ВХОДНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5-9 КЛАССЫ. Входные контрольные


Входные контрольные работы по математике для 2-4 классов

Входная контрольная работа по математике

в 2 ____ классе, 20.09.2016

Цель: проверить прочность усвоения программного материала 1класса.

I вариант.

1.Решить задачу:

В вазе 8 апельсин, а яблок на 2 больше. Сколько фруктов в вазе?

2.Вычисли:

7+3 5+2 9-5

14-10 17-7 0+6

3.Начерти отрезок длиной 1 дм 2см.

4. Поставь знаки >, < , =

18…20 13…13 1дм…7см

II вариант.

1.Решить задачу:

У Вити 7 конфет, а у Кати на 2 конфеты меньше. Сколько конфет у Кати?

2.Вычисли:

8+2 6+3 8-2

13-10 19-9 0+5

3.Начерти отрезок длиной 1дм 1см.

4.Поставь знаки > , < , =

20…12 15…15 9см…1дм

Учитель - ______________________

Уч – ся по списку - ______________

Выполняли работу - _____________

Выполнили на :

«5» -_____

«4» - ________

«3» - _________

«2» - _________

Не справились с работой:

Проверяемые умения и знания:

  1. Решение текстовой задачи.

  2. Сложение

  3. Вычитание

  4. Геометрическое задание

  5. Сравнение чисел

  6. Сравнение величин

Входная контрольная работа по математике

в 3 ____ классе, 20.09.2016

Цель: проверить прочность усвоения программного материала 2 класса.

1 вариант.
  1. Реши задачу:

В мотке было 70 м ленты. На украшение блузок израсходовали 14 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ленты осталось?

  1. Выполни действия, записывая в столбик:

79 + 13 42 – 27

27 : 3 2 х 7

3 х 5 16 : 2

  1. Сравни:

40см ** 4 дм

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 6 см.

Найди периметр.

2 вариант.

  1. Реши задачу:

В магазине было 80 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 14 кг желтых и 16 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

2)Выполни действия, записывая в столбик:

28 +64 91 - 68

24: 8 2 х 9

3 х 7 14 :2

3) Сравни:

10дм** 1 м

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см.

Найди периметр.

Класс - ___________

Учитель - ______________________

Уч – ся по списку - ______________

Выполняли работу - _____________

Выполнили на :

«5» -_____

«4» - ________

«3» - _________

«2» - _________

Не справились с работой:

Проверяемые умения и знания:

  1. Решение текстовой задачи.

  2. Сложение

  3. Вычитание

  4. Умножение

  5. Деление

  6. Сравнение именованных чисел

  7. Геометрическое задание

Входная контрольная работа по математике

в 4 ____ классе, 20.09.2016

Цель: проверить прочность усвоения программного материала 3 класса.

1 вариант.
  1. Реши задачу:

На трех больших полках стояло по 25 книг, а на маленькой 26 книг. Сколько всего книг стояло на полках?

  1. Выполни действия, записывая в столбик:

245 + 354 864 - 623

70 : 14 14 х6

  1. 36:9х5+8х(34-27)

  1. Сравни:

3 дм 5 см ** 5дм3 см

5)Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 7 см, а другой – на 5 см меньше.

Найди периметр этого прямоугольника.

2 вариант.

  1. Реши задачу:

В четырех автобусах ехало по 12 человек, а в троллейбусе 37 человек. Сколько всего человек ехало в городском транспорте?

  1. Выполни действия, записывая в столбик:

345 + 243 385 - 243

80 : 16 25х3

  1. 32:8х7+9х(24-16)

  1. Сравни:

8см5мм ** 5см8мм

  1. Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 6 см, а другая в 3 раза меньше. Найди периметр.

Учитель - ______________________

Уч – ся по списку - ______________

Выполняли работу - _____________

Выполнили на :

«5» -_____

«4» - ________

«3» - _________

«2» - _________

Не справились с работой:

Проверяемые умения и знания:

  1. Решение текстовой задачи.

  2. Сложение

  3. Вычитание

  4. Умножение

  5. Деление

  6. Порядок действий

  7. Сравнение именованных чисел

  8. Геометрическое задание

.

infourok.ru

Входные контрольные работы по русскому языку для 4 класса

Подробности Категория: Контрольные работы по русскому языку

 

ВХОДНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

 

Входная контрольная работа (вариант 1)

Полярная сова

  Полярные совы живут в тундре. В ночной тишине пролетают они над снегами. Кормом птиц являются мыши. Побывали в когтях у полярной совушки и многие зайцы. Терпеливо дежурит сова на своём посту. Часами ожидает она своей добычи. Охотнику редко удаётся подойти к птице. Зимнее оперение её кажется белее снега. (49 слов)

(По И. Соколову-Микитову)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта два слова с проверяемой безударной гласной в корне. Написать проверочные слова.

  2. Первое предложение разобрать по членам предложения и частям речи. Выписать словосочетания.

  3. Написать два слова с непроизносимой согласной Т. Написать проверочные слова.

 

Входная контрольная работа (вариант 2)

Хищные грибы

  Способны ли грибы выслеживать и поджидать в засаде добычу? Могут ли они устраивать ловушки? Учёные давно стали замечать на грибницах некоторых грибов удивительные кольца. Эти кольца служат для поимки червяков размером с миллиметр. Вот гриб почувствовал близко червя. Охотник готовит липкие пузырьки. К ним прилипают червяки. И оставляет гриб от червячка пустую кожицу. Эти червячки сильно снижают урожай овощей. С помощью грибов можно с ними бороться. (68 слов)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта по одному слову с проверяемыми безударными гласными И, Е; приписать к ним проверочные слова.

  2. Выписать из диктанта одно слово с удвоенной согласной. Написать ещё два слова с такой же орфограммой.

  3. Написать по одному слову с разделительными Ъ и Ь.

 

Входная контрольная работа (вариант 3)

Как зимуют рыбы

  Толстой ледяной коркой покрыл мороз пруды, реки, озёра. Только в проруби видна прозрачная вода. В глубокой тишине на речном дне зимуют рыбы. В самых глубоких местах лежит в ямке сом. Широкие лещи спят рядками без движения. Сазаны находят мягкую ямку и спят в ней всем стадом. Проворный окунь любит камни, упавшие на дно деревья. Только зубастой щуке не спится. Хищница часто глотает сонную рыбу. (67 слов)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта по одному слову с проверяемыми безударными гласными И, Е; приписать к ним проверочные слова.

  2. В первом предложении подчеркнуть парные согласные.

  3. Над словами второго предложения поставить знак ударения.

 

Входная контрольная работа (вариант 4)

Каким видят мир животные

  Каждое животное видит мир по-своему. Вот сидит в засаде лягушка. Она видит только движущиеся предметы. Это насекомые или её враги. Как ей увидеть всё остальное? Для этого лягушке надо начать двигаться самой. Ночные животные волки почти не различают цвета. А вот стрекоза хорошо различает. Но только нижней половиной глаз. Верхняя часть смотрит в небо. На фоне неба хорошо видна добыча. (64 слова)

Грамматические задания

  1. Разобрать по составу слова: МИР, В ЗАСАДЕ, НОЧНЫЕ.

  2. Во втором предложении подчеркнуть гласные первого ряда.

  3. Выписать из диктанта по одному слову с сочетаниями ЖИ, ЧА.

 

Входная контрольная работа (вариант 5)

Снегирь

  Родина снегирей - хвойные леса северной тайги. В октябре они прилетают на зимовку в наши края. Резко выделяется снегирь на фоне снежного покрова своим ярким оперением. Холодной зимой птицы едят семена ольхи, клёна. Особенно привлекают их ягоды рябины. Весной снегири будут далеко на родине. Птицы совьют там гнезда, выведут птенцов. Только в начале зимы в лесу мы снова услышим их звонкий свист. (62 слова)

Грамматические задания

  1. Указать в диктанте род имён прилагательных.

  2. Разобрать по составу слово ХОЛОДНОЙ. Написать ещё два слова с таким же составом.

  3. Подобрать слово, противоположное по значению слову ЗВОНКИЙ.

 

samopodgotovka.com

Входные контрольные работы для 2 класса

Фамилия __________________________________ Имя ________________________

Входная контрольная работа по чтению, 2 класс «____»

Вариант – 1

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.

Митины друзья.

Зимой лосиха с лосёнком ночевали в осиннике. Лес стоял белый под снегом. Иней оседал на ветках, на спине лосихи. Послышался хруст снега. Лосиха насторожилась. Волк мелькнул среди деревьев. Лоси помчались по снегу в лес. За ними погналась стая волков.

Впереди беглецов – плетень у лесной сторожки и раскрытые ворота. Сзади – волки. Лоси остановились: куда деваться? Животные бросились прямо в ворота.

Сын лесника Митя разгребал снег во дворе. Лоси чуть не сбили его с ног. Митя выглянул в ворота, а там волки. Митя смело замахнулся лопатой и отогнал волков. Лоси оправились от испуга и ушли обратно в лес. Они всю зиму держались в лесу около сторожки.

Часть 1

  1. Подчеркни жанр прочитанного произведения.

Стихотворение сказка рассказ

  1. Подчеркни, как зовут главного героя произведения

Алексей Митя Игорь

  1. Подчеркни, в какое время года происходят события.

Зима осень весна

  1. Подчеркни, каких животных спасал от волков мальчик

Зайцев лосей оленей

  1. Подчеркни, как Митя смог отогнать волков.

Замахнулся палкой выстрелил из ружья замахнулся лопатой

  1. Подчеркни, где ночевала лосиха с лосёнком

В осиннике в ельнике в лесу

  1. Подчеркни, какую работу выполнял во дворе Митя.

Строил снеговика разгребал снег заливал каток

  1. Подчеркни, почему насторожилась лосиха

Увидела волка

Услышала выстрел охотника

Послышался хруст снега

  1. Подчеркни качество, которое помогло мальчику отогнать волков.

Трудолюбие смелость сила

  1. Дополни предложение, подчеркнув правильный вариант.

Лоси оправились от испуга и ….

ушли обратно остались во дворе вернулись в лес

Часть 2

В1. Восстанови порядок событий в тексте.

__ Погоня.

__ Во дворе лесника.

__ Ночь в осиннике.

__ Рядом с другом.

В2. О чём хотел рассказать автор? Напиши.

_______________________________________________________________________

Слова для справок: о жизни животных в лесу; о смелом поступке мальчика; о красоте зимнего леса.

В3. Закончи предложение:

Впереди беглецов - ______________________________________________________

_______________________________________________________________________

Часть 3

С1. Запиши, как ты понимаешь значение слова ПЛЕТЕНЬ.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Приходилось ли тебе помогать животным? Напиши об этом.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________

отметка ____________________________

Фамилия __________________________________ Имя ________________________

Входная контрольная работа по чтению, 2 класс «____»

Вариант – 2

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.

Тополя.

От станции до посёлка Малиновка не более километра. Дорога была на редкость прямой. По обе стороны её росли чудесные тополя. Они украшали местность, радовали глаз. Мне рассказали удивительную историю о них.

Мальчик прочитал статью о тополях. Он узнал, что из веточки может вырасти дерево. Об этом он сообщил другу. Ранней весной обрезали тополя. Ветки складывали в кучу и сжигали. Мальчики решили взять их. Они наготовили две тысячи черенков. Ранним утром и поздним вечером ребята бежали на дорогу. Они высаживали свои тополя, ухаживали за ними.

Прошло несколько лет. Я смотрел на аллею и думал, как много заключено в настойчивых руках.

Часть 1

  1. Подчеркни жанр прочитанного произведения.

басня рассказ сказка

  1. Подчеркни, о каких деревьях идёт речь в тексте.

О тополях о клёнах о берёзах

  1. Подчеркни, от имени кого идёт повествование.

От сказочника от мальчика от автора

  1. Подчеркни, какое расстояние от посёлка до станции.

Не менее километра километр более километра

  1. Подчеркни, откуда получил информацию мальчик.

Прочитал статью спросил у взрослых понаблюдал в природе

  1. Подчеркни, в какое время года проводят обрезку тополей.

Ранней весной поздней осенью ранней осенью

  1. Подчеркни, зачем мальчики решили взять обрезанные ветки.

Построить шалаш наготовить черенков сжечь

  1. Подчеркни, с кем мальчик сажал тополя

С родителями один с другом

  1. Подчеркни качество, сколько времени потребовалось, чтобы выросла аллея.

Несколько лет 10 лет много времени

  1. Дополни предложение, подчеркнув правильный вариант.

Они высаживали свои тополя, ….

поливали их ухаживали за ними окапывали деревья

Часть 2

В1. Восстанови порядок событий в тексте.

__ О чём задумался автор?

__ Дорогу украшают тополя.

__ Удивительная история.

В2. Какими качествами обладали мальчики? Напиши.

_______________________________________________________________________

Слова для справок: смелость; трудолюбие; смекалка.

В3. Закончи предложение:

Он узнал, ______________________________________________________

_______________________________________________________________________

Часть 3

С1. Запиши, как ты понимаешь значение слова ЧЕРЕНОК.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Приходилось ли тебе совершать добрые дела? Напиши об этом.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________

отметка ____________________________

multiurok.ru

Входные контрольные работы 3 класс

Входные контрольные работы

(Математика 3 класс)

УМК «Школа России»

2014-2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе изучения учебного материала – важнейшая составляющая часть всего учебного процесса.

Основные цели проверки – получение учителем обратной информации, с одной стороны, об уровне усвоения детьми учебного материала в процессе его изучения, а с другой – об итогах работы по отдельным темам, изученным в той или иной четверти, классе или в начальной школе.

Контрольная работа. Примеры"5" - без ошибок"4" - 1-2 ошибки"3" - 2-3 ошибки"2" - 4 и более ошибок

Контрольная работа. Задачи"5" - без ошибок"4" - 1-2 негрубые ошибки"3" - 2-3 ошибки (более 1/2 работы сделано верно)"2" - 3 и более ошибок

 

Контрольная работа. Устный счет"5" - без ошибок"4" - 1-2 ошибки"3" – 3-4 ошибки"2" - 5 и более ошибок

Комбинированная контрольная работа"5" - без ошибок"4" - 1-2 ошибки, но не в задачах"3" - 2-3 ошибки, 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задач верен"2" - не решена задача или более 4 грубых ошибок

Грубые ошибки:

  1. вычислительные ошибки в примерах и задачах.

  2. ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

  3. неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия)

  4. нерешенная до конца задача или пример.

  5. невыполненное задание.

 

Негрубые ошибки:

  1. нерациональный прием вычислений.

  2. неправильное пояснение к действию при решении задачи.

  3. неверно сформулированный ответ в задаче.

  4. неправильное списывание данных (чисел, знаков)

  5. недоведение до конца преобразований.

 

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на балл, но не ниже «3»

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 1

  1. Запишите числа: 63, 37, 18, 99, 60.

  2. Запишите число, в котором 1 дес. 4 ед.; 2 дес. 6 ед.

  3. Запишите число, которое предшествует числу 40.

  4. Запишите число, которое следует за числом 79.

  5. Запишите соседей числа 59.

  6. Найдите разность чисел 33 и 20.

  7. Найдите сумму чисел 47 и 8.

  8. По 2 возьмите 7 раз.

  9. 12 разделить на 6.

  10. Представьте число 12 в виде трёх одинаковых слагаемых.

  11. В вазе лежало 27 пряников. Когда за чаем съели несколько пряников, их осталось 10. Сколько пряников съели?

  12. На одной тарелке было 8 яблок, на другой 9. Съели 10 яблок. Сколько яблок осталось?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Цель: контроль знаний, умений и навыков

1вариант

1.Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2.Геометрическая задача.

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько см длина одного отрезка больше, чем длина первого?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

93-15 = 80 – 24 =

48 + 19 = 16 + 84 =

62 – 37 = 34 + 17 =

4.Решите уравнение: 65 – х = 58

5.Сравните (поставьте знак «<», «>», «=»):

28 + 7 … 41 – 7 4 см 2 мм … 40 мм

7 + 7 + 7 … 7 + 7 3 см 6 мм … 4 см

6.*Задача на смекалку

В болоте жила-была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

2вариант

1.Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2.Геометрическая задача.

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

52 - 27 = 70 – 18 =

48 + 36 = 37 + 63 =

94 – 69 = 66 + 38 =

4.Решите уравнение: х – 14 = 50

5.Сравните (поставьте знак «<», «>», «=»):

31 - 5 … 19 + 8 5 см 1 мм … 50 мм

9 + 9 … 9 + 9 + 9 2 см 8 мм … 3 см

6.*Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009, 80 с. (Школа России)

Журнал «Завуч школы» №5 2003 год

Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро и др.: 3 класс. М.: ВАКО, 2011, 432 с. (В помощь школьному учителю)

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011, 96 с.

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 96 с.

infourok.ru

Входные контрольные работы за 2015-2016 уч. год

Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

нПрямая со стрелкой 3Прямая со стрелкой 2Прямая со стрелкой 4а заседании

кафедры протокол № зам. директора по УВР директор МБОУ гимназия

оПрямая со стрелкой 1т 2015 года Фазлутдинова И.И. им. И.Ш.Муксинова г. Янаул

зав. кафедрой Садретдинова Р.М.

Нуртдинова Р.Х..

Входная контрольная работа по математике в 2 а, б, в, г классах

за 2015-2016 уч. год

1 вариант

  1. Решите задачу:

В спортивный лагерь приехало 37 ребят, а через некоторое время уехали 15 ребят. Сколько ребят осталось в лагере?

  1. Вычисли:

12+8= 35+13= 53-30=

7+10= 15-12= 43-13=

16-6= 15-2= 6+23=

  1. Решите уравнения:

х+7=13 у-3=15

  1. Составь все возможные равенства из чисел 9,5,14

  1. *На ледяной горке катались 6 ребят. Двое из них ушли обедать, но после обеда вернулись на горку. Сколько ребят на горке катались после обеда?

2 вариант

  1. Решите задачу:

В новый книжный шкаф поставили 37 книг, а через некоторое время 12 книг выдали учащимся. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

  1. Вычисли:

13+7= 26+12= 47-20=

8+10= 16-11= 58-18=

14-4= 17-3= 5+34=

  1. Решите уравнения:

у-4=18 х+6=14

  1. Составь все возможные равенства из чисел 8,5,13

  1. *аналогично

Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

нПрямая со стрелкой 6Прямая со стрелкой 7Прямая со стрелкой 5а заседании

кафедры протокол № зам. директора по УВР директор МБОУ гимназия

оПрямая со стрелкой 8т 2015 года Фазлутдинова И.И. им. И.Ш.Муксинова г. Янаул

зав. кафедрой Садретдинова Р.М.

Нуртдинова Р.Х..

Входная контрольная работа по математике в 3 а, б, в классах

за 2015-2016 уч. год

1 вариант

  1. Решите задачу:

На экскурсию поехала группа в составе 44 человек. 12 из них сели в плацкартный вагон, а остальные в купейный вагон, по 4 человека в каждое купе. Сколько купе заняли члены экскурсионной группы?

  1. Вычисли:

60•3= 120:20= 280:7= 537+358=

36:3= 18•3= 20•10= 940-285=

  1. Найдите значение выражения:

а:4, при а=12, а=24, а=32

18+с, при с=26, с=40, с=3•7

  1. Начертите два отрезка так, чтобы длина одного была в два раза больше, а длина другого в два меньше длины отрезка АВ, если известно, что АВ=4 см. Обозначьте отрезки буквами.

  1. *На блюдца разложили 18 вафель так: 4, 5, 2, 7. Как можно не трогая вафель на блюдцах, расставить эти блюдца на двух столах так, чтобы на одном столе было в 2 раза больше вафель, чем на другом?

2 вариант

  1. Решите задачу:

Мама купила 21 моток шерсти. Из 9 мотков она связала кофту, а из остальных шапки, по 3 мотка шерсти на каждую. Сколько шапок связала мама?

  1. Вычисли:

70•5= 240:40= 480:6= 629+275=

75:3= 15•4= 30•10= 820-374=

  1. Найдите значения выражения

в:3, при в=18, в=12, в=27

к+16, при к=26, к=40, к=3•7

  1. Начертите два отрезка так, чтобы длина первого была на 2 см больше, а длина второго отрезка на 2 см меньше длины отрезка CD, если известно, что CD=6 см. Обозначьте отрезка буквами.

  2. * аналогично

Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

нПрямая со стрелкой 10Прямая со стрелкой 11Прямая со стрелкой 9а заседании

кафедры протокол № зам. директора по УВР директор МБОУ гимназия

оПрямая со стрелкой 12т 2015 года Фазлутдинова И.И. им. И.Ш.Муксинова г. Янаул

зав. кафедрой Садретдинова Р.М.

Нуртдинова Р.Х..

Входная контрольная работа по математике в 4 а, б, в классах

за 2015-2016 уч. год

1 вариант

1.В дом отдыха привезли 150кг хлеба. На завтрак нарезали пятую часть всего хлеба, на обед – три пятых всего хлеба. Сколько килограммов хлеба осталось на ужин?

2.Выполни вычисления:

20 000 – (8294 + 42868) : 3 = 5км 607м + 4км 340м =

8526 + 5607 • 2 = 6т 200кг – 3т 914кг =

3.Реши уравнение:

90 • у – 300 = 60

4. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 56см.

5. *Я спешу на электричку и иду быстрым шагом со скоростью 6 км/ч. От дома до станции ровно 1 км. Хватит ли мне 20 мин, чтобы успеть к поезду?

2 вариант

  1. Для ремонта школы привезли 270кг краски. Девятую часть всей краски истратили на ремонт столовой, пять девятых – на ремонт классов, а остальной покрасили спортивный зал. Сколько килограммов краски потратили на ремонт спортивного зала?

2.Выполни вычисления:

40 000 – (5984 + 28 888) : 8= 5км 705м + 4км 270м =

7105 + 8306 • 2 = 9т 500кг – 2т 017кг =

3.Реши уравнение:

560 : х + 250 = 258

4. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 48 см.

5. *аналогично

Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

нПрямая со стрелкой 10Прямая со стрелкой 11Прямая со стрелкой 9а заседании

кафедры протокол № зам. директора по УВР директор МБОУ гимназия

оПрямая со стрелкой 12т 2015 года Фазлутдинова И.И. им. И.Ш.Муксинова г. Янаул

зав. кафедрой Садретдинова Р.М.

Нуртдинова Р.Х..

Входная контрольная работа по русскому языку во 2 классах

за 2015-2016 уч. год

Прогулка в лесу

Наступила осень. Саша и Таня после уроков побежали в лес. Вчера шел дождь. Бабушка сказала, что в лесу будет много грибов. Дети стали искать грибы. Таня нашла куст рябины. Красные ягодки щедро усыпали куст. А Саша нашел большой белый гриб.

Слова для справок: побежали, щедро, дождь, шёл

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста слова с ь знаком

  2. Подчеркните мягкие согласные:

1 вариант – во втором предложении

2 вариант – в четвёртом предложении

Входная контрольная работа по русскому языку в 3 классах

за 2015-2016 уч. год

Осенью.

Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Слова для справок: пожухлая, смолкли

Грамматические задания:

1. Подчеркнуть в третьем предложении грамматическую основу.

2. Выписать слово, в котором два слога, все согласные звонкие.

3. Выписать из текста однокоренные слова.

Входная контрольная работа по русскому языку в 4 классах

за 2015-2016 уч. год

На лесной полянке

Лесную полянку укрыл пушистый снежок. Но полянка живет. Вот старый пенек. В уютной квартире под корой спрятались от стужи букашки. В норке между корнями лежит ящерица. Жук улегся в крохотной спаленке. В канавке на краю полянки под снегом спят лягушки. Рядом в куче хвороста заснул их враг – ежик.

Тихо и пусто на полянке. Только дятел сидит на сосенке и таскает из шишки вкусные семена. Иной раз пробежит по полянке лисица или беляк.

Слова для справок: ящерица, хвороста.

Грамматические задания:

1. Разберите по составу слова: спрятались, пробежит

2. Выделите грамматическую основу в 1 ом и 5 ом предложении.

3. Запишите одним предложением, почему зайца называют беляк.

Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

нПрямая со стрелкой 3Прямая со стрелкой 2Прямая со стрелкой 4а заседании

кафедры протокол № зам. директора по УВР директор МБОУ гимназия

оПрямая со стрелкой 1т 2015 года Фазлутдинова И.И. им. И.Ш.Муксинова г. Янаул

зав. кафедрой Садретдинова Р.М.

Нуртдинова Р.Х.

Входной контроль техники чтения во 2, 3, 4 классах

за 2015-2016 уч. год

2 –ые классы

Петушок.

Жил – был кот, дрозд да петушок – золотой гребешок. Жили они в лесу , в избушке. Кот да дрозд ходят в лес дрова рубить, а петушка одного оставляют

Уходят – строго наказывают:

- Мы пойдём далеко, а ты оставайся, да голоса не подавай, когда придёт лиса, в окошко не выглядывай.

Проведала лиса, что кота и дрозда дома нет, прибежала к избушке, села под окошко и запела.

Петушок и выставил головку в окошко. Лиса схватила его в когти, пошла в свою нору.

Петушок запел. Кот и дрозд услышали, бросились в погоню и отняли у лисы петушка.

Из русской народной сказки.

  1. Перечисли основных героев сказки

  2. Вспомни, как называется эта сказка.

3 –ие классы

Последние грибы.

Ветер разлетелся, липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков. Ветер ещё разлетелся, рванул со всей силой – и тогда разом слетели все листья, и остались на старой липе, на чёрных её ветвях только редкие золотые монетки.

Так поиграл ветер с липой, подобрался к туче, дунул, и брызнула туча, и сразу вся разошлась дождём.

Другую тучу ветер погнал и погнал, и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и мокрые леса и поля засверкали.

Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашёл немного рыжиков, и подберёзовиков.

Это были последние грибы.

М. Пришвин

  1. Как понимаешь выражение «Липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков?

  2. Какие последние грибы собрал автор?

4 – ые классы

Осень в лесу.

Пришёл сентябрь. После знойного лета, после августовских тёплых дней наступила золотая осень.

По опушкам леса ещё растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опёнки.

В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябины.

Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчётливо разносятся голоса.

На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.

По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака. В погожие дни многие птицы готовятся к отлёту. Уже улетели ласточки, быстрокрылые стрижи. Остаются зимовать рябчики, тетерева, куропатки. В шумные стайки собираются скворцы, улетают на юг певчие птицы. В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.

И. Соколов- Микитов

1.Какими словами можно заменить выражения «румяная клюква», «ожерельем рассыпана» ягода?

2. О каких признаках осени говорит автор, расскажи

infourok.ru

ВХОДНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5-9 КЛАССЫ

Пояснительная записка

к входной контрольной работе по математике

для учащихся 5 классов

Входная контрольная работа в 5 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Арифметические действия над натуральными числами, порядок выполнения действий, уравнения, нахождение неизвестного слагаемого. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведется по учебнику «Математика 5». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2015 г.)

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

  1. Выявление сформированности учебных умений:

а) воспринимать учебную задачу;

б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Объект контроля: знание арифметических действий, порядок выполнения действий. решение задач на движение, площадь прямоугольника, решение уравнений, нахождение неизвестного слагаемого

Время выполнения: один урок (45 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы

Входная контрольная работа по математике

для 5 класса

Вариант №1

1. Найти значения выражения:

(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.

2. Выполнить действия: а)72653- 61844; в)3500 *60;

б)769 * 48; г)16696 : 8.

3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние   будет между ними через 6 часов.

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

5. Решите уравнение:

а) a · 67 = 6432;       б) 474 + a = 500;       в) a : 56 = 65;       г) 511 – a = 376.

6. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

Вариант №2

1.найти значение выражения:

(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

2. Выполните действия: а) 84645 – 63937; б)6400 * 50

В)687 * 39; г)27356 : 7.

3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа.

4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

infourok.ru

Входные контрольные работы 2-4 классы

Входная контрольная работа

по математике за 2016-2017 учебный год.

(2 класс)

Вариант 1 .

1. Решите задачу.

В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье?

2. Выполните вычисления.

5 + 2 16 – 2 12 – 6

10 – 4 9 – 8 9 + 3

14 + 3 7 + 4 15 – 7

3. Сравните числа и числовые выражения.

12 * 20 9 – 0 * 0 + 8

19 * 18 7 + 5 * 5 + 7

4. Начертите два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше.

5.* Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему понадобилось?

Вариант 2.

  1. Решите задачу

Из сада принесли 7 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов принесли из сада?

2. Выполните вычисления.

6 + 3 15 – 2 14 – 7

9 – 5 16 – 4 9 + 4

8 – 7 8 + 5 12 – 5

3. Сравните числа и числовые выражения.

11 * 10 5 + 0 * 7 – 0

13 * 15 8 + 6 * 6 + 8

4. Начертите два отрезка. Длина первого 6 см, а второго на 3 см больше.

5.* Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему понадобилось?

Входная контрольная работа

по математике за 2016-2017 учебный год.

( 3 класс)

1 вариант.

1.Реши задачу.

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления, записывая столбиком.

72 - 54 64 - 49

37 + 56 48 + 27

90 - 67 46 + 38

3.Поставь знаки сравнения.

3дм2см ... 23см 5дм ... 53см

4см ... 40мм 36мм ...3см

4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.

5. Выполни действия:

2 ∙ 5 - 10 16 : 2

7 ∙ 2

6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.

36 * 8 * 9 = 37

23 * 6 *12 = 5

2 вариант.

1.Реши задачу.

В первой книге 80 страниц, во второй на 65 книг меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления, записывая столбиком.

55 - 36 84 - 59

48 + 34 28 + 57

90 - 37 56 + 18

3.Поставь знаки сравнения.

4дм6см ... 64см 9дм ... 92см

7см ... 70мм 54мм ...5см

4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, длина на 3см больше. Вычисли его периметр.

5. Выполни действия:

2 ∙ 4 - 8 18 : 2

6 ∙ 2

6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.

55 * 7 * 8 = 56

86 * 4 * 20= 70

Входная контрольная работа

по математике за 2016-2017 учебный год.

(4 класс)

Вариант 1.

1. Реши задачу.

Фермер привёз на рынок одинаковые ящики с фруктами. 20 ящиков яблок и 25 ящиков груш.  В каждом ящике – по 6 кг фруктов. Сколько всего килограммов фруктов привёз фермер?

2.Вычисли: 278 • 3          75: 15

   298 + 375      831 : 3

   670 – 293      300 + 80 : 5

3. Сравни: 

1 ч  …  100 мин.                     3 м 6 см  …  360 см

     4 м 5 см  …  5 м 4 см               1 кг 9 г …  109 г

4. Вычисли периметр прямоугольника, ширина которого равна 4 см, а длина в 2 раза больше?

5. Запиши числа в порядке возрастания:

     374, 472, 432, 372, 723, 247.

6.* Если к Катиным яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у неё была бы целая сотня. Сколько яблок у Кати? 

Вариант 2.

1. Реши задачу.

  В магазин привезли  в одинаковых коробках конфеты и зефир. Всего 17 коробок конфет и 12 коробок зефира. Сколько всего килограммов сладостей привезли в магазин, если в  одной коробке помещается 5 кг?

2. Вычисли: 126 • 8            65 : 13

    576 + 197         356 : 4

   840 – 325         400 – 41 • 2

3. Сравни:

2 ч. … 100 мин.                      1 кг 4 г … 104 г

   2 м 3 дм … 3 дм 2 см              4 дм 5 см …45 см

4. Вычисли периметр прямоугольника, длина которого равна 12 см, а ширина в 3 раза меньше.

5. Запиши числа в порядке убывания:

    158, 165, 615, 586, 865, 680.

6.* Если к Катиным яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у неё была бы целая сотня. Сколько яблок у Кати? 

multiurok.ru


Смотрите также