УМК «Математика» для 6 класса включает в себя: учебник (в 3-х частях), методические рекомендации к учебнику, программу курса (5-6 классы), самостоятельные и контрольные работы, блок-тетрадь эталонов «Построй свою математику», методические рекомендации к учебному пособию «Построй свою математику» (1-6 классы), пособие «Геометрическая линия в учебниках математики для 5-6 классов Г.В. Дорофеева и Л.Г. Петерсон», сценарии уроков к учебнику на CD.
Быстрый переход:МатематикаДополнительная литератураМатематика | |
Математика. Учебник. 6 класс. В 3-х частяхДорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. | |
Математика. Учебник. 6 класс. В 3-х частяхДорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. | |
Математика. Методические рекомендации к учебнику. 6 классПетерсон Л.Г., Грушевская Л.А., Кубышева М.А., Рогатова М.В. | |
Программа «Учусь учиться» курса математики для 5-6 классов Петерсон Л.Г. | |
Программа «Учусь учиться» курса математики для 5-6 классов средней школыДорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. | |
Сборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам математики 5-6 класса Г. В. Дорофеева, Л. Г. ПетерсонКубышева М. А. | |
Эталоны-помощники учителей и учеников. 1-6 классы. Методические рекомендации к учебному пособию «Построй свою математику» (2011 г.и.)Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А., Мазуркина С.Е. | |
Построй свою математику. Блок-тетрадь эталонов для 6 класса. 6 класс. (2007 г.и.)Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А. | |
Геометрическая линия в учебниках математики для 5-6 классов Г.В. Дорофеева и Л.Г. ПетерсонСмирнова Е.С. | |
CD. Сценарии уроков к учебнику «Математика» для 5-6 классов основной школы по программе «Учусь учиться». 6 класс. В 2-х частях (I и II полугодие) (2008 г.и.)Петерсон Л.Г. | |
Наверх | |
Дополнительная литература | |
Домашняя работа по математике. 6 класс. К учебнику «Математика. 6 класс. Часть 1» Петерсон Л.Г., Дорофеева Г.В. (2-е изд., перераб. 2010-2011 г.и.)Рылов А.С. | |
Домашняя работа по математике. 6 класс. К учебнику «Математика. 6 класс. Часть 2» Петерсон Л.Г., Дорофеева Г.В. (2-е изд., перераб. 2010-2011 г.и.)Рылов А.С. | |
Домашняя работа по математике. 6 класс. К учебнику «Математика. 6 класс. Часть 3» Петерсон Л.Г., Дорофеева Г.В. (2-е изд., перераб. 2010-2011 г.и.)Новиков П.Г. | |
Наверх |
schoolguide.ru
5 Компьютерные и информационно-коммуникативные средства
DVD- диски. «Сценарии уроков к учебникам» 1 Сценарии уроков к учебникам математики по программе «Учусь учиться». 5 класс. Под ред. Л.Г.Петерсон. 2 Сценарии уроков к учебникам математики по программе «Учусь учиться». 6 класс. Под ред. Л.Г.Петерсон.
6 Электронная форма учебников курса «Учусь учиться»
Учебное обеспечение учащихся 5-6 классов.
1 Учебники
Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. Математика «Учусь учиться» Учебник . 5 класс 1-2 части. Москва. «ЮВЕНТА», 2013
Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон .Математика «Учусь учиться» Учебник . 6 класс 1-3 части. Москва. «ЮВЕНТА», 2013
2 Блок тетради эталонов
Л.Г. Петерсон, Л.А.Грушевская. Построй свою математику. Блок-тетрадь эталонов для 5 класса.
Л.Г. Петерсон, Л.А.Грушевская. Построй свою математику. Блок-тетрадь эталонов для 6 класса.
3 Самостоятельные и контрольные работы
М.А. Кубышева. Сборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам математики 5-6 класса Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон. Москва, 2016
7 КИМЫ
КИМЫ взяты из книги М.А. Кубышева Сборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам математики 5-6 класса Г,В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон. Москва 2016
График проведения контрольных и самостоятельных работ в курсе 5 класса.
главы
Номера уроков
Тема
-
время
Пункт учебника
Примерная дата
1
Математический язык
Запись , чтение и составление выражений. Значение выражений.
С-1
20 мин
Гл1 п1, п2
Административная входная контрольная работа
к/р
2 урока
Перевод условия задачи на математический язык. Задачи 1-3
С-2
20 мин
Гл1 п 2, п1
Перевод условия задачи на математический язык. Задачи 4-5
С-3
30 мин
Гл1, п2,п1
Работа с математическими моделями
С-4
20 мин
Гл1 ,п2,п2
Метод проб и ошибок. Метод перебора. Метод весов
С-5
20 мин
Гл1 п2п4
Контрольная работа № 1« Работа с математическими моделями»
к/р 1
1 урок
Гл 1 п 2
Высказывания. Общие утверждения. «Хотя бы один»
С-6
30 мин
Гл1 п3 п1-3
О доказательстве общих утверждений. Введение обозначений.
С-7
30 мин
Гл1 п3п4-5
Контрольная работа № 2 «Элементы математической логики»
к/р 3
1 урок
Гл1 п 3
2
Делимость натуральных чисел
Делители и кратные
С-8
20 мин
Гл2п1п1
Простые и составные числа
С-9
30 мин
Гл 2п1п2
Делимость произведения
Делимость суммы и разности
С-10
1 урок
Гл2 п2п1-2
Признаки делимости на 10, на 2 , на 5
С-11
1 урок
Гл2п3п1
Признаки делимости на 3, на 9
С-12
30 мин
Гл 2п3п2
Контрольная работа № 3«Делители и кратные. Признаки делимости»
к/р 3
1 урок
Гл 2п1-3
Разложение чисел на простые множители. Нод. Взаимно простые числа.
С-13
30 мин
Гл2п4п1-2
Наименьшее общее кратное.
С-14
30 мин
Гл2п4п3
Степень числа
С-15
30 мин
Гл2п4п4
Контрольная работа№ 4 «НОД. НОК. Степень числа»
к/р 4
1 урок
Г п4л 2
Административная контрольная работа за 1 полугодие
2 урока
3
Дроби
Понятие дроби. Основное свойство дроби. Преобразование дробей
С-16
30 мин
Гл3п1п1-2
Сравнение дробей
С-17
30 мин
Гл3п1п3
Контрольная работа №5 «Понятие дроби»
к/р 5
1 урок
Гл3п1
Сложение и вычитание дробей
С-18
30 мин
Гл 3п2п1
Сложение и вычитание смешанных чисел
С-19
30 мин
Гл3п2п2
Умножение дробей
С-20
30 мин
Гл3п2п3
Контрольная работа № 6 «Сложение, вычитание, умножение обыкновенных дробей»
infourok.ru
Разделы: Математика
Данное пособие предназначено для общеобразовательных классов, обучающихся по учебнику Дорофеев. Г. В. – Петерсон Л.Г. “Математика 6” и по учебному комплекту
“Математика 6” под редакцией Мордковича А.Г. Пособие содержит примерное планирование учебного материала по курсу математики 6 класса из расчета 7 часов или 5 часов в неделю с указанием номеров самостоятельных и контрольных работ.
Самостоятельные и контрольные работы предусматривают проверку знаний, умений и навыков учащихся по каждой теме в соответствии с обязательными результатами обучения. Самостоятельные и контрольные работы представлены в двух вариантах, задания повышенной сложности отмечены значком *.
Предлагаемые самостоятельные работы можно использовать для текущего контроля знаний, умений, навыков учеников, в качестве обучающих работ, а также с целью выборочной проверки знаний школьников по соответствующей теме.
Время, отводимое на ту или иную самостоятельную работу, варьируется от 15 до 25 минут по усмотрению учителя и в зависимости от структуры урока, объема сложности заданий, уровня подготовки учащихся.
Пособие может быть использовано учителем для осуществления текущего контроля знаний, умений навыков школьников, в качестве дополнительных упражнений, а также учащимися с целью самоподготовки.
6 класс
из расчета 7 часов в неделю, 234 часа в год.
Первая четверть (63 часа)
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Учебник А.Г. Мордковича | Учебник Л.Г. Петерсон | Прим. |
1-8 | Повторение 5 класса | 8 | Часть 1 Глава 2§1 п.1 |
||
9 | Вводная контрольная работа | 1 | |||
Рациональные числа. | 57 | ||||
10-13 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 4 | §2 | Часть 2 Глава 3§1 п.1 |
|
14-17 | Противоположные числа и модуль. | 4 | §3 | Часть 2 Глава3§1 п.2 |
|
18-21 | Сравнение чисел. | 4 | §4 | Часть 2 Глава 3§1 п.3 |
|
22 | Задачи для самопроверки. | 1 | |||
23 | Контрольная работа №1 | 1 | |||
24-27 | Числовые выражения со знаками “+” и “-”. | 4 | §6 | ||
28-31 | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 4 | §7 | Часть2 Глава 3§2 п.1 |
|
32-34 | Правило вычисления значения алгеб. суммы двух чисел. | 3 | §8 | ||
35-38 | Сложение рациональных чисел. | 4 | |||
39-40 | Расстояние между точками на координатной прямой. | 2 | §9 | ||
41-42 | Числовые промежутки. | 2 | §11 | ||
43 | Задачи для самопроверки. | 1 | |||
44 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||
45-48 | Вычитание рациональных чисел. | 4 | Часть 2 Глава 3§2 п.2 |
||
49-51 | Умножение рациональных чисел. | 3 | §12,15 | Часть 2 Глава 3§2 п.3 |
|
52-54 | Деление рациональных чисел. | 3 | §12,15 | Часть 2 Глава3§2 п.4 |
|
55 | Задачи для самопроверки. | 1 | |||
56 | Контрольная работа № 3 | 1 | |||
57 | * Какие числа мы знаем… О системах счисления. | 1 | Часть 2 Глава 3§2 п.5 |
||
58 | Координаты. | 1 | §13 | Часть 3 Глава 3§4 п.1 |
|
59-60 | Координатная плоскость. | 2 | §14 | Часть 2 Глава 3§4 п.1 |
|
61-62 | Графики зависимости величин. | 2 | Часть 2 Глава 3§4 п.2 |
||
63 | Резерв. | 1 |
Вторая четверть (49 часов)
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Учебник А.Г.Мордковича | Учебник Л.Г.Петерсон | Прим. |
64-66 | Правило умножения для комбинаторных задач. | 3 | §16 | ||
67 | Контрольная работа №4 | 1 | |||
Преобразование буквенных выражений. | 40 | ||||
68-71 | Раскрытие скобок. | 4 | §17 | Часть 3 Глава 3§3 п.1 |
|
72-75 | Упрощение выражений. | 4 | §18 | ||
76-77 | Коэффициент. | 2 | Часть 3 Глава 3§3 п.2 |
||
78-80 | Приведение подобных слагаемых. | 3 | Часть 3 Глава 3§3 п.3 |
||
81-84 | Уравнение. Решение уравнений. | 4 | §19 | Часть 3 Глава 3§3 п.4-5 |
|
85-89 | Решение задач с помощью уравнений. | 5 | §20 | Часть 3 Глава 3§3 п.6 |
|
90 | Контрольная работа №5 | 1 | |||
91-94 | Задачи на движение по реке. | 4 | Часть 1 Глава 2§1 п.2 |
||
95-96 | Среднее арифметическое. | 2 | Часть 1 Глава 2§1 п.3 |
||
97-98 | Задачи для самопроверки. | 2 | |||
99 | Контрольная работа № 6 | 1 | |||
100-102 | Поворот и центральная симметрия. | 3 | §1 | ||
103-105 | Параллельность прямых. | 3 | §5 | ||
106-107 | Осевая симметрия. | 2 | §10 | ||
Язык и логика. | 12 | ||||
108-109 | Понятие отрицания. | 2 | Часть 1 Глава 1§1 п.1 |
||
110-111 | Отрицание общих высказываний. | 2 | Часть 1 Глава 1§1 п.2 |
||
112 | Резерв. | 1 |
Третья четверть (70 часов)
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Учебник А. Г. Мордковича | Учебник Л.Г. Петерсон | Прим. |
113-114 | Отрицание высказываний о существовании. | 2 | Часть 1 Глава 1§1 п.3 |
||
115 | Понятие переменной. Выражения с переменными. | 1 | Часть 1 Глава 1§2 п.1 |
||
116-117 | Предложения с переменными. | 2 | Часть 1 Глава 1§2 п.2 |
||
118 | Переменная и кванторы. | 1 | Часть 1 Глава 1§2 п.3 |
||
119-120 | Отрицание утверждений с кванторами. | 2 | Часть 1 Глава 1§2 п.4 |
||
121 | Контрольная работа №7 | 1 | |||
Проценты. | 16 | ||||
122-123 | Понятие о процентах. | 2 | Часть 1 Глава 2§2 п.1 |
||
124-131 | Задачи на проценты. | 8 | Часть 1 Глава 2§2 п.2 |
||
132 | Задачи для самопроверки. | 1 | |||
133 | Контрольная работа № 8 | 1 | |||
134-135 | Простой процентный рост. | 2 | Часть 1 Глава 2§2 п.3 |
||
136-137 | Сложный процентный рост. | 2 | Часть 1 Глава 2§2 п.4 |
||
Отношения | 13 | ||||
138-139 | Понятие отношения. | 2 | §33 | Часть 2 Глава 2§3 п.1 |
|
140-141 | Масштаб. | 2 | Часть 2 Глава 2§3 п.2 |
||
142-144 | Понятие пропорции. Основное свойство пропорции. | 3 | §35 | Часть 2 Глава 2§3 п.3 |
|
145-148 | Свойство пропорций. | 4 | Часть 2 Глава 2§3 п.4 |
||
149 | Задачи для самопроверки. | 1 | |||
150 | Контрольная работа №9 | 1 | |||
Пропорциональные величины. | 29 | ||||
151-153 | Зависимость между величинами. | 3 | Часть 2 Глава 2§4 п.1 |
||
154-155 | Прямая и обратная пропорциональность. | 2 | Часть 2 Глава 2§4 п.2 |
||
156-157 | Графики прямой и обратной пропорциональностей. | 2 | Часть 2 Глава 2§4 п.3 |
||
158-164 | Решение задач с помощью пропорций. | 7 | §36 | Часть 2 Глава 2§4 п.4 |
|
165-167 | Пропорциональное деление. | 3 | §35 | Часть 2 Глава 2§4 п.5 |
|
168 | Контрольная работа №10 | 1 | |||
169-171 | Диаграммы. | 3 | §34 | ||
172-176 | Разные задачи. | 5 | §37 | ||
177-178 | Первое знакомство с понятием “вероятность”. | 2 | §38 | ||
179-180 | Первое знакомство с подсчетом вероятности. | 2 | §39 | ||
181-182 | Резерв. | 2 |
Четвертая четверть (52 часа)
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Учебник А. Г.Мордковича | Учебник Л.Г. Петерсон | Прим. |
Логическое следование. | 5 | ||||
183-184 | Понятие логического следования. Отрицание следования. | 2 | Часть 3 Глава 3§5 п.1-2 |
||
185-186 | Обратное утверждение. Следование и равносильность. | 2 | Часть 3 Глава 3§5 п.3-4 |
||
187 | Следование и свойства предметов. | 1 | Часть 3 Глава 3§5 п.6 |
||
Геометрия. | 32 | ||||
188-189 | Рисунки. Определение геометрических понятий. | 2 | Часть 3 Глава 4§1 п.1 |
||
190-196 | Свойства геометрических фигур. Задачи на построение. Замечательные точки в треугольнике. | 7 | Часть 3 Глава 4§1п.2-4 |
||
197-198 | Геометрические тела и их изображение. | 2 | Часть 3 Глава 4§2 п.1 |
||
199 | Многогранники. | 1 | Часть 3 Глава 4§2 п.2 |
||
200 | Тела вращения. | 1 | Часть 3 Глава 4§2 п.3 |
||
201-205 | Измерение величин. Длина, площадь, объем. | 5 | §22-24 | Часть 3 Глава 4§3 п.1 |
|
206-208 | Измерение углов. Транспортир. | 3 | Часть 3 Глава 4§3 п.2 |
||
209 | Задачи для самопроверки. | 1 | |||
210 | Контрольная работа №11 | 1 | |||
211-212 | Красота и симметрия. | 2 | Часть 3 Глава 4§4 п.1 |
||
213-214 | Преобразования плоскости. Равные фигуры. | 2 | Часть 3 Глава 4§4 п.2 |
||
215-216 | Правильные многоугольники. | 2 | Часть 3 Глава 4§4 п.3 |
||
217-218 | Правильные многогранники. | 2 | Часть 3 Глава 4§4 п.4 |
||
219 | Доказательства в алгебре и геометрии. | 1 | Часть 3 Глава 4§4 п.5 |
||
220-229 | Повторение. | 10 | |||
230 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
231-234 | Резерв. | 4 |
Примерное поурочное планирование
6 класс
из расчета 5 часов в неделю, 170 часов в год.
Первая четверть (45 часов)
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Учебник А. Г. Мордковича | Учебник Л.Г. Петерсон | Прим. |
1-8 | Повторение 5 класса | 8 | Часть 1 Глава 2§1 п.1 |
||
9 | Вводная контрольная работа | 1 | |||
Рациональные числа. | 33 | ||||
10-11 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 2 | §2 | Часть 2 Глава 3§1 п.1 |
|
12-13 | Противоположные числа и модуль. | 2 | §3 | Часть 2 Глава 3§1 п.2 |
|
14-15 | Сравнение чисел. | 2 | §4 | Часть 2 Глава 3§1 п.3 |
|
16 | Контрольная работа №1 | 1 | |||
17-19 | Числовые выражения со знаками “+” и “-”. | 3 | §6 | ||
20-22 | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 3 | §7 | Часть 2 Глава 3§2 п.1 |
|
23-25 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 3 | §8 | ||
26-29 | Сложение рациональных чисел. | 4 | |||
30 | Расстояние между точками на координатной прямой. | 1 | §9 | ||
31-32 | Числовые промежутки. | 2 | §11 | ||
33 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||
34-36 | Вычитание рациональных чисел. | 3 | Часть 2 Глава 3§2 п.2 |
||
37-38 | Умножение рациональных чисел. | 2 | §12,15 | Часть 2 Глава 3§2 п.3 |
|
39-40 | Деление рациональных чисел. | 2 | §12,15 | Часть 2 Глава 3§2 п.4 |
|
41 | Контрольная работа № 3 | 1 | |||
42 | Координаты. | 1 | §13 | Часть 3 Глава 3§4 п.1 |
|
43 | Координатная плоскость. | 1 | §14 | Часть 3 Глава 3§4 п.1 |
|
44 | Графики зависимости величин. | 1 | Часть 3 Глава 3§4 п.2 |
||
45 | Резерв. | 1 |
Вторая четверть (35 часов)
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Учебник А.Г. Мордковича | Учебник Л.Г. Петерсон | Прим. |
46 | Правило умножения для комбинаторных задач. | 1 | §16 | ||
47 | Контрольная работа №4 | 1 | |||
Преобразование буквенных выражений. | 21 | ||||
48-50 | Раскрытие скобок. | 3 | §17 | Часть 3 Глава 3§3 п.1 |
|
51-53 | Упрощение выражений. | 3 | §18 | ||
54-55 | Коэффициент. | 2 | Часть 3 Глава 3§3 п.2 |
||
56-57 | Приведение подобных слагаемых. | 2 | Часть 3 Глава 3§3 п.3 |
||
58-60 | Уравнение. Решение уравнений. | 3 | §19 | Часть3 Глава3§3 п.4-5 |
|
61-64 | Решение задач с помощью уравнений. | 4 | §20 | Часть3 Глава3§3 п.6 |
|
65 | Контрольная работа №5 | 1 | |||
66-67 | Задачи на движение по реке. | 2 | Часть 1 Глава 2§1 п.2 |
||
68-69 | Среднее арифметическое. | 2 | Часть 1 Глава 2§1 п.3 |
||
70 | Контрольная работа № 6 | 1 | |||
71-72 | Поворот и центральная симметрия. | 2 | §1 | ||
73-74 | Параллельность прямых. | 2 | §5 | ||
75 | Осевая симметрия. | 1 | §10 | ||
Язык и логика. | 10 | ||||
76-77 | Понятие отрицания. | 2 | Часть 1 Глава 1§1 п.1 |
||
78-79 | Отрицание общих высказываний. | 2 | Часть 1 Глава 1§1 п.2 |
||
80 | Резерв. | 1 |
Третья четверть (50 часов)
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Учебник А.Г.Мордковича | Учебник Л.Г. Петерсон | Прим. |
81 | Отрицание высказываний о существовании. | 1 | Часть 1 Глава 1§1 п.3 |
||
82 | Понятие переменной. Выражения с переменными. | 1 | Часть 1 Глава 1§2 п.1 |
||
83 | Предложения с переменными. | 1 | Часть 1 Глава 1§2 п.2 |
||
84 | Переменная и кванторы. | 1 | Часть 1 Глава 1§2 п.3 |
||
85 | Отрицание утверждений с кванторами. | 1 | Часть 1 Глава 1§2 п.4 |
||
86 | Контрольная работа №7 | 1 | |||
Проценты. | 11 | ||||
87-88 | Понятие о процентах. | 2 | Часть 1 Глава 2§2 п.1 |
||
89-94 | Задачи на проценты. | 6 | Часть 1 Глава 2§2 п.2 |
||
95 | Контрольная работа № 8 | 1 | |||
96-97 | Простой процентный рост. | 2 | Часть 1 Глава 2§2 п.3 |
||
98-100 | Сложный процентный рост. | 2 | Часть 1 Глава 2§2 п.4 |
||
Отношения | 10 | ||||
101-102 | Понятие отношения. | 2 | §33 | Часть 2 Глава 2§3 п.1 |
|
103 | Масштаб. | 1 | Часть 2 Глава 2§3 п.2 |
||
104-105 | Понятие пропорции. Основное свойство пропорции. | 2 | §35 | Часть 2 Глава 2§3 п.3 |
|
106-108 | Свойство пропорций. | 3 | Часть 2 Глава 2§3 п.4 |
||
109 | Контрольная работа №9 | 1 | |||
Пропорциональные величины. | 14 | ||||
110-111 | Зависимость между величинами. | 2 | Часть 2 Глава 2§4 п.1 |
||
112-113 | Прямая и обратная пропорциональность. | 2 | Часть 2 Глава 2§4 п.2 |
||
114-115 | Графики прямой и обратной пропорциональностей. | 2 | Часть 2 Глава 2§4 п.3 |
||
116-120 | Решение задач с помощью пропорций. | 5 | §36 | Часть 2 Глава 2§4 п.4 |
|
121-122 | Пропорциональное деление. | 2 | §35 | Часть 2 Глава 2§4 п.5 |
|
123 | Контрольная работа №10 | 1 | |||
124 | Диаграммы. | 1 | §34 | ||
125-127 | Разные задачи. | 3 | §37 | ||
128 | Первое знакомство с понятием “вероятность”. | 1 | §38 | ||
129 | Первое знакомство с подсчетом вероятности. | 1 | §39 | ||
130 | Резерв. | 1 |
Четвертая четверть (40 часов)
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Учебник А.Г.Мордковича | Учебник Л.Г. Петерсон | Прим. |
Логическое следование. | 6 | ||||
131-132 | Понятие логического следования. Отрицание следования. | 2 | Часть3 Глава 3§5 п.1-2 |
||
133-134 | Обратное утверждение. Следование и равносильность. | 2 | Часть 3 Глава 3§5 п.3-4 |
||
135-136 | Следование и свойства предметов. | 2 | Часть 3 Глава 3§5 п.6 |
||
Геометрия. | 19 | ||||
137 | Рисунки. Определение геометрических понятий. | 1 | Часть 3 Глава 4§1 п.1 |
||
138-142 | Свойства геометрических фигур. Задачи на построение. Замечательные точки в треугольнике. | 5 | Часть 3 Глава 4§1п.2-4 |
||
143-144 | Геометрические тела и их изображение. | 2 | Часть3 Глава4§2 п.1 | ||
145 | Многогранники. | 1 | Часть 3 Глава 4§2 п.2 |
||
146 | Тела вращения. | 1 | Часть 3 Глава 4§2 п.3 |
||
147-149 | Измерение величин. Длина, площадь, объем. | 3 | §22-24 | Часть 3 Глава 4§3 п.1 |
|
150 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | Часть 3 Глава 4§3 п.2 |
||
151 | Контрольная работа №11 | 1 | |||
152 | Красота и симметрия. | 1 | Часть 3 Глава 4§4 п.1 |
||
153 | Преобразования плоскости. Равные фигуры. | 1 | Часть 3 Глава 4§4 п.2 |
||
154 | Правильные многоугольники. | 1 | Часть 3 Глава 4§4 п.3 |
||
155 | Правильные многогранники. | 1 | Часть 3 Глава 4§4 п.4 |
||
156 | Доказательства в алгебре и геометрии. | 1 | Часть 3 Глава 4§4 п.5 |
||
157-166 | Повторение. | 10 | |||
167 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
168-170 | Резерв. | 3 |
Используемая литература:
1) Самостоятельные работы для 6 класса под редакцией И.И. Зубаревой и др. “Мнемозина”. Москва. 2014 г.
2) Самостоятельные и контрольные работы для 6 класса. А.И. Ершова, В.В. Голобородько, “Илекса”. Москва. 2013 г;
3) Дидактические материалы по математике для 6 класса. А.С. Чесноков, К.И. Нешков. “Классик Стиль”. Москва. 2008.г.
4) Самостоятельные и контрольные работы для 6 класса. Е.С. Смирнова. “Перспектива”. Москва. 2010 г.
5) Сборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам математики 5-6 классов. М.А Кубышева “Школа 2000”. АПК и ППРО. 2007 г.
Приложение
Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Авторы: Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.Класс: 6Предмет: Математика
Выберите подходящее издание решебника
Готовые задания
Решебник к рабочей тетради по математике за 6 класс, автора Дорофеева Георгия Владимировича, станет идеальным помощником в решении сложных задач и примеров. Используя свободный доступ к сайту, можно легко посмотреть готовые ответы и применить их для написания подобных задач. В результате получаются высокие оценки. Полный список упражнений, решений доступны онлайн и помогут проверить знания. Теперь не придется тратить много свободного времени на изучение предмета.
Не каждому ученику удается понять математические вопросы. Чтобы изучить этот предмет, необходимо иметь математический склад ума. Если учитывать это, многим ребятам пригодится решебник по математике Дорофеева за 6 класс. В любой ситуации каждый найдет верный ответ: точные науки не любят погрешностей. Решение задачи должно быть последовательным и безошибочным. Комфортная навигация и быстрый доступ к полному списку упражнений помогут поднять успеваемость.
В 6 классе не каждому школьнику удается осилить предмет. Каждый год приходится изучать огромное количество формул, правил, теорем, решать уравнения и задачи. Кроме математики, есть и другие дисциплины, которым нужно уделять время. Поэтому на помощь приходит гдз к рабочей тетради по математике Дорофеева за 6 класс. Часто родители нанимают репетиторов, но такое решение не по карману многим. В будущем эта дисциплина не всегда становится профильной, поэтому невыгодно оплачивать такие занятия. И тогда на помощь приходит гдз по математике.
В пособии каждый найдет готовые ответы к учебнику и полный ход решения. Такое издание поможет школьникам понять основы предмета, углубить знания и навыки. Правильное выполнение домашней работы даст школьнику уверенность в блестящей сдаче экзамена. Применяя решебник и научившись правильно решать задачи, ученики за короткое время поднимут успеваемость, подготовятся к экзаменам и контрольным работам.
С большим количеством информации школьники сталкиваются еще в младших классах. Домашнее упражнение поможет сэкономить время родителям и ученикам. Используя умеренно гдз, ученики получат высокий аттестат, а родители больше не будут переживать за низкую успеваемость детей. Вспомогательное пособие по математике считается идеальным помощником для каждого школьника. Шестой класс считается серьезным периодом обучения в школе. Огромное число дисциплин никто не отменял и, кроме математики необходимо уделять внимание другим предметам, поэтому используется уникальный учебник.
Математика является сложной дисциплиной, по которой ученикам в дальнейшем приходится сдавать экзамен, тестирование, если они собираются поступать на экономический факультет. Необходимо пользоваться гдз к рабочей тетради, чтобы понимать насколько, верно, сделано упражнение. Иногда школьникам проще списать готовое решение, чем напрягать голову. Некоторые так делают, но не понимают всей серьезности ситуации. Можно списать готовое решение несколько раз, но в дальнейшем будет сложнее изучать дисциплину. Благодаря эффективности гдз, школьники получают максимум информации, довольствуются высокими оценками и проверяют свои знания перед написанием контрольной работы.
Каждый школьник хочет получать высокие оценки по трудной дисциплине, а без постоянного решения задач и примеров, повторения разделов этого не будет. Гдз к рабочей тетради для 6 класса предлагает каждому ученику различные варианты ответа, правила, комментарии, объяснения. Это подойдет ученикам, которых не было на уроках математики.
Преимущества использования гдз:
Рабочая тетрадь по алгебре не может полноценно заменить учителя, но считается отличным методическим пособием. Материал делится на несколько разделов. Первая часть разработана для подготовки учеников к изучению новых разделов, а вторая часть имеет практические задания. Чтобы проверять задание на ошибки, применяется гдз.
gdzmonster.com
educontest.net