Входная контрольная работа по русскому языку (9 класс). Входная контрольная это


Входная контрольная работа по русскому языку (9 класс)

1.      Вставьте пропущенные буквы.

(1слово-1 балл)

1.Ч...мпион,  д…путат,  пр…зидент

2. Изл…жение, р..стение,  предпол…гать

3. Пр…плыть, пр…рвать, пр…бежать.

 

(9 баллов)

 

 

2.      Запишите предложение, выпишите из него словосочетания. 

(1словосочетание-2 балла)

 В течение тысячелетий зарастали эти берега густой растительностью.

1.

2.

3.

4.

 

(8 баллов)

3.      Поставьте необходимый знак препинания (запятая и тире) в предложениях .

 

 Домик доктора был маленький но очень уютный и чисто убранный.

(1 балл)

 Читать вечером книги мое любимое занятие.

(1 балл)

4.      Определите грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) предложения.

(1слово-1 балл)

а) Я брожу по набережной снова.

(1 балл)

б) За лето школу отремонтировали.

(1 балл)

в) И снова мне легко.

(1 балл)

г) Вечер (1балл). Взморье (1балл). Вздохи ветра (1 балл).

 

5.      Запишите предложения под диктовку, правильно расставив знаки препинания.

 

а) Книги как известно издавна почитались на Руси.

(1 балл)

б) Осыпался с березы лист и как ковер устлал дорогу.

(1 балл)

в) Символ мудрости и красоты лотос  удивительный цветок.

(2 балла)

г) Ты пойдешь в магазин сынок  спросила мама.

 

(2 балла)

Часть Б - повышенный уровень.

II. Культура речи.

 

1. Расставьте ударение в словах.

(1слово-1балл)

Звонит, балуясь, шофёр, километр, понятный.

(5 баллов)

2. Отредактировать предложения.

 

  1. Пугачев сказал Гриневу, что ты крепко передо мной виноват.

_________________________________________________________________

(1 балл)

  1. Великий русский поэт А.С. Пушкин реально родился как бы в Москве.

_________________________________________________________________

(1 балл)

3)Я люблю читать стихи и даже немного сочиняя сам.

_________________________________________________________________

(1 балл)

multiurok.ru

Входная контрольная работа в 9 классе

Входная контрольная работа в 9 классе

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа состоит из 14 заданий. Внимательно прочитайте задание и запишите ответ (слово, сочетание слов или цифр) в тетрадь.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если в конце урока останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. За задание №1 Вы можете получить до 4 баллов (по 1 баллу за каждый верный ответ), задания 2-14 оцениваются в 1 балл.

Желаю удачи!

Вариант 1

1. Соотнесите средства выразительности с предложениями, в которых они использованы

Предложение

Средство выразительности

1) Слева виднелась широкая расщелина скалы, заполненная осыпью, по которой можно было забраться наверх.

А) метафора

2) Через несколько дней наконец-то небо нахмурилось и выпал снег.

Б) эпитет

3) На воде дрожит золотая сеть солнечных зайчиков.

В) олицетворение

4) Справа площадки, почти у самого леса, позади кустов черёмухи я заметил какое-то сооружение с колесом.

Г) сравнение

5) До самого утра вокруг пылало небо, красные языки пламени видны были далеко в степи.

 

6) Точно лапы погибших гигантских пауков, там и тут изгибаются высохшие распластанные корни и сучья.

 

Ответы впишите в таблицу, в тетрадь перенесите только комбинацию цифр.

 

2. Из данных предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».

–  Здравствуйте, Яков Ильич! – низко кланяясь, прошептала оробевшая Динка.

Портрет Катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас. Ноги её, казалось, приросли к порогу, и, не зная, что ей делать, она жалостно попросила:

–  Сыграйте, Яков Ильич.

3. Из данных предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

–  Это у них называется «балдеет», – радостно сообщил один из гостей.

–  Дух противоречия, – убеждённо сказал другой.

–  А по-моему, – заявил подтянутый мужчина, – всё дело в избалованности. Нынешние молодые люди живут как-то слишком легко, без трудностей.

4. Из данных предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях пишется одна буква Н».

Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти доски показать. Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. Я взглянул и замер. Мать честнáя, до чего тонкая работа, до чего твёрдо вырезано! Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. «Давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.

5. Из данных предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано».

3абывшись, она молча переводила глаза с портрета матери на сына...

Иоська смолк и насторожённо смотрел на непрошеную гостью. Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.

–  Здравствуйте, барышня! – сказал он, поднимаясь навстречу.

6. Замените словосочетание «кружевной шарф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7. Выпишите грамматическую основу предложения.

В корчме не было ни одной женщины.

8. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.

Он набирал в рот камешков и старался говорить громко и ясно; чтобы научиться произносить звук "р", он брал щенка, слушал его рычание и повторял звуки.

9. Среди данных предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(1)Но он даже не оглянулся. (2)Я видел, что он узнал меня, но не хотел узнавать человека, которого считал лучшим другом, который предал его, бросив на произвол судьбы. (3)Эта встреча была неприятна ему…

(4)Мне было стыдно. (5)Весь следующий день я думал о Шарике, пытался убедить себя, что не очень виноват в случившемся: куда я мог его тогда взять, ведь я сам не знал, куда мне приткнуться.

10. Среди данных предложений найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1)Тогда женщина опустилась на корточки и погладила её по голове, протянула ей булочку, и собака начала есть, то и дело поглядывая на женщину: она боялась, что та уйдёт. (2)Женщина всё гладила собаку и что-то тихо и печально говорила так же печально вздрагивающей животине. (3)Потом достала из сумки ливерный пирожок, положила его перед собакой и быстро, не оглядываясь, пошла.

(4)Собака, оставив недоеденный пирожок, побежала за женщиной, заскулила, та растерянно остановилась.

11. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Яровой поднял голову,(1) и лётчики увидели его глаза… И каждый подумал в ту минуту,(2) что,(3) очевидно,(4) такими они бывают,(5) когда Яровой идёт на цель на своём самолёте и жмёт на гашетки,(6) обрушивая на врага снаряды и бомбы…

12. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

– Смотри,(1) надо беречь руки! Вся твоя судьба – в твоих руках! Вернее сказать,(2) в твоих пальцах.

 – 3наю,(3) бабушка,(4) – добродушно соглашался Олег. – Вот я их и развиваю. Так в музыкальном кружке советуют: строгайте,(5) говорят,(6) пилите!

13. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Я ухватился за это предложение,(1) перерыл все музейные архивы,(2) собрал целую папку фотографий,(3) а потом написал с великим трудом с десяток мучительно вялых страниц и бросил всё. Ничего не получилось. Не нашлось ни слов,(4) ни образов. В редакции меня отругали,(5) а статью через год написал другой,(6) уже настоящий искусствовед.

14. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Все двинулись к дверям,(1) в классе оставался только Петруха Васильев,(2) который спокойно,(3) ни на кого не обращая внимания,(4) что-то писáл в тетради.

 

Вариант 2

1. Соотнесите средства выразительности с предложениями, в которых они использованы

Предложение

Средство выразительности

1) Собаки, спасаясь от смертельного холода, прорвались сквозь ущелье и неслись сломя голову вниз по белому желобу.

А) фразеологизм

2) Ветер на лету подхватил горящую солому и остервенело швырял её тяжёлыми пригоршнями в ночную степь.

Б) эпитет

3) У руля сидел мужчина с непокрытой головой и длинными усами, какие носят в здешних местах многие крестьяне.

В) олицетворение

4) Длинные тени, падающие от деревьев, оставляли на них причудливые узоры.

Г) сравнение

5) И вот перед костром между деревцами в отблеске пламени появились большие белые птицы.

 

6) Стоял крепкий мороз, снег похрустывал под ногами, будто битое стекло.

 

Ответы впишите в таблицу, в тетрадь перенесите только комбинацию цифр.

 

2. Из данных предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».

Корольков лежал у себя в комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с матерью, а Надежда – с дочерью. Она командует, унижая её. И они зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. Корольков знал по себе: от него тоже можно чего-то добиться только лестью. Лесть как бы приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого нового и приятного ему предела.

3. Из данных предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

Я ухватился за это предложение, перерыл все музейные архивы, собрал целую папку фотографий, а потом написал с великим трудом с десяток мучительно вялых страниц и бросил всё. Ничего не получилось. Не нашлось ни слов, ни образов.В редакции меня отругали, а статью через год написал другой, уже «настоящий» искусствовед. Вот что он написал о мастерстве художника.

«Единственное влияние, которое испытал Хлудов, – это влияние верещагинского натурализма.

4. Из данных предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффиксов -ОНН-, -ЕНН-, пишется НН».

«Единственное влияние, которое испытал Хлудов, – это влияние верещагинского натурализма. Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком».

Вот и всё. Десяток раскрашенных фотографий, этнографические документы. Этим исчерпана жизнь художника.

5. Из данных предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН».

Женя радостно вскочил на Сашин велосипед, весело нажал на звонок и поехал. Вокруг дома он объехал сразу несколько раз. И вдруг – бабах! Как это случилось, трудно понять, но Женя угодил на всей скорости в клумбу. Врезался в посаженное посредине дерево и упал.С разбитых коленок тонкими струйками стекала кровь, ныло и щипало плечо, опухал нос. Но всё это было бы не так страшно, если бы не то, что там, возле дерева, лежал Сашин новый велосипед с восьмёркой на переднем колесе и уродливо изогнутым рулём…

6. Замените словосочетание «музыкальный кружок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7. Выпишите грамматическую основу предложения.

Одинокая чайка, подхваченная ветром, ослепительно белая в свинцовом небе, косо пронеслась над лесом, ныряя и остро махая крыльями.

8. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.

Лена широко раскрыла глаза, пальцы её разжались, и, снимая руку со стола, она смутилась.

9. Среди данных предложений найдите предложения, осложнённые обособленными распространёнными обстоятельствами. Напишите номера этих предложений.

(1)Я сидел за столом, работал и время от времени поглядывал на синичку. (2)А она, всё ещё робея и тревожно заглядывая в глубину форточки, сантиметр за сантиметром приближалась по линейке, на которой была отмерена её судьба.

- (3)Можно, я склюю ещё одно зёрнышко? (4)Одно-единственное?

(5)И синичка, пугаясь шума своих собственных крыльев, улетела с зерном на дерево.

 (6)Ну, пожалуйста, ещё одно. (7)Ладно?  

10. Среди данных предложений найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1)Старый Тит испил квасу, взял Афоню за руку, и они пошли из избы наружу. (2)Там солнце высоко стояло на небе и освещало зреющий хлеб на полях и цветы на дорожной меже. (3)Дед повёл Афоню полевою дорогой, и они вышли на пастбище, где рос сладкий клевер для коров, где колосились травы и цвели цветы. (4)Дед остановился у голубого цветка, терпеливо росшего корнем из мелкого чистого песка, показал на него Афоне, потом согнулся и осторожно потрогал тот цветок.

 (5)Это я сам знаю! – протяжно сказал Афоня. – (6)А мне нужно, что самое главное бывает, ты скажи мне про всё! (7)А этот цвет растёт, он не всё!  

11. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Но и этот громкий голос пролетел,(1) видимо,(2) мимо сознания Анны Федотовны. Она ждала скрипа задвигаемого ящика,(3) вся была сосредоточена на этом скрипе и,(4) когда наконец он раздался,(5) вздохнула с облегчением:

– Ступайте,(6) дети. Я очень устала.

12. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

– Смотри,(1) надо беречь руки! Вся твоя судьба – в твоих руках! Вернее сказать,(2) в твоих пальцах.

 – 3наю,(3) бабушка,(4) – добродушно соглашался Олег. – Вот я их и развиваю. Так в музыкальном кружке советуют: строгайте,(5) говорят,(6) пилите!

13. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Олег тоже любил бабушку,(1) поэтому согласился учиться музыке. Была куплена виолончель,(2) и Олег начал ходить в музыкальный кружок. В отличие от бабушки,(3) отец хотел,(4) чтобы Олег стал в будущем толковым инженером.

14. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Постукивая палкой,(1) к черёмухе подходил сутулый,(2) худой старик. Сняв шляпу,(3) он прислонился к стволу и словно задремал. Мне было слышно,(4) как он дышит,(5) по-старчески посапывая.

Я отодвинулся и тут заметил ещё двух человек. Они стояли,(6) прижавшись друг к другу,(7) – молоденький парень и девушка.

Ключи:

№ задания

Ответы

Баллы

I вариант

II вариант

1

5326

1426

4 балла (по 1 баллу за каждую верно записанную цифру. Порядок цифр имеет значение).

2

притихший

приподнимала

 

3

избалованности

испытал

 

4

вырезано

единственное

 

5

насторожённо

посаженное

 

6

шарф из кружева

кружок музыки

 

7

не было

чайка пронеслась

 

8

3

3

 

9

2

25

 

10

2

4

 

11

34

12

 

12

34

34

 

13

5

2

 

14

2

4

 

Шкала оценивания

менее 42%

42-61%

62-84%

85-100%

1-7 баллов

8-10 баллов

11-14 баллов

15-17 баллов

«2»

«3»

«4»

«5»

Использованные ресурсы:

Тест составлен по материалам ФИПИ

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе

Входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе

Вариант 1

  1. Напишите текст под диктовку и выполните задания к нему. Пишите аккуратным, разборчивым почерком.

Мы идём по узкой дорожке берегом большого озера. Над ближним лесом встаёт солнце. Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой легло болото. Тут шагать опасно.

Мы входим в зелёную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Под деревьями прохладно. Тишь и глушь в лесу.

Мы постояли у опушки и пошли к деревне. Крутой подъём ведёт в гору. Там конец нашего пути.

Внимательно прочитайте записанный Вами текст и выполните задания к нему.

  1. Как можно озаглавить текст?

  2. Какое время года описывается в тексте? Напишите краткий ответ на вопрос.

  3. В каком из записанных ниже слов количество звуков и букв совпадает? Выпишите это слово.

встаёт

голубое

подъём

зелень

тишь

  1. Найдите в первом абзаце текста диктанта любое слово, состав которого соответствует схеме: корень + суффикс + окончание. Выпишите это слово.

  2. Определить падежи существительных в 1 предложении.

  3. Найдите в тексте противоположные по смыслу слова.

  4. Подберите однокоренные слова к слову лес.

  1. Что такое «любовь к природе»? Напишите свой ответ 1–2 предложениями. Начните свой текст так: Любовь к природе – это умение…

Входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе

Вариант 2

  1. Напишите текст под диктовку и выполните задания к нему. Пишите аккуратным, разборчивым почерком.

Мы идём по узкой дорожке берегом большого озера. Над ближним лесом встаёт солнце. Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой легло болото. Тут шагать опасно.

Мы входим в зелёную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Под деревьями прохладно. Тишь и глушь в лесу.

Мы постояли у опушки и пошли к деревне. Крутой подъём ведёт в гору. Там конец нашего пути.

  1. Как можно озаглавить текст?

  2. Что описывается в тексте? Напишите краткий ответ на вопрос.

  3. В каком из записанных ниже слов количество звуков и букв совпадает? Выпишите это слово.

сверкает

зелёную

густую

деревьями

глушь

  1. Найдите во втором абзаце текста диктанта любое слово, состав которого соответствует схеме: корень + суффикс + окончание. Выпишите это слово.

  2. Определить падежи существительных в 11 предложении.

  3. Найдите в тексте противоположные по смыслу слова.

  4. Подберите однокоренные слова к слову: зелень.

  1. Что такое «любовь к природе»? Напишите свой ответ 1–2 предложениями. Начните свой текст так: Красота природы – это богатство…

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения входной контрольной работы по русскому языку

в 5 классе

Предмет: Русский язык, 5 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.М. Разумовской, С.И.Львовой, В.И. Капиноса, В.В. Львова, Г.А. Богдановой, Т.С. Трониной, Н.Н. Сергеевой.

Вид контроля: входной

План контрольной работы

Тип задания

Контролируемые элементы содержания (КЭС)

Код КЭС

Контролируемые предметные умения (КПУ)

Код КПУ

Уровень сложности

Примерное время выполнения (в мин.)

Максимальный балл за задание

1

Д

Орфография

6.1 -6.5, 6.9

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

3.8

Б

25

5

2

КО

Анализ текста

8.5

Определять тему, основную мысль текста, функционально-

смысловой тип текста или его фрагмента.

Адекватно понимать информацию устного и письменного

сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию).

1.2

2.1

Б

2

1

3

КО

Анализ текста

8.5

Определять тему, основную мысль текста, функционально-

смысловой тип текста или его фрагмента.

Адекватно понимать информацию устного и письменного

сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию).

1.2

2.1

Б

2

1

4

КО

Звуки и буквы

1.1

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

2

1

5

КО

Значимые части слова (морфемы)

3.1

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

2

1

6

КО

Самостоятельные части речи

4.1

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

2

1

7

КО

Синонимы. Антонимы. Омонимы

2.2

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

2

1

8

КО

Значимые части слова (морфемы)

3.1

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

1.1

Б

3

1

9

РО

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.

8.6

Создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация,

выступление, письмо, расписка, заявление)

Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной

формах, соблюдать нормы построения текста (логичность,

последовательность, связность, соответствие теме и др.)

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и

пунктуации

3.2

3.5

3.8

П

5

1

Спецификация КИМ для проведения контрольной работы

Цель контрольной работы – проверить знания, умения и навыки учащихся на начало учебного года.

Работа рассчитана на 45 минут.

Контрольная работа представлена в 2 вариантах и включает в себя текст диктанта и 8 заданий с опорой на написанный текст, выполняемых учащимися после написания и проверки диктанта. Диктант представляет собой связный текст соответствующей возрасту (начало 5 класса) тематики, включающий в себя доступную лексику и достаточно простые по структуре предложения. В текст диктанта включены слова, в которых встречается значительное количество орфограмм, определенных программой для изучения в начальной школе, в предложениях присутствуют конструкции на изученные правила пунктуации. Следует при этом отметить, что разница в повторяемости различных орфограмм в тексте довольно значительна, но при этом наиболее частотные орфограммы являются самыми характерными для начальной школы (на их отработку затрачивается значительное количество времени в учебном процессе).

В работе используются задания различных типов:

1) Запись текста диктанта.

2) Задания с кратким ответом: в таких заданиях учащемуся необходимо

записать одно или несколько слов.

3) Задания с развернутым ответом: в таких заданиях учащемуся

необходимо записать небольшой текст (1–2 предложения).

Целесообразность использования тех или иных типов заданий определяется проверяемым содержанием и общим временем, отведенным на работу.

Правильность написания текста диктанта оценивается от 5 до 1 балла в зависимости от количества допущенных ошибок.

Критерии оценивания диктанта

Оценка

орфографические / пунктуационные ошибки

«5»

0/0; или 0/1 (негрубая); или 1/0 (негрубая)

«4»

2/2; или 1/3; или 0/4;

3/0 (если среди них есть однотипные)

«3»

4/4; или 3/5; или 0/7;

в 5 кл. допускается: 5/4;

6/6 (если имеются ошибки однотипные и негрубые)

«2»

до 7/7; или 6/8; или 5/9; или 8/6

«1»

при большем количестве ошибок

За верное выполнение заданий к диктанту учащийся получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.

К каждому заданию приводится инструкция, в которой указывается, за что выставляются баллы. Кроме правильности выполнения заданий 2–9, дополнительно учитывается грамотность записи ответов: если при записи ответов на задания 2–9 ошибок нет – к общему количеству баллов прибавляются 2 балла; если при записи ответов на задания 2–9 допущено не более 2 ошибок – к общему количеству баллов прибавляется 1 балл; если при записи ответов на задания 2–9 допущено более 2 ошибок – к общему количеству баллы не прибавляются. Таким образом, максимальное количество баллов, которое ученик может получить за выполнение всей работы, – 15 баллов.

Индивидуальная оценка определяется суммарным баллом, набранным учащимся по результатам выполнения всей работы. На основании суммарного балла фиксируются результаты по трем уровням подготовки:

0-6 баллов – недостаточный уровень, оценка «2»;

7-10 баллов – базовый уровень, оценка «3»;

11-12 баллов – повышенный уровень, оценка «4»;

13–15 баллов – высокий уровень, оценка «5».

kopilkaurokov.ru


Смотрите также