ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ (1-4)
Учитель
Вид работы
Автор учебника
К-во учащихся по списку
Выполняли работу
% кач %кач
% усп %усп
%
Написали без ошибок(чел,%) «5»--
Написали с 1-3 ошибками «4»--
Написали с 3-5 ошибками «3»--
Допустили более 5 ошибок «2»--
ОШИБКИ В ДИКТАНТЕ(%,чел)
1.Большая буква в начале предложения
2.Знаки препинания в конце предложения
3.Раздельное написание слов в предложении
4.Пропуск,замена,перестановка букв
5.Обозначение мягкости согласных
6.ь в конце слова
7.Жи-ши,ча-ща,чу-щу
8.Большая буква в именах,кличках и т.д.
9.Прочие ошибки
2.ОШИБКИ В ГРАМ.ЗАДАНИИ (%,чел)
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ (1-4)
Класс Четверть Год
Учитель
Вид работы
Автор учебника
К-во учащихся по списку
Работу выполняли
.%кач %кач
%усп %усп
Диктант / гр.зад (%)
Написали без ошибок(%,чел) «5»--
Написали с 1-2 ошибками «4»--
Написали с 3-5 ошибками «3»--
Допустили более 5 ошибок «2»--
1.ОШИБКИ В ДИКТАНТЕ(%,чел)
1.Большая буква в начале предложения
2.Знаки в конце предложения
3.Пропуск,замена,перестановка букв
4.Буквы е,ю,я после мягких согласных
ь в конце и середине слова
Жи-ши,ча-ща,чу-щу
Большая буква в именах,кличках и т.д.
Раздельное написание предлогов
Словарные слова
Звонкие,глухие согласные на конце слова
Безударные гласные
Разделительный ь
Двойные согласные
Перенос слов
Прочие ошибки
2.ОШИБКИ В ГРАМ.ЗАДАНИИ(чел,%)
1.
2.
3.
4.
5.
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ(1-4)
Учитель
Вид работы
Автор учебника
К-во учащихся по списку
Писали работу
%кач %кач
%усп %усп Диктант / грам.задание (%):
Написали без ошибок(чел,%) «5»--
Написали с 1-2 ошибками «4»--
Написали с3-5 ошибками «3»--
Допустили более 5 ошибок «2»--
1.ОШИБКИ В ДИКТАНТЕ(чел.%)
1.Оформление предложения
Пропуск,замена,вставка букв
Перенос слов
Гласные после шипящих
Разделительные ь,ъ
Двойные согласные
Звонкие,глухие согласные
Проверяемые безударные гласные
Непроверяемые написания
Непроизносимые согласные
Предлоги и приставки
Сущ. с шипящими на конце.
Родовые окончания прил.
Не с глаголами.
Прочие ошибки
2.ОШИБКИ В ГРАМ.ЗАДАНИИ(чел,%)
1.
2.
3.
4.
5.
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ
Класс Четверть Год
Учитель
Вид работы
Автор учебника
К-во учащихся по списку
Выполняли работу
%кач %кач
%усп %усп Диктант / гр.зад. (%)
Написали без ошибок(чел,%) «5»--
Написали с 1-2 ошибками «4»--
Написали с3-5 ошибками «3»--
Допустили более 5 ошибок «2»--
1.ОШИБКИ В ДИКТАНТЕ (чел,%)
Оформление предложения.
Запятая при однородных членах.
Пропуск,замена,вставка букв.
Гласные после шипящих.
Перенос слов.
Разделительные ь,ъ.
Двойные согласные.
Звонкие и глухие согласные.
Проверяемые безударные гласные.
Непроверяемые написания.
Непроизносимые согласные.
Предлоги и приставки.
Сущ с шипящим на конце.
Родовые окончания прил.
Не с глаголами.
Падежные окончания сущ.
Падежные окончания прил.
Предлоги с местоимениями.
Личные окончания глаголов.
Прочие ошибки.
2.ОШИБКИ В ГРАМ.ЗАДАНИИ(чел,%)
1.
2.
3.
4.
5.
АНАЛИЗ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
УЧ.ГОД
Класс Четверть
Учитель
Автор учебника
Всего в классе
Работу выполняли
Написали на:
«5» %
«4» %
«3» %
«2» %
%кач
%усп
ДОПУЩЕНЫ ОШИБКИ (чел,%)
№1 -
№2 -
№3 -
№4 -
№5 -
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Учитель
Четверть
Год
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Учитель
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ
УЧИТЕЛЬ
Четверть
Год
.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ
УЧИТЕЛЬ
.
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ
КЛАСС ЧЕТВЕРТЬ ГОД
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
%КАЧ %УСП РЕЗЕРВ(фамилии)
«5»-- Н-а(фамилии)
«4»--
«3»--
«2»--
ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ ( 1 – 4 ) .
2 негрубые ошибки = 1 ошибке.3. Однотипные ошибки.
Первые однотипные ошибки = 1 ошибке , но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку.
4. При 3 поправках оценка снижается на 1 балл.
ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ.
«5» – не ставится при 3-х исправлениях , но при 1 негрубой ошибке мож-
но ставить.
«4» – 2 орфогр. и 2 пункт. ошибки или 1 орфогр и 3 пункт.
«3» – 3 – 4 орфогр и 4 пункт ошибки или 1 орфогр и 3 пункт.
«2» – более 5 – 8 орфогр ошибок.
«1» – более 8 орфогр ошибок.
ОЦЕНКИ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.
«5» – все верно.
«4» – не менее 3\4 верно.
«3» – не менее 1\2 верно
«2» – не выполнено больше половины.
«1» – не сделано ни одно задание.
ОЦЕНКИ ЗА СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.
«5» – нет ошибок.
«4» – 1 – 2 ошибки.
«3» – 3 – 4 ошибки.
«2» – 5 – 7 ошибок.
«1» – более 7 ошибок. (при количестве 15-20 слов).
1 класс – 7-8 слов
2 класс – 10-12 слов
3 класс – 12-15 слов
НАВЫК ЧТЕНИЯ1_____КЛАССА
1 полугодие
учитель_______________
СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (ТЕСТИРОВАНИЕ)ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
В 1 КЛАССАХ
Класс
Учитель
Четверть год
В классах по списку
Работу выполняли
% качества
% успеваемости
«5»- %
«4»- %
«3»- %
«2»- %
ДОПУСТИЛИ ОШИБКИ ( перечислить,чел, %)
1. %
2. %
3. %
4. %
5. %
АНАЛИЗ НАВЫКА ЧТЕНИЯ
В 1 КЛАССЕ (1 – 4 )
Учитель
К-во учащихся по списку
Число проверенных учащихся
Понимают прочитанное (чел, %)___________
СПОСОБ ЧТЕНИЯ.(чел., % )
Читают по слогам
Читают по слогам и целыми словами
Читают целыми словами
ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Пропуск, замена, искажение букв, слогов
Постановка ударения
Ошибки в окончании слов
ТЕМП ЧТЕНИЯ ( чел., % )
В норме
Выше нормы
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Соблюдение пауз, диктуемых знаками препинания в предложении______
АНАЛИЗ НАВЫКА ЧТЕНИЯ
ВО 2 КЛАССЕ (1 – 4 )
Учитель
К-во учащихся по списку
Число проверенных учащихся
Понимают прочитанное (чел, %)___________
СПОСОБ ЧТЕНИЯ.(чел., % )
Читают по слогам
Читают по слогам и целыми словами
Читают целыми словами
Выделяют главную мысль в тексте
Находят нужный отрывок в тексте
ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Пропуск, замена, искажение букв, слогов
Повтор слов, слогов
Постановка ударения
Ошибки в окончании слов
ТЕМП ЧТЕНИЯ ( чел., % )
В норме
Выше нормы
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Соблюдение пауз и интонаций, диктуемых знаками препинания в предложении______
АНАЛИЗ НАВЫКА ЧТЕНИЯ
В 3 КЛАССЕ (1 – 4 )
Учитель
К-во учащихся по списку
Число проверенных учащихся
Понимают прочитанное (чел, %)___________
СПОСОБ ЧТЕНИЯ.(чел., % )
Читают по слогам
Читают по слогам и целыми словами
Читают целыми словами
Выделяют главную мысль в тексте
Находят нужный отрывок в тексте
ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Пропуск, замена, искажение букв, слогов
Постановка ударения
Ошибки в окончании слов
ТЕМП ЧТЕНИЯ ( чел., % )
В норме
Выше нормы
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Выделение при чтении важных по смыслу слов, соблюдение пауз между предложениями и частями___________
Нахождение интонации (темп, логическое ударение, паузы, тон) , соответствующей содержанию читаемого текста_______________
АНАЛИЗ НАВЫКА ЧТЕНИЯ
В 4 КЛАССЕ (1 – 4 )
Учитель
К-во учащихся по списку
Число проверенных учащихся
Понимают прочитанное (чел, %)___________
СПОСОБ ЧТЕНИЯ.(чел., % )
Читают по слогам
Читают по слогам и целыми словами
Читают целыми словами
Выделяют главную мысль в тексте
Находят нужный отрывок в тексте
ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Пропуск, замена, искажение букв, слогов
Постановка ударения
Ошибки в окончании слов
ТЕМП ЧТЕНИЯ ( чел., % )
В норме
Выше нормы
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )
Осознанное чтение с соблюдением всех норм интонации___________
Нахождение интонации (темп, логическое ударение, паузы, тон) , соответствующей содержанию читаемого текста_______________
infourok.ru
С целью проверки глубины, прочности знаний и умений учащихся рекомендуется проводить полугодовые и годовые контрольные работы. Такие контрольные работы позволяют выявить пробелы в знаниях и умениях учащихся и в дальнейшем провести их коррекцию. Если по каким-то темам многие учащиеся допустили ошибки, то через некоторое время, после коррекции, необходимо провести 10-15 минутную проверочную работу по данным разделам.
Поэлементный анализ контрольной работы позволяет объективно оценить работу учащегося . При проверке работы каждого ученика, напротив его фамилии, ставится знак «+», если решено, верно, и знак «-», если допущена данная ошибка. Затем подсчитывается количество знаков «+», а потом коэффициент k. В зависимости от kставится оценка. Если 1 ≤ k≤ 0. 98 то, оценка «5», 0.97 ≤ k≤0.76, то оценка «4», если 0.75 ≤ k≤ 0.5, то оценка «3», если k˂ 0/5 – «2».
Итоговая контрольная работа (5 класс)
Вариант 1
1.Найдите НОК для чисел 30,42 и 70
А) 140 Б) 210 В) 280 Г)70
2. Выполнение действия, предварительно сократив дроби:
:
А) Б) В) Г)
3. Сауле прочитала 25 страниц книги, что составляет 20% всех страниц книги. Сколько всего страниц в книге, которую читает Сауле?
А) 130 стр. Б) 100 стр. В) 125 стр. Г) 80 стр.
4. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 4а+(9а+0,5)·0,2+0,9
А) 5,8а+1 Б)4,8а-0,1 В)2,7а+0,1 Г)5,8а
5. Решите уравнение: 7 -3,4=40
А)3 Б)4 В)5 Г)1
6. Путешественник проезжает на велосипеде со скоростью 12 км/час за 7 часов некоторое расстояние. На сколько часов раньше он приедет в назначенное место, если будет ехать это же расстояние со скоростью 42 км/час на мотоцикле?
А) на 5 ч Б) на 4 ч В)на 6 ч Г)на 2 ч
7. ABCD-квадрат
EFCN-квадрат
Найдите площадь квадрата ABCD
B F C
64 см2
4см2
Е
N
A D
А)100 см2 Б)81 см2 В)121 см2 Г)64 см2
Вариант 2
1.Найдите НОК для чисел 24,40 и 120
А) 120 Б) 240 В) 160 Г)200
2. Выполнение действия, предварительно сократив дроби:
·
А) Б) В) Г)
3. в первый день путешественник прошел 60 км пути, что составляет 15% всего пути, которое он должен пройти. Сколько всего километров должен пройти путешественник?
А) 300 км Б) 400 км В) 350 км Г) 450 км
4. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 0,3(7в+0,5)+0,9в-
А) 3в+0,1 Б)2,1в+2 В)5в-3 Г)2,1в+0,1
5. Решите уравнение: 8 -6,7=1,3
А)6 Б)7 В)3 Г)5
6. Аскар прочитает книгу за 6 дней, если будет читать по 30 страниц в день. На сколько дней раньше назначенного срока Аскар прочитает всю книгу, если будет читать по 36 страниц в день?
А) на 2 дня Б) на 1 день В)на 3 дня Г)на 4 дня
7. ABCD-квадрат
AEFK-квадрат
Найдите площадь квадрата ABCD
B C
9см2
E
49см2
F
A D
K
А)100 см2 Б)81 см2 В)121 см2 Г)64 см2
Анализ входного теста, проведенной в 6 классе КГУ « ОСШ N 4» г. Шемонаихи.
Учитель : Умурзакова К .М .
Цель работы : проверка знаний за.год
Проверяемые элементы знаний : десятичные дроби,действия над десятичными дробями, уравнения , решение задач, раскрытие скобок.
Результаты работы
Класс
Кол-во
Человек
В классе
Кол-во
Выполнявших
Работу
5
4
%
3
%
2
%
Успеваемость
Качество
В работе были включены основные темы изученные в учебном году (за курс 5 класса)
Оспанова Т
Теплова Н
Даниярова Р
Дакиев Ж
Чубаров М
Агафонов А
Амерханова З
Артамонова Ю
Сизикова В
Вагнер Е
1) нахождение
НОК
5) Разложение натурального числа на простые множители
+
-
+
+
-
+
+
+
+
+
Нахождение НОК
вычисления
Ответ к уравнению
2) вычислите
Порядок действий
Сложение чисел
Деление чисел
Умножение чисел
Запись ответа
3) задача
Краткая запись условия
Решение задачи
Нахождение неизвестного
Вычисление его значения
-
Ответ к задаче
4) решите уравнение
Нахождение уменьшаемого
Нахождение множителя, неизвестного слагаемого
Нахождение неизвестного слагаемого
вычисления
5) задача
Краткая запись условия
Решение задачи
Нахождение неизвестного
Вычисление его значения
Ответ к задаче
Нахождение площади
Нахождение длины прямоугольника
Нахождение площади прямоугольника
Ответ
Количество минусов
Оценка
Знак «+» ставится напротив фамилии, если решено верно.
Знак «-» если допущена ошибка, или решено неверно
Знак «○» ставится напротив фамилии, если не приступил к решению
Типичные ошибки: над десятичными дробями, градусная мера угла
Пути их преодоления:
· спланировать индивидуальную работу о слабым с учащимися с начала учебного года
· Отрабатывать ЗУН с помощью дополнительных занятий, индивидуальных работ, и дифференцированного подхода.
С целью проверки глубины, прочности знаний и умений учащихся рекомендуется проводить полугодовые и годовые контрольные работы. Такие контрольные работы позволяют выявить пробелы в знаниях и умениях учащихся и в дальнейшем провести их коррекцию. Если по каким-то темам многие учащиеся допустили ошибки, то через некоторое время, после коррекции, необходимо провести 10-15 минутную проверочную работу по данным разделам.
Поэлементный анализ контрольной работы позволяет объективно оценить работу учащегося . При проверке работы каждого учен
infourok.ru
Анализ контрольной работы по русскому языку в _4 «_Д_»_ классе
за 1 полугодие на 2017- 2018 уч .год
Цель: проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями государственного стандарта и программы.
Количественный анализ выполнения контрольного диктанта.
Всего уч-ся | Писало | Диктант | Грамматическое задание | |||||||||||
оценки | % кач. | % успев. | оценки | % кач. | % успев. | |||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
25 | 22 | 3 | 14 | 5 | 0 | 77 | 100 | 5 | 12 | 5 | 0 | 77 | 100 |
Итоги входной контрольной работы | Результаты итоговой контрольной работы | Динамика | |||||
% кач. | % успев. | % кач. | % успев. | % кач. | % успев. | ||
75% | 100% | % | % | +2 % | % |
2.1 Низкие результаты были показаны следующими учащимися:
Фамилия, имя учащегося | Диктант (оценка) | Грамматическое задание (оценка) |
Зиновьева Алина | 3 | 3 |
Балмасов Ярослав | 3 | 3 |
На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: уровень обученности, сформированности обще учебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям государственных программ, анализ работы показал, что 100% учащихся в целом усвоили материал по разделам программы русского языка за 1 полугодие, получены навыки применения теоретических знаний на практике.
2.2 Хорошо усвоены по стандарту темы:
-написание звонких и глухих согласных22 чел -100 %
-написание гласных после шипящих 22-100%;
-написание сочетаний чк, чн; постановка знаков препинания; Ь показатель мягкости,
2.3 Поэлементный анализ ошибок диктанта позволил выявить типичные затруднения, которые испытывают учащиеся.
1.Правописание проверяемой безуд.гласной в корне слова -4 чел =20%
2.правописание непроизносимой согласной. -6 чел= 30 %
3.Правописание гласной, не проверяемой ударением-5-25%
2.4 Причины низкой результативности:По результатам проведѐнного контрольного среза и устранения пробелов в знаниях планирую: включить в содержание уроков по русскому языку те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка
2.5 Сравнительный анализ:
____Входную контрольную работу учащиеся выполнили на оптимальном уровне успеваемости и высоком уровне качества знаний.
3. Выводы и рекомендации. Исходя извышеизложенного, следует: усилить коррекционную работу со слабоуспевающими и одаренными детьми, что даст большую стабильность и системность; грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок – графических, орфографических, связанных в умении подбирать слова в сильной позиции, применять правила к конкретной ситуации; проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок; уделять в выпускном классе особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.
Учитель: ТаргаеваЛ А
Анализ контрольной работы по математике в _4 «_Д_»_ классе
за 1 полугодие на 2017- 2018 уч .год
дата проведения ___20.12______
ЦЕЛЬ: установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков по математике обязательного компонента учебного плана и соотнесение этого уровня с требованиями ГОСО за 1 полугодие
1Количественный анализ выполнения контрольной работы.
Всего уч-ся | Писало | Контрольная работа | 2017-2018 учебный год (результаты входной контрольной работы) | Динамика | |||||||||||||||
оценки | % кач. | % успев. | % усп. | % кач. | кач. | успев. | |||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||||||
25 | 22 | 4 | 11 | 7 | 1 | 68 | 100 | 100 | 62 |
2.1 Низкие результаты были показаны следующими учащимися:
Фамилия, имя учащегося | Оценка |
2.2 Хорошо усвоены по стандарту темы: Анализ контрольных работ показал, что 100% учащихся получили прочные необходимые базовые знания, умения и навыки за 1полугодие 4класса
1.решение задач на движение -20 уч-ся 90%
2. Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел -19 уч-ся 84%
3.решение уравнений 18уч- 80%
4. Нахождение периметра фигуры 19-86%
5. Чертеж геометрической фигуры 20-90%
2.3. Контрольная работа дала возможность выявить следующие затруднения учащихся по темам: Вычислительные навыки- а именно:
- письменные приемы умножения и деления столбиком на однозначное число с переходом через десяток-13
2.4. Испытывают затруднения:
- письменные приемы сложения и вычитания столбиком с переходом через десяток17чел68%
2.5. Пробелы:
- порядок действий 6-30%
3. Причины низкой результативности: Причиной данных ошибок является низкий уровень мыслительной деятельности, т.к. данная тема новая, изучалась учащимися в о 2четверти. неразвитое внимание и память учащихся, не сформирован навык, не отработан алгоритм деления на однозначное число. Учащиеся в достаточной мере не владеют данными вычислительными навыками.
4. Выводы и рекомендации:
Данная работа показала : 100% обучающихся программный материал усвоили. Учащиеся владеют анализом задач, правильно умеют оформить чертеж решение задачи. Типичны ошибками являются вычислительные навыки ( письменные способы вычисления в пределах 1000). Формирование вычислительных умений и навыков традиционно считается одной из самых «трудоёмких»; наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение учебного года.
С этой целью разнообразить методы (широко использовать дидактические игры, перфокарты, карточки с дифференцированными заданиями и т.д.) и формы обучения (парные, индивидуальные, групповые).Усилить работу с учащимися, допускающими много вычислительных ошибок, исправлений, неаккуратно выполняющими работы.
Продолжить работу с учащимися по формированию ОУУиН (организация своей деятельности, самопроверка, самоконтроль и т.д.).
Учитель Таргаева ЛА
Анализ контрольной работы по литературному чтению в _4 «_д_»_ классе
За 1 полугодие 2017- 2018 уч .год
Цели проведения
-отслеживание уровня учебных достижений по литературному чтению;
-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;
1.Количественный анализ выполнения контрольной работы.
Всего уч-ся | Писало | Контрольная работа | 2017-2018 учебный год (результаты входной контрольной работы) | Динамика | |||||||||||||||
оценки | % кач. | % успев. | % усп. | % кач. | кач. | успев. | |||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||||||
25 | 23 | 5 | 13 | 5 | - | 78% | 100% | -100 | 82- | -4 | 100- |
2.2 Низкие результаты были показаны следующими учащимися:
Фамилия, имя учащегося | Оценка |
Контрольная работа позволяет проверить ЗУН учащихся , формируемые в 1 полугодии по предмету "Литературное чтение". Задания составлены с такой целью, чтобы работа не только проверяла знания учащихся, но и учила их мыслить, творчески выполняя задания. Работа даётся после изучения разделов литературного чтения за 1 полугодие, "Поэтическая страница" и предполагает знание не только поэтических произведений, но и теории литературы
2.3 Хорошо усвоены по стандарту темы:
1. Знание авторов произведений 17 чел =75%
2.теоретические знания 16 чел=70%
3.Название произведение по ключ. словам- 17 чел= 75%
4. 4.Структура художественного произведения 19 чел=90%
Контрольная работа дала возможность выявить следующие затруднения учащихся по темам:
Некоторые учащиеся перепутали виды текстов и неправильно указали, 8 человек = 38%,
-не вспомнили теоретические понятия 12 чел = 57%,
-испытывали затруднения в соотношении авторов и произведений10 чел =47%.
4. Испытывают затруднения:
5. Пробелы: Анализ полугодовых результатов учебных достижений обучающихся класса по литературному чтению свидетельствует: справились с контрольной работой 100%
Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам :
1. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием-34% Балмасов Я, Зиновьева А,Смирнов И, Унчук Р
2. Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание-28%
По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» - 5 ученика , что составляет 25%) как следствие недостаточной подготовки по литературному чтению и низкой мотивации к обучению.
Выводы и рекомендации:
Данную контрольную работу учащиеся выполнили на высоком уровне успеваемости , и оптимальном уровне качества знаний. Необходимо провести коррекционную работу по устранению пробелов в знаниях. Продолжить работу со слабоуспевающими.
Учитель : Таргаева ЛА,
анализ
по итогам проведения контрольной работы
по познанию мира за 1 полугодие учащихся 4Д класса
20017/2018 уч.г.
Цели проведения мониторинга:
-отслеживание уровня учебных достижений по познанию мира
-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;
-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.
1.Количественный анализ выполнения контрольной работы.
Класс | Число обучающихся в классе | Число обучающихся, писавших работу | Количество, предложен ных заданий | Получили оценки | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) | |||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
4Д | 25 | 23 | 29 | 1 | 16 | 6 | 0 | 82%(дин. +4%) | 100% |
Не писали работу:
Класс | Ф.И. учащихся | Причина |
4д | 2уч-ся | Болезнь |
ВЫВОДЫ:
2.Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 4д класса за 1 полугодие 2017-2018 учебного года по познанию мира свидетельствует:
что справились с контрольной работой -100% учащихся.
Хорошо усвоены темы :
-горизонт стороны горизонта-20 уч
-план местности 17уч
Рельеф поверхности-15ч
Горные породы-16
3.Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:
Водоемы Казахстана, вода в природе и жизни людей-52%
Физическая карта Казахстана-64%
Равнины, горы, холмы, овраги (обозначение равнин и гор на карте) 48%
4. По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» - 6ученика , что составляет 30%) как следствие недостаточной подготовки по окружающему миру и низкой мотивации к обучению:
1.Балмасов Я
2 Зиновьева А
3.Маглаперидзе Т
5.Рекомендации:
По итогам контрольной работы спланирована коррекционная работа по «западающим» темам и видам работы с классом и индивидуальные занятия с отдельными учащимися.
расширять, систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира; овладеть основами практико- ориентированных знаний о природе, человеке и обществе.
Учитель: Таргаева ЛА
multiurok.ru