Итоговая работа по математике 5 класс
2016 - 2017 учебный год
УМК:
"Математика 5 "- учебник для общеобразовательных учреждений /А.Г.Мерзляк; Москва, «Вентана-Граф» 2013г./
"Математика 5"- дидактические материалы для общеобразовательных учреждений /А.Г. Мерзляк и др., Москва, «Вентана-Граф» 2016 г./
3. "Рабочая тетрадь по математике 5"- рабочие тетради в двух частях для общеобразовательных учреждений /А.Г. Мерзляк и др., Москва, «Вентана-Граф» 2016 г./
Абдрахманова Людмила Анатольевна,
учитель математики МБОУ "СОШ с. Терновка" Энгельсского района
Контрольная работа составлена на два варианта. Структура работы напоминает структуру ОГЭ по математике. Содержит три модуля: алгебра, геометрия и реальная математика. Всего заданий 14. На выполнение работы отводится 90 минут.
Критерии оценивания:
I часть (12 заданий) по одному баллу;
II часть: 13-14 заданий - 2 балла.
"5" - 14 -16 баллов;
"4" - 10-13 баллов;
"3" - 7-9 баллов;
"2" - 0-6 баллов.
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс
I вариант
Часть 1
Преобразуйте обыкновенную дробь в десятичную дробь.
Ответ:____________________________________________________________
Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число.
Ответ:____________________________________________________________
Решите уравнение 6x+3,7=38,5.
Ответ:____________________________________________________________
Расположите числа 5,01; 5,3; 5,27; 5,298 в порядке убывания.
Ответ:____________________________________________________________
Выразите в см 0,23 м.
Ответ:____________________________________________________________
На спортивных соревнованиях пятеро судей оценили выступление фигуриста оценками: 4,9; 4,7; 5,6; 5,3; 4,7. Найдите среднюю арифметическую оценку фигуриста.
Ответ:____________________________________________________________
Вычислите: .
Ответ:____________________________________________________________
Начертите угол AОC равный 135 ̊. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол AОВ был равен 85 ̊. Вычислите градусную меру угла BОC.
Определите вид угла, если его градусная мера равна 91°.
а) острый; в) прямой;
б) тупой; г) развёрнутый.
Ответ:____________________________________________________________
В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
Ответ:____________________________________________________________
В книге 520 страниц. Вася прочитал книги. Сколько ему осталось прочитать?
Переведи смешанное число в неправильную дробь.
Часть 2
Лодка шла по течению реки 0,9 ч и против течения 0,5 ч. Собственная скорость лодки 4,7 км/ч, а скорость течения 1,2 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?
Ответ:____________________________________________________________
Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, если его объём равен 20,9 см3, а площадь дна составляет 3,8 см².
infourok.ru
6. За первый день турист прошел туристического маршрута, за второй - оставшейся части маршрута, а за третий - остальное. За какой день турист прошел больше всего?
Вариант 2
1. Выполните умножение:
1) 2) 3)
2. Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу?
3. Найдите значение выражения:
4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в раза больше высоты, а ширина составляет 60% длины. Вычислите объем параллелепипеда.
5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
6. Первый трактор вспахал поля, второй - оставшейся части поля, а третий - остальное. Какой трактор вспахал больше всего?
Контрольная работа №4
Деление дробей
Вариант 1
1.Вычислите
1)2) 3) 4).
2. В бочку налили 32 л воды и заполнили ее объема. Сколько литров составляет объем бочки?
3.Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нем содержалось 36 г соли?
4. Выполните действия:
5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.
6. Из двух сел навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой - со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между селами равно 26 км?
7. За первую неделю отремонтировали дороги, а вторую - 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?
Вариант 2
1.Вычислите
1)2) 3) 4).
2. В саду растет 15 вишен, что составляет всех деревьев сада. Сколько деревьев растет в саду?
3.Было отремонтировано 16 км дороги, что составляет 80% ее длины. Сколько километров составляет длина всей дороги?
4. Выполните действия:
5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.
6. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?
7. За первый день вспахали 30% площади поля, а за второй - остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?
Контрольная работа № 5
Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел
Вариант 1
1.Найдите отношение 8 дм : 4 мм.
2.Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел .
3.При изготовлении 6 одинаковых измерительных приборов израсходовали 21 г серебра. Сколько граммов серебра надо для изготовления 8 таких приборов?
4. Найдите процент содержания соли в растворе, если в 400 г раствора содержится 48 г соли.
5. Решите уравнение .
6. Цена товара повысилась с 240 р. до 252 р. На сколько процентов повысилась цена товара?
7. Число составляет 25% от числа .Сколько процентов число составляет от числа ?
Вариант 2
1.Найдите отношение 6 км : 3 м.
2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел .
3. За 12 ч помпа перекачивает 18 м 3 воды. Сколько кубических метров воды перекачала эта помпа за 10 часов работы?
infourok.ru
А-7 Контрольная работа №6 по теме «Функции».
Вариант 1.
Функция задана формулой y = -3x + 1. Определите:
значение функции, если значение аргумента равно 4;
значение аргумента, при котором значение функции равно -5;
проходит ли график функции через точку А(-2; 7).
Постройте график функции y = 2x – 5. Пользуясь графиком, найдите:
значение функции, если значение аргумента равно 3;
значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = -0,6x+ 3 с осями координат.
При каком значении k график функции y = kx+ 5 проходит через точку D(6; -19)?
х, если х 3;
Постройте график функции y =
1, если х 3.
А-7 Контрольная работа №6 по теме «Функции».
Вариант 2.
Функция задана формулой y = -2x + 3. Определите:
значение функции, если значение аргумента равно 3;
значение аргумента, при котором значение функции равно 5;
проходит ли график функции через точку В(-1; 5).
Постройте график функции y = 5x – 4. Пользуясь графиком, найдите:
значение функции, если значение аргумента равно 1;
значение аргумента, при котором значение функции равно 6.
Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = 0,2x - 10 с осями координат.
При каком значении k график функции y = kx - 15 проходит через точку С(-2; -3)?
х, если х 4;
Постройте график функции y =
2, если х 4.
А-7 Контрольная работа №6 по теме «Функции».
Вариант 3.
1. Функция задана формулой y = 4x - 7. Определите:
значение функции, если значение аргумента равно -3;
значение аргумента, при котором значение функции равно 9;
проходит ли график функции через точку С(2; 1).
Постройте график функции y = -3x + 2. Пользуясь графиком, найдите:
значение функции, если значение аргумента равно 2;
значение аргумента, при котором значение функции равно 5.
Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = -0,7x+ 14 с осями координат.
При каком значении k график функции y = kx - 8 проходит через точку В(-2; -18)?
, если х -6;
Постройте график функции y =
х, если х -6.
А-7 Контрольная работа №6 по теме «Функции».
Вариант 4.
1. Функция задана формулой y = 6x - 5. Определите:
значение функции, если значение аргумента равно -2;
значение аргумента, при котором значение функции равно 13;
проходит ли график функции через точку А(-1; -11).
Постройте график функции y = 4x - 3. Пользуясь графиком, найдите:
значение функции, если значение аргумента равно 1;
значение аргумента, при котором значение функции равно -7.
Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = -0,4x+ 2 с осями координат.
При каком значении k график функции y = kx + 4 проходит через точку А(-3; -17)?
1, если х 5;
Постройте график функции y =
0,2х, если х 5.
infourok.ru