Административная контрольная работа №3 3 класс
I variant
Прочитайте текст.
My school.
I am 8 and go to school. My school is new and very big. There are many classrooms in it. There is a yard in front of (перед) my school. The garden is behind (позади) it. There are many trees and flowers in the garden. We have a beautiful English classroom. It is very comfortable. There is a blackboard (доска), ten desks and the teacher’s table in it. We usually read texts, sing songs, write exercises and do many other interesting things on the lesson. I like my school, classmates and our English lessons.
Закончи предложения.
This text is about ………
English songs b) school and English lessons c) interesting things.
I am ……….
seven b) nine c) eight
3. There are many ……..in the garden.
a) stones b) plants c) children
4.The English classroom is………
small b) comfortable c) big
Отметь знаком + предложение, соответствующее тексту и знаком – предложения , которые не соответствуют тексту.
There is no yard in front of my school.
There are many classrooms in the school.
The garden is behind the school.
There are many plants in the garden.
We usually read texts, sing songs, draw pictures on the lesson.
Распределите слова по группам
Blond hair, dust the furniture, foggy, a town, look after the pet, frosty, a hamster, gather apples, a uniform, a small nose, rainy, a red blouse, red mouth, a stadium, feed the dog, Russia, jeans, set the table
My country/town ___________________________________
House and garden work ________________________________
Appearance (внешность) ______________________________
Weather ___________________________________________
Pets ________________________________________
Clothes ______________________________________
Выбери правильный вариант
I (am, is, are) at the Zoo.
We (is, are, am) from Scotland.
My sister (have got, has got) a ball.
My brother and I (have got, has got) good gifts.
The cat (like, likes) playing with my toys.
My father (did not work, does not work) a lot yesterday.
Billy usually (skated, skates) in winter.
We (did not swim, does not swim) last summer.
Sometimes my sister and I (swim, swam ) in the river.
James and Ann (is/are/am) good friends.
Административная контрольная работа №3 3 класс
II variant
Прочитайте текст. The Donkey's Favourite Season
It's winter. It's cold and snowy. The Donkey (осел) is sad (грустный). "I don't like winter because I haven't got any green grass . I can't walk in the park. In spring I will walk and play with children," says the Donkey. Spring comes. It's warm and sunny. Now the Donkey is in the park. He has got a lot of green grass to eat. But he is sad again. "I don't like spring! The children are very noisy (шумные) in the park. In summer I will dive (нырять) and swim," says the Donkey. Summer comes. It's hot. The children dive and swim. They ride bikes and scooters, play badminton and football. But the Donkey is sad again. "I don't like summer because it's very hot. In autumn I will eat apples and carrots," says the Donkey. Autumn comes. It's cloudy and rainy. Now the Donkey has got a lot of apples and carrots to eat. But he is sad again. "I don't like autumn because it's cloudy, windy and rainy. In winter I will play snowballs." Winter comes. But the Donkey is sad again...
infourok.ru
Административная контрольная работа
по русскому языку итогам года для 3 класса (ФГОС НОО)
Вариант 1
Задание 1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Ёж и теленок.
Теленок встретил ежа. Ёж свернулся клу…ком и фыркнул. Глупый теленок подпрыгнул и л…знул ежа. Иголки больно ук…лоли его язык. Заревел теленок и поб…жал к корове. Он стал жаловаться матери на ежа. Корова подняла голову, поглядела на сына и опять стала щипать траву. Ёж покатился к своей норе. Он сказал ежихе, что поб…дил страшного зверя. Пошла слава про храбрость ежа за далекое озеро, за темные леса.
Задание 2
а) Подчеркни грамматическую основу в четвертом предложении.
б ) Подчеркни грамматическую основу в третьем предложении
Задание 3
а) Над каждым словом второго предложения укажи часть речи.
б) Над каждым словом шестого предложения укажи часть речи.
Задание 4
а) Определи падеж имен существительных в предложении
Ёж покатился к своей норе.
б)Выпиши из выделенного предложения существительное в дательном падеже.
Задание 5
а)Выполни анализ глагола как части речи в предложении Ёж покатился к своей норе.
Задание 6
а)Выполни разбор слов по составу. Ноги, жаркие, побежала
б) Выпиши слова, которые подходят к данной схеме:
приход, березка, землёй
Административная контрольная работа
по русскому языку итогам года для 3 класса (ФГОС НОО)
Вариант 2
Задание 1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Дрозд и эхо.
Я прислонился к ёлке и стал слушать певчего дрозда. Дрозд пел на самой верхней еловой свечке. Выше его было только небо. А в небе – звезда.
Дрозд высвистывал. Свистнет и помедлит. Будто прислушивается: так ли свистнул? Ещё свистнет и опять помедлит: так ли отозвалось эхо? И вдруг трель - будто стёклышки посыпались с ёлки! Слышно даже, как язычком прищёлкивает. Рад наверное, что и свистнуть сумел и эхо отозвалось как надо.
Задание 2
а) Подчеркни грамматическую основу во втором предложении.
б ) Подчеркни грамматическую основу в первом предложении.
Задание 3
а) Над каждым словом первого предложения укажи часть речи.
б) Над каждым словом второго предложения укажи часть речи.
Задание 4
а) Определи падеж имен существительных в предложении
Слышно даже, как язычком прищёлкивает.
б) Выпиши из выделенного предложения существительное в родительном падеже.
Задание 5
а)Выполни анализ глагола как части речи в предложении Дрозд высвистывал.
Задание 6
А)Выполни разбор слов по составу. Звезда, морозный, дочитал
б) Выпиши слова, которые подходят к данной схеме:
лесной, заход, пчелы
Административная контрольная работа
по русскому языку итогам года для 3 класса (ФГОС НОО)
Вариант 3 (для учащихся с ОВЗ 7 вид)
Задание 1. Спиши текст.
Ёж и теленок
Теленок встретил ежа. Ёж свернулся клубком и фыркнул. Глупый теленок
подпрыгнул и лизнул ежа. Иголки больно укололи его язык. Заревел теленок и побежал к корове. Он стал жаловаться матери на ежа. Корова подняла голову, поглядела на сына и опять стала щипать траву. Ёж покатился к своей норе. Он сказал ежихе, что победил страшного зверя. Пошла слава про храбрость ежа за далекое озеро, за темные леса.
Задание 2
а) Подчеркни грамматическую основу в четвертом предложении.
Задание 3
а) Над каждым словом второго предложения укажи часть речи.
Задание 4
а) Выполни разбор слов по составу. Ноги, жаркие, берёзка
Административная контрольная работа
по русскому языку итогам года для 3 класса (ФГОС НОО)
Вариант 4 (повторная работа)
Задание 1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Живи, рыбка!
Стояло теплое раннее утро. Мы отправились на рыбалку. На б…регу я насадил на крючок червячка и забросил удочку. Одна ры…ка схватила ч…рвячка. И вот на крючке – красивая широкая серебристая рыбина. У нее красные, как кетовые икринки, гл…за, черно-зеленая спинка, розовые плавники. Это ок…залась плотва. Чтобы поймать рыбу, нужны выдержка и умение. Я рассмотрел рыбу и пустил ее снова в речку. Живи, рыбка, долго!
Задание 2
а) Подчеркни грамматическую основу в четвертом предложении.
б ) Подчеркни грамматическую основу в третьем предложении.
Задание 3
а) Над каждым словом второго предложения укажи часть речи.
б) Над каждым словом предпоследнего предложения укажи часть речи.
Задание 4
а) Определи падеж имен существительных в предложении .
И вот на крючке – красивая широкая серебристая рыбина.
б) Выпиши из предложения существительное в предложном падеже.
На б…регу я насадил на крючок червячка и забросил удочку.
Задание 5
а)Выполни анализ глагола как части речи в первом предложении.
Задание 6
А)Выполни разбор слов по составу. речка, теплое, насадил
б) Выпиши слова, которые подходят к данной схеме:
икринки, розовые, забросили
doc4web.ru
Входная административная контрольная работа №1. 3 класс. 2016 – 2017 учебный год.
1 вариант.
Вычисли.
7 х 3 = 2 х 8 = 84 – ( 56 + 25 ) =
10 : 5 = 18 : 6 = 70 – 8 + 37 =
Вырази:
50 см = ….дм 62 см = …дм…см
Сравни:
2 х 3 …2 + 3 + 2 8 х 3 … 3+ 8
3 + 3 + 3 + 3 … 3 х 5 10 х 2 …12
Реши задачу.
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день – на 37 кустов больше. Сколько всего кустов обрезал садовник?
5.Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.
2 вариант.
Вычисли.
6 х 2 = 15 : 5 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 3 х 8 = 60 – ( 7 + 36 ) =
Вырази:
90 см = …дм 51 см = …дм…см
Сравни.
5 х 4 …5 + 5 + 4 + 5 10 х 3 …13
6 + 6 + 6 + 6 …6 х 4 8 х 4 + 8 …8 + 4 х 8
4. Реши задачу.
На клумбу в первый день высадили 36 кустов роз, во второй – на 25 кустов больше. Сколько кустов роз высадили всего ?
Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.
Контрольная работа по теме № 2 «Решение задач»
Вариант 1
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите задачу:
Найдите периметр прямоугольника: если его ширина 4 см, а длина на 3 см больше.
4. Решите задачу:
На одной клумбе 7 цветов, а на другой в 2 раза больше. Сколько цветов на двух клумбах?
Вариант 2
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
3. Решите задачу:
Найдите периметр прямоугольника: если его ширина 3 см, а длина на 5 см больше.
4. Решите задачу:
В первый день турист прошел 18 км, во второй день в 3 раза меньше. Сколько километров турист прошёл за два дня?
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
Вариант 1
Решите задачу:
Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?
Решите задачу:
В автобусе ехали 52 человека. На первой остановке вышли 9 мужчин и 12 женщин. Сколько человек осталось в автобусе?
3. Решите примеры:
(17-8) ⋅ 2= 82-69=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 ⋅ 3= 28+12=
8 ⋅ 3 – 5= 94-50=
4.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
62 см = __ дм__см 1 м__дм = 15 дм 7 дм = __см
5. Сравни.
28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80
6. Начерти отрезок АМ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Вариант 2
Решите задачу:
Из ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и 2 плаща, расходуя по 4 м на каждый. Сколько метров ткани израсходовали?
infourok.ru
3 кл Административная работа №2 1 variant ________________________ 3 кл Административная работа №2 2 variant _____________________
Составьте словосочетания.invite a. gifts
have b. the house
give c. friends
decorate d. a Christmas tree
clean e. a party
buy had wear
sing send do
got made
Вставьте пропущенные глаголыmake - __________ have - ____________
________ - wore _________ - sang
Get - _________ _________ - bought
Составьте вопросы
sing/ did/What songs/you?
__________________________________
you/ invite/ Did/ many friends?
____________________________________
What / cook?/ did/ your mother?
____________________________________
Выберите подходящий глагол и подчеркните его.
His father (washed/set) the dishes.
My mother (makes/ gathers) the bed.
Kate (celebrated/swept) the holiday.
We (wear/sing) funny costumes.
I (buy/eat) greetings cards.
Вставь в предложения слова из рамки.
Last year we _____________ the New Year. We _____________ the New Year tree. We ___________ many _______________________ to our relatives (родственники). I helped my mother to ___________ a huge cake. Santa Claus ______________ me and my brother wonderful ___________.
sent gave decorated
gifts greetings cards made celebrated
Составьте словосочетания.
decorate a. greetings cards
have b. a huge cake
get c. friends
invite d. a New Year tree
cook e. a party
get gave wore
sing sent go
bought made
Вставьте пропущенные глаголыsend - __________ buy - ____________
________ - got _________ - went
give - _________ wear - _________
Вставьте вопросы
buy/ did/What gifts/you?
__________________________________
you/ send/ Did/ many greetings cards?
____________________________________
What / sing?/ did/ your sister?
____________________________________
Выберите подходящий глагол и подчеркните его.
His father (watched/set) TV.
My mother (feeds/ gathers) the pets.
Pete (celebrated/swept) the holiday.
We (wash/wear) funny costumes.
They (get/eat) greetings cards.
Вставь в предложения слова из рамки.
Last year we _____________ Christmas. We _____________ a Christmas tree. We ___________ many _______________________ to our relatives (родственники). I helped my mother to ___________ a huge cake. Santa Claus ______________ me and my brother wonderful ___________.
sent gave decorated
gifts greetings cards made celebrated
infourok.ru
Административная контрольная работа
по математике (3 класс)
за 1 полугодие
Дата: 22 декабря
1 вариант
Решите уравнения:
Х-800=0 430+х=500
Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2см. Найдите периметр прямоугольника.
Вычислите значения выражений. Укажите порядок действий.
1)36 + 24 : 6 – 18= 2) (64 - 16) : 8 + 27=
3)63 : 7 * 5 : 1=
Напишите краткую запись и решите задачу.
В зоомагазине в клетках находятся 24 хомячка, а морских свинок в 4 раза меньше. Сколько в зоомагазине морских свинок?
Вычислите, записывая решение в столбик.
а)304-132; в)278х3; д) 5623+2453.
б)202-156; г)463х2;
6.* Выполните вычисления.
а) 23679 б) 49317 в) 44321
+ 3841 +28532 + 44321
5233 15335 44321
__________ _______ _______
____________________________________________________________________
Административная контрольная работа
по математике (3 класс)
за 1 полугодие
Дата: 22 декабря
2 вариант
Решите уравнения:
Х-600=0 330+х=400
Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3см. Найдите периметр прямоугольника.
Вычислите значения выражений. Укажите порядок действий.
+ 48 : 6 – 14= 2)(61 - 19) : 6 + 38= 3)36 : 4 х 7 : 1=
Напишите краткую запись и решите задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 5 синих шаров, а золотых в 7 раз больше. Сколько золотых шаров повесили на ёлку?
Вычислите, записывая решение в столбик.
а)607-364; в)367х2; д)6745+2375
б)307-259; г)183х4;
6.* Выполните вычисления.
а) 23679 б) 49317 в) 44321
+ 3841 +28532 + 44321
5233 15335 44321
__________ _______ _______
Административная контрольная работа
по русскому языку для 3 класса
за 1 полугодие
Дата: 23 декабря
Цель: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
3 класс
Контрольный диктант.
Текст:
Синицы.
Пушистый снег скрипел под ногами. Мы с дедом Андреем шли медленно. Мороз крепчал. Вот и лесопилка. Появились шустренькие синички. Это были ловкие и смелые птички. Они не боялись шума и визга пилы. Синицы осмотрели каждое дерево. Они засовывали свои клювики в щель и вытаскивали вредителей. С утра до вечера работали птицы. Вот так помощницы!
Слова для справок: лесопилка
Грамматическое задание:
Найди грамматическую основу предложения. Подпиши над словами части речи всех слов предложения:
1 вариант - Пушистый снег скрипел под ногами.
2 вариант - Появились шустрые синички.
Просклоняйте по падежам слово:
1 вариант – снег;
2 вариант - мороз.
Из ряда слов выпишите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Напиши проверочное слово, выдели орфограмму:
Побег, мороз, (под) ногами, крепчал, беленький, вредители.
Татар теленнән беренче яртыеллыкка контроль эш (диктант)
3 нче сыйныф
Дата: 24 нче декабрь
Ябалак
Без урманда ябалак таптык. Ябалакның канаты имгәнгән. Ул оча алмый. Без ябалакны өйгә алып кайттык. Ябалактан тавыклар курыктылар. Ишек алдының бер почмагына ябалакка оя ясадык. Аңа ашарга, эчәргә бирдек. Ул бик тиз терелде. Ябалакта үзгәрешләр күренә башлады. Ябалакның иреккә чыгасы килде.
Караңгы төште. Без ябалакны иреккә очырдык. (47 сүз.) (“Салават күпере” журналыннан)
Бирем
1. Җөмләдәге баш кисәкләрнең астына сызарга: I в. — 4 нче җөмләдә; II в. — соңгы җөмләдә.
2. Килешләр белән төрләндер: I в. – мәктәп, II в. – шәһәр;
infourok.ru