Итоговая контрольная работа (11 класс). Итоговая контрольная работа


Итоговая контрольная работа (11 класс)

МАТЕМАТИКА, 11 класс

Итоговая контрольная работа

Структура контрольной работы

На выполнение контрольной работы по математике дается 2 часа. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10. К каждому заданию В1-В10 требуется дать краткий ответ. Задания С1, С2 выполняются на отдельном листе и ученик записывает подробное, обоснованное решение.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В10 оцениваются в 1 балл, С1 – 2 балла, С2 – 3 балла.

Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.

ОТВЕТЫ

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

№1. Найдите значение выражения log

№2. Решите неравенство 32x+3>81

№3. На рисунке изображен график первообразной y = F (x) некоторой функции y = f(x), определенной на интервале ( - 16; - 2). Пользуясь рисунком, определите количество решений уравнения f(x) = 0 на отрезке [-15; -8]. hello_html_bf166.png

№4. Валя выбирает случайное трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 51.

№5. Решите уравнение = 0,04.

№6. Высота конуса равна 30, а длина образующей - 34. Найдите диаметр основания конуса.

hello_html_1f85b259.png

№7. Коэффициент полезного действия некоторого двигателя определяется формулой . При каком наименьшем значении температура нагревателя ( в градусах Кельвина) КПД этого двигателя будет не меньше 80%, если температура холодильника = 200 К?

№8. Объем цилиндра равен 12см. Чему равен объем конуса, который имеет такое же основание и такую же высоту, как и данный цилиндр?

№9. Два автомобиля отправляются в 420 – километровый пробег. Первый едет со скоростью на 10 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 1 час раньше второго. Найти скорость автомобиля, пришедшего к финишу вторым.

№10. Найдите наименьшее значение функции y = ( на отрезке [6; 8].

№11. а) Решите уравнение: hello_html_68c4d3d5.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку hello_html_26956fe2.png

№12. Радиус основания конуса равен 8, а его высота равна 15. Плоскость сечения содержит вершину конуса и хорду основания, длина которой равна 14. Найдите расстояние от центра основания конуса до плоскости сечения.

№13. Решите систему неравенств

hello_html_med8abbb.png

.

Итоговая контрольная работа

Вариант 2

№1. hello_html_79dc97d9.png

№2. Решите неравенство <

№3. На рисунке изображен график первообразной

некоторой функции y = f(x). Одна из первообразных этой функции равна F( x) = . Найдите площадь заштрихованной фигуры.

hello_html_36566be2.png№4. В фирме такси в данный момент свободно 10 машин: 5 черных, 1 желтая и 4 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.

№5. Решите уравнение = 0,25

№6. В сосуд, имеющий форму конуса, налили 25 мл жидкости до половины высоты сосуда (см. рис.) Сколько миллилитров жидкости нужно долить в сосуд, чтобы заполнить его доверху?

hello_html_6abc40a3.png№7. Коэффициент полезного действия некоторого двигателя определяется формулой , - температура нагревателя ( в градусах Кельвина) , - температура холодильника ( в градусах Кельвина) При какой температуре нагревателя КПД двигателя будет 45%, если температура холодильника = 275 К? Ответ выразите в градусах Кельвина.

№8. Цилиндр вписан в прямоугольный параллелепипед. Радиус основания и высота цилиндра равны 6. Найдите объем параллелепипеда.

hello_html_40d132bc.png

№9. Из пункта А круговой трассы, длина которой равна 30 км, одновременно в одном направлении стартовали два автомобилиста. Скорость первого равна 92 км/ч, скорость второго — 77 км/ч. Через сколько минут первый автомобилист будет опережать второго ровно на 1 круг?

№10. Найдите набольшее значение функции y = ( на отрезке [19; 21].

№11. а) Решите уравнение hello_html_2a58afaa.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку hello_html_689d005e.png

№12. Диаметр окружности основания цилиндра равен 20, образующая цилиндра равна 28. Плоскость пересекает его основания по хордам длины 12 и 16. Найдите тангенс угла между этой плоскостью и плоскостью основания цилиндра.

№13. Решите систему неравенств

hello_html_40d4f5bc.png

Итоговая контрольная работа

Вариант 3

№1. hello_html_5d5864b9.png

№2. Решите неравенство hello_html_230c32a7.png

infourok.ru

Итоговая контрольная работа

Имя и фамилия учащегося ______________________________ Дата _______________

1. Вставьте в пропуски местоимения any\some (5 минут)

  1. Are there …………. shops in your town?

  2. There aren’t …………. balls on the floor.

  3. There …………. books on the table.

  4. Are there …………. pens in your pencil case?

  5. There are ………….. flowers in the vase.

2.Обведите правильный вариант ответов (5 минут)

  1. Am\Is Mary reading a book?

  2. Ron and Polly is\are listening to music.

  3. My brother’s bike is\are in the garage.

  4. There is\are three cups on the table.

  5. I am\are having coffee.

3. Превратите в общие вопросы следующие предложения (10 минут)

11. Pandas eat leaves. _______________________________________________________

12.Ann goes shopping on Sundays.__________________________________________

  1. Children like to play football. ____________________________________________

  2. Granny drinks coffee in the morning._______________________________________

  3. Bob usually reads books in the evening.____________________________________

4. Поставьте глаголы в Present Continuous в правильной форме: (5 минут)

  1. Sam (watch) TV now and I (read) a book.____________________________________

  2. Kate (not sleep), she (help) her Mother.______________________________________

  3. My little sister (play) with a kitten now.________________________________

  4. They (do) homework now.______________________________

  5. Sally (water) flowers at the moment.__________________________

5. Выберите правильный вариант ответа и подчеркните (5 минут)

  1. Do you meet \ Are you meeting your friends every day?

  2. What are you doing\ do you do now?

  3. Do you often go \ Are you going to the library when on holidays?

  4. Does your sister like \Is your sister liking sweets?

  5. They are having \ have shower now.

6. Поставьте глаголы в Past Simple : (5 минут)

  1. My sister (meet) ____________ her classmate.

  2. My brother (take) ___________ a shower an hour ago.

  3. They (finish) _______________ the football match two days ago.

  4. We (not go) _______________ to London last summer.

  5. I (write) ____________ a poem yesterday.

7. Поставьте прилагательные в сравнительной и превосходной степени: (10 минут)

Young  ___________ _________________                                

Clever  ___________      _________________                          

Clean   ___________ _________________                                 

Big       ___________ _________________                                 

Busy ___________ _________________                                     

Interesting _______________ _________________

Difficult _______________ _________________

8. Напишите Past Simple к следующим глаголам:

  1. see _____________

  2. sleep ____________

  3. swim ____________

  4. have ____________

  5. throw ___________

  6. feed ____________

  7. ride _____________

  8. make ___________

  9. drink ____________

  10. be ______________

intolimp.org

Итоговая контрольная работа

МОУ «Мугунская средняя общеобразовательная школа»

Итоговая работа по математике переводного экзамена

для 6 класса

за 2015-2016 учебный год

Учитель математики: М.В. Ковалева

Спецификация

экзаменационной работы (теста) учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений

по математике

1. Назначение работы

Данный тест предназначен для учащихся 6 класса.

(Авторы учебника С. М. Никольский и др.).

На проведение работы отводится 80 мин.

Цель работы: оценить уровень усвоения курса математики.

2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание работы определяется на основе следующих документов:

1) Обязательный минимум содержания основного общего образования

по математике (приложение к Приказу Минобразования России от 19.05.1998

№1276 «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму

содержания основного общего образования»).

2) Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Характеристика структуры и содержания работы.

Специфика математики как школьного предмета состоит в том, что её изучение в значительной степени строится на системе опорных знаний, без овладения которыми невозможно дальнейшее продвижение по курсу. Для обучения на средней и старшей ступенях образования огромную роль играет успешное освоение программы учебного предмета «Математика» в 5 и 6 классах. Переход на новую форму ГИА выпускников основной школы и ЕГЭ в старшей школе ставит перед учителем математики не только задачу научить математике, но и подготовить к итоговой аттестации в тестовой форме.

Содержание теста находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике»

Приказ Минобразования

от 19.05.1998 №1276.

Работа состоит из двух частей

Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием темы на уровне базовой подготовки. Эта часть содержит 11 заданий: задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов.

При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений по курсу математики

5 – 6 классов.

Задание с выбором ответа считается:

б) указаны номера 2-х и более ответов, даже если

среди них указан и номер правильного ответа,

в) номер ответа не указан.

Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенных уровнях. Основное ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки.

Эта часть содержит 5 заданий (с 12 по 16) разного уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).

4.Критерии оценивания результатов выполнения работы.

По результатам выполнения работы выставляется две оценки: отметка «2», «3», «4» или «5» и рейтинг-сумма баллов за верно выполненные задания первой и второй частей.

За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл.

Во второй части около каждого задания указано число баллов, которые характеризуют относительную сложность задания и засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении: 2 балла (12 – 14 задания), 3 балла (15 и 16 задания).

За первую часть работы можно максимально получить 11 баллов, за всю работу в целом 23 балла.

Схема перевода рейтинга в отметку.

Оценка «5» ставиться, если учащиеся набрали 15 – 23 балла (работа должна включать 3 задания из 2 части, среди них должно быть задания на 3 б.)

Оценка «4» ставится, если учащиеся набрали не менее 13 баллов (работа должна включать 2 задания из 2 части)

Оценка «3» ставится, если учащиеся набрали не менее 8 баллов.

Отметка

Количество баллов

«3»

не менее 8 баллов.

«4»

не менее 13 баллов

«5»

15 – 23 балла

Вариант I.

Часть 1.

  1. Представите в виде десятичной дроби число

А. 2,3 В. 2,3 С. 2,03 Д. 2,003

  1. Какое число надо вставить в рамочку, чтобы равенство было верным

А. 4 В. 5 С. 6 Д. 9

  1. Запишите в виде обыкновенной дроби 3,8

А. В. С. Д.

  1. Найдите сумму

А. В. С. Д.

  1. Найдите частное

А. В. С. Д.

  1. Сравните два числа a=-3,8 b=-3,6

А. ab В. a=b С. ab Д. Сравнить нельзя.

  1. Каким будет произведение чисел, если перемножить 4 отрицательных числа

А. Положительным В. Отрицательным

С. Равно 0 Д. Нельзя перемножить

  1. Какие прямые изображенные на рисунке параллельны прямой m

    b

m

c

d

a

А. Прямая а В. Прямая b С. Прямая с

Д. Прямая d

  1. В какой четверти координатной плоскости находится точка M(-2;-4)

    II

    I

А.I В.II С.III Д.IV

  1. Решите уравнение -10x=5

    III

    IV

А.2 В. С.-50 Д.-5

  1. Бригада наметила убрать сено с 36 га. Но из-за дождя убрала сено с ¾ поля. С какой площади убрано сено?

А.48га В.27га С.12га Д.9га

Дополнительная II часть.

  1. Решите уравнение 3(х-1)=2(2-х)+6 (2 б)

  2. Для перевозки груза потребуется 14 автомашин грузоподъемностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7т для перевозки этого же груза (2б)

  3. При каких значениях y значение выражения 3-5y на 1 меньше значения выражения 1-y. (2б)

  4. Найдите все целые значения х, если 4x|

  5. В секции занимается 2/5 всего класса. Сколько % учащихся класса не занимаются в секции? (3б)

Вариант II.

Часть I.

  1. Представите в виде десятичной дроби число

А. 5,4 В. 54 С. 5,04 Д. 5,004

  1. Какое число надо вставить в рамочку, чтобы равенство было верным

А. 2 В. 3 С. 4 Д. 5

  1. Запишите в виде обыкновенной дроби 4,6

А. В. С. Д.

  1. Найдите сумму

А. В. С. Д.

  1. Найдите частное

А. -14 В. С. Д.

  1. Сравните два числа a=-5,4 b=-5,9

А. ab В. a=b С. ab Д. Сравнить нельзя.

  1. Каким будет произведение чисел, если перемножить 3 отрицательных числа

А. Положительным В. Отрицательным С. Равно 0

Д. Нельзя перемножить

  1. Какие прямые изображенные на рисунке параллельны прямой m

    b

m

c

d

a

А. Прямая а В. Прямая b С. Прямая с Д. Прямая d

  1. В какой четверти координатной плоскости находится точка M(-3;2)

А.I В.II С.III Д.IV

II

I

  1. Решите уравнение 8x=-4

    III

    IV

А.2 В. С.-32 Д.-4

  1. В I день засеяли , что составило 12 га. Найдите площадь всего поля.

А.24га В.36га С.18га Д.8га

Дополнительная II часть.

  1. Решите уравнение 2(х-1)=3(4-х)+5 (2 б)

  2. Для перевоза груза автомашине грузоподъемностью 8,5т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придётся сделать машине грузоподъёмностью 9т для перевозки этого же груза (2 б)

  3. При каких значениях y значение выражения 2y+1 на 2 больше значения выражения 8y+5 (2 б)

  4. Найдите все целые значения х, если 5x|

  5. В салоне самолёта занято всех мест. Сколько % всех мест пустых? (3б)

Ключ для проверки

Вариант 1 /

№ задания

Вариант ответа

Вариант 2 / Вариант ответа

Часть I

Часть I

1

C

С

2

Д

Д

3

А

А

4

В

Д

5

С

В

6

А

С

7

А

В

8

Д

Д

9

С

В

10

В

В

11

В

С

Часть II

Часть II

12

13

21 машина

13 рейсов

14

Y=3/4

Y=2/3

15

X=5, 6,-5,-6

X= 6,7,-6,-7

16

Переводной экзамен по математике 6 класс в тестовой форме

Содержание переводного экзаменационного материала соответствует «Обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике».

Цель работы: оценить уровень усвоения курса математики

Спецификация

экзаменационной работы (теста) учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений по математике

Работа состоит из двух частей.

Часть I направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки.

Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа:

С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания, владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, на сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Часть II состоит из трех заданий с развернутым ответом и направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а так же умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. Задания второй части расположены по нарастанию сложности – от относительно простой задачи до достаточно сложной, требующей свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.

На проведение экзамена отводится 80 минут. При этом время, отводимое на решение заданий первой части ограничено: на нее отводится 40 минут.

Учащимся в начале экзамена выдаются тексты первой и второй частей работы, которые выполняются последовательно. По истечении указанного времени учащиеся сдают первую часть работы и приступают к выполнению заданий второй части. Те, кто справился с заданиями первой части за более короткое время, могут приступить к выполнению заданий второй части, не дожидаясь установленного срока.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка и рейтинг (от 0 до 22 баллов).

Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые зачисляются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания и характеризуют относительную сложность этого задания в работе.

Критерии оценивания

Отметка

Количество баллов

При выполнении работы в течении 80 минут

При выполнении работы в течении 40 минут

«3»

5-9

3-4

«4»

10-16

5-14

«5»

17-22

15-19

М – 6 Переводной экзамен по математике

Вариант 1

Часть I

  1. Укажите верное утверждение

А) 3 делитель 26 Б) 0 делитель 5

В) 4 делитель 2 Г) 37 делитель 814

2. Какое из данных чисел кратно 5?

А) 678905 Б) 55556 В) 458907 Г) 6790439

3. Сократите дробь

А) 5 Б) В) Г) Сократить нельзя

4. Выполните вычитание:

А) Б) В) Г)

5. Турист проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за ч?

Ответ:_________________________

6. Соедините стрелками взаимно обратные числа.

1) 2) 3) 4)

А) 1,4 Б) 0,8 В) 2,4 Г) 1,5

7. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 8 см.

Ответ:_________________________

8. У какого из данных чисел наибольший модуль?

А) -34,5 Б) 34,34 В) -0,997 Г) 0,769

9. Раскройте скобки в выражении -(х+4у-3z)

А) -х+4у-3z Б) –х-4у+3z В) -х-4у-3z Г) другой ответ

10. Решите уравнение 4,2х+5= -7,6

Ответ:_________________________

Часть II

  1. (2 балла) Найдите значение выражения 4 ̶

  2. (4 балла) Определите, при каком значении х значение выражения больше значения выражения на 2.

  3. (6 баллов) Найдите число а, если от а на 13 больше, чем 30% от а.

М – 6 Переводной экзамен по математике

Вариант 2

Часть I

  1. Укажите верное утверждение

А) 33 кратно 11 Б) 17 кратно 0

В) 45 кратно 2 Г) 565 кратно 15

2. Сколько делителей у числа 18?

А) три Б) пять В) шесть Г) другой ответ

3. Сократите дробь

А) Б) В) сократить нельзя Г)

4. Выполните вычитание:

А) Б) В) Г)

5. Скорость течения реки км в час. Какое расстояние пройдет плот за ч?

Ответ:_________________________

6. Соедините стрелками взаимно обратные числа.

1) 2) 3) 4)

А) Б) В) Г)

7. Найдите площадь круга, радиус которого равен 5 см.

Ответ:_________________________

8. Какое из данных чисел наибольшее?

А) Б) В) Г)

9. Раскройте скобки в выражении -(2а-b+с)

А) -2а-b-с Б) –2а-b+с В) -2а+b-с Г) другой ответ

10. Решите уравнение -0,25х+0,8=1,3

Ответ:_________________________

Часть II

  1. (2 балла) Найдите значение выражения 2 ̶

  2. (4 балла) Определите, при каком значении х значение выражения больше значения выражения на 1.

  3. (6 баллов) Найдите число m, если от m равны 30% от числа m+10.

Ключ для проверки

Вариант 1 /

№ задания

Вариант ответа

Вариант 2 / Вариант ответа

Часть I

Часть I

1

Г

А

2

А

В

3

Б

А

4

Б

Г

5

5 км

км

6

1Б,2Г,3А,4В

1В,2А,3Г,4Б

7

50,24 см2

78,5 см2

8

А

Г

9

Б

В

10

-3

-2

Часть II

Часть II

1

2

при х=-9

при х=-15

3

а=90

m=40

videouroki.net

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 5 КЛАССА ПО БИОЛОГИИ

Андрейченко С.А.,

учитель биологии

МБОУ «Лицей № 10» г. Белгорода

Пояснительная записка

Цель контрольной работы: проверить уровень освоения учебного материала учащимися пятых классов за курс биологии «Биология. Бактерии. Грибы».

Объект контроля: учащиеся 5 класса.

Контрольная работа содержит 11 заданий с выбором одного ответа из четырех предложенных (часть 1), задание с выбором трех верных ответов из шести, задание на выявление соответствия, задание на установление последовательности биологических процессов, явлений, объектов (часть2), задание со свободным ответом, форма - тест. Время, отведенное на выполнение заданий- 45 минут, букву с выбранным ответом необходимо обвести в кружок или поставить рядом метку, задания с развернутым ответом записываются в тексте контрольной работы.

Критерии оценивания

Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается в один балл; части два – в 2 балла, при наличии не более одной ошибки – в 1 балл; части три от 1 до 3 баллов. Количество набранных баллов соответствует следующим оценкам:

20 - 17 баллов - «5»

16-12 баллов - «4»

11 - 7 баллов- «3»

6 и меньше - «2»

Ключ к контрольной работе:

Вариант 1

В1 – 2,5,6

В2 – А-1,Б-2,В-2,Г-2,Д-2,Е-1

В3 – АВГДБ

Вариант 2

В1 – 2,5,6

В2 – А-2,Б-1,В-2,Г-1,Д-1,Е-2

В3 – А-1,Б-3,В-4,Г-4,Д-4,Е-3,Ж-2,З-2,И-3,К-1

I вариант

А 1.Как называются бесцветные пластиды:

1.хлоропласты

2.лейкопласты

3.рибосомы

4 хлорофилл

А 2. Хромосомы

1.переносят питательные вещества в клетке

2.накапливают питательные вещества

3.образуют органические вещества

4.передают наследственные признаки

А 3.Что образуется при сожительстве мицелия гриба с корнями растений:

1.зигота

2.микология

3.микориза

4.ризоиды

А4.Из перечисленных грибов на деревьях паразитируют:

1.головня

2.спорынья

3.трутовики

4.фитофтора

А 5.Клетки бактерий в отличие от растительных клеток, не имеют

1.ядра

2.вакуолей

3.оболочки

4. цитоплазмы

А 6 .Как называется главная часть увеличительных приборов:

1.штатив

2.тубус

3.зеркало

4. линза

А 7.На что помещают микропрепарат для рассмотрения под микроскопом:

1.на увеличительное стекло

2. на зеркало

3.на покровное стекло

4. на предметное стекло

А8. Ткань - это:

1.группа клеток, расположенных рядом в теле растений

2.совокупность клеток и межклеточного вещества, имеющих общее происхождение, строение и выполняющих определенные функции

3.все клетки, образующие данный орган растения

4.вещество, выделяемое клетками для защиты растения

А 9.Мхи, в отличие от других высших растений, не имеют

1.корня

2.стебля

3.листьев

4.цветка

А 10.Плодовые тела шляпочных грибов служат для:

1.образования спор

2.вегетативного размножения

3.накопления питательных веществ

4 переживания неблагоприятных условий

А 11.какие бактерии важны для повышения плодородия почвы:

1.железобактерии

2.серобактерии

3.патогенные

4.азотфиксирующие

В1.Выберите три правильных ответа из шести предложенных:

Тело водорослей может быть представлено

1)мицелием

2)одной клеткой

3)плодовым телом

4)корнем и побегами

infourok.ru

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа для 4 класса

Ф. И. ________________________________________класс________________

Дата проведения___________________________________________________

Задание 1.

Впиши нужный транскрипционный значок в пропуск.

Пример: 0. p___[p]_____

  1. wr________

  2. j__________

  3. ph_________

  4. s__________

  5. c__________

[k] [z] [f] [p] [ds] [r]

Задание 2.

Прочитай предложения 1-5. Посмотри на картинки и прочитай слова под картинками. Выбери нужную картинку и впиши слово под ней в отведённый пропуск.

Пример: 0.We sleep in it.___________bed_____________

1.You use it to call your friends.______________

2.We eat soup with it.______________________

3.Rabbits like it very much._________________

4.Cows give it to us._______________________

5.English people drink it with milk___________

milk carrot phone bed

tea spoon

Задание 3.

Прочитай предложения 1-5. Найди одну ошибку в каждом предложении и подчеркни её. Перепиши предложения без ошибок.

Пример: 0. Did you played tennis?

Did you play tennis?

1.They are cleverer that him.

__________________________________________________________________2.Does they often play foofball after school?

__________________________________________________________________3.I cuted my finger yesterday.

__________________________________________________________________

4.She will come at the evening.

__________________________________________________________________

5.Did he went to school yesterday?

Задание 4.

Поставь слова в правильном порядке так, чтобы получились предложения:

Пример: 0. name is what your ?

What is your name?

__________________________________________________________________

1.fridge in butter there is any the ?

__________________________________________________________________2.went cinema yesterday they the to .

__________________________________________________________________3.summer last you go did where ?

__________________________________________________________________4.school by to don’t I bus go .

__________________________________________________________________

5.short that with who is boy hair?

__________________________________________________________________

Задание 5.

Прочитай текст и предложенные слова для каждого пропуска.

Впиши подходящее по смыслу слово в пропуск.

The Poor Girl.

Пример: Once upon a time there 0. lived a nice girl.

Her mother died and her father 1._____________ again. His new

2. _______________ had two daughters. They were lazy and ugly and didn’t do

3. _______________ about the house. The poor girl worked 4. ______________

morning to night. Her name was 5. _________________________________.

  1. liked lived laughed

  2. made married mixed

  3. aunt girl wife

  4. everything anything nothing

  5. for from at

  6. Snow-White May Cinderella

Задание 6. Прочитай вопросы, найди на них ответы в тексте и запиши нужную информацию в пропуски рядом с вопросами.

Snowman

It was the first day of the winter holiday. It was a great day. The trees were white with snow. Peter and his friend went for a walk. There was a lot of snow. Peter said, “Let’s make a snowman, Tom!” “Oh! That’s a good idea,” Tom said.

They made three big snowballs. The first snowball was very big. The second was smaller than the first one. The third was the smallest. The smallest snowball was the “head”. Then they took three sticks: one was a “mouth”, the two small sticks were the “eyes”.

Tom had an idea. “We can make the nose out of a big carrot.” They ran home, took a big carrot and made the “nose” out of the carrot. The snowman was ready. How funny it was! The friends were happy. They had a lot of fun.

Пример: 0. What season winter was it?

  1. What colour were the trees? _________________________________

  2. What was Peter’s friend name? _______________________________

  3. What did Peter and Tom want to make?_________________________

  4. How many snowballs did the boys make?________________________

  5. What did they use to make the snowman’s mouth and eyes?____________________________________________________

Задание 7. Посмотри на картинку и прочитай имена детей. Прослушай пример и пять мини-диалогов. Впиши нужные имена в пропуски.

Задание 8. Прочитай вопросы и варианты ответов. Послушай мини-диалоги и подчеркни нужный ответ напротив каждого вопроса.

Пример: 0.What is Ann dancing/swimming

good at?

1.What is John’s father? fireman/mechanic

2. How old is Jane’s nephew? 15/12

3. When did Bill go to the cinema? last week/last month

4. What does Harry like to read? books/magazines

5. What day does Paul go to his Wednesday/Tuesday

piano lesson?

Задание 9.Ответь на 2 вопроса экзаменатора: задание с открытым ответом.

Задание 10.Разыграй диалоги с одним из одноклассников по плану:

You Your friend

Name: Pat ?

Age: 10 ?

Job: student ?

School grade: the fourth ?

Get to school: by school bus ?

Do after school: do homework ?

Time go to bed: 10.00 p.m. ?

Задание 11.Опиши картинку. Вопросы помогут тебе:

1.Who is there in the picture?

2.Where is she? Why do you think so?

3.What is she doing?

4.Can you do it?

5.What is your hobby?

Дополнительные задания:

Задание 12.Прочитай письмо Лиз. Ответь на её письмо. Используй письмо Лиз как образец для твоего письма. В твоём письме должна быть следующая информация: your name, your age, where you live, your pets.

Dear friend,

My name’s Liz. I’m ten years old. I live in Canada with my mother, father and a four-year brother. My mother’s an engineer and my father’s a vet.

We’ve got two dogs. Their names’re Bim and Bom. Dogs are my favourite animals. They’re so funny and I like playing with them very much. I walk out my dogs three times a day, before and after school and in the evening.

I want to be a vet because I love animals and I want to help them.

What’s your name? How old are you? Where’re you from? What do your parents do? Do you have any pets or favourite animals?

Best wishes,

Liz.

Задание 13.Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова и словосочетания на английский язык и запиши их в пропуски.

Пример: 0.What is (его) his name?

1.I usually wake up ( в ) ____________ 7 o’clock a.m.

2.We (купили) _______________ a new car last week.

3.Сколько ___________________lessons do you have on Wednesday?

4.This film is (лучше) ________________than the film we watched last weekend.

5.This is (Катина)______________bag.

Задание14. Ответь на 3 вопроса экзаменатора:

( задание с открытым ответом).

Задание15. Посмотри на фотографию и ответь на вопросы экзаменатора.

(задание с открытым ответом).

Самооценка:

Отметь v выбор своего ответа.

Утверждение

Да

Нет

1

Все задания в работе показались мне лёгкими.

2

Все задания в работе показались мне трудными.

3

В работе были и лёгкие, и трудные задания.

4

Я легко справился со всеми заданиями.

5

Некоторые задания вызвали у меня затруднения.

6

Я выполнил все задания правильно.

7

Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно.

intolimp.org


Смотрите также