Директорская контрольная работа по МДК.01.01. Основы управления ассортиментом товаров на тему Силикатные товары. Директорская контрольная работа


ДИРЕКТОРСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы философии» для студентов 3 курса

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

«Белгородский строительный колледж»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебной работе

____________В.В. Оболонкова

«___»____________20___г.

ДИРЕКТОРСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Основы философии»

для студентов 3 курса специальностей

270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

270107 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций»

270116 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

080802 «Прикладная информатика (по отраслям)»

200504 «Стандартизация и сертификация продукции (по отраслям)»

Преподаватели        _____________________В.Н. Савченко

_____________________О.В. Козлова

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Протокол №___ от «___»____________20___г.

Председатель П(Ц)К______________Н.А. Игнатенко

Белгород, 2010

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дисциплина «Основы философии» изучается студентами специальностей 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 270107 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций», 270116 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 080802 «Прикладная информатика (по отраслям)», 200504 «Стандартизация и сертификация продукции (по отраслям)» на третьем курсе. Максимальная учебная нагрузка по дисциплине 58 часов, из них аудиторных часов 44, самостоятельная работа студентов – 14 часов.

Директорская контрольная работа по дисциплине «Основы философии» проводится в конце семестра по завершению изучения дисциплины. Контрольная работа представляет собой два варианта заданий в тестовой форме по 12 вопросов в каждом варианте. Тестовые задания составлены в соответствии с требованиями ГОС СПО к знаниям и умениям обучающихся по дисциплине «Основы философии» и охватывают следующие разделы:

  1. Основные идеи истории мировой  философии от античности до новейшего времени;
  2. Человек – сознание – познание.
  3. Духовная жизнь человека (наука, религия, искусство).
  4. Социальная жизнь.

На выполнение контрольной работы отводится 15-20 минут. Ключ к тестам прилагается.

Критерии оценки:

  1. «отлично»        - 11-12 правильных ответов;
  2. «хорошо»        - 9-10 правильных ответов;
  3. «удовлетворительно»        - 6-8 правильных ответов;
  4. «неудовлетворительно»        менее 6 правильных ответов.

ТЕСТ № 1

ЗАДАНИЕ N 1 (выберите один вариант ответа)

Предметом изучения философии является…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) всеобщее в системе «мир – человек»                                3) божественное откровение

2) физическая реальность                                                4) художественная реальность

ЗАДАНИЕ N 2 (выберите один вариант ответа)

Учение о бытии – это…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) гносеология                                                        3) логика

2) аксиология                                                                4) онтология

ЗАДАНИЕ N 3 (выберите один вариант ответа)

Оценка вещей, явлений окружающего мира с точки зрения различных ценностей характерна для следующей функции философии…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) эвристической                                                        3) эмпирической

2) методологической                                                4) аксиологической

ЗАДАНИЕ N 4 (выберите один вариант ответа)

Основоположником античной диалектики считается…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) Фалес                                                                3) Анаксимандр

2) Анаксимен                                                                4) Гераклит

ЗАДАНИЕ N 5 (выберите один вариант ответа)

Основным принципом философской мысли Средних веков был…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) европоцентризм                                                        3) антропоцентризм

2) теоцентризм                                                        4) космоцентризм

ЗАДАНИЕ N 6 (выберите несколько вариантов ответа)

Основные проблемы философии Нового времени - это…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) познание Бога                                                        3) место человека в этом мире

2) познание мира человеком                                        4) духовное начало

ЗАДАНИЕ N 7 ( выберите один вариант ответа)

Ключевой проблемой русской философии в XIX веке является поиск…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) методов познания                                                3) направлений научного прогресса

2) законов диалектики                                        4) путей развития России

ЗАДАНИЕ N 8 (выберите один вариант ответа)

Слово _______ употребляется для обозначения всякого отдельно взятого представителя человеческого рода…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) индивид                                                                                3) гражданин

2) личность                                                                                4) субстрат

ЗАДАНИЕ N 9 (выберите несколько вариантов ответа)

Методами деятельности познающего субъекта называются…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) мотивы                                                                                3) ресурсы

2) способы                                                                                4) приемы

ЗАДАНИЕ N 10 (выберите один вариант ответа)

В развитии науки воплощена, прежде всего, эволюция _________ человека, его интеллекта. …

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) привычек                                                                        3) природы

2) мышления                                                                        4) мышечной массы

ЗАДАНИЕ N 11 (выберите один вариант ответа)

Философское направление, в соответствии с которым «познание невозможно, истина недостижима», называется…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) агностицизмом                                                                        3) рационализмом

2) атеизмом                                                                                4) эмпиризмом

ЗАДАНИЕ N 12 ( - выберите один вариант ответа)

Биологическое выживание человечества связано с решением проблемы…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) мира и войны                                                                3) экологической

2) международного терроризма                                                4) энергоресурсной

ТЕСТ № 2

ЗАДАНИЕ N 1 (выберите один вариант ответа)

Историческим типом мировоззрения, в основе которого лежит рациональное отношение к действительности, является…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) философия                                                3) мифология

2) религия                                                4) искусство

ЗАДАНИЕ N 2 (выберите несколько вариантов ответа)

Мировоззренческая функция философии способствует формированию…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) представлений о месте в мире человека                3) сомнений в познаваемости мира

2) абстрактного мышления                                        4) целостности картины мира

ЗАДАНИЕ N 3 (выберите один вариант ответа)

Основателем античного атомизма является…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) Платон                                                3) Аристотель

2) Демокрит                                                4) Фалес

ЗАДАНИЕ N 4 ( выберите один вариант ответа)

А.Августин проповедовал учение под названием…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1)  эклектика                                                3) атеизм

2) патристика                                                4) атомизм

ЗАДАНИЕ N 5 ( выберите один вариант ответа)

Эволюционная концепция возникновения человека предложена…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) Ф. Энгельсом                                        3) Ч. Дарвином

2) Августином Аврелием                                4) З. Фрейдом

ЗАДАНИЕ N 6 (выберите один вариант ответа)

Одним из направлений протестантизма является…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) суннизм                                                3) православие

2) лютеранство                                        4) буддизм        

ЗАДАНИЕ N 7 (выберите один вариант ответа)

Биологизаторские концепции объясняют природу и поведение человека влиянием…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) образования                                        3) инстинктов

2) общества                                                4) культуры

ЗАДАНИЕ N 8 (выберите один вариант ответа)

Вопрос о смысле жизни человека – это ключевая ___________ проблема…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) метафизическая                                        3) научная

2) мировоззренческая                                4) эстетическая

ЗАДАНИЕ N 9 (выберите несколько вариантов ответа)

Категория «свободы» подразумевает специфический способ бытия человека, связанный с его способностью…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) иметь привычки

2) произвольного поведения

3) совершать поступки по приказу

4) совершать поступки в соответствии со своими целями

5) выбирать решение

ЗАДАНИЕ N 10 (выберите один вариант ответа)

Сложность познавательного процесса можно отразить следующим образом…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) в познании нет смысла

2) человек никогда не будет знать обо всем

3) наука может решить любые проблемы

4) “вещь в себе” принципиально не может быть познана

ЗАДАНИЕ N 11 (выберите один вариант ответа)

Философское направление, в соответствии с которым «познание невозможно, истина недостижима», называется…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) эмпиризмом                                        3) агностицизмом

2) атеизмом                                                4) рационализмом

ЗАДАНИЕ N 12 (выберите несколько вариантов ответа)

Культура – это результат совокупности двух видов производства общества________и______…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) духовного                                                3) материального

2) природного                                        4) искусственного

КЛЮЧ

К тесту № 1                                К тесту № 2

1 – 1                                        1 – 1

2 – 4                                        2 – 1, 4

3 – 4                                        3 – 2

4 – 4                                        4 – 2

5 – 2                                        5 – 3

6 – 2, 3                                6 – 2

7 – 4                                        7 – 3

8 – 1                                        8 – 2

9 – 2, 4                                9 – 4, 5

10 – 2                                        10 – 2

11 – 1                                        11 – 3

12 – 3                                        12 – 1, 3

        Преподаватели:                                В.Н. Савченко

                                                        

                                                        О.В. Козлова

nsportal.ru

Директорская контрольная работа по МДК.01.01. Основы управления ассортиментом товаров на тему Силикатные товары

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Ялтинский торгово-экономический колледж»

Рассмотрено и одобрено на «Утверждаю»

заседании цикловой комиссии Зам. директора по учебно-

дисциплин профессиональной воспитательной работе

подготовки товароведов ____________

и менеджеров по продажам «___»______________20___г.

Протокол №____ от __________

Председатель комиссии

______________

Директорская контрольная работа

по МДК.01.01. Основы управления ассортиментом товаров

для студентов 2 курса

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

по теме «Силикатные товары»

Преподаватель: Кондратьева А.А.

г. Ялта 2016г.

Пояснительная записка.

Междисциплинарный курс «Основы управления ассортиментом товаров» изучается студентами специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» на втором и третьем курсе.

Директорская контрольная работа по теме «Силикатные товары» проводится по завершению изучения данной темы. Контрольная работа представляет собой три варианта заданий по два теоретических и одному практическому вопросу в виде задачи в каждом варианте.

Студенты должны показать теоретическую подготовку в процессе выполнения контрольной работы, уметь давать товароведно-консультативную характеристику ассортимента товара; внешних отличительных признаков керамики, стекол; проверять качество посуды с использованием НТД.

Задания контрольной работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО к знаниям и умениям обучающихся по МДК «Основы управления ассортиментом товаров» и охватывают следующие темы:

1. Общие сведения о силикатных товарах: понятие, состояние рынка, история производства.

2. Ассортимент и требования к качеству стеклянной посуды: классификация, ассортимент, требования к качеству, маркировка и упаковка.

3. Общие сведения о керамике: состояние рынка, история производства виды и состав керамики.

4. Ассортимент и требования к качеству керамических изделий: классификация, ассортимент, требования к качеству, дефекты, маркировка и упаковка.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут

Критерии оценивания

Оценка «5 (отлично)» ставится, если студент:

- дает полный, грамотный, обоснованный ответ на теоретические вопросы;

- излагает материал четко и систематически;

- ответ содержит анализ ситуации.;

- правильно и обоснованно решает торгово-0коммерческие ситуации с использованием нормативно-технической документации.

Оценка «4 (хорошо)» ставится, если студент:

- дает полный ответ, но допускает в ответах отдельные неточности, исправления;

- допускает некоторую не системность в изложении.

Тем не менее выводы должны быть обоснованными и правильными.

Оценка «3 (удовлетворительно)» ставится, если студент:

- неполно излагает материал, допускает неточности и ошибки, делает исправления;

- допускает некоторую не системность, непоследовательность в изложении;

- допускает существенные ошибки при характеристике ассортимента и решении ситуаций;

infourok.ru

Директорская контрольная работа по ОП.15 Введение в специальность

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Крым

«Феодосийский политехнический техникум»

Утверждаю:

Заместитель директора

по учебной работе

О.Г. Сердюкова

« » _______201 г.

ДИРЕКТОРСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ОП.15 Введение в специальность

для специальностей среднего профессионального образования

15.02.08 Технология машиностроения

2016г.

Задания для директорской контрольной работы по ОП.15 Введение в специальность разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ОП.15 Введение в специальность для специальности среднего профессионального образования 15.02.08 Технология машиностроения.

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Феодосийский политехнический техникум»

Разработчик:

Некрасова А.М., преподаватель механических дисциплин.

Задания для контрольной работы ОП.15 Введение в специальность рассмотрены и одобрены на заседании цикловой комиссии механических дисциплин.

Протокол № от « » ____________2016 года

Председатель цикловой комиссии О.Л.Ширина

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОП.15 Введение в специальность изучается студентами специальности 15.02.08 Технология машиностроения на первом курсе. Максимальная учебная нагрузка обучающегося 54 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 34 часа;

самостоятельной работы обучающегося - 20 часов;

Директорская контрольная работа по ОП.15 Введение в специальность проводится при самоанализе для проведения аккредитации.

Директорская контрольная работа проводится на основефедерального государственного образовательного стандарта среднегопрофессионального образования по специальностям.

Количество вариантов контрольной работы - пять. Содержание контрольной работы учитывает как проверку теоретических знаний, так и практических умений и навыков по учебной дисциплине.

Контрольная работа позволяет оценить формирование общих компетенций:

ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в деятельности.

ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, потребителями.

ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Задание директорской контрольной работы состоит из теоретического вопроса, теста и практического задания.

Теоретическое задание – 40 баллов;

практическое задание – 40 баллов

. тест – 20 баллов;

Время выполнения задания – 45минут.

Критерии оценки

Критерии оценки первого теоретического задания

Все компетенции, виды деятельности технолога или дисциплины перечислены правильно

30…35

Все компетенции, виды деятельности технолога или дисциплины перечислены, но сформулированы в свободной форме.

23…29

Перечислено половина компетенций, видов деятельности технолога или дисциплин.

<23

Перечислено меньше половины компетенций, видов деятельности технолога или дисциплин.

Критерии оценки теста

Критерии оценки практического задания

30…35

Основная надпись заполнена ручкой, все необходимые сведения находятся в соответствующих графах, но имеются неточности в оформлении или заполнении

23…29

Основная надпись заполнена ручкой, все необходимые сведения находятся в соответствующих графах, но имеются ошибки или сведения находятся не в своих графах.

<23

Основная надпись заполнена ручкой, необходимые сведения содержат существенные ошибки, заполнено меньше половины графов.

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Преподаватель Некрасова А.М.___________________________________________

ОП.15 Введение в специальность ____

Тема: ФГОС СПО специальности 151901 "Технология машиностроения"._Структура обучения на специальности и учебные дисциплины

Дата __________ Курс 1 Группа _________

Результаты контрольной работы

п/п

Фамилия, инициалы студента

Оценка

Подпись преподавателя

Вопросы вызвавшие затруднения______ ____________________

Виды работ по ликвидации пробелов_____Работа над ошибками _____________

Преподаватель дисциплины ________Некрасова А.М. _____________________________

Титульный лист

Угловой штамп

Контрольная работа

по ОП.15 Введение в специальность

Тема (раздел)_________________ ________________

Выполнил студент(ка) группы____________ _______

________________________________ _____________

(фамилия, инициалы)

Проверил преподаватель___________ _____________

(фамилия, инициалы)

«____» ______________

Ответы на 1вопрос

Вариант1

Общие компетенции, которые формируются у обучающихся в результате изучения учебной дисциплины ОП.15 Введение в специальность.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Вариант 2.

Специалист по технологии машиностроения должен уметь:

Использовать конструкторскую документацию при разработк технологических процессов изготовления деталей.

Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.

Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.

Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.

Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.

Планировать и организовывать работу структурного подразделения.

Руководить работой структурного подразделения.

Анализировать процесс и результаты деятельности подразделения.

Обеспечивать реализацию технологического процесса по изготовлению деталей.

 Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.

Вариант 3

Профессиональные компетенции, которые формируются у обучающихся в результате освоения профессионального цикла.

ПК 1.1. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.

ПК 1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.

ПК 1.3. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.

ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.

ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.

ПК 2.1. Планировать и организовывать работу структурного подразделения.

ПК 2.2. Руководить работой структурного подразделения.

ПК 2.3. Анализировать процесс и результаты деятельности подразделения.

ПК 3.1. Обеспечивать реализацию технологического процесса по изготовлению деталей.

ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.

Вариант 4

Название общепрофессиональных дисциплин:

ОП.01. Инженерная графика

ОП.02. Компьютерная графика

ОП.03. Техническая механика

ОП.04. Материаловедение

ОП.05. Метрология, стандартизация и сертификация ОП.06. Процессы формообразования и инструменты

ОП.07. Технологическое оборудование

ОП.08. Технология машиностроения

ОП.09. Технологическая оснастка

ОП.10. Программирование для автоматизированного оборудования

ОП.11. Информационные технологии в профессиональной деятельности

ОП.12. Основы экономики организации и правового обеспечения профессиональной деятельности

ОП.13. Охрана труда

ОП.14. Безопасность жизнедеятельности

Вариант 5

Название профессиональных модулей и междисциплинарных курсов:

ПМ.01Разработка технологических процессов изготовления деталей машин

МДК.01.01.

Технологические процессы изготовления деталей машин

МДК.01.02. Системы автоматизированного проектирования и программирования в машиностроении

ПМ.02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения

МДК.02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения

ПМ.03 Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля

МДК.03.01.Реализация технологических процессов изготовления деталей

МДК.03.02. Контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации

ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Ответы на вопросы теста

Практическое задание

hello_html_45f0534a.png

Вариант 1

  1. Из приведенных ниже компетенций, выделите общие компетенции, которые формируются у обучающихся в результате изучения учебной дисциплины ОП.15 Введение в специальность.

 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.

 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.

 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.

 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.

 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.

 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Планировать и организовывать работу структурного подразделения.

 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Руководить работой структурного подразделения.

Анализировать процесс и результаты деятельности подразделения.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

.Обеспечивать реализацию технологического процесса по изготовлению деталей.

Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.

  1. Ответьте на вопросы теста

1. Первая промышленная революция началась:

а) с изобретения первого орудия труда;

б) c использования энергии воды и ветра для привода машин;

в) с изобретения паровой машины;

г) с изобретения автомобиля.

2. Какое свойство машин имело важнейшее значение для развития машиностроения?

а) способность к самовоспроизводству;

б) искусственное происхождение;

в) долговечность;

г) широкое использование в промышленности.

3. Как называется эволюционное состояние биосферы, при котором разумная деятельность человека становится решающим фактором развития?

а) биосфера;

б) ноосфера;

в) тропосфера;

г) литосфера.

4. Вторая научно-техническая революция началась:

а) с применения атомной энергии;

б) с изобретением полупроводниковых приборов;

в) с изобретения ЭВМ;

г) с появлением лазеров.

5. Как называется механическое устройство с согласованно работающими частями, осуществляющими целесообразное движение для преобразования энергии, материалов или информации.

а) машина;

б) аппарат;

в) агрегат;

г)оборудование.

6. К какому типу машин относятся турбина и паровая машина?

а) энергетические;

б) рабочие;

в) информационные;

г) транспортные.

7. В какой из отраслей изготавливаются орудия труда и рабочие машины.

а) в сельском хозяйстве;

б) в машиностроение;

в) в химической промышленности;

г) в теплоэнергетике.

8. Как называется изделие, выполненное из однородного материала без применения сборочных операций?

а) сборочная единица;

б) деталь;

в) комплекс;

г) комплект.

9. Как называется продукт труда, прошедший одну или несколько стадий обработки на одном предприятии и предназначенный для дальнейшей обработки на другом предприятии?

а) комплектующее;

б) материал;

в) полуфабрикат;

г) заготовка.

10. Какой показатель качества машины характеризует степень удобства, комфортности при работе человека с машиной?

а) эргономический показатель;

б) показатель надежности;

в) показатель безопасности;

г) комфортность.

3.Заполните основную надпись, используя следующие данные: ОП.15 000000 ХХ ХХ; ФИО; ГПОУ РК «ФПТ» гр.ТМ15 1/9 ; Деталь;

hello_html_m44dc77ba.png

Вариант 2

  1. Из перечисленных ниже видов деятельности выберите виды деятельности техника по специальности Технология машиностроения.

Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей. разбираться в номенклатуре дел; осуществлять   наличные   расчеты  в  установленном  порядке  свыбирать метод получения заготовок и схемы их базирования;

организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия;

принимать и выдавать денежные средства в иностранной валюте и делать

составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции; разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки

деталей; использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей; разбираться в номенклатуре дел; осуществлять   наличные   расчеты  в  установленном  порядке ;планировать и организовывать работу структурного подразделения; руководить работой

структурного подразделения. составлять  описи  ветхих  купюр,   а   также  

соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые; анализировать процесс и результаты деятельности подразделения;

обеспечивать реализацию технологического процесса по изготовлению деталей.

проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.

  1. Ответьте на вопросы теста

1. Первая промышленная революция началась:

а) с изобретения первого орудия труда;

б) c использования энергии воды и ветра для привода машин;

в) с изобретения паровой машины;

г) с изобретения автомобиля.

2. Какое свойство машин имело важнейшее значение для развития машиностроения?

а) способность к самовоспроизводству;

б) искусственное происхождение;

в) долговечность;

г) широкое использование в промышленности.

3. Как называется эволюционное состояние биосферы, при котором разумная деятельность человека становится решающим фактором развития?

а) биосфера;

б) ноосфера;

в) тропосфера;

г) литосфера.

4. Вторая научно-техническая революция началась:

а) с применения атомной энергии;

б) с изобретением полупроводниковых приборов;

в) с изобретения ЭВМ;

г) с появлением лазеров.

5. Как называется механическое устройство с согласованно работающими частями, осуществляющими целесообразное движение для преобразования энергии, материалов или информации.

а) машина;

б) аппарат;

в) агрегат;

г)оборудование.

6. К какому типу машин относятся турбина и паровая машина?

а) энергетические;

б) рабочие;

в) информационные;

г) транспортные.

7. В какой из отраслей изготавливаются орудия труда и рабочие машины.

а) в сельском хозяйстве;

б) в машиностроение;

в) в химической промышленности;

г) в теплоэнергетике.

8. Как называется изделие, выполненное из однородного материала без применения сборочных операций?

а) сборочная единица;

б) деталь;

в) комплекс;

г) комплект.

9. Как называется продукт труда, прошедший одну или несколько стадий обработки на одном предприятии и предназначенный для дальнейшей обработки на другом предприятии?

а) комплектующее;

б) материал;

в) полуфабрикат;

г) заготовка.

10. Какой показатель качества машины характеризует степень удобства, комфортности при работе человека с машиной?

а) эргономический показатель;

б) показатель надежности;

в) показатель безопасности;

г) комфортность.

3.Заполните основную надпись, используя следующие данные: ОП.15 000000 ХХ ХХ; ФИО; ГПОУ РК «ФПТ» гр.ТМ15 1/9 ; Деталь;

hello_html_m44dc77ba.png

Вариант 3

1.Из приведенных ниже компетенций, выделите профессиональные компетенции, которые формируются у обучающихся в результате освоения профессионального цикла.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Планировать и организовывать работу структурного подразделения.

 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Руководить работой структурного подразделения.

Анализировать процесс и результаты деятельности подразделения.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Обеспечивать реализацию технологического процесса по изготовлению деталей.

Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.

  1. Ответьте на вопросы теста

1. Первая промышленная революция началась:

а) с изобретения первого орудия труда;

б) c использования энергии воды и ветра для привода машин;

в) с изобретения паровой машины;

г) с изобретения автомобиля.

2. Какое свойство машин имело важнейшее значение для развития машиностроения?

а) способность к самовоспроизводству;

б) искусственное происхождение;

в) долговечность;

г) широкое использование в промышленности.

3. Как называется эволюционное состояние биосферы, при котором разумная деятельность человека становится решающим фактором развития?

а) биосфера;

б) ноосфера;

в) тропосфера;

г) литосфера.

4. Вторая научно-техническая революция началась:

а) с применения атомной энергии;

б) с изобретением полупроводниковых приборов;

в) с изобретения ЭВМ;

г) с появлением лазеров.

5. Как называется механическое устройство с согласованно работающими частями, осуществляющими целесообразное движение для преобразования энергии, материалов или информации.

а) машина;

б) аппарат;

в) агрегат;

г)оборудование.

6. К какому типу машин относятся турбина и паровая машина?

а) энергетические;

б) рабочие;

в) информационные;

г) транспортные.

7. В какой из отраслей изготавливаются орудия труда и рабочие машины.

а) в сельском хозяйстве;

б) в машиностроение;

в) в химической промышленности;

г) в теплоэнергетике.

8. Как называется изделие, выполненное из однородного материала без применения сборочных операций?

а) сборочная единица;

б) деталь;

в) комплекс;

г) комплект.

9. Как называется продукт труда, прошедший одну или несколько стадий обработки на одном предприятии и предназначенный для дальнейшей обработки на другом предприятии?

а) комплектующее;

б) материал;

в) полуфабрикат;

г) заготовка.

10. Какой показатель качества машины характеризует степень удобства, комфортности при работе человека с машиной?

а) эргономический показатель;

б) показатель надежности;

в) показатель безопасности;

г) комфортность.

3.Заполните основную надпись, используя следующие данные: ОП.15 000000 ХХ ХХ; ФИО; ГПОУ РК «ФПТ» гр.ТМ15 1/9 ; Деталь;

hello_html_m44dc77ba.png

Вариант 4

  1. Из приведенных ниже названий, выделите название общепрофессиональных дисциплин.

ОГСЭ.01. Основы философии; ПМ.01Разработка технологических процессов изготовления деталей машин; ЕН.01. Математика; ОП.02. Компьютерная графика; МДК.01.01. Технологические процессы изготовления деталей машин;

ОГСЭ.02. История; ЕН.02. Информатика; ПМ.02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения; ОГСЭ.03. Иностранный язык; ОП.01. Инженерная графика; МДК.01.02. Системы автоматизированного проектирования и программирования в машиностроении; ОГСЭ.04. Физическая культура;

ОП.03. Техническая механика;ОП.04. Материаловедение; МДК.02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения; ОП.05. Метрология, стандартизация и сертификация ;ОП.06. Процессы формообразования и инструменты; ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих;

ОП.07.Технологическое оборудование; ОП.09. Технологическая оснастка;

ПМ.03 Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и ОП.10. Программирование для автоматизированного оборудования; МДК.03.01.Реализация технологических процессов изготовления деталей; ОП.11. Информационные технологии в профессиональной деятельности; ОП.13. Охрана труда ; ОП.08. Технология машиностроения; ОП.12. Основы экономики организации и правового обеспечения профессиональной деятельности; ОП.14. Безопасность жизнедеятельности;

осуществление технического контроля;МДК.03.02. Контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации;

  1. Ответьте на вопросы теста

1. Первая промышленная революция началась:

а) с изобретения первого орудия труда;

б) c использования энергии воды и ветра для привода машин;

в) с изобретения паровой машины;

г) с изобретения автомобиля.

2. Какое свойство машин имело важнейшее значение для развития машиностроения?

а) способность к самовоспроизводству;

б) искусственное происхождение;

в) долговечность;

г) широкое использование в промышленности.

3. Как называется эволюционное состояние биосферы, при котором разумная деятельность человека становится решающим фактором развития?

а) биосфера;

б) ноосфера;

в) тропосфера;

г) литосфера.

4. Вторая научно-техническая революция началась:

а) с применения атомной энергии;

б) с изобретением полупроводниковых приборов;

в) с изобретения ЭВМ;

г) с появлением лазеров.

5. Как называется механическое устройство с согласованно работающими частями, осуществляющими целесообразное движение для преобразования энергии, материалов или информации.

а) машина;

б) аппарат;

в) агрегат;

г)оборудование.

6. К какому типу машин относятся турбина и паровая машина?

а) энергетические;

б) рабочие;

в) информационные;

г) транспортные.

7. В какой из отраслей изготавливаются орудия труда и рабочие машины.

а) в сельском хозяйстве;

б) в машиностроение;

в) в химической промышленности;

г) в теплоэнергетике.

8. Как называется изделие, выполненное из однородного материала без применения сборочных операций?

а) сборочная единица;

б) деталь;

в) комплекс;

г) комплект.

9. Как называется продукт труда, прошедший одну или несколько стадий обработки на одном предприятии и предназначенный для дальнейшей обработки на другом предприятии?

а) комплектующее;

б) материал;

в) полуфабрикат;

г) заготовка.

10. Какой показатель качества машины характеризует степень удобства, комфортности при работе человека с машиной?

а) эргономический показатель;

б) показатель надежности;

в) показатель безопасности;

г) комфортность.

3.Заполните основную надпись, используя следующие данные: ОП.15 000000 ХХ ХХ; ФИО; ГПОУ РК «ФПТ» гр.ТМ15 1/9 ; Деталь;

hello_html_m44dc77ba.png

Вариант 5

1.Из приведенных ниже названий, выделите названия профессиональных модулей и междисциплинарных курсов.

ОГСЭ.01. Основы философии; ПМ.01Разработка технологических процессов изготовления деталей машин; ЕН.01. Математика; ОП.02. Компьютерная графика; МДК.01.01. Технологические процессы изготовления деталей машин;

ОГСЭ.02. История; ЕН.02. Информатика; ПМ.02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения; ОГСЭ.03. Иностранный язык; ОП.01. Инженерная графика; МДК.01.02. Системы автоматизированного проектирования и программирования в машиностроении; ОГСЭ.04. Физическая культура;

ОП.03. Техническая механика;ОП.04. Материаловедение; МДК.02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения; ОП.05. Метрология, стандартизация и сертификация ;ОП.06. Процессы формообразования и инструменты; ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих;

ОП.07.Технологическое оборудование; ОП.09. Технологическая оснастка;

ПМ.03 Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и ОП.10. Программирование для автоматизированного оборудования; МДК.03.01.Реализация технологических процессов изготовления деталей; ОП.11. Информационные технологии в профессиональной деятельности; ОП.13. Охрана труда ; ОП.08. Технология машиностроения; ОП.12. Основы экономики организации и правового обеспечения профессиональной деятельности; ОП.14. Безопасность жизнедеятельности;

осуществление технического контроля;МДК.03.02. Контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации;

2.Ответьте на вопросы теста

1. Первая промышленная революция началась:

а) с изобретения первого орудия труда;

б) c использования энергии воды и ветра для привода машин;

в) с изобретения паровой машины;

г) с изобретения автомобиля.

2. Какое свойство машин имело важнейшее значение для развития машиностроения?

а) способность к самовоспроизводству;

б) искусственное происхождение;

в) долговечность;

г) широкое использование в промышленности.

3. Как называется эволюционное состояние биосферы, при котором разумная деятельность человека становится решающим фактором развития?

а) биосфера;

б) ноосфера;

в) тропосфера;

г) литосфера.

4. Вторая научно-техническая революция началась:

а) с применения атомной энергии;

б) с изобретением полупроводниковых приборов;

в) с изобретения ЭВМ;

г) с появлением лазеров.

5. Как называется механическое устройство с согласованно работающими частями, осуществляющими целесообразное движение для преобразования энергии, материалов или информации.

а) машина;

б) аппарат;

в) агрегат;

г)оборудование.

6. К какому типу машин относятся турбина и паровая машина?

а) энергетические;

б) рабочие;

в) информационные;

г) транспортные.

7. В какой из отраслей изготавливаются орудия труда и рабочие машины.

а) в сельском хозяйстве;

б) в машиностроение;

в) в химической промышленности;

г) в теплоэнергетике.

8. Как называется изделие, выполненное из однородного материала без применения сборочных операций?

а) сборочная единица;

б) деталь;

в) комплекс;

г) комплект.

9. Как называется продукт труда, прошедший одну или несколько стадий обработки на одном предприятии и предназначенный для дальнейшей обработки на другом предприятии?

а) комплектующее;

б) материал;

в) полуфабрикат;

г) заготовка.

10. Какой показатель качества машины характеризует степень удобства, комфортности при работе человека с машиной?

а) эргономический показатель;

б) показатель надежности;

в) показатель безопасности;

г) комфортность.

3.Заполните основную надпись, используя следующие данные: ОП.15 000000 ХХ ХХ; ФИО; ГПОУ РК «ФПТ» гр.ТМ15 1/9 ; Деталь;

hello_html_m44dc77ba.png

infourok.ru

Директорская контрольная работа по химии

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «КТИС».

Рассмотрено:

На заседании МК

«___»________ 2016

Протокол №______

Председатель МК

_______ Ившина И.И.

Контрольные вопросы для проведения

директорской контрольной работы

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Группа № 122 _ курс__ 2 семестр____3____

УД ЕН.03. Химия

Варианта ___2___

Эталон ответов

1.Способы выражения концентрации растворов.

Молярная концентрация;

Молярная концентрация эквивалента

2.Что такое электролитическая

диссоциация?

Распад молекул вещества на ионы под действием электролита и электрического тока.

3.Почему осаждение называют дробным?

Осаждение малорастворимых веществ в растворе идет дробно: первым осаждается в смеси то вещество, для которого раньше достигнуто произведение растворимости, а затем осаждается второе вещество.

4.Характеристика гомогенных равновесий.

Равновесие в однофазной системе.

Образование ионов идет за счет переноса протона при участии воды и характеризуется константой равновесия.

5. .Дать характеристику комплексного соединения по параметрам: K3[Fe(CN)6].

Гексацианоферраум калий 3. Внешняя сфера – К3, внутренняя сфера [Fe(CN)6], центральный атом –Fe, лиганды –CN, координационное число – 6, изомерия - октаэдрическая, диссоциация: K3[Fe(CN)6] = 3 K+ +[Fe(CN)6]3-

6. Записать уравнение с помощью электронного баланса

FeSO4+HNO3+h3SO4=Fe2(SO4)3+NO+h3O

N+5 +3e =N+2

Fe+2 – 1e = Fe+3

6 FeSO4+2HNO3+3h3SO4=3Fe2(SO4)3+2NO+4h3O

7.Комплексонометрическое титрование. На чем основано и какие методы используют?

Основано на образовании прочных комплексных соединений ионов металла с реагентом. Используются методы прямого, обратного, вытеснительного титрования

8.Методы аргентометрии.

1.Мора – это индикаторное титрование,

2.Фаянса – используют адсорбционные индикаторы ,

3.Фолгарда – основан на титровании раствора ионов серебра в кислой среде.

9.Сорбция и ее виды.

Сорбция – процесс поглощения газов, паров или растворенных веществ поглотителями.

Виды: адсорбция, абсорбция, капиллярная конденсация

10. Виды индикаторных электродов потенциометрии.

Индикаторные – потенциал зависит от концентрации;

Металлические- часть металла переходит в раствор в виде положительно заряженных ионов и их часть переходит на электрод.

Ионоселективные – образованы на основе обмена ионами между мембраной и раствором.

2 вариант

Ответы

1.Способы выражения доли вещества в растворе.

Массовая, объёмная, молярная

2. Химическое равновесие.

Уравнивание скорости прямой и обратной реакции.

3. Характеристика гетерогенных равновесий.

Система состоит из насыщенного раствора с образованием осадка. Ионы металла переходят в раствор в виде гидратированных ионов.

4. Чем сопровождается солевой эффект?

Увеличением растворимости малорастворимого электролита в присутствии другого, хорошо растворимого электролита.

5.Дать характеристику комплексного соединения по параметрам: [Ag(Nh4)2] CI 2

Динитросеребро дихлорат Внешняя сфера – CI2, внутренняя сфера[Ag(Nh4)2] центральный атом – Ag, лиганды – Nh4, координационное число – 2, изомерия - линейная , диссоциация: [Ag(Nh4)2]CI2 =[Ag(Nh4)2]2+ +2 CI-

6.Записать уравнение с помощью электронного баланса

SO2+KMnO4+KOH=K2SO4+MnO2+h3O

S+4 - 2 = S+6

Mn+7 +3=Mn+4

3SO2+2KMnO4+4KOH=3K2SO4+2MnO2+2h3O

7.Чем меркуриметрия отличается от сульфатометрии?

Отличия: меркуриметрия- титрование хлорид – ионов раствором нитрата ртути, индикатор – дифенилкарбазон.

Сульфатометрии - основан на образовании осадка сульфата бария.

8. Спектроскопические методы.

Основные методы: 1.абсорбция излучения; 2.люминесценция; 3.самопроизвольная эмиссия; 4.рассеивание внешнего электромагнитного излучения

9.Статистические и динамические условия протекания сорбции.

Статистические условия: измельченная навеска сорбента, определенное время, известный объём раствора.

Динамические условия: энергия взаимодействия компонента с фазой, поток подвижной фазы (жидкости, газа).

10.Особенности фотометрического титрования.

Точность определения точки эквивалентности, работа с растворами меньшей концентрации, определяются малые количества вещества в сильно разбавленных растворах.

Составила

Преподаватель_________ Ившина И.И.

infourok.ru

директорская контрольная работа | Школьные файлы SchoolFiles.net

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Кривошеинский агропромышленный техникум» (Бакчарский филиал) МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА проведения директорской контрольной работы по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности» Выполнила: Преподаватель экономики Скубиёва С.С. с. Бакчар, 2016г. Пояснительная записка. Данная разработка предназначена для проведения директорской контрольной работы в группе слушателей, обучающихся по программе профессиональной подготовки без получения среднего общего образования. Задания составлены в виде тестов. Тест – это система заданий специфической формы, позволяющая качественно оценить структуру и измерить уровень знаний. Вопросы теста соответствуют содержанию учебной программы курса дисциплины «Основы предпринимательской деятельности», которая включена в раздел «общепрофессиональная подготовка» учебного плана. Предложенные тесты относятся к 1-му уровню сложности, а именно: тест - опознания. Разработка включает в себя: Пояснительную записку. Инструкции к выполнению задания. Тесты для контроля в 2-х вариантах. Эталоны ответов. Список используемой литературы. Работа выполняется в кабинете общепрофессиональных дисциплин под контролем преподавателя, в присутствии заведующей филиала либо методиста или руководителя методического объединения образовательной организации. Инструкция для обучающихся Обязательно прочтите данную инструкцию. Она поможет вам правильно организовать свое время и успешно выполнить работу. Напишите свое имя, фамилию, № группы. Внимательно прочитайте вопрос и предлагаемые варианты ответов. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответов. Ответы записывайте разборчиво. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. В заданиях 1 – 20 выберите правильный вариант ответа. Не задерживайтесь больше 2-3 минут на задании, которое сразу не получается, переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться, если останется время. Время для выполнения теста 45 минут. Помните, что для получения оценки «отлично» не требуется решить абсолютно все задания, для получения положительной оценки достаточно набрать определенное количество баллов, по которым и будет выставлена отметка. В тексте напротив каждого задания указано количество баллов за правильный ответ. Выполнив задания, Вы можете подсчитать общее количество баллов и предварительно определить свою оценку. Критерии оценок следующие: «5» - 19-20 баллов «4» - 16 - 18 баллов «3» - 11 – 15 баллов «2» - 10 и менее баллов Желаю успеха! Фамилия _____________________ Имя ___________________ Группа _________ 1 вариант Тест. Выбери правильный ответ. Форма ответа – одна буква. Максимум баллов – 20. Шкала оценивания: 19-20 - «5», 16-18 – «4», 11-15 – «3». 1. Слово «Экономика» ассоциируется с понятиями: а) эффективность, бережливость, рациональное использование ресурсов; б) распоряжение ресурсами. То, что получается в результате производства: а) работа; б) продукция, товар. Предприятие основано на: а) частной собственности, конкуренции, свободном ценообразовании; б) материальных и духовных благах. Коммунанты, патиенты, эксплеренты - это: а) факторы малого предприятия; б) виды малого предприятия. Документ, регламентирующий отношения между группой учредителей - это: а) Лицензия; б) Учредительный договор.

Шаги поиска приемлемой идеи: а) придумать что-то самому или реализовать чью-то идею; б) я что умею, то и делаю. Изучение потребностей людей и других предприятий - это: а) источник идеи; б) документ. Документ, характеризующий основные стороны деятельности и развития предприятия - это: а) бизнес-план; б) учредительный договор. Аренда помещения, страховка, отчисления в бюджет - это: а) организационные расходы; б) постоянные расходы. Организационные затраты - это: а) закупка оборудования, открытие счёта в банке, изготовление бланков; б) закупка сырья, материалов, топлива. Расчёт прибылей и убытков - это: а) прогноз будущих показателей; б) бизнес-план. Прибыль предприятия, амортизационные отчисления, выпуск акций - это: а) внутренние источники финансирования; б) вешние источники финансирования. Предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю - это: а) маркетинг; б) менеджмент. Момент появления нового товара на рынке - это: а) реклама товара; б) жизненный цикл товара. Система управления производством - это: а) менеджмент; б) маркетинг. К функциям финансов относят: а) аккумулирующую, регулирующую, распределительную, контрольную; б) целевую, уставную, основную, оборотную. Акционерный капитал, паевые взносы, собственные средства предприятия, кредит - это: а) источники образования уставного капитала; б) средства накопления. Средства, предоставляемые предприятию на определённый срок и на определённые цели - это: а) собственные средства предприятия; б) заёмные средства предприятия. Источниками предпринимательского права являются: а) Устав, Учредительный договор, локальный акт; б) Конституция РФ, Гражданский кодекс, Федеральные законы. К видам ответственности предпринимателя относят: а) материальную, административную, уголовную; б) устную, письменную, смешанную. Эталон ответов к тесту 1-го варианта: 1. а 2. б 3. а 4. б 5. б 6. а 7. а 8. а 9. б 10.а 11.а 12.а 13.а 14.б 15.а 16.а 17.а 18.б 19.б 20.а Фамилия _____________________ Имя ___________________ Группа _________ 2 вариант Тест. Выбери правильный ответ. Форма ответа – одна буква. Максимум баллов – 20. Шкала оценивания: 19-20 - «5», 16-18 – «4», 11-15 – «3». Создание чего-либо человеком в процессе целенаправленной деятельности для удовлетворения своих потребностей, это: а) производство; б) реализация. Факторы производства: а) ресурсы; б) земля, труд, капитал. Производственное, коммерческое, финансовое, посредническое, консультационное предпринимательство – это: а) виды предпринимательской деятельности; б) технологии предпринимательской деятельности. Предприятие, занимающееся выпуском новой продукции - это: а) Коммунанты; б) эксплеренты. Деятельность предприятия осуществляется на основании: а) Учредительного договора; б) Лицензии. При выборе идеи используется подход: а) формальный и неформальный; б) индивидуальный и коллективный. Бизнес-план - это: а) макет бизнеса; б) перспективный документ. Рынок находится в трёх стадиях развития: а) активная, застоя, спада; б) планирования, работы, продажи. Стоимость сырья, заработная плата производственных работников - это: а) постоянные расходы; б) переменные расходы. Временная передача владельцам имущества другому лицу какого-либо юридического права на пользование - это: а) аренда; б) франчайзинг. Источниками финансирования могут быть: а) ограниченные и неограниченные; б) внутренние и внешние. Банковские кредиты, государственная помощь, фонды - это: а) внутренние источники финансирования; б) вешние источники финансирования. Изучение спроса, обеспечение стабильной прибылью, анализ рынка - это: а) функции маркетинга; б) типы маркетинга. Внедрение, рост, зрелость, спад - это: а) развитие предпринимателя; б) этапы ЖЦТ. Организационно-распорядительные, экономические, социально-психологические - это: а) методы управления; б) объекты управления. Уставный капитал состоит из: а) основных и оборотных средств; б) денежных средств. Средства, закреплённые за предприятием в бессрочное пользование - это: а) собственные средства предприятия; б) заёмные средства предприятия. Наличие законов, регулирующих предпринимательскую деятельность и создающих благоприятные условия для развития предпринимательства - это: а) правовая защита; б) свод документов. Субъекты предпринимательской деятельности в законодательстве РФ - это: а) предприятия и организации; б) физические и юридические лица. К правам предпринимателя относят: а) право на безопасность, выбора, слова, информацию; б) право на ответственность, дисциплину, плату услуг. Эталон ответов к тесту 2-го варианта: 1. а 2. б 3. а 4. б 5. б 6. б 7. б 8. а 9. б 10.а 11.б 12.б 13.а 14.б 15.а 16.а 17.а 18.а 19.б 20.а Использованная литература: Экономика 10-11 классы. Организация и бизнес-планирование собственного дела. А.М. Каунов, д.т.н., профессор. Волгоград: Учитель. 2007г. Основы маркетинга: Учеб. пособие для НПО/ Н.П. Котерова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003г. – 144с. Основы менеджмента. Учеб. пособие для НПО/ В.Д. Сухов, С.В. Сухов, Ю.А. Москвичёв. – М.: Издательский центр «Академия», 2004г. – 192с.

schoolfiles.net

Задания директорской контрольной работы | Социальная сеть работников образования

Задания для директорской контрольной работы по обществознанию

1. Какое из перечисленных прав устанавливается Конституцией РФ?

1.  на сопротивлению угнетению

2.  на получение льготных путевок

3.  обращения граждан в органы государственной власти

4.  на ношение оружия

2.Что из перечисленного иллюстрирует негативное отклоняющееся поведение:

1. открытие нового направления в науке;

2. коллекционирование дверных ручек;

3. злоупотребление алкоголем;

4. высокие достижения в спорте.

3.  Толерантность применительно к межнациональным отношениям означает:

1.  уважение к обычаям и традициям других народов, учет их в общении;

2. уважение другой религии, веротерпимость;

3. принятие иного мнения как данности, готовность к диалога с инакомыслящим;

4. негативное отношение к иной точке зрения.

4. Для рыночной экономики характерно

1.общественная собственность на средства производства

2. свобода предпринимательства

3.управление ценообразованием

4.ограничение внешней торговли

5. Нормы гражданского права применяются в случае

1. нарушения правил поведения в общественных местах

2. забастовки шахтеров

3. обмена жилой площади

4. необходимости определить размеры алиментов

6. Административная ответственность для физических лиц наступает с момента достижения

1. 14 лет

2. 16 лет

3. 17 лет

4. 18 лет

7. К числу основных подсистем общества как системы относятся:

1. экономика                    

2. класс предпринимателей 

3.профсоюз                    

4. церковь 

 8. Культура, создаваемая анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, называется:

1. элитарной                   

2. народной

3. массовой                     

4 духовной

9. Экономика - это наука, изучающая:

1. способы умелого использования редких ресурсов      

2. методы рационального хозяйствования 

3. систему производственных отношений                           

4. все перечисленное 

10. Примером правонарушения является следующий факт: 

1. мальчик не уступил в автобусе место инвалиду

2. гражданин Н. уплатил за коммунальные услуги через два дня после установленного срока

3. ученик И. не поздоровался с учителем

4. водитель М. превысил скорость, ограниченную на определенном участке дороги

11. Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется:

1. прогрессом 

2. революцией 

3.  регрессом 

4.  эволюцией

12. Человека как личность характеризует:

1. особенности строения тела

2. общественная активность

3. особенности темперамента

4. состояние здоровья

13. К формам чувственного познания относится:

1.  суждение

 2.  наблюдение

3.  ощущение

4.  умозаключение

14. Положение человека в обществе — это:

1.  социальный статус

 2. социальная роль

 3.  социальная мобильность

 4. социальная адаптация

15. К функциям политических партий в демократическом обществе относится:

1. участие в коммерческой деятельности

2. контроль личной жизни граждан

3. создание вооруженных групп

4. участие в избирательной кампании

16. К признакам любого государства относится:

1.  уважение к законам

2. наличие парламента

3.  унитарное устройство

4.  наличие публичной власти

17. Одним из основных признаков правового государства является:

1. публичная власть

2. система государственных законов

3. система правоохранительных органов

4. разделение властей

18. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации, как записано в Конституции РФ, является:

1.  Федеральное Собрание — парламент РФ

2.  Правительство РФ

3. Президент РФ

4. многонациональный народ

19. Ввоз товаров из-за границы для реализации их на внутреннем рынке называется

1. иммиграцией

2. экспортом

3. импортом

4. эмиграцией

20.  К мировым религиям относится:

1.  иудаизм

2.  буддизм

3.  конфуцианство

4. синтоизм

Составитель: Архипова С.Л.

nsportal.ru


Смотрите также