Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №2 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №2 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №3 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №3 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №5 по теме «Координаты и графики» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №5 по теме «Координаты и графики» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №6 по теме «Свойства степени с натуральным показателем» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №6 по теме «Свойства степени с натуральным показателем» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №7 по теме «Многочлены» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №7 по теме «Многочлены» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №8 по теме «Составление и решение уравнений» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №8 по теме «Составление и решение уравнений» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №9 по теме «Разложение многочленов на множители» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №9 по теме «Разложение многочленов на множители» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №10 по теме «Частота и вероятность» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №10 по теме «Частота и вероятность» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
infourok.ru
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 7 класс по алгебре по Г.В.Дорофееву
Контрольная работа № 1. Дроби и проценты
Вариант 1
Обязательная часть
1. Сравните числа: а) б)
2. Выполните действия: а) 0,17+; б) 2,5 :
3. Вычислите: .
4. Найдите значение выражения при а = -4, b = -6, с = 3.
5. Вычислите: 20 - 0,5 • (-2)5.
6. Спортивный костюм до уценки товаров стоил 800 р. Сколько заплатит покупатель за этот костюм, если он продается со скидкой 7,5%?
7. В течение недели семья отмечала ежедневный расход питьевой воды (в литрах) & получила следующие данные: 5,7; 6,5; 6,1; 6,5; 6,5; 6,8; 6,7. Найдите среднее арифметическое и размах полученных данных.
Дополнительная часть
8. Расположите в порядке возрастания числа:
-0,2, (-0,2)2, (-0,2)3, (-0,2)4.
9. Фирма платит рекламным агентам 5% от стоимости заказа. На какую сумму агент должен найти заказ, чтобы заработать 1000 р.?
10. Среднее арифметическое шести чисел равно 11. Одно число вычеркнули, и среднее арифметическое нового ряда стало равно 12. Найдите вычеркнутое число.
Вариант 2
Обязательная часть
1. Расположите в порядке возрастания числа: 0,5;
2. Выполните действия: а) 0,06; б) : 0,14.
3. Вычислите: 6,5 : 1,5 * 0,09.
4. Найдите значение выражения при а = -5, b = 6, с = 7.
5. Вычислите: -72*
6. Зимой в зоопарке проживало 120 животных, а к лету их стало 150. На сколько процентов увеличилось число животных в зоопарке?
7. В течение полугода ежемесячный расход электроэнергии (в кВт * ч) в семье был следующий: 148, 148, 125, 126, 112, 115. Найдите среднее арифметическое и размах этих данных.
Дополнительная часть
8. Найдите значение выражения при а = -0,5.
9. После снижения цен на 20% килограмм груш стал стоить 36 р. Сколько стоил килограмм груш до снижения цен?
10. Среднее арифметическое пяти чисел равно 16. К этим числам приписали еще одно число, и среднее арифметическое нового ряда стало равно 15. Какое число приписали?
Контрольная работа № 2. Прямая и обратная пропорциональности
Вариант 1
Обязательная часть
1. Площадь поверхности параллелепипеда можно вычислить по формуле S = 2 (ab + be + ас). Найдите площадь поверхности параллелепипеда, если а = 4 см, b = 2,5 см, с = 6 см.
2. Лыжники должны пройти а км. Они идут со скоростью v км/ч. Составьте формулу для вычисления расстояния s, которое останется пройти лыжникам через t ч.
3. В бассейн начали подавать воду и через некоторое время вода поднялась до уровня 30 см. До какого уровня поднялась бы вода за »то же время, если бы скорость подачи воды была в 3 раза выше?
4. Найдите неизвестный член пропорции
5. На каждые 100 км пути автомобиль расходует 9 л бензина. Сколько бензина потребуется, чтобы проехать 450 км?
Дополнительная часть
6. Даны три числа 15, 6 и 5. Найдите четвертое число, чтобы из этих чисел можно было составить пропорцию. Найдите все решения задачи.
7. Автомобиль проехал некоторое расстояние за 2,4 ч. За какое время он проедет это же расстояние, если уменьшит скорость на 20%?
8. Периметр треугольника равен 70 см. Найдите длины сторон этого треугольника, если АВ относится к ВС как 3 : 4, а ВС относится к АС как 6 : 7.
Вариант 2
Обязательная часть
1. Площадь поверхности цилиндра можно найти по формуле S = 2πŗ (ŗ + h). Найдите площадь поверхности цилиндра, если ŗ = 5 см, h = 10 см (π≈ 3,14).
2. Чашка чая и пирожок стоят соответственно а р. и b р. Составьте формулу для вычисления оплаты С за т чашек чая и п пирожков.
3. Цех за 6 дней выполнил некоторый заказ на изготовление бетонных плиток для дорожек. За какое время такое же количество плиток изготовит другой цех, производительность которого в 2 раза ниже?
4. Найдите неизвестный член пропорции
5. Распределите 450 тетрадей пропорционально числам 2:3:4.
Дополнительная часть
6. Найдите неизвестное число x, если
7. Скорость автомобиля на трассе на 50% выше скорости этого автомобиля по городу. Какое время необходимо автомобилю на трассе на преодоление расстояния, на которое в городе он затрачивает 1,2 ч?
8. Всего имеется 400 г семян. Их надо насыпать в три пакета так, чтобы масса семян в первом пакете составила 40%, масса семян во втором пакете — 50% массы семян в третьем пакете. Сколько семян будет в каждом пакете?
Контрольная работа № 3. Введение в алгебру
Вариант 1
Обязательная часть
1. Упростите произведение: а) Зас ∙ 5аb; б) IOx ∙9y ∙ (-7а).
2. Приведите подобные слагаемые в сумме b - 6а - 10b + 9a + 4b.
3. Составьте выражение по условию задачи:
В фермерском хозяйстве х гусей, уток в 2 раза больше, чем гусей, а кур на 20 больше, чем уток. Сколько всего птиц в фермерском хозяйстве?
4. Найдите значение выражения 8т + 2 - (5 + 7т) - 4m при т = 17.
5. Упростите выражение 7 (у + 2х) - 2 (х - 2у).
Дополнительная часть
6. В выражение у - х - z подставьте х = ab + b, у = аb + с, z = аb - b и выполните преобразования.
7. Упростите выражение 2с - (Зс + (2с - (с + 1)) + 3).
8. У учителя 300 тетрадей. Ежедневно он раздает по 27 тетрадей. Сколько тетрадей останется через п дней? Какие значения может принимать число n?
Вариант 2
Обязательная часть
1. Упростите произведение: a) 6cd ∙2ас; б) 4m • (-5п) • (-8k).
2. Приведите подобные слагаемые в сумме 4-12b-2a + 5b- а.
3. Составьте выражение по условию задачи:
В первый день на ярмарке фермер продал х кг овощей, во второй день — в 3 раза больше, а в третий — на 150 кг меньше, чем в первый. Сколько килограммов овощей продал фермер за три дня?
4. Найдите значение выражения 11n-(7n- 1) – 6n + 8 при п = 16.
5. Упростите выражение 4 (2а - с) - 5 (а + Зс).
Дополнительная часть
6. В выражение х - у -1 подставьте х = ab +1, у = ab - l и выполните преобразования.
7. Упростите выражение х (у - z) — у (х + г) - г (х - у).
8. Пусть сумма трех последовательных нечетных чисел равна В. Найдите сумму трех следующих нечетных чисел.
Контрольная работа № 4. Уравнения
Вариант 1
Обязательная часть
1. Является ли число -1 корнем уравнения х2 - 4х - 5 = 0?
Решите уравнение (2—5):
2. 0,5х = -4,5. 3. 4-Зх = 3.
4. Зх - 7 = х - 11. 5.
6. Решите задачу с помощью уравнения:
Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 24 года?
Дополнительная часть
7. Решите уравнение 10 - ((2х + 1) - х) = Зх.
8. Выразите из равенства каждую переменную через другие: 3 (х - у) = -г.
9. В классе 25 детей. В школьном саду каждая девочка посадила по 2 дерева, а каждый мальчик — по 3 дерева. Всего было посажено 63 дерева. Сколько девочек в классе?
Вариант 2
Обязательная часть
1. Является ли число 5 корнем уравнениях2 - 2х - 5 = 0?
Решите уравнение (2—5):
2. . 3. 5 + 2х = 0.
4. 2х + 6 = 3 + 5х. 5. (х - 3) - (Зх - 4) = 15.
6. Решите задачу с помощью уравнения:
Масса изюма составляет 15% массы фруктовой смеси. Сколько смеси надо взять, чтобы получить 90 г изюма?
Дополнительная часть
7. Решите уравнение
8. Выразите из равенства каждую переменную через другие: 5(y-2x) =z.
9. В баке в 2 раза больше молока, чем в ведре. Если из бака перелить в ведро 2 л молока, то в баке будет на 5 л молока больше, чем в ведре. Сколько молока в ведре и сколько в баке?
Контрольная работа № 5. Координаты и графики
Вариант 1
Обязательная часть
1. Изобразите на координатной прямой промежутки: а) х ≥ 1; б) -6 < х <-2.
2. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию:
а) х = -2; б) у = 4.
3. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию:
а) у ≤1; б) -3 ≤х ≤ 1.
4. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условиям: у = -х и -5 ≤ х ≤ 5.
5. На рисунке 5.55 учебника (см. с. 151) изображен график изменения температуры воздуха в течение одного дня. Используя график, ответьте на вопросы:
а) Какова была минимальная температура в этот день?
б) В какое время суток температура в этот день была равна 2 °С?
(в) Когда в течение суток температура повышалась?
Дополнительная часть
6. Запишите предложение на алгебраическом языке: «Расстояние между точками с и -3 больше или равно 7».
7. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условиям: у = х3 и | х | ≤ 4.
8. Прямоугольник задан неравенствами -1 ≤x ≤4 и 1 ≤y ≤3.
Задайте неравенствами другой прямоугольник, симметричный данному относительно оси абсцисс.
Вариант 2
Обязательная часть
1. Изобразите на координатной прямой промежутки: а) х ≤ -2; б) 0 < х < 5.
2. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию: а) х = 5; б) у = -3.
3. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию: а) х ≥ 4; б) 0 ≤ у ≤5.
4. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условиям: у = х и -3 ≤х ≤3.
5. На рисунке 5.56 учебника (см. с. 152) изображен график движения туриста от туристического лагеря до станции. Используя график, ответьте на вопросы:
а) Сколько километров прошел турист за последний час пути?
б) Сколько километров прошел турист до привала?
в) За какое время турист отошел от лагеря на 5 км?
Дополнительная часть
Найдите пересечение промежутков, заданных неравенствами |х|<5 и -7 ≤х ≤1.
7. Построите график зависимости
8. Опишите на алгебраическом языке множество точек, симметричных относительно оси ординат точкам полосы, заданной неравенством 2 ≤ х ≤6.
Контрольная работа № 6. Свойства степени с натуральным показателем
Вариант 1
Обязательная часть
Выполните действие, воспользовавшись соответствующим свойством степени (1—5):
I. х2 * x8. 2. а9 : а3. 3. (сn)3. 4. (хy)2. 5. .
Упростите выражение (6—9):
6. а5 • (а5)2. 7. 8. 4а3b * (-За2b5). 9.,
10. В финал конкурса вышли пять его участников. Сколькими способами могут распределиться два первых места?
Дополнительная часть
II. Представьте выражение в виде степени с основанием с.
12. При каком значении п выполняется равенство
(3n-1)2 = 81?
13. Сравните: 12120 и З20 * 520.
Вариант 2
Обязательная часть
Выполните действие, воспользовавшись соответствующим свойством степени (1—5):
1. с9 • с2. 2. b8 : b4. 3. (а5)3. 4. (ху)п. 5..
Упростите выражение (6—9):
6. x3 ■ (х4)3. 7. . 8. (3a3b5)2. 9.
10. Сколько четырехзначных чисел, в записи которых все цифры различны, можно составить из цифр 1, 2, 3, 4?
Дополнительная часть
11. Представьте выражение в виде степени с основанием с.
12. При каком значении п выполняется равенство 102(n-1)=10000.
13. Сравните: 558 и 1116.
Контрольная работа № 7. Многочлены
Вариант 1
Обязательная часть
1. Найдите значение выражения 1,5х3 - 2,4у при х = -1, у = 2.
Представьте в виде многочлена (2—4):
2. -4х3 (х2 - Зх + 2). 3. (1 - х) (2y + х). 4. (5с - 4)2.
Упростите выражение (5—6):
5. За (а - b) + b (2а - b).
6. Зс (с - 2) - (с - З)2.
7. Представьте в виде квадрата двучлена выражение 9 + 12х + 4х2.
Дополнительная часть
8. Упростите выражение (Зх + 1) (4х - 2) - 6 (2х - I)2 + 14.
9. Докажите, что
10. Найдите значение выражения a2 +, если а - = 2,
Вариант 2
Обязательная часть
1. Найдите значение выражения 2х2 - 0,5y + 6 при х = 4, у = -2.,
Представьте в виде многочлена (2—4):
2. 5а2 (4а3 - а2 + 1). 3. (Зс - х)(2с - 5х). 4. (За + 2b)2.
Упростите выражение (5—6):
5. 5х (2х + 3) - (х - 1) (х - 6).
6. (а - с)2 - с (а - Зс).
7. Представьте в виде квадрата двучлена выражение 4a2 - 20ax + 25х2.
Дополнительная часть
8. Докажите, что если х- у - г = 0, то х (yz + 1) - у (хг + 1) - z (ху + 1) = -xy.
9. Выполните возведение в квадрат: (За2 + 1 - а)2.
10. Найдите значение выражения a2 + b2, если а — b = 6, аb = 10.
Контрольная работа № 8. Составление и решение уравнений
Вариант 1
Обязательная часть
1. Прочитайте задачу: «Лодка проплыла расстояние между пристанями вниз по течению реки и вернулась обратно, затратив на весь путь 5 ч. Собственная скорость лодки 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Сколько времени лодка плыла по течению реки?» Составьте уравнение по условию задачи, обозначив через х время, которое лодка плыла по течению реки.
2. По условию предыдущей задачи составьте уравнение, обозначив через х расстояние до пристани.
Решите уравнение (3—4):
3. 7 - 3 (х - 1) = 2х.
4. 6 (2х + 0,5) = 8х - (Зх + 4).
5. Площадь прямоугольника на 15 см2 меньше площади квадрата. Одна из сторон прямоугольника равна стороне квадрата, а другая на 3 см меньше ее. Найдите сторону квадрата.
Дополнительная часть
Решите уравнение (6—7):
6. (х + 4)2 = х (х + 3).
7. 10 - х (5 - (6 + х)) = х(х + 3)- 4*.
8. Фабрика предполагала выпустить партию изделий за 36 дней. Однако она выпускала ежедневно на 4 изделия больше, поэтому за 8 дней до срока ей оставалось выпустить 48 изделий. Сколько изделий в день предполагалось выпускать первоначально?
Вариант 2
Обязательная часть
1. Прочитайте задачу: «Из двух пунктов, расстояние между которыми 245 км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Они встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал каждый из них, если известно, что скорость автомобиля на 15 км/ч больше скорости автобуса?» Составьте уравнение по условию задачи, обозначив через х скорость автобуса.
2. По условию предыдущей задачи составьте уравнение, обозначив через х скорость автомобиля.
Решите уравнение (3—4):
3. 5х - 2(х - 3) = 6х. 4. 6х - (2х + 5) = 2(3x - 6).
5. Площадь прямоугольника равна площади квадрата. Одна из сторон прямоугольника на 4 см больше стороны квадрата, а другая на 3 см меньше ее. Найдите сторону квадрата.
Дополнительная часть
Решите уравнение (6—7):
6. х (х + 5) = (х + З)2. 7. х(х(х- 1)) + 6= х(х + 3) (х - 4).
8. Фабрика должна выпустить партию изделий за 10 дней. Hо оказалось, что надо выпустить на 70 изделий больше. Поэтому ежедневно она выпускала на 3 изделия больше, чем предполагалось, и работа продолжалась на 2 дня дольше. Сколько изделий в день предполагалось выпускать первоначально?
Контрольная работа № 9. Разложение многочленов на множители
Вариант 1
Обязательная часть
Вынесите общий множитель за скобки (1—2):
I. 3a3b - 12a2b + 6ab.
2. х (х - 1) + 2 (х - 1).
Разложите на множители (3—5):
3. ху + Зу + xz + 3z. 4. 25 - с2. 5. ab2 - 2аbс + ас2.
6. Сократите дробь .
7. Выполните действия: (а - 2) (а + 2) - а (а - 1).
Решите уравнение (8—9):
8. (2х + 8)2 = 0. 9. х2 - 4х = 0.
Дополнительная часть
10. Представьте в виде многочлена: (а + b)(а — b)(а2 + b2).
II. Упростите выражение с(с - 2)(с + 2) - (с - 1)(с2 + с + 1).
12. Разложите на множители: 2х + 2у - х2 - 2ху - у2.
Вариант 2
Обязательная часть
Вынесите общий множитель за скобки (1—2):
1. 16а4 - 4а3 + 8а2. 2. 7 (х - 2) - х (х - 2).
Разложите на множители (3—5):
3. 5а- ab + 5с- сb. 4. 9а2 - с2. 5. 2b2 – 12bс + 18с2.
6. Сократите дробь .
7. Выполните действия: 2с (с - b) - (с - 3)(с + 3).
Решите уравнение (8—9):
8. (х - 1) (2х + 6) = 0. 9. х2 - 16 = 0.
Дополнительная часть
10. Представьте в виде произведения: (a + b)2 - (a - b)2.
11. Разложите на множители: a4b + ab4.
12. Решите уравнение (1 - Зх)2 + Зх - 1 = 0.
Контрольная работа № 10. Частота и вероятность
Вариант 1
Обязательная часть
1. Спортсмен сделал 40 выстрелов и попал в мишень 32 раза. Определите относительную частоту попаданий.
2. В отделе контроля завода проверили 500 деталей и на 75 из них обнаружили брак. На вероятностной шкале отметьте вероятность появления бракованной детали.
3. Фермеру известно, что вероятность получения качественных кочанов капусты составляет 0,85. Сколько предполагается собрать кочанов капусты, если высажено 200 кустов ее рассады?
Дополнительная часть
4. В некоторой школе за неделю на 300 учащихся пришлось 40 опозданий к первому уроку. Случайным образом выбрали одного ученика. Какова вероятность того, что у него не было опозданий?
5. Игральный кубик подбросили 300 раз. Результаты эксперимента занесли в таблицу.
Какова частота наступления события «выпало не более двух очков»?
6. Случайным образом выбирают два последовательных натуральных числа, меньших 10. Какова вероятность события «сумма выбранных чисел равна 20»?
Вариант 2
Обязательная часть
1. Из 60 бросков монеты орел выпал 24 раза. Определите относительную частоту выпадения орла.
2. Для лотереи выпущено 1000 билетов, среди которых 50 выигрышных. На вероятностной шкале отметьте вероятность, появления выигрышного билета.
3. В некоторой школе вероятность опозданий учащихся к началу уроков по понедельникам составила 0,05. Сколько примерно опоздавших в такой же день окажется среди 600 учащихся?
Дополнительная часть
4. При проверке партии приборов оказалось, что на каждые 400 приборов приходится 6 бракованных. Какова вероятность того, что взятый наугад из этой партии прибор будет без брака?
5. Игральный кубик подбросили 300 раз. Результаты эксперимента занесли в таблицу.
Какова частота наступления события «выпало не менее пяти очков»?
6. Случайным образом выбирают два последовательных натуральных числа, меньших 10. Какова вероятность события «сумма выбранных чисел меньше 20»?
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА КУРС 7 КЛАССА
Вариант 1
Основная часть
1. Укажите наименьшее из следующих чисел: ; 0,7;; 0,8.
А. - Б. 0,7 В. , Г. 0,8
2. В младшей группе спортивной школы по плаванию занима-ется десять мальчиков, рост которых (в см) соответственно равен:
128, 128, 129, 130, 130, 132, 135, 135, 137, 142.
Сколько мальчиков выше среднего роста этой группы?
А. 2 Б. 4 В. 5 Г. 6
3. Путь от станции до озера турист прошел за 1,5 ч. За какое время он добрался бы до озера на велосипеде, если бы ехал со скоростью в 3 раза большей, чем шел пешком?
А. 0,5 ч Б. 3 ч В. 0,3 ч Г. 4,5 ч
4. Из физической формулы F = та выразите т.
A. m = Fa Б. т = В. т = Г. т =
5. Найдите значение выражения при а = -1,5, b = 1.
А. Б. В. -3 Г. 3
6. Решите уравнение 2х - 7 = 10 - 3 (х + 2).
А. -0,6 Б. 2,2 В. 3 Г. 4,6
7. Лодка сначала плыла 4 ч по озеру, а потом 5 ч по реке против ее течения. За это время она проплыла 30 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.
Пусть х км/ч — собственная скорость лодки. Какое уравнение соответствует условию задачи?
А. 4х + 5 (х + 3) = 30 Б. 4х + 5х - 3 = 30
В. 4х + 5 (х - 3) = 30 Г. = 30
8. Для каждого графика (рис. 11) укажите формулу, задающую эту зависимость:
а) у = х3; б) у = х2; в) у = х; г) у = -х, д) у = 3; е) х = 3.
9. Используя график температуры на рисунке 12, определите промежуток времени, в течение которого температура была положительной.
A. Между 0 ч и 4 ч Б. Между 2 ч и 12 ч
B. Между 0 ч и 10 ч Г. Между 4 ч и 14 ч
10. Упростите выражение а3 • (а4)2.
А. а14 Б. а9 В. а11 Г. а24
11. Упростите выражение (b + с)2 - b (b — 2с).
Ответ:_______________
12. Какое из выражений противоположно произведению (х -у) (х- z)?
A. (у - х) (х - z) Б. - (у - х) (х - z)
B. (х - у) (х - z) Г. - (x - у) (2 - x)
13. Вынесите за скобки общий множитель: 15а3 - За2b.
A. За2(15а - b) Б. За2 (5 - b)
B. За2 (5а - 1) Г. За2 (5а - b)
14. Сколькими способами можно построить в ряд четырех спортсменов?
А. 8 Б. 12 В. 16 Г. 24
15. Многолетние эксперименты показывают, что вероятность рождения мальчика равна 52%. В скольких случаях из 100 тыс. рождений можно ожидать появление мальчика?
А. В 52 Б. В 520 В. В 5200 Г. В 52 000
Дополнительная часть
16. Каким условием можно задать множество точек, изображенное па рисунке 13?
A. х≤3 Б. 1 ≤ х ≤ 3 B. 1 ≤ у ≤ 3 Г. у≥1
17. Какое из неравенств верно?
A. (-10)12 • (-5)10 < 0 Б. (-4)19 • (-3)20 < 0
B. (-3)15 • (-8)11 < 0 Г. (-7)14 • (-2)23 > 0
18. Разложите на множители: ab -Зас - 2b – 6c
Ответ:______________________.
Вариант 2
Основная часть
1. Укажите наибольшее из следующих чисел: 0,8; 0,5.
А. Б. В. 0,8 Г. 0,5
2. Найдите значение выражения
Ответ: _______________
3. Стоимость проезда на железнодорожном транспорте повысилась на 20%. Какова новая цена билета на электричку, если до повышения цен она составляла 40 р.?
А. 50 р. Б. 60 р. В. 32 р. Г. 48 р.
4. Из физической формулы т = pV выразите V.
A. V=pm Б. F =—2. B. V = Г. F = --
5. Найдите значение выражения при а= 1,5, с = -3,5.
А. 2,5 Б. -2,5 В. -3 Г. 1
6. Решите уравнение
А. Б. В. Г. .
7. В двух корзинах лежат яблоки, причем во второй корзине яблок в 3 раза больше, чем в первой. После того как в первую корзину добавили 6 кг яблок, а из второй взяли 2 кг яблок, в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в первой корзине?
Пусть в первой корзине было х кг яблок. Какое уравнение соответствует условию задачи?
А. х+6 = -2 Б. х + 6 = (х + 3) - 2
B. х + 6 = Зх - 2 Г. Зх + 6 = х – 2
8. Для каждого графика (рис. 14) укажите формулу, задающую эту зависимость:
а) у = х3; б) у = х2; в) у = х; г) у = —х; д) у = 3; е) х = 3.
9. Используя график температуры на рисунке 15, определите промежуток времени, в течение которого температура была отрицательной.
A. Между 1 ч и 3 ч Б. Между 0 ч и 2 ч
B. Между 0 ч и 4 ч Г. Между 12 ч и 14 ч
10. Упростите выражение .
А. х8 Б. х5 В. х12 Г. х22
11. Упростите выражение (а - 4)2 - а (2а - 8).
Ответ: _______________
12. Какое из выражений равно произведению (а - b) (а — с)?
А. - (b -а) (с- а) В. (b - а) (а - с)
Б. - (а - b) (с - а) Г. (а - b) (с - а)
13. Разложите на множители: 16а2 - b2.
Ответ: _______________
14. В шахматном турнире четыре участника. Каждый должен сыграть с остальными участниками по одной партии. Сколько всего будет сыграно партий?
А. 8 Б. 12 В. 16 Г. 24
15. Эксперименты по подбрасыванию кнопки показали, что относительная частота события «кнопка падает острием вниз» равна 0,58. В скольких случаях из 1000 бросаний можно ожидать, что кнопка упадет острием вверх?
A. В 58 Б. В 580 B. В 42 Г. В 420
Дополнительная часть
16. Каким условием можно задать множество точек, изображенное на рисунке 16?
А. х ≤ 2 Б. у ≥ 2 В. y ≤ 2 Г. х ≥ 2
17. Какое из неравенств верно?
А. Б. В. Г.
18. Разложите на множители: 2ху + 6у - хс - Зс.
Ответ: ______________
* * *
При оценивании работ учащихся учитель может использовать следующие критерии выставления отметок:
— для получения оценки «3» достаточно выполнить 12 заданий основной части теста;
— для получения оценки «4» достаточно выполнить 13 заданий основной части теста и 1 задание из дополнительной части;
— для получения оценки «5» достаточно выполнить 14 заданий основной части теста и 2 задания из дополнительной части.
infourok.ru
Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Г.В. Дорофеева. И.Ф Шарыгина.
Ресурс.
Методический комплект. Контрольные работы. 5-6 классы: М34 пособие для учителей общеобразоват. организаций/(Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.)
. Издательство» Просвещение».-8-е изд.-М.:Просвещение,2013.
Контрольная работа №1 по теме
« Натуральные числа».
Контрольная работа №1 по теме
« Натуральные числа».
Контрольная работа №1 по теме
« Натуральные числа».
Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».
Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».
Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».
Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».
Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».
Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».
Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».
Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби»
Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».
Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».
Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».
Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Итоговая контрольная работа № 8
Итоговая контрольная работа № 8
Критерии оценивания контрольных
Критерии оценивания контрольных
infourok.ru
Контрольные работы по математике 6 класс к учебнику Г.В.Дорофеева, С.Б.Суворова и др.
Ресурс.
Контрольная работа № 1 по теме
« Обыкновенные дроби»
Контрольная работа № 1 по теме
« Обыкновенные дроби»
Контрольная работа № 1 по теме « Обыкновенные дроби»
Контрольная работа № 2 по теме
« Десятичные дроби».
Контрольная работа № 3 по теме
« Действия с десятичными числами».
Контрольная работа № 4 по теме
« Отношения и проценты».
Контрольная работа № 5 по теме
« Целые числа».
Контрольная работа № 5 по теме
« Целые числа».
Контрольная работа №6 по теме «Рациональные числа».
Контрольная работа № 7 по теме
« Буквы и формулы».
Итоговая контрольная работа № 8
Итоговая контрольная работа № 8
Критерии оценивания контрольных работ.
infourok.ru
Контрольные работы по алгебре 8 класс к учебнику «Алгебра 8» Г.В. Дорофеев и др.
2016-2017 учебный год
Контрольная работа №1 по теме « Алгебр дроби»
Вариант 1
Обязательная часть:
№1. Найдите значение выражения при х = 0,4, у = -5.
№2. Сократите дробь .
№3. Выполните действие: .
№4. Упростите выражение:
Дополнительная часть:
№5. Представьте выражение в виде степени с основанием х и найдите его значение при х = .
Вариант 2.
Обязательная часть:
№1. Найдите значение выражения при х = -2, у = .
№2. Сократите дробь: .
№3. Представьте выражение в виде дроби: х - .
№4. Выполните действие:
Дополнительная часть:
№5. Сравните: и 0,015.
Контрольная работа №2 по теме»Алгебраические дроби»
Вариант 1
Обязательная часть:
№1. Решите уравнение: .
№2. Составьте два разных уравнения по условию задачи.
От дома до школы Коля обычно едет на велосипеде со скоростью 10 км/ч. Чтобы приехать в школу раньше на 12 мин, ему надо ехать со скоростью 15 км/ч. Чему равно расстояние от дома до школы?
№3. Упростите выражение: .
№4. Расположите в порядке возрастания: .
Дополнительная часть:
№5. Сократите дробь: .
Вариант 2.
Обязательная часть:
№1 Решите уравнение: .
№2. Составьте два разных уравнения по условию задачи.
Все имеющиеся конфеты можно разложить либо в 24 маленькие коробки, либо в 15 больших коробок, если в большую коробку укладывать на 150 г конфет больше, чем в маленькую. Сколько всего имелось килограммов конфет?
№3. Сократите дробь .
№4. Вычислите:
Дополнительная часть:
№5. Решите уравнение:
Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни»
Вариант 1.
Обязательная часть:
№1. Найдите значение выражения при х = 15 и у = -7.
№2. Из формулы площади круга S = , гдеd – диаметр круга, выразитеd.
№3. Какие из чисел заключены между числами 5 и 6?
№4 Вычислите :
А)
Б).
Дополнительная часть:
№5. Из формулы a = выразите h.
Вариант 2.
Обязательная часть:
№1. Найдите значение выражения при a = 100, b = 36.
№2. Из формулы h = выразите t.
№3. Покажите на координатной прямой примерное положение чисел .
№4Вычислите :
А)
Б).
Дополнительная часть:
№5. Из формулы выразите Е.
Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни»
Вариант №1
Обязательная часть:
№1 Упростите :
А).
Б) 2.
№2. Найдите значение выражения 2а2 при а = .
№3. Сравните: 10 и 2.
Дополнительная часть:
№4. Укажите какое-нибудь рациональное число, заключенное между числами
№5 Упростите:
Вариант № 2
Обязательная часть:
№1 Упростите :
А).
Б)3.
№2. Найдите значение выражения при а = 3.
№3. Сравните: 5и 7.
Дополнительная часть:
№4. Сократите дробь:
№6. Докажите, что
Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения»
Вариант 1.
Обязательная часть:
№1. Определите, имеет ли корни уравнение, и если имеет, то сколько: 3х2 – 11х + 7 = 0.
№2Решите уравнение:
2В)2х + 8х2 = 0
Б). 2х2 -7х + 6 = 0
№3. Разложите, если возможно, на множители: х2 -2х – 15.
Дополнительная часть.
№4. Решите уравнение х4 – 3х2 – 4 = 0.
Вариант 2.
Обязательная часть.
№1. Определите, имеет ли корни уравнение, и если имеет, то сколько: 6х2 – 5х + 2 = 0.
№2.Решите уравнение:
2В). 5х2- 3х = 0
Б)5х2 -8х + 3 = 0
№3. Разложите, если возможно, на множители: х2+ 9х – 10.
infourok.ru
Контрольная работа №1 Входная контрольная работа
Цель: проверить усвоение вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
Вариант 1
1.Запиши выражения столбиком и выполни действия
265 759 – 283 136 х 4 954 : 3
2.Сравни.
8м 3дм 1см и 821см 36дм 7см и 3м 67см
3.В одинаковых ящиках лежит 320 кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей лежит в 5 таких же ящиках?
4.Найдите значения выражения.
229 + 117 + 133 + 91
5.Начерти в тетради отрезок АС и отметь точку В, как показано на рисунке. Восстанови прямоугольник АВСD по его диагонали АС и вершине В.
Вариант 2
Запиши выражения столбиком и выполни действия.
182 + 569 736 + 485 217 х 3 624 : 4
Сравни.
3м 9дм 7см и 387см 22дм 7см и 3м 27см
В одинаковых мешках 273 кг орехов. Сколько килограммов орехов в 10 таких мешках?
Найди значение выражения.
399 + 188 + 151 + 12 + 146
Начерти в тетради отрезок КЕ и отметь точку М, как показано на рисунке. Восстанови прямоугольник КОЕМ по его диагонали КЕ и вершине М.
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Поурочные разработки . 4 класс, 2013 г.
Контрольная работа №2 по теме: « Приемы рациональных вычислений»
Вариант 1
Цель: проверить усвоения нахождение среднее арифметического числа, решение задач на скорость, выполнение геометрического задания
Выполни действия.
5 х (34 х 2) + 228 24 х 30 – 895 : 5
Найди среднее арифметическое чисел: 76, 286, 54 и 208
От города до деревни велосипедист ехал 3 ч со скоростью 16 км/ч. Обратно он проехал то же расстояние за 4 ч. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном пути?
Начерти отрезок АВ = 6 см и отметь на нём середину – точку О. построй окружность с центром в точке О и радиусом ОА.
Вариант 1
Выполни действия.
4 х (6 х 25) – 192 12 х 50 + 207 : 9
Найди среднее арифметическое чисел: 113, 368 и 392
Катер шёл 3 ч по реке со скоростью 24 км/ч. Обратный путь он прошёл со скоростью 18 км/ч. Сколько времени затратил катер на обратный путь?
Начерти отрезок СD = 8 см и отметь на нём середину – точку О. построй окружность с центром в точке О и радиусом ОС.
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Поурочные разработки . 4 класс, 2013 г.
Контрольная работа №3 по теме: « Приемы рациональных вычислений»
Цель: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; решать составные текстовые задачи изученных видов.Вариант №1
Сравни.
600 : (4 х 25) и 900 : 30
Выполни деление уголком и сделай проверку.
476 : 68
В первый день в библиотеку привезли 4 пачки книг, а во второй день привезли ещё 5 таких пачек. Всего в библиотеку за два дня привезли 135книг. Сколько книг привезли в первый день и сколько - во второй?
Начерти в тетради треугольник АВС так, как показано на рисунке. Определи вид треугольника АВС.
Вариант 2
Сравни.
1000 : (20 х5) и 240 : 60
Выполни деление и сделай проверку.
456 : 57
В палатку привезли 7 ящиков с яблоками и 3 таких же ящика с грушами. Всего привезли 160 кг яблок и груш. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов груш привезли в палатку?
Начерти в тетради треугольник КМЕ, как показано на рисунке. Определи вид треугольника КМЕ.
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Поурочные разработки . 4 класс, 2013 г.
Контрольная работа №4 по теме ««Числа, которые больше 1000»
Цель : проверить умение сравнивать многозначные числа, записывать результаты сравнения. Читать и записывать многозначное число цифрами. Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
Вариант 1
1.Запишите цифрами число:
а) сто семьдесят пять тысяч;
б) двадцать тысяч восемьсот три;
в) четыре тысячи четыреста сорок четыре.
2. Сравни.
6 км 90 м и 690 м
6 м 90 см и 62 дм
620 мм и 6 см 2мм
3. На одной машине привезли 120 кирпичей, а на другой 154 таких же кирпича. Масса кирпичей в первой машине на 236 кг меньше массы кирпичей во второй машине. Найди массу кирпичей в каждой машине.
4.Длина сторон прямоугольника 48 дм и 20 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант 2
1.Запишите цифрами число:
а) двести восемь тысяч;
б) пятьдесят тысяч пятьдесят пять;
в) триста двенадцать тысяч девятьсот шестьдесят один.
2. Сравни.
5м 8 дм и 580 см
5 дм 8 см и 508 см
5 см 8мм и 58 мм
3. В одной коробке лежит 36 новогодних шаров, а в другой – 16 таких же шаров. Стоимость шаров в первой коробке на 340 р. Больше стоимости шаров во второй коробке. Найди стоимость шаров в каждой коробке.
4. Длина сторон прямоугольника 27 см и 30 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Поурочные разработки . 4 класс, 2013 г.
Контрольная работа №5 по теме:«Сложение и вычитание в пределах 1000»Цель: проверить умение вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменный алгоритм сложения и вычитания. Решать простые задачи. Находить значение выражения.
Вариант 1
Выполни действия.
2508 + 137394
70025 – 5883
14592 + 200356 – 104087
Сравни.
160 кг и 1 ц 60 кг
1600 кг и 16 ц
106 т и 16000 кг
Запиши дроби
а) одна пятая;
б) три восьмых;
в) семь двадцать четвёртых.
Вырази в секундах:
а) 7 мин; б) 4 мин 10 с; в) 2 мин 3 с.
На машину погрузили 12 бидонов молока по 40 л и 8 бидонов по 30 л. Сколько литров молока погрузили на машину?
Вариант 2
Выполни действия.
7261 + 281109
320425 + 44281
613024 – 28936 + 19405
Сравни.
305 кг и 3 ц 5 кг
3005 кг и 3 т 5 кг
350 т и 3500 ц
Запиши дроби:
а) шесть седьмых;
б) одна тридцатая
в) две пятнадцатых.
4. Вырази в секундах:
а) 2 мин; б) 3 мин 20 с; в) 5 мин 4 с.
5. Для поездки на экскурсию было выделено 4 автобуса по 48 мест в каждом и 3 автобуса по 60 мест в каждом. Сколько экскурсантов можно посадить в эти автобусы?
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Поурочные разработки . 4 класс, 2013 г.
Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение и деление»
Цель: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, решать задачи на тему изученных тем.
Вариант1
1.Выполни действия.
237 х 4 270000 : 10000 + 5048 х 30
2.Сравни.
72000 м и 72 км
58000 кг и 58 ц
и 1200 мин
3.От проволоки длиной 108 м сначала отрезали 1/3 часть, а потом - 3/4 остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько - потом?
4.Начерти тупой угол SHT и из его вершины внутри угла проведи луч HC так, чтобы уголSHC был прямым углом.
Вариант 2
Выполни действие.
2013 х7 1567 х 200 – 60900 : 100
Сравни.
500000 см и 5000 дм
3030 ц и 303 т
50 мин и 320 с
В первый день туристы прошли 3/10 всего пути, а во второй день - 1/3 остатка. Сколько километров прошли туристы в первый день и сколько – во второй, если длина всего пути 120 км?
Начерти тупой угол MND и из его вершины внутри угла проведи луч NF так, чтобы угол MNF был острым углом.
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Поурочные разработки . 4 класс, 2013 г.
Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление многозначных чисел»
Цель: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.
Вариант 1
Вычисли.
36 х 129 + 36 х 405
Из двух городов одновременно навстречу друг выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Скорость одного мотоциклиста 65 км/ч, а другой 85 км/ч. Найди расстояние между городами. (Реши задачу двумя способами.)
Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали два автомобиля: первый со скоростью 80 км/ч и второй со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние будет между этими автомобилями через 2 ч? (Реши задачу двумя способами.)
Вариант 2
Вычисли.
57 х 263 + 57 х 184
От двух станций одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 ч. Скорость одного поезда 55 км/ч, а другого 72 км/ч. Найди расстояние между станциями. (Реши задачу двумя способами.)
От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка. Скорость катера 18 км/ч, а скорость моторной лодки 25 км/ч Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой через 4 ч? (Реши задачу двумя способами.)
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Поурочные разработки . 4 класс, 2013 г.
Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление»
Цель: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.
Вариант 1
Выполни деление уголком и сделай проверку.
1876 : 7
Выполни действия.
382 х 24 – (7049 – 2466)
Автобус проехал 3/5 пути, что составляет 141 км. Найди длину всего пути.
Пароход проплыл по течению реки 186 км, а против течения 125 км. Сколько времени потребовалось пароходу на весь путь, если его собственная скорость 28 км/ч, а скорость течения 3 км/ч?
Вариант 2
Выполни деление уголком и сделай проверку.
2552 : 4
Выполни действия.
159 х 36 – (1058 + 2466)
Девочка прочитала 5/7 книги, что составляет 125 страниц. Сколько всего страниц в книге?
Теплоход проплыл против течения 180 км, а по течению 225 км. Сколько времени потребовалось теплоходу на весь путь, если его собственная скорость 48 км/ч, а скорость течения 3 км/ч?
_______________________________________________________________________
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Поурочные разработки . 4 класс, 2013 г.
Контрольная работа № 9 по теме: « Умножение и деление»
Цель: проверить: сформированность вычислительных навыков: усвоение алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначное число; устных вычислительных навыков; определять порядок действий при нахождении значения выражений; - умение преобразовывать единицы величин; решать составные задачи; работать с геометрическим материалом; решать логические задачи, рассуждать.
Вариант 1
Найди значение выражения.
1378 : 53 х 203 – 1278
Выполни действия.
35 км 140 м – 6 км 593 м
25 т 180 кг + 13 т 278 кг
2ч 32 мин – 54 мин
Площадь земельного участка прямоугольной формы 96390 кв. м. Ширина участка 238 м. Найди длину этого участка.
Из двух пунктов, расстояние между которыми 216 км, выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 ч. Найди скорость мотоциклиста, если скорость велосипедиста 12 км/ч.
Вариант 2
Найди значение выражения.
6342 : 21 х 58 _ 7516
.Выполни действия.
12 м 6 дм – 8 м 23 дм
48 ц 23 кг + 7 ц 7 кг
9 мин 36 с – 158 с
Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 190320 кв.м. Длина участка 624 м. Найди ширину этого участка.
Из двух пунктов, расстояние между которыми 600 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Найди скорость первого поезда, если скорость второго 65 км/ч.
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Поурочные разработки . 4 класс, 2013 г.
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
Сравни.
2 т 308 кг и 2380 кг 60 кв.м и 60000 кв.см
17 кг и 2 т 170 кг 3 ч 14 мин и 404 мин
Выполни действия.
508 * 208 – 65960 : 680 – 2567
От пристани одновременно отошли пароход и моторная лодка. Через 3 ч моторная лодка была впереди парохода на расстоянии 108 км. Найди скорость моторной лодки, если скорость парохода 24 км/ч.
Для компота купили 700 г сушёных фруктов: яблок, слив и абрикосов. Яблоки составляют 2/5 всех фруктов, а сливы – 1/4 остатка. Сколько граммов абрикосов купили для компота?
Вариант 2
Сравни.
4 мин 53 с и 453 с 23 км 5 м и 2305 м
62 ц 2 кг и 6 т 202 кг 40 га и 4000, а
Выполни действия.
609 х 309 – 85440: 890 – 1085
Лыжник стал догонять пешехода, когда расстояние между ними было 960 м, и догнал через 8 мин. Найди скорость лыжника, если скорость пешехода 80 м/мин.
На свитер купили 900 г шерсти трёх цветов: красного, синего и чёрного. Шерсть красного цвета составляет 3/4 всей купленной шерсти, шерсть синего цвета – 1/3 остатка. Сколько купили шерсти чёрного цвета?
infourok.ru
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПО МАТЕМАТИКЕ
для учащихся 5 класса
Контрольная работы №1.
Тема: «Натуральные числа»
I вариант
Обязательная часть
1. Запишите цифрами число: а) сто восемь миллионов двадцать шесть тысяч семнадцать; б) 120тыс.
2. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 4208.
3. Сравните числа: а) 1930 и 12100; б) 2982 и 2892.
4. Каким числам соответствуют точки А, В и С
5. Масса груза равна 6820 кг. Сколько это примерно тонн?
6. Сравните 5ч 10 мин и 310 мин.
Дополнительная часть.
7. Найдите координату точки, которая является серединой отрезка с концами в точках А(2) и В(8).
8. Запишите все трехзначные числа, которые можно составить, используя цифры 1 и 2. сколько таких чисел?
II вариант
Обязательная часть.
1. Запишите цифрами число: а) двести пятьдесят миллионов сто тысяч двадцать три; б) 70 млн.
2. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 10420.
3. Сравните числа: а) 303003 и 300333; б) 1795 и 1865.
4. Отметьте на координатной прямой числа 7, 10, 2.
5. Расстояние между деревнями равно 8430м. Сколько это примерно километров?
6. Сравните 9 м 20 см и 900 см.
Дополнительная часть.
7. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство: а) 23*> 234; б) 45*3 < 4533.
8. Каким числам соответствуют точки А, В и С?
Критерии оценивания
Контрольная работа №2.
Тема: «Действия с натуральными числами»
I вариант
Обязательная часть.
1. Выполните действие: а) 5742 + 6548; б) 8130 – 7902;
в) 1632 · 805; г) 87600 : 24.
2. Найдите неизвестное число: а) 48 + а = 96; б) 150 : а = 25.
Найдите значение выражения
3. 435 – 25 · 16 + 94.
4. 212 – 122.
5. Со склада отправили в магазин овощные, фруктовые и мясные консервы. Овощных консервов было 420 банок, фруктовых – на 70 банок меньше, а мясных – в 2 раза больше, чем овощных. Сколько всего банок консервов отправили в магазин?
Дополнительная часть.
6. Вычислите: 5040 : (28 · 4) – (888 + 219) : 27.
7. Расстояние между городами А и В 360 км. Из А в В выехал автобус со скоростью 50 км/ч. Через 3ч навстречу ему из В в А выехал мотоциклист со скоростью 55 км/ч. Через сколько часов после выезда автобуса они встретятся?
II вариант.
Обязательная часть.
1. Выполните действия: а) 6078 + 976; б) 3407 – 1918;
в) 750 · 1044; г) 9728 : 32.
2. Найдите неизвестное число: а) а – 37 = 96; б) 14 · а = 98.
Найдите значение выражения:
3. 20 – 96 : (71 – 47).
4. (22 – 2)2.
5. Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Их скорости равны 9 км/ч и 12 км/ч. Через 2 часа они встретились. Чему равно расстояние между селами?
Дополнительная часть
6. Вычислите: 29 · 104 : 16 + (5059 – 988) : 23.
7. Груша и апельсин вместе весят 630г. апельсин и лимон вместе весят 470г. Определите массу груши, апельсина и лимона в отдельности, если лимон и груша вместе весят 500г.
Критерии оценивания
Контрольная работа №3.
Тема: «Использование свойств действий при вычислениях».
I вариант
Обязательная часть
1. Дима и Алеша выбежали одновременно из одной точки в противоположных направлениях. Дима бежит со скоростью 160м/мин, а Алеша – 180 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 мин? Какие из следующих выражений можно составить для решения задачи:
infourok.ru