Дата написания 03.10.2014
Класс 6 «б»
Учитель Сазонова Анастасия Сергеевна
Тема Делимость чисел
Число учащихся в классе 28 .
Писали работу 22 .
написали на «5» __2______
«4» __8______ (2 – 3 ошибки)
«3» _____7___ (4 – 5 ошибок)
«2» ____5____ (более 6 ошибок)
СОУ - 47,45
% качества - 45,45
% успеваемости - 77,27
План работы по итогам контрольной работы: включить в содержание последующих уроков те задания, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок, недостаточно прочно усвоенные темы. Провести индивидуальную работу по повторению пройденного материала с учениками, написавших контрольную работу на «2», «3».
Выводы: данная работа помогла выявить пробелы в темах, изученных в 6 классе, что способствовало скорректировать на уроках повторение.
№
п/п
Фамилия, имя ученика
Проверяемые ЗУН
Оценка
1(а)
1 (б)
2
3 (а)
3 (б)
3 (в)
4 (а)
4 (б)
5
НОД
НОК
Разложение на простые множители
Признаки деления на 3, 9
Признаки деления на 10, 5
Признаки деления на 9, 6
Сложение и вычитание десятичных дробей
Умножение и деление десятичных дробей
Кратность чисел
1.
-
+
-
+
+
+
-
-
-
3
2.
+
-
-
+
+
+
+
-
-
3
3.
+
+
+
+
+
+
+
-
+
5
4.
н/а
5.
н/а
6.
-
+/-
-
+
+
+
-
-
-
3
7.
-
+
+/-
+
+
+
+
+/-
-
4
8.
-
-
-
+
+
-
-
-
-
2
9.
+/-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
10.
+
+
+
+
+
-
+
+
-
4
11.
-
-
+
+
+
+
+
-
-
3
12.
-
+
+
+
+
-
+
+
+
4
13.
+/-
+
+/-
+
+
-
+
-
-
3
14.
+
+
-
-
-
-
+
-
-
2
15.
н/а
16.
-
+
-
-
-
-
-
+
-
2
17.
-
+
-
-
-
-
-
-
-
2
18.
+/-
+
-
+
+
+
-
-
-
3
19.
+
+/-
-
+
+
+
+
+/-
-
4
20.
+/-
+
+/-
+
+
+
+
+
+
5
21.
н/а
22.
+
+
+
+
+
-
+
-
-
4
23.
-
+
-
+
+
-
+
+
-
3
24.
+/-
+
+
+
+
+
+
-
-
4
25.
+
+
+/-
-
+
-
+
+
-
4
26.
н/а
27.
н/а
28.
+/-
+
+
+
+
+
-
-
+/-
4
Общее количество учеников, допустивших
ошибки
9
4
11
5
4
10
8
14
18
www.metod-kopilka.ru
Проверочная работа по математике (20__ - 20__ учебный год)
______________________ «__» ________ 20___г.
отчетный период
1 класс ___ Учитель: _____________________
Присутствовало: ___ чел. Отсутствовало: ___ чел.
Тема: __________________________________________________________
__________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________
__________________________________________________________
Без ошибок ___ чел. ___ %
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
1 - 2 ошибки___ чел. ___ %
3 - 4 ошибки ___ чел. ___ %
5 и более ___ чел. ___ %
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Задание 1 Задание 2
Без ошибок ___ чел. Без ошибок ___ чел.
С ошибками ___ чел. С ошибками ___ чел.
_______________________ __________________________ _______________________ __________________________
_______________________ __________________________
_______________________ __________________________
Задание 3 Задание 4
Без ошибок ___ чел. Без ошибок ___ чел.
С ошибками ___ чел. С ошибками ___ чел.
_______________________ __________________________ _______________________ __________________________
_______________________ __________________________
_______________________ __________________________
Задание 5 Задание 6.
Без ошибок ___ чел. Без ошибок ___ чел.
С ошибками ___ чел. С ошибками ___ чел.
_______________________ __________________________ _______________________ __________________________
_______________________ _________________________________________________ __________________________
Выводы и планирование коррекционной работы с учащимися:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по русскому языку/___________________
20__ - 20__ учебный год
______________________ «__» ________ 20___г.
отчетный период
1 класс ___ Учитель: _____________________
Присутствовало: ___ чел. Отсутствовало: ___ чел.
Тема: __________________________________________________________
__________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________
__________________________________________________________
Без ошибок ___ чел. ___ %
________________________________________________________________
________________________________________________________________
1 - 2 ошибки___ чел. ___ %
3 - 4 ошибки ___ чел. ___ %
5 и более ___ чел. ___ %
Допущены ошибки в работе:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 1 Задание 2
Без ошибок ___ чел. Без ошибок ___ чел.
С ошибками ___ чел. С ошибками ___ чел.
_______________________ __________________________ _______________________ __________________________
_______________________ __________________________
Задание 3 Задание 4.
Без ошибок ___ чел. Без ошибок ___ чел.
С ошибками ___ чел. С ошибками ___ чел.
_______________________ __________________________ _______________________ __________________________
_______________________ __________________________
Задание 5. Задание 6.
Без ошибок ___ чел. Без ошибок ___ чел.
С ошибками ___ чел. С ошибками ___ чел.
_______________________ __________________________ _______________________ __________________________
_______________________ __________________________
Выводы и планирование коррекционной работы с учащимися:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
pedsovet.su
АНАЛИЗ
выполнения административной контрольной работы
по литературе
за год в 6 классе
2012-2013 учебный год.
Дата проведения: 13.05.2013
Цель: проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями государственного стандарта и программы.
Количественный анализ выполнения контрольной работы.
Количественный анализ. Результаты контрольной работы.
Класс
Всего уч-ся
Писало
Работа
оценки
%
усп.
% кач.
«5»
«4»
«3»
«2»
6а
26
20
5
14
1
95%
25%
6г
26
23
1
12
13
100%
55%
Итого
52
44
1
17
27
1
95%
41%
Качественный анализ выполнения контрольной работы.
6 «А»
Выполнено
Выполнено с недочетами
Выполнено наполовину
Не сделано
Владение терминами
3
7
8
4
Знание фактического материала
8
8
4
2
Умение определять способ рифмовки
10
8
3
1
Знание изобразительно-выразительных средств
6
10
5
1
6 «Г»
Выполнено
Выполнено с недочетами
Выполнено наполовину
Не сделано
Владение терминами
8
5
8
3
Знание фактического материала
10
5
7
2
Умение определять способ рифмовки
10
6
5
3
Знание изобразительно-выразительных средств
6
8
5
5
2.1 Содержание контрольной работы позволило проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями государственной программы:2.2 Хорошо усвоенные по стандарту темы:
Поэлементный анализ выполнения контрольной работы показал, что по темам, изученным в 5-ом классе:
-73% учащихся показали знания фактического материала
- умение определять изобразительно-выразительные средства языка показали – 60%.
-68% владеют навыком определения способа рифмовки;
2.3 Однако поэлементный анализ контрольной работы позволил выявить типичные затруднения, которые испытывают учащиеся.
Так, большинство учащихся 64% не владеют специальными терминами изучаемого предмета.
2.4 Причины низкой результативности видятся:
а) со стороны ученика:
-нет системы в подготовке домашнего задания;
-рассеянное внимание на уроках;
-низкий уровень реальных возможностей учеников;
-низкая техника чтения.
б) со стороны учителя:
-слишком мало времени уделяется отработке изобразительно-выразительных средств;
-недостаточно доступное объяснение;
-тезис, рассуждения и вывод делается учителем, а не учениками или совместно.
2.5 Выводы и рекомендации. Исходя из вышеизложенного следует, что:
- необходимо усилить развивающую направленность уроков литературы с целью более интенсивного развития интеллектуальных способностей учащихся;
- обратить внимание на повышение уровня формирования базовых знаний, умений и навыков, определяемых учебной программой;
- активизировать развитие и закрепление основных навыков при работе с текстом;
- больше времени уделять индивидуализации и дифференциации обучения;
- учить детей анализировать произведение самостоятельно;
-обращать внимание на «проблемные» моменты каждого отдельного класса и найти способ к устранению.
Анализ выполнила учитель русского языка и литературы Никишева Г.А.__________
АНАЛИЗ
выполнения административной контрольной работы
по литературе
за год в 7 классе
2012-2013 учебный год.
Дата проведения:14.05.2013
Цель: проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями государственного стандарта и программы.
Количественный анализ выполнения контрольной работы.
Количественный анализ. Результаты контрольной работы.
Класс
Всего уч-ся
Писало
Работа
оценки
%
усп.
% кач.
«5»
«4»
«3»
«2»
7а
28
26
3
14
9
100%
65%
7б
26
19
3
16
100%
17%
Итого
52
42
2
17
18
100%
45%
Качественный анализ выполнения контрольной работы.
7 «А»
Выполнено
Выполнено с недочетами
Выполнено наполовину
Не сделано
Владение терминами
2
5
8
8
Знание фактического материала
2
7
11
3
Умение давать развернутый ответ
5
3
12
3
7 «Б»
Выполнено
Выполнено с недочетами
Выполнено наполовину
Не сделано
Владение терминами
5
4
6
3
Знание фактического материала
4
7
5
2
Умение давать развернутый ответ
3
5
5
5
2.1 Содержание контрольной работы позволило проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями государственной программы:2.2 Хорошо усвоенные по стандарту темы:
Контрольная работа показала, что материал, был усвоен наполовину.
2.3 Поэлементный анализ выполнения контрольной работы показал, что по темам, изученным в 6-ом классе:
-49% учащихся показали знания фактического материала
-39% умение давать развернутый ответ
-39% владеют специальными терминами литературы;
2.4 Причины низкой результативности видятся:
а) со стороны ученика:
-нет системы в подготовке домашнего задания;
-рассеянное внимание на уроках;
-низкий уровень реальных возможностей учеников;
-низкая техника чтения.
б) со стороны учителя:
-слишком мало времени уделяется отработке изобразительно-выразительных средств;
-недостаточно доступное объяснение;
-тезис, рассуждения и вывод делается учителем, а не учениками или совместно.
2.5 Выводы и рекомендации. Исходя из вышеизложенного следует, что:
- необходимо усилить развивающую направленность уроков литературы с целью более интенсивного развития интеллектуальных способностей учащихся;
- обратить внимание на повышение уровня формирования базовых знаний, умений и навыков, определяемых учебной программой;
- активизировать развитие и закрепление основных навыков при работе с текстом;
- больше времени уделять индивидуализации и дифференциации обучения;
- учить детей анализировать произведение самостоятельно;
-обращать внимание на «проблемные» моменты каждого отдельного класса и найти способ к устранению.
Анализ выполнила учитель русского языка и литературы Никишева Г.А.__________
infourok.ru
Анализ входной контрольной работы
по русскому языку в 5 классе
22 сентября 2015 года была проведена входная контрольная работа в 5-м классе на темы, изученные в прошлом учебном году.
Целью проверки было выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся на начало учебного года русскому языку.
В ходе анализа были поставлены следующие задачи:
1)определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольной работы по русскому языку;
2)выявить уровень обученности учащихся (базовый, ниже базового. Выше базового)
3) выявить темы, которые были плохо усвоены;
4) определить причины недостаточного усвоения тем.
Контрольная работа по русскому языку в 5-м классе проводилась в форме минидиктанта и теста.
Результаты административной контрольной работы по русскому языку в 5-м классе
(Традиционная форма- диктант)
Класс 5 | Число об-ся по списку | Писа-ли | Получили оценки | Успевае- мость % | Качество знаний % | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||
5 | диктант | 9 | 8 | 1 | 2 | 4 | 1 | 87,5 | 37,5 | 3.3 |
Работы обучающихся показывают, что большее количество ошибок допущено при написании слов с орфограммой «безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» (67 %), «непроизносимая согласная в корне слова» (38 %), «единообразное написание приставок» (40 %).
Причины, по которым были допущены ошибки:
- недостаточное время уделяются повторению сложных для усвоения тем;
- кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;
- пропуск занятий учениками по разным причинам.
-непонимание родителями необходимости обследования учащихся на ПМПК
Результаты проведение теста в 5 классе
класс | Вид работы | уровень | количество | обучающиеся | % |
5 | тест | Ниже базового | 3 | Такунцева О-16 б Данилов А -15 б Демиденко С – 8 б | 37.5 |
базовый | 3 | Ковалева Е. – 27 б КрудуВ – 26 б. Казанцева А – 26б. | 37.5 | ||
Выше базового | 2 | Резников Д.-38б. Кондратьев Т.- 30 б. | 25 |
ВЫВОДЫ: С разно уровневым тестом справились 37,5% пятиклассников. Обучающихся не смогли применить полученные знания в практической деятельности. Анализ выполнения заданий второй части показал, что учащиеся:
- имеют пробелы в фонетике (соотнесение звука и буквы)
- не аргументируют выбор орфограммы, не определяют опознавательный признак орфограммы
в тоже время:
- учащиеся достаточно хорошо определяют главные и второстепенные члены предложения
- основная масса обучающихся практически не делают ошибок на пропуск и замену буквы
Рекомендации:
-провести работы над ошибками;
-на уроках повторения систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.
- учить узнавать правила
multiurok.ru
Анализ контрольной работы
Важнейшей задачей, стоящей перед школой, является привитие учащимся навыков самостоятельной деятельности. Остановимся на одной из ее составляющих - умении учеников анализировать свою работу, находить и исправлять допущенные ошибки. Работать над ошибками – учиться видеть и исправлять- не менее важно, чем отрабатывать тот или иной учебный навык. К тому же умение видеть и исправлять ошибки, безусловно, способствует и совершенствованию конкретных учебных умений и навыков.
Для выработки указанного умения большое значение приобретают уроки «Анализ контрольной работы». Многие учителя являются приверженцами анализа контрольной работы посредством решения упражнений, аналогичных тем, в которых учащиеся сделали много ошибок. Не отвергая такого этапа на этих уроках, считаю, однако целесообразным основную часть времени уделить самостоятельной работе большинства учеников над своими ошибками.
Но этому учащихся, конечно надо учить. Начинать такую работу следует с 5 класса. Несколько анализов можно провести так: на доске записать полностью выполненную контрольную работу. Задача учащихся – увидеть свои ошибки и в работе над ошибками записать верное решение. Попутно, естественно прошу учащихся, если что-то не ясно, задавать вопросы. Чтобы активизировать сознательную деятельность учеников, не допустить неосознанного списывания, время от времени задаю им вопросы: Почему ты допустил ошибку?.(т.е. какого правила ты не применил?). Что нужно знать, чтобы ошибку не повторить?
Вначале вопросы следует ставить по наиболее распространенным ошибкам, привлекая весь класс в прослушивании обоснованных ответов. Показывая анализируемый момент работы на доске (ведь решение перед глазами). Затем необходимо дать возможность учащимся поработать самостоятельно: учитель в это время проводить индивидуальные консультации. Следует отметить, что дети охотно участвуют в такой работе и интересуются ее результатами.
Иногда полностью, иногда частично оценки за работу над ошибками можно выставить в журнал. При этом оценивается умение ученика увидеть свои ошибки, заметить расхождение в записях, понять, какого характера эти расхождения (могут быть различные варианты одного и того же решения). Оценить для себя, а также полнота исправления ошибок. Ученики, получившие за контрольную работу «5», тоже сверяют свое решение с выполненным на доске, обращают внимание на несовпадающие записи, выясняют причину такого несовпадения. После этого они либо привлекаются к консультационной работе со слабыми учениками, либо получают дополнительное нестандартное задание.
Домой можно дать упражнение из учебника, подобное тем, в которых допущены ошибки. Для тех, у кого их одна - две или не одной дается нестандартное задание.
Так я начинаю учить учащихся находить и исправлять ошибки, подчеркивая, что ошибиться может каждый, но успеха достигает лишь тот, кто умеет увидеть и исправить свои ошибки.
На следующем этапе целесообразно оставить текст контрольной работы и ответы к заданиям написать на доске. Задачи перед учащимися те же: увидеть и исправить ошибки, но теперь они уже не видят правильного решения, а ищут его сами. Продолжаю учить детей находить ошибки сначала коллективно, затем самостоятельно. Тут уже есть, за что выставлять оценку: сам нашел, сам исправил!
В следующих классах учащиеся уже будут считать нормой, находить пути к исправлению ошибок, роясь в учебнике - лучшем друге и подсказчике, в тетрадях, находя решение аналогичных заданий. Хотя такая работа и трудная, но это один из способов привития учащимся навыков самостоятельной работы. Да и в нравственном смысле это важно. Ведь не зря говорят: на ошибках учатся.
Иногда учащимся можно предложить сделать работу над ошибками дома при этом на уроках анализа контрольной работы должны присутствовать следующие этапы:
а) общий анализ контрольной работы;
б) объяснение задания, с которым не справилось большинство учащихся;
в) демонстрация лучших работ.
Целесообразна и такая работа, когда дома предлагается еще раз выполнить ту же контрольную работу, которая была дана в классе, а затем на уроке, посвященном ее анализу, сверить различные решения, отмечать наиболее рациональные из них.
Описанная работа над ошибками дает хорошие результаты: учащиеся приобретаю навык самостоятельной работы, учатся серьезнее относиться к своей деятельности, а в итоге появляется и большая заинтересованность предметом.
kopilkaurokov.ru
Анализ результаты итоговой контрольной работы
по математике 5 класса.
МБОУ СОШ №6.
ФИО учителя Пушкарева Екатерина Николаевна.
Количество часов по учебному плану на изучение математики 5.
Учитель: Пушкарева Екатерина Николаевна.
Количество учащихся в классе: 25.
Писали работу: 24.
Оценка | Число учащихся (%) |
5 | 8 |
4 | 46 |
3 | 38 |
2 | 8 |
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Выполнили верно | 19 | 19 | 15 | 1 | 8 | 13 | 0 | 3 | 0 | 0 |
% | 79% | 79% | 63% | 4% | 33% | 54% | 0% | 13% | 0% | 0% |
Допустили ошибки | 4 | 5 | 9 | 18 | 16 | 8 | 5 | 4 | 1 | 1 |
% | 17% | 21% | 38% | 75% | 67% | 33% | 21% | 17% | 4% | 4% |
Не приступили | 1 | 0 | 0 | 5 | 0 | 3 | 19 | 17 | 23 | 23 |
% | 4% | 0% | 0% | 21% | 0% | 13% | 79% | 71% | 96% | 96% |
Типичные ошибки, допущенные учащимися:
№1. Неверно определен порядок действий; ошибка в действии деление.
№2. Вычислительная ошибка.
№3. Выбраны не все варианты ответов.
№4. Вычислительные ошибки; ошибка в определении типа задачи и, как следствие, неверный путь решения (деление вместо умножения).
№5. Неправильно найден общий знаменатель; вычислительные ошибки.
№6. Уравнение составлено, но не решено.
№7. Вычислительные ошибки.
№8. Вместо поиска времени, за которое катер прошел расстояние туда и обратно, была найдена средняя скорость и поделена на удвоенное расстояние; вычислительные ошибки.
№9. Вычислительные ошибки; неверно определен порядок действий.
№10. Вычислительные ошибки при возведении в куб.
Система мер по выравниванию ситуации и формированию устойчивой компетенции:
Отработка вычислительных навыков с натуральными числами и дробями с помощью тренажеров и дополнительных карточек. Индивидуальные занятия с отстающими.
Отработка навыков нахождения целого по части и части от целого посредством тренажеров, карточек и дополнительных занятий.
Отработка навыков составления уравнений по задачам и решения линейных уравнений на дополнительных занятиях, уроках, используя карточки, тренажеры и тестовые задания.
Отработка решения задач на движение по воде, использование тренажеров, составление таблиц, индивидуальная работа.
Учитель:
____________________/Пушкарева Е.Н./
Завуч, курирующий предмет «математика»
___________________________ /Колошко С.М./
intolimp.org