7 – 3(6y – 4) 3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5 4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔ 5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 ВАРИАНТ 2

2. Найдите значение числового выражения: (2/7 + 3/14)( - 7,5 + 13,5) 1) -4 2) -3 3) 4 4) 3 2. Упростите выражение: а) 3а + 7b – 6а - 4 b б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с) в) 4 – 5(3y + 8) 3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16 4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а - 0,3) и найдите его значение при а = 3/5 5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 ВАРИАНТ 1

1. Решите уравнение: 2х + 1 = 3х - 4 1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ 2. Решите уравнение: а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7 3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал? 4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ? 5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение: - 2х + 1 = - х - 6 1) - 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ 2. Решите уравнение: а) - ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7 3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке? 4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ? 5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 ВАРИАНТ 1

1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4; б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8. 2. а) Постройте график функции у= 3х – 4. б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5. 3. В одной системе координат постройте графики функций у = - 0,5х и у = 2.

4. Проходит ли график функции у = - 5х + 11 через точку М(6; -41)? 5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х - 51 и у = - 15х + 39 ? 1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = 5 - ⅓х. Найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6; б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1. 2. а) Постройте график функции у= -2х + 5. б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5. 3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.

4. Проходит ли график функции у = - 7х - 3 через точку М(4; -25)? 5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х - 15 и у = 21х + 69 ? 1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ВАРИАНТ 1 1. Выполните действия: а) х5 х11 б) х15: х3 1) х-6 2) х16 3) х55 1) х18 2) х5 3) х12 2. Выполните действия: а) (х4)7 б) (3х6)3 3. Упростите выражение: а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)4 4. Постройте график функции у = х2 С помощью графика определите: а) значение функции при х = -1,5; б) значение переменной х при у(х) = 3.

5. Найдите значение выражения: а) 311 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓ 275 6. Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ВАРИАНТ 2 1. Выполните действия: а) х9 х13 б) х18: х6 1) х-4 2) х117 3) х22 1) х3 2) х12 3) х24 2. Выполните действия: а) (х7)4 б) (2х3)5 3. Упростите выражение: а) -7а5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)3 4. Постройте график функции у = х2 С помощью графика определите: а) значение функции при х = 2,5; б) значение переменной х при у(х) = 5. 5. Найдите значение выражения: а) 83 24 б) 2 - 7х2 при х = -½ 45 6. Упростите выражение (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 ВАРИАНТ 1 1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху) а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение: 30 + 5(3х – 1) = 35х – 25

3. Вынесите общий множитель за скобки: а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у

4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано? 5. Решите уравнение: а) 4х + 5 3х – 2 2х – 5 6 4 3

б) х2 + ⅛ х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 ВАРИАНТ 2 1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху) а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение: 10х - 5 = 6(8х + 3) – 5х

3. Вынесите общий множитель за скобки: а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у

4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ? 5. Решите уравнение: а) 7х - 4 8 – 2х 3х + 3 9 6 4

б) 2х2 - х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6 ВАРИАНТ 1 1. Представьте в виде многочлена: а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6) в) (3а + 2b)(5а – b)

2. Разложите на множители: а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а - 2b

3. Упростите выражение: (а2 – b2)(2а + b) - аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 - в3 – 3ав2 в) 2а3 - в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: ( х - 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.

5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6 ВАРИАНТ 2 1. Представьте в виде многочлена: а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 - 3х + 8) в) (4а - b)(6а + 3b)

2. Разложите на множители: а) у(а - b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах - ау

3. Упростите выражение: (а2 – b2)(2а + b) - аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 - в3 – 3ав2 в) 2а3 - в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).

5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7 ВАРИАНТ 1 1. Преобразуйте в многочлен: 1) (а – 3)2 2) (2у + 5)2 3) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)

2. Разложите на множители: 1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16

3. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х - 2)(х + 2) при х = 0,125 а) - 21 б) 12 с) 21 д) - 12

4. Выполните действия: а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2 в) ( а3 + b2)2

5. Решите уравнение: 9у2 – 25 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7 ВАРИАНТ 2 1. Преобразуйте в многочлен: 1) (а + 4)2 2) (3у - с)2 3) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)

2. Разложите на множители: 1) 0,36 - с2 2) а2 + 10а + 25

3. Найдите значение выражения: (а - 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12 а) 144 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24

4. Выполните действия: а) 3(1 + 2ху)( 1 - 2ху) б) (а + b)2 – (а - b)2 в) ( х2 - у3)2

5. Решите уравнение: 16у2 – 49 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8 ВАРИАНТ 1 1. Преобразуйте в многочлен: а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а) б) (у – 9)2 – 3у(у + 1) в) 3(х – 4) 2 – 3х2

2. Разложите на множители: а) 25х – х3 б) 2х2 – 20х + 50

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10 а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение: (с2 – b)2 – (с2 - 1)(с2 + 1) + 2bс2

5. Докажите тождество: (а + b)2 – (а – b)2 = 4аb

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8 ВАРИАНТ 2 1. Преобразуйте в многочлен: а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3) б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2 в) 7(а + b) 2 – 14аb

2. Разложите на множители: а) у3 - 49у б) -3а2 – 6аb - 3b2

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10 а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение: (а - 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а - 1)

5. Докажите тождество: (х - у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения: ¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1 1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений: х + 2у = 11, 5х – 3у = 3 1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение: -0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1) 1) - ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) - 1⅓

4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА ВАРИАНТ 2 1. Найдите значение выражения: ¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1 1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений: х + 2у = 11, 5х – 3у = 3 1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение: -0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1) 1) - ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) - 1⅓

4. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 2 – 3х б) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?

Автор: Ткачева Ирина Алексеевна

pedportal.net

Контрольные работы по алгебре 9 класс (Макарычев) часть 3

Контрольная работа №1 (пп.1 – 4) 9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) у2+ 3у – 40; б) 9х2– 2х – 11.

2. Найдите нули функции:

а) f(x) = 5x + 4; б) f(x) =hello_html_m560d5658.gif .

3. Найдите область определения функции:

а) у = х3- 8 х + 1; б) hello_html_66d836f3.gif; в) hello_html_m53d4ecad.gifhello_html_23e9e08e.gif.

4. Постройте график функции hello_html_7c761fae.gif и опишите ее свойства.

5. Сократите дробь hello_html_m8256bde.gif.

Контрольная работа №1 (пп.1 – 4) 9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) а2+ а – 42; б) 6х2+ 2х – 22.

2. Найдите нули функции:

а) f(x) = 3x + 5; б) f(x) =hello_html_m5a762e90.gif .

3. Найдите область определения функции:

а) у = х4- 5 х3+ 2; б) hello_html_35ca4abb.gif; в) hello_html_m53d4ecad.gifhello_html_5f3253a9.gif.

4. Постройте график функции hello_html_m6f8bdb8a.gif и опишите ее свойства.

5. Сократите дробь hello_html_308e8625.gif.

Контрольная работа №1 (пп.1 – 4) 9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) у2+ 3у – 40; б) 9х2– 2х – 11.

2. Найдите нули функции:

а) f(x) = 5x + 4; б) f(x) =hello_html_m560d5658.gif .

3. Найдите область определения функции:

а) у = х3- 8 х + 1; б) hello_html_66d836f3.gif; в) hello_html_m53d4ecad.gifhello_html_23e9e08e.gif.

4. Постройте график функции hello_html_7c761fae.gif и опишите ее свойства.

5. Сократите дробь hello_html_m8256bde.gif.

Контрольная работа №1 (пп.1 – 4) 9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) а2+ а – 42; б) 6х2+ 2х – 22.

2. Найдите нули функции:

а) f(x) = 3x + 5; б) f(x) =hello_html_m5a762e90.gif .

3. Найдите область определения функции:

а) у = х4- 5 х3+ 2; б) hello_html_35ca4abb.gif; в) hello_html_m53d4ecad.gifhello_html_5f3253a9.gif.

4. Постройте график функции hello_html_m6f8bdb8a.gif и опишите ее свойства.

5. Сократите дробь hello_html_308e8625.gif.

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре 9 класс (Макарычев) часть 5

Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

  1. Решите неравенство:

а) 3х2-2х-5>0; б) х2+ 6х+ 9 <0; в) –х2+ 6х ≥ 0.

2. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х – 3)(х + 5)>0; б) hello_html_m56022d4b.gif.

3. Решите уравнение:

а) х3 – 13х = 0; б) х4– 7х2+ 12 = 0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение:

а) hello_html_m12ab2c49.gif; б) hello_html_37d9ef16.gif?

5. При каких значениях а сумма дробей hello_html_15239b17.gif и hello_html_61d647ca.gif равна дроби hello_html_680c25b1.gif?

Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

  1. Решите неравенство:

а) 6х2-11х-2<0; б) х2-8х + 16 <0; в) 5х - х2≤ 0.

2. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х +2)(х - 6)<0; б) hello_html_6cd60cbc.gif.

3. Решите уравнение:

а) х4 – 5х2= 0; б) х4– 11х2+ 18 = 0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение:

а) hello_html_6bc99dc4.gif; б) hello_html_3cc5bbbb.gif?

5. При каких значениях b сумма дробей hello_html_m7228c60a.gif и hello_html_40bba601.gif равна дроби hello_html_m29ebcb5c.gif?

Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

  1. Решите неравенство:

а) 3х2-2х-5>0; б) х2+ 6х+ 9 <0; в) –х2+ 6х ≥ 0.

2. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х – 3)(х + 5)>0; б) hello_html_m6f86a13c.gif.

3. Решите уравнение:

а) х3 – 13х = 0; б) х4– 7х2+ 12 = 0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение:

а) hello_html_m12ab2c49.gif; б) hello_html_37d9ef16.gif?

5. При каких значениях а сумма дробей hello_html_15239b17.gif и hello_html_61d647ca.gif равна дроби hello_html_680c25b1.gif?

Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

  1. Решите неравенство:

а) 6х2-11х-2<0; б) х2-8х + 16 <0; в) 5х - х2≤ 0.

2. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х +2)(х - 6)<0; б) hello_html_6cd60cbc.gif.

3. Решите уравнение:

а) х4 – 5х2= 0; б) х4– 11х2+ 18 = 0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение:

а) hello_html_6bc99dc4.gif; б) hello_html_3cc5bbbb.gif?

5. При каких значениях b сумма дробей hello_html_m7228c60a.gif и hello_html_40bba601.gif равна дроби hello_html_m29ebcb5c.gif?

infourok.ru


Смотрите также