вводная контрольная работа 7 класс Вариант 1 | вводная контрольная работа 7 класс Вариант 2 |
А) Б) 2. В магазин привезли 180 кг капусты. В первый день было продано привезенной капусты. Сколько килограммов капусты продал магазин в первый день? 3. Упростите: А) Б) B) 4. Решите уравнение: А) Б) B) 5. На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй – 14 книг, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале? 6. Упростите выражение и вычислите его значение при |
А) Б) 2. Миша прочитал книги, в которой 300 страниц. Сколько прочитал Миша? 3. Упростите: А) Б) B) 4. Решите уравнение: А) Б) B) 5. В двух контейнерах было поровну яблок. Когда из первого контейнера вязи 13 кг яблок, а из второго – 31 кг, то во втором контейнере осталось в 3 раза меньше яблок, чем в первом. Сколько килограммов яблок было в каждом контейнере вначале? 6. Упростите выражение и вычислите его значение при |
вводная контрольная работа 7 класс Вариант 1 | вводная контрольная работа 7 класс Вариант 2 |
А) Б) 2. В магазин привезли 180 кг капусты. В первый день было продано привезенной капусты. Сколько килограммов капусты продал магазин в первый день? 3. Упростите: А) Б) B) 4. Решите уравнение: А) Б) B) 5. На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй – 14 книг, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале? 6. Упростите выражение и вычислите его значение при |
А) Б) 2. Миша прочитал книги, в которой 300 страниц. Сколько прочитал Миша? 3. Упростите: А) Б) B) 4. Решите уравнение: А) Б) B) 5. В двух контейнерах было поровну яблок. Когда из первого контейнера вязи 13 кг яблок, а из второго – 31 кг, то во втором контейнере осталось в 3 раза меньше яблок, чем в первом. Сколько килограммов яблок было в каждом контейнере вначале? 6. Упростите выражение и вычислите его значение при |
Вариант 3
вводная контрольная работа 7 класс
Вариант 3
1. Вычислите:
А) Б) В) Г)
2. В магазин привезли 180 кг капусты. В первый день было продано привезенной капусты. Сколько килограммов капусты продал магазин в первый день?
3. Упростите:
А)
Б)
B)
4. Решите уравнение:
А) Б)
5.** На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй – 14 книг, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале?
1. Вычислите:
А) Б) В) Г)
2. В магазин привезли 180 кг капусты. В первый день было продано привезенной капусты. Сколько килограммов капусты продал магазин в первый день?
3. Упростите:
А)
Б)
B)
4. Решите уравнение:
А) Б)
5.** На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй – 14 книг, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале?
Критерии оценивания
Перевод баллов в оценку
infourok.ru
Вводная контрольная работа по русскому языку для 9 класса
Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс 5-8 классов.
Форма: контрольная работа в виде тестовых заданий, а также комплексный анализа текста.
Вариант №1
А 1. В каком ряду написание всех слов не совпадает с произношением?
шёпот, молотьба, осенний, резкий
ночёвка, редкий, аллея, кино
счастье, орешек, резьба, громкий
ток, девчонка, долина, меткий
А 2. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, одного суффикса, окончания?
орешник, загрузивший, осторожно
заботливый, популярно, переплывая
принёсший, рассекреченный, обводка
обещание, выпачканный, подставляющий
А 3. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а- ?
соб…рутся, заг…раться, к…ммерсант
к…рмить, тр…щать, зам…рать
зад…рать, к…снуться, заст…лить
пон…мание, од…рённый, ст…рательно
А 4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Е ?
кузнеч…к, ч…сать, человеч…к
ноч…вка, туш…ный, девч…нка
под душ…м, хорош…го, ключ…вой
ноч…вать, могуч…, горяч…
А 5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
бе…домный, бе…работный, бе…чувственный
ра…дать, ра…жать, ра… задориться
и…дать, и…вержение, и…черпать
во…стание, во…звание, во…пылать
А 6. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
Абитуриент (не)читал этого произведения.
(Не)продуманный ответ может быть оценен очень низко.
Характер записей в дневнике (не)совсем обычный.
Надо было наконец приступить к этому далеко (не)легкому делу.
А 7. В каком слове пишется НН ?
клюкве…ое
топле…ое молоко
кожа…ая куртка
ветре…ый вечер
А 8. Какое из словосочетаний слов не является словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ?
гордость за сына
гордиться сыном
гордясь сыном
сыновняя гордость
А 9. Укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире.
Озеро ( ) как блестящее зеркало.
Ласковое слово ( ) что весенний день.
Я ( ) всем чужой.
Труд ( ) самое лучшее лекарство.
А 10. В каком из предложений выделенная конструкция обособляется?
Ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково.
Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца.
Гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться .
Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания .
А 11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В одно ясное, холодное утро (1) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою пары три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками.
3,5
1,3,4,5
1,4,5
1,2,3,4,5
А 12. Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым.
Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным.
Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города.
Я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни.
Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик.
А 13. Укажите номер определенно-личного предложения .
Я бы сделал уроки пораньше.
Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?
После драки кулаками не машут.
Мне холодно.
А 14. Укажите номер неопределенно-личного предложения.
Нужны песок, лопата.
Смелому всюду почёт.
Любишь кататься – люби и саночки возить.
…И на обломках самовластья напишут наши имена!
ТЕКСТ
Прочитайте текст и выполните задания А15-А18 ; В1 – В7
КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ
(1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля.
(2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3) Надо сделать её железной.
(4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома.
(7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов.
(10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей.
(14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила:
- Вадим, где же ты был столько времени?
(15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю.
(16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка.
(17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля.
(18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала:
- Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня.
(20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя.
(28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел.
(30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала:
- А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать.
(33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое.
( По рассказу Л. Некрасова)
А15. Определите стиль текста.
разговорный стиль
официально-деловой стиль
публицистический стиль
художественный стиль
А 16. Определите тип речи текста.
рассуждение
рассуждение и описание
повествование
описание
А 17. Какое из высказываний отражает главную мысль текста?
Нехорошо опаздывать на важные встречи
К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно.
В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли.
Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека.
А 18. В каком предложении есть обращение?
в предложении 5
в предложении 14
в предложении 16
в предложении 31
Ответы к заданиям В1 – В4 запишите словами
В1. Из предложения 17 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
В2. Из предложений 7-9 выпишите слово, образованное приставочным способом.
В3. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое.
В4. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени.
Ответы к заданиям В5- В7 запишите цифрами
В5. Среди предложений 1-9 найдите те, в которых есть вводные слова. Напишите номера этих предложений.
В6. Укажите номера простых односоставных безличных предложений.
В7. Среди предложений 4 - 11 найдите двусоставное неполное. Напишите номер этого предложения.
Вводная контрольная работа по русскому языку для 9 класса
Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс 5-8 классов.
Форма: контрольная работа в виде тестовых заданий, а также элементы комплексного анализа текста.
Вариант №2
А1. В каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв?
январь, косить, яблоко
вьюга, мятежник, косы
яства, опасная, июльская
веять, развитие, серый
А2. В каком ряду во всех словах одинаковая приставка?
соприкасаться, приехать, приятный
наезжать, намного, надкусить
нарцисс, направо, настоять
загородный, заиграться, застывать
А3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
б…рлога, ст…рать, прим….рять (костюм)
в…трушка, п…стух, прик…сновение
т…лковать, зар…сли, предл…жение
уб…гать, ув…зать, прис…гать
А4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Ё ?
каблуч…к, ж…лтый, медвеж…нок
обж…ра, еж…вый, пауч…к
реш…нный, ш…пот, волч…нок
прич…ска, з аж…г, лиш…нный
А5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
пр…бежать, пр…лететь, пр…пятствие
пр…бой, пр…мер, пр…скучный
пр…морский, пр…старелый, пр…вокзальный
пр…красный, пр…кратить, пр…ступник
А6. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
Стояла какая-то серенькая, (не)взрачная погода.
Все эти покупки обошлись (не)дешево.
С утра дедушке (не)здоровилось.
Надо было наконец приступить к этому далеко (не)лёгкому делу.
А7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется НН ?
медле…ая ходьба, газирова…ая вода
статьи прочита…ы, письмо написа…о
ледя…ая горка, письме…ый стол
А8. Какое из сочетаний слов не является словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ?
продать дачу
проспать урок
пронести мимо рта
метко выстрелить
А9. В каком из предложений допущена пунктуационная ошибка?
Назначение каждого человека – развивать в себе всё человеческое, общее и наслаждаться им.
Критика – наука открывать красоты и недостатки в произведениях искусств и литературы.
Голова без ума – что фонарь без света.
Площадь Земли – 150 миллионов квадратных километров.
А10. В каком из предложений выделенная конструкция не обособляется?
Усталая и сонная она не ответила.
Молодой парень скоро появился с большой белой кружкой наполненной хорошим квасом.
Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор.
Вот грянул гром, и тучи охваченные синим огнем дрогнули.
А11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
За фабрикой (1) почти окружая её гнилым кольцом (2) тянулось обширное болото (3) поросшее ельником и березой.
1
1,2
2,3
1,2,3
А12. Укажите номер предложения с составным именным сказуемым.
Сияют, переливаются его купола красным, голубым, оранжевым, синим, зеленым.
Мальчик не мог согласиться с другом.
Она была не тороплива, не холодна, не говорлива.
Я готов с вами согласиться.
А13. Какое из предложений является односоставным?
Всё это было чрезвычайно ново в той губернии.
Сырая земля упруга под ногами.
Впрочем, нам и в голову не приходило подозревать в Сильвио что-нибудь похожее на робость.
Недостаток смелости менее всего извиняется молодыми людьми.
А14. Укажите номер назывного предложения .
Не уходи, побудь со мною!
Недвижный камыш.
И сердцу так грустно.
Вечер свеж.
ТЕКСТ
Прочитайте текст и выполните задания А15-А18 ; В1 – В7
КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ
(1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля.
(2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3) Надо сделать её железной.
(4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома.
(7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов.
(10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей.
(14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила:
- Вадим, где же ты был столько времени?
(15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю.
(16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка.
(17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля.
(18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала:
- Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня.
(20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя.
(28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел.
(30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала:
- А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать.
(33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое.
( По рассказу Л. Некрасова)
А15. Определите стиль текста.
разговорный стиль
официально-деловой стиль
публицистический стиль
художественный стиль
А 16. Определите тип речи текста.
рассуждение
рассуждение и описание
повествование
описание
А 17. Какое из высказываний отражает главную мысль текста?
Нехорошо опаздывать на важные встречи
К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно.
В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли.
Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека.
А 18. В каком предложении есть обращение?
в предложении 5
в предложении 14
в предложении 16
в предложении 31
Ответы к заданиям В1 – В4 запишите словами
В1. Из предложения 17 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
В2. Из предложений 7-9 выпишите слово, образованное приставочным способом.
В3. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое.
В4. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени.
Ответы к заданиям В5- В7 запишите цифрами
В5. Среди предложений 1-9 найдите те, в которых есть вводные слова. Напишите номера этих предложений.
В6. Укажите номера простых односоставных безличных предложений.
В7. Среди предложений 4 - 11 найдите двусоставное неполное. Напишите номер этого предложения.
Пояснительная работа
к вводной контрольной работе по русскому языку для 9 класса
Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс 5-8 классов.
Форма: работа проводится в форме, приближенной к форме ГИА в 9 классе. Учащимся предоставлены два варианта работы, содержащей тестовые задания А1-А14, и общая работа по комплексному анализу текста, задания А15-А18, В1-В7.
Использованная литература:
Тестовые задания по русскому языку. 8 и 9 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. Богданова Г.А. – М. «Просвещение», 2011
Тесты по русскому языку: 8 класс. Сергеева Е.М. – М. Изд-во «Экзамен», 2009
Критерии оценивания вводной контрольной работы 9 класс
При выполнении тестовой работы и работы с текстом за каждый правильный ответ ученик получает по 1 баллу.
Задания А1-А18 – 18 баллов
Задания В1-В7 – 7 баллов
В итоге максимальное количество баллов – 25
Перевод баллов в оценку
«2» – до 15 баллов
«3» – 16-20 баллов
«4» – 21-23 балла
«5» – 24-25 баллов
Бланк ответов на задания А1-А18
Вариант 1.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
+
+
+
2
+
+
+
+
+
+
+
3
+
+
+
+
4
+
+
+
+
Вариант 2.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
+
2
+
+
+
3
+
+
+
+
+
+
+
4
+
+
+
+
+
+
+
Ответы на задания В1-В7
В1. железная воля
В2. увидеть
В3. хотелось увидеть
В4. в семь часов вечера
В5. 4, 5, 9
В6. 3
В7. 9
infourok.ru
Ф.И. _________________________________________________
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
_________________________
Дата проведения
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий этой части (задания 1-10) зачеркни клеточку (Х), номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
1. На каком рисунке изображен герб России?
□ □ □ □
2. Какую из перечисленных достопримечательностей можно увидеть в Санкт – Петербурге?
□ Храм Христа Спасителя □ Царь - колокол
□ Дворцовая площадь □ Красная площадь
3. Когда мы отмечаем День Победы?
□ 23 февраля □ 9 мая □ 1 мая □4 ноября
4. В выходные дни четвероклассники решили совершить прогулку на велосипедах. Какие дорожные знаки и правила безопасности должны знать и соблюдать ребята на этой прогулке?
□ Движение на велосипедах разрешено там, где установлен знак «Дорога для автомобилей».
□ Движение на велосипедах разрешено там, где установлен знак «Велосипедная дорожка».
□ Для езды на велосипеде нужно надеть защитный шлем.
□ Нужно ехать по проезжей части по ходу движения машин.
5. Что является объектом неживой природы?
□ снежный ком □ бабочка на цветке □ солнце на небе □ многоквартирный дом
6. Какое слово пропущено в цепочке? Яйцо личинка … бабочка
□ птенец □ куколка □ икринка □ головастик
7. Картофель – одна из важнейших полевых культур, выращиваемых человеком. Из приведенного списка выбери утверждение, которое не относится к картофелю.
□ Клубни человек использует в пищу. □ Клубни идут на корм домашнему скоту.
□ Из клубней получают крахмал. □Выращивается человеком из-за декоративных цветков.
8.Что не относится к правилам личной гигиены?
□Чистить зубы два раза в день: утром и вечером. □ Ухаживать за уличными собаками и кошками.
□ Подстригать ногти на руках и ногах. □ Регулярно принимать душ.
9.Что является причиной смены времён года на нашей планете?
□Вращение Земли вокруг своей оси. □ Влияние других планет Солнечной системы.
□ Вращение Земли вокруг Солнца. □ Вращение Луны вокруг Земли.
10. Какой материк выделен на рисунке?
? □Северная Америка
□ Южная Америка
□ Евразия
□ Африка
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий этой части (задания 11 - 11) запиши ответ.
11. Определи части растения.
А) корень
Б) стебель
В) лист
Г) плод с семенами
Д) цветок
12. Перед тобой пять названий травянистых растений: герань, клубника, фикус, колокольчик, папоротник. Запиши названия растений в соответствующие клетки таблицы.
Цветущие
Нецветущие
Растения открытых мест
Комнатные растения
13. Перед тобой пять названия птиц: жаворонок, воробей, снегирь, синица, дятел. Запиши названия этих животных в соответствующие клетки таблицы.
Осёдлые птицы
Перелётные птицы
14. Распредели по группам объекты неживой природы и объекты, сделанные руками человека: скала, мост, плотина, оросительная система глина, ручей.
Объекты неживой природы
Объекты, сделанные руками человека
ЧАСТЬ 3
При выполнении задания этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией
15.Один из природных заповедников пересекает широкая автомагистраль. Она делит территорию заповедника на две части. С обеих сторон от дороги высажен густой, быстрорастущий кустарник. Объясни, для чего посажен кустарник.
Ответ: ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. _________________________________________________
ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
_________________________
Дата проведения
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий этой части (задания 1-12) зачеркни клеточку (Х), номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
1. В каком слове букв больше, чем звуков?
□ парта □ коньки □ Юра □ букет
2. Укажи пару слов, в которой слова состоят из одинаковых звуков.
□ мышь - тишь □ мыло - Мила □ луг – лук □ софа - сова
3. Укажи слова с ударением на первом слоге.
□ щавель □ цемент □ свёкла □ начать
4. В каком слове отсутствует приставка?
□ скала □ съехать □ сходка □ сварка
5. Какое слово не является однокоренным к слову холод.
□ холодный □ холодно □ холодильник □ холода
6. При написании какого слова нужно использовать правило: «Безударную гласную в корне проверяй ударением»
□ з_морозить □ м_розный □ х_трец □ сад_к
7. Укажи слово, в котором пропущена буква з?
□ _делать □ ру__кий □ привё_ □ поло_ка
8. Укажи слово с предлогом.
□ (по)други □ (по)ехали □ (по)песку □ (по)бережье
9. В каком слове пропущен мягкий знак?
□ скрипач_ □ доч_ка □ с_ехал □ помощ_
10. В каком варианте в выделенном слове пропущена буква и?
□ подготовка к осен_ □ прочитал в книг_
□ бегал по лужайк_ □ сидел на диван_
11. В окончании какого имени прилагательного на месте пропуска пишется е?
□ за дальн_м озером □ в син_м море
□ весенн_м теплом □ от горьк_х слёз
12.Укажи вариант, в котором верно указаны главные члены предложения.
Выглянуло солнышко и покатилось по синему небу.
□ выглянуло солнышко □ солнышко выглянуло и покатилось
□ покатилось по небу □ по синему небу
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий этой части (задания 13,14,15) запиши ответ в прямоугольнике.
13. Запиши проверочное слово для пропущенного написания в слове счас_ливый.
Ответ:____________________________________________________________________________
14. Запиши цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении.
Сучья(1) ломались(2) скрипели(3) трещали.
Ответ:____________________________________________________________________________
15. Разбери слово перевозчики по составу
Ответ:____________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
При выполнении задания этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией
12.В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст?
А) Осенью упало с неё яблоко.
Б) Росла в саду яблоня.
В) Птицы склевали это яблоко, и только зернышко спряталось в землю.
Г) А через пять лет выросли на новой яблоньке румяные яблоки.
Д) Весной из зернышка выросло маленькое деревце.
Ответ:____________________________________________________________________________
Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. _________________________________________________
ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
________________________
Дата проведения
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий этой части (задания 1-12) зачеркни клеточку (Х), номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
1. Как записать цифрами число пятьдесят тысяч пятьдесят?
□5050 □50050 □50005 □50500
2. Выбери наибольшую величину.
□ 2ц □ 20 кг □ 2т □ 20ц 2кг
3. Выбери запись, где сложение выполнено без ошибок.
□+438750 □ +438750 □+438750 □+438750
234567 234567 234567 234567
___________ ____________ ____________ _____________
673310 673317 672317 663317
4. В числе 75012 цифру из разряда десятков тысяч увеличили на 5. Какое число получилось?
□125012 □80012 □125120 □75512
5. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении 82248:4.
□ 3 цифры □ 5 цифр □ 4 цифры □ 6 цифр
6. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении 220: (14 -13)+5 ∙ 17
□ умножение □ сложение □ вычитание □ деление
7. Сколько на рисунке треугольников?
□ 4 □ 5 □ 6 □ 8
8. Найди площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 9 см
□ 11 см □ 22 см2 □ 18см2 □ 18см
9. Реши уравнение 48 – х= 16
□ 24 □ 32 □ 3 □ 4
10. На сколько больше значение выражения 234 ∙ 10, чем значение выражения 234 ∙ 9
□ на 234 □ на 2340 □ на 2034 □ на 2304
11. На пошив пальто нужно 4 м ткани. Сколько пальто можно сшить из 56 м ткани?
□ 24 пальто □ 14 пальто □ 52 пальто □ 60 пальто
12. Найди периметр квадрата со стороной 9 см.
□ 81см □ 36 см2 □ 81см2 □ 36 см
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий этой части (задания 13-15) запиши ответ в прямоугольнике.
13. Вычисли значение произведения 763 ∙ 3
Ответ:____________________________________________________________
14. В ящике помещается 8 кг клубники. Сколько нужно ящиков, чтобы разложить 104 кг клубники?
Ответ:____________________________________________________________
15. Бревно длиной 12 м распилили на 6 равных частей. Сколько распилов сделали?
Ответ:____________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
При выполнении задания этой части выполни решение и запиши ответ
16. Реши задачу.
Миша решил 15 примеров, Костя на 7 примеров больше, чем Миша, а Маша решила в 2 раза больше, чем Костя. Сколько примеров решили ребята?
Ответ: ____________________________________________________________
Ф.И. _________________________________________________
ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
_________________________
Дата проведения
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий этой части (задания 1-8) зачеркни клеточку (Х), номер которой соответствует выбранному тобой варианту ответу.
1. Когда происходили события, описанные в тексте?
□ в давние времена □ в наше время □ триста лет назад
2. Где, в каком месте происходили эти события?
□ в деревне □ в городе □ в лесу
3. Сравни слова, объединённые в пары: весёлая – грустная, злая - добрая, маленькая – большая. Определи основной приём, который использовал автор, создавая образы девочек?
□ сравнение □ противопоставление □ олицетворение
4. Выбери вариант ответа, в котором приведено значение слова не переча.
□ не возражая □ не отказывая □ не избегая
5. С какой целью Большая отправилась к колодцу?
□ помочь нищенке □ получить награду □ из любопытства
6. Определи два выражения, которые помогают понять главную мысль текста.
□ по заслугам и награда □ по Сеньке и шапка □ как аукнется, так и откликнется
7. Определи тематику произведений, в которых концовка часто начинается со слов «с тех пор…»
□ о животных □ о явлениях природы □ о волшебстве и чудесах
8. В какой сборник ты поместишь это произведение?
□ в сборник сказок □ в сборник рассказов □ в сборник басен
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий этой части (задания 9-14) кратко запиши ответ в прямоугольнике.
9. Назови главных героев произведения.
Ответ_______________________________________________________________________________
10. Восстанови верную последовательность пунктов плана прочитанного текста.
А) Подарок волшебницы Маленькой
Б) Проживание вдовы с дочками в деревне
В) Награда волшебницы Большой
Г) Встреча Маленькой у колодца со старушкой
Д) Поход к колодцу по воду старшей сестры
Ответ___________________________________________________________________________________
11. Выпиши из текста, что означают прозвища, которые дали односельчане Большой и Маленькой после их встречи с волшебницей.
Ответ:___________________________________________________________________________________
12. В каком облике предстала волшебница перед обеими девочками у колодца?
Ответ:___________________________________________________________________________________
13. Почему волшебница прикинулась нищенкой при встрече с девочками?
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Докажи, что Большая и Маленькая были совсем разными. Выпиши из текста слова, характеризующие их.
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
Сформулируй и запиши ответ (5-6 предложений) на вопрос (задание 15)
15. Понравилось ли тебе это произведение и чем?
Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай текст.
Жемчужинка и жаба
В давние времена жила в одной деревне вдова1, у которой было две дочери. Дочерей звали просто - Большая и Маленькая. Они обе были родными вдове, но она любила старшую больше, чем младшую. Сестры Большая и Маленькая были совсем разными. Большая была грубая и злая, да ещё и жадная. А Маленькая ко всем относилась с добротою и была кроткого нрава.
Однажды мать послала Маленькую по воду к колодцу, что был неблизко от дома. Та отправилась, не переча. Когда она дошла до колодца и стала набирать воду, вдруг увидела неподалёку нищенку, всю в лохмотьях. А на самом-то деле это была вовсе не нищенка, а волшебница. Она хотела узнать, добрая ли душа у девочки, и поэтому обратилась к ней, прикинувшись нищенкой:
- Дитя моё, я очень хочу пить! Дай бабушке хотя бы капельку воды.
- Подожди немножко, бабушка, - отозвалась Маленькая. – Я только вытащу ведро.
Девочка набрала воды и напоила старушку-нищенку.
- У тебя добрая душа, внучка, - сказала старушка, напившись. – За это бабушка даст тебе подарок. Пусть отныне, когда ты станешь смеяться, из твоего рта будут сыпаться жемчужины!
Сказала это старушка и исчезла. А у Маленькой с тех пор изо рта сыпались жемчужины всякий раз, когда она смеялась. За это люди прозвали её Ма Пале, что означает «жемчужинка».
Старшая сестра, Большая, выспросила у Маленькой, как всё было, и ей стало очень завидно. Однажды она сама решила пойти к колодцу по воду. Точно так же, как было с Маленькой, явилась к колодцу волшебница, чтобы испытать, добрая ли душа у девочки. Она снова прикинулась старой нищенкой, попросила у Большой напиться. Но в душе старшей сестры не было жалости к людям.
Когда нищенка обратилась к ней с просьбой, та лишь обругала старушку:
- Вот ещё, буду я всякой нищенке воды подавать! Даже не подумаю! И близко ко мне не подходи!
- Ты злая и бессердечная девочка! К тому же завистлива – завидуешь своей сестре. Так пусть же всякий раз, как ты смеёшься, изо рта у тебя выскакивают жабы!
С тех пор старшей сестре проходу не стало от насмешек односельчан, и называли её теперь не иначе, как Ма Пха-пьоу, что значит «жаба».
_______________________________
1Вдова – женщина, у которой умер муж.
Ф.И. _________________________________________________
ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ
_________________________
Дата проведения
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий этой части (задания 1-8) зачеркни клеточку (Х), номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
1. Технология – это
□ наука о технике □изготовление игрушек □способы и приёмы выполнения работы
2. Укажи что не является орудием труда (инструментом)
□молоток □ножницы □бумага
3. Работать – это значит
□ скучать □ играть □трудиться, выполнять дело, создавать что-либо
4. Укажи, что относится к природным материалам
□бумага □пластилин □глина
5. Ножницы подают
□ кольцами вперед □ острыми концами □ боком
6. Как можно размягчить пластилин?
□ разогреть на батарее □ разогреть на солнце □ разогреть теплом своих рук
7. Интерьер – это…
□ мебель, предметы
□ расположение комнат
□ внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей
8. Что можно отнести к декоративному убранству?
□ ковры, светильники, шторы
□ необходимые в повседневной жизни вещи
□ декоративные элементы, украшающие быт человека
9. Мастер, делающий посуду из глины - это
□ скульптор □ архитектор □ гончар
10. Пластилин - это
□ сорт глины □ материал, созданный человеком □ строительный материал
11. Бумага - это
□ инструмент □ материал □ приспособление
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий этой части (задания 12-14) запиши ответ в прямоугольнике.
12. Какое изображение нельзя назвать архитектурой?
А. Б. В.
Ответ:______________________________________________________________________
13. Дополни пословицу: «Не боги горшки обжигают, а …»
Ответ:____________________________________________________________
14. Где впервые появилось искусство оригами?
Ответ:____________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
При выполнении задания этой части запиши ответ в прямоугольнике.
15. Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:
Этот инструмент нельзя оставлять на столе, втыкать в одежду, во время работы с ним нельзя отвлекаться, хранить его нужно вместе с нитью. Назовите этот инструмент:
Ответ_____________________________________________________________
infourok.ru
Предмет: алгебра и начала анализа Класс 10 «Б» Дата __________
Урок № 6
Тема урока: Вводная контрольная работа
Цели урока: 1) проверить знания учащихся на начало учебного года
2) развитие, памяти, внимания, самостоятельности
3) воспитание трудолюбия и аккуратности.
Тип урока: Комплексное применение ЗУН
Оборудование: тетрадь для контрольных работ
Домашнее задание:
Содержание
Учитель
Ученики
Время
I Организационный момент
Психологический настрой
Слушают
1
II Постановка цели урока
Сообщает
Слушают, запоминают
1
III Контрольная работа
Поясняет задания
Слушают, запоминают
2
Контролирует
Решают самостоятельно на местах
40
IV Подведение итогов урока
Собирает тетради
Сдают тетради
1
Контрольная работа
Вариант 2.
№1. Упростить выражение:
(2х+1 + ) : (2х - )
№2. Решить неравенство, используя метод интервалов.
> 0
№3. Докажите тождество:
= 2
№4. В арифметической прогрессии d= -0,4, n= 12, = 2,4.
Найти , .
№5. У треугольника со сторонами 16 см и 8 см проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведенная к стороне 16 см, равна 6 см. Чему равна высота, проведенная к стороне 8 см?
Вариант 1.
№1. Упростить выражение:
( - ) : (p – q + )
№2. Решить неравенство, используя метод интервалов.
0
№3. Докажите тождество:
=
№4. В арифметической прогрессии d= 5, = -35, = 250.
Найти , n.
№5. Стороны параллелограмма 6 см и 8 см, а его площадь 96 см2 . Чему равна большая сторона параллелограмма?
infourok.ru
Фамилия, имя____________________________________ Дата ____________________________
Вводная контрольная работа, 5 кл., 2 вариант
Выпиши двенадцатое предложение (С раннего утра ...). Над каждым именем существительным укажи падеж.
______________________________________________________________________________________________________________________
Из этого предложения выпиши все словосочетания. Укажи работу зависимого слова.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запиши звуками слова:
пень, беляк, тушь, стою, холод.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Выдели основу и окончание в каждой паре словоформ:
Читал – читали
Жёлтый – жёлтые
Смотришь – смотрите
Лисий (хвост) – лисьи (следы)
Искупался – искупалисьмамин (платок) – мамины (руки)
Определи, к какой части речи относится каждое слово в данном тексте.
Над словами, которые ты не можешь отнести к известным частям речи, поставь знак вопроса.
– За что вторая единица?Спросила старшая сестрица.– Вторую, если не совру,Я получил за кенгуру.Я написал в своей тетрадке,Что кенгуру растут на грядке. (С. Маршак)
Выдели значимые части в словах.
Намордник море дошкольный шоссе побелел слева
Составьте и запишите по два предложения с каждым из слов уж, три, лай, чтобы эти слова были разными частями речи. Укажите часть речи этих слов.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Составь и запиши одно предложение, используя все вопросы и ответы в скобках.
На чём поют? (на ветках)
На ветках чего? (дерева)
Дерева какого? (высокого)
Как поют? (громко)
Какие птицы? (лесные)
____________________________________________________________________________________________________________________________
Чудесный май
Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. На вершину высокой ели забралась шустрая белочка.
Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С раннего утра не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки.
Май – самый нарядный и звонкий месяц года.
multiurok.ru