Входная контрольная работа по физике ( 10 класс). Входная контрольная физика


Входная контрольная работа по физике

 

Министерство общего профессионального образования

Свердловской области

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

Свердловской области «Первоуральский политехникум»

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД. 08 ФИЗИКА

Составитель:

Должность:

Категория:

Кузнецова А.В.

преподаватель

первая

2016 г.

Пояснительная записка.

Контрольная работа разработана в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Физика».

Вид контроля: входной.

Форма контроля: уровневая контрольная работа.

Цель контроля: установление уровня остаточных умений учащихся.

Форма заданий: учебная задача.

Количество вариантов: 2

Количество заданий в варианте: 3

Содержание заданий:

Номер задания

Содержание задания

1

Характеристика объекта изучения:

физическая величина.

2

Характеристика объектов изучения:

физическое явление.

3

Решение физической задачи.

Характеристика заданий:

Номер задания

Номер пункта плана

Умения, демонстрируемые студентами

Номер по порядку

Базовые компетенции

*

*

Корректное поведение во время выполнения контрольной работы.

1

Эмоционально-психологические

1

1

Даёт определение физической величины

2

Регулятивные

2

Переводит информацию из одной знаковой системы в другую

3

Социальные

3

Знает единицы измерения физической величины

4

Регулятивные

2

1

Даёт определение физического явления

5

Регулятивные

2

Оценивает условия протекания физического явления

6

Самосовершен-ствования

3

Подбирает примеры проявления (применения) физического явления

7

Творческией

3

1

Переводит информацию из одной знаковой системы в другую

8

Социальные

2

Выделяет причинно-следственные связи

9

Аналитические

3

Исследует связи и зависимости

10

Аналитические

4

Оценивает полученный результат

11

Самосовершен-ствования

*Сформированность эмоционально-психологических компетенций учащихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.

Матрица оценки:

Объём предостав-

ленной

информации

Уровень

учебной

деятельности

Ориентационный

 

 

Базовый

 

 

Программный

 

Аналитико-

синтетический

3

4

5

Алгоритмический

 

3

3

4

Фактографический

 

2

3

3

Текст заданий.

 

Вариант 1

Дайте характеристику физической величины: скорость.

Дайте характеристику физического явления: прямолинейное равноускоренное движение.

С какой начальной скоростью двигался велосипедист, если перемещаясь с ускорением 0,3 м/с2, за 20 с он приобретает скорость 10 м/с?

    Вариант 2

    Дайте характеристику физической величины: ускорение.

    Дайте характеристику физического явления: прямолинейное равномерное движение.

    За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 0,2 м/с2, увеличит свою скорость с 10 до 24 м/с?

      Планы характеристик учебных элементов.

      (Задания № 1).

      План характеристики физической величины.

      Определение;

      Формула;

      Единица измерения.

        План характеристики физического явления.

        (Задания № 2).

        Определение;

        Условия протекания;

        Примеры проявления (использования).

          Алгоритм решения учебной задачи.

          (Задание №3).

          Краткая запись условия;

          Подбор необходимых для решения формул;

          Выполнение математических преобразований и расчётов;

          Выполнение действий с наименованиями, запись ответа.

            Оценка входной контрольной работы.

            Демонстрируемые умения

            1 задание

            2 задание

            3 задание

            Уровень выполнения

            Знание определения физической величины

            Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

            Знание единиц измерения физической величины

            Знание определения физического явления

            Оценку условий протекания физического явления

            Подбор примеров проявления (применения) физического явления

            Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

            Выделение причинно-следственные связей

            Исследование связей и зависимостей

            Оценка полученного результата

            Объём предоставленной информации

            Уровень деятельности

            № п/п

            1

            2

            3

            4

            5

            6

            7

            8

            9

            10

            Базовые компе-

            тен-

            ции

            Оценка

            Регуля-тивные

            Социаль-ные

            Регуля-тивные

            Регуля-тивные

            Само-совер-шенст-вования

            Твор-ческие

            Социаль-ные

            Анали-ти-ческие

            Анали-ти-ческие

            Само-совер-шенст-вования

            «5»

            +

            +

            +

            +

            +

            +

            +

            +

            +

            +

            Програм

            мный

            Аналитико-

            синтетический

            «4»

            Выполнено не менее 6 пунктов из 3-х заданий

            Програм

            мный

            Алгорит-

            мический

            «4»

            +

            +

            +

            +

            +

            +

             

             

                 

            Базовый

            Аналитико-

            синтетический

            «4»

            +

            +

            +

                 

            +

            +

            +

            +

            Базовый

            Аналитико-

            синтетический

            «4»

                 

            +

            +

            +

            +

            +

            +

            +

            Базовый

            Аналитико-

            синтетический

            «3»

            Выполнено не менее 5 пунктов из 2-х заданий

            Базовый

            Алгорит-

            мический

            «3»

                 

            +

            +

            +

                   

            Ориента-ционный

            Аналитико-

            синтетический

            «3»

                       

            +

            +

            +

            +

            Ориента-ционный

            Аналитико-

            синтетический

            «3»

            +

            +

            +

                 

             

                 

            Ориента-ционный

            Аналитико-

            синтетический

            «3»

            Выполнено не менее 3 пунктов из 3-х заданий

             

            Програм

            мный

            Фактогра-фический

            «3»

            Выполнено не менее 2 пунктов из 2-х заданий

             

            Базовый

            Фактогра-фический

            «3»

            Выполнено не менее 2 пунктов из 1-го задания

            Ориента-ционный

            Алгорит-

            мический

            «2»

            Выполнен 1 пункт из 1-го задания

             

            Ориента-ционный

            Фактогра-фический

            «2»

            Не выполнено ни одного пункта

            Не определён

            Не

            определён

             

            Анализ результатов.

            Сформированность базовых компетенций в группах, %.

            Группа

            (кол-во)

            Базовые компетенции, формула

            Эмоционально- психологические, N*1

            Регулятивные,

            N*3

            Социальные,

            N*2

            Аналитические,

            N*2

            Творческие,

            N*1

            Самосовершен-

            ствования, N*2

            Макс.

            кол-во

            баллов

            Реальное

            кол-во

            баллов

            Уровень

            сформи-

            рован-

            ности,%

            Макс.

            кол-во

            баллов

            Реальное

            кол-во

            баллов

            Уровень

            сформи-

            рован-

            ности,%

            Макс.

            кол-во

            баллов

            Реальное

            кол-во

            баллов

            Уровень

            сформи-

            рован-

            ности,%

            Макс.

            кол-во

            баллов

            Реальное

            кол-во

            баллов

            Уровень

            сформи-

            рован-

            ности,%

            Макс.

            кол-во

            баллов

            Реальное

            кол-во

            баллов

            Уровень

            сформи-

            рован-

            ности,%

            Макс.

            кол-во

            баллов

            Реальное

            кол-во

            баллов

            Уровень

            сформи-

            рован-

            ности,%

            102

            (14)

            14

            11

            79

            42

            17

            41

            28

            15

            54

            28

            10

            36

            14

            4

            29

            28

            4

            14

            103

            (17)

            17

            13

            76

            51

            40

            78

            34

            20

            59

            34

            10

            29

            17

            1

            6

            34

            5

            15

            104

            (19)

            19

            12

            63

            57

            33

            58

            38

            9

            24

            38

            7

            18

            19

            0

            0

            38

            2

            5

            107

            (12)

            12

            5

            42

            36

            29

            81

            24

            9

            38

            24

            6

            25

            12

            3

            25

            24

            2

            8

            108

            (14)

            14

            8

            57

            42

            22

            52

            28

            14

            50

            28

            10

            36

            14

            1

            7

            28

            2

            7

            109

            (23)

            23

            17

            74

            69

            39

            57

            46

            13

            28

            46

            5

            11

            23

            2

            9

            46

            3

            7

            Все

            (99)

            99

            66

            67

            297

            180

            61

            198

            80

            40

            198

            48

            24

            99

            11

            11

            198

            18

            9

            Критерии уровней сформированности базовых компетенций.

            Наименование уровня

            Уровень сформированности

            Высокий

            более 90%

            Выше среднего

            70-90%

            Средний

            50-70%

            Ниже среднего

            30-50%

            Низкий

            10-30%

            Компетенции не сформированы

            менее 10%

            Вывод.

            Регулятивные и эмоциональные компетенции сформированы на среднем уровне.

            Социальные компетенции сформированы на уровне ниже среднего.

            Аналитические и творческие компетенции сформированы на низком уровне.

            Компетенции самосовершенствования не сформированы.

              Распределение по уровням выполнения в группах.

              Группа

              (кол-во

              человек)

              Уровни выполнения

              Высокий

              Выше среднего

              Средний

              Ниже среднего

              Низкий

              Не определён

              Программный

              аналитико-

              синтетический

              Программный

              алгоритмический

              Базовый

              аналитико-

              синтетический

              Базовый

              алгоритмический

              Ориентационный

              аналитико-

              синтетический

              Программный

              фактографический

              Ориентационный

              алгоритмический

              Базовый

              фактографический

              Ориентационный

              фактографический

              102

              (14)

              0

              3(21%)

              0

              1(7%)

              1(7%)

              3(22%)

              0

              2(14%)

              1(7%)

              3(21%)

              3(21%)

              6(44%)

              103

              (17)

              0

              2(12%)

              2(12%)

              2(12%)

              4(24%)

              3(184%)

              1(6%)

              1(5%)

              1(5%)

              1(6%)

              4(24%)

              9(53%)

              104

              (19)

              0

              1(5%)

              0

              0

              3(16%)

              5(26%)

              2(11%)

              4(21%)

              2(11%)

              2(10%)

              1(5%)

              14(74%)

              107

              (12)

              0

              1(81%)

              0

              2(17%)

              3(25%)

              2(16%)

              2(17%)

              2(17%)

              0

              0

              1(8%)

              9(75%)

              108

              (14)

              0

              0

              0

              4(29%)

              2(14%)

              2(14%)

              0

              3(22%)

              0

              3(21%)

              0

              7(50%)

              109

              (23)

              0

              0

              0

              2(9%)

              2(9%)

              3(13%)

              2(9%)

              7(30%)

              4(17%)

              3(13%)

              0

              14(61%)

              Все

              (99)

              0

              7(7%)

              2(2%)

              11(11%)

              15(15%)

              18(18%)

              7(7%)

              19 (20%)

              8(8%)

              12(12%)

              9(9%)

              59(60%)

              Вывод.

              Никто из студентов не выполнил задание на высоком уровне

              9% студентов выполнили задание на уровне выше среднего.

              11% студентов выполнили задание на среднем уровне.

              59 % студентов выполнили задание на уровне ниже среднего.

              8% студентов выполнили задание на низком уровне.

              У 12% студентов уровень деятельности не определён.

                Традиционная оценка результата.

                 

                Группа

                Кол-во человек

                «2»

                «3»

                «4»

                «5»

                Успеваемость, %

                Качество, %

                102

                14

                4

                7

                3

                0

                71

                21

                103

                17

                2

                11

                4

                0

                88

                24

                104

                19

                4

                14

                1

                0

                79

                5

                107

                19

                0

                11

                1

                0

                100

                8

                108

                14

                3

                11

                0

                0

                79

                0

                109

                23

                7

                16

                0

                0

                70

                0

                Все

                99

                20

                70

                9

                0

                91

                9

                Планируемая деятельность.

                Укрепление учебной дисциплины.

                Развитие регулятивных компетенций при выполнении действий по алгоритму.

                Развитие у обучающихся социальных компетенций при переводе информации из одной знаковой системы в другую.

                Формирование у студентов аналитических компетенций при решении физических задач.

                Развитие творческих компетенций при подборе примеров проявления в природе и практического применения различных процессов.

                Формирование у студентов стремления к самосовершенствованию через учебно-познавательную мотивацию.

                  xn--j1ahfl.xn--p1ai

                  Входной контроль по дисциплине "Физика" 1 курс ОУ СПО

                  Материал административного входного контроля знаний студентов по дисциплине «Физика»

                  Пояснительная записка

                  к проведению административного контроля по дисциплине «Физика»

                  Цели проведения: проверить знания, умения и навыки студентов по основным темам физики, за курс основной школы, выявить пробелы в усвоении базового уровня образования по физике.

                  Для проведения входного контроля предлагаются тесты (в 3-х вариантах), состоящие из 15 заданий, на проверку знаний основных физических понятий и явлений, физических величин и единиц их измерения, формулировок физических законов, уравнений и формул для вычисления физических величин.

                  Тестирование проводится среди студентов 1 курса группы: АМ-11, АМ-12, МС-11, Э-11, СВ-11.

                  Контрольный срез проводится в течение 45 мин. Варианты заданий, ответы и критерия оценок прилагаются.

                  Критерий оценок:

                  1. Оценка «5» выставляется при выполнении 90% предлагаемых заданий, то есть, если правильно выбран ответ на 14-15 вопросов.

                  2.Оценка «4» выставляется при выполнении 80% предлагаемых заданий, то есть, если правильно выбран ответ на 12-13 вопросов.

                  3. Оценка «3» выставляется при выполнении 70% предлагаемых заданий, то есть, если правильно выбран ответ на 10-11 вопросов.

                  4. Оценка «2» выставляется при выполнении менее 70% предлагаемых заданий, то есть, если правильно выбран ответ менее, чем на 10 вопросов.

                  заданий

                  1

                  2

                  3

                  4

                  5

                  6

                  7

                  8

                  9

                  10

                  11

                  12

                  13

                  14

                  15

                  1 вариант

                  в

                  а

                  в

                  б

                  а

                  г

                  б,в

                  в,г,д

                  а

                  в

                  б

                  1в,2б,3г,4д,5а

                  б

                  в

                  в,а,б

                  2 вариант

                  в

                  б

                  а

                  б

                  б

                  в

                  а,в

                  а,г,д

                  б

                  а

                  в

                  1в,2б,3г,4д,5а

                  в

                  б

                  в,а,б

                  3вариант

                  а

                  в

                  б

                  б

                  а

                  в

                  б,в

                  в,г,д

                  в

                  г

                  а

                  1б,2б,3г,4д,5а

                  г

                  а

                  б,в,а

                  4 вариант

                  в

                  а

                  в

                  б

                  а

                  в

                  а,в

                  а,г,д

                  б

                  а

                  а

                  1б,2б,3г,4д,5а

                  г

                  а

                  б,в,а

                  Вариант 1.

                  1.Выберите из предложенных только основные понятия физики.

                  а) тело, материальная точка, поле;

                  б) явление, материальная точка, закон, теория;

                  в) явление, величина, прибор, закон.

                  2.Назовите единицу измерения массы в системе СИ.

                  а) килограмм; б) грамм; в) тонна; г) миллиграмм.

                  3.Сколько законов Ньютона вы изучили?

                  а) один; б) два; в) три.

                  4.Назовите наименьшие частицы вещества.

                  а) атомы; б) молекулы; в) электроны и нуклоны.

                  5.Чему равно ускорение свободного падения?

                  а) 9,8 м/с2; б) 6,67 10--11 Нм2/кг2; в) 7,5 Н/кг.

                  6.К какому виду движения относится катание на качелях?

                  а) прямолинейное; б) криволинейное;

                  в) движение по окружности; г) колебательное движение.

                  7.Какие законы сохранения вы изучали в курсе физики?

                  а) закон сохранения внутренней энергии;

                  б) закон сохранения импульса тела;

                  в) закон сохранения электрического заряда;

                  г) закон сохранения механической силы.

                  8.Выберите из предложенных скалярные величины.

                  а) скорость; б) сила; в) масса;

                  г) объем; д) давление.

                  9.Назовите прибор для измерения давления.

                  а) манометр; б) амперметр; в) авометр.

                  10.Назовите ученого, открывшего закон всемирного тяготения.

                  а) Паскаль; б) Галилей; в) Ньютон; г) Резерфорд.

                  11.Какой закон физики используется при запуске ракет в космос?

                  а) закон всемирного тяготения;

                  б) закон сохранения импульса тела;

                  в) закон электромагнитной индукции;

                  г) первый закон Ньютона.

                  12.Укажите соответствие между величинами и единицами измерений.

                  1) ускорение; а) Ньютон;

                  2) работа; б) Джоуль;

                  3) перемещение; в) метр в секунду за секунду;

                  4) заряд; г) метр;

                  5) сила. д) Кулон.

                  13 Как называется явление проникновения молекул одного вещества между молекулами другого вещества?

                  а) дифракция; б) диффузия; в) деформация.

                  14. Какая механическая сила всегда направлена противоположно движению тела?

                  а) сила тяжести; б сила упругости; в) сила трения.

                  15. Расположите в порядке ослабевания следующие взаимодействия:

                  а) электромагнитное; б) гравитационное; в) ядерное.

                  Вариант 2.

                  1. Выберите из предложенных только основные понятия физики.

                  а) явление, материальная точка, закон, теория;

                  б) тело, материальная точка, поле;

                  в) величина, теория, явление, закон.

                  2.Назовите единицу измерения длины в системе СИ.

                  а) километр; б) метр; в) сантиметр; г) миллиметр.

                  3.Сколько законом Архимеда вы изучили?

                  а) один; б) два; в) три.

                  4.Пазовите наименьшие частицы вещества.

                  а) атомы; б) молекулы; в) броуновские частицы.

                  5. Чему равна гравитационная постоянная?

                  а) 9.8 м/с2 ; 6) 6,67 10--11 Нм2/кг2 ; в) 7,5 Па/кт

                  6. К какому виду движения относится движение стрелки часов?

                  а) прямолинейное; б) криволинейное;

                  в) движение по окружности; г) колебательное движение.

                  7. Какие законы сохранения вы изучали в курсе физики?

                  а) закон сохранения полной механической энергии;

                  б) закон сохранения импульса силы;

                  в) закон сохранения электрического заряда;

                  г) закон сохранения механической силы.

                  8.Выберите из предложенных скалярные величины.

                  а) длина; б) вес; в) перемещение;

                  г) объем; д) давление.

                  9. Назовите прибор для измерения напряжения.

                  а) амперметр: б) вольтметр; в) авометр.

                  10.Назовите ученого, изучающего давление и жидкости.

                  а) Паскаль; б) Галилеи: в) Ньютон; г) Резерфорд.

                  11.Какой закон физики используется при работе электростанции?

                  а) закон всемирного тяготения;

                  б) закон сохранения импульса тела;

                  в) закон электромагнитной индукции;

                  г) первый закон Ньютона.

                  12.Укажите соответствие между величинами и единицами измерений.

                  1) напряжение; а) Ньютон:'

                  2) энергия; б) Джоуль;

                  3) перемещение; в) Вольт;

                  4) заряд; г) метр;

                  5) сила. д) Кулон..

                  13 Как называется явление изменения формы или объёма тела под действием сил?

                  а) дифракция; б) диффузия; в) деформация; г) индукция.

                  14. Какая механическая сила всегда действует на опору или подвес со стороны тела?

                  а) сила тяжести; б) сила упругости; в) сила трения.

                  15. Расположите в порядке усиления следующие взаимодействия:

                  а) электромагнитное; б) ядерное; в) гравитационное.

                  Вариант 3.

                  ] .Выберите основные понятия физики.

                  а) явление, величина, прибор. закон;

                  б) кинематика, динамика, поле;

                  в) явление, материальная точка, закон, теория.

                  2. Назовите единицы измерения силы в системе СИ.

                  а) килоньютон; б) джоуль; в) ньютон; г) килограмм

                  3. Сколько законов Ома вы изучили?'

                  а) один; б) два; в) три.

                  4.Назовите наименьшие частицы вещества.

                  а) атомы; б) молекулы; в) элементарные частицы.

                  5.Чему равно нормальное атмосферное давление?

                  а) 760 мм рт. ст ; б) 6,67 10--11 Нм2/кг2 ; в) 1000 Па.

                  6. К какому виду движения относится движение при падении вертикально вниз?

                  а) прямолинейное равномерное; б) криволинейное;

                  в) прямолинейное равноускоренное.

                  7.Какие законы сохранения вы изучали в курсе физики?'

                  а) закон сохранения внутренней энергии;

                  б) закон сохранения импульса тела;

                  в) закон сохранения электрического заряда;

                  г) закон сохранения механической силы.

                  8.Выберите из предложенных скалярные величины.

                  а) скорость; б) ускорение; в) длина;

                  г) объем; д) энергия.

                  9. Назовите прибор для измерения температуры.

                  а) манометр; б) градусник; в) термометр.

                  10.Назовите ученого, открывшего строение атома?

                  а) Паскаль; б) Галилеи: в) Ньютон; г) Резерфорд.

                  11. Какой закон физики используют при запуске космического спутника в космосе?'

                  а) закон всемирного тяготения; б) закон сохранения импульса тела;

                  в) закон электромагнитной индукции; г) первый закон Ньютона..

                  12.Укажите соответствие между величинами и единицами измерений.

                  1) энергия; а) Ньютон;

                  2) работа; б) Джоуль;

                  3) перемещение; в) ампер;

                  4) заряд; г) метр:

                  5) сила. д) Кулон.

                  13 Как называется явление возникновения электрического тока в контуре, расположенном в переменном магнитном поле?

                  а) дифракция; б) диффузия; в) деформация; г) индукция.

                  14. Какая механическая сила всегда направлена к центру Земли?

                  а) сила тяжести; б сила упругости; в) сила трения.

                  15. Расположите в порядке усиления следующие взаимодействия:

                  а) ядерное; б) гравитационное; в) электромагнитное.

                  Вариант 4.

                  1.Выберите из предложенных только основные понятия физики.

                  а) тело, материальная точка, поле;

                  б) явление, материальная точка, закон, теория;

                  в) явление, величина, прибор, закон.

                  2.Назовите единицу измерения массы в системе СИ.

                  а) килограмм; б) грамм; в) тонна; г) миллиграмм.

                  3.Сколько законов Ньютона вы изучили?

                  а) один; б) два; в) три.

                  4.Назовите наименьшие частицы вещества.

                  а) атомы; б) молекулы; в) электроны и нуклоны.

                  5.Чему равно ускорение свободного падения?

                  а) 9,8 м/с2; б) 6,67 10--11 Нм2/кг2; в) 7,5 Н/кг.

                  6. К какому виду движения относится движение стрелки часов?

                  а) прямолинейное; б) криволинейное;

                  в) движение по окружности; г) колебательное движение.

                  7. Какие законы сохранения вы изучали в курсе физики?

                  а) закон сохранения полной механической энергии;

                  б) закон сохранения импульса силы;

                  в) закон сохранения электрического заряда;

                  г) закон сохранения механической силы.

                  8.Выберите из предложенных скалярные величины.

                  а) длина; б) вес; в) перемещение;

                  г) объем; д) давление.

                  9. Назовите прибор для измерения напряжения.

                  а) амперметр: б) вольтметр; в) авометр.

                  10.Назовите ученого, изучающего давление и жидкости.

                  а) Паскаль; б) Галилеи: в) Ньютон; г) Резерфорд.

                  11. Какой закон физики используют при запуске космического спутника в космосе?'

                  а) закон всемирного тяготения; б) закон сохранения импульса тела;

                  в) закон электромагнитной индукции; г) первый закон Ньютона..

                  12.Укажите соответствие между величинами и единицами измерений.

                  1) энергия; а) Ньютон;

                  2) работа; б) Джоуль;

                  3) перемещение; в) ампер;

                  4) заряд; г) метр:

                  5) сила. д) Кулон.

                  13 Как называется явление возникновения электрического тока в контуре, расположенном в переменном магнитном поле?

                  а) дифракция; б) диффузия; в) деформация; г) индукция.

                  14. Какая механическая сила всегда направлена к центру Земли?

                  а) сила тяжести; б сила упругости; в) сила трения.

                  15. Расположите в порядке усиления следующие взаимодействия:

                  а) ядерное; б) гравитационное; в) электромагнитное.

                  Административная контрольная работа (входной контроль)

                  по дисциплине «Физика»

                  студента ГБПОУ БГК группы ________________________

                  _____________________________________________________________________

                  Дата ____________________ Вариант _________________

                  Сумма баллов ____________________________

                  Оценка __________________________________

                  Подпись преподавателя ____________________

                  Анализ

                  «Входного контроля» студентов 1 курса

                  2016-2017 учебный год

                  по дисциплине ФИЗИКА.

                  Итоги проведения входного контроля знаний студентов по дисциплине "Физика" среди групп АМ-11, АМ-12, МС-11, Э-11, СВ-11.

                  Группа АМ-11. Входной контроль прошли _____ студентов.

                  Оценку "5" получили _____%

                  Оценку "4" получили _____%

                  Оценку "3" получили _____%

                  Оценку "2" получили _____%

                  Группа АМ-12. Входной контроль прошли _____ студентов.

                  Оценку "5" получили _____%

                  Оценку "4" получили _____%

                  Оценку "3" получили _____%

                  Оценку "2" получили _____%

                  Группа Э-11. Входной контроль прошли_____ студентов.

                  Оценку "5" получили _____%

                  Оценку "4" получили _____%

                  Оценку "3" получили _____%

                  Оценку "2" получили _____%

                  Группа СВ-11. Входной контроль прошли_____ студентов.

                  Оценку "5" получили _____%

                  Оценку "4" получили _____%

                  Оценку "3" получили _____%

                  Оценку "2" получили _____%

                  Группа МС-11. Входной контроль прошли_____ студентов.

                  Оценку "5" получили _____%

                  Оценку "4" получили _____%

                  Оценку "3" получили _____%

                  Оценку "2" получили _____%

                  В целом студенты показали среднее знание основ дисциплины "Физика".

                  infourok.ru

                  Входная контрольная работа по физике

                  Банк заданий для входной контрольной работы по физике в 10 классе

                  Задание 1. Скорость, ускорение, равномерное прямолинейное движение, равно ускоренное прямолинейное движение (графики)

                  1. Мяч, брошенный вертикально вверх, падает на землю. Найдите график зависимости от времени проекции скорости на вертикальную ось, направленную вверх.

                  hello_html_m4cfdc23a.png

                  1) 1

                  2) 2

                  3) 3

                  4) 4

                  1. Мяч брошен с вершины скалы без начальной скорости. Найдите график зависимости модуля перемещения от времени. Сопротивлением воздуха пренебречь

                  hello_html_m2b8eb15.png

                  1) 1

                  2) 2

                  3) 3

                  4) 4

                  1. По графику зависимости модуля скорости тела от времени, представленного на рисунке, определите путь, пройденный телом от момента времени 0 с до момента времени 2 с. hello_html_m7112df3c.png

                  1) 1 м

                  2) 2 м

                  3) 3 м

                  4) 4 м

                  1. На рисунке представлен график зависимости модуля скорости автомобиля от времени. Определите по графику путь, пройденный автомобилем в интервале от момента времени 0 с до момента времени 5 с после начала отсчета времени.

                  hello_html_m7112df3c.png

                  1) 6 м

                  2) 15 м

                  3) 17 м

                  4) 23 м

                  5. На рисунке представлен график зависимости модуля скорости тела от времени.

                  Какой путь пройден телом за вторую секунду?

                  hello_html_m7112df3c.png

                  1) 0 м

                  2) 1 м

                  3) 2 м

                  4) 3 м

                  1. На рисунке представлен график зависимости модуля скорости тела от времени.

                  Найдите путь, пройденный телом за время от момента времени 0 с до момента времени 5 с.

                  hello_html_6a033451.png

                  1) 0 м

                  2) 15 м

                  3) 20 м

                  4) 30 м

                  1. На рисунке представлен график зависимости пути от времени.

                  hello_html_m618d3a05.png

                  Определите по графику скорость движения велосипедиста в интервале от момента времени 1 с до момента времени 3 с после начала движения.

                  1) 0 м/с

                  2) 0,33 м/с

                  3) 0,5 м/с

                  4) 1м/с

                  1. На рисунке представлен график зависимости модуля скорости hello_html_m6e867c2.pngавтомобиля от времени t. Найдите путь, пройденный автомобилем за 5 c.

                  hello_html_m2af3a09d.png

                  1) 0 м

                  2) 20 м

                  3) 30 м

                  4) 35 м

                  1. Тело движется по оси Ox. На графике показана зависимость проекции скорости тела на ось Ox от времени. Каков путь, пройденный телом к моменту времени t = 4с?

                  hello_html_5da3d578.png

                  1) 6 м

                  2) 8 м

                  3) 4 м

                  4) 5 м

                  1. Тело движется по оси х. По графику зависимости проекции скорости тела hello_html_67d14cd1.pngот времени t установите, какой путь прошло тело за время от hello_html_69691bcb.pngдо hello_html_m57c12a85.png.

                  hello_html_m6a1d468a.png

                  1) 10 м

                  2) 15 м

                  3) 45 м

                  4) 20 м

                  Задание 2. Закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения, давление, движение по окружности

                  1. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение а. Как надо изменить величину силы, чтобы при уменьшении массы тела вдвое его ускорение стало в 4 раза больше?

                  1) увеличить в 2 раза

                  2) увеличить в 4 раза

                  3) уменьшить в 2 раза

                  4) оставить неизменной

                  2. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение a. Как надо изменить массу тела, чтобы вдвое меньшая сила сообщала ему в 4 раза большее ускорение?

                  1) оставить неизменной

                  2) уменьшить в 8 раз

                  3) уменьшить в 2 раза

                  4) увеличить в 2 раза

                  3. Четыре одинаковых кирпича массой m каждый сложены в стопку (см. рисунок).

                  На сколько увеличится сила hello_html_cff89cd.png, действующая со стороны горизонтальной опоры на 1-й кирпич, eсли сверху положить еще один такой же кирпич?

                  hello_html_489c10db.png

                  1) hello_html_6ac2640a.png

                  2) hello_html_14d092ac.png

                  3) hello_html_7180cc03.png

                  4) hello_html_63527df5.png

                  4. Из четырех физических величин — пути, скорости, массы и силы — векторными величинами являются

                  infourok.ru

                  Входной контроль знаний по физике

                  Входной контроль знаний учащихся:

                  Пояснительная записка.

                  Входной контроль знаний по физике составлен по линии учебников издательства «Дрофа», если курс географии и биологии преподавался по другой линии и часть вопросов не подходит для контроля в общеобразовательной организации, возможна их замена учителем физики на равнозначные.

                  1. Контрольная работа состоит из 10 заданий.

                  2. На выполнение работы отводится 30 минут.

                  3. При выполнении работы разрешается пользоваться линейкой.

                  4. Назначение КИМ:

                  Цель: выявить уровень овладения учащимися предметными и метапредметными умениями.

                  Назначение работы: проведение входного контроля знаний учащихся для планирования хода дальнейшей работы.

                  Работа рассчитана на учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений. Результаты работы используются для выявления уровня знаний и подбора дальнейшего учебного материала.

                  5. Характеристика содержания КИМ:

                  Входной контроль состоит из 10 заданий, каждое из которых содержит 2 варианта.

                  Задание 1 – 3 балла,

                  задание 2 – 4 балла,

                  задание 3 – 2 балла,

                  задание 4 – 5 баллов,

                  задание 5 – 3 балла,

                  задание 6 – 1 балл,

                  задание 7 – 5 баллов,

                  задание 8 – 6 баллов,

                  задание 9 – 3 балла,

                  задание 10 – 4 балла.

                  Итого: 36 баллов.

                  6. Оценка КИМа: 31 – 36 баллов – «5»,

                  24 – 30 – «4»;

                  16 – 23 – «3»,

                  0 – 15 – «2».

                  7. Контрольная работа оформляется на печатной основе по предложенному образцу:

                  Входной контроль знаний:

                  1

                  2

                  3

                  4

                  5

                  6

                  7

                  8

                  9

                  10

                                     
                     

                  -

                     

                  -

                     

                  -

                   
                     

                  -

                     

                  -

                   

                  -

                  -

                  -

                  -

                   

                  -

                   

                  -

                  -

                   

                  -

                  -

                  -

                  -

                  -

                  -

                   

                  -

                  -

                   

                  -

                  -

                  -

                  Задания 3, 8, 9, 10 оформляем, прописывая действия!

                  ПРОВЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

                  № задания

                  Проверяемые результаты

                  Предметные

                  Метапредметные

                     

                  регулятивные

                  познавательные

                  межпредметные

                  1.

                  Знать науки о природе.

                   

                  Выделять главные, существенные признаки понятий. Сравнивать понятия.

                   

                  2.

                  Приводить примеры теплового движения и звуковых явлений.

                   

                  Проводить простейшую классификацию изученных понятий.

                   

                  3.

                  Знать определения литосферы и атмосферы.

                       

                  4.

                  Приводить примеры живой и неживой природы

                   

                  Знать признаки живой и неживой природы.

                   

                  5.

                  Приводить примеры физических тел и веществ.

                   

                  Проводить простейшую классификацию изученных понятий.

                   

                  6.

                  Знать, что происходит с веществом при нагревании и при охлаждении.

                   

                  Выделять главные, существенные признаки понятий. Сравнивать понятия.

                   

                  7.

                  Понимать необходимость перевода единиц измерения для решения задач.

                     

                  Связывать между собой и обобщать предметные знания физики и математики.

                  8.

                  Решать уравнения.

                  Выбрать способ деятельности. Самостоятельно планировать порядок действий.

                   

                  Использовать математические знания для решения задач.

                  9.

                  Решать задачи. Сравнивать величины.

                   

                  Преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

                  Связывать между собой и обобщать предметные знания физики и математики.

                  10.

                  Решать задачи на скорость тела по течению реки и против течения.

                   

                  Схематически представлять информацию.

                  Связывать между собой и обобщать предметные знания физики и математики.

                  Входной контроль знаний:

                  1 вариант

                  Какие науки о природе вы знаете?

                  Приведите пример теплового движения.

                  Что такое литосфера?

                  Приведите 5 примеров неживой природы.

                  Назовите 3 физических тела на вашей парте.

                  Что происходит с воздухом при нагревании?

                  Переведите единицы измерения: 30 м=… см, 15 мин=…сек., 22,6 км=…м, 2,6см=…дм, 12г=…кг

                  Решите уравнение: а) 3х-5=х+7, б) 6/у=3/8

                  За день температура воздуха изменилась на -12°С и к вечеру стала равна -8°С. Какой была температура утром?

                  Собственная скорость катера 12,8 км/ч. Скорость течения реки 1,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.

                    2 вариант

                    В чем отличие физики от биологии?

                    Приведите примеры звуковых явлений.

                    Что такое атмосфера?

                    Приведите 5 примеров живой природы.

                    Назовите 3 вещества, из которых можно сделать вазу.

                    Что происходит с веществом при охлаждении?

                    Переведите единицы измерения: 40м=…км, 42мин =… сек., 15 дм=…м,

                      2,5 ч=…мин, 25г =…кг

                      Решите уравнение: а) 4/5= х/10, (х+3) – 17= - 20

                      Бетонная плита объемом 2,5 кубических метра имеет массу 4,75 т. Каков объем плиты из такого же бетона, если ее масса 6,65 т?

                      Скорость движения теплохода по течению реки 22,7 км/ч. Скорость течения 1,9 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

                        № п/п

                        уровень

                        оцениваемые умения

                        правильный ответ

                        критерии

                        1

                        базовый

                        П: умение классифицировать и систематизировать

                        1: биология, география, физика, астрономия, метереология, гидрология, геология.

                        2: биология – наука об организмах. Она изучает жизнь, углубленно разбирается в процессах организмов, в то время как география изучает нашу планету.

                        1 балл каждое правильно указанное слово (не более 3 баллов)

                        2

                        базовый

                        П: знание определений

                        1: плавление, испарение, теплопроводность, броуновское движение.

                        2: работа звонка, радио, эхо, гром.

                        1 балл каждый правильный ответ ( не более 4 баллов)

                        3

                        базовый

                        П6 знание понятий и определений (умение систематизировать)

                        1: литосфера – твёрдая оболочка Земли. Состоит из земной коры и верхней части мантии.

                        2: атмосфера – это газовая оболочка, окружающая планету Землю, одна из геосфер.

                        2 балла – верный ответ

                        4

                        базовый

                        П: знание признаков живой и неживой природы

                        1: стол, стул, телефон, часы, скрепка.

                        2: заяц, кошка, лягушка, растение, человек.

                        По 1 баллу за каждый верный ответ (не более 5 баллов)

                        5

                        базовый

                        П: знание определений тела и вещества

                        1: тела – пенал, ручка, тетрадь.

                        2: вещества – стекло, пластмасса, бумага.

                        По 1 баллу за каждый верный ответ (не более 3 баллов)

                        6

                        базовый

                        П: знание признаков нагревания вещества

                        1: расширяется.

                        2: сжимается.

                        1 балл правильный ответ

                        7

                        базовый

                        П: понимание необходимости перевода единиц измерения для решения задачи

                        1: 30 м = 3000 см,

                        15 мин = 900 с,

                        22,6 км = 22600 м,

                        2,6 см = 0,26 дм,

                        12 г = 0,012 кг.

                        2: 40 м = 0,040 км,

                        42 мин = 2520 с,

                        15 дм = 1,5 м,

                        2,5 ч = 150 мин,

                        25 г = 0,025 кг.

                        По 1 баллу за каждый верный ответ (не более 5 баллов)

                        8

                        повышен

                        Р: умение выбрать способ деятельности,

                        М/П: умение осуществлять арифметические действия,

                        П: прочность вычислительных навыков

                        1: а) 3х – 5 = х + 7

                        3х – х = 7 + 5

                        2х = 12

                        х = 6.

                        Б) 6 : у = 3 : 8

                        6 * 8 = 3 * у

                        48 = 3 * у

                        у = 16.

                        2: а) 4 : 5 = х : 10

                        4 * 10 = 5 * х

                        40 = 5 * х

                        Х = 8.

                        Б) (х + 3) – 17 = - 20

                        х + 3 – 17 = - 20

                        х = - 20 – 3 + 17

                        х = - 6.

                        выбран способ решения – 1 балл,

                        правильное вычисление – 2 балла,

                        ( не более 3 баллов за каждое уравнение)

                        9

                        повышен

                        П: понимание графического представления информации,

                        П: умение сравнивать величины,

                        М/П: умение связывать между собой предметные знания физики и математики

                        1: - 8 – 12 = - 20

                        2: 2,5 м3 – 4,75 т

                        х м3 = 6,65 т

                        х = 2,5 м3 * 6,65 т : 4,75 т

                        х= 3,5 м3.

                        выбран способ решения – 1 балл,

                        правильное вычисление – 2 балла,

                        ( не более 3 баллов)

                        10

                        высокий

                        П: умение схематически представлять информацию,

                        Пред: знание определения скорости по течению и против,

                        Прочность вычислительных навыков

                        1: υк υт

                        υпо теч υпр.теч

                        υк = 12,8 км/ч,

                        υт = 1,7 км/ч,

                        υпо теч = 12,8 км/ч + 1,7 км/ч = 14,5 км/ч;

                        υпр.теч = 12,8 км/ч – 1,7 км/ч = 11,1 км/ч.

                        2: υпо теч υт

                        υтеч υпр.теч

                        υпо теч = 22,7 км/ч,

                        υт = 1,9 км/ч,

                        υтепл = 22,7 км/ч + 1,9 км/ч = 20,8 км/ч;

                        υпр.теч = 20,8 км/ч – 1,9 км/ч = 18,9 км/ч.

                        схематически представлена информация – 1 балл;

                        кратко записано условие задачи – 1 балл; правильные вычисления – 1 балл каждое (не более 2 баллов)

                        xn--j1ahfl.xn--p1ai

                        Входная контрольная работа по физике (11 класс)

                        Входная контрольная работа по физике, 11 класс

                        hello_html_m4ac5d449.gifhello_html_m4f45d176.gifhello_html_6fb85df3.gifhello_html_m4ac5d449.gifhello_html_m4f45d176.gifhello_html_m44edc295.gifhello_html_58d53235.gifhello_html_40838eaa.gifhello_html_m3c754eb4.gifhello_html_m25f2a824.gifhello_html_m25f2a824.gifhello_html_40838eaa.gifhello_html_2e1a1208.gifhello_html_m2f1272ec.gifhello_html_3b5aae34.gifhello_html_m4ac5d449.gifhello_html_m4ac5d449.gifhello_html_m4f45d176.gifhello_html_m4f45d176.gifhello_html_m25f2a824.gifhello_html_m25f2a824.gifhello_html_40838eaa.gifhello_html_40838eaa.gifhello_html_58d53235.gifhello_html_m35553e17.gifhello_html_2e1a1208.gifВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

                        ФИЗИКА 11 класс

                        I вариант

                        Фамилия__________ Имя_________________ Класс____ Дата_____

                        ЧАСТЬ А Выберите один верный ответ

                        1. Плот равномерно плывёт по реке со скоростью 6 км/ч. Человек движется поперек плота со скоростью 8 км/ч. Чему равна скорость человека в системе отсчёта, связанной с берегом?

                        1. 10 км/ч

                        2. 7 км/ч

                        3. 14км/ч

                        4. 2 км/ч

                        1. Как изменится давление идеального газа, если в данном объёме скорость каждой молекулы удвоилась, а концентрация молекул осталась без изменения?

                        1. Увеличилось в 4 раза

                        2. Увеличилось в 2 раза

                        3. Не изменилось

                        4. Уменьшилось в 4 раза

                        1. Модуль силы взаимодействия между двумя неподвижными точечными заряжёнными телами равен F. Чему станет равен модуль этой силы, если увеличить заряд одного тела в 3 раза, а второго – в 2 раза?

                        1. 5F

                        2. 1/5F

                        3. 6F

                        4. F

                        1. На участке цепи, изображенном на рисунке, сопротивление каждого резистора равно 3 Ом. Общее сопротивление участка равно

                        1. 12 Ом

                        2. 5 Ом

                        3. 3,5 Ом

                        4. 2 Ом

                        1. Человек вёз ребёнка на санках по горизонтальной дороге. Затем на санки сел второй такой же ребёнок, но человек продолжал движение с той же постоянной скоростью. Как изменилась сила трения при этом?

                        1. Не изменилась

                        2. Увеличилась в 2 раза

                        3. Уменьшилась в 2 раза

                        4. Увеличилась на 50%

                        1. Тело упало с некоторой высоты с нулевой начальной скоростью и при ударе о землю имело скорость 40м/с. Чему равно время падения? Сопротивлением воздуха можно пренебречь.

                        1. 0,25 с

                        2. 4 с

                        3. 40 с

                        4. 400 с

                        1. Тепловая машина с КПД 50% за цикл работы отдаёт холодильнику 100 Дж энергии. Какое количество теплоты за цикл машина получает от нагревателя?

                        1. 200 Дж

                        2. 150 Дж

                        3. 100 Дж

                        4. 50 Дж

                        ЧАСТЬ В

                        1. Вычислите работу сил электрического поля при перемещении заряда 5Кл между точками с разностью потенциалов 10 В.

                        ЧАСТЬ С Решите задачу

                        1. Автомобиль, идущий со скоростью 36км/ч, начинает двигаться с ускорением 0,2 м/с2. Какой путь пройдёт автомобиль за десятую секунду от начала движения?

                        Оценка

                        ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

                        ФИЗИКА 11 класс

                        II вариант

                        Фамилия__________ Имя_________________ Класс____ Дата_____

                        ЧАСТЬ А Выберите один верный ответ

                        1. По прямому шоссе в одном направлении движутся два автомобиля со скоростями 30 м/с и 40 м/с. Их относительная скорость по модулю равна

                        1. 0 м/с

                        2. 10 м/с

                        3. 50 м/с

                        4. 70 м/с

                        1. Газ, состоящий из молекул с массой m1, оказывает на стенки сосуда давление р1. Какое давление р2 на стенки сосуда оказывает идеальный газ из молекул с массой m2=2 m1 при одинаковых концентрациях и средних квадратичных скоростях теплового движения молекул?

                        1. р2= р1

                        2. р2= 2р1

                        3. р2= р1/2

                        4. р2= р1/4

                        1. Как необходимо изменить расстояние между двумя точечными электрическими зарядами, если заряд одного из них увеличился в 2 раза, чтобы сила кулоновского взаимодействия осталась неизменной.

                        1. Увеличить в 2 раза

                        2. Уменьшить в 2 раза

                        3. Увеличить в hello_html_m15a651bf.gifраз

                        4. Уменьшить в hello_html_m15a651bf.gifраз

                        1. На участке цепи, изображенном на рисунке, сопротивление каждого резистора равно 4 Ом. Общее сопротивление участка равно

                        1. 16 Ом

                        2. 10 Ом

                        3. 3 Ом

                        4. 1 Ом

                        1. Человек вёз двух одинаковых детей на санках по горизонтальной дороге. Затем с санок встал один ребёнок, но человек продолжал движение с той же постоянной скоростью. Как изменилась сила трения при этом?

                        1. Не изменилась

                        2. Увеличилась в 2 раза

                        3. Уменьшилась в 2 раза

                        4. Увеличилась на 50%

                        1. Камень брошен вертикально вверх со скоростью 50 м/с. Через сколько секунд его скорость будет равна 30 м/с и направлена вертикально вверх?

                        1. 2 с

                        2. 6 с

                        3. 8 с

                        4. 10 с

                        1. Идеальная тепловая машина работает как двигатель в интервале температур 327°С и 27°С. КПД этой машины равен

                        1. 1%

                        2. 92%

                        3. 50%

                        4. 100%

                        ЧАСТЬ В

                        1. Вычислите работу сил электрического поля при перемещении заряда 7Кл между точками с разностью потенциалов 50 В.

                        ЧАСТЬ С Решите задачу

                        1. Спортсмен пробежал расстояние 100 м за 10 с, из которых он 2 с потратил на разгон, а остальное время двигался равномерно. Чему равна скорость равномерного движения?

                        Оценка

                        ОТВЕТЫ

                        № варианта

                        А1

                        А2

                        А3

                        А4

                        А5

                        А6

                        А7

                        В8

                        С9

                        I

                        1

                        1

                        3

                        2

                        2

                        2

                        1

                        50 Дж

                        11,9 м

                        II

                        2

                        2

                        3

                        2

                        3

                        1

                        2

                        350 Дж

                        11 м/с

                        Список использованных источников

                        1. Громцева О.И. Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике. 10 класс/ О.И.Громцева. –М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 190, [2] с. (Серия «Учебно-методический комплект»). ISBN 978-5-377-04342-3

                        2. Годова И.В. Физика. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате. – М.: «Интеллект-Центр», 2011. – 96. ISBN 978-5-89790-724-3

                        Подготовила Юрова Светлана Викторовна,

                        учитель физики МБОУ «Сорокинская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейского района Белгородской области

                        infourok.ru

                        Входная контрольная работа по физике ( 10 класс)

                        Входная контрольная работа 10класс

                        1 вариант

                        А1. Яблоко массой 0,3 кг падает с дерева. Выберите вер­ное утверждение.

                        1) Яблоко действует на Землю силой 3 Н, а Земля не действует на яблоко.

                        2) Земля действует на яблоко с силой 3 Н, а яблоко не действует на Землю.

                        3) Яблоко и Земля не действуют друг на друга.

                        4) Яблоко  и  Земля  действуют  друг  на  друга  с  си­лой ЗН.

                        А2. С помощью простого механизма

                        1) можно получить выигрыш в силе, но нельзя полу­чить выигрыш в работе

                        2) нельзя получить выигрыш в силе, но можно полу­чить выигрыш в работе

                        3) можно получить выигрыш и в силе, и в работе

                        4) нельзя получить выигрыша ни в силе, ни в работе

                        А3. Автомобиль массой 2 103 кг движется равномерно по мосту. Скорость автомобиля равна 5 м/с. Чему равна кинетическая энергия авто­мобиля?   1) 105 Дж        2) 104 Дж        3) 2,5 · 104 Дж     4) 5  103  Дж

                        А4. При силе тока в электрической цепи 0,6 А сопротив­ление лампы равно 5 Ом. Мощность электрического тока, выделяющаяся на нити лампы, равна 1) 0,06 Вт       2) 1,8 Вт         3) 3 Вт   4) 15 Вт

                        А5. Радиоактивный изотоп нептуния  после одного α-распада превращается в изотоп

                         

                        С1.На покоящееся тело массой 0,2кг действует  в течении 5с сила 0,1Н. Какую скорость приобретает  тело и какой путь оно пройдет за указанное время.

                        С2.Линейная скорость некоторой точки на грампластинке 0,3м/с, а центростремительное ускорение 0,9м/с2. Найдите расстояние этой точки от оси вращения.

                        С3.Вагон массой 30т движется со скоростью 2м/с по горизонтальному участку дороги сталкивается и сцепляется с помощью автосцепки с неподвижным вагоном массой 20т. Чему равна скорость совместного движения вагонов.

                        2вариант

                        А1. Двое учеников стоя, на роликовых коньках, держатся за одну веревку, протянутую между ними. Когда они начинают вдвоем вытягивать веревку, первый начи­нает двигаться с ускорением а. С каким ускорением движется второй, если его масса в 2 раза меньше? Си­лой трения между роликами коньков и землей можно пренебречь.

                        1) 2а      2) а         3) 2а/3       4) а/2

                        А2.. С помощью системы блоков

                        1) нельзя получить выигрыша ни в силе, ни в работе

                        2) нельзя получить выигрыш в силе, но можно полу­чить выигрыш в работе

                        3) можно получить выигрыш и в силе, и в работе

                        4) можно получить выигрыш в силе, но нельзя полу­чить выигрыш в работе

                        А3. Изучая закономерности соедине­ния резисторов, ученик собрал электрическую цепь (см. рис.) и измерил силу тока в ней. Какова работа электрического тока на резисторах при протекании тока в течение 1 мин? 

                        1) 3 Дж  2) 6 Дж  3) 24 Дж        4) 1440 Дж

                        А4. Скорость автомобиля массой 1000 кг при торможении изменяется в соответствии с графиком, представлен­ным на рисунке. Чему равна кинетическая энергия автомобиля через 20 с после начала торможения?

                        1) 8 ·105Дж          2) 4  ·105 Дж        3) 2 · 105Дж         4) 105 Дж

                        А5. Радиоактивный изотоп полония превращается в стабильное ядро полония в результате радиоак­тивных распадов:  1)  одного β         2) одного а и двух β         3) двух а и одного β         4) двух а и двух β

                        1.Мяч массой 0,5кг  после удара, длящегося 0,02с, приобретает скорость 10м/с. Найдите силу удара.

                        2.Конькобежец движется со скоростью 10 м/с по окружности радиусом 20м. Определите его центростремительное ускорение.

                        3.Две тележки, движущиеся на встречу друг другу, со скоростью 0,2м/с и 0,4м/с сталкиваются и начинают двигаться вместе. Найдите скорость тележек после взаимодействия. Массы тележек соответственно равны 600кг и 350кг.

                        А1

                        А2

                        А3

                        А4

                        А5

                        С1

                        С2

                        С3

                        1вариант

                        4

                        1

                        3

                        2

                        1

                        2,5м/с;6,25м

                        0,1м

                        1,2м/с

                        2вариант

                        1

                        4

                        4

                        3

                        2

                        250Н

                        5м/с2

                        0,02м/с

                        Просмотр содержимого документа «Входная контрольная работа по физике ( 10 класс) »

                        Входная контрольная работа 10класс

                        1 вариант

                        А1. Яблоко массой 0,3 кг падает с дерева. Выберите вер­ное утверждение.

                        1) Яблоко действует на Землю силой 3 Н, а Земля не действует на яблоко.

                        2) Земля действует на яблоко с силой 3 Н, а яблоко не действует на Землю.

                        3) Яблоко и Земля не действуют друг на друга.

                        4) Яблоко и Земля действуют друг на друга с си­лой ЗН.

                        А2. С помощью простого механизма

                        1) можно получить выигрыш в силе, но нельзя полу­чить выигрыш в работе

                        2) нельзя получить выигрыш в силе, но можно полу­чить выигрыш в работе

                        3) можно получить выигрыш и в силе, и в работе

                        4) нельзя получить выигрыша ни в силе, ни в работе

                        А3. Автомобиль массой 2 103 кг движется равномерно по мосту. Скорость автомобиля равна 5 м/с. Чему равна кинетическая энергия авто­мобиля? 1) 105 Дж 2) 104 Дж 3) 2,5 · 104 Дж 4) 5 103 Дж

                        А4. При силе тока в электрической цепи 0,6 А сопротив­ление лампы равно 5 Ом. Мощность электрического тока, выделяющаяся на нити лампы, равна 1) 0,06 Вт 2) 1,8 Вт 3) 3 Вт 4) 15 Вт

                        А5. Радиоактивный изотоп нептуния после одного α-распада превращается в изотоп

                        С1.На покоящееся тело массой 0,2кг действует в течении 5с сила 0,1Н. Какую скорость приобретает тело и какой путь оно пройдет за указанное время.

                        С2.Линейная скорость некоторой точки на грампластинке 0,3м/с, а центростремительное ускорение 0,9м/с2. Найдите расстояние этой точки от оси вращения.

                        С3.Вагон массой 30т движется со скоростью 2м/с по горизонтальному участку дороги сталкивается и сцепляется с помощью автосцепки с неподвижным вагоном массой 20т. Чему равна скорость совместного движения вагонов.

                        2вариант

                        А1. Двое учеников стоя, на роликовых коньках, держатся за одну веревку, протянутую между ними. Когда они начинают вдвоем вытягивать веревку, первый начи­нает двигаться с ускорением а. С каким ускорением движется второй, если его масса в 2 раза меньше? Си­лой трения между роликами коньков и землей можно пренебречь.

                        1) 2а 2) а 3) 2а/3 4) а/2

                        А2. . С помощью системы блоков

                        1) нельзя получить выигрыша ни в силе, ни в работе

                        2) нельзя получить выигрыш в силе, но можно полу­чить выигрыш в работе

                        3) можно получить выигрыш и в силе, и в работе

                        4) можно получить выигрыш в силе, но нельзя полу­чить выигрыш в работе

                        А3. Изучая закономерности соедине­ния резисторов, ученик собрал электрическую цепь (см. рис.) и измерил силу тока в ней. Какова работа электрического тока на резисторах при протекании тока в течение 1 мин?

                        1) 3 Дж 2) 6 Дж 3) 24 Дж 4) 1440 Дж

                        А4. Скорость автомобиля массой 1000 кг при торможении изменяется в соответствии с графиком, представлен­ным на рисунке. Чему равна кинетическая энергия автомобиля через 20 с после начала торможения?

                        1) 8 ·105Дж 2) 4 ·105 Дж 3) 2 · 105Дж 4) 105 Дж

                        А5. Радиоактивный изотоп полония превращается в стабильное ядро полония в результате радиоак­тивных распадов: 1) одного β 2) одного а и двух β 3) двух а и одного β 4) двух а и двух β

                        1.Мяч массой 0,5кг после удара, длящегося 0,02с, приобретает скорость 10м/с. Найдите силу удара.

                        2.Конькобежец движется со скоростью 10 м/с по окружности радиусом 20м. Определите его центростремительное ускорение.

                        3.Две тележки, движущиеся на встречу друг другу, со скоростью 0,2м/с и 0,4м/с сталкиваются и начинают двигаться вместе. Найдите скорость тележек после взаимодействия. Массы тележек соответственно равны 600кг и 350кг.

                        А1

                        А2

                        А3

                        А4

                        А5

                        С1

                        С2

                        С3

                        1вариант

                        4

                        1

                        3

                        2

                        1

                        2,5м/с;6,25м

                        0,1м

                        1,2м/с

                        2вариант

                        1

                        4

                        4

                        3

                        2

                        250Н

                        5м/с2

                        0,02м/с

                        kopilkaurokov.ru

                        Входная контрольная работа по физике

                         

                        Министерство общего профессионального образования

                        Свердловской области

                        Государственное автономное профессиональное

                        образовательное учреждение

                        Свердловской области «Первоуральский политехникум»

                        ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

                        К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

                        УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                        ОУД. 08 ФИЗИКА

                        Составитель:

                        Должность:

                        Категория:

                        Кузнецова А.В.

                        преподаватель

                        первая

                        2016 г.

                        Пояснительная записка.

                        Контрольная работа разработана в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Физика».

                        Вид контроля: входной.

                        Форма контроля: уровневая контрольная работа.

                        Цель контроля: установление уровня остаточных умений учащихся.

                        Форма заданий: учебная задача.

                        Количество вариантов: 2

                        Количество заданий в варианте: 3

                        Содержание заданий:

                        Номер задания

                        Содержание задания

                        1

                        Характеристика объекта изучения:

                        физическая величина.

                        2

                        Характеристика объектов изучения:

                        физическое явление.

                        3

                        Решение физической задачи.

                        Характеристика заданий:

                        Номер задания

                        Номер пункта плана

                        Умения, демонстрируемые студентами

                        Номер по порядку

                        Базовые компетенции

                        *

                        *

                        Корректное поведение во время выполнения контрольной работы.

                        1

                        Эмоционально-психологические

                        1

                        1

                        Даёт определение физической величины

                        2

                        Регулятивные

                        2

                        Переводит информацию из одной знаковой системы в другую

                        3

                        Социальные

                        3

                        Знает единицы измерения физической величины

                        4

                        Регулятивные

                        2

                        1

                        Даёт определение физического явления

                        5

                        Регулятивные

                        2

                        Оценивает условия протекания физического явления

                        6

                        Самосовершен-ствования

                        3

                        Подбирает примеры проявления (применения) физического явления

                        7

                        Творческией

                        3

                        1

                        Переводит информацию из одной знаковой системы в другую

                        8

                        Социальные

                        2

                        Выделяет причинно-следственные связи

                        9

                        Аналитические

                        3

                        Исследует связи и зависимости

                        10

                        Аналитические

                        4

                        Оценивает полученный результат

                        11

                        Самосовершен-ствования

                        *Сформированность эмоционально-психологических компетенций учащихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.

                        Матрица оценки:

                        Объём предостав-

                        ленной

                        информации

                        Уровень

                        учебной

                        деятельности

                        Ориентационный

                         

                         

                        Базовый

                         

                         

                        Программный

                         

                        Аналитико-

                        синтетический

                        3

                        4

                        5

                        Алгоритмический

                         

                        3

                        3

                        4

                        Фактографический

                         

                        2

                        3

                        3

                        Текст заданий.

                         

                        Вариант 1

                        Дайте характеристику физической величины: скорость.

                        Дайте характеристику физического явления: прямолинейное равноускоренное движение.

                        С какой начальной скоростью двигался велосипедист, если перемещаясь с ускорением 0,3 м/с2, за 20 с он приобретает скорость 10 м/с?

                          Вариант 2

                          Дайте характеристику физической величины: ускорение.

                          Дайте характеристику физического явления: прямолинейное равномерное движение.

                          За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 0,2 м/с2, увеличит свою скорость с 10 до 24 м/с?

                            Планы характеристик учебных элементов.

                            (Задания № 1).

                            План характеристики физической величины.

                            Определение;

                            Формула;

                            Единица измерения.

                              План характеристики физического явления.

                              (Задания № 2).

                              Определение;

                              Условия протекания;

                              Примеры проявления (использования).

                                Алгоритм решения учебной задачи.

                                (Задание №3).

                                Краткая запись условия;

                                Подбор необходимых для решения формул;

                                Выполнение математических преобразований и расчётов;

                                Выполнение действий с наименованиями, запись ответа.

                                  Оценка входной контрольной работы.

                                  Демонстрируемые умения

                                  1 задание

                                  2 задание

                                  3 задание

                                  Уровень выполнения

                                  Знание определения физической величины

                                  Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

                                  Знание единиц измерения физической величины

                                  Знание определения физического явления

                                  Оценку условий протекания физического явления

                                  Подбор примеров проявления (применения) физического явления

                                  Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

                                  Выделение причинно-следственные связей

                                  Исследование связей и зависимостей

                                  Оценка полученного результата

                                  Объём предоставленной информации

                                  Уровень деятельности

                                  № п/п

                                  1

                                  2

                                  3

                                  4

                                  5

                                  6

                                  7

                                  8

                                  9

                                  10

                                  Базовые компе-

                                  тен-

                                  ции

                                  Оценка

                                  Регуля-тивные

                                  Социаль-ные

                                  Регуля-тивные

                                  Регуля-тивные

                                  Само-совер-шенст-вования

                                  Твор-ческие

                                  Социаль-ные

                                  Анали-ти-ческие

                                  Анали-ти-ческие

                                  Само-совер-шенст-вования

                                  «5»

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  Програм

                                  мный

                                  Аналитико-

                                  синтетический

                                  «4»

                                  Выполнено не менее 6 пунктов из 3-х заданий

                                  Програм

                                  мный

                                  Алгорит-

                                  мический

                                  «4»

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                   

                                   

                                       

                                  Базовый

                                  Аналитико-

                                  синтетический

                                  «4»

                                  +

                                  +

                                  +

                                       

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  Базовый

                                  Аналитико-

                                  синтетический

                                  «4»

                                       

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  Базовый

                                  Аналитико-

                                  синтетический

                                  «3»

                                  Выполнено не менее 5 пунктов из 2-х заданий

                                  Базовый

                                  Алгорит-

                                  мический

                                  «3»

                                       

                                  +

                                  +

                                  +

                                         

                                  Ориента-ционный

                                  Аналитико-

                                  синтетический

                                  «3»

                                             

                                  +

                                  +

                                  +

                                  +

                                  Ориента-ционный

                                  Аналитико-

                                  синтетический

                                  «3»

                                  +

                                  +

                                  +

                                       

                                   

                                       

                                  Ориента-ционный

                                  Аналитико-

                                  синтетический

                                  «3»

                                  Выполнено не менее 3 пунктов из 3-х заданий

                                   

                                  Програм

                                  мный

                                  Фактогра-фический

                                  «3»

                                  Выполнено не менее 2 пунктов из 2-х заданий

                                   

                                  Базовый

                                  Фактогра-фический

                                  «3»

                                  Выполнено не менее 2 пунктов из 1-го задания

                                  Ориента-ционный

                                  Алгорит-

                                  мический

                                  «2»

                                  Выполнен 1 пункт из 1-го задания

                                   

                                  Ориента-ционный

                                  Фактогра-фический

                                  «2»

                                  Не выполнено ни одного пункта

                                  Не определён

                                  Не

                                  определён

                                   

                                  Анализ результатов.

                                  Сформированность базовых компетенций в группах, %.

                                  Группа

                                  (кол-во)

                                  Базовые компетенции, формула

                                  Эмоционально- психологические, N*1

                                  Регулятивные,

                                  N*3

                                  Социальные,

                                  N*2

                                  Аналитические,

                                  N*2

                                  Творческие,

                                  N*1

                                  Самосовершен-

                                  ствования, N*2

                                  Макс.

                                  кол-во

                                  баллов

                                  Реальное

                                  кол-во

                                  баллов

                                  Уровень

                                  сформи-

                                  рован-

                                  ности,%

                                  Макс.

                                  кол-во

                                  баллов

                                  Реальное

                                  кол-во

                                  баллов

                                  Уровень

                                  сформи-

                                  рован-

                                  ности,%

                                  Макс.

                                  кол-во

                                  баллов

                                  Реальное

                                  кол-во

                                  баллов

                                  Уровень

                                  сформи-

                                  рован-

                                  ности,%

                                  Макс.

                                  кол-во

                                  баллов

                                  Реальное

                                  кол-во

                                  баллов

                                  Уровень

                                  сформи-

                                  рован-

                                  ности,%

                                  Макс.

                                  кол-во

                                  баллов

                                  Реальное

                                  кол-во

                                  баллов

                                  Уровень

                                  сформи-

                                  рован-

                                  ности,%

                                  Макс.

                                  кол-во

                                  баллов

                                  Реальное

                                  кол-во

                                  баллов

                                  Уровень

                                  сформи-

                                  рован-

                                  ности,%

                                  102

                                  (14)

                                  14

                                  11

                                  79

                                  42

                                  17

                                  41

                                  28

                                  15

                                  54

                                  28

                                  10

                                  36

                                  14

                                  4

                                  29

                                  28

                                  4

                                  14

                                  103

                                  (17)

                                  17

                                  13

                                  76

                                  51

                                  40

                                  78

                                  34

                                  20

                                  59

                                  34

                                  10

                                  29

                                  17

                                  1

                                  6

                                  34

                                  5

                                  15

                                  104

                                  (19)

                                  19

                                  12

                                  63

                                  57

                                  33

                                  58

                                  38

                                  9

                                  24

                                  38

                                  7

                                  18

                                  19

                                  0

                                  0

                                  38

                                  2

                                  5

                                  107

                                  (12)

                                  12

                                  5

                                  42

                                  36

                                  29

                                  81

                                  24

                                  9

                                  38

                                  24

                                  6

                                  25

                                  12

                                  3

                                  25

                                  24

                                  2

                                  8

                                  108

                                  (14)

                                  14

                                  8

                                  57

                                  42

                                  22

                                  52

                                  28

                                  14

                                  50

                                  28

                                  10

                                  36

                                  14

                                  1

                                  7

                                  28

                                  2

                                  7

                                  109

                                  (23)

                                  23

                                  17

                                  74

                                  69

                                  39

                                  57

                                  46

                                  13

                                  28

                                  46

                                  5

                                  11

                                  23

                                  2

                                  9

                                  46

                                  3

                                  7

                                  Все

                                  (99)

                                  99

                                  66

                                  67

                                  297

                                  180

                                  61

                                  198

                                  80

                                  40

                                  198

                                  48

                                  24

                                  99

                                  11

                                  11

                                  198

                                  18

                                  9

                                  Критерии уровней сформированности базовых компетенций.

                                  Наименование уровня

                                  Уровень сформированности

                                  Высокий

                                  более 90%

                                  Выше среднего

                                  70-90%

                                  Средний

                                  50-70%

                                  Ниже среднего

                                  30-50%

                                  Низкий

                                  10-30%

                                  Компетенции не сформированы

                                  менее 10%

                                  Вывод.

                                  Регулятивные и эмоциональные компетенции сформированы на среднем уровне.

                                  Социальные компетенции сформированы на уровне ниже среднего.

                                  Аналитические и творческие компетенции сформированы на низком уровне.

                                  Компетенции самосовершенствования не сформированы.

                                    Распределение по уровням выполнения в группах.

                                    Группа

                                    (кол-во

                                    человек)

                                    Уровни выполнения

                                    Высокий

                                    Выше среднего

                                    Средний

                                    Ниже среднего

                                    Низкий

                                    Не определён

                                    Программный

                                    аналитико-

                                    синтетический

                                    Программный

                                    алгоритмический

                                    Базовый

                                    аналитико-

                                    синтетический

                                    Базовый

                                    алгоритмический

                                    Ориентационный

                                    аналитико-

                                    синтетический

                                    Программный

                                    фактографический

                                    Ориентационный

                                    алгоритмический

                                    Базовый

                                    фактографический

                                    Ориентационный

                                    фактографический

                                    102

                                    (14)

                                    0

                                    3(21%)

                                    0

                                    1(7%)

                                    1(7%)

                                    3(22%)

                                    0

                                    2(14%)

                                    1(7%)

                                    3(21%)

                                    3(21%)

                                    6(44%)

                                    103

                                    (17)

                                    0

                                    2(12%)

                                    2(12%)

                                    2(12%)

                                    4(24%)

                                    3(184%)

                                    1(6%)

                                    1(5%)

                                    1(5%)

                                    1(6%)

                                    4(24%)

                                    9(53%)

                                    104

                                    (19)

                                    0

                                    1(5%)

                                    0

                                    0

                                    3(16%)

                                    5(26%)

                                    2(11%)

                                    4(21%)

                                    2(11%)

                                    2(10%)

                                    1(5%)

                                    14(74%)

                                    107

                                    (12)

                                    0

                                    1(81%)

                                    0

                                    2(17%)

                                    3(25%)

                                    2(16%)

                                    2(17%)

                                    2(17%)

                                    0

                                    0

                                    1(8%)

                                    9(75%)

                                    108

                                    (14)

                                    0

                                    0

                                    0

                                    4(29%)

                                    2(14%)

                                    2(14%)

                                    0

                                    3(22%)

                                    0

                                    3(21%)

                                    0

                                    7(50%)

                                    109

                                    (23)

                                    0

                                    0

                                    0

                                    2(9%)

                                    2(9%)

                                    3(13%)

                                    2(9%)

                                    7(30%)

                                    4(17%)

                                    3(13%)

                                    0

                                    14(61%)

                                    Все

                                    (99)

                                    0

                                    7(7%)

                                    2(2%)

                                    11(11%)

                                    15(15%)

                                    18(18%)

                                    7(7%)

                                    19 (20%)

                                    8(8%)

                                    12(12%)

                                    9(9%)

                                    59(60%)

                                    Вывод.

                                    Никто из студентов не выполнил задание на высоком уровне

                                    9% студентов выполнили задание на уровне выше среднего.

                                    11% студентов выполнили задание на среднем уровне.

                                    59 % студентов выполнили задание на уровне ниже среднего.

                                    8% студентов выполнили задание на низком уровне.

                                    У 12% студентов уровень деятельности не определён.

                                      Традиционная оценка результата.

                                       

                                      Группа

                                      Кол-во человек

                                      «2»

                                      «3»

                                      «4»

                                      «5»

                                      Успеваемость, %

                                      Качество, %

                                      102

                                      14

                                      4

                                      7

                                      3

                                      0

                                      71

                                      21

                                      103

                                      17

                                      2

                                      11

                                      4

                                      0

                                      88

                                      24

                                      104

                                      19

                                      4

                                      14

                                      1

                                      0

                                      79

                                      5

                                      107

                                      19

                                      0

                                      11

                                      1

                                      0

                                      100

                                      8

                                      108

                                      14

                                      3

                                      11

                                      0

                                      0

                                      79

                                      0

                                      109

                                      23

                                      7

                                      16

                                      0

                                      0

                                      70

                                      0

                                      Все

                                      99

                                      20

                                      70

                                      9

                                      0

                                      91

                                      9

                                      Планируемая деятельность.

                                      Укрепление учебной дисциплины.

                                      Развитие регулятивных компетенций при выполнении действий по алгоритму.

                                      Развитие у обучающихся социальных компетенций при переводе информации из одной знаковой системы в другую.

                                      Формирование у студентов аналитических компетенций при решении физических задач.

                                      Развитие творческих компетенций при подборе примеров проявления в природе и практического применения различных процессов.

                                      Формирование у студентов стремления к самосовершенствованию через учебно-познавательную мотивацию.

                                        xn--j1ahfl.xn--p1ai


                                        Смотрите также