10.5.1. Контрольный полет (облет) ВС производят для проверки работы систем и изделий, которая не может быть выполнена на земле, а также для продления срока действия удостоверения (сертификата) о годности воздушного судна к полетам после перерыва в полетах более трех месяцев, если иное не определено ЭД для ВС данного типа. Перечень обязательных случаев, требующих контрольного полета ВС, устанавливается эксплуатационной документацией. Авиапредприятие вправе принимать решения о выполнении контрольного полета и в других случаях, не входящих в состав обязательных, с учетом устанавливаемых ГОУВТ ограничений. Контрольные полеты выполняют в соответствии с требованиями #M12293 0 37901149 1698301916 2589648985 2043273716 3704864250 3259534931 84 731286757 2392261205НПП ГА#S, руководства по летной эксплуатации, настоящего Наставления и утвержденных ГОУВТ типовых программ. Совмещать контрольные полеты с выполнением производственных заданий, кроме разрешенных ГОУВТ случаев такого совмещения, запрещается.
10.5.2. При отсутствии типовой программы контрольного полета авиапредприятием разрабатывается и утверждается индивидуальная программа его проведения, в которой указывается цель контрольного полета, его условия и режимы, параметры, подлежащие проверке, а также состав экипажа и других участников контрольного полета.
10.5.3. В контрольном полете в соответствии с его программой могут участвовать специалисты авиапредприятия-владельца ВС и других организаций.
Фамилии лиц, участвующих в контрольном полете, указывают в задании на полет.
10.5.4. Подготовку ВС к контрольному полету осуществляют в соответствии с требованиями ЭД и производственным заданием. В карте-наряде на оперативное обслуживание ВС и бортовом журнале (в разд. "Сведения об отказах и неисправностях, выявленных в полете") записывают: "Самолет (вертолет) подготовлен к контрольному полету. Вылет разрешаю". Карта-наряд должна иметь отметку "Перед контрольным полетом".
10.5.5. В контрольном полете экипаж и специалисты-участники полета обязаны вести постоянное наблюдение за работой АТ, фиксировать в протоколах предусмотренные программой параметры (особенности работы) проверяемых систем (изделий). Каждый участник контрольного полета при обнаружении им отклонений от нормы в работе АТ обязан немедленно доложить об этом командиру ВС, сообщить свое заключение о предполагаемых причинах отклонений и рекомендуемых действиях, принять с разрешения командира ВС меры по восстановлению нормальной работы авиационной техники. О выявленных в полете отказах и неисправностях записывают в бортовом журнале и карте контрольного полета.
10.5.6. Объем технического обслуживания ВС после контрольного полета, порядок производства работ и оформления технической документации определяется требованиями ЭД и производственным заданием. Карта-наряд на выполнение указанных работ и приложения к ней должны иметь отметку "После выполнения контрольного полета".
10.5.7. Обработка результатов контрольного полета производится в соответствии с его программой с применением действующих технологий (методик) расшифровки и анализа данных. Экспертиза материалов обработки результатов контрольного полета производится специалистами, определяемыми авиапредприятием.
При подтверждении экспертами отсутствия отклонений в работе АТ, заключение об исправности ВС после выполнения работ ТОиР и устранения неисправностей дают непосредственный руководитель работ и специалист, ответственный за общий контроль их качества.
На выполненные после контрольного полета работы ТОиР оформляется в установленном порядке карта-наряд, бортовой журнал ВС, и производятся соответствующие записи в карте контрольного полета.
10.5.8. На основании карты контрольного полета, подписанной командиром ВС, оформленных карт-нарядов на работы ТОиР, выполненные до и после контрольного полета, производится запись данных об указанном полете в формуляр воздушного судна.
10.5.9. Контрольное руление ВС производят для проверки работы систем и изделий, которая не может быть выполнена на стоянке. Перечень обязательных случаев, требующих контрольного руления ВС, устанавливается эксплуатационной документацией.
Авиапредприятие вправе принимать решения о выполнении контрольного руления и в других случаях, не входящих в состав обязательных, с учетом устанавливаемых ЭД требований и ограничений. Контрольное руление выполняют в соответствии с требованиями НПП ГА, руководства по летной эксплуатации, настоящего Наставления и утвержденной программы его проведения.
10.5.10. При отсутствии типовой программы контрольного руления (утвержденной ГОУВТ) авиапредприятием разрабатывается и утверждается индивидуальная программа его проведения, в которой указывается цель контрольного руления, его условия и режимы, параметры, подлежащие проверке, а также состав экипажа и других участников контрольного руления.
В типовом случае программа контрольного руления ВС составляется специалистом, ответственным за проведение ТОиР и работ по устранению неисправности, обуславливающей необходимость контрольного руления, и утверждается руководителем ИАС авиапредприятия.
Утвержденная программа контрольного руления передается экипажу ВС вместе с заданием на контрольное руление.
10.5.11. Подготовку ВС к контрольному рулению осуществляют в соответствии с требованиями ЭД, программой контрольного руления и производственным заданием. В карте-наряде на оперативное обслуживание ВС и бортовом журнале (в разд. "Сведения об отказах и неисправностях, выявленных в полете") записывают: "Самолет (вертолет) подготовлен к контрольному рулению. Руление разрешаю". В карте-наряде должна быть отметка "Перед контрольным рулением".
10.5.12. О выполнении программы контрольного руления и ее результатах записывают в бортовом журнале.
Объем технического обслуживания ВС после контрольного руления, порядок производства работ и оформления технической документации определяется требованиями ЭД и производственным заданием. Карта-наряд на выполнение указанных работ должна иметь отметку "После выполнения контрольного руления". Программа контрольного руления с заключением экипажа (за подписью командира ВС) о ее выполнении прилагается к карте-наряду.
Заключение об исправности ВС после выполнения работ ТОиР и устранения неисправностей дают непосредственный руководитель работ и специалист, ответственный за общий контроль их качества.
studfiles.net
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:"исследование и разработка"
#исследование
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:бром~1
По умолчанию допускается 2 правки."исследование разработка"~2
исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.search.rsl.ru
10.5. КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЛЕТЫ И РУЛЕНИЯ
10.5.1. Контрольный полет (облет) ВС производят для проверки работы систем и изделий, которая не может быть выполнена на земле, а также для продления срока действия удостоверения (сертификата) о годности воздушного судна к полетам после перерыва в полетах более трех месяцев, если иное не определено ЭД для ВС данного типа.
Перечень обязательных случаев, требующих контрольного полета ВС, устанавливается эксплуатационной документацией.
Авиапредприятие вправе принимать решения о выполнении контрольного полета и в других случаях, не входящих в состав обязательных, с учетом устанавливаемых ГОУВТ ограничений.
Контрольные полеты выполняют в соответствии с требованиями НПП ГА, руководства по летной эксплуатации, настоящего Наставления и утвержденных ГОУВТ типовых программ. Совмещать контрольные полеты с выполнением производственных заданий, кроме разрешенных ГОУВТ случаев такого совмещения, запрещается.
10.5.2. При отсутствии типовой программы контрольного полета авиапредприятием разрабатывается и утверждается индивидуальная программа его проведения, в которой указывается цель контрольного полета, его условия и режимы, параметры, подлежащие проверке, а также состав экипажа и других участников контрольного полета.
10.5.3. В контрольном полете в соответствии с его программой могут участвовать специалисты авиапредприятия - владельца ВС и других организаций.
Фамилии лиц, участвующих в контрольном полете, указывают в задании на полет.
10.5.4. Подготовку ВС к контрольному полету осуществляют в соответствии с требованиями ЭД и производственным заданием. В карте-наряде на оперативное обслуживание ВС и бортовом журнале (в разд. "Сведения об отказах и неисправностях, выявленных в полете") записывают: "Самолет (вертолет) подготовлен к контрольному полету. Вылет разрешаю". Карта-наряд должна иметь отметку "Перед контрольным полетом".
10.5.5. В контрольном полете экипаж и специалисты - участники полета обязаны вести постоянное наблюдение за работой АТ, фиксировать в протоколах предусмотренные программой параметры (особенности работы) проверяемых систем (изделий). Каждый участник контрольного полета при обнаружении им отклонений от нормы в работе АТ обязан немедленно доложить об этом командиру ВС, сообщить свое заключение о предполагаемых причинах отклонений и рекомендуемых действиях, принять с разрешения командира ВС меры по восстановлению нормальной работы авиационной техники.
О выявленных в полете отказах и неисправностях записывают в бортовом журнале и карте контрольного полета.
10.5.6. Объем технического обслуживания ВС после контрольного полета, порядок производства работ и оформления технической документации определяется требованиями ЭД и производственным заданием. Карта-наряд на выполнение указанных работ и приложения к ней должны иметь отметку "После выполнения контрольного полета".
10.5.7. Обработка результатов контрольного полета производится в соответствии с его программой с применением действующих технологий (методик) расшифровки и анализа данных. Экспертиза материалов обработки результатов контрольного полета производится специалистами, определяемыми авиапредприятием.
При подтверждении экспертами отсутствия отклонений в работе АТ заключение об исправности ВС после выполнения работ ТОиР и устранения неисправностей дают непосредственный руководитель работ и специалист, ответственный за общий контроль их качества.
На выполненные после контрольного полета работы ТОиР оформляется в установленном порядке карта-наряд, бортовой журнал ВС и производятся соответствующие записи в карте контрольного полета.
10.5.8. На основании карты контрольного полета, подписанной командиром ВС, оформленных карт-нарядов на работы ТОиР, выполненные до и после контрольного полета, производится запись данных об указанном полете в формуляр воздушного судна.
10.5.9. Контрольное руление ВС производят для проверки работы систем и изделий, которая не может быть выполнена на стоянке.
Перечень обязательных случаев, требующих контрольного руления ВС, устанавливается эксплуатационной документацией.
Авиапредприятие вправе принимать решения о выполнении контрольного руления и в других случаях, не входящих в состав обязательных, с учетом устанавливаемых ЭД требований и ограничений.
Контрольное руление выполняют в соответствии с требованиями НПП ГА, руководства по летной эксплуатации, настоящего Наставления и утвержденной программы его проведения.
10.5.10. При отсутствии типовой программы контрольного руления (утвержденной ГОУВТ) авиапредприятием разрабатывается и утверждается индивидуальная программа его проведения, в которой указывается цель контрольного руления, его условия и режимы, параметры, подлежащие проверке, а также состав экипажа и других участников контрольного руления.
В типовом случае программа контрольного руления ВС составляется специалистом, ответственным за проведение ТОиР и работ по устранению неисправности, обуславливающей необходимость контрольного руления, и утверждается руководителем ИАС авиапредприятия.
Утвержденная программа контрольного руления передается экипажу ВС вместе с заданием на контрольное руление.
10.5.11. Подготовку ВС к контрольному рулению осуществляют в соответствии с требованиями ЭД, программой контрольного руления и производственным заданием. В карте-наряде на оперативное обслуживание ВС и бортовом журнале (в разд. "Сведения об отказах и неисправностях, выявленных в полете") записывают: "Самолет (вертолет) подготовлен к контрольному рулению. Руление разрешаю". В карте-наряде должна быть отметка "Перед контрольным рулением".
10.5.12. О выполнении программы контрольного руления и ее результатах записывают в бортовом журнале.
Объем технического обслуживания ВС после контрольного руления, порядок производства работ и оформления технической документации определяется требованиями ЭД и производственным заданием. Карта-наряд на выполнение указанных работ должна иметь отметку "После выполнения контрольного руления". Программа контрольного руления с заключением экипажа (за подписью командира ВС) о ее выполнении прилагается к карте-наряду.
Заключение об исправности ВС после выполнения работ ТОиР и устранения неисправностей дают непосредственный руководитель работ и специалист, ответственный за общий контроль их качества.
sudact.ru
1.1. Перед утверждением кандидат на должность командира ВС выполняет контрольно-проверочные полёты с лицом инструкторского (командно-лётного) состава, который делает заключение о возможности допуска к прохождению настоящей программы. Рекомендация. Перед утверждением на должность командира ВС кандидату, не выполняющему полёты в должности командира ВС, следует пройти специальные курсы КВС по утверждённой программе (36 ч).
1.2. После успешного выполнения контрольно-проверочных полётов второй пилот приказом командира лётного подразделения назначается командиром ВС-стажёром и допускается к вводу в строй. В свидетельство пилота вносится соответствующая запись.
1.3. Лётная подготовка командира ВС-стажёра проводится одним пилотом-инструктором или лицом командно-лётного состава в составе того экипажа, с которым в дальнейшем он будет выполнять самостоятельные полёты.
1.4. Второй пилот включается в состав экипажа к началу прохождения командиром ВС-стажёром задачи 7.
1.5. Тренировка командира ВС-стажёра по отработке действий в особых случаях полёта по задаче 6 проводится пилотом-инструктором (лицом КЛС), имеющим допуск к проведению таких полётов.
1.6. Полёты по задачам 4, 5, 7 могут выполняться в реальных сложных метеоусловиях или с применением СИВ.
В период тренировки по задаче 5 разрешается использовать СИВ только на воздушных судах, на которых разрешено использовать СИВ в производственных условиях. Имитация метеоминимумов, соответствующих I категории для посадки и 200 м для взлёта, разрешается для пилотов, имеющих личные минимумы I категории для посадки и 200 м (300 м) для взлёта на предыдущем типе самолёта. Для пилотов, не имевших соответствующих минимумов, разрешается имитация метеоминимумов 80 х 1000 м для посадки и 400 м для взлёта. Имитация видимости 200 м для взлёта разрешается при наличии огней осевой линии ВПП.
1.7. Настоящая программа предназначена для подготовки командиров ВС к самостоятельным полётам днём и ночью при минимуме:
Примечание. Для ВС, не допущенных к полётам по минимуму 200 м, подготовка КВС ведётся по минимуму, установленному для данного типа ВС.
1.8. Минимум для посадки I категории и минимум для взлёта 200 м присваивается командиру ВС после прохождения контрольно-проверочных полётов по задаче 7 при следующих условиях:
а) пилот имел опыт полётов на предыдущем типе ВС - личный минимум I категории и ниже и минимуму для взлёта 200 м (300 м) в течение не менее одного года;
б) в процессе ввода в строй по задачам 4, 5, 6 выполнил не менее 3-х заходов в реальных сложных метеоусловиях (СМУ), соответствующих минимуму* I категории (допустимо по одному из параметров) или с применением шторки СИВ, а также не менее 2-х взлётов при видимости 400 м и менее (в реальных СМУ или с применением шторки СИВ). При невыполнении данного условия перед задачей 7 выполняются аэродромные полёты в количестве недостающих заходов и взлётов. На самолётах, оборудованных автоматическими системами захода на посадку, метеоминимум 60 х 800 м после прохождения контрольно-проверочных полётов по задаче 7 присваивается командиру ВС, ранее летавшему командиром на самолётах, оборудованных такими системами, и имевшему личный минимум 60 х 800 м и ниже не менее одного года. При невыполнении одного из этих условий командиру ВС присваивается личный метеоминимум 80 х 1000 м, а на самолёте Ил-86 - 100 х 1200 м.
1.9. При положительных результатах контрольно-проверочных полётов командиру ВС присваивается минимум для посадки I категории, для взлёта - 200 м и в квалификационную комиссию эксплуатанта представляются соответствующие документы на утверждение:
1.10. Знания КВС-стажёров самолётов и вертолётов 1, 2 и 3 класса проверяет Региональная квалификационная комиссия управления по следующим спецдисциплинам:
После положительного решения РКК управления ВТ руководитель эксплуатанта издаёт приказ об утверждении кандидата в должности командира ВС. Предварительную подготовку КВС, впервые выполняющего самостостельный полёт, проводит командир лётного отряда (комплекса) или их заместители по ОЛР с участием необходимых старших лётных специалистов. Первые десять самостоятельных полётов командира ВС планируются и выполняются на аэродромы и по тем трассам, где он проходил ввод в строй.
1.11. При невыполнении условия, указанного в п. 1.8 (а), но при выполнении требований п. 1.8 (б) применительно к условиям 80 х 1000 м для посадки и 400 м для взлёта после положительной оценки по задаче 7 командиру ВС присваивается минимум для посадки 80 х 1000 м и минимум для взлёта 400 м и командир ВС допускается к самостоятельным полётам в соответствии с требованиями п. 1.10. После выполнения в качестве КВС не менее 15 полётов проводятся контрольно-проверочные полёты в объёме задачи 7 с учётом требований п. 1.8 (б) применительно к условиям I категории для посадки и 200 м для взлёта и при положительных результатах командиру присваивается минимум для посадки I категории и минимум для взлёта 200 м. Эту проверку разрешается выполнить командиру лётного подразделения или его заместителю.
1.12. Для подтверждения минимума для взлёта 200 м и минимума для посадки I категории командиру ВС необходимо:
а) выполнить не менее 3-х заходов в производственных условиях в реальных СМУ, соответствующих минимуму I категории, или в аэродромных условиях с применением СИВ;
б) выполнить не менее двух взлётов при видимости 400 м и менее в реальных СМУ или с применением СИВ.
Командиры ВС, не подтвердившие права полётов по присвоенному минимуму, допускаются к полётам по минимуму, повышенному на одну ступень, но не выше минимума первоначального допуска. Разрешается подтверждение минимума на специально сертифицированных тренажёрах по Программе тренировки экипажей на тренажёре для подтверждения права взлёта в метеоусловиях присвоенного минимума и посадки при метеоминимуме 1 и 2 категории в объёме задачи 1 данной программы.
Командиры ВС Ан-24, Ан-26, Ан-30 и Ан-32 допускаются к самостоятельной работе на любом другом из этих типов после прохождения задач 2, 3, 7 Программы 2.
1.14. Командирам ВС, имевшим на одном из этих типов минимум 50 х 700 м после успешного прохождения задач 2, 3, 7 минимум сохраняется.
1.15. Подготовка по видам работ производится в соответствии с ППЛС старого образца соответствующего типа ВС.
crown-airforce.narod.ru
10.5.1. Контрольный полет (облет) ВС производят для проверки работы систем и изделий, которая не может быть выполнена на земле, а также для продления срока действия удостоверения (сертификата) о годности воздушного судна к полетам после перерыва в полетах более трех месяцев, если иное не определено ЭД для ВС данного типа. Перечень обязательных случаев, требующих контрольного полета ВС, устанавливается эксплуатационной документацией. Авиапредприятие вправе принимать решения о выполнении контрольного полета и в других случаях, не входящих в состав обязательных, с учетом устанавливаемых ГОУВТ ограничений. Контрольные полеты выполняют в соответствии с требованиями #M12293 0 37901149 1698301916 2589648985 2043273716 3704864250 3259534931 84 731286757 2392261205НПП ГА#S, руководства по летной эксплуатации, настоящего Наставления и утвержденных ГОУВТ типовых программ. Совмещать контрольные полеты с выполнением производственных заданий, кроме разрешенных ГОУВТ случаев такого совмещения, запрещается.
10.5.2. При отсутствии типовой программы контрольного полета авиапредприятием разрабатывается и утверждается индивидуальная программа его проведения, в которой указывается цель контрольного полета, его условия и режимы, параметры, подлежащие проверке, а также состав экипажа и других участников контрольного полета.
10.5.3. В контрольном полете в соответствии с его программой могут участвовать специалисты авиапредприятия-владельца ВС и других организаций.
Фамилии лиц, участвующих в контрольном полете, указывают в задании на полет.
10.5.4. Подготовку ВС к контрольному полету осуществляют в соответствии с требованиями ЭД и производственным заданием. В карте-наряде на оперативное обслуживание ВС и бортовом журнале (в разд. "Сведения об отказах и неисправностях, выявленных в полете") записывают: "Самолет (вертолет) подготовлен к контрольному полету. Вылет разрешаю". Карта-наряд должна иметь отметку "Перед контрольным полетом".
10.5.5. В контрольном полете экипаж и специалисты-участники полета обязаны вести постоянное наблюдение за работой АТ, фиксировать в протоколах предусмотренные программой параметры (особенности работы) проверяемых систем (изделий). Каждый участник контрольного полета при обнаружении им отклонений от нормы в работе АТ обязан немедленно доложить об этом командиру ВС, сообщить свое заключение о предполагаемых причинах отклонений и рекомендуемых действиях, принять с разрешения командира ВС меры по восстановлению нормальной работы авиационной техники. О выявленных в полете отказах и неисправностях записывают в бортовом журнале и карте контрольного полета.
10.5.6. Объем технического обслуживания ВС после контрольного полета, порядок производства работ и оформления технической документации определяется требованиями ЭД и производственным заданием. Карта-наряд на выполнение указанных работ и приложения к ней должны иметь отметку "После выполнения контрольного полета".
10.5.7. Обработка результатов контрольного полета производится в соответствии с его программой с применением действующих технологий (методик) расшифровки и анализа данных. Экспертиза материалов обработки результатов контрольного полета производится специалистами, определяемыми авиапредприятием.
При подтверждении экспертами отсутствия отклонений в работе АТ, заключение об исправности ВС после выполнения работ ТОиР и устранения неисправностей дают непосредственный руководитель работ и специалист, ответственный за общий контроль их качества.
На выполненные после контрольного полета работы ТОиР оформляется в установленном порядке карта-наряд, бортовой журнал ВС, и производятся соответствующие записи в карте контрольного полета.
10.5.8. На основании карты контрольного полета, подписанной командиром ВС, оформленных карт-нарядов на работы ТОиР, выполненные до и после контрольного полета, производится запись данных об указанном полете в формуляр воздушного судна.
10.5.9. Контрольное руление ВС производят для проверки работы систем и изделий, которая не может быть выполнена на стоянке. Перечень обязательных случаев, требующих контрольного руления ВС, устанавливается эксплуатационной документацией.
Авиапредприятие вправе принимать решения о выполнении контрольного руления и в других случаях, не входящих в состав обязательных, с учетом устанавливаемых ЭД требований и ограничений. Контрольное руление выполняют в соответствии с требованиями НПП ГА, руководства по летной эксплуатации, настоящего Наставления и утвержденной программы его проведения.
10.5.10. При отсутствии типовой программы контрольного руления (утвержденной ГОУВТ) авиапредприятием разрабатывается и утверждается индивидуальная программа его проведения, в которой указывается цель контрольного руления, его условия и режимы, параметры, подлежащие проверке, а также состав экипажа и других участников контрольного руления.
В типовом случае программа контрольного руления ВС составляется специалистом, ответственным за проведение ТОиР и работ по устранению неисправности, обуславливающей необходимость контрольного руления, и утверждается руководителем ИАС авиапредприятия.
Утвержденная программа контрольного руления передается экипажу ВС вместе с заданием на контрольное руление.
10.5.11. Подготовку ВС к контрольному рулению осуществляют в соответствии с требованиями ЭД, программой контрольного руления и производственным заданием. В карте-наряде на оперативное обслуживание ВС и бортовом журнале (в разд. "Сведения об отказах и неисправностях, выявленных в полете") записывают: "Самолет (вертолет) подготовлен к контрольному рулению. Руление разрешаю". В карте-наряде должна быть отметка "Перед контрольным рулением".
10.5.12. О выполнении программы контрольного руления и ее результатах записывают в бортовом журнале.
Объем технического обслуживания ВС после контрольного руления, порядок производства работ и оформления технической документации определяется требованиями ЭД и производственным заданием. Карта-наряд на выполнение указанных работ должна иметь отметку "После выполнения контрольного руления". Программа контрольного руления с заключением экипажа (за подписью командира ВС) о ее выполнении прилагается к карте-наряду.
Заключение об исправности ВС после выполнения работ ТОиР и устранения неисправностей дают непосредственный руководитель работ и специалист, ответственный за общий контроль их качества.
studfiles.net
В Авиационном Учебном Центре вы можете приобрести вводный трехчасовой курс "Основы пилотирования воздушного судна", который позволит курсанту ознакомиться с понятиями и навыками, необходимыми для самостоятельного пилотирования самолета.
Расчет часов и количества полетов по упражнениям летной подготовки LAPL (A)
Программа первоначальной летной подготовки LAPL (A) |
|||
№ упр. |
количество полетов |
время (час/минут) |
Примечание |
Задача 1. Вывозные, контрольные (зачетные) полеты по кругу и в зону |
|||
1 |
1 |
0.20 |
|
2 |
2 |
1.00 |
|
3 |
3 |
1.30 |
|
4 |
2 |
1.00 |
|
5 |
40 |
4.00 |
|
6 |
2 |
0.36 |
|
7 |
2 |
0.36 |
|
8 |
3 |
0.09 |
|
9 |
10 |
1.00 |
|
10 |
20 |
2.00 |
|
11 |
3 |
0.18 |
|
Всего вывозных и контрольных: |
88 |
12.29 |
|
Задача 2. Контрольные и тренировочные полеты в аэродромных условиях |
|||
12 |
20 |
2.00 |
Круг |
13 |
10/3 |
1.00/1.30 |
Круг/зона |
14 |
4 |
2.00 |
Круг/зона |
15 |
5/2 |
0.30/1.00 |
Круг/зона |
Всего по 2 задаче: |
44 |
8.00 |
|
Задача 3. Контрольные и тренировочные полеты по маршруту (трассе, МВЛ) |
|||
16 |
2/1 |
1.20/1.30 |
150 км. С посадкой до полной остановки на другом аэродроме |
17 |
1/1 |
0.40/1.30 |
|
18 |
5 |
3.20 |
Маршрут |
Всего по 3 задаче: |
10 |
8.20 |
|
Задача 4. Экзаменационные полеты |
|||
19 |
2/1/1 |
0.12/0.30/0.30 |
Круг/зона/маршрут |
Итого за программу |
146 |
30.01 |
|
Вывозных: 88 полетов 12 часов 29 минут Тренировочных: 29 полетов 7 часов 20 минут; С пилотом-инструктором: 117 полетов 22 часа 41минута; На минимальных скоростях: 1,5 часа; Тренировка по приборам: 1,5 часа; Самостоятельно по маршруту: 3 часа 20 минут |
Претендент на LAPL (А) имеет налет не менее 30 часов летной подготовки на самолетах, в том числе, по меньшей мере:
1) 20 часов с пилотом-инструктором на самолете, на котором будет производиться проверка готовности к самостоятельным полетам; в том числе не менее 1,5 часов по упражнениям полетов на минимальных скоростях и не менее 1,5 часов тренировки по приборам;
2) 6 часов самостоятельного налета, из них не менее 3 часа самостоятельных полетов по маршрутам, в том числе 1(один) полет по маршруту с протяженностью не менее 150 км с посадкой до полной остановки на другом аэродроме, отличающийся от аэродрома вылета.
В программе обучения "Пилот PPL" разрешено выполнять полёты по правилам визуальных полётов в дневное время суток на воздушных судах массой до 2250 кг. Пилот–любитель PPL осуществляет полеты в личных целях и может брать на борт пассажиров. Обучение включает в себя полный курс теоретической и наземной подготовки, а также 45 часов налета.
Расчет часов и количества полетов по упражнениям летной подготовки PPL(A)
Программа первоначальной подготовки частного пилота PPL(A) |
|||
№ упр. |
Количество полетов |
Время (час/минут) |
Примечание |
Задача 1. Вывозные, контрольные (зачетные) полеты по кругу и в зону |
|||
1 |
1 |
0.20 |
|
2 |
2 |
1.00 |
|
3 |
3 |
1.30 |
|
4 |
2 |
1.00 |
|
5 |
40 |
4.00 |
|
6 |
2 |
0.36 |
|
7 |
2 |
0.36 |
|
8 |
3 |
0.09 |
|
9 |
10 |
1.00 |
|
10 |
20 |
2.00 |
|
11 |
3 |
0.18 |
|
Всего вывозных и контрольных полетов |
88 |
12.29 |
|
Задача 2. Контрольные и самостоятельные полеты в аэродромных условиях |
|||
12 |
20 |
2.00 |
Круг |
13 |
10/3 |
1.00/1.30 |
Круг/зона |
14 |
20/6 |
2.00/3.00 |
Круг/зона |
15 |
20/6 |
2.00/3.00 |
Круг/зона |
Всего по 2 задаче: |
85 |
14.30 |
|
Задача 3. Контрольные и тренировочные полеты по маршруту (трассе, МВЛ) |
|||
16 |
2 |
1.20 |
270 км. С посадкой до полной остановки на 2 различных аэродромах |
1 |
1.30 |
||
17 |
1 |
0.40 |
|
1 |
1.30 |
||
18 |
9 |
6.00 |
Маршрут |
|
4 |
6.00 |
Маршрут |
Всего по 3 задаче: |
18 |
17.00 |
|
Задача 4. Экзаменационные полеты |
|||
19 |
2/1/1 |
0.12/0.30/0.30 |
Круг/зона/маршрут |
Итоговый налет по программе летной подготовки |
|||
Итого за программу |
149 |
45.11 |
|
Вывозных 88 полетов 12 часов 29 минут Тренировочных 59 полетов 19 часов 00 минут; С пилотом-инструктором 90 полетов 26 часов 11 минут; На минимальных скоростях 2 часа; Тренировка по приборам 3 часа; Самостоятельно по маршруту 12 часов 00 минут. |
Претендент на PPL (А) должен иметь налет не менее 45 часов летной подготовки на самолетах, в том числе, по меньшей мере:
1) 25 часов с пилотом-инструктором на самолете, на котором будет производиться проверка готовности к самостоятельным полетам, в том числе не менее 2-х часов по упражнениям полетов на минимальных скоростях и не менее 3-х часов тренировки по приборам;
2) 10 часов самостоятельного налета, из них не менее 5 часов самостоятельных полетов по маршрутам, в том числе 1(один) полет по маршруту с протяженностью не менее 270 км с посадками до полной остановки на 2 различных аэродромах, отличающиеся от аэродрома вылета.
Лицензия коммерческого пилота позволяет выполнять обязанности КВС на любых типах самолетов, где допускается выполнять полет в экипаже состоящем из одного пилота, а также выполнять обязанности второго пилота (First Officer) на линейных рейсах.
balapanair.kz