Годовая контрольная работа по музыке. (2 класс,ФГОС). Контрольная по музыке


Годовая контрольная работа по музыке. (2 класс,ФГОС)

Годовая контрольная работа по музыке

ученика (цы) 2 класса МКОУ Целинная СОШ _________________________

(фамилия, имя)

I вариант

Базовый уровень

1.Что означает слово мелодия

А) танцевать

Б) петь песню

В) маршировать

2. При помощи чего записывают музыку?

А) букв Б) нот В) цифр

3. Что такое аккомпанемент

А) музыкальное сопровождение

Б) фамилия композитора

В) название произведения

4. Песня состоит из …

А) предложений Б) абзацев В) куплетов

5. Как называют человека, который поёт песню

А) рабочий Б) исполнитель В) спортсмен

6. Что такое гимн

А) музыкальная эмблема государства

Б) песня о Родине

В) песня о дружбе

7. Что сочиняет композитор

А) рассказы Б) сказки В) музыку

8. Какой инструмент не является русским народным

А) балалайка Б) баян В) скрипка

9. Кто не является композитором?

А) Д.Б. Кабалевский Б) С.С. Прокофьев

В) П.И.Чайковский Г) К. Чуковский

10. Фольклор – это

А) произведения устного народного творчества;

Б) произведения, написанные композитором.

Повышенный уровень

11. Назовите авторов-создателей Гимна России.

_____________________________________________________________________________

12. Кто руководит оркестром? Напиши. ___________________________________________

13. Напиши, какой христианский праздник отмечают после Нового года?

____________________________________________________________________

Годовая контрольная работа по музыке

ученика (цы) 2 класса МКОУ Целинная СОШ _________________________

(фамилия, имя)

II вариант

Базовый уровень

1. Что такое аккомпанемент

А) название произведения

Б) фамилия композитора

В) музыкальное сопровождение

2. Что сочиняет композитор

А) музыку Б) сказки В) рассказы

3. При помощи чего записывают музыку?

А) букв Б) нот В) цифр

4. Что означает слово мелодия

А) танцевать

Б) петь песню

В) маршировать

5. Песня состоит из

А) предложений Б) куплетов В) абзацев

6. Как называют человека, который поёт песню

А) исполнитель Б) рабочий В) спортсмен

7. Что такое гимн

А) песня о дружбе

Б) песня о Родине

В) музыкальная эмблема государства

8. Какой инструмент не является русским народным

А) фортепиано Б) баян В) балалайка

9. Кто не является композитором?

А) С.С. Прокофьев Б) Д.Б.Кабалевский

В) А.С. Пушкин Г) П.И.Чайковский

10. Фольклор – это

А) произведения, написанные композитором

Б) произведения устного народного творчества.

Повышенный уровень

11. Кто руководит оркестром? Напиши._________________________________________

12. Назовите авторов-создателей Гимна России.

_____________________________________________________________________________13. Напиши, какой христианский праздник отмечают после Нового года?

________________________________________________________________

ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Вариант 1

Правильный ответ

( А.В. Александров, С.В. Михалков)

1

12. Кто руководит оркестром? Напиши.

Правильный ответ ( Дирижер)

1

13. Напиши, какой христианский праздник отмечают после Нового года?

Правильный ответ

( Масленица)

1

Базовый уровень («3») - 10 баллов

Повышенный уровень:

Оценка «5» - 3 балла

Оценка «4» - 2 балла

ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Вариант 2

1. Что такое аккомпанемент

Правильный ответ (В)

1

2. Что сочиняет композитор

Правильный ответ (А)

1

3. При помощи чего записывают музыку?

Правильный ответ (Б)

1

4. Что означает слово мелодия

Правильный ответ (А)

1

5. Песня состоит из

Правильный ответ (Б)

6. Как называют человека, который поёт песню

Правильный ответ (А)

1

7. Что такое гимн

Правильный ответ (В)

1

8. Какой инструмент не является русским народным

Правильный ответ (А)

1

9. Кто не является композитором?

Правильный ответ (В)

1

10. Фольклор – это

Правильный ответ (Б)

1

Повышенный уровень

11. Кто руководит оркестром? Напиши

Правильный ответ ( Дирижер)

1

12. Назовите авторов-создателей Гимна России.

Правильный ответ

(А.В. Александров,

С.В. Михалков)

1

13. Напиши, какой христианский праздник отмечают после Нового года?

Правильный ответ

( Масленица)

1

Базовый уровень («3») - 10 баллов

Повышенный уровень:

Оценка «5» - 3 балла

Оценка «4» - 2 балла

infourok.ru

Итоговые контрольные работы по музыке с 5 по 9 классы общеобразовательной школы.

Итоговая контрольная работа по музыке. 7 класс.

Инструкция:

На выполнение контрольной работы дается 40 минут.

За выполнение I части начисляется по 1 баллу с 1 по 7задание; II часть «Соотнесите имена композиторов и название произведений» – 6 баллов; III часть «Композиторы – страны» – 6 баллов; IV часть – 3 балла.

Максимальное количество баллов – 22.

Желаем Успехов!

I. Выбери верный ответ:

1. Вокальную балладу «Лесной царь» написал:

а). Ф. Шуберт

б). С. Рахманинов

в). С. Прокофьев

2. Вокальная баллада «Лесной царь» раскрывает образ:

а). Драматической картины

б). Картины народной жизни

в). Картины борьбы

3. Романс «Островок» написал композитор:

а). М. Глинка

б). П. Чайковский

в). С. Рахманинов

4. «Болеро» М. Равель раскрывает образ:

а). Страдания

б). Образ мужественной борьбы

в). Образ испанского народного танца

5. Композитор 20 века, создатель симфонии – памятника Великой Отечественной войне:

а) А.П.Бородин Симфония №2 «Богатырская»

б) Л.В.Бетховен Симфония №5

в) Д.Д.Шостакович Симфония №7 «Ленинградская»

6. Какая тема в 1части симфонии звучит сухо, резко, многократно повторяясь, усиливая звучание?

а) Тема сопротивления

б) Тема фашистского нашествия

в) Тема победы

7. Какой образ создает тема фашистского нашествия?

а) Образ борьбы

б) Образ вселенского зла

в) Образ войны

II. Соотнесите имена композиторов и название произведений:

Ф. Шопен Опера «Война и мир»

Л. Бетховен «Рапсодия»

И. Бах Соната для виолончели и фортепиано

Э. Григ Фуга a-moll

Ф.Лист Соната №14 «Лунная»

С. Прокофьев Вальс № 6, №7

III. Заполни таблицу:

Композиторы – страны

Подсказки ….. Австрия, Франция, Венгрия, Польша, Норвегия, Германия

IV. Дайте ответ на вопрос:

-Что составляет основу музыкального образа?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Зависит ли музыкальный образ от личности композитора (художника) и эпохи, в которой он живет?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- В чем сила музыкальных образов?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Максимальное количество баллов -22

Набранное количество баллов _____.

Процент выполнения _______.

Отметка ______.

90%-100% - Отметка 5

70%-89% - Отметка 4

40%-69% - Отметка 3

Менее 40% - Отметка 2

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по музыке 9 класс

Итоговая контрольная работа

Теоретическая часть. Ответьте на вопросы:

  1. Какие музыкальные жанры являются музыкальными спектаклями?

а) опера б) симфония в) увертюра г) балет

  1. Какие музыкальные жанры имеет структуру сонатной формы?

а) опера б) симфония в) увертюра г) балет

  1. Какое из произведений А.Хачатуряна написано в жанре героической драмы?

а) Балет «Счастье» б) Балет «Гаяне» в) Балет «Спартак»

  1. В балете «Спартак» композитор показывает столкновение образов:

а) Спартака и гладиаторов б) Спартака и партициев в) Спартака и Фригии

  1. К какому музыкальному жанру А. Хачатурян в своём творчестве не обращался?

а) оперный жанр б) балетный жанр в) жанр симфонии

  1. Кто является автором произведения, которое послужило программой для музыкальных иллюстраций Свиридова «Метель»?

а) Э. По б) К. Бальмонт в) А. Пушкин

  1. В каком жанре написаны музыкальные иллюстрации Г. Свиридова к повести «Метель»?

а) симфония б) сюита в) оратория

  1. Какое из произведений, вошедших в «Симфонический триптих» А. Онеггера не имеет программы?

а) Пасифик 231 б) Регби в) Симфоническое движение №3

  1. Какое произведение А.Онеггера раскрывает энергию и конструктивную мощь машины?

а) Пасифик 231 б) Регби в) Симфоническое движение №3

  1. Кто из композиторов не обращался к жанру concerto grosso ?

а) И. Стравинский б) С. Рахманинов в) А. Шнитке

  1. Какую музыкальную форму (структуру) имеет concerto grosso ?

а) рондо б) вариация в) сонатная форма

  1. Одним из характерных черт жанра concerto grosso является:

а) полифония б) полистилистика в) диатоника

  1. Кто является автором произведения, которое послужило программой симфонической поэмы «Колокола» С.Рахманинова?

а) Э. По б) К. Бальмонт в) А. Пушкин

  1. В симфонической поэме «Колокола» С.Рахманинова главной темой является:

а) тема патриотизма б) тема любви в) тема человеческой судьбы

  1. Какие музыкальные инструменты были использованы для имитации звона колоколов в симфонической поэме С.Рахманинова?

а) оркестровые колокола б) челеста в) ксилофон

  1. Кто является автором произведения, которое послужило программой увертюры Л. Бетховена «Эгмонт»?

а) В. Гётте б) У. Шекспира в) Э. По

  1. Какую музыкальную форму (структуру) имеет увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена?

а) рондо б) вариация в) сонатная форма

  1. В увертюре «Эгмонт» Л. Бетховена главной темой является:

а) тема патриотизма б) тема любви в) тема человеческой судьбы

Бланк для ответов. Фамилия, имя ученика

________________________________________________________

  1. Теоретическая часть. Ответы на вопросы

  1. Практическая часть. Анализ музыкального произведения (слушание)

Анализ музыкального произведения (по нотному тексту)

infourok.ru


Смотрите также