Справка по проверке тетрадей для контрольных работ по математике во 2-4 классах. Тетрадь контрольная


"Школа-лицей № 2" города Армянска Республики Крым

404

баллы Критерий

1 Полное название

1 Адрес

1 Схема либо описание проезда

1 Телефон школы

1 Электронный адрес

2 Телефон директора (приёмной)

2 Телефон медицинского работника

2 Телефон педагога-психолога (социального работника)

1 Год основания

2 История школы

1 Режим дня (расписание звонков)

1 Сроки каникул

3 Расписание занятий

1 Форма обратной связи

2 Форма обратной связи с историей переписки

1 Актуальная информация о жизни школы (новостная лента)

2 Актуальная информация о жизни школы (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул)

1 Список сотрудников администрации

1 Контакты сотрудников администрации

1 Время приема посетителей сотрудниками администрации

1 Размещены индивидуальные фотографии

1 Указаны должности и/или преподаваемые дисциплины

1 Уровень образования

2 Наименование оконченного учебного заведения

2 Указана специальность/квалификация по диплому

2 Стаж работы по специальности

1 Список учителей школы

1 Размещены индивидуальные фотографии

1 Указаны должности/преподаваемые дисциплины

1 Уровень образования

2 Наименование оконченного учебного заведения

2 Указана специальность/квалификация по диплому

2 Стаж работы по специальности

2 Достижения учеников

1 Лицензия с приложениями

1 Свидетельство о гос.аккредитации с приложениями

1 Устав

1 Информация об учредителях

1 Самообследование (или публичный доклад)

1 Правила приема в школу

2 Актуальная информация о процедуре приема (перевода и т.д.) в школу

2 Вакантные места для приема (перевода)

1 Наличие раздела, посвященного безопасности

1 Наличие раздела, посвященного библиотеке

1 Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию

1 Наличие раздела, посвященного организации питания

1 Наличие раздела, посвященного спорту

1 Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию

2 Список классов (не учеников!) с указанием классных руководителей

2 Список классов с указанием учебных планов

1 Наличие раздела, посвященного выпускникам

2 Статистика ЕГЭ/ОГЭ выпускников

3 Списки поступления/трудоустройства выпускников

1 Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне

1 Скачиваемые файлы явно обозначены

1 Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы

1 Есть работающий поиск

2 Поиск релевантен

1 Есть версия для слабовидящих

1 Не используются шрифты с засечками

1 Нет всплывающих окон

1 Подчеркивание применяется только для гиперссылок

1 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1

1 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2

1 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3

1 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4

1 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5

1 Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста

1 Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз)

1 CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки)

1 Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки»)

1 Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы

1 Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.)

1 Нет обращений на «Вы» к группам людей

1 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1

1 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2

1 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3

100 Общая сумма баллов

uvk2.educrimea.ru

ПАМЯТКА "Ведение тетрадей для контрольных работ в начальных классах"

по ведению тетрадей для контрольных работ в начальных классах

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

Количество контрольных тетрадей

2-4 класс — 1 тетрадь (без рисунка)

2 класс-узкая линия

3-4 класс-широкая линия

2-4 класс — 1 тетрадь (без рисунка)

Обложка

Тетрадь помещается в прозрачную обложку.

Кем подписываются

Тетради учащихся 2-х классов подписывает учитель.

Тетради учащихся 3-4 классов подписывают обучающиеся под руководством учителя.

Образец подписывания

Тетрадь

для контрольных работ

по русскому языку

ученика 2 класса А

средней школы №14

г.Вологды

Иванова Ивана

Тетрадь

для контрольных работ

по математике

ученика 2 класса А

средней школы №14

г.Вологды

Иванова Ивана

Начало ведения

На верхней строке 1 страницы.

Страница дописывается до конца,

включая последнюю строку.

1 клетка вниз,

со 2-ой клетки сверху.Не допускается необоснованное наличие пустых мест на станице.

Запись числа

Число - арабской цифрой,

месяц – прописью посередине строки.

В 4 классе – число и месяц прописью.

Число - арабской цифрой,

месяц – прописью посередине строки.

Вид работы

С заглавной буквы посередине строки

Контрольное списывание

С заглавной буквы посередине строки

Контрольная работа

Вариативность

Фиксируется на следующей строке по центру (краткая форма):

1 в. (2 в.)

по ведению тетрадей для контрольных работ в начальных классах

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

Количество контрольных тетрадей

2-4 класс — 1 тетрадь (без рисунка)

2 класс-узкая линия

3-4 класс-широкая линия

2-4 класс — 1 тетрадь (без рисунка)

Обложка

Тетрадь помещается в прозрачную обложку.

Кем подписываются

Тетради учащихся 2-х классов подписывает учитель.

Тетради учащихся 3-4 классов подписывают обучающиеся под руководством учителя.

Образец подписывания

Тетрадь

для контрольных работ

по русскому языку

ученика 2 класса А

средней школы №14

г.Вологды

Иванова Ивана

Тетрадь

для контрольных работ

по математике

ученика 2 класса А

средней школы №14

г.Вологды

Иванова Ивана

Начало ведения

На верхней строке 1 страницы.

Страница дописывается до конца,

включая последнюю строку.

1 клетка вниз,

со 2-ой клетки сверху.Не допускается необоснованное наличие пустых мест на станице.

Запись числа

Число - арабской цифрой,

месяц – прописью посередине строки.

В 4 классе – число и месяц прописью.

Число - арабской цифрой,

месяц – прописью посередине строки.

Вид работы

С заглавной буквы посередине строки

Контрольное списывание

С заглавной буквы посередине строки

Контрольная работа

Вариативность

Фиксируется на следующей строке по центру (краткая форма):

1 в. (2 в.)

Отступ

Красная строка - 2 пальца в начале абзаца

1 клетка слева на каждой странице

Запись во время выполнения работы

Без пропуска строк,

на каждой строчке

Через клетку вниз.

Отступ между заданиями – 2 клетки.

Расстояние между работами

2 строки вниз, пишем на 3-й

4 клетки вниз, пишем на 5-й

Предметные нюансы

При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов.

Сокращается слово только на согласные.

Отступ между столбиками – 3 клетки.

При решении выражений в несколько действий– обязательно расписываются вычисления по действиям.

При сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся.

При решении задач

(в т.ч. геометрического вида) обязательно наличие ответа.

Подчеркивания, графические работы

Карандашом по линейке

Исправления ошибок

Неверное написание зачеркивается косой линией, часть слова, слово или предложение тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого – сверху надписывается ручкой правильное написание. Не допускается использование скобок, корректора.

Работа над ошибками

Выполняется в тетради для контрольных работ с записью числа, вида работы:

Работа над ошибками

Административные контрольные работы

Контрольные работы в 1 классе выполняются на специальных листах-шаблонах, имеющих штамп образовательного учреждения.

Во 2-4 классах выполняются в тетрадях для контрольных работ (в отдельных случаях - на листах-шаблонах и хранятся в тетрадях для контрольных работ).

Оцениваются в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Тетради хранятся в течение 1 года после завершения обучения в данном классе.

Отступ

Красная строка - 2 пальца в начале абзаца

1 клетка слева на каждой странице

Запись во время выполнения работы

Без пропуска строк,

на каждой строчке

Через клетку вниз.

Отступ между заданиями – 2 клетки.

Расстояние между работами

2 строки вниз, пишем на 3-й

4 клетки вниз, пишем на 5-й

Предметные нюансы

При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов.

Сокращается слово только на согласные.

Отступ между столбиками – 3 клетки.

При решении выражений в несколько действий– обязательно расписываются вычисления по действиям.

При сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся.

При решении задач (в т.ч. геометрического вида) обязательно наличие ответа.

Подчеркивания, графические работы

Карандашом по линейке

Исправления ошибок

Неверное написание зачеркивается косой линией, часть слова, слово или предложение тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого – сверху надписывается ручкой правильное написание. Не допускается использование скобок, корректора.

Работа над ошибками

Выполняется в тетради для контрольных работ с записью числа, вида работы:

Работа над ошибками

Административные контрольные работы

Контрольные работы в 1 классе выполняются на специальных листах-шаблонах, имеющих штамп образовательного учреждения.

Во 2-4 классах выполняются в тетрадях для контрольных работ (в отдельных случаях - на листах-шаблонах и хранятся в тетрадях для контрольных работ).

Оцениваются в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Тетради хранятся в течение 1 года после завершения обучения в данном классе.

multiurok.ru

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕРКЕ ТЕТРАДЕЙ И ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНЫХ   ТРЕБОВАНИЯХ К  ПРОВЕРКЕ  ТЕТРАДЕЙ И ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ  РАБОТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНЫХ   ТРЕБОВАНИЯХ К  ПРОВЕРКЕ  ТЕТРАДЕЙ И ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ  РАБОТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 

  1. Общие положения   

  Настоящее методическое письмо разработано с целью устранения разночтений в оформлении письменных работ учащихся начальных классов по основным позициям и регулирования системы требований к младшим школьникам, воспитания культуры оформления письменных работ и формирования соответствующих навыков по ведению тетрадей, определяет порядок проверки тетрадей по русскому языку и математике в начальной школе.

  Данное письмо раскрывает основные требования к оформлению и проверке ученических тетрадей в 1-4 классах и носит рекомендательный характер.

  1. Количество и назначение ученических тетрадей

Для выполнения всех видов обучающих, проверочных и контрольных работ учащимся необходимо иметь следующее количество тетрадей из расчета на каждого учащегося:

-       по русскому языку  в 1-ом классе – прописи, помимо прописей допускается наличие 1-2 тетрадей для текущих работ, во 2-4 классах две тетради для текущих работ, 1 тетрадь для контрольных работ, 1 тетрадь для творческих работ, кроме того, допускается рабочая тетрадь на печатной основе;

-       по математике в 1-ом классе прописи, помимо прописей допускается наличие 1-2 тетрадей,  во 2-4 классах две тетради для текущих работ, одну тетрадь для контрольных работ, кроме того, тетрадь на печатной основе (для проверочных работ или рабочая тетрадь) по усмотрению учителя;

-       по литературному чтению 1  тетрадь для текущих работ и 1 тетрадь для творческих работ;

-       по познанию мира 1 тетрадь для текущих работ, допускается ведение тетради на печатной основе;

-       по др. предметам тетради ведутся по усмотрению учителя.

  1. Требования к проверке тетрадей.

При оценке письменных (текущих и контрольных) работ учащихся учитель в обязательном порядке руководствуется Нормами оценки (см. ниже).

Оценки  учителем выставляются слева (без точки) аккуратным, красивым почерком.

Все классные и домашние работы учащихся проверяются учителем ежедневно и в обязательном порядке.

Работа над ошибками проводится в той или иной форме в тетрадях для контрольных работ. Не допускается за проверенную работу ставить прочерк или «см».

Проверка тетрадей учителем осуществляется чернилами красного цвета.

Помимо ручки, в классной и домашней работах для выполнения других операций в тетрадях учащиеся используют только простой карандаш. По усмотрению учителя допускается использование зелёного цвета чернил.

Проверка и возвращение учащимся контрольных работ по русскому языку  и математике осуществляются к следующему уроку. В обязательном порядке тетради для контрольных работ показывают родителям (законным представителям, или лицам, их заменяющим).

4. Оформление надписей на обложках ученических тетрадей

Тетради учащихся 1-го и 2-го класса подписывает учитель. Тетради учеников 3-4-х классов подписываются самими учащимися. Тетради для контрольных и творческих работ подписывает учитель.

Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, которая традиционно включает в себя минимальный объем основной информации:

 

Тетрадь

для( контрольных, творческих) работ

по русскому языку

ученика(цы) …  класса

средней школы №

(месторасположение)

Ф.И.

Предлог «по» относится к имени существительному математика (словосочетанию русский язык), поэтому и пишется на той же строкеФамилию и полное имя следует писать в форме родительного падежа. Фамилию пишем на первом месте, а затем пишем полное имя

  1. Оформление письменных работ по русскому языку.

После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).

При оформлении красной строки надо делать отступ вправо не менее 2 см (2 пальца).

Оформление красной строки должно осуществляться с самого начала оформления текстов в 1-ом классе.

В ходе всей выполняемой работы не пропускаем ни одной строки. При оформлении письменных работ по русскому языку на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку. Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм). Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы. Необоснованно  пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки. По окончании периода обучения грамоте и до окончания 3-го класса записываются число и полное название месяца.

Например: 1 декабря (без точки)

В 4-ом классе в записи числа пишутся имена числительные прописью.

Например: Первое декабря (без точки)

Домашняя работа является продолжением классной работы, выполняется в той же тетради, и дата не указывается;

Запись названия работы проводится  на следующей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение.

Например: Классная работа

Домашняя работа

Контрольное списывание

Работа над ошибками (без точки)

Постановка точки является недочетом и не влияет на отметку.

При оформлении контрольных работ по русскому языку записываем вид работы и строкой ниже – ее название.

Например (вид):

Диктант

Изложение (без точки)

При распределении согласно заданию, слов в столбики (по родам, числам и т.д.) первое слово в первом столбике пишется с большой буквы, запятые после слов не ставятся

Работа по чистописанию проводится с учащимися на уроке ежедневно. После проверки работ учитель  может проводить индивидуальный коррекционный показ в объеме не более 3строк.

Все подчеркивания проводятся остро отточенным простым карандашом по линейке.

Выделение орфограмм делается простым карандашом.

При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные.

Переход во 2-ом классе во втором полугодии учащихся на работу в тетради в широкую линейку определяет сам учитель. При этом учитель руководствуется наличием у каждого учащегося успешно сформированного навыка письма. Однако этот переход должен осуществляться не позднее 3 класса.

При письменном морфемном разборе слов необходимо четко и аккуратно выделять каждую морфему. Если к корню (приставке, суффиксу, окончанию) слова относятся три (две, четыре, пять) буквы, то и обозначать  эти морфемы простым карандашом надлежит более точно.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

   При проверке письменных работ следует руководствоваться следующими правилами:

- подчеркивание и исправление ошибок производится учителем красной пастой;

- неверно написанная буква или пунктуационный знак зачеркивается косой линией, сверху пишется необходимый знак препинания или буква;

- неверно записанная часть слова, предложение зачеркивается тонкой горизонтальной линией;

- вместо зачеркнутого надписывается буква, слово, предложение;

- неверные написания не заключаются в скобки;

- допускается использование поощрительных записей и замечаний;

- во втором классе за обучающие изложения и сочинения выставляется одна отметка - за содержание;

-в третьем и четвёртом классах за обучающие изложения и сочинения по русскому языку и литературному чтению ( в целях формирования навыков грамотного письма) рекомендуем ставить в тетрадь и дневник двойную оценку(через дробь), в журнал выставляется одна отметка - за содержание;

- за контрольные диктанты с грамматическим заданием ставятся две оценки через дробную черту (и в тетрадь, и в дневник, в журнал). Строчка между текстом диктанта и грамматическим заданием в тетради не пропускается.

- за контрольное списывание ставится одна оценка.

Виды и количество письменных работ

           Класс

Вид

работы

2

3

4

Четверть

I

 

П

Ш

IV

I

П

Ш

IV

I

П

Ш

IV

Словарный

диктант

2

2

3

3

2

2

3

3

2

2

3

3

Контрольный

диктант

2

2

3

3

2

2

3

3

2

2

3

3

Контрольное списывание

1

1

2

2

1

1

1

2

1

1

1

2

Обучающее изложение

1

1

2

2

1

1

2

2

1

2

2

2

Обучающее сочинение-миниатюра

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

 

Объем письменных работ

Класс

Вид

работы 

2

3

4

I Полугодие

П Полугодие

I Полугодие

П Полугодие

I Полугодие

П Полугодие

Словарный диктант

3-5

5-7

7-9

9-12

10-12

12-15

Контрольный

диктант

30-35

35-40

45-50

60-65

65-70

70-80

Контрольное списывание

30-35

35-40

45-50

60-65

65-70

70-80

Обучающее изложение

35-40

40-45

50-55

65-70

75-80

85-95

Обучающее сочинение-миниатюра

30-35

35-40

50-55

65-70

75-85

90-100

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Критерии оценки диктантов

«5» ставится за диктант, написанный без ошибок и исправлений с соблюдением требований к каллиграфическому письму. Допускаются единичные случаи отступления от норм каллиграфии, а также одно исправление (вставка пропущенной буквы, исправление неточно написанной буквы).

«4» ставится в следующих случаях: а) при двух орфографических ошибках и одной пунктуационной; б) при одной орфографической и двух пунктуационных ошибках. Работа выполнена аккуратно, допускается небольшое отклонение от норм каллиграфии, одно исправление любого характера.

«3» ставится за диктант при следующем соотношении орфографических' и пунктуационных ошибок: а) три орфографические и две-три пунктуационные; б) четыре орфографические и две пунктуационные; в) пять орфографических и одна пунктуационная. Работа выполнена небрежно. Не соблюдены нормы каллиграфии, допущено по одному исправлению любого характера.

«2» ставится за диктант, в котором допущено шесть-семь орфографических ошибок. Работа выполнена небрежно, имеются значительные отклонения от норм каллиграфии.

За ошибку в диктанте считается отклонение от правил орфографии при написании слов, а также замена, пропуск букв в словах; замена слов; отсутствие знаков препинания, изучение которых предусмотрено программой; неправильное написание словарных слов (в пределах программы данного класса).

За ошибку в диктанте не считаются:

а)ошибки, связанные с тем, что та или иная орфограмма не входит в программу для изучения в данном классе или в данной четверти;

б)единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего написано с заглавной буквы;

в)единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считается:

а)два исправления орфографического характера;

б)две однотипные пунктуационные ошибки;

в)повторение ошибок в одном и том же слове;

г) две негрубые ошибки, например, нарушение границ корня при переносе, если при этом не нарушен слоговой раздел.

Негрубыми считаются следующие ошибки:

а)повторение одной и той же буквы в слове;

б)при переносе слова, часть которого написана на одной строке, а на другой - опущена;

в)дважды написано одно и то же слово в предложении.

Критерии оценки работ творческого характера

Нормы оценки работ творческого характера

За содержание:

«5» ставится за последовательное и правильное воспроизведение авторского текста (изложение), логически оправданное раскрытие темы,- отсутствие фактических ошибок, богатство словаря, правильное речевое оформление. Допустимо не более одной речевой неточности.                 

«4» ставится за правильную и достаточно полную информацию по авторскому тексту (изложение). Тема раскрыта, но имеются незначительные нарушения в последовательности изложения мыслей, отдельные фактические и речевые неточности. Допустимо не более трех речевых недочетов в содержании и построении текста.

«3» ставится за некоторые отклонения от авторского (исходного) текста (изложение), отклонения от темы (в основном она достоверна, но допущены отдельные

нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении двух-трех предложений), бедность словаря, речевые неточности. Допустимо не более пяти недочетов речи в содержании и построении текста.

«2» ставится при выполнении изложений и сочинений за несоответствие работы теме, значительные отступления от авторского текста, большое количество неточностей фактического характера, нарушение последовательности изложения мыслей, отсутствие связи между частями текста, бедность словаря. В целом в работе допущено более шести речевых недочетов и ошибок в содержании и построении текста.

За грамотность:

«5» - отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, допустимо одно- два исправления;

«4» - не более двух орфографических и одной пунктуационной ошибки, одно-два исправления;

«3» - три-пять орфографических ошибок, одна-две пунктуационные, одно-два исправления;

«2» - шесть и более орфографических ошибок, три-четыре пунктуационных, три-четыре исправления.

 

  1. Оформление письменных работ по математике.

В тетрадях по математике  между классной и домашней работами следует отступать 4 клеточки (на пятой клетке начинаем писать следующую работу).

Дата записывается арабской цифрой и полным название месяца.( без точки)

Запись названия работы проводится по центру рабочей строки, через одну клетку от предыдущей записи, т.е. на второй клетке. Например:

Классная работа (Домашняя работа)без точки

Домашняя работа является продолжением классной, поэтому дата в ней не указывается.

Между видами работ в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки (на третьей клетке пишем).

Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступаем 3 клетки вправо, пишем на четвертой.

Слово «задача» рекомендуем писать посередине.Слово «Задачи» пишется при решении обратных задач.

Выполнение краткой записи к задаче ведётся по усмотрению учителя. Это может быть традиционная форма, таблица, схема и др. Оценка за неточности в краткой записи не снижается.

На новом листе следует начинать писать, пропустив одну полную клетку сверху и слева;

Все чертежи и стрелки, объединяющие скобки и т.п. выполняются простым карандашом;

Все записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, то есть с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству  записываемых символов. Особенно соблюдение этого требуется при работе с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение, деление).

Роль операции с простым карандашом остается той же.

При проверке работ по математике учитель зачеркивает неправильный ответ одной чертой, сверху записывает правильный.

Если неправильно записано решение задачи, рядом прописывается правильный вариант решения. Таким же образом идет работа по устранению ошибок в пояснении к действиям в задаче.

Ответ у задачи записывается следующим образом:

Например: Ответ:  привезли 7 ящиков с фруктами.

При сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся.

Например:  мм,  м, см, ч, мин, км, кг, г и др.

При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм:

-         записать выражение полностью;

-         указать цифрами над знаками порядок действий;

-         расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;

-         записать окончательное значение выражения.

В 1–4-х классах в тетрадях по математике словосочетание «Контрольная работа» не пишется.

Работа по чистописанию проводится с учащимися на уроке ежедневно. После проверки работ учитель проводит индивидуальный коррекционный показ в объеме не более 2 строк.

 

Виды и количество контрольных работ по предмету «Математика» для 1-4

классов

 

1 класс

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная работа

2

2

3

3

Самостоятельная работа

2

2

3

3

Всего

4

4

6

6

2 класс

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная работа

2

2

3

3

Самостоятельная работа

2

2

3

3

Всего

4

4

6

6

3 класс

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная работа

2

2

3

3

Самостоятельная работа

2

2

3

3

Всего

4

4

6

6

4 класс

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная работа

3

2

3

4

Самостоятельная работа

2

2

3

3

Тестовые задания

-

1

-

1

Всего

5

5

6

8

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

При проверке письменных работ следует руководствоваться следующими правилами:

- подчеркивать и исправлять ошибки учитель должен красной пастой;

- неверно написанную цифру или знак зачеркивать косой линией и сверху надписывать знак или цифру;

- неверно записанную часть выражения, пояснение зачеркивать тонкой горизонтальной линией;

- отметки выставлять с левой стороны листа без точки;

- допустимо использовать поощрительные записи и замечания;

- проверять учителю тетради ежедневно;

- проводить коррекционную работу над допущенными ошибками.

 

7. Организация работы над ошибками

Работа над ошибками после написания изложений и сочинений включает в себя исправление речевых, логических, фактических ошибок. Работа над ошибками проводится на следующий день. Более эффективной является работа над ошибками, проводимая не только на следующий день после написания изложений и сочинений, но дополнительно через продолжительный период времени (1-2 недели). Учитель имеет право чередовать эти подходы.

Необходимость выполнения работы над ошибками после контрольной работы, как по русскому языку, так и по математике определяется учителем по итогам поэлементного анализа работ. Учитель оценивает работу над ошибками.

 

  1. Требования к технике чтения.

 

Согласно Учебной программе по предметам образовательной области «Язык и литература»   уровня начального образования  (1-4 классы)  Астана 2013 

Утвержденной  приказом  Министра  образования  и  науки  Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года, существуют новые нормы техники чтения:

 

1 класс на конец года

читать  плавно  и  осознанно  слова (скорость 30-40 слов  и  знаков )

2 класс на конец года

50-60 слов и знаков в минуту

при чтении вслух

3 класс на конец года

60-70 слов  и  знаков  в  минуту  при

чтении вслух

4 класс на конец года

75-90 слов и знаков в минуту при чтении вслух

 

sosnerj.umi.ru

Справка по проверке тетрадей для контрольных работ по математике

Справка

по проверке тетрадей для контрольных работ  по математике.

Основание проведения контроля: план внутришкольного контроля

Цель: контроль за обеспечением базового уровня образования. Готовность к продолжению образования.

Вид контроля: периодический

Форма проведения: тематический

Способы сбора информации: проверка и анализ тетрадей

Методы проведения: анализ тетрадей

Сроки проведения: январь

Результат инспектирования: справка по итогам проверки.

В соответствии с планом внутришкольного контроля в январе 2015 года были проверены тетради с целью контроля за обеспечением базового уровня образования. Готовность к продолжению образования. В ходе проверки проверены тетради в начальных классах по математике в 2 -4 классе учитель Байтубетова К.Е., в 3 классе учитель Шевченко Л.И., в 1 классе учитель Бабулова К.К.

В начальных классах количество тетрадей соответствует составу класса, все они подписаны учителями. Тетради ведутся аккуратно, требования единого орфографического режима соблюдаются. При записи  вида контроля (математический диктант, списывание) учителя обращаю т внимание на запись числа  интервалы между работами.

Оценки за домашнюю работу и за контрольную работу выставлены объективно. Нормы проверки тетрадей выполняются. Все работы проверены грамотно. После контрольных работ проведена работа над ошибками. Все работы над ошибками проверены учителем.

Тетради для контрольных работ по математике ведутся  аккуратно, требования единого орфографического режима соблюдаются. При записи контрольной работы  учителя обращают внимание на запись числа,  варианта, задания.

Оценки за контрольную работу выставлены объективно.

Нормы проверки тетрадей выполняются. Все работы проверены грамотно.

Система работы над ошибками. После  контрольных работ проведена работа над ошибками. Все работы над ошибками проверены учителями.

Рекомендации:

- продолжить соблюдение единого орфографического режима.

Справку подготовила руководитель МО учителей начальных классов Бабулова К.К.

Училь 4 класса Байтубетова К.Е.вела подготовку к ВОУДу.

Анализ пробного тестирования №1.

Вариант: 0466

Предмет: математика

Дата: 23.10

Писало:5

Ф.И.ученика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

баллы

Жандауов Д.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

18

Котлячков Д.

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

12

Конева Д.

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

+

-

+

+

-

-

-

+

10

Маданова Т.

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

-

+

+

+

+

16

Тарасенко Р.

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

13

Вывод: из данной таблицы видно, что самый большой 18 баллов -1 учащийся, что соответствует оценки «5», 3 уч. -«4», 1 уч. – «3».

Основные ошибки в вычислениях, неправильная расстановка действий (Котлячков Д, Конева Д.), нахождение площади и периметра фигур (Тарасенко Р., Конева Д., Котлячков Д.). Затруднение вызывают выполнение действий с величинами (перевод в мелкие и, наоборот, в большие единицы измерения).

Рекомендации: проработать западающие темы «Величины. Единица их вычислений», «Многозначные числа».

Предмет: русский язык

Ф.И.ученика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

баллы

Жандауов Д.

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

14

Котлячков Д.

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

-

-

-

10

Конева Д.

+

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

-

-

+

-

-

-

+

11

Маданова Т.

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

18

Тарасенко Р.

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

+

-

-

-

+

+

12

Вывод: из данной таблицы видно, что самый большой 18 баллов – 1 уч., что соответствует оценки «5», 2 уч. – «4», 2 уч. - «3».

Успеваемость 100%, качество 60%. Средний балл 13.

Основные ошибки допущены в правописаниях безударных окончаний существительных, прилагательных (Котлячков Д, Конева Д, Тарасенко Р). Транскрипция слов (Котлячков Д, Конева Д, Жандауов Д).

Рекомендации: проработать запущенные темы на уроках при проведении словарных работ, при индивидуальной работе.

Предмет: познание мира

Ф.И.ученика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

баллы

Жандауов Д.

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

17

Котлячков Д.

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

13

Конева Д.

+

+

+

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

-

-

+

-

+

-

+

12

Маданова Т.

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-

+

16

Тарасенко Р.

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

17

Вывод: из данной таблицы видно, что самый большой 17 -16 баллов -3уч., что соответствует оценки «5», 2 уч. – «3».

Успеваемость 100%, качество 60%. Средний балл 15.

Вывод: В состав методического объединения с русским языком обучения входит 5учителей. 5 учителей имеют высшее образование, один – вторую категорию, четверо учителей Бабулова К.К., Шевченко Л.И, Байтубетова К.Е., Горевич О.А.. имеют первую категорию. Стаж работы членов М/О - от 7 лет до 31года. Средний стаж работы –22,5лет. В 2014-2015 году учитель Бабулова К.К. подтверждает первую категорию, Шевченко Л.И. защищает высшую категорию.

Рекомендации: Бабуловой К.К.. разработать материал для подтверждения первой категории. А Шевченко Л.И. разработать материал для высшей категории.

В течение года было проведено 4 заседание методического объединения. На заседанях были рассмотрены следующие вопросы:

Анализ работы методического объединения за прошлый учебный год.

Утверждение плана работы на 2014-2015 год.

Единый орфографический режим, ведение тетрадей, журналов.

Информация об изменениях в инструктивно – методическом письме.

Наличие учебников , методической литературы по предметам.

Утверждение плана работы с одаренными детьми.

Руководитель методического объединения Бабулова К.К.. познакомила с анализом работы за прошлый учебный год и планом работы на новый 2014-2015 год. Байтубетова К.Е., учитель начальных классов напомнила о соблюдении единого орфографического режима, библиотекарь школы Кустанова Л.А. зачитала сообщение о наличии учебников по классам, новинках методической и художественной литературы, поступивших в библиотечный фонд. Завуч школы Нестерова О.М. зачитала инструктивно – методическое письмо, согласно которому необходимо сопоставить календарное планирование по предметам.

Бабулова К.К. вынесла на рассмотрение план работы с одаренными детьми , который впоследствии был одобрен. После этого каждый член м/о ознакомил с индивидуальным планом работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно – познавательной деятельности.

Вывод: Заседание м/о позволило определиться членам методического объединения начальных классов с целями и задачами на новый учебный год, работать согласно новой теме.

Рекомендации: Обеспечить членов м/о информацией, направленной на формирование собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье участников образовательного процесса.

На заседании также были рассмотрены сообщения о проделанной работе между заседаниями (проверка контрольных тетрадей, подведение итогов первой четверти).

Работа с одаренными детьми.

Работа с одаренными детьми позволяет расширить и углубить знания учащихся по предметам, развивает способности. Для достижения данной цели учителями – предметниками был разработан план по работе с одаренными детьми, выбраны основные направления.

В ноябре проведена внутришкольная олимпиада по предметам, в которой принимали участие дети с 1по 4 класс.

Лучшие результаты русскому языку (учитель Байтубетова К.Е, Шевченко Л.И.) показали 3 класс, Тохтахунова София, Мускин Амир, Жандауов Дидар, Маданова Тамила 4 класс .

Вывод: Учителя принимают участие в олимпиадах, но систематическая подготовка учащихся отсутствует, нет постоянного участия в конкурсах.

Рекомендации: 1. Заранее, систематически готовить учащихся к олимпиадам, прорабатывать олимпиадные задания прошлых лет.

2. Учителям улучшить работу над грамотностью учащихся.

3. Привлекать больше учащихся к участию в олимпиадах школьного уровня.

4. Участвовать в районных олимпиадах, дистанционных олимпиадах.

5. Проанализировать совместно с учащимися результаты работ.

Таким образом: Анализ работы методического объединения показали, что запланированный план работы ШМО выполнен. Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед методическим объединением . Заседания были тщательно продуманы и подготовлены. Выступления и выводы основывались на практических результатах. Учителя старались создать наиболее благоприятные условия для развития учащихся с высоким уровнем интеллекта, проявляющих интерес к изучению предметов. Наряду с имеющимися положительными тенденциями в методической работе педагогического коллектива имеются и определенные недостатки: - слабая вовлеченность педагогов и учащихся в исследовательскую и проектную деятельность; - слабую практическую направленность заседаний ШМО. - недостаточный уровень самоанализа у некоторых учителей и самоконтроля у учащихся. Итоги работы в 2014– 2015 учебном году позволяют признать деятельность методического объединения учителей начальных классов «удовлетворительной». Учитывая вышесказанное, на 2015/16учебный год определены следующие задачи: - продолжить работу по внедрению в практику педагогических технологий, направленных на повышение качества образования. - повышать профессиональную компетентность каждого педагога - активизировать работу по формированию общеучебных навыков учащихся. 

Руководитель М\О Бабулова К.К._____________

infourok.ru

справка по проверке тетрадей для контрольных работ по математике во 2-4 классах

Справка

по проверке тетрадей для контрольных работ по математике

учащихся начальных классов МБОУ «Зерновская школа»

В соответствии с графиком внутришкольного контроля с 30 ноября по 02 декабря была проведена проверка тетрадей для контрольных работ по математике учащихся начальных классов. В ходе проверки обращали внимание на :

1) выполнение учителем норм проверки тетрадей;

2) правильность оформления письменных работ;

3) соблюдение единого орфографического режима;

4) наличие (отсутствие) работы над ошибками;

5) правильность подписи тетрадей в начальной школе.

Сейтхалилова Д.Ш. – учитель 1 класса. В классе - 17 учеников.

Тетрадей для контрольных работ ещё нет, так как контрольная работа предусмотрена в конце года, но учитель планирует в декабре завести тетради для проверочных работ.

Жук З.Ш. – учитель 2 класса. В классе - 11 учеников. Проверено

11 тетрадей. Тетради аккуратные, обёрнуты, подписаны учителем по единому образцу. Все работы проверены в соответствии с нормами оценивания.

Проведено 3 комбинированные контрольные работы по изученным темам. Учитель следит за правильностью оформления письменных работ, указывается число, примеры записываются столбиком, задачи решаются с краткой записью, но не указываются виды заданий: задача,примеры. Учащиеся соблюдают единый орфографический режим, но есть единичные нарушения у Меметова Э.

К проверке контрольных работ учитель относится добросовестно. Чего нельзя сказать о проведении работы над ошибками .Работа над ошибками не проводится.

Казакова О.П. – учитель 3 класса. В классе - 8 учеников. Проверено 8 тетрадей. Все тетради аккуратные, обёрнуты, подписаны учениками единообразно. Подписывание тетрадей проверены учителем , ошибки исправлены. Письменные работы оформлены правильно. Проведено 4 контрольные работы: 2 - комбинированные, 1- математический диктант, 1 – комбинированная 2-х уровневая. Комбинированные работы проводятся на отдельных листах с напечатанными заданиями. Математический диктант и 2 работы над ошибками выполнены в тетрадях. Работы над ошибками выполнены качественно, для этого подбирается подобный материал , чтобы устранить пробелы в знаниях и умениях у учащихся.

Учитель выполняет нормы проверки разных видов работ. Единый орфографический режим соблюдается. В работах Базылюк К., Афанасьева К., Семенов А. допускают исправления.

Настич Е. П. – учитель 4 класса. В классе 9 учеников. На проверку предоставлено 9 тетрадей .Тетради аккуратные, подписаны учащимися единообразно. Проведено 2 комбинированные работы и тест на отдельном листе с напечатанными заданиями, который вклеен в тетрадь.

Осуществляется дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся.Упрощенный вариант работы выполняет Куценко С., Тверденюк В., Левченко И., Суинова Л.

Единый орфографический режим соблюдается . Единичные нарушения у Кузнецова А., Куценко С., Тверденюка В.

Работа над ошибками проводится некачественно, выписываются и решаются примеры в которых допущены ошибки, которые исправил учитель.

Сбор информации и анализ показали, что тетради проверяются систематически всеми учителями. Уровень проверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии.

Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:

  1. Продолжить работу по выработке умений у учащихся качественного ведения тетрадей с соблюдением единого орфографического режима.( Казакова О,П., Настич Е.П., Жук З.Ш.)

  2. На январском заседании МО учителей начальных классов обсудить вопросы:

- организация работы над ошибками ( сообщение Настич Е.П.)

-оформление письменных работ по математике ( сообщение Сейтхалилова Д.Ш.)

  1. Систематически и качественно проводить работу над ошибками.(

Настич Е.П., Жук З.Ш.)

4. В срок до 10.12.2015г. устранить указанные в справке замечания.

08.12.2015г.

Руководитель МО О.П.Казакова

multiurok.ru

Требования к ведению и проверке тетрадей по математике

Измененные рекомендации по ведению и проверке тетрадей

(рабочих , контрольных работ).

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ТЕТРАДЕЙ.

Математика

Учитель соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:

5классы– все работы в течении учебного года;

6 классы- все работы в течении 1 четверти и через урок во 2-4 четверти

7-8 классы – 1 раз в 2 недели у всех учащихся;

9-11 классы – у всех учащихся 1 раз в 1 месяц;

Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ:

5-11 классы – проверяются к следующему уроку, а при большом количестве работ –через один - два урока.

Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ в рабочих тетрадях.

Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение текущего учебного года.

При проверке контрольных работ учащихся 5-11 классов по математике учитель только подчёркивает и отмечает на полях допущенную ошибку. Ошибку, которую исправляет сам ученик, учитель подчеркивает волнистой линией и отмечает галочкой на полях. При проверке работ учитывать и исправления самим ребенком. Более 3 исправлений – 1 ошибка, 1-2 исправления – 1 недочет.

Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал. Самостоятельные обучающие письменные работы также оцениваются. Оценки в журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению учителя.

После проверки письменных работ учащимся даётся задание по исправлению ошибок или выполнению упражнений, предупреждающих повторение аналогичных ошибок.

Требования к оформлению и ведению тетрадей

Учащиеся пользуются стандартными тетрадями, состоящие из 12-18 листов. Общие тетради могут использоваться  в 7-11 классах на уроках по учебным дисциплинам, при изучении которых необходимо выполнение больших по объему работ

Тетрадь по предмету должна иметь аккуратный внешний вид. На ее обложке (первой странице) делается следующая запись:

Тетрадь

для _________________________ работ

по _______________________________

ученика(цы) _________________ класса

МБОУ СОШ №

Фамилия__________________________

Имя______________________________

При выполнении работ учащимся не разрешается писать на полях (за исключением пометок на полях во время записи лекций в старших классах). Обязательным является соблюдение правила «красной» строки в тетрадях по всем предметам.

Дата выполнения работы записывается в 5-11-м классах цифрами на.полях.

Размер полей в тетрадях устанавливается учителем исходя из специфики письменных работ по учебному предмету.

На каждом уроке по математике, алгебре и геометрии – указать вид выполняемой работы (классная, домашняя, самостоятельная и т.д.), тему урока – записывать их на 11 полной клетке от начала строки.

При выполнении заданий в тетрадях учащиеся должны указывать номер упражнения, задачи, вопроса - записывать их на 11 полной клетке от начала строки.

Устанавливается следующий порядок пропуска клеток и линеек в тетрадях:

по математике (алгебре, геометрии) – начинать писать с самой верхней полной клетки, между разными заданиями пропускать 2 клетки, между домашней и классной – 4 клетки, между датой и заголовком работы – 2 клетки, между темой и номерами – 1 клетка.

Текст каждой новой работы начинается с «красной» строки на той же странице тетради, на которой написана дата и наименование работы.

Учащиеся ведут записи в тетрадях синей или фиолетовой пастой. Черная, зеленая или другие цвета – не допускаются. Карандаш используется при подчеркивании, составлении графиков и т.д. Учащимся запрещается писать в тетрадях красной пастой.

Количество и название ученических тетрадей

Ученики должны иметь следующее количество тетрадей:

Предмет

 

 

5-6 классы

7 – 9 классы

10-11 классы

Математика

 

две рабочие тетради, одна тетрадь для контрольных работ

Алгебра

 

две рабочие тетради, одна тетрадь для контрольных работ

две рабочие тетради, одна тетрадь для контрольных работ

Геометрия

одна рабочая тетрадь, одна тетрадь для контрольных работ

одна рабочая тетрадь, одна тетрадь для контрольных работ

infourok.ru

Положение о проверке тетрадей

Положение о проверке тетрадей.

1. Общие положения.

1.1 Данное Положение разработано в соответствии с Едиными требованиями к устной и письменной речи учащихся и призвано урегулировать вопросы, связанные с проверкой тетрадей.

1.2. Настоящее Положение согласовано с методическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

1.3. Тетрадь – обязательный атрибут обучения школьника, она ведется каждым учеником по всем предметам учебного плана.

1.4Проверка тетрадей оплачивается учителям начальных классов, русского языка и литературы, математики, иностранного языка.

 

2. Задачи проверки тетрадей:

Выполнение учителем норм проверки тетрадей.

Выполнение учащимися домашних работ.

Соблюдение единого орфографического режима.

Правильность ведения тетрадей для контрольных работ и их сохранность в течение года.

Правильность подписи тетрадей.

Соответствие объема классных и домашних работ.

 

3. Порядок проверки тетрадей.

3.1 Начальные классы.

Все тетради проверяются ежедневно.

Контрольные работы возвращаются к следующему уроку.

Изложения и сочинения возвращаются не позже, чем через два дня.

Виды ошибок выносятся на поля тетради ( / - орфографическая ошибка; v – пунктуационная ошибка).

Ошибка подчеркивается, исправляется учителем.

После каждой проверенной работы выполняется работа над ошибками.

Оценки за контрольные работы выставляются в журнал, за самостоятельные работы – по усмотрению учителя.

Объем письменной работы по русскому языку (за урок в тетради пишут столько слов, сколько предусмотрено программой по технике чтения).

Объем домашней работы равен 1/3 объема классной работы.

3.2. Русский язык и литература.

Рабочие тетради по русскому языку проверяются в 5 и 6 (первое полугодие) классах ежедневно, каждая работа, в 6 (второе полугодие), 7 – 9 классах – наиболее значимые работы, но обязательно один раз в неделю, 10 – 11 классах один раз в месяц, у слабоуспевающих учеников проверяется два раза в неделю.

Рабочие тетради по литературе проверяются в 5 – 9 классах не реже двух раз в месяц, 10 – 11 классах – не реже одного раза в месяц.

Контрольные работы возвращаются к следующему уроку.

Изложения и сочинения возвращаются через неделю в 5 – 9 классах, через 10 дней в 10 – 11 классах.

Виды ошибок выносятся на поля тетради ( / - орфографическая ошибка; v – пунктуационная ошибка, Л – логическая. Ф – фактическая, Р – речевая, речевые ошибки подчеркиваются волнистой линией), ГР – грамматическая).

Ошибка подчеркивается, исправляется учителем.

После каждой проверенной работы выполняется работа над ошибками.

Оценки за контрольные работы выставляются в журнал, за самостоятельные работы – по усмотрению учителя.

Объем письменной работы по русскому языку ( за урок в тетради пишут столько слов, сколько предусмотрено программой по технике чтения).

Объем домашней работы равен 1/3 объема классной работы.

3.3.Иностранный язык.

Рабочие тетради проверяются: в 5, и 6 классах каждая работа, в 7 – 9 классах – один раз в неделю, 10 – 11 классах один раз в месяц, у слабоуспевающих учеников проверяется два раза в неделю.

Контрольные работы возвращаются к следующему уроку.

Виды ошибок выносятся на поля тетради ( / - орфографическая ошибка; v – пунктуационная ошибка, Л – логическая. Ф – фактическая, Р – речевая, речевые ошибки подчеркиваются волнистой линией), ГР – грамматическая).

Ошибка подчеркивается, исправляется учителем.

После каждой проверенной работы выполняется работа над ошибками.

Объем выполненных работ должен соответствовать программным требованиям.

Оценки за контрольные работы выставляются в журнал, за самостоятельные работы – по усмотрению учителя.

Объем домашней работы равен 1/3 объема классной работы.

3.4 Математика.

Рабочие тетради проверяются в 5, и 6 (первое полугодие) классах ежедневно, каждая работа, в 6 (второе полугодие), 7 – 9 классах – наиболее значимые работы, но обязательно один раз в неделю, 10 – 11 классах – наиболее значимые работы, но обязательно два раза в месяц у всех учащихся, у слабоуспевающих учеников проверяется два раза в неделю.

Контрольные работы возвращаются к следующему уроку.

Ошибка подчеркивается, грубая – двумя, негрубая – одной, недочет - волнистой чертами, выполняется работа над ошибками.

Контрольные работы возвращаются к следующему уроку.

Оценки за контрольные работы выставляются в журнал, за самостоятельные работы – по усмотрению учителя.

Объем домашней работы равен 1/3 объема классной работы.

3.5 Физика, химия, биология информатика.

Рабочие тетради в 5 - 11 классах проверяются обязательно два раза в месяц, наиболее значимые работы проверяются у всех учащихся, у слабых учеников проверяется один раз в неделю.

Ошибка подчеркивается, выполняется работа над ошибками.

Контрольные, практические и лабораторные работы возвращаются к следующему уроку.

Оценки за контрольные, лабораторные и практические работы выставляются в журнал, за самостоятельные работы – по усмотрению учителя.

Объем домашней работы равен 1/3 объема классной работы.

3.6. История, обществознание, география.

 Рабочие тетради в 5 - 11 классах проверяются обязательно два раза в четверть, наиболее значимые работы проверяются у всех учащихся, у слабых учеников проверяется каждая работа.

 Ошибка подчеркивается, речевая ошибка подчеркивается волнистой чертой, выполняется работа над ошибками.

 Оценки за контрольные работы выставляются в журнал, за самостоятельные работы – по усмотрению учителя.

 

4.Оплата за проверку тетрадей

4.1 Проверка тетрадей обязательно оплачивается учителям:

- начальных классов – 10% от количества часов русского языка и математики;

-учителям русского языка и литературы – 15% от часов русского языка 5-11 класс и 15% от часов литературы 8-11 классы

- учителям математики – 10% от количества часов;

По формуле х= ( % от часов/( кол-во классов * 25 человек) * (ко-во обучаемых уч-ся)

- учителям иностранного языка – 10% от количества часов по формуле: По формуле х= ( % от часов/( кол-во классов * 15 человек) * (ко-во обучаемых уч-ся)

4.2Остальным предметникам оплата производится при наличии фонда оплаты труда учреждения.

4.3. Контроль за проверкой тетрадей осуществляет заместитель директора по УВР один раз в месяц.

4.4 Оплата может быть снята на 50%, если проверка была не полной и на 100%. Если тетради совсем не проверялись.

xn--j1ahfl.xn--p1ai


Смотрите также