Тестирование
7 место
занимает товар в списке на тестирование(6332 голоса до 1-ого места)
7468
голосов собрано7
место в спискеПроголосовать
Где купить
Мы не размещаем информацию о ценах и местах продаж товаров, не прошедших экспертизу, поскольку не можем быть уверены в их качестве и безопасности.
Характеристики: "Избенка" 3,2% пастеризованное
Вид
молоко пастеризованное
Состав
нормализованное молоко
Пищевая ценность
жира 3,2% белка 2,8% углеводов 4,7%
Энергетическая ценность
59 ккал
Срок годности
5 суток
Условия хранения
хранить при температуре от +2 °C до +6°C
Произведено
"Избенка", Россия
Изготовитель
roscontrol.com
Всего были исследованы 64 образца сливочного масла всех основных производителей и самых популярных торговых марок, большинство из которых входят в Национальный союз производителей молока (Союзмолоко). В их число попали такие бренды, как, например, «Простоквашино» (АО «Данон Россия»), «Домик в деревне» (ОАО «ВБД», который принадлежит компании PepsiCo и другие. Специалисты проверяли продукцию на наличие потенциально опасных бактерий и микробов, а также на содержание дрожжей, плесени и растительных жиров. Откровенная фальсификация по составу продуктов обнаружена в 10 процентах масла.
По результатам исследования в масле шести торговых марок эксперты выявили фальсификацию по составу. Это продукты под торговыми марками: «Вологодские луга» (ООО «Павелецкий молочный завод»), «ЛАВ», (ООО «ЛАВпродукт», Московская область), «Молочная ферма» (ООО «Навиком»), «Молочный стиль» (ООО «ТД «МайМол» Москва), «Ржевушка» (ООО «Дельтори»), «Русское молоко» (ОАО «Оршанский молочный комбинат»). Кстати, в масле «Русское молоко» найдена еще и кишечная палочка. Кишечную палочку нашли также в масле «Балтком», «Доярушка», «Из Вологды», «Невские сыры», «Просто», «Радость вкуса», «Сметанин», «Тысяча Озёр», «Фермерское», «Danke Anke», «Malkom», «ShannonGold» и «Избёнка».
Примечательно, что одним из первых бросился оправдываться владелец сети «Избёнка» и одноименной торговой марки Андрей Кривенко. Эта торговая сеть, как и ее клон под брендом «ВкусВилл», позиционирует себя как сеть по продажам натуральных фермерских продуктов, но в последнее время потребители все чаще стали жаловаться на продукты из «Избёнки», причем, основная масса претензий — на некачественную молочную продукцию. В ответ на результаты проверки Кривенко сообщил, что обнаружение кишечной палочки якобы связано с неправильным способом взятия образца. «Иногда проверяют просроченную продукцию», — добавил Кривенко. Неловкая попытка владельца «Избенки» оправдаться уже не спасет репутацию этой торговой сети. Тем более, что слова Кривенко вызвали недоверие у аналитиков рынка, которые знают, что в Роскачестве работают весьма квалифицированные и честные специалисты.
Естественно, за «своих» вступился и председатель правления Союзмолока Андрей Даниленко. Ведь большинство фальсификаторов и недобросовестных производителей входит в эту ассоциацию, и ее руководство уже в который раз пытается прикрыть недобросовестных производителей. Однако на этот раз Даниленко был достаточно осторожен в своих оценках, прекрасно понимая, что лабораторные исследования, показавшие наличие в сливочном масле болезнетворных бактерий, одними заклинаниями не опровергнешь.
Результаты своего исследования Роскачество направило в Роспотребнадзор для принятия соответствующих мер. Кстати, фальсифицировать продукты питания в России, в частности, молоко, начали уже давно. Как только страна переживала трудности, тут же производители еды начинали ее подделывать. Например, в 1914-1916 годах, во время Первой мировой войны, в Российской империи массово фальсифицировали основные продукты питания: хлеб, мясо, молоко и молочные продукты. В поддельной «молочке» тогда вместо пальмового масла использовали кокосовое, пишет историк Елена Твердюкова в статье «Колбаса — дело доверия»: фальсификация пищевых продуктов в годы Первой мировой войны» (журнал «Новейшая история России», №1, 2015).
Подделывали тогда, конечно, и сливочное масло. Вот как это описала Твердюкова: «Сливочное масло традиционно фальсифицировалось салом и коковаром (кокосовым маслом). Но с началом войны и прекращением поставок кокосового масла масштабы «затратных» способов фальсификации сократились. Врачом Н.Немиловой было исследовано 16 проб масла, взятых у молочных фирм, на рынках и в мелочных лавках. Из них две представляли собой маргарин, одна имела значительную примесь творога. Остальные являлись натуральным маслом. Отчасти относительно невысокий процент фальсификата объяснялся дороговизной продуктов: уже в августе 1914 года цены на масло в Петрограде были на 20,8% выше, чем за год до этого. Для получения максимальной выгоды не требовалось ни затрат, ни материала, достаточно было простого завышения цены (в том числе за счёт подмены сортности)». Получается, что сто лет назад даже недобросовестные производители сливочного масла были гораздо честнее по отношению к своим соотечественникам, чем их нынешние последователи.
<!-- AddThis Button BEGIN --> <div> <a fb:like:layout="button_count"></a> <a></a> <a g:plusone:size="medium"></a> <a></a> </div> <script type="text/javascript" src="//s7.addthis.com/js/300/addthis_widget.js#pubid=54027941"></script> <!-- AddThis Button END -->
rucompromat.com
То, о чем мы сегодня планируем рассказать, во многих компаниях прячут под формулировкой «корпоративная тайна». Но нам скрывать нечего. Впервые мы детально покажем, как в компании «Избёнка» и «ВкусВилл» работают с покупательскими обращениями. Узнаете много нового!
У нас 6 официальных каналов для получения обратной связи. Все они равнозначны друг другу.
1) Телефон горячей линии – 8 (495) 663-86-022) Бот "ВкусВилл" в Telegram3) Группа ВКонтакте4) Группа в Фейсбуке5) Аккаунт в Инстаграме6) Общая инфопочта – [email protected]
В неделю со всех источников мы регистрируем от 1,5 до 3 тысяч покупательских обращений. Каждое зафиксированное обращение - это импульс для движения вперед. Особенно нам помогают жалобы от покупателей. Именно они мотивируют нас меняться в лучшую сторону.
Отдельно анализируются возвраты от покупателей в магазин. Они разбиты по типам (не понравился вкус, плохой запах, продукт испортился раньше времени и так далее). Каждый возврат покупателя - минус в карму продукта.
Конкретных цифр здесь нет – каждый эпизод это набор индивидуальных факторов. Были в нашей практике случаи, когда продукт выводили из ассортимента или отправляли его на доработку после 15 жалоб и 7 возвратов. С точки зрения статистики продаж это ничтожно маленькие цифры, но если мы понимаем, что инцидент набирает массовые обороты, судьбу предпочитаем не испытывать, а покупателей не злить.
Итак, обращения со всех каналов связи стекаются в единую базу – реестр покупательских обращений. Здесь, простите за фривольность, регистрируется каждый чих. Свежий пример: на горячую линию позвонила покупательница и сказала (дословно): «Ваши пельмени с куриной грудкой – это порнография, а не пельмени».
Все, что успел узнать оператор горячей линии, – адрес магазина, в котором покупательница приобретала пельмени. От дальнейшего диалога женщина отказалась. Но этой информации нам достаточно, чтобы установить производителя продукта.
У жалобы нулевая информативность, однако, мы все равно заносим ее в реестр обращений. На судьбе пельменей эта жалоба, конечно, никак не скажется, но на общий статистический котел повлияет. Продакт-менеджеры и технологи получат отчет по всем жалобам от покупателей за предыдущую неделю, где среди прочих будет и критика пельменей.
А вот пример с доработкой продукта, когда решение было принято за несколько дней. Салат «Чука» сразу показал отличные продажи. Покупателей устраивало в нем все, кроме количества масла. Когда проанализировали покупательские обращения за первую неделю продаж – ахнули. Более 100 человек написали и позвонили нам с просьбой уменьшить количество масла в продукте.
В таких случаях решение нужно принимать оперативно. Технолог запрашивает у производителя новые образцы продукта с учетом сформулированных на основе покупательских отзывов требований. Салат с меньшим количеством масла на дегустации утверждают единогласно, а это значит, что обновленный продукт уже через 2-3 дня поступит в магазины.
Наглядное фото из серии «до» и «после».
Анализ новых покупательских обращений демонстрирует правильность наших действий. За неделю в реестре всего 9 записей с упоминанием салата «Чука». Из них 7 – благодарностей, 1 – вопрос, 1 – жалоба на вкус.
Жалобы на сервис всегда разбираются по горячим следам.
Оператор Юля фиксирует звонок на горячую линию. Покупательница недовольна тем, как ее обслужили в магазине «ВкусВилл». Претензия обоснована. Продавец всем своим видом и действиями демонстрировала, как она устала от покупателей и человечества в целом. Помимо этого, отказалась упаковывать покупки в сумку, хамила и не стала устанавливать «Любимый продукт», потому что забыла, как это делается.
Сразу после сохранения жалобы в реестр, она отправляется по электронной почте территориальному управляющему, который отвечает за качество сервиса в этом магазине.Отпираться продавец не стала. Говорит, сегодня не в настроении, поэтому раздражают все. Управляющая принимает решение отправить Татьяну в незапланированный трехдневный отпуск. Если есть усталость – нужно отдохнуть.
Помимо входящих обращений, мы инициируем опросы покупателей по волнующим нас вопросам. От общих тем, в стиле, что нам улучшить, до вопросов, касающихся качества конкретных продуктов. Обзвоны покупателей по разным выборкам помогают нам каждую неделю измерять индекс лояльности. В нашей компании он называется ППП – показатель покупательской поддержки.
К примеру, обзвонили тех, кто покупал у нас сырники, и задали им конкретный вопрос: «Нужны ли вам в нашем ассортименте сырники без сахара в составе?». 75% высказали категорическое «за».
По итогам обзвона готовится отчет для продакт-менеджеров. Именно продакт-менеджер инициирует поиск производителя сырников без сахара. Опираясь на покупательское мнение, он обращается к технологу молочной категории: «Ищи. Людям нужно». И тогда технолог, как хранитель стандартов качества продукции, начинает поиск производителей и отбор дегустационных образцов.
Прошло чуть больше месяца и сырники без сахара появились на полке. Что может быть проще? Покупатель сам управляет продуктовым ассортиментом.
Ну а по вторникам в нашем офисе проходит Час позора. Так мы в шутку называем еженедельное собрание, на котором встречаются ключевые подразделения компании и всегда присутствует наш директор Андрей Кривенко.
На собрании мы обсуждаем все, что происходило на прошлой неделе. Разбираем все жалобы на сервис, смотрим информацию по всем возвратам покупателей. Сколько вернули, почему, что скажет технолог.
Отдельно рассматриваем зафиксированные жалобы на продукты. Важно отделить субъективное восприятие покупателя от реальной ситуации. Разобраться, где случай массовый, а где – индивидуальный. Понять, реально ли исправить ситуацию, доработать, изменить рецептуру продукта или проще вывести его из ассортимента.
Кстати, все отчеты мы смотрим с помощью проектора на стене. Раньше печатали их на бумаге, но вскоре поняли, что такими темпами целлюлозно-бумажный комбинат будет работать только на нашу компанию. Поэтому от макулатуры избавились.
На собраниях мы иногда ругаемся. Особенно часто гремит гром между розничным управлением и службой качества. К примеру, первые говорят, что продукт плохой, поэтому не продается и много списывается. А вторые продукт защищают и ругают продавцов, мол, не умеют предлагать, не доносят ценности до покупателей.
Судья в таких конфликтах всегда покупатель. Это беспристрастная сторона, которой плевать на наши внутренние проблемы и конфликты. Поэтому если мы не можем разобраться сами – обязательно прибегаем к помощи клиентов.
И напоследок, те самые чудесные девушки, которые день за днем общаются с покупателями по телефону и в интернете. К концу рабочего дня от их задора и веселого взгляда не остается и следа – растет количество магазинов, увеличивается количество покупателей, а вместе с ними стремится вверх количество звонков, писем и сообщений. Но завтра эти же девочки с новыми силами придут на работу. И не только потому, что получают хорошую зарплату. В первую очередь они понимают, что благодаря их работе лучше становится целая торговая сеть.
vkusvill.ru