СПЕЦИФИКАЦИЯ
административной контрольной работы по математике
для учащихся 2-х классов
Административная контрольная работа предназначается для определения уровня сформированности предметных знаний и умений по математике у учащихся 2 класса на начало учебного года.
Работа по математике для 2 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начальногообщего образования
Характеристика структуры и содержания работа.
Работа по математике состоит из трех частей:
-часть 1 содержит 2 задания базового уровня сложности;
-часть 2 содержит 2 задания базового уровня сложности;
-часть 3 содержит 1 задание, при выполнении которого необходимо выполнить решениеи записать ответ ,повышенного уровня сложности.
Распределение заданий по частям работы и уровням сложности
Часть работыЧисло заданий
Максимальный балл
Тип заданий
1
часть 1
2
10
2 задания с решением и ответом базового уровня сложности
2
часть 2
2
7
2 задания с кратким ответом базового уровня сложности
3
часть 3
1
3
1 задание повышенного уровня сложности с решением и записью ответа
Итого
5
20
Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам деятельности
Проверяемое содержаниеУмения и способы деятельности
Максимальный балл за выполнение задания
Часть 1
1
Решение текстовых задач
Умения решать текстовые задачи с одним арифметическим действием
2
2
Решение примеров
Умения решать примеры
8
Часть 2
3
Чертёж отрезка, нахождение неизвестного отрезка
Умения выполнять чертёж отрезка
3
4
Определи, на сколько
Умение определять на сколько одно число больше или меньше другого
4
Часть 3
5
Решение текстовых задач
Умения решать текстовые задачи с двумя арифметическими действиями
3
Время выполнения работы - 45 минут без учета времени, отведенного на инструктаж учащихся.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За задание части 1 учащийся получает 0 до 10 баллов:
Содержание верного ответа и указание по оцениванию заданий 1 частиБаллы
2
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям
0
1
0
За задания 2 части учащийся получает от 0 до 7 баллов:
Содержание верного ответа и указание по оцениванию заданий 2 частиБаллы
3
2
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям
0
1
0
За задания 3 части учащийся получает от 0 до 3 баллов:
Содержание верного ответа и указание по оцениванию заданий 3 частиБаллы
даны пояснения к действиям
3
задача решена, ответ записан, нодопущена одна вычислительная ошибка
задача решена, но не записан ответ
2
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям
0
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания 1 части работы -10баллов, задания 2 части работы- 7 баллов и задания 3 части -3 балла.
infourok.ru
Спецификация работы по русскому языку
для учащихся 2-х классов
Контрольная работа предназначается для определения уровня сформированности предметных знаний и умений по предмету «русский язык» у учащихся 2 класса за курс начальной школы.
Контрольная работа разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО, М.: «Просвещение», 2009 год)
Характеристика структуры и содержания работы
Работа по русскому языку состоит из 3 заданий:
Распределение заданий по частям работы и уровням сложности
Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам деятельности
Время выполнения работы – 40 минут без учета времени, отведенного на инструктаж учащихся.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
1 вариант
ЛетомХороша наша дача! Кругом цветы. Весело поют птички. В траве спит кот Вася. Белка прыгнула на дуб. Мы идём на озеро. Там цветут кувшинки.
Слова для справок: кувшинки, прыгнула.
5б – нет ошибок, 1 исправление
4б – 1 ошибки, 2 исправления.
3б – 2 ошибки, 2 исправления
2б – 3 ошибки, 3-4 исправления
1б - 4 ошибки, 3-4 исправления
0б - 5 и более ошибок, 5 и более исправлений
2
5б – слова написаны без ошибок, ударение поставлено верно, верно указаны орфограммы
4б - 1 ошибка в словах, ударение поставлено верно, неверно указаны 1 -2 орфограммы
3б – 2 ошибка в словах, ударение поставлено верно, неверно указаны 2 - 3 орфограммы
2б – 3 и более ошибок в словах, ударение поставлено неверно, неверно указаны более 3-х орфограмм
3
В лесу расцвели душистые ландыши.
Душистые ландыши расцвели в лесу.
3б – предложение составлено правильно, грамотно оформлено, допущено 1 исправление.
2б – предложение составлено правильно, допущены 1-2 ошибки.
1б - нарушен порядок слов в предложении, грамотно оформлено начало и конец предложения, допущено 1 исправление.
0б – другие варианты.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания 29,5 баллов
Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу для базового уровня
Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в уровни достижения планируемых результатов
СреднийВыше среднего
Высокий
баллы
Менее 6
6 - 8
9 - 11
12 - 13
процент
0 % - 44%
45% - 64 %
65% - 84%
85% - 100%
Текст диктанта
Летом
Хороша наша дача! Кругом цветы. Весело поют птички. В траве спит кот Вася. Белка прыгнула на дуб. Мы идём на озеро. Там цветут кувшинки.
Слова для справок: кувшинки, прыгнула
Всего __________баллов Уровень _______________________ Оценка ______________
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
для обучающихся 2 классов
Код образовательного учреждения
Класс
Дата проведения _ _
Фамилия
Имя
Подпись
Запиши текст под диктовку учителя.
Напиши по памяти 5 словарных слов, обозначь ударение и подчеркни орфограмму.
Составь из слов предложение.
В, ландыши, лесу, душистые, расцвели.
infourok.ru
Стартовая контрольная работа по математике.
7 класс
Вариант 1
Часть А.
А1. Укажите верно, выполненное сокращение дроби: .
1) 2) 3) 4) сократить нельзя
А2. Выполнить вычитание: - ( -)
1) - 2) 3) 4)
А3. Найдите произведение: - .
1) 2) - 3) 4) 1,18
А4. Найдите частное: : (-)
1) 2) -2 3) 2 4) -
А5. Упростите выражение: 15x – 3y + 8x + 12y - 7x.
1) 25ху 2) 23х +2у 3) 16х + 9у 4) 16х – 9у
А6 . Решите уравнение: 11m – 7 = - 25 + 5m.
1) - 3 2) -2 3) 2 4) 3
А7. Решите пропорцию:
1) 48 2) 18,75 3) 4) 40.
А8. По графику определите координаты пересечения прямых: СД и МР
Часть В.
В1. Найти значение выражения: - 0,6 . 4 – 6,4.(- 0,3) – (-8).(-2,4).
В2. Решите уравнение: 0,3(x - 2) = 0,6 + 0,2(x + 4).
В3. Найдите неизвестный член пропорции: .
В4. Маша и Даша собирали вишню. Маша собрала в 4 раза больше, чем Даша. Но когда она отдала 3,9кг вишни Даше, то ягод у девочек стало поровну. Сколько килограммов вишни собрала каждая девочка?
Часть С.
С1. Постройте отрезок АВ по координатам его концов А(-2;4) и В(8;-1).
Запишите координаты точки, в которой он пересекает ось Оу.
С2. Упростите выражение 0,3(3x – 4y) – 5(0,2x – y), и найдите его
значение, если x = - 8,6 и y = 0,3.
С3. В трех сосудах 32л машинного масла. Масса масла второго сосуда
составляет 35% массы масла первого сосуда, а масса масла третьего
сосуда составляет массы масла второго сосуда.
Сколько литров масла в каждом сосуде?
С4. Найдите число р, если 60% от р равны от 84.
infourok.ru
Стартовая контрольная работа по русскому языку для 5 класса. 2017 г.
Фамилия, имя ученика _______________________________________________________
№ п/п
Макс. кол-во баллов
Задание
Максимальное количество баллов за работу – 125 (+5 за последнее дополнительное задание)
Балл за работу
1.
13
Вставьте пропущенные гласные:
Сп…шить на пом…щь, д…лёкая стр…на, пол…скать щенка, сп…шу текст песни, м…сной бульон, изм…рять температуру, осв…щать дорогу, насл…ждаться успехом, пом…рить друзей, защ…щать укр…пление.
2.
16
Вставьте, где нужно, пропущенные согласные:
Здание-небоскрё…, сапо…ки с застё…ками, чес…ный поступо…, уча…ствовать в викторине, окрес…ное население, прелес…ный ребёнок, поз…ний звонок, парово… и парохо…, вода из коло…ца, громоз…кая коро…ка, лес…ный о…зыв.
3.
11
Допишите окончания прилагательных:
Домашн… угощение, о настоящ…м и полезн…м деле, дышать свеж…м воздухом, могуч… сосна, собрать огромн… коллекцию, под плакуч…ми ивами, увидеть изящн...ю стрекозу, около гигантск… завода, пойти в соседн…ю деревню, читать об интересн…м случае.
4.
12
Вставьте, где нужно, Ъ или Ь:
Праздничное весел…е, без…аварийный процесс, густой в…юнок, золотые колос…я, дорогу зав…южило, близко под…ехать, с…росшиеся дерев…я, тропинка с…узилась, с…огреть дыхан…ем, звер…иная торопа.
5.
19
Вставьте, где нужно, Ь:
Несколько тысяч…, килограмм груш…, сошьёш… плащ…, весёлый малыш…, стереч… стратегический объект, вкусные пел…мени, весен…ние каникулы, скал…зкая дорога, пробират…ся к реке, нел…зя кричать, веч…ная память, болотная коч…ка, современная молодёж…, никого не увидиш…, печ… пироги, кто-то трудит…ся, нужно хорошо учит…ся, дальний рубеж…
6.
10
Вставьте Е или И в окончания глаголов:
Фырка…т конь, дремл…тся в дождь, озорнича…т котёнок, ребята кол…т дрова, отметка завис…т от ответа, учитель проверя…т тетради, бойцы бор…тся за победу, мальчик заправ…т кровать, чита…шь книгу, закле…те книгу.
7.
10
Вставьте Е или И в окончания существительных:
На первой страниц…, ждать в коридор…, поёт птица на ветв…, ехать в трамва…, отдыхать на побережь…, решение в тетрад…, подойти к Марь… Андреевн…, стоять в очеред…, подплыть к суш…
8.
4
Разобрать по составу выделенные слова:
зимняя ночь, речной пароходик
налью воды, шоколадная конфетка
9.
10
Запишите по 2 однокоренных слова к данным словам, выделите корни во всех словах:
Выносить –
Соковарка –
Хорошенький –
10.
2
Составьте слово, последовательно выполняя задание:
От глагола ПОБЕЖАЛ взять приставку
От глагола ПОДАРОК взять корень
От существительного ПРОБЕЖКА взять суффикс
От глагола НАРИСОВАЛИ взять окончание
Получилось слово _____________________________
(выдели в нём найденные части слова)
10.
18
Подчеркните главные члены предложения:
Одинокая капля дождя упала в воду, и от неё пошли тонкие круги.
Необычный узор нарисовал мороз на стекле.
В утреннем тумане серело небо, дым над крышами и даже сам воздух.
Ветер внезапно налетел и промчался, воздух дрогнул кругом.
Ручей среди сухих песков куда спешит и убегает?
11.
+ 5
Обозначьте все знакомые вам орфограммы:
Около дома находился зелёный луг, по его краям стояли деревья со спелыми плодами.
Составила: учитель русского языка Амблямова С.В.
kopilkaurokov.ru