Контрольные работы по математике для 6 класса по учебнику Мерзляк. Контрольная работа мерзляк


Итоговая контрольная работа по математике 5 класс по УМК А.Г. Мерзляк

Итоговая работа по математике 5 класс

2016 - 2017 учебный год

УМК:

  1. "Математика 5 "- учебник для общеобразовательных учреждений /А.Г.Мерзляк; Москва, «Вентана-Граф» 2013г./

  2. "Математика 5"- дидактические материалы для общеобразовательных учреждений /А.Г. Мерзляк и др., Москва, «Вентана-Граф» 2016 г./

3. "Рабочая тетрадь по математике 5"- рабочие тетради в двух частях для общеобразовательных учреждений /А.Г. Мерзляк и др., Москва, «Вентана-Граф» 2016 г./

Абдрахманова Людмила Анатольевна,

учитель математики МБОУ "СОШ с. Терновка" Энгельсского района

Контрольная работа составлена на два варианта. Структура работы напоминает структуру ОГЭ по математике. Содержит три модуля: алгебра, геометрия и реальная математика. Всего заданий 14. На выполнение работы отводится 90 минут.

Критерии оценивания:

I часть (12 заданий) по одному баллу;

II часть: 13-14 заданий - 2 балла.

"5" - 14 -16 баллов;

"4" - 10-13 баллов;

"3" - 7-9 баллов;

"2" - 0-6 баллов.

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

I вариант

Часть 1

  1. Преобразуйте обыкновенную дробь в десятичную дробь.

Ответ:____________________________________________________________

  1. Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число.

Ответ:____________________________________________________________

  1. Решите уравнение 6x+3,7=38,5.

Ответ:____________________________________________________________

  1. Расположите числа 5,01; 5,3; 5,27; 5,298 в порядке убывания.

Ответ:____________________________________________________________

  1. Выразите в см 0,23 м.

Ответ:____________________________________________________________

  1. На спортивных соревнованиях пятеро судей оценили выступление фигуриста оценками: 4,9; 4,7; 5,6; 5,3; 4,7. Найдите среднюю арифметическую оценку фигуриста.

Ответ:____________________________________________________________

  1. Вычислите: .

Ответ:____________________________________________________________

  1. Начертите угол AОC равный 135 ̊. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол AОВ был равен 85 ̊. Вычислите градусную меру угла BОC.

Ответ:____________________________________________________________
  1. Определите вид угла, если его градусная мера равна 91°.

   а) острый;                  в) прямой;

   б) тупой;                    г) развёрнутый.

Ответ:____________________________________________________________

  1. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

Ответ:____________________________________________________________

  1. В книге 520 страниц. Вася прочитал книги. Сколько ему осталось прочитать?

Ответ:____________________________________________________________
  1. Переведи смешанное число в неправильную дробь.

Ответ:____________________________________________________________

Часть 2

  1. Лодка шла по течению реки 0,9 ч и против течения 0,5 ч. Собственная скорость лодки 4,7 км/ч, а скорость течения 1,2 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?

Ответ:____________________________________________________________

  1. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, если его объём равен 20,9 см3, а площадь дна составляет 3,8 см².

infourok.ru

Контрольные работы по математике для 6 класса по учебнику Мерзляк страница 2

hello_html_m7d44b7a1.pnghello_html_7ee34763.png

6. За первый день турист прошел hello_html_54311ef.png туристического маршрута, за второй - hello_html_154089f.png оставшейся части маршрута, а за третий - остальное. За какой день турист прошел больше всего?

Вариант 2

1. Выполните умножение:

1) hello_html_25c0dd18.png 2) hello_html_m7b5c6637.png 3) hello_html_5943e8eb.png

2. Туристы прошли 15 км, из них hello_html_m74c15643.png пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу?

3. Найдите значение выражения: hello_html_mc39597d.png

4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна hello_html_m705f016e.pngсм, его длина в hello_html_m10bc9f23.png раза больше высоты, а ширина составляет 60% длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

hello_html_m7d44b7a1.pnghello_html_m5aa7a03.png

6. Первый трактор вспахал hello_html_m5cbab494.png поля, второй - hello_html_m548979d4.png оставшейся части поля, а третий - остальное. Какой трактор вспахал больше всего?

Контрольная работа №4

Деление дробей

Вариант 1

1.Вычислите

1)hello_html_4f7922ae.png2) hello_html_m3b6d4a3f.png 3) hello_html_m35f38df.png 4)hello_html_m2efdb808.png.

2. В бочку налили 32 л воды и заполнили hello_html_mb04fe87.pngее объема. Сколько литров составляет объем бочки?

3.Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нем содержалось 36 г соли?

4. Выполните действия: hello_html_4a0e8321.png

5. Преобразуйте обыкновенную дробь hello_html_7fa89919.png в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из двух сел навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью hello_html_m3f5dea53.pngкм/ч, а другой - со скоростью в hello_html_m62344a78.pngраза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между селами равно 26 км?

7. За первую неделю отремонтировали hello_html_m614e4b4c.pngдороги, а вторую - 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?

Вариант 2

1.Вычислите

1)hello_html_46ff91.png2) hello_html_2273e979.png 3) hello_html_m66633d19.png 4)hello_html_7b44bedb.png.

2. В саду растет 15 вишен, что составляет hello_html_m74c15643.pngвсех деревьев сада. Сколько деревьев растет в саду?

3.Было отремонтировано 16 км дороги, что составляет 80% ее длины. Сколько километров составляет длина всей дороги?

4. Выполните действия: hello_html_2962a143.png

5. Преобразуйте обыкновенную дробь hello_html_7d422d47.png в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью hello_html_54b145bd.pngкм/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист скорость которого в hello_html_m2f6bb05.pngраза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

7. За первый день вспахали 30% площади поля, а за второй -hello_html_31b1743a.png остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?

Контрольная работа № 5

Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел

Вариант 1

1.Найдите отношение 8 дм : 4 мм.

2.Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел hello_html_f30730f.png.

3.При изготовлении 6 одинаковых измерительных приборов израсходовали 21 г серебра. Сколько граммов серебра надо для изготовления 8 таких приборов?

4. Найдите процент содержания соли в растворе, если в 400 г раствора содержится 48 г соли.

5. Решите уравнение hello_html_52e53f76.png.

6. Цена товара повысилась с 240 р. до 252 р. На сколько процентов повысилась цена товара?

7. Число hello_html_30dca847.png составляет 25% от числа hello_html_4787e449.png.Сколько процентов число hello_html_4787e449.pngсоставляет от числа hello_html_30dca847.png?

Вариант 2

1.Найдите отношение 6 км : 3 м.

2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел hello_html_m1933530a.png.

3. За 12 ч помпа перекачивает 18 м 3 воды. Сколько кубических метров воды перекачала эта помпа за 10 часов работы?

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Мерзляка часть 6

А-7 Контрольная работа №6 по теме «Функции».

Вариант 1.

  1. Функция задана формулой y = -3x + 1. Определите:

  1. значение функции, если значение аргумента равно 4;

  2. значение аргумента, при котором значение функции равно -5;

  3. проходит ли график функции через точку А(-2; 7).

  1. Постройте график функции y = 2x – 5. Пользуясь графиком, найдите:

  1. значение функции, если значение аргумента равно 3;

  2. значение аргумента, при котором значение функции равно -1.

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = -0,6x+ 3 с осями координат.

  1. При каком значении k график функции y = kx+ 5 проходит через точку D(6; -19)?

х, если х 3;

  1. Постройте график функции y =

1, если х 3.

А-7 Контрольная работа №6 по теме «Функции».

Вариант 2.

  1. Функция задана формулой y = -2x + 3. Определите:

  1. значение функции, если значение аргумента равно 3;

  2. значение аргумента, при котором значение функции равно 5;

  3. проходит ли график функции через точку В(-1; 5).

  1. Постройте график функции y = 5x – 4. Пользуясь графиком, найдите:

  1. значение функции, если значение аргумента равно 1;

  2. значение аргумента, при котором значение функции равно 6.

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = 0,2x - 10 с осями координат.

  1. При каком значении k график функции y = kx - 15 проходит через точку С(-2; -3)?

х, если х 4;

  1. Постройте график функции y =

2, если х 4.

А-7 Контрольная работа №6 по теме «Функции».

Вариант 3.

1. Функция задана формулой y = 4x - 7. Определите:

  1. значение функции, если значение аргумента равно -3;

  2. значение аргумента, при котором значение функции равно 9;

  3. проходит ли график функции через точку С(2; 1).

  1. Постройте график функции y = -3x + 2. Пользуясь графиком, найдите:

  1. значение функции, если значение аргумента равно 2;

  2. значение аргумента, при котором значение функции равно 5.

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = -0,7x+ 14 с осями координат.

  1. При каком значении k график функции y = kx - 8 проходит через точку В(-2; -18)?

, если х -6;

  1. Постройте график функции y =

х, если х -6.

А-7 Контрольная работа №6 по теме «Функции».

Вариант 4.

1. Функция задана формулой y = 6x - 5. Определите:

  1. значение функции, если значение аргумента равно -2;

  2. значение аргумента, при котором значение функции равно 13;

  3. проходит ли график функции через точку А(-1; -11).

  1. Постройте график функции y = 4x - 3. Пользуясь графиком, найдите:

  1. значение функции, если значение аргумента равно 1;

  2. значение аргумента, при котором значение функции равно -7.

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = -0,4x+ 2 с осями координат.

  1. При каком значении k график функции y = kx + 4 проходит через точку А(-3; -17)?

1, если х 5;

  1. Постройте график функции y =

0,2х, если х 5.

infourok.ru


Смотрите также