Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Павловская БНОШ
РџР РРќРЇРўРћ УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим Советом
МКОУ Павловская БНОШ Директор МКОУ Павловская БНОШ
Протокол № __ ____________________Л.А. Безгина
от «__» августа 2017 года
ПОЛОЖЕНРР•
о количестве контрольных работ, нормах оценки знаний, умений и навыков
I. ОБЩРР• ПОЛОЖЕНРРЇ
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ №273-ФЗ «Об
образовании в РФ», Федеральным государственным образовательным стандартом
начального общего образования, настоящим Положением, Уставом школы, регламентирует
систему оценок, содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их
перевод по итогам года.
1.2. Положение утверждается педагогическим Советом школы, имеющим право вносить в
него свои изменения и дополнения.
1.3.Положение призвано:
пѓпЂ обеспечить РІ школе объективную оценку знаний каждого учащегося
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного
стандарта по учебному плану;
пѓпЂ поддерживать РІ школе демократические начала РІ организации учебного процесса.
II .Количество контрольных работ в начальной школе:
Предметы | Классы | ||||||||||||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||||
1С‡. | 2С‡. | 3С‡. | 4С‡. | 1С‡. | 2С‡. | 3С‡. | 4С‡. | 1С‡. | 2С‡. | 3С‡. | 4С‡. | 1С‡. | 2С‡. | 3С‡. | 4С‡. | ||||
Русский язык | |||||||||||||||||||
Контрольные работы (диктант) | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | |||
Объем диктанта (кол-во слов) | - | - | - | 15-17 | 20-25 | 25-30 | 30-35 | 35-40 | 40-45 | 45-50 | 50-55 | 55-60 | 60-65 | 65-70 | 70-75 | 75-80 | |||
Контрольное списывание | - | - | - | - | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | |||
Контрольное изложение | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | 1 | |||
Контрольный словарный диктант | - | - | - | - | 4/один раз в четверть (8-10 слов) | 4/один раз в четверть (10-12 слов) | 4/один раз в четверть (12-15 слов) | ||||||||||||
Математика | |||||||||||||||||||
Контрольная работа | - | - | - | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||
Контрольный арифметический диктант | - | - | - | - | 4/один раз в четверть | 4/один раз в четверть | 4/один раз в четверть | ||||||||||||
Литературное чтение | Контрольный тест (годовой) | ||||||||||||||||||
Нормы чтения в минуту | 1 полугодие 2 полугодие | 1 полугодие 2 полугодие | 1 полугодие 2 полугодие | 1 полугодие 2 полугодие | |||||||||||||||
Слоговое чтение 20 слов 45 слов | 55 слов 70 слов | 75 слов 90 слов | 100 слов 120 слов | ||||||||||||||||
Окружающий мир | Административный контрольный тест ( за 1 и 2 полугодие). |
Примечание:
Административные контрольные работы не входят в общее количество
контрольных работ проводимых в течение учебного года.
Данные работы указанные в таблице прописывать как контрольные в календарно-
тематическом планировании, все остальные прописывать как проверочные или
самостоятельные.
Оценка письменных работ по математике
Работа, состоящая из примеров:
норма: 2 кл. -15 примеров
3 кл. - 20 примеров
4 кл. - 28 примеров
«5» - без ошибок.
«4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.
«3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
«2» - 4 и более грубых ошибки.
«1» - все задания выполнены с ошибками.
Работа, состоящая из задач:
норма: 2 кл.- 3 - 4 задачи
3 кл. – 4 - 5 задач
4 кл. - 5 - 6 задач
«5» - без ошибок.
«4» - 1-2 негрубых ошибки.
«3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.
«2» - 2 и более грубых ошибки.
«1» - задачи не решены.
Комбинированная работа:
«5» - без ошибок
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» - 3-4 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» - 5 -6 грубых ошибок.
Грубые ошибки:
Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние
действия).
Не решенная до конца задача или пример
Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
Нерациональный прием вычислений.
Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
Неверно сформулированный ответ задачи.
Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
Недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не
снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка
по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
Контрольный арифметический диктант:
«5» - без ошибок.
«4» -1-2 ошибки.
«3» - 3-4 ошибки.
Проверочная и самостоятельная работа
Цель: проверка знаний, умений, навыков учащихся.
Самостоятельная работа должна присутствовать на каждом уроке (15-20 минут),
может быть раздроблена и использоваться на разных этапах урока и предусматривает
помощь учителя.
Цель работы:
закрепление знаний;
углубление знаний;
проверка домашнего задания.
Перед началом работы учитель должен сообщить детям:
пЂ±пЂ®пЂ С†РµР»СЊ задания;
пЂІпЂ®пЂ РІСЂРµРјСЏ, отведенное РЅР° задания;
пЂіпЂ®пЂ РІ какой форме РѕРЅРѕ должно быть выполнено;
пЂґпЂ®пЂ РєР°Рє оформить результат;
пЂµпЂ®пЂ РєР°РєР°СЏ помощь будет оказана (РЅРµ только «слабому» ученику, РЅРѕ Рё «сильному», С‚.Рє. его
затруднение может быть вызвано такой причиной, как недомогание)
Контрольная работа
пѓпЂ задания должны быть РѕРґРЅРѕРіРѕ СѓСЂРѕРІРЅСЏ для всего класса;
пѓпЂ задания повышенной трудности выносятся РІ «дополнительное задание», которое
предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»;
обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;
пѓпЂ Р·Р° РІС…РѕРґРЅСѓСЋ работу оценка В«2В» РІ журнал РЅРµ ставится;
пѓпЂ оценка РЅРµ снижается, если есть грамматические ошибки Рё неаккуратные исправления;
пѓпЂ неаккуратное исправление - недочет (2 недочета = 1 ошибка).
Оценка письменных работ по русскому языку
Диктант
«5» - за работу, в которой нет ошибок.
«4» - за работу, в которой допущение 1-3 ошибки.
«3» - за работу, в которой допущено 4-6 ошибок.
«2» - за работу, в которой допущено более 6 ошибок.
Грамматическое задание
«5» - без ошибок.
«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.
«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.
Контрольное списывание (плюс 10 слов к норме контрольного диктанта).
Отметки | Допустимое количество ошибок | ||
2 класс | 3 класс | 4 класс | |
«5» | Нет ошибок. Один недочет графического характера. | Нет ошибок. Один недочет графического характера. | Нет ошибок. Один недочет графического характера. |
«4» | 1-2 ошибки 1 исправление | 1 ошибка 1 исправление | 1 ошибка 1-2 исправлений |
«3» | 3 ошибки 1 исправление | 2 ошибки 1 исправление | 2 ошибки 1-2 исправления |
«2» | 4 ошибки | 3 ошибки | 3 ошибки 1-2 исправления |
Словарный диктант
Классы | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Количество слов | 6-8 сло | 8-10 слов | 10-12 слов | 12-15 слов |
Критерии оценки | «5» - нет ошибок «4» - 1 ошибка, 1 исправление «3» - 2 ошибки, 1 исправление «2» - более 2 ошибок |
Тест
«5» - верно выполнено более 3/4 заданий. - 95%-100%
«4» - верно выполнено 3/4 заданий. - 70% - 94%
«3» - верно выполнено 1/2 заданий. -40% -69 %
«2» - верно выполнено менее 1/2 заданий. - 0% - 39%
Рзложение
«5» - правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и
орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.
«4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки,1-2
исправления.
«3» - имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные
нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений,
беден словарь, 4-5 орфографических ошибки и 1-2 исправления.
«2» - имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов,
главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен
словарь, 7 и более орфографических ошибок, 3-5 исправлений.
Примечание
Объем текстов для изложения должен быть примерно на 15-20 слов больше объема
текстов диктанта. Во 2-4 классах работа по развитию речи оценивается только двумя
отметками: одна – за содержание, вторая – за грамотность. Критерии оценки такие же, как и при оценке диктанта.
multiurok.ru
Оценки | Допустимое количество оценок | ||
Во II классе | В  III классе | В  IV классе | |
1 | 2 | 3 | 4 |
«5» | Нет ошибок. Допускается один недочёт графического характера. | Нет ошибок | Нет ошибок |
«4» | 1-2 ошибки и 1 исправление | 1 ошибка и 1 исправление | 1 ошибка и 1 исправление |
«3» | 3 ошибки и 1 исправление | 2 ошибки и 1 исправление | 2 ошибки и 1 исправление |
«2» | 4 ошибки и 1-2 исправление | 3 ошибки и 1-2 исправления | 3 ошибки и 1-2 исправления |
Классы | Рзложение | Сочинение | |||||||
Четверти | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||
I | - | - | - | - | - | - | - | - | |
II | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | |
III | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | |
IV | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Количество слов в диктанте | 6-8 слов | 8-10 слов | 10-12 слов | 12-15 слов |
Критерии оценки словар ных диктантов | «5»- без ошибок «4» - 1 ошибка, 1 исправление «3»-2 ошибки, 1 исправление «2» - 3-5 ошибок |
  Объём текстов изложений должен быть примерно на 15-20 слов больше объёма текстов диктантов.
  Примерный объём сочине ний в III- IV классах - от 0,5 до 1 страницы; это примерно  9-10 предложений (50-60) слов в III классе и 11-12 предложений (70-80 слов) в IV классе.
   Во II-III классах выводится одна общая отметка. В IV классе работа по развитию речи оценивается двумя отметками: одна - за содержание, вторая - за грамотность. Кри терии оценки такие же, как и при оценке диктанта.
  В I классе в конце года дети должны читать 25—30 слов в мину ту при слоговом, плавном, правильном чтении. В I классе исполь зуется только устная оценка результатов.
Отметки Класс | «5» | «4» | «3» | «2» | ||||
I полу годие | II полу годие | 1 полу годие | 11 полу годие | I полу годие | II полу годие | I полу годие | 11 полу годие | |
2 | Не  ме нее 35 слов | Не  ме нее 50 слов | Не  ме нее 30 слов | Не  ме нее 45 слов | Не  ме нее 25 слов | Не  ме нее 40 слов | Не  ме нее 20 слов | Не ме нее 30 слов |
3 | Не ме нее 60 слов | Не ме нее 75 слов | Не ме нее 55 слов | Не ме нее 70 слов | Не ме нее 50 слов | Не менее 65 слов | До 35 слов | До 50 слов |
4 | Не ме нее 80 слов | Не ме нее 95 слов | Не ме нее 75 слов | Не ме нее 90 слов | Не ме нее 70 слов | Не ме нее 85 слов | До 60 слов | До 75 слов |
studfiles.net
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №33 п. Октябрьский
МО Туапсинский район
ПОЛОЖЕНРР•
Рћ РљРћР›РЧЕСТВЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, РќРћР РњРђРҐ ОЦЕНКРЗНАНРР™, УМЕНРР™ РНАВЫКОВ ОБУЧАЮЩРРҐРЎРЇ Р’ РЎР’РЇР—Р РЎ ВЕДЕНРЕМ ФГОС РќРћРћ
I. ОБЩРР• ПОЛОЖЕНРРЇ
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ №273-ФЗ «Об
образовании в РФ», Федеральным государственным образовательным стандартом
начального общего образования, настоящим Положением, Уставом школы, регламентирует
систему оценок, содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их
перевод по итогам года.
1.2. Положение утверждается педагогическим Советом школы, имеющим право вносить в
него свои изменения и дополнения.
1.3.Положение призвано:
пѓпЂ обеспечить РІ школе объективную оценку знаний каждого учащегося
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного
стандарта по учебному плану;
пѓпЂ поддерживать РІ школе демократические начала РІ организации учебного процесса
II .Количество контрольных работ в начальной школе:
2С‡.
3С‡.
4С‡.
1С‡.
2С‡.
3С‡.
4С‡.
1С‡.
2С‡.
3С‡.
4С‡.
1С‡.
2С‡.
3С‡.
4С‡.
Русский язык
Контрольные работы (диктант)
-
-
-
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
1
Объём диктантов
слов
-
-
-
15-17
20-25
25-30
30-35
35-40
40-45
45-50
50-55
55-60
60-65
65-70
70-75
75-80
Контрольное списывание
-
-
1
--
-
1
1
-
-
1
1
-
-
1
1
-
Контрольное изложение
-
-
-
-
-
-
-
1
-
-
1
-
-
-
1
-
Словарный диктант
1 (7-8СЃ)
9/ один раз в месяц (10-12сл)
9/ один раз в месяц(12-15 сл)
9/ один раз в месяц (20сл)
Математика
Контрольная работа
-
-
-
1
1
2
2
2
3
2
3
2
2
2
3
2
Математический диктант
-
-
-
-
9/ один раз в месяц
9/ один раз в месяц
9/ один раз в месяц
Проверочные работы
1
2
1
2
1
2
-
2
1
1
-
1
1
2
2
1
Литературное чтение
Проверочные работы
-
-
-
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Норма чтения в минуту
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
Слоговое чтение
25-30 слов
50 слов
60 слов
70 слов
75 слов
80 слов
90 слов
Окружающий мир
-
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Технология
Выставка работ
Выставка работ
Выставка работ
Выставка работ
РР—Рћ
Выставка работ
Выставка работ
Выставка работ
Выставка работ
Примечание:
В 4 четверти в 1, 2, 3, 4 классах на второй недели мая проводятся комплексные диагностические работы.
Комплексные диагностические работы не входят в общее количество контрольных работ проводимых в течение учебного года.
III.Критерии оценивания в начальной школе
Нормы оценок в начальной школе по ФГОС
Русский язык.
Контроль за уровнем достижений учащихся по русскому языку проводится в форме письменных работ: диктантов, грамматических заданий, контрольных списываний, изложений, тестовых заданий.
Диктант служит средством проверки орфографических Рё пунктуационных умений Рё навыков. Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов Рё предложений. Контрольное списывание, как Рё диктант, - СЃРїРѕСЃРѕР± проверки усвоенных орфографических Рё пунктуационных правил, сформированности умений Рё навыков, умения списывать СЃ печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или РёРЅСѓСЋ часть текста. Рзложение (обучающее) проверяет, как идёт формирование навыка письменной речи; умения понимать Рё передавать РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРµ содержание текста без РїСЂРѕРїСѓСЃРєРѕРІ существенных моментов; умение организовать письменный пересказ, соблюдая орфографические Рё пунктуационные правила. Тестовые задания – форма проверки, направленная РЅР° установление СѓСЂРѕРІРЅСЏ сформированности умения использовать СЃРІРѕРё знания РІ нестандартных учебных ситуациях.Диктант.В В«5В» – ставится. если нет ошибок Рё исправлений; работа написана аккуратно РІ соответствии СЃ требованиями каллиграфии (РІ 3 классе РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ РѕРґРЅРѕ исправление графического характера).В В«4В» – ставится, если РЅРµ более РґРІСѓС… орфографических ошибок; работа выполнена чисто, РЅРѕ есть небольшие отклонения РѕС‚ каллиграфических РЅРѕСЂРј.В В«3В» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.В В«2В» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.В
Ошибкой РІ диктанте следует считать: • нарушение правил орфографии РїСЂРё написании слов; • РїСЂРѕРїСѓСЃРє Рё искажение Р±СѓРєРІ РІ словах; • замену слов; • отсутствие знаков препинания РІ пределах программы данного класса; • неправильное написание слов, которые РЅРµ проверяются правилом (СЃРїРёСЃРєРё таких слов даны РІ программе каждого класса).В
Р—Р° ошибку РЅРµ считаются: • ошибки РЅР° те разделы орфографии Рё пунктуации, которые РЅРё РІ данном классе, РЅРё РІ предшествующих классах РЅРµ изучались; • единичный РїСЂРѕРїСѓСЃРє точки РІ конце предложения, если первое слово следующего предложения написано СЃ заглавной Р±СѓРєРІС‹; • единичный случай замены РѕРґРЅРѕРіРѕ слова без искажения смысла.В
Р—Р° РѕРґРЅСѓ ошибку РІ диктанте считаются:В - РґРІР° исправления;В - РґРІРµ пунктуационные ошибки;В - повторение ошибок РІ РѕРґРЅРѕРј Рё том Р¶Рµ слове, например, РІ слове «ножи» дважды написано РІ конце «ы». Если Р¶Рµ подобная ошибка встречается РІ РґСЂСѓРіРѕРј слове, РѕРЅР° считается Р·Р° ошибку.В
Негрубыми ошибками считаются следующие:В - повторение РѕРґРЅРѕР№ Рё той Р¶Рµ Р±СѓРєРІС‹ РІ слове;В - недописанное слово;В - перенос слова, РѕРґРЅР° часть которого написана РЅР° РѕРґРЅРѕР№ строке, Р° вторая опущена;В - дважды записанное РѕРґРЅРѕ Рё то Р¶Рµ слово РІ предложении.В
Грамматическое задание. «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы; «4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий; «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий; «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий; Списывание текста. «5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы; «4» -1 ошибка и 1 исправление; «3» – 2 ошибки и 1 исправление ; «2» – 3 ошибки ;
infourok.ru
Что надо знать родителям учащихся начальной школы об оценивании школьников 1. Оценивание чтения В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью: Навык осознанного
Нормы оценок 3 класс Русский язык Оценивание диктанта: «5»- за работу без ошибок; «4» - если допущено не более 2х ошибок; «3» - если допущено не более 4х ошибок; «2»- если допущено 5 и более ошибок. Ошибкой
пропуск и искажение букв в словах; замену слов; отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в
Составлено на основании письма Мин. просв. 117 - М от 10.03.1977 и программы по математике 1992 г. Критерии оценок по математике Рекомендации по оценке знаний и умений учащихся по математике. Опираясь
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНРР• ВЫСШЕГО ПРОФЕССРОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНРРЇ РљР РђРЎРќРћРЇР РЎРљРР™ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГРЧЕСКРР™ РЈРќРВЕРСРТЕТ РМЕНРВ. Рџ. АСТАФЬЕВА Кафедра современного
МЕТОДРЧЕСКРР• РЕКОМЕНДАЦРР Рћ единых требованиях Рє письменной речи учащихся, Рє проведению письменных работ Рё проверке тетрадей РїРѕ СЂСѓСЃСЃРєРѕРјСѓ языку Рё литературе. Р’ настоящее время РІ своей работе учителя СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ
3. Незначительные (негрубые) ошибки и недочеты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ. Оценка «3» (уровень
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНРРЇ РџРћ МАТЕМАТРРљР• Рє СѓСЂРѕРІРЅСЋ подготовки учащихся 1 класса Рљ концу обучения РІ 1 классе учащиеся должны: предмет, расположенный левее (правее), выше (РЅРёР¶Рµ) данного предмета, над (РїРѕРґ, Р·Р°) данным
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНРРЇ ГОРОДА РњРћРЎРљР’Р« Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования РіРѕСЂРѕРґР° РњРѕСЃРєРІС‹ Колледж РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ i ПОЛОЖЕНРР• Рћ РќРћР РњРђРҐ ОЦЕНКРЗНАНРР™ ДЛЯ
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Барнаульская общеобразовательная школа интернат 3» СОГЛАСОВАНА на
1. Пояснительная записка МАТЕМАТРРљРђ 4 класс РЈРњРљ «Школа Р РѕСЃСЃРёРёВ» Учебная программа РїРѕ математике составлена РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ программы «Математика» авторов: РњРѕСЂРѕ Рњ. Р., Колягин Р®. Рњ., Бантова Рњ. Рђ., Бельтюкова
четвертной отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебной четверти и имеющихся в классном журнале текущих отметок; - полугодовые - отметки, выставляемые учителем в классный
Критерии оценивания знаний, умений и навыков учащихся по учебным предметам Данные критерии оценки знаний, умений, навыков учащихся по учебным предметам, составлены на основании рекомендаций, опубликованных
За 1. Письменный экзамен по русскому языку проходит в форме изложкfffi:~iпвi~ 2. Максимальная экзаменационная оценка 100 баллов. При невыполнении изложенных правил проводится снижение баллов: Содержание
Всего 136 часов; в неделю 4 часа. Пояснительная записка КТП по математике разработано на основе : - Планируемых результатов начального общего образования. - Основной образовательной программы НОО МБОУ
docplayer.ru