Административные контрольные работы по истории и обществознанию. Административная контрольная работа


Административные контрольные работы по истории и обществознанию

Административный контрольный тест по истории за первое полугодие 9 класс

I ВАРИАНТ

  1. К началу XX века население Российской империи составляло:

А) 70 млн. человек Б) 126 млн. человек В) 195 млн. человек

  1. Николай II вступил на российский престол:

А) в 1881 г. Б) в 1894 г. В) в 1898 г.

  1. Социальной базой РСДРП являлись:

А) крестьяне Б) рабочие В) интеллигенция

  1. Лидерами большевиков и меньшевиков соответственно стали:

А) В.И.Ленин и Л.Мартов

Б) П.Б. Струве и П.М.Милюков

В) В.М.Чернов и Б.В.Савинков

  1. Найдите неверное утверждение:

А) малоземелье и бедность крестьян вели к низкой урожайности

Б) неблагоприятные погодные условия являются главным тормозом развития сельского хозяйства

В) примитивные орудия труда в деревне продолжали оставаться наиболее распространенными

  1. Основной причиной русско – японской войны является:

А) борьба за влияние на Корею и Северо – Восточный Китай

Б) вооруженный конфликт русского и японского флотов в Охотском море

В) выполнение обязательств перед союзными странами

7. К событиям русско – японской войны не относится:

А) бой «Варяга» и «Корейца» с японской эскадрой

Б) оборона Порт – Артура

В) Галицийская битва

Г) битва при Ляояне

Д) битва при Цусиме

8. Оборона Порт – Артура продолжалась 157 дней и завершилась:

А) сдачей российской крепости

Б) победой российского гарнизона крепости

В) переговорами о мире между Японией и Россией

9. Мирный договор между Японией и Россией называется по месту подписания:

А) Портсмутский

Б) Брестский

В) Порт – Артурский

10. Началом 1-ой революции считаются события «Кровавого воскресенья»:

А) 9 января 1905 г.

Б) 9 февраля 1905 г.

В) 1 марта 1905 г.

11. Территорией, на которой сталкивались интересы ведущих европейских держав в начале XX в., являлся:

А) Кольский п-ов Б) Балканский п-ов В) Апеннинский п-ов

12. Год «великого отступления» для русской армии стал:

А) 1914 г. Б) 1915 г. В) 1916 г.

13. Характерной чертой позиционной войны является:

А) отказ от крупных операций и сохранение существующей линии фронта

Б) крупные наступления с четким обозначением предполагаемых новых позиций

В) постоянные перемещения войск на «заранее подготовленные позиции»

14. Россия была объявлена республикой:

А) 1 августа 1917 г. Б) 21 августа 1917 г. В) 1 сентября 1917 г.

15. Великая Октябрьская революция произошла:

А) 20 – 21 октября 1917 г. Б) 24 – 26 октября 1917 г. В) 29 – 30 октября 1917 г.

16.Гражданская война в России – это:

А) вооруженная борьба между сторонниками и противниками советской власти, охватившая все основные регионы страны с 1917 по 1920 г.; завершилась победой сторонников советской власти

Б) борьба между различными политическими партиями на выборах в Учредительное собрание

В) борьба российского населения в 1917 – 1920 гг. против вторжения армии европейских стран на территорию бывшей Российской империи

17.В состав СССР первоначально вошли:

А) Россия, Белоруссия, Украина

Б) Россия, Грузия, Азербайджан, Армения

В) Россия, Украина, Белоруссия, Грузия, Армения, Азербайджан

18. Зажиточное крестьянское хозяйство, использующее наемный труд, называлось:

А) середняцким Б) кулацким В) подкулачным

19. Вторая мировая война началась:

А) нападением Германии на Польшу

Б) нападением Германии на Францию

В) нападением Германии на Голландию

20. Наступление Красной Армии под Сталинградом началось:

А) 17 июля 1942 г. Б) 19 ноября 1942 г. В) 21 сентября 1943 г.

21. В итоге победы советских войск под Москвой:

А) был сорван план молниеносной войны против СССР

Б) распалась гитлеровская коалиция

В) немецкие войска начали отступать на всех основных направлениях

22. Основной итог Курской битвы состоит:

А) в открытии второго фронта в Европе

Б) в окончательном переходе стратегической инициативы к советскому командованию

В) в окружении и разгроме немецкой группы армий «Центр»

23. Вторая мировая война завершилась:

А) 9 мая 1945 г. поражением Германии

Б) 2 сентября 1945 г. поражением Японии

В) 2 октября 1945 г. поражением Японии

24. Началом «холодной войны» считается:

А) атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки в 1945 г.

Б) речь Черчилля в Фултоне в 1946 г.

В) Берлинский кризис в 1949 г.

25. Первый советский искусственный спутник был запущен:

А) в 1955 г. Б) в 1957 г. В) в 1960 г.

26. Определите последовательность событий:

А. Реформы Столыпина Б. Портсмутский мир В. Первый пятилетний план Г. Новая экономическая политика

27. Соотнесите понятия и определения

А. рабфак 1. Орган самоуправления сельской бедноты в 1918-1919 гг.

Б. земское собрание 2. Объединение рабочих одного предприятия

В. синдикат 3. Орган местного самоуправления в дореволюционной России

Г. комбед 4. Учреждение системы народного образования, осуществляющее подготовку

трудящейся молодежи к получению высшего образования

5. одна из форм капиталистической монополии

28. Ниже приведен перечень фамилий военачальников. Все они, за исключением одного, относятся к полководцам Великой Отечественной войны:

1. К.К. Рокоссовский, 2. А.М. Василевский, 3. Г.К. Жуков, 4.П.Н. Врангель, 5. И.С. Конев, 6. К.А. Мерецков, 7. М.Ф. Ватутин

Административный контрольный тест по истории за первое полугодие 9 класс

II ВАРИАНТ

  1. Понятие «индустриализация» подразумевает:

А) широкое развитие торговли с зарубежными странами

Б) форсированное развитие сельского хозяйства

В) форсированное развитие промышленности, прежде всего тяжелой

  1. Лидером партии эсеров являлся:

А) В.М.Чернов Б) П.М.Милюков В) Г.В.Плеханов

  1. Найдите верное определение «социализации земель» эсеров:

А) изъятие из частной собственности и передача её в пользование крестьянам на уравнительно-трудовых началах

Б) продажа земель крестьянским хозяйствам по трудовой норме

В) передача части помещичьих земель в пользование крестьянских общин

  1. основной причиной русско – японской войны является:

А) борьба за влияние на Корею и Северо – Восточный Китай

Б) вооруженный конфликт русского и японского флотов в Охотском море

В) выполнение обязательств перед союзными странами

  1. К началу XX века крупное помещичье землевладение:

А) сохранилось Б) было ликвидировано В) активно развивалось

  1. Русско – японская война началась:

А) 27 января 1904 г. нападением японского флота на русскую эскадру

Б) 27 января 1904 г. нападением русского флота на японскую эскадру

В) 27 февраля 1904 г. высадкой японского десанта в Порт – Артуре

  1. Самым крупным сухопутным сражением русско-японской войны была:

А) битва при Ляояне Б) битва при Мукдене В) битва при Цусиме

  1. Крупнейшим морским сражением русско – японской войны было:

А) битва при Мукдене

Б) битва при Цусиме

В) прорыв русского флота из крепости Порт – Артур

  1. Найдите лишнюю в перечне причин поражения России в русско – японской войне:

А) большой численный перевес японских войск

Б) просчеты русского командования в ходе войны

В) недостаточная подготовка к войне

  1. Мирное шествие народа 9 января 1905 г. к царю с петицией завершилось:

А) массовой давкой народа на Дворцовой площади

Б) расстрелом демонстрантов правительственными войсками

В) вручением петиции Николаю II представителями рабочих

11.Манифест 17 октября 1905 г. – это:

А) царский указ о даровании гражданских свобод населению и об образовании законодательной Думы

Б) царский указ об установлении в стране демократической республики

В) обращение оппозиционных партий к населению страны с призывом к общему вооруженному восстанию

12. Военными союзниками России в Европе были:

А) Англия и Франция Б) Германия и Австро – Венгрия В) Италия и Швеция

13. Самым значительным успехом кампании 1916 г. Для русской армии стал:

А) прорыв в Восточной Пруссии Б) Брусиловский прорыв В) прорыв на Марне

14. Россия была объявлена республикой:

А) 1 августа 1917 г. Б) 21 августа 1917 г. В) 1 сентября 1917 г.

15. Двоевластием называется:

А) особая форма правления в России с марта по июль 1917 г., характеризовавшаяся совместным правлением буржуазного Временного правительства и пролетарского Петроградского Совета

Б) особая форма правления в России с марта по октябрь 1917 г., отличавшаяся постоянной борьбой военной и гражданской власти

В) параллельное правление в одной части страны пролетарских Советов, а в другой – буржуазного Временного правительства

  1. Политика «военного коммунизма» была введена большевиками с целью:

А) максимальной мобилизации всех ресурсов для разгрома сил контрреволюции

Б) наглядного примера для рабочих других европейских стран

В) привлечения на сторону советской власти казачества и промышленников

17. Первый пятилетний план проходил:

А) 1925 – 1929 гг. Б) 1927 – 1931 гг. В) 1928 – 1932 гг.

  1. Найдите неверное высказывание:

А) в ходе индустриализации широко применялся труд заключенных

Б) в результате индустриализации повысился уровень жизни трудящихся

В) в ходе индустриализации в основном развивалась тяжелая промышленность

  1. План нападения Германии на СССР назывался:

А) «Повелитель» Б) «Барбаросса» В) «Тайфун»

20. Договор о ненападении между Германией и СССР называется:

А) пактом Чемберлена – Микояна

Б) пактом Молотова – Риббентропа

В) антикоминтерновским пактом

21. Найдите верное высказывание:

А) план «Барбаросса» предусматривал молниеносную войну против СССР

Б) по плану «Барбаросса» основным являлось южное направление удара

В) план «Барбаросса» вступил в силу после разгрома Великобритании

22. В итоге Сталинградской битвы:

А) была окружена и взята в плен группировка немецких войск во главе с фельдмаршалом Паулюсом

Б) советские войска отступили за Волгу

В) немецкие армии с большими потерями отступили из – под Сталинграда

23. Людские потери СССР во Второй мировой войне составили:

А) 5 млн. человек Б) 27 млн. человек В) 40 млн. человек

24. После Второй Мировой войны в мире возникли два противоборствующих военно – политических союза:

А) Тройственный союз и Антанта

Б) Лига Наций и ООН

В) НАТО и ОВД

25. Термин «оттепель» обозначает:

А) потепление климата на территории СССР в итоге парникового эффекта

Б) перемены в политическом развитии страны и общественном сознании

В) новый метод проведения посевной, разработанный в 60-е гг.

26. Определите последовательность событий:

А. Индустриализация Б. Военный коммунизм В. Отречение от престола Николая II Г. Столыпинская аграрная реформа

27. Соотнесите понятия и определения

А. СНК 1. Участник социалистического соревнования

Б. ВЧК 2. Высший законодательный орган по Конституции 1936 г.

В. стахановец 3. Высший орган исполнительной власти с 1917 года

Г. нэпман 4. Орган по борьбе с контрреволюцией и саботажем

5. предприниматель 1920-х гг.

28. Ниже приведен перечень фамилий военачальников. Все они, за исключением одного, относятся к полководцам Великой Отечественной войны:

1.М.Н. Тухачевский, 2. А.М. Василевский, 3. К.К. Рокоссовский, 4. Г.К. Жуков, 5. И.С. Конев, 6. К.А. Мерецков, 7. М.Ф. Ватутин

Административный контрольный тест по истории за первое полугодие 9 класс

III ВАРИАНТ

  1. Найдите верное утверждение:

А) внутренняя и внешняя нестабильность явилась одной из причин понижения темпов промышленного роста в России

Б) с начала XX в. высокие темпы промышленного прироста постоянно сохранялись благодаря политике правительства

В) темпы промышленного прироста в России в начале XX в. не зависели от политических процессов

  1. Промышленными монополиями называют:

А) крупные союзы промышленных предприятий, сосредоточившие в своих руках большую часть производства и сбыта каких – либо товаров

Б) право какого – либо промышленника торговать с зарубежными странами

В) исключительно право государства на производство и продажу какого – либо товара

  1. Окончательной политической целью РСДРП было установление:

А) парламентской буржуазной республики

Б) диктатуры пролетариата

В) анархического коммунизма

  1. Самодержавная власть Николай II опиралась на:

А) купечество

Б) крестьянство

В) дворянство

  1. Русско – японская война началась:

А) 27 января 1904 г. нападением японского флота на русскую эскадру

Б) 27 января 1904 г. нападением русского флота на японскую эскадру

В) 27 февраля 1904 г. высадкой японского десанта в Порт – Артуре

6. К событиям русско – японской войны не относится:

А) бой «Варяга» и «Корейца» с японской эскадрой

Б) оборона Порт – Артура

В) Галицийская битва

Г) битва при Ляояне

Д) битва при Цусиме

7. Русско – японская война начала XX в. относится:

А) к войнам за приобретение новых колоний

Б) к войнам за сохранение национальной независимости

В) к религиозным войнам

8. Крестьянские выступления в 1905 г.:

А) резко возросли, но носили мирный характер

Б) оставались на уровне начала века, но приняли более агрессивный характер

В) становились более массовыми, агрессивными и разнообразными по формам

9. Поводом для начала I мировой войны послужило:

А) сообщение о тайных переговорах Англии с Болгарией и Сербией

Б) введение войск Германии на территорию Сербии

В) убийство в Сараево наследника престола Австро – Венгрии Франца-Фердинанда

10. Россия вступила в Первую мировую войну:

А) 14 мая 1914 г. Б) 1 сентября 1914 г. В) 1 августа 1914 г.

11. К причинам поражения русских армий в ходе Первой мировой войны не относится:

А) недостаточное снабжение армии снарядами

Б) разрозненное действие фронтов

В) низкие боевые качества русских солдат

12. Союз Советских Социалистических Республик был образован:

А) 20 декабря 1922 г. Б) 30 декабря 1922 г. В) 31 декабря 1923 г.

13. Николай II отрекся от власти:

А) 28 февраля 1917 г. Б) 15 марта 1917 г. В) 2 марта 1917 г.

14. Россия была объявлена республикой:

А) 1 августа 1917 г. Б) 21 августа 1917 г. В) 1 сентября 1917 г.

15. Брестский мир был подписан:

А) 3 марта 1918 г. Б) 30 марта 1918 г. В) 3 мая 1918 г.

16. Продразверстка – это:

А) обязанность крестьян засевать и выращивать необходимое для армии количество зерна

Б) обязанность крестьян сдавать государству все излишки зерна и другой сельскохозяйственной продукции

В) обязанность крестьян обеспечивать армию лошадьми и фуражом

17. Один из основных итогов коллективизации:

А) потеря крестьянством политической и хозяйственной самостоятельности

Б) ослабление влияния государства на сельское хозяйство

В) расширение прав и свобод крестьянства

18. Мюнхенское совещание по вопросу о Чехословакии состоялось:

А) в августе 1937 г. Б) в сентябре 1938 г. В) в сентябре 1939 г.

19. Германия напала на СССР:

А) 22 июня 1941 г. Б) 22 июля 1941 г. В) 1 сентября 1941 г.

20. Летом 1943 г. состоялось:

А) битва за Крым Б) Курская битва

В) Сталинградская битва Г) операция «Багратион»

21. В итоге победы советских войск под Москвой:

А) был сорван план молниеносной войны против СССР

Б) распалась гитлеровская коалиция

В) немецкие войска начали отступать на всех основных направлениях

22. Основной итог Курской битвы состоит:

А) в открытии второго фронта в Европе

Б) в окончательном переходе стратегической инициативы к советскому командованию

В) в окружении и разгроме немецкой группы армий «Центр»

  1. Вторая мировая война завершилась:

А) 9 мая 1945 г. поражением Германии

Б) 2 сентября 1945 г. поражением Японии

В) 2 октября 1945 г. поражением Японии

  1. Сталин умер:

А) 5 марта 1953 г. Б) 25 апреля 1953 г. В) 3 марта 1955 г.

  1. Лозунг «Догоним и перегоним» обозначал:

А) достижение более высокого уровня развития по сравнению с США

Б) достижение более высокого уровня развития по сравнению с социалистическими странами

В) восстановление равновесия в развитии сельского хозяйства и промышленности

  1. Определите последовательность событий:

А. Холодная война Б. Смерть Сталина В. Стахановское движение Г. Февральская революция

27. Соотнесите понятия и определения

А. ГУЛАГ 1. Политика, направленная на устрашение

Б. «тройка» 2. Форма движения передовиков в промышленности

В. соцреализм 3. Орган, руководивший исправительно-трудовыми колониями

Г. террор 4. Внесудебный орган, выносивший приговоры по политическим обвинениям

5. Художественный метод, утвердившийся в советском искусстве

28. Ниже приведен перечень фамилий военачальников. Все они, за исключением одного, относятся к полководцам Великой Отечественной войны:

1. К.К. Рокоссовский, 2. А.А. Брусилов, 3 А.М. Василевский., 4. Г.К. Жуков, 5. И.С. Конев, 6. К.А. Мерецков, 7. М.Ф. Ватутин

Административный контрольный тест по истории за первое полугодие 9 класс

IV ВАРИАНТ

  1. В начале XX в. В России:

А) господствовало натуральное хозяйство

Б) господствовало крупное капиталистическое хозяйство

В) переплетались докапиталистические, раннекапиталистические и зрелые капиталистические уклады хозяйства

  1. Партия эсеров относится к:

А) проправительственным партиям

Б) либеральным оппозиционным

В) радикальным оппозициям

  1. Основной причиной русско – японской войны является:

А) борьба за влияние на Корею и Северо – Восточный Китай

Б) вооруженный конфликт русского и японского флотов в Охотском море

В) выполнение обязательств перед союзными странами

  1. Самым больным вопросом для крестьянских хозяйств был:

А) вопрос о церковных землях

Б) вопрос о малоземелье

В) вопрос о воинской повинности

  1. Самым крупным сухопутным сражением русско-японской войны была:

А) битва при Ляояне Б) битва при Мукдене В) битва при Цусиме

  1. Крупнейшим морским сражением русско – японской войны было:

А) битва при Мукдене

Б) битва при Цусиме

В) прорыв русского флота из крепости Порт – Артур

  1. По своему характеру русско – японская война была:

А) захватнической со стороны России, освободительной со стороны Японии

Б) захватнической со стороны Японии, освободительной со стороны России

В) захватнической с обеих сторон

  1. Найдите верное высказывание:

А) расстрел мирного шествия 9 января 1905 г. способствовал подрыву народа в справедливого царя и началу революции в стране

Б) события 9 января 1905 г. в Петербурге показали стремление властей к компромиссу с народом

В) революционные партии сумели превратить мирное шествие к царю в вооруженное восстание против власти

9. Манифест 17 октября 1905 г. – это:

А) царский указ о даровании гражданских свобод населению и об образовании законодательной Думы

Б) царский указ об установлении в стране демократической республики

В) обращение оппозиционных партий к населению страны с призывом к общему вооруженному восстанию

10. Первая мировая война началась:

А) 1 августа 1914 г. Б) 1 сентября 1914 г. В) 1 августа 1915 г.

11. Николай II отрекся от власти:

А) 28 февраля 1917 г. Б) 15 марта 1917 г. В) 2 марта 1917 г.

12. Февральская революция в Петрограде началась:

А) 23 февраля 1917 г. Б) 25 февраля 1917 г. В) 28 февраля 1917 г.

13. К марту 1917 г. В Петрограде были сформированы два органа власти:

А) V Государственная Дума и Петроградский Совет

Б) Совет крестьянских депутатов и Совет рабочих и солдатских депутатов

В) Временное правительство и Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов

14. Россия была объявлена республикой:

А) 1 августа 1917 г. Б) 21 августа 1917 г. В) 1 сентября 1917 г.

15. Интервенцией называется:

А) вооруженное вмешательство во внутренние дела России иностранных держав

Б) переговоры представителей иностранных держав с советской властью

В) сбор средств населения иностранных держав в пользу белого движения

16. К чертам НЭПа относится:

А) денационализация части промышленных предприятий

Б) создание главков

В) всеобщая трудовая повинность

17. Процесс раскулачивания предполагал:

А) агитацию кулаков за вступление в колхозы

Б) конфискацию имущества и высылку кулаков

В) передачу части земель кулаков государству

18. Договор о ненападении между Германией и СССР был подписан:

А) 15 ноября 1937 г. Б) 27 августа 1940 г. В) 23 августа 1939 г.

19. Немецкий план войны против СССР предусматривал:

А) молниеносную войну сроком на 5 месяцев

Б) войну в несколько этапов общим сроком 1 год

В) затяжную войну сроком до 4 лет

20.Крупнейшим танковым сражением Великой Отечественной войны является:

А) Тульское Б) Прохоровское В) Харьковское

21. В итоге победы советских войск под Москвой:

А) был сорван план молниеносной войны против СССР

Б) распалась гитлеровская коалиция

В) немецкие войска начали отступать на всех основных направлениях

22. Основной итог Курской битвы состоит:

А) в открытии второго фронта в Европе

Б) в окончательном переходе стратегической инициативы к советскому командованию

В) в окружении и разгроме немецкой группы армий «Центр»

23.Людские потери СССР во Второй мировой войне составили:

А) 5 млн. человек Б) 27 млн. человек В) 40 млн. человек

24. Военно – политический блок социалистических стран, образовавшийся в 1955 г., - это:

А) НАТО Б) ОВД В) План Маршалла

25. Ядерный ракетный кризис 1962 г., называется:

А) Карибским Б) Египетским В) Берлинским

26. Определите последовательность событий:

А. Брусиловский прорыв Б. Оборона Порт-Артура В. Коллективизация Г. Приход к власти большевиков

27. Соотнесите понятия и определения

А. волюнтаризм 1. Насильственное вмешательство во внутренние дела других государств

Б. интервенция 2. Изгнание, ссылка

В. холокост 3. Возмещение побежденным государством ущерба

Г. депортация 4. Истребление евреев и других народов германскими националистами

5. политика, не считающаяся с объективными законами, реальными условиями

28. Ниже приведен перечень фамилий военачальников. Все они, за исключением одного, относятся к полководцам Великой Отечественной войны:

1. К.К. Рокоссовский, 2. А.М. Василевский, 3. М.В. Фрунзе, 4. Г.К. Жуков, 5. И.С. Конев, 6. К.А. Мерецков, 7. М.Ф. Ватутин

  1. Термин «оттепель» обозначает:

А) потепление климата на территории СССР в итоге парникового эффекта

Б) перемены в политическом развитии страны и общественном сознании

В) новый метод проведения посевной, разработанный в 60-е гг.

  1. Авторами программы «500 дней» - программы перехода СССР к рыночной экономике – были:

А) Н.И. Рыжков и Л.И. Абалкин

Б) Н.И.Травкин и Г.Х. Попов

В) С.С.Шаталин и Г.А.Явлинский

  1. Вывод советских войск из Афганистана был завершен:

А) в январе 1985 г. Б) в феврале 1987 г. В) в феврале 1989 г.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

Номер вопроса

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

1

б

в

б

в

в

а

2

б

а

а

в

б

б

3

б

а

б

а

а

в

4

а

а

в

б

а

а

5

в

а

а

б

а

в

6

а

а

а

б

в

б

7

а

б

в

в

в

б

8

а

б

в

а

в

в

9

а

в

в

а

а

а

10

б

б

в

в

в

а

11

б

а

а

а

в

б

12

а

б

в

в

б

б

13

в

в

в

в

в

а

14

б

а

а

а

а

в

15

а

а

б

а

б

в

16

в

в

а

б

а

а

17

б

б

б

в

б

б

18

а

б

а

а

а

а

19

а

а

б

б

б

а

20

б

б

б

б

б

б

21

б

в

а

б

а

б

22

б

в

а

а

б

б

23

б

б

б

а

а

в

24

в

в

а

б

б

в

infourok.ru

Административные контрольные работы | Социальная сеть работников образования

Анализ административной контрольной работы по английскому языку

проведенной в 4-х классах 18 октября 2016 года

Учитель Седых Елена Валерьевна

Цель работы: контроль лексико-грамматических навыков, орфографических навыков, контроль умений и навыков работы с текстом.

Проверяемые элементы  знаний: лексические, орфографические навыки, знание предлогов места, правила чтения буквосочетаний, грамматические навыки и умения, работа с текстом и ответы на вопросы по тексту.

Результаты работы:

КЛАСС

КОЛ-ВО УЧ-СЯ В КЛАССЕ

КОЛ-ВО ПИСАВШИХ РАБОТУ

«5»

«4»

«3»

«2»

% УС-ТИ

% КАЧ-ВА

17

14

2

3

6

3

78,5%

43%

13

13

5

4

3

1

92,3%

69,2%

12

12

3

7

1

1

92%

83,3%

18

18

2

10

4

2

89%

67%

СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

15

14,25

3

6

3,5

1,75

88%

61%

Поэлементный анализ:

Задание 1  Заполни пропуски и найди значение слов. Ученики выполнили это задание практически без ошибок. 4а-3ч.  4б-2ч.  4в-2ч.  4г-3ч.

Задание 2  Напишите числа словами. Возникли трудности орфографического характера у некоторых учащихся. 4а-12ч.  4б-5ч. 4в-6ч. 4г-12ч

 Задание 3  Заполните пропуски предлогами. Среднее количество учеников не справились с предлогами. 4а-5ч.  4б-3ч.  4в-2ч.  4г-6ч.

Задание 4  Распределите слова по столбикам, в зависимости от того, как они читаются.  Ученики выполнили это задание с минимальным количеством  ошибок. 4а-4ч.  4б-0ч.  4в-0ч.  4г-3ч.

 Задание 5  Напишите предложения, пользуясь подсказками. В большинстве своем ученики не видят подсказки грамматического характера и допускают ошибки в построении предложений в настоящем продолженном времени. 4а-10ч. 4б-6ч.  4в-5ч.  4г-10ч.

 Задание 6  Исправь ошибки – зачеркни лишнее слово. Учащиеся допускают  ошибки в поиске лишнего слова. 4а-10ч.  4б-6ч.  4в-6ч.  4г-10ч.

 Задание 7  Прочти текст. Впиши пропущенные слова из рамочки. Ответь на вопросы. Ученики, успевающие на «5» и «4» выполнили данное задание, допуская незначительные ошибки. 4а-12ч.  4б-5ч.  4в-4ч.  4г-10ч.

Типичные ошибки: незнание лексических единиц, предлогов места, незнание правописания слов; ошибки грамматического характера, неумение работать с текстом и отвечать на вопросы.

 Выводы:  Совершенствовать грамматические, лексические, орфографические навыки и умения; Формировать навыки и умения работать с текстом и обучать умениям отвечать на вопросы.

nsportal.ru

Административная контрольная работа по математике 8 класс 2 полугодие

Административная контрольная работа по математике 8 класс 2 полугодие

1 вариант

Часть 1А

Модуль «Алгебра»

  1. 2.

    Н

    hello_html_6c713f1e.png

    айти значение выраженияhello_html_m7a659ac2.gif

3. Укажите номер уравнения, которое является приведенным квадратным уравнением

1)hello_html_83cbdf6.gif

hello_html_6579f294.gifhello_html_m25dfb727.gifhello_html_79979ff8.gif

4. Решите систему неравенств: hello_html_48d1b159.gif

5. Каждому уравнению из верхней строки поставьте в соответствиеколичество корней из нижней строки?А)hello_html_m302d2f3c.gifБ) hello_html_m4d9759e6.gif В) hello_html_4038ae.gif

1) 1 корень 2) нет корней 3) 2 корня 4) множество корней

6. Решить квадратное уравнение: hello_html_m3a97ece0.gif. Найти сумму корней квадратного уравнения.

7

МКОУ «СОШ № 19 им. Л.А.Попугаевой» 2012 год

МКОУ «СОШ № 19 им. Л.А.Попугаевой» 2012 год

hello_html_30b8f33e.gif
  1. hello_html_4c537091.gif2) hello_html_m60330534.gif3) hello_html_78715f12.gif4) hello_html_28740074.gif

8. Какое из чисел не является решением неравенства hello_html_68cba4bd.gif?

1) 0 2) 4 3) - 9 4) - 10

9. Укажите решение неравенства hello_html_m2a0932cf.gif

1) hello_html_m2b4955b9.gif 2) hello_html_m46a52103.gif 3) hello_html_5e141af2.gif 4) hello_html_c722b8f.gif

10. Найдите корни уравнения: hello_html_m7ba0e521.gif

11. Общий вид приведенного квадратного уравнения: hello_html_6592a5f2.gif. hello_html_2475e029.gif, hello_html_5876a995.gif- корни квадратного уравнения. Выберите верное утверждение:

1) hello_html_1aefd8b6.gif 2) hello_html_17ed5ff8.gif 3) hello_html_627b5531.gif 4) hello_html_26d5a2df.gif

12. Каждому предложению из верхней строки поставьте в соответствие равенство их нижней строки, при котором это предложение станет верным.

А) hello_html_m9b543b.gif Б) hello_html_m3862b477.gif В) hello_html_m6bdf5983.gif

1) hello_html_m4d716874.gif 2) hello_html_195b085b.gif 3) hello_html_48a12261.gif 4) нет такого равенства

1hello_html_m7a4fddb.gifhello_html_289be6dc.gif3. На координатной прямой отмечены числа a, c, m. Какое из следующих неравенств верно?

1)hello_html_m3308c646.gif 2) hello_html_3937c52f.gif 3) hello_html_4c981a4a.gif 4) hello_html_4d01a6ff.gif

14. Каков знак числа a, если известно, что hello_html_m4516c458.gif. Ответ запишите в виде неравенства.

Модуль «Геометрия»

15. Чему равен вписанный угол?

1) половине центрального угла, опирающегося на ту же дугу

2) центральному углу, опирающемуся на ту же дугу

3) величине дуги, на которую он опирается

4) удвоенной величине дуги, на которую он опирается

16. Какие из следующих утверждений неверны? В ответ запишите номер выбранного утверждения.

1) сумма углов любого треугольника hello_html_m12092829.gif.

2) если сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна hello_html_5d79fb94.gif, то четвертый угол равен hello_html_m5e89d4df.gif.

3) если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм – квадрат.

17. Какие из утверждений верны. Два треугольника называются подобными, если:

1) их углы равны

2) углы и стороны одного треугольника пропорциональны сходственным углам другого треугольника

3) стороны одного треугольника пропорциональны сходственным сторонам другого треугольника.

hello_html_m17af4609.png

18. На какое расстояние следует отодвинуть от стены дома

нижний конец лестницы, длина которой 13 м, чтобы верхний

ее конец оказался на высоте 12 м?

19.Средней линией треугольника называется:

1) прямая, проходящая через середины его сторон

2) отрезок, соединяющий точки, лежащие на его сторонах

3) отрезок, соединяющий середины двух его сторон

4) отрезок, равный половине его стороны

20. Какое из следующих утверждений верно?

1)площадь треугольника равна произведению стороны и перпендикуляра, проведенного к стороне

2) площадь трапеции равна половине произведения суммы оснований на высоту

3) площадь прямоугольника равна половине произведения его сторон

4) площадь параллелограмма равна половине произведения стороны на высоту, проведенную к этой стороне

5)площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов.

Модуль «Реальная математика»

2

hello_html_m6cc76a07.gif

22. На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наибольшим и наименьшим значением температуры. Ответ дайте в градусах Цельсия.

infourok.ru

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АЛТАЙСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ С

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКОЙ

ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА К.Г. ПАВЛЮКОВА»

Административная контрольная работа по математике за первое полугодие

10 класс

(учебно-методическое пособие)

Разработала: Десятникова О. В.

Утверждена методическим советом

Протокол № ___ от ____________

г. Барнаул, 2017

Пояснительная записка

Административная контрольная работа проводится с целью выявления объективного уровня усвоения учениками основных элементов содержания программы по математике, изучаемых в первом полугодии 10 класса.

Особое внимание уделено содержанию, которое включается в КИМы ЕГЭ-2017

.

При составлении работы использовались материалы Открытого банка заданий ЕГЭ (mathege.ru), Сайта Решу ЕГЭ Дмитрия Гущина.

План контрольной работы

/п

Требования (умения), проверяемые заданиями контрольной работы

1

Выполнять вычислительные действия, сочетая устные и письменные приёмы, находить значения тригонометрических функций числового аргумента.

Проводить по известным формулам и правилам преобразования выражений, включающих радикалы.

2

Выполнять вычислительные действия, сочетая устные и письменные приёмы, находить значение тригонометрических функций углового аргумента.

Проводить по известным формулам и правилам преобразования выражений, включающих радикалы.

3

Выполнять вычислительные действия, сочетая устные и письменные приёмы, находить значение корня натуральной степени, значение степени. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществлять необходимые подстановки и преобразования.

Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, тригонометрические функции.

4

Находить область определения элементарной функции; решать рациональные уравнения, неравенства и их системы.

5

Решать комбинированные уравнения графическим методом. Строить графики функций с помощью преобразований плоскости.

6

Решать тригонометрические уравнения с помощью основных методов (разложение на множители, замена переменной) без предварительного преобразования по формулам.

7

Решать простейшие планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей), использовать при решении геометрических задач алгебраические формулы и методы.

8

Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени и тригонометрические функции.

9

Решать тригонометрические уравнения с помощью основных методов (разложение на множители, замена переменной).

Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции.

Выполнять выбор корней тригонометрического уравнения из промежутка.

10

Решать рациональные неравенства. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений.

Выставление оценки за работу следует осуществлять по следующим критериям.

Система мер для подготовки обучающихся к контрольной работе:

  1. В срок, установленный локальным актом ОО, обучающимся предоставляются план контрольной работы, демонстрационный вариант, критерии оценивания и системы упражнений для подготовки к выполнению заданий контрольной работы.

  2. Еженедельно осуществляется консультирование обучающихся.

  3. В содержание уроков включаются задания, аналогичные заданиям обязательной части контрольной работы.

infourok.ru

Контрольная работа по информатике в 5 классе

Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе материала, пройденного за первое полугодие.

Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:

· Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

· Фундаментальное ядро содержания общего образования;

· Рабочая программа по информатике, 5 класс

· Основная образовательная программа МБОУ СОШ № 179

Учебник: Информатика. 5 класс, Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.

Структура контрольной работы:

Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть – 3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы – 45 минут. Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 25 минут.

Критерии оценивания работы

Каждое задание первой части оценивается одним баллом, каждое задание второй части оценивается двумя баллами. Два балла ставится, если ход рассуждений верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл ставится, если ход рассуждений верный, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается 16 баллами.

№ части

Часть 1

Часть 2

Общий балл

№ заданий

Задания 1-10

Задания 11-13

 

Количество баллов за 1 задание

1

2

 

Сумма баллов за задания всей части

10

6

16

 

Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки

Первичный балл

Школьная отметка

0-5

2

5-9

3

10-13

4

14-16

5

 

Работы выполняется на отдельных листах. Исправления и зачеркивания в каждой части работы не являются поводом для снижения отметки.

По окончании контрольной работы учащийся должен самостоятельно оценить свою работу по пятибалльной шкале, поставив себе отметку (проверяемый элемент УУД по кодификатору: 1.6.2. осознание качества усвоения).

 

Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам,

планируемым результатам обучения и УУД.

 

Тема

Планируемые результаты по предмету

Планируемые результаты из целевого раздела ООП

Проверяемые элементы УУД (по кодификатору)

Возможный шаблон задания

1

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Информация вокруг нас

общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об информации и информационных процессах

выделять явление из общего ряда других явлений; осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов

2.2.4. выбор оснований и критериев для сравнения

выберите верное, сравните, укажите общие и отличительные признаки

2

Компьютер – универсальная машина для работы с

информацией

знание основных устройств компьютера и их функций

объяснять явления, процессы, связи и отношения

2.2.1. анализ объектов с целью выделения признаков

установи соответствие

3

Ввод информации в память компьютера. Вспоминаем

клавиатуру

представление об основных устройствах ввода информации в

память компьютера

сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

2.2.5. выбор оснований и критериев сериации, классификации объектов

сколько вариантов удовлетворяет заданному условию(признаку), распределите по группам

4

Хранение информации

общие представления о хранении информации как

информационном процессе; представления о многообразии носителей

информации

строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

2.2.9. построение логической цепи рассуждений

расставь в правильном порядке

5

Передача информации

общие представления о передаче информации как

информационном процессе; представления об источниках информации,

информационных каналах, приёмниках информации

строить рассуждение от частных явлений к общим закономерностям;

2.2.2. синтез как составление целого из частей

найди общее слово, понятие

6

В мире кодов. Способы кодирования информации

общие представления о кодах и кодировании; умения

кодировать и декодировать информацию при известных правилах

кодирования

излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи

2.2.9. построение логической цепи рассуждений

составь, реши, выполни, напиши (по алгоритму, с опорой на план)

7

Метод координат

представление о методе координат

объединять предметы и явления в группы по определённым признакам

2.2.5. выбор оснований и критериев сериации, классификации объектов

сгруппируй по признаку

8

Текст как форма представления информации.

Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

общее представление о тексте как форме представления

информации; умение создавать несложные текстовые документы на родном

языке; сформировать у школьников представление о компьютере как

инструменте обработки текстовой информации

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

2.2.6. подведение под понятие

какое понятие является обобщающим

9

Основные объекты текстового документа. Ввод текста

понятие о документе, об основных объектах текстового

документа; знание основных правил ввода текста; умение создавать

несложные текстовые документы на родном языке

определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков, таблиц, графиков схем

2.1.4. Знаково-символические действия – моделирование – как преобразование объекта

построй график,

запиши в виде схемы, преобразуй в таблицу

10

Редактирование текста

представление о редактировании как этапе создания

текстового документа; умение редактировать несложные текстовые

документы на родном языке

выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство

2.2.6. подведение под понятие

укажите общие черты

11

Форматирование текста

представление о форматировании как этапе создания

текстового документа; умение форматировать несложные текстовые

документы;

ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст

2.1.10. смысловое чтение в зависимости от цели

озаглавь текст, выдели главную мысль

12

Табличное решение логических задач

умение представлять информацию в табличной форме

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей

1.2. планирование (составление плана и последовательности действий)

по тексту составь (план, задачу, вопросы, аргументы, заголовок)

13

Представление информации в форме таблиц. Структура

таблицы. Создание простых таблиц

представление о структуре таблицы; умение создавать

простые таблицы

строить доказательство: прямое, косвенное, от противного

2.2.10. доказательство

ответьте на вопрос, используя слова из текста

Текст контрольной работы

 

1.     Выберите самое полное и верное утверждение

Информация – это…

    сведения об окружающем нас мире    то, что передают по телевизору и радио    телепрограмма    то, что печатают в книгах

 

2.     К какой группе относится каждая из следующих клавиш? Установите соответствие.

 

3.     Подумай на какие группы можно распределить следующие устройства?

Монитор, мышь, колонки, сканер, принтер, наушники, микрофон, клавиатура.

 

4.     Расставь объекты в правильном порядке по образцу:

Картон, бумага, металлическая пластина, видеоинформация, табличка с номером дома, сборник мультфильмов, графическая, текстовая, числовая, билет на поезд, почтовая открытка, лазерный диск

 

Носитель

Пример

Форма представления

Бумага

Газета

Текстовая, числовая, графическая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.       Из предложенных вариантов найди и запиши общее понятие, которое описывает данную схему: кодирование информации, передача информации, хранение информации.

Источник информации

Информационный канал

 

 

6.       Впиши подходящие по смыслу слова.

 

 

 

 

 

 

14

2

3

2

7

 Чтобы рубить дрова, нужен

 

 

 

 

 

 

10

4

5

1

6

 

а чтобы полить огород —

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

7

2

7

8

9

11

Рыбаки сделали во льду

 

 

И стали ловить рыбу.

 

Самый колючий зверь в лесу – это

 

 

Разгадайте код и прочитайте с его помощью пословицу:

1, 2, 3, 4, 5, 1, 6

 

7, 8, 9, 10, 11

 

9, 4, 7, 4, 13, 12, 14

 

 

7.       Сгруппируй слова по признаку:

а) графический способ представления информации;

б) числовой способ представления информации;

в) символьный способ представления информации

Наскальные рисунки, картины, вес человека, фотографии, схемы, чертеж на бумаге, сказки Пушкина, численность населения, значки, время на часах, возраст человека.

 

 

8.       Какое понятие является обобщающим для следующего определения?

Любое словесное высказывание напечатанное, написанное или существующее в устной форме называется — …

 

9.       Преобразуй в схему следующее определение:

«К основным объектам текстового документа относятся: символ, слово, строка, абзац, страница, фрагмент».

10.  Из предложенных вариантов укажите общие черты для изменения документа

   форматирование документа   переименование документа   удаление документа   редактирование документа

11.  Озаглавь текст.  

После редактирования текста необходимо изменить его внешний вид, т.е. оформить документ. Некоторые текстовые редакторы позволяют изменять символы, абзацы, таблицы, страницы, разделы и документ в целом.

К атрибутам изменения символов относятся: гарнитура шрифта, размер шрифта, начертание шрифта (полужирное, курсивное, подчеркнутое), цвет выделения текста, цвет текста, регистр, интервал между символами в слове и т.д.

(Подсказка: нужно найти, о каком этапе подготовки документа говорится)

 

12.  По приведенной ниже таблицы составь задачу.

 

 

Мороженное (штук)

Сок

(литров)

Конфеты

(штук)

Винни Пух

5

2

8

Пятачок

3

1

2

Кролик

4

1,5

9

 

13.  Ответьте на вопрос, используя слова из текста

С помощью таблиц удобно _________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Таблица — это форма организации данных по строкам и столбцам. Переход от текстовой формы представления информации к табличной часто помогает решать достаточно трудные задачи. Табличная форма представления информации очень удобна для представления и обработки информации. Табличная форма представления информации обладает одним очень важным преимуществом: она содержит только факты и ничего больше».

 

                                                                                  

 

 «Какую отметку за эту работу ты поставишь себе сам?»

 

 

 

konspekteka.ru

Административная контрольная работа по математике

Административная контрольная работа за I полугодие

I вариант

1. Найти: 30% от 150 кг.

2. Сравнить: 24% и hello_html_m56c582de.gif стоимости.

3. Сравнить: 1,2 и 1hello_html_m5808d1e8.gif

4. Решить уравнение: x – 12,5 = 8,6

5. Вычислить: 1) 12,53*10 2) 12,53:100

6. Вычислить: 7,8:(5 – 4,4)*3

7. Собственная скорость лодки 9,5 км/ч, скорость течения реки 1,5 км/ч. Расстояние между пристанями равно 8,8 км. За какое время пройдет лодка это расстояние, если будет плыть по течению?

8. Решить уравнение: (x – 3,5)*2,1 = 1,47

Административная контрольная работа за I полугодие

Ihello_html_m3a47fb67.gifI вариант

1. Найти: 40% от 120 кг.

2. Сравнить: 19% и hello_html_d795209.gif стоимости.

3. Сравнить: 2,5 и 2hello_html_5ee12c85.gif

4. Решить уравнение: x + 2,4 = 10

5. Вычислить: 1) 2,6*100 2) 2,6:10

6. Вычислить: 0,18:(6 – 3*1,7)

7. Собственная скорость лодки 8,5 км/ч, скорость течения реки 1,5 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 0,3 ч, если будет плыть против течения?

8. Решить уравнение: (16,3 – х)*0,2 = 1,26

Административная контрольная работа за I полугодие

III вариант

1. Найти: 25% от 180 кг.

2. Сравнить: 75% и 4hello_html_m2b15b878.gif стоимости.

3. Сравнить: hello_html_m7f639b32.gif и 1,23

4. Решить уравнение: 9,5 + х = 36

5. Вычислить: 1) 4,7*100 2) 4,7:10

6. Вычислить: 0,1:(5 – 3*1,6)

7. Собственная скорость лодки 8,4 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Расстояние между пристанями равно 19,4 км. За какое время пройдет лодка это расстояние, если будет плыть по течению?

8. Решить уравнение: (7,4 – х)*0,3 = 1,86

Административная контрольная работа за I полугодие

IV вариант

1. Найти: 35% от 175 кг.

2. Сравнить: 80% и hello_html_m1d8924fd.gif стоимости.

3. Сравнить: 3,8 и 3hello_html_m1d8924fd.gif

4. Решить уравнение: x – 3,6 = 7,4

5. Вычислить: 1) 7,42:100 2) 7,42*10

6. Вычислить: 2,9:(2 – 1,8*2)

7. Собственная скорость лодки 7,6 км/ч, скорость течения реки 1,5 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 0,4 ч, если будет плыть против течения?

8. Решить уравнение: (x – 4,8)*1,4 = 5,67

infourok.ru


Смотрите также