Блок контрольных ламп Ваз 2105 Жигули. Блок ламп контрольных


 

Полезная модель относится к автомобилестроению, а именно, к устройствам, предназначенным для подачи световых сигналов с целью контроля за работой приборов, систем автомобиля. Блок контрольных ламп, состоящий из корпуса, маскировки, патронов с лампочками, светофильтров, выполнен с возможностью фиксации корпуса в панели приборов транспортного средства и беспрепятственного изъятия его без демонтажа всей панели приборов за счет парных фиксирующих элементов, выполненных заодно с корпусом и расположенных на верхней и нижней его поверхностях. Фиксирующие элементы представляют собой упруго-податливые пластинки с выступами. Доступ к ним в процессе эксплуатации обеспечивается тем, что маскировка выполнена съемной на защелках. Данная конструкция обеспечивает: надежность фиксации блока контрольных ламп в панели приборов автомобиля при многократном съеме и установке; доступность съема блока контрольных ламп без демонтажа панели в случае необходимости замены перегоревших лампочек. Кроме того, упрощается процесс изготовления изделия.

Полезная модель относится к автомобилестроению, а именно, к устройствам, предназначенным для подачи световых сигналов с целью контроля за работой приборов, систем автомобиля.

Известно индикаторное устройство для автомобилей [DE 04325128 А1], в котором несколько индикаторных и сигнальных элементов размещены в корпусе, ограниченном со стороны наблюдателя фронтальной рамкой и закрывающим эти элементы стеклом. Корпус вставляется в выемку соответствующей формы в панели приборов автомобиля. Индикаторные и сигнальные элементы, состоящие из светильников, установлены в световом гнезде, изготовленном за одно целое с корпусом и соединяющимся с ним пружинящей крепежной скобкой.

Недостатком данного устройства является сложность изготовления. Крепление каждого светового гнезда осуществляется отдельно, за счет крепежных скоб в корпусе. А стекло, закрывающее сверху индикаторные элементы, дает блики, что затрудняет контроль за работой приборов и систем автомобиля со стороны водителя.

Известно также изобретение (US 05366186 А), в котором представлен упругий зажим для крепления модулей приборов в отверстиях приборных панелей транспортных средств.

Зажим имеет основание, прикрепленное к модулю прибора. От основания на два разных расстояния, отходят два элемента. Первый - находится в плотном контакте с поверхностью панели, что позволяет по скользящей по посадке ввести прибор в отверстие панели и зафиксировать. Второй элемент расположен на тыльной поверхности панели, но без соприкосновения с ней, он окончательно закрепляет модуль в отверстии после втягивания его в это отверстие первым элементом на определенную глубину.

Недостатком такой конструкции является наличие в ней двух крепежных элементов, что требует более сложной технологической оснастки для ее выполнения.

И для установки модулей приборов в приборной панели транспортного средства необходимо осуществлять две операции. Это создает сложность при эксплуатации.

Кроме того, при ремонте, когда возникает необходимость, например, замены перегоревших ламп, блок контрольных ламп с упругими зажимами, представленными в описанных аналогах, невозможно извлечь из панели, не сняв предварительно всю панель приборов автомобиля.

Наиболее близким техническим решением является блок контрольных ламп, выпускаемый Ставровским заводом автотракторного оборудования (ТУ 37 003.629-80).

Блок контрольных ламп содержит литой корпус, патроны с лампочками, отдельно выполненные пластмассовые светофильтры с черными на просвет однотипными символами, выполненными методом термоосадки на корпус. Крепление корпуса блока контрольных ламп в панели приборов осуществляется посредством парного металлического упругого крепежного элемента, расположенного по торцам корпуса.

Недостатком конструкции является сложность изготовления крепления. Она требует двойной сборки. Металлический крепежный элемент расклепывается специально для этого выполненными на корпусе выступами. Кроме того, для установки корпуса в панели приборов автомобиля, необходимо наличие элемента фиксации на самой панели. К тому же, светофильтры единичные, выполнены в одном цвете с нанесением черных символов.

Полезная модель решает следующие задачи:

1. Надежность фиксации при многократном съеме и установке в процессе эксплуатации.

2. Упрощение конструкции корпуса блока контрольных ламп.

3. Доступность к съему блока контрольных ламп без демонтажа панели для замены перегоревших ламп.

Данные задачи решаются тем, что предлагаемый блок контрольных ламп, состоящий из корпуса, патронов с лампочками, светофильтров и маскировки, выполнен с возможностью фиксации корпуса в панели приборов транспортного средства и беспрепятственного изъятия его без демонтажа панели приборов за счет парных фиксирующих элементов, выполненных заодно с корпусом и расположенных на верхней и нижней его поверхностях. Фиксирующие элементы представляют собой упруго - податливые пластинки с выступами. Доступ к ним в процессе эксплуатации (например, для изъятия блока контрольных ламп из панели) обеспечивается тем, что маскировке выполнена съемной на защелках. Маскировка изготовлена с матовой поверхностью из бесцветного материала с добавлением серого красителя. Это исключает возникновение бликов. Выполнение маскировки в виде единой прозрачной детали, фиксирующейся на корпусе защелками обеспечивает пылезащищенность сигнальных элементов (лампочек) и хорошую видимость сигнализаторов при включенных лампочках.

Полезная модель поясняется следующими чертежами:

Фиг.1 - Общий вид блока контрольных ламп;

Фиг.2 - Блок контрольных ламп в разрезе.

Блок контрольных ламп состоит из корпуса (2),разделенного на гнезда (10).В задней стенке корпуса (7) имеются отверстия (8) под патроны осветительных ламп (1).3аодно с корпусом на его верхней и нижней стенках выполнены парные фиксирующие элементы (5), представляющие собой упругоподатливые пластинки с выступами. Передняя часть корпуса закрыта маскировкой (3), выполненной из прозрачного бесцветного материала с добавлением серого красителя. Маскировка выполнена с возможностью снятия ее с корпуса при необходимости. Под маскировкой на корпусе установлен светофильтр (4) с набором цветных символов на просвет.

Блок контрольных ламп устанавливается в панели транспортного средства следующим образом:

Корпус блока вставляется в выемку соответствующей ему формы в панели приборов автомобиля.

Фиксирующий элемент позволяет ввести корпус блока контрольных ламп в отверстие панели и зафиксировать в ней за счет возврата упругих пластинок в первоначальное положение.

При необходимости замены перегоревших лампочек, снимается выполненная на защелках маскировка, тем самым обеспечивая доступ к упругим пластинкам фиксирующего элемента.

Блок контрольных ламп, содержащий корпус, маскировку, патроны с лампочками, светофильтр, отличающийся тем, что блок выполнен с возможностью фиксации корпуса в панели приборов и беспрепятственного изъятия его без демонтажа панели, парные фиксирующие элементы выполнены заодно с корпусом, расположены на верхней и нижней его поверхностях и представляют собой упруго-податливые пластинки с выступами, маскировка выполнена съемной на защелках.

poleznayamodel.ru

Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Блок контрольных ламп

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Блок контрольных ламп
Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Загорается оранжевым светом, если включено зажигание и вытянута рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным светом, если включено зажигание и поднят рычаг стояночного тормоза.

Контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности. Лампа подключается если автомобиль укомплектован ремнями безопасности с сигнализацией о непристегнутых ремнях водителя.

Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла. Загорается оранжевым светом при включении обогрева заднего стекла.

Контрольная лампа уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов. Лампа загорается постоянным красным светом, если уровень жидкости в бачке опустился ниже допустимого предела из-за расхода жидкости или вследствие повреждения системы. Для контроля исправности самой лампы она загорается, если поднят рычаг стояночного тормоза.

Контрольная лампа включения задних противотуманных огней. При включенном свете фар загорается оранжевым светом, если включены задние противотуманные огни.

Контрольная лампа включения указателей поворота. Загорается зеленым мигающим светом при включении правого или левого поворота. При выходе из строя одной из ламп указателей поворота лампа мигает с удвоенной частотой.

Контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.

Контрольная лампа включения габаритных огней. Загорается зеленым светом, если включено наружное освещение.

Контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Загорается красным светом при включении зажигания. После пуска двигателя, при повышении частоты вращения коленчатого вала выше минимальной, лампа должна гаснуть.

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет сразу же после пуска двигателя. Если лампа горит при работающем двигателе, то это указывает на слабое натяжение (обрыв) ремня привода генератора или на неисправность самого генератора.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля 2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные 3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза 8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля 11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы 12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

automend.ru

1.17. Блок контрольных ламп

1.17. Блок контрольных ламп

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок контрольных ламп

1 - контрольная лампа незакрытых дверей; 2 - контрольная лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя; 3 - контрольная лампа недостаточного уровня и повышенной температуры охлаждающей жидкости; 4 - контрольная лампа износа накладок тормозных колодок; 5 - контрольная лампа иммобилизатора; 6 - контрольная лампа резерва топлива; 7 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 8 - контрольная лампа незакрытой крышки багажника; 9 - контрольная лампа уровня жидкости в бачке омывателя стекла

Контрольная лампа 1 незакрытых дверей загорается, если не закрыта одна или несколько дверей. Дополнительно после трогания с места при незакрытых дверях раздается один короткий звуковой сигнал.

Контрольная лампа 2 недостаточного уровня масла в картере двигателя загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если лампа не гаснет после пуска двигателя в течение нескольких секунд или загорается во время движения, при этом дополнительно раздается три коротких звуковых сигнала, проверьте уровень масла и при необходимости долейте масло.

Предупреждение

Если лампа горит при нормальном уровне масла, не пускайте двигатель во избежание его выхода из строя.

Контрольная лампа 3 недостаточного уровня и повышенной температуры охлаждающей жидкости загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа не гаснет или мигает во время движения - уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого либо ее температура слишком высокая. При этом дополнительно раздается три коротких звуковых сигнала. В этом случае дайте остыть двигателю, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте жидкость.

Контрольная лампа 4 износа накладок тормозных колодок загорается, когда толщина фрикционных накладок тормозных колодок уменьшилась до предельного значения. При этом раздается один короткий звуковой сигнал.

Контрольная лампа 5 иммобилизатора. При включении зажигания происходит сравнивание кодов ключа и блоков управления. Если коды соответствуют, контрольная лампа загорается на несколько секунд. В противном случае лампа постоянно мигает, пустить двигатель невозможно.

Контрольная лампа 6 резерва топлива загорается, если в баке осталось примерно 7 л топлива - раздается один короткий звуковой сигнал.

Контрольная лампа 7 заряда аккумуляторной батареи загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если после пуска двигателя лампа не погаснет или загорится во время движения, значит, аккумуляторная батарея не заряжается. В этом случае проверьте натяжение ремня привода генератора. Если натяжение ремня ослаблено или он оборвался, движение продолжать запрещается. При нормальном натяжении ремня можно доехать до дома или станции технического обслуживания, но при этом отключите все ненужные в данный момент потребители электроэнергии.

Контрольная лампа 8 незакрытой крышки багажника загорается, если не закрыта крышка багажника. Дополнительно раздается один короткий звуковой сигнал.

Контрольная лампа 9 уровня жидкости в бачке омывателя стекла загорается при недостаточном уровне жидкости в бачке омывателя. Дополнительно раздается один короткий звуковой сигнал.

carmanz.com

Дополнительный блок контрольных ламп.

Сан-Саныч 01-10-2004 14:20

Нужен для контроля многих фишек. Надоть обвешать все возможные точки. Порекомендуйте пожалуйста какую нить небольшую привлекательную комбинашку лампочек, дабы подав на входа 12 вольт получил бы свечение соответсвующей лампочки.Хочется сделать прилично, а сверлить в панели дырки и не лепить светодиоды..Пошловато выйдет

Комбинашку ламп надо крепить снаружи на торпеду, или снизу где нить, но желательно сверху.Хотелось бы чтоб сопли не висели и гайки и болты не были бы видны

Борисыч 01-10-2004 15:35

Саныч, а чего контролировать то надо? Какие устройства. Вопрос не праздный, ибо от этого зависит какой будет блок. Самое оптимальное решение - поставить современную комбинацию приборов. На ней много контрольных ламп. Еще есть блоки от 2105 или на худой конец то ГАЗ 24-10, да и от других авто подобрать можно.

Сан-Саныч 01-10-2004 16:02

Ставить новую панель не подойдет. Чудовищный головняк с электрикойХочу вывести следующие фишки1)Срабатывание вентилятора обдува двигателя2)Обдув отопителя3)Индикация заднего хода4)Исправность ламп и фар5)Датчик уровня омывающей жидкостину и так далее

Да мало ли чего...Задумал я бороцца с бабами которые не хотят пристегивацца. Ставлю микрик в замок и пока не пристегнецца- пыщщит.

В общем надо примерно или 6 или 12 лампочек на панель

Посмотрел от 2105. там вроде более менее симпатичная панелька..но на 6 ламп

Борисыч 01-10-2004 16:49

Можно глянуть от КАМАЗа или МАЗа тот что контролирует тормозные системы. Единственное придется лампочки поменять. А какой головняк с электрикой при замене панели? Берутся две схемки панелей и вперед. Там вся подводка на колодках подсоединяется. Зато 100проц. аккуратно будет :P

kad 01-10-2004 17:04quote:Originally posted by Сан-Саныч:Ставить новую панель не подойдет. Чудовищный головняк с электрикойХочу вывести следующие фишки1)Срабатывание вентилятора обдува двигателяЛогично... хотя обычно его слышно...2)Обдув отопителяЭтот точно слышно, даже черезчур...3)Индикация заднего ходаТы чего не ориентируешься куда машина едет?4)Исправность ламп и фарТы чего не видишь горят или не горят фары?По крайней мере известные схемы контроля требуют включения проверяемого потребителя...5)Датчик уровня омывающей жидкостину и так далееА поплавок в бачке у тебя есть?Да мало ли чего...Задумал я бороцца с бабами которые не хотят пристегивацца. Ставлю микрик в замок и пока не пристегнецца- пыщщит.

Сдается, что тебя же первого и зае..т, тем более, что микриков придется ставить минимум два, чтобы не пищало, когда никто справа не сидит...

В общем надо примерно или 6 или 12 лампочек на панель

Короче светомузыка новогодняя получается...

Посмотрел от 2105. там вроде более менее симпатичная панелька..но на 6 ламп

А там еще для полноты картины еще и символику поменять надо бы - ты как собираешься эту проблему решать?

Короче, Саныч, у тебя чего больше в машине апгрейдить не чего?

Сан-Саныч 01-10-2004 18:15

Назад я один раз поехал на перекрестке.В зубиле первая и задняя рядом.Можно промахнуться.

Ежу понятно, что фары можно проверить, задние фонари и лампы тормозов тоже, подставив кочергу, но зачем, если можно от нечего делать собрать схему и видеть это все на панели.

Можно вообще оторвать комбинацию приборов и ездить без нее, но я таки предпочитаю иметь показометры.

В конце концов визуализация на компе правда- моя проыфессия, вот и хоцца всякую хрень вывести на лампочки

Поплавков в бачке нет, думаю поставить датчик от десятки если влезет

B.Alex 01-10-2004 20:49quote:Originally posted by Сан-Саныч:Назад я один раз поехал на перекрестке.В зубиле первая и задняя рядом.Можно промахнуться.

Ежу понятно, что фары можно проверить, задние фонари и лампы тормозов тоже, подставив кочергу, но зачем, если можно от нечего делать собрать схему и видеть это все на панели.

Можно вообще оторвать комбинацию приборов и ездить без нее, но я таки предпочитаю иметь показометры.

В конце концов визуализация на компе правда- моя проыфессия, вот и хоцца всякую хрень вывести на лампочки

Поплавков в бачке нет, думаю поставить датчик от десятки если влезет

Если на Вашем зубиле высокая панель, то там всяких индикаторов и так предостаточно. Прадв п....т они постоянно. Хотя есть уж очень хочется, попробуйте приспособить блок контрольных ламп от десятки, или пятнашки.

Alex_F 04-10-2004 09:00

Сан-Саныч десяточная панель (с отпилинными уголками влазит - проверено), а место под Ваш (плоский такой компьютер для 08-099) есть?

kad 04-10-2004 13:32quote:Originally posted by Сан-Саныч:Назад я один раз поехал на перекрестке.В зубиле первая и задняя рядом.Можно промахнуться.

Да знаю, знаю просто при этом получается лишняя точка контроля, а представляешь лампочка перегорит - так и будешь в заднюю до одурения тыкать... :DЕжу понятно, что фары можно проверить, задние фонари и лампы тормозов тоже, подставив кочергу, но зачем, если можно от нечего делать собрать схему и видеть это все на панели.

Да я именно про фары, что если ты не маньяк который днем при свете со включенными фарами ездит, в темноте и без лампочки увидишь, что фары не горят... :DА про стопаки и задние габариты - наверное полезно, хотя косвенная проверка стопаков - салонный свет, т.е. если не загорается салонный свет, то нет и стопаков(сидят они на одном предохранителе)...

Можно вообще оторвать комбинацию приборов и ездить без нее, но я таки предпочитаю иметь показометры.

Ну это уж ты загнул...В конце концов визуализация на компе правда- моя проыфессия, вот и хоцца всякую хрень вывести на лампочки

Ну тоды надо ставить в машину комп. и выводить контроль на монитор, ИМХО только главное не давать Винде контролировать двигло...

Поплавков в бачке нет, думаю поставить датчик от десятки если влезет

Кстати насчет датчиков - у 2115 есть датчик уровня тосола в расширительном бачке, а бачок такой же как у тебя, это я в плане доп точек контроля...

kad 04-10-2004 16:28quote:Originally posted by Сан-Саныч: Назад я один раз поехал на перекрестке.В зубиле первая и задняя рядом.Можно промахнуться.

Боюсь лампочка здесь не поможет...

Ежу понятно, что фары можно проверить, задние фонари и лампы тормозов тоже, подставив кочергу, но зачем, если можно от нечего делать собрать схему и видеть это все на панели.

Имелись в виду именно фары в темноте, если конечно ты не маньяк, который ездит с включенными фарами днем...

Можно вообще оторвать комбинацию приборов и ездить без нее, но я таки предпочитаю иметь показометры.

Ну тут ты уж совсем загнул...

В конце концов визуализация на компе правда- моя проыфессия, вот и хоцца всякую хрень вывести на лампочки

Ну тут тебе и карты в руки - компьтер под капот - монитор на панель и т.д.: "Двигатель выполнил недопустимую операцию и будет отключен..."

Поплавков в бачке нет, думаю поставить датчик от десятки если влезет

Все проще - берешь бачки омывателя и расширительный от инжекторной девятки(час назад смотрел такой под капот) - оба бачка с датчиками...

Сан-Саныч 05-10-2004 12:21

Я маньяк,езжу с фарами днем :D

elbrussian 05-10-2004 12:57

Я, вот, тоже люблю визуализацию.Когда на "шестерке" ездил тоже заморачивался с контрольными лампами. На многие вещи их ставил. Нравится, когда как в танке, все под контролем...

А когда пересел на "пятерку", то надобность отпала. Все и так работает, смысл потерялся.

ЗЫ Маленькое уточнение - пятерка БМВ

A G S 06-10-2004 15:02

Саныч, ставь приборку от мессершмидта и будет тебе щастье. :P Там же найдешь туеву хучу полезностей - авиагоризонт, датчики крена, тангажа...

kad 07-10-2004 14:28quote:Originally posted by A G S:Саныч, ставь приборку от мессершмидта и будет тебе щастье. :P Там же найдешь туеву хучу полезностей - авиагоризонт, датчики крена, тангажа...

Андрюха! От мессера не пойдет, у него система охлаждения воздушная - нет лампочек уровня охлаждающей жидкости... ;)Хотя датчик тангажа на зубилке - это сильно...

Сан-Саныч 08-10-2004 10:07

Оказываецца на низкой панели зубилы есть резервная лампа желктого цвета.Вчера подключил....Теперь как тока загораецца лампа- значит включился карлсон..Красота...А как выключается- лампочка медленно гаснет, ибо вентилятор включается в режим генератора

guns.allzip.org


Смотрите также