Контрольная работа: «рациональные уравнения». Уравнения контрольная работа


Контрольная работа: «рациональные уравнения» - математика, уроки

УРОК № 58.

Дата проведения: по плану – 8а «____»______________ 201__ г., 8б «____»______________ 201__ г.,

фактически – 8а «____»________________ 201__ г. 8б «____»________________ 201__ г.

Причина корректировки ____________________________________________________________

ТЕМА:

контрольная работа: «Рациональные уравнения»

ЦЕЛЬ УРОКА:

ЗАДАЧИ УРОКА:

Образовательная:

  • проверить знания и умения учащихся решать квадратные, биквадратные, иррациональные и дробно-рациональные уравнения;

  • проверить умения применять квадратных уравнений в ходе решения задач;

  • проверить этапы решения текстовых задач;

  • проверить основные формулы движения по суше и воде;

  • проверить умение учащихся решать текстовые задачи;

  • проверить использовать межпредметные знания при решении текстовых задач.

Развивающая:

  • развить: логическое мышление, самостоятельность, умение анализировать, грамотную математическую речь.

  • формирование навыка сравнения, обобщения и анализа творческих способностей;

  • формировать потребность в приобретении знаний.

Воспитательная:

  • воспитать у учащихся внимательность при решении задач,  повысить активность учащихся.

  • воспитывать навыки самоконтроля, привычки к рефлексии;

  • воспитать внимательность, аккуратность и взаимопомощь.

ТИП УРОКА:

Урок проверки знаний.

СТРУКТУРА УРОКА

  1. Организационный момент – 2 мин.

  2. Контрольная работа – 40 мин.

  3. Информация о домашнем задании – 2 мин.

  4. Рефлексия. Подведение итогов урока – 1 мин

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ЛИТЕРАТУРА

Алгебра 8 класс. Учебник для 8 класса общеобразовательной школы, автор: А.Н. Шыныбеков, 4-е издательство Алматы: Атамұра, 2016 год. – 282 страницы.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Мел, доска, карточки с контрольной рапботой.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

  1. Приветствие:

- Здравствуйте! Садитесь.

  1. Определение отсутствующих:

- Дежурный, скажите, пожалуйста, кто сегодня отсутствует на уроке?

Проверка готовности учащихся к уроку.

Проверка готовности классного помещения к уроку.

Учитель выделяет задачи, которые стоят перед учениками, и разбивает их на этапы урока

- Здравствуйте, ребята! Начинаем урок.

(контрольная работа: «Рациональные уравнения»). Открываем тетради, записываем число, тему контрольной работы и вариант.

  1. Контрольная работ

УРОВЕНЬ А

В а р и а н т 1

1. Решите уравнение:

а) ; б) в)

2. Решить задачу

Из города в село, находящегося на расстоянии 120 км, выехали одновременно два автомобиля. Скорость одного была на 20 км/ч больше другого, и поэтому он пришел к месту назначения на 1 час раньше. Найдите скорость каждого автомобиля.

В а р и а н т 2

1. Решите уравнение:

а) ; б) б) .

2. Решить задачу:

Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой. Скорость перового на 10 км/ч больше скорости другого, и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 1 час раньше второго. Найдите скорость каждого автомобиля, зная, сто расстояние между ними городами равно 560 км.

УРОВЕНЬ В

В а р и а н т 3

1. Решите уравнение:

а) ; б) в)

2. Решить задачу:

Один из лыжников пришел расстояние в 20 км на 20 минут быстрее, чем другой. Найдите скорость каждого лыжника, зная, что один из них двигался со скоростью, на 2 км/ч больше, чем другой.

В а р и а н т 4

1. Решите уравнение:

а) ; б) в)

2. Решить задачу:

Чтобы ликвидировать опоздание на 1 час, поезд на перегоне в 720 км увеличил скорость, с которой шел по распиванию, на 10 км/ч. Какова скорость поезда по расписанию?

III. Рефлексия.

В о п р о с ы у ч а щ и м с я (работа в парах):

– Какие еще вопросы есть?

– Что осталось непонятным?

– Как решаются биквадратные уравнения?

– Как решаются дробно-рациональные уравнения?

– Как решаются текстовые задачи?

– Как проводится интерпретация полученных решений? – В каких случаях полученные корни уравнения могут не удовлетворять условию задачи?

IV. Домашнее задание: ________________________________________________________

Итог урока.

kopilkaurokov.ru

Квадратные уравнения контрольная работа - математика, уроки

Контрольная работа №4

Квадратные уравнения

(по алгебре)

Вариант первый

1.Найдите решение уравнения

2. Решить уравнения

3. Найдите корни биквадратного уравнения

  1. -

  2. 49

4. Найдите меньшее из двух чисел, сумма которых равна 22, а сумма их квадратов-250.

5. Найдите наименьший корень уравнения

Контрольная работа №4

Квадратные уравнения

(по алгебре)

Вариант второй

1.Найдите решение уравнения

2. Решить уравнения

3. Найдите корни биквадратного уравнения

4. Найдите большее из двух чисел, если их разность равна 4, а разность квадратов-104.

5.Найдите наибольший корень уравнения

kopilkaurokov.ru

Контрольная работа по теме: «Показательные уравнения и неравенства»

Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

Вариант 1

Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

Вариант 2

Решите уравнение:

    1. Решите неравенство:

    1. Решите систему уравнений:

      Решите уравнение:

          Решите неравенство:

              Решите систему уравнений:

                Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

                Вариант 3

                Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

                Вариант 4

                Решите уравнение:

                    Решите неравенство:

                        Решите систему уравнений:

                          Решите уравнение:

                              Решите неравенство:

                                  Решите систему уравнений:

                                    Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

                                    Вариант 5

                                    Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

                                    Вариант 6

                                    Решите уравнение:

                                        Решите неравенство:

                                            Решите систему уравнений:

                                              Решите уравнение:

                                                  Решите неравенство:

                                                      Решите систему уравнений:

                                                        Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

                                                        Вариант 7

                                                        Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

                                                        Вариант 8

                                                        Решите уравнение:

                                                            Решите неравенство:

                                                                Решите систему уравнений:

                                                                  Решите уравнение:

                                                                  Решите неравенство:

                                                                    1. Решите систему уравнений:

                                                                      xn--j1ahfl.xn--p1ai

                                                                      Контрольная работа Уравнения 10 класс

                                                                      hello_html_362c6eb6.gif

                                                                      Возвратные, обобщенные возвратные и симметрические уравнения:

                                                                      hello_html_5923a742.gif

                                                                      hello_html_m2bc5f8d8.gif

                                                                      Самостоятельная работа.

                                                                      Вариант 1.

                                                                      Решите уравнения

                                                                      1. Методом группировки x3 – 7x2 – 21x + 27 = 0

                                                                      2. Используя Горнера 4x3 + x2 – 5 = 0

                                                                      3. Методом замены переменной x4 + 2x3 – 9x2 – 6x + 9 =0

                                                                      4. Методом замены переменной x(x – 1)(x – 2)(x – 3) = 8

                                                                      5. Методом замены переменной (2x – 1)2(x + 2)2 – (2x – 1)(x2 – 4) – 2(x – 2)2 = 0

                                                                      6. Найдите все значения b , при которых один из корней уравнения x3 + 3x2 – bx – 8 = 0 равен. Для каждого из найденных значений b определите остальные корни уравнения.

                                                                      Самостоятельная работа.

                                                                      Вариант 2.

                                                                      Решите уравнения.

                                                                      1. Методом группировки 3x3 – 5x2 + 15x – 81 = 0

                                                                      2. Используя схему Горнера 2x3 – 3x2 – 4x + 1 = 0

                                                                      3. Методом замены переменной x4 + 3x3 – 8x2 – 12x + 16 = 0

                                                                      4. Методом замены переменной x(x + 2)(x + 3)(x + 5) = -5

                                                                      5. Методом замены переменной (2x + 1)4 – (2x2 + 5x + 2)2 – 12(x + 2)4 = 0

                                                                      6. Найдите все значения b, при которых один из корней уравнения равен -2. Для каждого из найденных значений b определите остальные корни уравнения.

                                                                      Самостоятельная работа.

                                                                      Вариант 2.

                                                                      Решите уравнения.

                                                                      1. Методом группировки 3x3 – 5x2 + 15x – 81 = 0

                                                                      2. Используя схему Горнера 2x3 – 3x2 – 4x + 1 = 0

                                                                      3. Методом замены переменной x4 + 3x3 – 8x2 – 12x + 16 = 0

                                                                      4. Методом замены переменной x(x + 2)(x + 3)(x + 5) = -5

                                                                      5. Методом замены переменной (2x + 1)4 – (2x2 + 5x + 2)2 – 12(x + 2)4 = 0

                                                                      6. Найдите все значения b, при которых один из корней уравнения равен -2. Для каждого из найденных значений b определите остальные корни уравнения.

                                                                      Контрольная работа 2 10 класс

                                                                      Вариант 1.

                                                                      Решите уравнения

                                                                      1)Методом группировки x3 – 7x2 – 21x + 27 = 0

                                                                      2)Используя схему Горнера 4x3 + x2 – 5 = 0

                                                                      3)Симметрическое x4 + 2x3 – 6x2 + 2x + 1 =0

                                                                      4)Методом замены переменной x(x – 1)(x – 2)(x – 3) = 8 5)Однородное 2(x – 1)2 – 5(x – 1)(x – 2) + 2(x – 2)2 = 0

                                                                      6)Решите систему уравнений

                                                                      Х2-3ху+2у2=0

                                                                      Х2+у2= 20

                                                                      1. Решить неравенство

                                                                      (х+8) (х – 5)(х – 3)2

                                                                      Х+2

                                                                      Вариант 2.

                                                                      Решите уравнения.

                                                                      1. Методом группировки 3x3 – 5x2 + 15x – 81 = 0

                                                                      2. Используя схему Горнера 2x3 – 3x2 – 4x + 1 = 0

                                                                      3. Симметрическое x4 - 4x3 +6x2 – 4x + 1 = 0

                                                                      4. Методом замены переменной x(x + 2)(x + 3)(x + 5) = -5

                                                                      5. Однородное (2x + 1)4 – ((2x + 1)(x + 2))2 – 12(x + 2)4 = 0

                                                                      6. Решить систему уравнений

                                                                      2х2 – 3ху+ у2 =0

                                                                      У 2– х2 =12

                                                                      7 Решить неравенство

                                                                      (6-х)2(х+4)

                                                                      Х+1

                                                                      Контрольная работа 2 10 класс

                                                                      Вариант 1.

                                                                      Решите уравнения

                                                                      1)Методом группировки x3 – 7x2 – 21x + 27 = 0

                                                                      2)Используя схему Горнера 4x3 + x2 – 5 = 0

                                                                      3)Симметрическое x4 + 2x3 – 6x2 + 2x + 1 =0

                                                                      4)Методом замены переменной x(x – 1)(x – 2)(x – 3) = 8 5)Однородное 2(x – 1)2 – 5(x – 1)(x – 2) + 2(x – 2)2 = 0

                                                                      6)Решите систему уравнений

                                                                      Х2-3ху+2у2=0

                                                                      Х2+у2= 20

                                                                      1. Решить неравенство

                                                                      (х+8) (х – 5)(х – 3)2

                                                                      Х+2

                                                                      Вариант 2.

                                                                      Решите уравнения.

                                                                      1. Методом группировки 3x3 – 5x2 + 15x – 81 = 0

                                                                      2. Используя схему Горнера 2x3 – 3x2 – 4x + 1 = 0

                                                                      3. Симметрическое x4 - 4x3 +6x2 – 4x + 1 = 0

                                                                      4. Методом замены переменной x(x + 2)(x + 3)(x + 5) = -5

                                                                      5. Однородное (2x + 1)4 – ((2x + 1)(x + 2))2 – 12(x + 2)4 = 0

                                                                      6. Решить систему уравнений

                                                                      2х2 – 3ху+ у2 =0

                                                                      У 2– х2 =12

                                                                      7 Решить неравенство

                                                                      (6-х)2(х+4)

                                                                      Х+1

                                                                      infourok.ru


                                                                      Смотрите также