Вводная контрольная работа по русскому языку. 9 класс. Вводная контрольная работа


Вводная контрольная работа по математике 7 класс УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б, Якир М.С.

вводная контрольная работа 7 класс

Вариант 1

вводная контрольная работа 7 класс

Вариант 2

  1. 1. Вычислите:

А) Б)

2. В магазин привезли 180 кг капусты. В первый день было продано привезенной капусты. Сколько килограммов капусты продал магазин в первый день?

3. Упростите:

А)

Б)

B)

4. Решите уравнение:

А) Б)

B)

5. На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй – 14 книг, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале?

6. Упростите выражение

и вычислите его значение при

  1. 1. Вычислите:

А) Б)

2. Миша прочитал книги, в которой 300 страниц. Сколько прочитал Миша?

3. Упростите:

А)

Б)

B)

4. Решите уравнение:

А) Б)

B)

5. В двух контейнерах было поровну яблок. Когда из первого контейнера вязи 13 кг яблок, а из второго – 31 кг, то во втором контейнере осталось в 3 раза меньше яблок, чем в первом. Сколько килограммов яблок было в каждом контейнере вначале?

6. Упростите выражение

и вычислите его значение при

вводная контрольная работа 7 класс

Вариант 1

вводная контрольная работа 7 класс

Вариант 2

  1. 1. Вычислите:

А) Б)

2. В магазин привезли 180 кг капусты. В первый день было продано привезенной капусты. Сколько килограммов капусты продал магазин в первый день?

3. Упростите:

А)

Б)

B)

4. Решите уравнение:

А) Б)

B)

5. На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй – 14 книг, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале?

6. Упростите выражение

и вычислите его значение при

  1. 1. Вычислите:

А) Б)

2. Миша прочитал книги, в которой 300 страниц. Сколько прочитал Миша?

3. Упростите:

А)

Б)

B)

4. Решите уравнение:

А) Б)

B)

5. В двух контейнерах было поровну яблок. Когда из первого контейнера вязи 13 кг яблок, а из второго – 31 кг, то во втором контейнере осталось в 3 раза меньше яблок, чем в первом. Сколько килограммов яблок было в каждом контейнере вначале?

6. Упростите выражение

и вычислите его значение при

вводная контрольная работа 7 класс

Вариант 3

вводная контрольная работа 7 класс

Вариант 3

  1. 1. Вычислите:

А) Б) В) Г)

2. В магазин привезли 180 кг капусты. В первый день было продано привезенной капусты. Сколько килограммов капусты продал магазин в первый день?

3. Упростите:

А)

Б)

B)

4. Решите уравнение:

А) Б)

5.** На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй – 14 книг, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале?

  1. 1. Вычислите:

А) Б) В) Г)

2. В магазин привезли 180 кг капусты. В первый день было продано привезенной капусты. Сколько килограммов капусты продал магазин в первый день?

3. Упростите:

А)

Б)

B)

4. Решите уравнение:

А) Б)

5.** На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй – 14 книг, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале?

Критерии оценивания

Перевод баллов в оценку

infourok.ru

Вводная контрольная работа по русскому языку. 9 класс

Вводная контрольная работа по русскому языку для 9 класса

Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс 5-8 классов.

Форма: контрольная работа в виде тестовых заданий, а также комплексный анализа текста.

Вариант №1

А 1. В каком ряду написание всех слов не совпадает с произношением?

  1. шёпот, молотьба, осенний, резкий

  2. ночёвка, редкий, аллея, кино

  3. счастье, орешек, резьба, громкий

  4. ток, девчонка, долина, меткий

А 2. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, одного суффикса, окончания?

  1. орешник, загрузивший, осторожно

  2. заботливый, популярно, переплывая

  3. принёсший, рассекреченный, обводка

  4. обещание, выпачканный, подставляющий

А 3. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а- ?

  1. соб…рутся, заг…раться, к…ммерсант

  2. к…рмить, тр…щать, зам…рать

  3. зад…рать, к…снуться, заст…лить

  4. пон…мание, од…рённый, ст…рательно

А 4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Е ?

  1. кузнеч…к, ч…сать, человеч…к

  2. ноч…вка, туш…ный, девч…нка

  3. под душ…м, хорош…го, ключ…вой

  4. ноч…вать, могуч…, горяч…

А 5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. бе…домный, бе…работный, бе…чувственный

  2. ра…дать, ра…жать, ра… задориться

  3. и…дать, и…вержение, и…черпать

  4. во…стание, во…звание, во…пылать

А 6. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

  1. Абитуриент (не)читал этого произведения.

  2. (Не)продуманный ответ может быть оценен очень низко.

  3. Характер записей в дневнике (не)совсем обычный.

  4. Надо было наконец приступить к этому далеко (не)легкому делу.

А 7. В каком слове пишется НН ?

  1. клюкве…ое

  2. топле…ое молоко

  3. кожа…ая куртка

  4. ветре…ый вечер

А 8. Какое из словосочетаний слов не является словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ?

  1. гордость за сына

  2. гордиться сыном

  3. гордясь сыном

  4. сыновняя гордость

А 9. Укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире.

  1. Озеро ( ) как блестящее зеркало.

  2. Ласковое слово ( ) что весенний день.

  3. Я ( ) всем чужой.

  4. Труд ( ) самое лучшее лекарство.

А 10. В каком из предложений выделенная конструкция обособляется?

  1. Ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково.

  2. Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца.

  3. Гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться .

  4. Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания .

А 11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В одно ясное, холодное утро (1) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою пары три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками.

  1. 3,5

  2. 1,3,4,5

  3. 1,4,5

  4. 1,2,3,4,5

А 12. Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым.

  1. Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным.

  2. Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города.

  3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни.

  4. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик.

А 13. Укажите номер определенно-личного предложения .

Я бы сделал уроки пораньше.

Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?

После драки кулаками не машут.

Мне холодно.

А 14. Укажите номер неопределенно-личного предложения.

  1. Нужны песок, лопата.

  2. Смелому всюду почёт.

  3. Любишь кататься – люби и саночки возить.

  4. …И на обломках самовластья напишут наши имена!

ТЕКСТ

Прочитайте текст и выполните задания А15-А18 ; В1 – В7

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ

(1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля.

(2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3) Надо сделать её железной.

(4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома.

(7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов.

(10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей.

(14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила:

- Вадим, где же ты был столько времени?

(15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю.

(16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка.

(17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля.

(18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала:

- Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня.

(20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя.

(28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел.

(30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала:

- А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать.

(33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое.

( По рассказу Л. Некрасова)

А15. Определите стиль текста.

  1. разговорный стиль

  2. официально-деловой стиль

  3. публицистический стиль

  4. художественный стиль

А 16. Определите тип речи текста.

  1. рассуждение

  2. рассуждение и описание

  3. повествование

  4. описание

А 17. Какое из высказываний отражает главную мысль текста?

  1. Нехорошо опаздывать на важные встречи

  2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно.

  3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли.

  4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека.

А 18. В каком предложении есть обращение?

  1. в предложении 5

  2. в предложении 14

  3. в предложении 16

  4. в предложении 31

Ответы к заданиям В1 – В4 запишите словами

В1. Из предложения 17 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

В2. Из предложений 7-9 выпишите слово, образованное приставочным способом.

В3. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое.

В4. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени.

Ответы к заданиям В5- В7 запишите цифрами

В5. Среди предложений 1-9 найдите те, в которых есть вводные слова. Напишите номера этих предложений.

В6. Укажите номера простых односоставных безличных предложений.

В7. Среди предложений 4 - 11 найдите двусоставное неполное. Напишите номер этого предложения.

Вводная контрольная работа по русскому языку для 9 класса

Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс 5-8 классов.

Форма: контрольная работа в виде тестовых заданий, а также элементы комплексного анализа текста.

Вариант №2

А1. В каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв?

  1. январь, косить, яблоко

  2. вьюга, мятежник, косы

  3. яства, опасная, июльская

  4. веять, развитие, серый

А2. В каком ряду во всех словах одинаковая приставка?

  1. соприкасаться, приехать, приятный

  2. наезжать, намного, надкусить

  3. нарцисс, направо, настоять

  4. загородный, заиграться, застывать

А3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. б…рлога, ст…рать, прим….рять (костюм)

  2. в…трушка, п…стух, прик…сновение

  3. т…лковать, зар…сли, предл…жение

  4. уб…гать, ув…зать, прис…гать

А4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Ё ?

  1. каблуч…к, ж…лтый, медвеж…нок

  2. обж…ра, еж…вый, пауч…к

  3. реш…нный, ш…пот, волч…нок

  4. прич…ска, з аж…г, лиш…нный

А5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. пр…бежать, пр…лететь, пр…пятствие

  2. пр…бой, пр…мер, пр…скучный

  3. пр…морский, пр…старелый, пр…вокзальный

  4. пр…красный, пр…кратить, пр…ступник

А6. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

  1. Стояла какая-то серенькая, (не)взрачная погода.

  2. Все эти покупки обошлись (не)дешево.

  3. С утра дедушке (не)здоровилось.

  4. Надо было наконец приступить к этому далеко (не)лёгкому делу.

А7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется НН ?

медле…ая ходьба, газирова…ая вода

статьи прочита…ы, письмо написа…о

ледя…ая горка, письме…ый стол

А8. Какое из сочетаний слов не является словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ?

  1. продать дачу

  2. проспать урок

  3. пронести мимо рта

  4. метко выстрелить

А9. В каком из предложений допущена пунктуационная ошибка?

  1. Назначение каждого человека – развивать в себе всё человеческое, общее и наслаждаться им.

  2. Критика – наука открывать красоты и недостатки в произведениях искусств и литературы.

  3. Голова без ума – что фонарь без света.

  4. Площадь Земли – 150 миллионов квадратных километров.

А10. В каком из предложений выделенная конструкция не обособляется?

  1. Усталая и сонная она не ответила.

  2. Молодой парень скоро появился с большой белой кружкой наполненной хорошим квасом.

  3. Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор.

  4. Вот грянул гром, и тучи охваченные синим огнем дрогнули.

А11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

За фабрикой (1) почти окружая её гнилым кольцом (2) тянулось обширное болото (3) поросшее ельником и березой.

  1. 1

  2. 1,2

  3. 2,3

  4. 1,2,3

А12. Укажите номер предложения с составным именным сказуемым.

  1. Сияют, переливаются его купола красным, голубым, оранжевым, синим, зеленым.

  2. Мальчик не мог согласиться с другом.

  3. Она была не тороплива, не холодна, не говорлива.

  4. Я готов с вами согласиться.

А13. Какое из предложений является односоставным?

  1. Всё это было чрезвычайно ново в той губернии.

  2. Сырая земля упруга под ногами.

  3. Впрочем, нам и в голову не приходило подозревать в Сильвио что-нибудь похожее на робость.

  4. Недостаток смелости менее всего извиняется молодыми людьми.

А14. Укажите номер назывного предложения .

  1. Не уходи, побудь со мною!

  2. Недвижный камыш.

  3. И сердцу так грустно.

  4. Вечер свеж.

ТЕКСТ

Прочитайте текст и выполните задания А15-А18 ; В1 – В7

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ

(1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля.

(2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3) Надо сделать её железной.

(4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома.

(7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов.

(10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей.

(14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила:

- Вадим, где же ты был столько времени?

(15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю.

(16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка.

(17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля.

(18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала:

- Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня.

(20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя.

(28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел.

(30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала:

- А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать.

(33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое.

( По рассказу Л. Некрасова)

А15. Определите стиль текста.

  1. разговорный стиль

  2. официально-деловой стиль

  3. публицистический стиль

  4. художественный стиль

А 16. Определите тип речи текста.

  1. рассуждение

  2. рассуждение и описание

  3. повествование

  4. описание

А 17. Какое из высказываний отражает главную мысль текста?

  1. Нехорошо опаздывать на важные встречи

  2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно.

  3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли.

  4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека.

А 18. В каком предложении есть обращение?

  1. в предложении 5

  2. в предложении 14

  3. в предложении 16

  4. в предложении 31

Ответы к заданиям В1 – В4 запишите словами

В1. Из предложения 17 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

В2. Из предложений 7-9 выпишите слово, образованное приставочным способом.

В3. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое.

В4. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени.

Ответы к заданиям В5- В7 запишите цифрами

В5. Среди предложений 1-9 найдите те, в которых есть вводные слова. Напишите номера этих предложений.

В6. Укажите номера простых односоставных безличных предложений.

В7. Среди предложений 4 - 11 найдите двусоставное неполное. Напишите номер этого предложения.

Пояснительная работа

к вводной контрольной работе по русскому языку для 9 класса

Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс 5-8 классов.

Форма: работа проводится в форме, приближенной к форме ГИА в 9 классе. Учащимся предоставлены два варианта работы, содержащей тестовые задания А1-А14, и общая работа по комплексному анализу текста, задания А15-А18, В1-В7.

Использованная литература:

  1. Тестовые задания по русскому языку. 8 и 9 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. Богданова Г.А. – М. «Просвещение», 2011

  2. Тесты по русскому языку: 8 класс. Сергеева Е.М. – М. Изд-во «Экзамен», 2009

Критерии оценивания вводной контрольной работы 9 класс

При выполнении тестовой работы и работы с текстом за каждый правильный ответ ученик получает по 1 баллу.

Задания А1-А18 – 18 баллов

Задания В1-В7 – 7 баллов

В итоге максимальное количество баллов – 25

Перевод баллов в оценку

«2» – до 15 баллов

«3» – 16-20 баллов

«4» – 21-23 балла

«5» – 24-25 баллов

Бланк ответов на задания А1-А18

Вариант 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

+

+

+

2

+

+

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

4

+

+

+

+

Вариант 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

+

2

+

+

+

3

+

+

+

+

+

+

+

4

+

+

+

+

+

+

+

Ответы на задания В1-В7

В1. железная воля

В2. увидеть

В3. хотелось увидеть

В4. в семь часов вечера

В5. 4, 5, 9

В6. 3

В7. 9

infourok.ru

Вводные контрольные работы 4 класс

hello_html_5f293880.gifhello_html_5f293880.gifhello_html_5f293880.gifhello_html_m3acfe1c8.gifhello_html_77e9640a.gifhello_html_10a32dfd.gifhello_html_m6e42432a.gifФ.И. _________________________________________________

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

_________________________

Дата проведения

ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части (задания 1-10) зачеркни клеточку (Х), номер которой соответствует выбранному тобой ответу.

1. На каком рисунке изображен герб России?

C:\Users\Света\Desktop\26-2.jpgC:\Users\Света\Desktop\georgia2.jpgC:\Users\Света\Desktop\nigeria2.jpgC:\Users\Света\Desktop\hqdefault.jpg

□ □ □ □

2. Какую из перечисленных достопримечательностей можно увидеть в Санкт – Петербурге?

□ Храм Христа Спасителя □ Царь - колокол

□ Дворцовая площадь □ Красная площадь

3. Когда мы отмечаем День Победы?

□ 23 февраля □ 9 мая □ 1 мая □4 ноября

4. В выходные дни четвероклассники решили совершить прогулку на велосипедах. Какие дорожные знаки и правила безопасности должны знать и соблюдать ребята на этой прогулке?

□ Движение на велосипедах разрешено там, где установлен знак «Дорога для автомобилей».

□ Движение на велосипедах разрешено там, где установлен знак «Велосипедная дорожка».

□ Для езды на велосипеде нужно надеть защитный шлем.

□ Нужно ехать по проезжей части по ходу движения машин.

5. Что является объектом неживой природы?

□ снежный ком □ бабочка на цветке □ солнце на небе □ многоквартирный дом

6. Какое слово пропущено в цепочке? Яйцо личинка … бабочка

□ птенец □ куколка □ икринка □ головастик

7. Картофель – одна из важнейших полевых культур, выращиваемых человеком. Из приведенного списка выбери утверждение, которое не относится к картофелю.

□ Клубни человек использует в пищу. □ Клубни идут на корм домашнему скоту.

□ Из клубней получают крахмал. □Выращивается человеком из-за декоративных цветков.

8.Что не относится к правилам личной гигиены?

□Чистить зубы два раза в день: утром и вечером. □ Ухаживать за уличными собаками и кошками.

□ Подстригать ногти на руках и ногах. □ Регулярно принимать душ.

9.Что является причиной смены времён года на нашей планете?

□Вращение Земли вокруг своей оси. □ Влияние других планет Солнечной системы.

□ Вращение Земли вокруг Солнца. □ Вращение Луны вокруг Земли.

10. Какой материк выделен на рисунке?

C:\Users\Света\Desktop\img1.jpg

? □Северная Америка

□ Южная Америка

□ Евразия

□ Африка

ЧАСТЬ 2

При выполнении заданий этой части (задания 11 - 11) запиши ответ.

11. Определи части растения.

C:\Users\Света\Desktop\273851_html_5bfcfcf1.gif

А) корень

Б) стебель

В) лист

Г) плод с семенами

Д) цветок

12. Перед тобой пять названий травянистых растений: герань, клубника, фикус, колокольчик, папоротник. Запиши названия растений в соответствующие клетки таблицы.

Цветущие

Нецветущие

Растения открытых мест

Комнатные растения

13. Перед тобой пять названия птиц: жаворонок, воробей, снегирь, синица, дятел. Запиши названия этих животных в соответствующие клетки таблицы.

Осёдлые птицы

Перелётные птицы

14. Распредели по группам объекты неживой природы и объекты, сделанные руками человека: скала, мост, плотина, оросительная система глина, ручей.

Объекты неживой природы

Объекты, сделанные руками человека

ЧАСТЬ 3

При выполнении задания этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией

15.Один из природных заповедников пересекает широкая автомагистраль. Она делит территорию заповедника на две части. С обеих сторон от дороги высажен густой, быстрорастущий кустарник. Объясни, для чего посажен кустарник.

Ответ: ___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. _________________________________________________

ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

_________________________

Дата проведения

ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части (задания 1-12) зачеркни клеточку (Х), номер которой соответствует выбранному тобой ответу.

1. В каком слове букв больше, чем звуков?

□ парта □ коньки □ Юра □ букет

2. Укажи пару слов, в которой слова состоят из одинаковых звуков.

□ мышь - тишь □ мыло - Мила □ луг – лук □ софа - сова

3. Укажи слова с ударением на первом слоге.

□ щавель □ цемент □ свёкла □ начать

4. В каком слове отсутствует приставка?

□ скала □ съехать □ сходка □ сварка

5. Какое слово не является однокоренным к слову холод.

□ холодный □ холодно □ холодильник □ холода

6. При написании какого слова нужно использовать правило: «Безударную гласную в корне проверяй ударением»

□ з_морозить □ м_розный □ х_трец □ сад_к

7. Укажи слово, в котором пропущена буква з?

□ _делать □ ру__кий □ привё_ □ поло_ка

8. Укажи слово с предлогом.

□ (по)други □ (по)ехали □ (по)песку □ (по)бережье

9. В каком слове пропущен мягкий знак?

□ скрипач_ □ доч_ка □ с_ехал □ помощ_

10. В каком варианте в выделенном слове пропущена буква и?

□ подготовка к осен_ □ прочитал в книг_

□ бегал по лужайк_ □ сидел на диван_

11. В окончании какого имени прилагательного на месте пропуска пишется е?

□ за дальн_м озером □ в син_м море

□ весенн_м теплом □ от горьк_х слёз

12.Укажи вариант, в котором верно указаны главные члены предложения.

Выглянуло солнышко и покатилось по синему небу.

□ выглянуло солнышко □ солнышко выглянуло и покатилось

□ покатилось по небу □ по синему небу

ЧАСТЬ 2

При выполнении заданий этой части (задания 13,14,15) запиши ответ в прямоугольнике.

13. Запиши проверочное слово для пропущенного написания в слове счас_ливый.

Ответ:____________________________________________________________________________

14. Запиши цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении.

Сучья(1) ломались(2) скрипели(3) трещали.

Ответ:____________________________________________________________________________

15. Разбери слово перевозчики по составу

Ответ:____________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 3

При выполнении задания этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией

12.В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст?

А) Осенью упало с неё яблоко.

Б) Росла в саду яблоня.

В) Птицы склевали это яблоко, и только зернышко спряталось в землю.

Г) А через пять лет выросли на новой яблоньке румяные яблоки.

Д) Весной из зернышка выросло маленькое деревце.

Ответ:____________________________________________________________________________

Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. _________________________________________________

ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

________________________

Дата проведения

ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части (задания 1-12) зачеркни клеточку (Х), номер которой соответствует выбранному тобой ответу.

1. Как записать цифрами число пятьдесят тысяч пятьдесят?

□5050 □50050 □50005 □50500

2. Выбери наибольшую величину.

□ 2ц □ 20 кг □ 2т □ 20ц 2кг

3. Выбери запись, где сложение выполнено без ошибок.

□+438750 □ +438750 □+438750 □+438750

234567 234567 234567 234567

___________ ____________ ____________ _____________

673310 673317 672317 663317

4. В числе 75012 цифру из разряда десятков тысяч увеличили на 5. Какое число получилось?

□125012 □80012 □125120 □75512

5. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении 82248:4.

□ 3 цифры □ 5 цифр □ 4 цифры □ 6 цифр

6. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении 220: (14 -13)+5 ∙ 17

□ умножение □ сложение □ вычитание □ деление

7. Сколько на рисунке треугольников?

□ 4 □ 5 □ 6 □ 8

8. Найди площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 9 см

□ 11 см □ 22 см2 □ 18см2 □ 18см

9. Реши уравнение 48 – х= 16

□ 24 □ 32 □ 3 □ 4

10. На сколько больше значение выражения 234 ∙ 10, чем значение выражения 234 ∙ 9

□ на 234 □ на 2340 □ на 2034 □ на 2304

11. На пошив пальто нужно 4 м ткани. Сколько пальто можно сшить из 56 м ткани?

□ 24 пальто □ 14 пальто □ 52 пальто □ 60 пальто

12. Найди периметр квадрата со стороной 9 см.

□ 81см □ 36 см2 □ 81см2 □ 36 см

ЧАСТЬ 2

При выполнении заданий этой части (задания 13-15) запиши ответ в прямоугольнике.

13. Вычисли значение произведения 763 ∙ 3

Ответ:____________________________________________________________

14. В ящике помещается 8 кг клубники. Сколько нужно ящиков, чтобы разложить 104 кг клубники?

Ответ:____________________________________________________________

15. Бревно длиной 12 м распилили на 6 равных частей. Сколько распилов сделали?

Ответ:____________________________________________________________

ЧАСТЬ 3

При выполнении задания этой части выполни решение и запиши ответ

16. Реши задачу.

Миша решил 15 примеров, Костя на 7 примеров больше, чем Миша, а Маша решила в 2 раза больше, чем Костя. Сколько примеров решили ребята?

Ответ: ____________________________________________________________

Ф.И. _________________________________________________

ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

_________________________

Дата проведения

ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части (задания 1-8) зачеркни клеточку (Х), номер которой соответствует выбранному тобой варианту ответу.

1. Когда происходили события, описанные в тексте?

□ в давние времена □ в наше время □ триста лет назад

2. Где, в каком месте происходили эти события?

□ в деревне □ в городе □ в лесу

3. Сравни слова, объединённые в пары: весёлая – грустная, злая - добрая, маленькая – большая. Определи основной приём, который использовал автор, создавая образы девочек?

□ сравнение □ противопоставление □ олицетворение

4. Выбери вариант ответа, в котором приведено значение слова не переча.

□ не возражая □ не отказывая □ не избегая

5. С какой целью Большая отправилась к колодцу?

□ помочь нищенке □ получить награду □ из любопытства

6. Определи два выражения, которые помогают понять главную мысль текста.

□ по заслугам и награда □ по Сеньке и шапка □ как аукнется, так и откликнется

7. Определи тематику произведений, в которых концовка часто начинается со слов «с тех пор…»

□ о животных □ о явлениях природы □ о волшебстве и чудесах

8. В какой сборник ты поместишь это произведение?

□ в сборник сказок □ в сборник рассказов □ в сборник басен

ЧАСТЬ 2

При выполнении заданий этой части (задания 9-14) кратко запиши ответ в прямоугольнике.

9. Назови главных героев произведения.

Ответ_______________________________________________________________________________

10. Восстанови верную последовательность пунктов плана прочитанного текста.

А) Подарок волшебницы Маленькой

Б) Проживание вдовы с дочками в деревне

В) Награда волшебницы Большой

Г) Встреча Маленькой у колодца со старушкой

Д) Поход к колодцу по воду старшей сестры

Ответ___________________________________________________________________________________

11. Выпиши из текста, что означают прозвища, которые дали односельчане Большой и Маленькой после их встречи с волшебницей.

Ответ:___________________________________________________________________________________

12. В каком облике предстала волшебница перед обеими девочками у колодца?

Ответ:___________________________________________________________________________________

13. Почему волшебница прикинулась нищенкой при встрече с девочками?

Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Докажи, что Большая и Маленькая были совсем разными. Выпиши из текста слова, характеризующие их.

Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 3

Сформулируй и запиши ответ (5-6 предложений) на вопрос (задание 15)

15. Понравилось ли тебе это произведение и чем?

Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитай текст.

Жемчужинка и жаба

В давние времена жила в одной деревне вдова1, у которой было две дочери. Дочерей звали просто - Большая и Маленькая. Они обе были родными вдове, но она любила старшую больше, чем младшую. Сестры Большая и Маленькая были совсем разными. Большая была грубая и злая, да ещё и жадная. А Маленькая ко всем относилась с добротою и была кроткого нрава.

Однажды мать послала Маленькую по воду к колодцу, что был неблизко от дома. Та отправилась, не переча. Когда она дошла до колодца и стала набирать воду, вдруг увидела неподалёку нищенку, всю в лохмотьях. А на самом-то деле это была вовсе не нищенка, а волшебница. Она хотела узнать, добрая ли душа у девочки, и поэтому обратилась к ней, прикинувшись нищенкой:

- Дитя моё, я очень хочу пить! Дай бабушке хотя бы капельку воды.

- Подожди немножко, бабушка, - отозвалась Маленькая. – Я только вытащу ведро.

Девочка набрала воды и напоила старушку-нищенку.

- У тебя добрая душа, внучка, - сказала старушка, напившись. – За это бабушка даст тебе подарок. Пусть отныне, когда ты станешь смеяться, из твоего рта будут сыпаться жемчужины!

Сказала это старушка и исчезла. А у Маленькой с тех пор изо рта сыпались жемчужины всякий раз, когда она смеялась. За это люди прозвали её Ма Пале, что означает «жемчужинка».

Старшая сестра, Большая, выспросила у Маленькой, как всё было, и ей стало очень завидно. Однажды она сама решила пойти к колодцу по воду. Точно так же, как было с Маленькой, явилась к колодцу волшебница, чтобы испытать, добрая ли душа у девочки. Она снова прикинулась старой нищенкой, попросила у Большой напиться. Но в душе старшей сестры не было жалости к людям.

Когда нищенка обратилась к ней с просьбой, та лишь обругала старушку:

- Вот ещё, буду я всякой нищенке воды подавать! Даже не подумаю! И близко ко мне не подходи!

- Ты злая и бессердечная девочка! К тому же завистлива – завидуешь своей сестре. Так пусть же всякий раз, как ты смеёшься, изо рта у тебя выскакивают жабы!

С тех пор старшей сестре проходу не стало от насмешек односельчан, и называли её теперь не иначе, как Ма Пха-пьоу, что значит «жаба».

_______________________________

1Вдова – женщина, у которой умер муж.

Ф.И. _________________________________________________

ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ

_________________________

Дата проведения

ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части (задания 1-8) зачеркни клеточку (Х), номер которой соответствует выбранному тобой ответу.

1. Технология – это

□ наука о технике □изготовление игрушек □способы и приёмы выполнения работы

2. Укажи что не является орудием труда (инструментом)

□молоток □ножницы □бумага

3. Работать – это значит

□ скучать □ играть □трудиться, выполнять дело, создавать что-либо

4. Укажи, что относится к природным материалам

□бумага □пластилин □глина

5. Ножницы подают

□ кольцами вперед □ острыми концами □ боком

6. Как можно размягчить пластилин?

□ разогреть на батарее □ разогреть на солнце □ разогреть теплом своих рук

7. Интерьер – это…

□ мебель, предметы

□ расположение комнат

□ внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей

8. Что можно отнести к декоративному убранству?

□ ковры, светильники, шторы

□ необходимые в повседневной жизни вещи

□ декоративные элементы, украшающие быт человека

9. Мастер, делающий посуду из глины - это

□ скульптор □ архитектор □ гончар

10. Пластилин - это

□ сорт глины □ материал, созданный человеком □ строительный материал

11. Бумага - это

□ инструмент □ материал □ приспособление

ЧАСТЬ 2

При выполнении заданий этой части (задания 12-14) запиши ответ в прямоугольнике.

12. Какое изображение нельзя назвать архитектурой?

А. j0084506 Б. j0198504 В. j0230893

Ответ:______________________________________________________________________

13. Дополни пословицу: «Не боги горшки обжигают, а …»

Ответ:____________________________________________________________

14. Где впервые появилось искусство оригами?

Ответ:____________________________________________________________

ЧАСТЬ 3

При выполнении задания этой части запиши ответ в прямоугольнике.

15. Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:

Этот инструмент нельзя оставлять на столе, втыкать в одежду, во время работы с ним нельзя отвлекаться, хранить его нужно вместе с нитью. Назовите этот инструмент:

Ответ_____________________________________________________________

infourok.ru

Вводная контрольная работа по алгебре в 10 классе

Предмет: алгебра и начала анализа Класс 10 «Б» Дата __________

Урок № 6

Тема урока: Вводная контрольная работа

Цели урока: 1) проверить знания учащихся на начало учебного года

2) развитие, памяти, внимания, самостоятельности

3) воспитание трудолюбия и аккуратности.

Тип урока: Комплексное применение ЗУН

Оборудование: тетрадь для контрольных работ

Домашнее задание:

Содержание

Учитель

Ученики

Время

I Организационный момент

Психологический настрой

Слушают

1

II Постановка цели урока

Сообщает

Слушают, запоминают

1

III Контрольная работа

Поясняет задания

Слушают, запоминают

2

Контролирует

Решают самостоятельно на местах

40

IV Подведение итогов урока

Собирает тетради

Сдают тетради

1

Контрольная работа

Вариант 2.

№1. Упростить выражение:

(2х+1 + hello_html_m4d3607b0.gif) : (2х - hello_html_1d9013ae.gif)

№2. Решить неравенство, используя метод интервалов.

hello_html_m4eb316e6.gif> 0

№3. Докажите тождество:

hello_html_287b185f.gif= 2hello_html_6b068f5d.gif

№4. В арифметической прогрессии d= -0,4, n= 12, hello_html_m63f8fb7a.gif = 2,4.

Найти hello_html_5bfb141a.gif, hello_html_5e88fe5c.gif.

№5. У треугольника со сторонами 16 см и 8 см проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведенная к стороне 16 см, равна 6 см. Чему равна высота, проведенная к стороне 8 см?

Вариант 1.

№1. Упростить выражение:

(hello_html_m61eacdcd.gif - hello_html_m1caeabfc.gif) : (p – q + hello_html_m331782f6.gif)

№2. Решить неравенство, используя метод интервалов.

hello_html_m785ca431.gif0

№3. Докажите тождество:

hello_html_652ded89.gif= hello_html_m44024fe5.gif

№4. В арифметической прогрессии d= 5, hello_html_5bfb141a.gif= -35, hello_html_5e88fe5c.gif = 250.

Найти hello_html_m63f8fb7a.gif, n.

№5. Стороны параллелограмма 6 см и 8 см, а его площадь 96 см2 . Чему равна большая сторона параллелограмма?

infourok.ru

Вводная контрольная работа - Русский язык

Просмотр содержимого документа «Вводная контрольная работа»

Фамилия, имя____________________________________ Дата ____________________________

Вводная контрольная работа, 5 кл., 2 вариант

  1. Выпиши двенадцатое предложение (С раннего утра ...). Над каждым именем существительным укажи падеж.

______________________________________________________________________________________________________________________

Из этого предложения выпиши все словосочетания. Укажи работу зависимого слова.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши звуками слова:

пень, беляк, тушь, стою, холод.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. Выдели основу и окончание в каждой паре словоформ:

Читал – читали

Жёлтый – жёлтые

Смотришь – смотрите

Лисий (хвост) – лисьи (следы)

Искупался – искупалисьмамин (платок) – мамины (руки)

  1. Определи, к какой части речи относится каждое слово в данном тексте.

Над словами, которые ты не можешь отнести к известным частям речи, поставь знак вопроса.

– За что вторая единица?Спросила старшая сестрица.– Вторую, если не совру,Я получил за кенгуру.Я написал в своей тетрадке,Что кенгуру растут на грядке. (С. Маршак)

  1. Выдели значимые части в словах.

Намордник море дошкольный шоссе побелел слева

  1. Составьте и запишите по два предложения с каждым из слов уж, три, лай, чтобы эти слова были разными частями речи. Укажите часть речи этих слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Составь и запиши одно предложение, используя все вопросы и ответы в скобках.

На чём поют? (на ветках)

На ветках чего? (дерева)

Дерева какого? (высокого)

Как поют? (громко)

Какие птицы? (лесные)

____________________________________________________________________________________________________________________________

Чудесный май

Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. На вершину высокой ели забралась шустрая белочка.

Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С раннего утра не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки.

Май – самый нарядный и звонкий месяц года.

multiurok.ru


Смотрите также