Анализ полугодовых контрольных работ. Анализ контрольной работы


Анализ контрольных работ в начальной школе

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ (1-4)

Класс Четверть Год

Учитель

Вид работы

Автор учебника

К-во учащихся по списку

Выполняли работу

% кач %кач

% усп %усп

%

Написали без ошибок(чел,%) «5»--

Написали с 1-3 ошибками «4»--

Написали с 3-5 ошибками «3»--

Допустили более 5 ошибок «2»--

  1. ОШИБКИ В ДИКТАНТЕ(%,чел)

1.Большая буква в начале предложения

2.Знаки препинания в конце предложения

3.Раздельное написание слов в предложении

4.Пропуск,замена,перестановка букв

5.Обозначение мягкости согласных

6.ь в конце слова

7.Жи-ши,ча-ща,чу-щу

8.Большая буква в именах,кличках и т.д.

9.Прочие ошибки

2.ОШИБКИ В ГРАМ.ЗАДАНИИ (%,чел)

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ (1-4)

Класс Четверть Год

Учитель

Вид работы

Автор учебника

К-во учащихся по списку

Работу выполняли

.%кач %кач

%усп %усп

Диктант / гр.зад (%)

Написали без ошибок(%,чел) «5»--

Написали с 1-2 ошибками «4»--

Написали с 3-5 ошибками «3»--

Допустили более 5 ошибок «2»--

1.ОШИБКИ В ДИКТАНТЕ(%,чел)

1.Большая буква в начале предложения

2.Знаки в конце предложения

3.Пропуск,замена,перестановка букв

4.Буквы е,ю,я после мягких согласных

  1. ь в конце и середине слова

  2. Жи-ши,ча-ща,чу-щу

  3. Большая буква в именах,кличках и т.д.

  4. Раздельное написание предлогов

  5. Словарные слова

  6. Звонкие,глухие согласные на конце слова

  7. Безударные гласные

  8. Разделительный ь

  9. Двойные согласные

  10. Перенос слов

  11. Прочие ошибки

2.ОШИБКИ В ГРАМ.ЗАДАНИИ(чел,%)

1.

2.

3.

4.

5.

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ(1-4)

Класс Четверть Год

Учитель

Вид работы

Автор учебника

К-во учащихся по списку

Писали работу

%кач %кач

%усп %усп Диктант / грам.задание (%):

Написали без ошибок(чел,%) «5»--

Написали с 1-2 ошибками «4»--

Написали с3-5 ошибками «3»--

Допустили более 5 ошибок «2»--

1.ОШИБКИ В ДИКТАНТЕ(чел.%)

1.Оформление предложения

  1. Пропуск,замена,вставка букв

  2. Перенос слов

  3. Гласные после шипящих

  4. Разделительные ь,ъ

  5. Двойные согласные

  6. Звонкие,глухие согласные

  7. Проверяемые безударные гласные

  8. Непроверяемые написания

  9. Непроизносимые согласные

  10. Предлоги и приставки

  11. Сущ. с шипящими на конце.

  12. Родовые окончания прил.

  13. Не с глаголами.

  14. Прочие ошибки

2.ОШИБКИ В ГРАМ.ЗАДАНИИ(чел,%)

1.

2.

3.

4.

5.

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ

Класс Четверть Год

Учитель

Вид работы

Автор учебника

К-во учащихся по списку

Выполняли работу

%кач %кач

%усп %усп Диктант / гр.зад. (%)

Написали без ошибок(чел,%) «5»--

Написали с 1-2 ошибками «4»--

Написали с3-5 ошибками «3»--

Допустили более 5 ошибок «2»--

1.ОШИБКИ В ДИКТАНТЕ (чел,%)

  1. Оформление предложения.

  2. Запятая при однородных членах.

  3. Пропуск,замена,вставка букв.

  4. Гласные после шипящих.

  5. Перенос слов.

  6. Разделительные ь,ъ.

  7. Двойные согласные.

  8. Звонкие и глухие согласные.

  9. Проверяемые безударные гласные.

  10. Непроверяемые написания.

  11. Непроизносимые согласные.

  12. Предлоги и приставки.

  13. Сущ с шипящим на конце.

  14. Родовые окончания прил.

  15. Не с глаголами.

  16. Падежные окончания сущ.

  17. Падежные окончания прил.

  18. Предлоги с местоимениями.

  19. Личные окончания глаголов.

  20. Прочие ошибки.

2.ОШИБКИ В ГРАМ.ЗАДАНИИ(чел,%)

1.

2.

3.

4.

5.

АНАЛИЗ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

УЧ.ГОД

Класс Четверть

Учитель

Автор учебника

Всего в классе

Работу выполняли

Написали на:

«5» %

«4» %

«3» %

«2» %

%кач

%усп

ДОПУЩЕНЫ ОШИБКИ (чел,%)

№1 -

№2 -

№3 -

№4 -

№5 -

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Учитель

Четверть

Год

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Учитель

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ

УЧИТЕЛЬ

Четверть

Год

.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ

УЧИТЕЛЬ

.

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ

КЛАСС ЧЕТВЕРТЬ ГОД

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

%КАЧ %УСП РЕЗЕРВ(фамилии)

«5»-- Н-а(фамилии)

«4»--

«3»--

«2»--

КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ ( 1 – 4 ) .

2 негрубые ошибки = 1 ошибке.

3. Однотипные ошибки.

Первые однотипные ошибки = 1 ошибке , но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку.

4. При 3 поправках оценка снижается на 1 балл.

ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ.

«5» – не ставится при 3-х исправлениях , но при 1 негрубой ошибке мож-

но ставить.

«4» – 2 орфогр. и 2 пункт. ошибки или 1 орфогр и 3 пункт.

«3» – 3 – 4 орфогр и 4 пункт ошибки или 1 орфогр и 3 пункт.

«2» – более 5 – 8 орфогр ошибок.

«1» – более 8 орфогр ошибок.

ОЦЕНКИ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.

«5» – все верно.

«4» – не менее 3\4 верно.

«3» – не менее 1\2 верно

«2» – не выполнено больше половины.

«1» – не сделано ни одно задание.

ОЦЕНКИ ЗА СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.

«5» – нет ошибок.

«4» – 1 – 2 ошибки.

«3» – 3 – 4 ошибки.

«2» – 5 – 7 ошибок.

«1» – более 7 ошибок. (при количестве 15-20 слов).

КОЛИЧЕСТВО СЛОВ ДЛЯ СЛОВАРНОГО ДИКТАНТА

1 класс – 7-8 слов

2 класс – 10-12 слов

3 класс – 12-15 слов

НАВЫК ЧТЕНИЯ

1_____КЛАССА

1 полугодие

учитель_______________

СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (ТЕСТИРОВАНИЕ)

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

В 1 КЛАССАХ

Класс

Учитель

Четверть год

В классах по списку

Работу выполняли

% качества

% успеваемости

«5»- %

«4»- %

«3»- %

«2»- %

ДОПУСТИЛИ ОШИБКИ ( перечислить,чел, %)

1. %

2. %

3. %

4. %

5. %

АНАЛИЗ НАВЫКА ЧТЕНИЯ

В 1 КЛАССЕ (1 – 4 )

Класс Четверть Год

Учитель

К-во учащихся по списку

Число проверенных учащихся

Понимают прочитанное (чел, %)___________

СПОСОБ ЧТЕНИЯ.(чел., % )

Читают по буквам

Читают по слогам

Читают по слогам и целыми словами

Читают целыми словами

ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Без ошибок

Пропуск, замена, искажение букв, слогов

Постановка ударения

Ошибки в окончании слов

ТЕМП ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Ниже нормы

В норме

Выше нормы

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого___________

Соблюдение пауз, диктуемых знаками препинания в предложении______

АНАЛИЗ НАВЫКА ЧТЕНИЯ

ВО 2 КЛАССЕ (1 – 4 )

Класс Четверть Год

Учитель

К-во учащихся по списку

Число проверенных учащихся

Понимают прочитанное (чел, %)___________

СПОСОБ ЧТЕНИЯ.(чел., % )

Читают по буквам

Читают по слогам

Читают по слогам и целыми словами

Читают целыми словами

Поняли весь текст

Выделяют главную мысль в тексте

Находят нужный отрывок в тексте

ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Без ошибок

Пропуск, замена, искажение букв, слогов

Повтор слов, слогов

Постановка ударения

Ошибки в окончании слов

ТЕМП ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Ниже нормы

В норме

Выше нормы

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Соблюдение интонации в конце предложения___________

Соблюдение пауз и интонаций, диктуемых знаками препинания в предложении______

АНАЛИЗ НАВЫКА ЧТЕНИЯ

В 3 КЛАССЕ (1 – 4 )

Класс Четверть Год

Учитель

К-во учащихся по списку

Число проверенных учащихся

Понимают прочитанное (чел, %)___________

СПОСОБ ЧТЕНИЯ.(чел., % )

Читают по слогам

Читают по слогам и целыми словами

Читают целыми словами

Поняли весь текст

Выделяют главную мысль в тексте

Находят нужный отрывок в тексте

ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Без ошибок

Пропуск, замена, искажение букв, слогов

Постановка ударения

Ошибки в окончании слов

ТЕМП ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Ниже нормы

В норме

Выше нормы

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Выделение при чтении важных по смыслу слов, соблюдение пауз между предложениями и частями___________

Нахождение интонации (темп, логическое ударение, паузы, тон) , соответствующей содержанию читаемого текста_______________

АНАЛИЗ НАВЫКА ЧТЕНИЯ

В 4 КЛАССЕ (1 – 4 )

Класс Четверть Год

Учитель

К-во учащихся по списку

Число проверенных учащихся

Понимают прочитанное (чел, %)___________

СПОСОБ ЧТЕНИЯ.(чел., % )

Читают по слогам

Читают по слогам и целыми словами

Читают целыми словами

Поняли весь текст

Выделяют главную мысль в тексте

Находят нужный отрывок в тексте

ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Без ошибок

С 1 – 2 ошибками

Пропуск, замена, искажение букв, слогов

Постановка ударения

Ошибки в окончании слов

ТЕМП ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Ниже нормы

В норме

Выше нормы

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Осознанное чтение с соблюдением всех норм интонации___________

Нахождение интонации (темп, логическое ударение, паузы, тон) , соответствующей содержанию читаемого текста_______________

infourok.ru

Схема анализа контрольной работы

С целью проверки глубины, прочности знаний и умений учащихся рекомендуется проводить полугодовые и годовые контрольные работы. Такие контрольные работы позволяют выявить пробелы в знаниях и умениях учащихся и в дальнейшем провести их коррекцию. Если по каким-то темам многие учащиеся допустили ошибки, то через некоторое  время, после коррекции, необходимо  провести 10-15 минутную проверочную работу по данным разделам.

Поэлементный  анализ контрольной работы  позволяет  объективно оценить работу учащегося . При проверке работы каждого ученика, напротив его фамилии, ставится знак «+», если  решено,  верно, и знак «-», если допущена данная ошибка. Затем подсчитывается количество знаков «+», а потом коэффициент k. В зависимости от kставится оценка. Если 1 ≤ k≤ 0. 98 то, оценка «5», 0.97 ≤ k≤0.76, то оценка «4», если 0.75 ≤ k≤ 0.5, то оценка «3», если k˂ 0/5 – «2».

 

Итоговая   контрольная  работа  (5 класс)

 

Вариант 1

1.Найдите НОК для чисел 30,42 и 70

А) 140                    Б) 210                   В) 280                    Г)70

2. Выполнение действия, предварительно сократив дроби:

:

 А)                      Б)                    В)                      Г)

3. Сауле прочитала 25 страниц книги, что составляет 20% всех страниц книги. Сколько всего страниц в книге, которую читает Сауле?

А)  130 стр.                   Б)  100 стр.                  В) 125 стр.                    Г) 80 стр.

4. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 4а+(9а+0,5)·0,2+0,9

А) 5,8а+1                    Б)4,8а-0,1                   В)2,7а+0,1                     Г)5,8а

 

5. Решите уравнение: 7 -3,4=40

А)3                     Б)4                    В)5                     Г)1

6. Путешественник проезжает на велосипеде со скоростью 12 км/час за 7 часов некоторое расстояние. На сколько часов раньше он приедет в назначенное место, если будет ехать это же расстояние со скоростью 42 км/час на мотоцикле?

А)  на 5 ч                   Б) на 4 ч                    В)на 6 ч                     Г)на 2 ч

7. ABCD-квадрат  

EFCN-квадрат

Найдите площадь квадрата ABCD

              B           F                    C

64 см2

 

 

 

 

4см2

Е

                                                        N

       A                                              D

А)100 см2                     Б)81 см2                   В)121 см2                     Г)64 см2

 

 

 

 

Вариант 2

 

1.Найдите НОК для чисел 24,40 и 120

А) 120                    Б) 240                  В) 160                    Г)200

2. Выполнение действия, предварительно сократив дроби:

·

 А)                      Б)                    В)                      Г)

3. в первый день путешественник прошел 60 км пути, что составляет 15% всего пути, которое он должен пройти. Сколько всего километров должен пройти путешественник?

А)  300 км                   Б)  400 км                В) 350 км                   Г) 450 км

4. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 0,3(7в+0,5)+0,9в-

А) 3в+0,1                    Б)2,1в+2                   В)5в-3                     Г)2,1в+0,1

 

5. Решите уравнение: 8 -6,7=1,3

А)6                     Б)7                    В)3                     Г)5

6. Аскар прочитает книгу за 6 дней, если будет читать по 30 страниц  в день. На сколько  дней раньше назначенного срока Аскар прочитает всю книгу, если будет читать по 36 страниц в день?

А)  на 2 дня                    Б) на 1 день                     В)на 3 дня                      Г)на 4 дня

7. ABCD-квадрат  

AEFK-квадрат

Найдите площадь квадрата ABCD

              B                               C

9см2

 

 

       E

49см2

F

 

 

                                                       

       A                                              D

                                    K

                           

А)100 см2                     Б)81 см2                   В)121 см2                     Г)64 см2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ входного теста,  проведенной в 6 классе  КГУ  « ОСШ N 4»   г. Шемонаихи.

    Учитель :  Умурзакова  К .М .

    Цель работы :  проверка знаний за.год

   Проверяемые элементы знаний : десятичные дроби,действия над десятичными дробями, уравнения , решение задач, раскрытие скобок.

 

  Результаты работы

 

 

Класс

 

Кол-во

Человек

В классе

 

Кол-во

Выполнявших

Работу

 

 

 

 

 

5       

 

 

4

 

 

%

 

 

3

 

 

 

%         

 

 

2

 

 

%

 

 

Успеваемость

 

 

Качество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В работе были включены  основные  темы изученные в учебном году (за курс 5 класса)

 

 

Оспанова Т

 

Теплова Н

Даниярова Р

Дакиев Ж

Чубаров М

Агафонов А

Амерханова З

Артамонова Ю

Сизикова В

Вагнер Е

1)      нахождение

НОК

5) Разложение натурального числа на простые множители

 

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

Нахождение НОК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вычисления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ к уравнению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) вычислите

 Порядок действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сложение чисел

                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деление чисел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умножение чисел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запись ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3) задача

Краткая запись условия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нахождение неизвестного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вычисление его значения

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ к задаче

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4) решите уравнение

Нахождение уменьшаемого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нахождение множителя, неизвестного слагаемого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нахождение неизвестного слагаемого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вычисления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5) задача

Краткая запись условия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нахождение неизвестного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вычисление его значения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ к задаче

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нахождение площади

 Нахождение длины прямоугольника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нахождение площади прямоугольника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество минусов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знак «+» ставится напротив фамилии, если решено верно.

Знак «-» если допущена ошибка, или решено неверно

Знак «○» ставится напротив фамилии, если не приступил к решению

Типичные ошибки: над десятичными дробями, градусная мера угла

Пути их преодоления:

·         спланировать индивидуальную работу о слабым с учащимися с  начала учебного года

·         Отрабатывать ЗУН с помощью дополнительных занятий, индивидуальных работ, и дифференцированного подхода.

 

 

 

 

 

 

 

 С целью проверки глубины, прочности знаний и умений учащихся рекомендуется проводить полугодовые и годовые контрольные работы. Такие контрольные работы позволяют выявить пробелы в знаниях и умениях учащихся и в дальнейшем провести их коррекцию. Если по каким-то темам многие учащиеся допустили ошибки, то через некоторое  время, после коррекции, необходимо  провести 10-15 минутную проверочную работу по данным разделам.

Поэлементный  анализ контрольной работы  позволяет  объективно оценить работу учащегося . При проверке работы каждого учен

infourok.ru

Анализ полугодовых контрольных работ

Анализ контрольной работы по русскому языку в _4 «_Д_»_ классе

за 1 полугодие на 2017- 2018 уч .год

Цель: проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями государственного стандарта и программы.

  1. Количественный анализ выполнения контрольного диктанта.

Всего уч-ся

Писало

Диктант

Грамматическое задание

оценки

% кач.

% успев.

оценки

% кач.

% успев.

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

25

22

3

14

5

0

77

100

5

12

5

0

77

100

Итоги входной контрольной работы

Результаты итоговой контрольной работы

Динамика

% кач.

% успев.

% кач.

% успев.

% кач.

% успев.

75%

100%

%

%

+2 %

%

2.1 Низкие результаты были показаны следующими учащимися:

Фамилия, имя учащегося

Диктант

(оценка)

Грамматическое задание

(оценка)

Зиновьева Алина

3

3

Балмасов Ярослав

3

3

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: уровень обученности, сформированности обще учебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям государственных  программ,  анализ работы показал, что 100% учащихся в целом усвоили материал по разделам программы русского языка за 1 полугодие, получены навыки применения теоретических  знаний на практике.

2.2 Хорошо усвоены по стандарту темы:

-написание звонких и глухих согласных22 чел -100 %

-написание гласных после шипящих 22-100%;

-написание сочетаний чк, чн; постановка знаков препинания; Ь показатель мягкости,

2.3 Поэлементный анализ ошибок диктанта позволил выявить типичные затруднения, которые испытывают учащиеся.

1.Правописание проверяемой безуд.гласной в корне слова -4 чел =20%

2.правописание непроизносимой согласной. -6 чел= 30 %

3.Правописание гласной, не проверяемой ударением-5-25%

2.4 Причины низкой результативности:По результатам  проведѐнного контрольного среза и устранения пробелов в знаниях  планирую: включить в содержание уроков по русскому языку те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка

2.5 Сравнительный анализ:

____Входную контрольную работу учащиеся выполнили на оптимальном уровне успеваемости и высоком уровне качества знаний.

3. Выводы и рекомендации. Исходя извышеизложенного, следует: усилить коррекционную работу со слабоуспевающими и одаренными детьми, что даст большую стабильность и системность; грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок – графических, орфографических, связанных в умении подбирать слова в сильной позиции, применять правила к конкретной ситуации; проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок; уделять в выпускном классе особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.

Учитель: ТаргаеваЛ А

Анализ контрольной работы по математике в _4 «_Д_»_ классе

за 1 полугодие на 2017- 2018 уч .год

дата проведения ___20.12______

ЦЕЛЬ:  установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков по математике обязательного компонента учебного плана и соотнесение этого уровня с требованиями ГОСО за 1 полугодие

1Количественный анализ выполнения контрольной работы.

Всего уч-ся

Писало

Контрольная работа

2017-2018 учебный год (результаты входной контрольной работы)

Динамика

оценки

%

кач.

% успев.

%

усп.

% кач.

кач.

успев.

«5»

«4»

«3»

«2»

25

22

4

11

7

1

68

100

100

62

2.1 Низкие результаты были показаны следующими учащимися:

Фамилия, имя учащегося

Оценка

2.2 Хорошо усвоены по стандарту темы: Анализ контрольных работ показал, что 100% учащихся получили прочные необходимые базовые знания, умения и навыки за 1полугодие 4класса

1.решение задач на движение -20 уч-ся 90%

2. Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел -19 уч-ся 84%

3.решение уравнений 18уч- 80%

4. Нахождение периметра фигуры 19-86%

5. Чертеж геометрической фигуры 20-90%

2.3. Контрольная работа дала возможность выявить следующие затруднения учащихся по темам: Вычислительные навыки- а именно:

- письменные приемы умножения и деления столбиком на однозначное число с переходом через десяток-13

2.4. Испытывают затруднения:

- письменные приемы сложения и вычитания столбиком с переходом через десяток17чел68%

2.5. Пробелы:

- порядок действий 6-30%

3. Причины низкой результативности:     Причиной данных ошибок является низкий уровень мыслительной деятельности, т.к. данная тема новая, изучалась учащимися в о 2четверти. неразвитое внимание и память учащихся, не сформирован навык, не отработан алгоритм деления на однозначное число. Учащиеся  в достаточной мере не владеют  данными вычислительными навыками.

4. Выводы и рекомендации:

Данная работа показала : 100% обучающихся программный материал усвоили. Учащиеся владеют анализом задач, правильно умеют оформить чертеж решение задачи. Типичны ошибками  являются  вычислительные навыки ( письменные способы вычисления в пределах 1000). Формирование вычислительных  умений и навыков традиционно считается одной из самых «трудоёмких»; наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение учебного года.

С этой целью разнообразить методы (широко использовать дидактические игры, перфокарты, карточки с дифференцированными заданиями и т.д.) и формы обучения (парные, индивидуальные, групповые).Усилить работу с учащимися, допускающими много вычислительных ошибок, исправлений, неаккуратно выполняющими работы.

  1. Продолжить работу с учащимися по формированию ОУУиН (организация своей деятельности, самопроверка, самоконтроль и т.д.).

Учитель Таргаева ЛА

Анализ контрольной работы по литературному чтению в _4 «_д_»_ классе

За 1 полугодие 2017- 2018 уч .год

Цели проведения

-отслеживание уровня учебных достижений по литературному чтению;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

1.Количественный анализ выполнения контрольной работы.

Всего уч-ся

Писало

Контрольная работа

2017-2018 учебный год (результаты входной контрольной работы)

Динамика

оценки

%

кач.

% успев.

%

усп.

% кач.

кач.

успев.

«5»

«4»

«3»

«2»

25

23

5

13

5

-

78%

100%

-100

82-

-4

100-

2.2 Низкие результаты были показаны следующими учащимися:

Фамилия, имя учащегося

Оценка

Контрольная работа позволяет проверить ЗУН учащихся , формируемые в 1 полугодии по предмету "Литературное чтение". Задания составлены с такой целью, чтобы работа не только проверяла знания учащихся, но и учила их мыслить, творчески выполняя задания. Работа даётся после изучения разделов литературного чтения за 1 полугодие, "Поэтическая страница" и предполагает знание не только поэтических произведений, но и теории литературы

2.3 Хорошо усвоены по стандарту темы:

1. Знание авторов произведений 17 чел =75%

2.теоретические знания 16 чел=70%

3.Название произведение по ключ. словам- 17 чел= 75%

4. 4.Структура художественного произведения 19 чел=90%

Контрольная работа дала возможность выявить следующие затруднения учащихся по темам:

Некоторые учащиеся перепутали виды текстов и неправильно указали, 8 человек = 38%,

-не вспомнили теоретические понятия 12 чел = 57%,

-испытывали затруднения в соотношении авторов и произведений10 чел =47%.

4. Испытывают затруднения:

5. Пробелы: Анализ полугодовых результатов учебных достижений обучающихся класса по литературному чтению свидетельствует: справились с контрольной работой 100%

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам :

1. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием-34% Балмасов Я, Зиновьева А,Смирнов И, Унчук Р

2. Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание-28%

По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» - 5 ученика , что составляет 25%) как следствие недостаточной подготовки по литературному чтению и низкой мотивации к обучению.

Выводы и рекомендации:

Данную контрольную работу учащиеся выполнили на высоком уровне успеваемости , и оптимальном уровне качества знаний. Необходимо провести коррекционную работу по устранению пробелов в знаниях. Продолжить работу со слабоуспевающими.

Учитель : Таргаева ЛА,

анализ

по итогам проведения контрольной работы

по познанию мира за 1 полугодие учащихся 4Д класса

20017/2018 уч.г.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по познанию мира

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

1.Количественный анализ выполнения контрольной работы.

Класс

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Количество, предложен

ных заданий

Получили оценки

Качество знаний

(%)

Успеваемость

(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

25

23

29

1

16

6

0

82%(дин. +4%)

100%

Не писали работу:

Класс

Ф.И. учащихся

Причина

2уч-ся

Болезнь

ВЫВОДЫ:

2.Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 4д класса за 1 полугодие 2017-2018 учебного года по познанию мира свидетельствует:

что справились с контрольной работой -100% учащихся.

Хорошо усвоены темы :

-горизонт стороны горизонта-20 уч

-план местности 17уч

Рельеф поверхности-15ч

Горные породы-16

3.Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

  1. Водоемы Казахстана, вода в природе и жизни людей-52%

  2. Физическая карта Казахстана-64%

  3. Равнины, горы, холмы, овраги (обозначение равнин и гор на карте) 48%

4. По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» - 6ученика , что составляет 30%) как следствие недостаточной подготовки по окружающему миру и низкой мотивации к обучению:

1.Балмасов Я

2 Зиновьева А

3.Маглаперидзе Т

5.Рекомендации:

По итогам контрольной работы спланирована коррекционная работа по «западающим» темам и видам работы с классом и индивидуальные занятия с отдельными учащимися.

расширять, систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира; овладеть основами практико- ориентированных знаний о природе, человеке и обществе.

Учитель: Таргаева ЛА

multiurok.ru


Смотрите также