www.strategy48.ru
Наименование образовательной программы
Преподаватель
Направленность образовательной программы
Дата и время проведения вступительного испытания
Проверка вступительного испытания
Олимпиадная подготовка по английскому языку для учащихся 7 классов
Постнов Геннадий Александрович
Гуманитарная
16.01.201816.00-19.00
Ведомость
Олимпиадная подготовка по английскому языку для учащихся 9 классов
Тормышова Татьяна Юрьевна
Гуманитарная
18.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по английскому языку для учащихся 10 классов
Тормышова Татьяна Юрьевна
Гуманитарная
16.01.2018
15.30-18.30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по английскому языку для учащихся 8 классов
Рогова Марина Александровна
Гуманитарная
17.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по астрономии для учащихся 8-10 классов
Пикалов Вадим Викторович
естественнонаучная
16.01.2018
17.00-20-00
Ведомость
Олимпиадная подготовка по биологии для учащихся 7 классов
Ржевуская Наталья Александровна
естественнонаучная
20.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по биологии для учащихся 8 классов
Мельников Михаил Викторович
естественнонаучная
20.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по биологии для учащихся 9 классов
Вакуло Инга Анатольевна
естественнонаучная
19.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по биологии для учащихся 10 классов
Шубина Юлия Эдуардовна
естественнонаучная
17.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по географии для учащихся 7-10 классов
Зубкова Валентина Леонидовна
естественнонаучная
19.01.201816.00-19-00
Ведомость
Олимпиадная подготовка по информатике для учащихся 7 классов
Шафоростова Елена Петровна
естественнонаучная
20.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по информатике для учащихся 8 классов
Шафоростова Елена Петровна
естественнонаучная
17.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по информатике для учащихся 9 классов
Авдеева Ирина Олеговна
естественнонаучная
15.01.2018
14.30-17.30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по информатике для учащихся 10 классов
Мирошников Артем Игоревич
естественнонаучная
19.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по искусству для учащихся 7-10 классов
Бербаш Татьяна Борисовна
Гуманитарная
20.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по истории для учащихся 7 классов
Логунова Инна Викторовна
Гуманитарная
20.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по истории для учащихся 8 классов
Логунова Инна Викторовна
Гуманитарная
19.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по истории для учащихся 9 классов
Земцов Алексей Леонидович
Гуманитарная
18.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по истории для учащихся 10 классов
Земцов Алексей Леонидович
Гуманитарная
20.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по литературе для учащихся 7 классов
Гречушникова Ольга Михайловна
Гуманитарная
17.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по литературе для учащихся 8 классов
Гречушникова Ольга Михайловна
Гуманитарная
18.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по литературе для учащихся 9 классов
Расторгуева Вера Сергеевна
Гуманитарная
19.01.201815.00-18-00
Ведомость
Олимпиадная подготовка по литературе для учащихся 10 классов
Расторгуева Вера Сергеевна
Гуманитарная
20.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по математике для учащихся 7 классов
Иванова Ольга Евгеньевна Азаров Павел Николаевич
естественнонаучная
18.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по математике для учащихся 8 классов
Фролова Елена Валерьевна
естественнонаучная
20.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по математике для учащихся 9 классов
Зелюкина Виктория Сергеевна
естественнонаучная
20.01.201815.00-18-00
Ведомость
Олимпиадная подготовка по математике для учащихся 10 классов
Воробьев Григорий Алексеевич
естественнонаучная
20.01.201815.00-18-00
Ведомость
Олимпиадная подготовка по немецкому языку для учащихся 7-8 классов
Леонова Ольга Александровна
Гуманитарная
19.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по немецкому языку для учащихся 9-10 классов
Кузей Татьяна Владимировна
Гуманитарная
18.01.201816.00-19-00
Ведомость
Олимпиадная подготовка по обществознанию для учащихся 8 классов
Бурцева Елена Юрьевна
Гуманитарная
17.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по обществознанию для учащихся 9 классов
Уваров Геннадий Владимирович
Гуманитарная
18.01.201815.00-18-00
Ведомость
Олимпиадная подготовка по обществознанию для учащихся 10 классов
Беляев Евгений Владимирович
Гуманитарная
19.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по праву для учащихся 7-8 классов
Фартусова Нина Антоновна
Гуманитарная
17.01.201816.00-19-00
Ведомость
Олимпиадная подготовка по праву для учащихся 9-10 классов
Фартусова Нина Антоновна
Гуманитарная
19.01.201816.00-19-00
Ведомость
Олимпиадная подготовка по русскому языку для учащихся 7 классов
Дергунова Татьяна Николаевна
Гуманитарная
16.01.2018
16.00-19.00
Ведомость
Олимпиадная подготовка по русскому языку для учащихся 8 классов
Лесных Елена Владимировна
Гуманитарная
20.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по русскому языку для учащихся 9 классов
Качалова Светлана Михайловна
Гуманитарная
21.01.201815.30-18.30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по русскому языку для учащихся 10 классов
Качалова Светлана Михайловна
Гуманитарная
21.01.201815.30-18.30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по физике для учащихся 8 классов
Боброва Любовь Николаевна
естественнонаучная
16.01.201815.30-18.30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по физике для учащихся 7 классов
Кобозева Татьяна Сергеевна
естественнонаучная
16.01.2018
15.30-18.30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по физике для учащихся 9 классов
Казаков Николай Владимирович
естественнонаучная
15.01.2018
15.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по физике для учащихся 10 классов
Казаков Николай Владимирович
естественнонаучная
21.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по французскому языку для учащихся 7-8 классов
Дормидонтова Ольга Алексеевна
Гуманитарная
16.01.2018
16.00-19.00
Ведомость
Олимпиадная подготовка по французскому языку для учащихся 9-10 классов
Дормидонтова Ольга Алексеевна
Гуманитарная
17.01.201816.00-19-00
Ведомость
Олимпиадная подготовка по химии для учащихся 7 классов
Красникова Елена Михайловна
естественнонаучная
21.01.201816.00-19.00
Ведомость
Олимпиадная подготовка по химии для учащихся 8 классов
Копаева Наталья Анатольевна
естественнонаучная
17.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по химии для учащихся 9 классов
Ласкателев Евгений Валерьевич
естественнонаучная
15.01.2018
16.00-19-00
Ведомость
Олимпиадная подготовка по химии для учащихся 10 классов
Аникеева Алевтина Александровна
естественнонаучная
17.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по экономике для учащихся 7 классов
Серебряная Галина Зиновьевна
Гуманитарная
21.01.201815.30-18-30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по экономике для учащихся 8 классов
Пикалова Оксана Серафимовна
Гуманитарная
16.01.2018
13.30-16.30
Ведомость
Олимпиадная подготовка по экономике для учащихся 9-10 классов
Пикалова Оксана Серафимовна
Гуманитарная
18.01.201817.00-20.00
Ведомость
Олимпиадная подготовка по экологии для учащихся 8-10 классов
Мельников Михаил Викторович
естественнонаучная
21.01.201815.30-18-30
Ведомость
Научно-исследовательская группа "Социально-политические исследования" для учащихся 8-10 классов
Беляев Евгений Владимирович
естественнонаучная
19.01.201816.00-19.00
Ведомость
www.strategy48.ru
Вступительная контрольная работа по английскому языку для 5 класса.
Listening comprehension.
Прослушайте текст и выполните задание.
Nessie is from Scotland. She is Scottish. Nessie is a Loch Ness monster.
She lives in the lake. She has no mother and no father. Nessie can swim.
She can’t play tennis. She likes swimming. Nessie likes eating English dishes.
Отметьте знаком “+” высказывания, соответствующие содержанию текста, а знаком “- “ несоответствующие:
Nessie is from Scotland.
She is a fish.
She lives in the river.
She has a mother and a father.
She can’t play tennis.
Nessie doesn’t like swimming.
Reading comprehension.
Прочитайте текст:
I go to school. It’s not far from my house. I’m in the fifth form. My school starts at 9 am. I don’t go to school on Saturdays and Sundays. We don’t cross the street near our school alone. The lollipop woman helps children to cross the street. Tuesday is not a good day at school because we have Maths and French. They aren’t my favourite subjects. I take a packed lunch. My friends go to our school dining room but I don’t go there. After school I don’t have time for my friends. Too bad! I’m very busy. I go to football practice twice a week. Every evening I walk Judy my dog. At weekends I can be with my friends. It is great fun!
Выполните задания:
Подберите соответствующий заголовок к тексту:
My life.
My favourite subjects.
My school.
Отметьте знаком “+” высказывания, соответствующие содержанию текста, а знаком “- “ несоответствующие:
I don’t live far from my school.
Children cross the street by themselves.
All days at school are good for me.
I don’t love Maths and French.
My friends don’t eat at the school dining room.
We go to school on Saturdays and Sundays.
I don’t take my packed lunch.
Заполните пропуски недостающими словами, согласно содержанию текста:
I’m in … .
… helps children to … .
I don’t have time for … .
… I walk … .
Ответьте на вопросы:
When does school start?
Does the lollipop woman help children to cross the street?
Is Tuesday or Thursday a bad day at school?
Writing.
Британские дети любят переписываться с детьми из разных стран. В поиске друзей по переписке они обращаются в детские журналы и заполняют следующую форму. А как вы заполните эту форму?
Name:
Country:
City/town/village:
Family:
Favourite pets:
Favourite clothes:
Favourite activities:
Friends:
Ключи
Listening comprehension.
1. +
2. -
3. -
4. -
5. +
6. –
“5”
“4”
“3”
“2”
6
5
4-3
2 и менее
Reading comprehension.
Подберите соответствующий заголовок к тексту:
1
Отметьте знаком “+” высказывания, соответствующие содержанию текста, а знаком “- “ несоответствующие:
1.+
2.-
3.-
4.+
5.-
6.-
7.-
Закончите предложения, согласно содержанию текста:
I’m in the fifth form.
The lollipop woman helps children to cross the street.
I don’t have time for my friends .
I walk Judy my dog .
Ответьте на вопросы:
School starts at 9 am.
Yes, she does. The lollipop woman helps children to cross the street.
Tuesday is a bad day at school.( Tuesday is not a good day at school.)
“5”
“4”
“3”
“2”
15-14
13-12
11-8
7 и менее
infourok.ru
Диагностическая контрольная работа
Вариант №1
Выбери и обозначь ответ
1.Площадь какого из участков леса наибольшая?
А 60 м2 Б 9 га В 1 км2
2. У какой из дробей числитель наибольший?
А Б В
3. В каком выражении правильно обозначен порядок действий?
1 2 3
А 67123+3607∙45-43765
3 1 2
Б 67123+3607∙45-43765
2 1 3
В 67123+3607∙45-43765
Запиши решение следующих заданий:
4. Какое число является решением уравнения (952-287):х=35 ?
А х=665
Б х=19
В х=23275
5. От села до железнодорожной станции 10 км. Сколько времени нужно потратить на дорогу, если идти со скоростью 5 ?
А 50 мин Б 20 ч В 2 ч
6. Начерти отрезок ВС, длина которого составляет от 12 см.
7. Вычисли значение выражений:
1) 7000+(1001-745)∙16=
2) 41 км 715 м-16 км 800 м=
8. Реши задачу (покажи развернутое решение задачи):
Предприятие выпустило 48000 акций. Владельцами всех акций стали работники предприятия. Остальные акции приобрели две фирмы, распределив их между собой поровну. Сколько акций приобрела каждая фирма?
Диагностическая контрольная работа
Вариант №2
Выбери и обозначь ответ
1. Площадь какого из участков леса наименьшая?
А 46 м2 Б 4 га В 1 км2
2. У какой из дробей числитель наибольший?
А Б В
3. В каком выражении правильно обозначен порядок действий?
2 1 3 4
А 17123+(516922+29834):84∙2
3 1 2 4
Б 17123+(516922+29834):84∙2
4 1 2 3
В 17123+(516922+29834):84∙2
Запиши решение следующих заданий:
4. Какое число является решением уравнения (228+148):х=47 ?
А х=8
Б х=17672
В х=376
5. Расстояние от фермы до молокозавода 120 км. За какое время фермер довезет молоко до молокозавода, если будет ехать со скоростью 60 ?
А 30 мин Б 2 ч В 60 ч
6. Начерти отрезок АD, длина которого составляет от 12 см.
7. Вычисли значение выражений:
1) 6000+(1200-275)∙65=
2) 5 км 325 м+7 км 725м=
8. Реши задачу (покажи развернутое решение задачи):
Двое кладоискателей нашли клад, в котором оказалось 5600 старинных монет.
всех монет ушла на налоги государству. остальных монет владельцы клада перечислили на благотворительные взносы. Сколько монет было перечислено на благотворительные взносы?
multiurok.ru