Контрольная работа №4. Вариант 19. Вариант контрольная работа


Контрольная работа №4. Вариант 1

  1. Вычислить пределы функций.

а);

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 2

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е); .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 3

1. Вычислить пределы функций.

а)

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 4

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ;;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 5

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 6

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

studfiles.net

Варианты контрольных работ1

Вариант 1

(Для студентов, номера личных дел которых оканчиваются цифрой 1)

Контрольная работа № 1

1.Найти предел:

.

2. Найти предел:

.

3. Найти производную функции:

4. Составить уравнения касательных к графику функции в точках ее пересечения с осями координат. Сделать чертеж.

5. Функции спроса и предложения имеют соответственно вид:

D(p)=100x‒4p; S(p)=40x+x2p, где р – цена товара (услуги), х ‒ некоторый технологический параметр. Равновесная цена определяется равенством спроса и предложения. Найти значение величины х, при котором равновесная цена будет наибольшей, если: а) 1≤ х ≤ 5; б) 3 ≤ х ≤ 6.

6. Исследовать функцию и построить схематично ее график.

7*. Исследовать функцию и построить схематично ее график..

Контрольная работа № 2

1. Найти неопределенный интеграл:

2. Вычислить определенный интеграл:

3. Вычислить определенный интеграл:

4. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями ,,. Сделать чертеж.

5. Экспериментальные данные о переменных х и у приведены в таблице:

–1

0

2

4

7

0

1

1,3

1,6

1,9

В результате их выравнивания получена функция . Используя метод наименьших квадратов, аппроксимировать эти данные линейной зависимостью(найти параметрыа и b). Выяснить, какая из двух линий лучше (в смысле метода наименьших квадратов) выравнивает экспериментальные данные. Сделать чертеж.

6**. Решить дифференциальное уравнение:

.

7*. Исследовать сходимость ряда:

Вариант 2 (для студентов, номера личных дел которых оканчиваются цифрой 2) Контрольная работа № 1

  1. Найти предел:

  1. Найти предел:

3. Найти производную функции:

4. Составить уравнение касательной к кривой , перпендикулярно прямой, образующей с положительным направлением осиОх угол 135°. Сделать чертеж.

5. Зависимость цены р от выпуска продукции х имеет вид: р = 33 ‒ 0,1x. Функция издержек имеет вид: f(x)=0,01x3. Прибыль от реализации продукции определяется как разность между выручкой рх и издержками f(x). Найти значение выпуска, при котором прибыль будет наибольшей, если: а) 20 ≤ х ≤ 50; б) 10 ≤ х ≤ 25.

6. Исследовать функцию и построить схематично ее график.

7*. Исследовать функцию и построить схематично ее график.

Контрольная работа № 2

1. Найти неопределенный интеграл:

2. Вычислить определенный интеграл:

3. Вычислить определенный интеграл:

4. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями ,,. Сделать чертеж.

5. Экспериментальные данные о переменных х и у приведены в таблице:

1

2

3

4

5

3,0

3,5

5,0

5,5

7,3

В результате их выравнивания получена функция . Используя метод наименьших квадратов, аппроксимировать эти данные линейной зависимостью(найти параметрыа и b). Выяснить, какая из двух линий лучше (в смысле метода наименьших квадратов) выравнивает экспериментальные данные. Сделать чертеж.

6**. Решить дифференциальное уравнение:

.

7*. Исследовать сходимость ряда:

.

studfiles.net

Контрольная работа № 4 Введение в математический анализ

Тема 4. Введение в математический анализ.

  1. Число, переменная, функция.

  2. Предел функции.

  3. Основные виды неопределенностей.

Список литературы

  1. Бугров Я.С., Никольский С.М. Высшая математика: Учеб.для вузов:в 3т.-5-е изд.,стер.-М.:Дрофа .- (Высшее образование. Современный учебник).т.2. Дифференциальное и интегральное исчисление.-2003.-509 с.

  2. Пискунов Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисление: Учеб. пособие: в 2-х т.- Изд. стер. –М.: Интеграл – Пресс.Т.1. -2001.- 415 с.

  3. Фихтенгольц Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления. Учеб. для вузов: в 3-х томах. – 8-е изд.-М.: Физматлит. т.1 – 2001. -697 с.

  4. Берман Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа: Учеб. пособие. -22-е изд., перераб.- СПб: Профессия, 2003.-432 с.

  5. Кудрявцев Л.Д. Курс математического анализа. Учеб. для вузов: В 3-х томах. – 5-е изд., перераб. и доп. –М.: Дрофа. Т.1. – 2003.-703 с.

  6. Ильин В.А., Позняк Э.Г. Основы математического анализа. Учеб. для вузов в 2-х частях. – 6-е изд. стер. –М. Физматлит, 2002, -646 с.

  7. Данко П.Е. и др. Высшая математика в упражнениях и задачах (с решениями): в 2 ч./ Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я.-6-е изд..-М.: ОНИКС 21 век, ч.2. -2002.-416 с.

Решение типового варианта контрольной работы.

  1. Вычислить пределы функций.

а) Найти .

Решение. Прежде всего, проверим, применимы ли к данной дроби теоремы о пределах, или мы имеем дело с неопределенностью. Для этого найдем пределы числителя и знаменателя дроби. Функции иявляются бесконечно большими. Поэтому,,.

Следовательно, имеем дело с неопределенностью вида .

Для раскрытия этой неопределенности и использовании теоремы о пределе отношения двух функций выделим в числителе и в знаменателе в старшей для числителя и знаменателя степени в качестве сомножителя и сократим дробь.

Ответ. 0.

б) Найти .

Решение. Для раскрытия неопределенности в этом случае, нужно разложить числитель и знаменатель на множители и сократить дробь на общий множитель.

Ответ. -9.

Найти .

Решение. Для вычисления данного предела подставим значение в функцию, стоящую под знаком предела. Получим,

.

Ответ. -3.

в) Найти .

Решение. Для раскрытия неопределенности в этом случае, нужно умножить числитель и знаменатель на выражение, сопряженное числителю, а затем сократить дробь на общий множитель.

Ответ. .

г) Найти .

Решение. Для раскрытия неопределенности в этом случае, нужно выделить первый замечательный предел:

Ответ. k

д) Найти .

Решение. Для раскрытия неопределенности в этом случае, нужно произведение преобразовать в частное, то есть неопределенностьсвести к неопределенностиили.

Выделяем первый замечательный предел, то есть, умножаем числитель и знаменатель на . Получаем,

.

Ответ. .

е) Найти .

Решение. Для раскрытия неопределенности в этом случае, нужно выделить второй замечательный предел:.

Ответ. .

ж) Найти

Решение. Для раскрытия неопределенности в этом случае, нужно выделить второй замечательный предел:.

Ответ. .

Найти

Решение. Подставим значение в функцию, стоящую под знаком предела. Получим,

Ответ. .

  1. Задана функция и два значения аргумента .

Требуется:

Решение. Найдем левый и правый пределы в точке .

Левый предел конечен и равен 0, а правый предел бесконечен. Следовательно, по определению точка разрыва второго рода.

Найдем левый и правый пределы в точке .

, т.е. точка непрерывности функции .

Сделаем схематический чертеж.

Рис. 1

3. Функция задается различными аналитическими выражениями для различных областей независимой переменной.

Требуется:

  1. найти точки разрыва функции, если они существуют;

  2. найти скачок функции в каждой точке разрыва;

  3. сделать схематический чертеж.

Решение. Функция непрерывна для, функциянепрерывна в каждой точке из, функциянепрерывна в каждой точке интервала.

Точки, в которых функция может иметь разрыв, это точки и, где функция меняет свое аналитическое выражение.

Исследуем точку .

, ,. Таким образом, точкаесть точка непрерывности функции.

Исследуем точку .

, ,. Таким образом, односторонние пределы существуют, конечны, но не равны между собой. По определению, исследуемая точка – точка разрыва первого рода. Величина скачка функции в точке разрываравен.

Сделаем схематический чертеж

Рис. 2

studfiles.net

Контрольная работа №4. Вариант 19

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 20

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 21

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 22

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 23

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 24

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

studfiles.net

Контрольная работа №4. Вариант 7

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 8

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 9

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 10

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 11

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 12

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

studfiles.net

Контрольная работа №4. Вариант 1

  1. Вычислить пределы функций.

а);

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 2

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е); .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 3

1. Вычислить пределы функций.

а)

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 4

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ;;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 5

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 6

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

studfiles.net

Контрольная работа №4. Вариант 13

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в)

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 14

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 15

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 16

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 17

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

Контрольная работа №4. Вариант 18

  1. Вычислить пределы функций.

а) ;

б) ; ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) ; .

2. Дана функция и два значения аргумента.

Требуется.

1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;

2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;

3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и.

, .

3. Для кусочно-заданной функции .

Требуется.

1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;

2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;

3) Сделать схематический чертеж.

studfiles.net


Смотрите также