Итоговая контрольная работа 6 класс фгос. Фгос контрольная работа


Итоговая контрольная работа фгос

Контрольная работа по биологии 6 класс

1 вариант

Часть А Выберите один верный ответ.

1.Главной частью цветка является:

а) цветоложе б) чашелистик в) пестик г) лепесток

2. Воздушное питание у растений осуществляется через:

а) стебель б) лист в) корень г) цветок

3. Вегетативным органом растений является:

а) плод б) цветок в) лист г) семя

4.Запас питательных веществ в семени называется:

а) ткань б) эндосперм в) кутикула г) зигота

5. При дыхании растения:

а ) поглощают углекислый газ, выделяют кислород

б) поглощают кислород, выделяют углекислый газ

в) синтезируют органические вещества из неорганических

6. Зелёные пластиды

а) хромопласты б) лейкопласты в) хлоропласты г) хромосомы

7. Каковы функции покровной ткани?

а) образование в теле растения сети сосудов, соединяющей все его органы

б) обеспечение твёрдости некоторых органов растения и помощь в противостоянии большим механическим нагрузкам

в) защита организма от потери воды и проникновения болезнетворных организмов

г) создание и накопление питательных веществ

8. Вода и растворённые в ней минеральные вещества передвигаются в стебле по:

а) сосудам древесины б) камбию в) сердцевине г) ситовидным трубкам луба

9. Сложные листья у:

а) осины б) шиповника в) подорожника г) черёмухи

10. Часть клетки, в которой накапливаются запасные питательные вещества и продукты жизнедеятельности, ненужные клетке.

а) ядро б) оболочка в) цитоплазма г) вакуоль

11. Почка, внутри которой находится только зачаточный побег (стебель, листья и почки), называют:

а) генеративной б) боковой в) генеративной г) верхушечной

12. Какое растение имеет мочковатую корневую систему?

а) морковь б) подорожник в) капуста г) подсолнечник

13. Спорами размножается:

а) пихта б) одуванчик в) ромашка г) папоротник

14. Для чего цветки растения объединяются в соцветия?

а) для улучшения аромата б) для красоты

в) для привлечения опылителей г) для привлечения человека

15. Оплодотворение у цветковых растений происходит в :

а) завязи пестика б) пыльнике в) чашечке в) рыльце пестика

Часть В

В1. Выберите 3 правильных ответа.

Признаки насекомоопыляемых растений

  1. Мелкая, лёгкая, сухая пыльца

  2. Яркие, пахучие цветки

  3. Сладкий нектар

  4. Неяркие, мелкие цветки, собраны в соцветия

  5. Крупная, липкая, шероховатая пыльца

  6. Цветки с длинными, тонкими тычиночными нитями

В2. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

Соотнесите признаки однодольных и двудольных растений.

 

ПРИЗНАКИ

 

КЛАСС РАСТЕНИЙ

1) Однодольные

2) Двудольные

 

А) стержневая корневая система

Б) параллельное или дуговое жилкование листьев

В) сетчатое жилкование листьев

Г) две семядоли в семени

Д) мочковатая корневая система

Е) в семени одна семядоля

 

В3. Установите правильную последовательность, расставив буквы по порядку.

Установите последовательность зон корня, начиная с верхушки.

А) зона проведения

Б) корневой чехлик

В) зона роста

Г) зона всасывания

Д) зона деления

Часть С. Задание с развёрнутым ответом.

Из двух цветков яблони один образовал плод, а другой нет. Почему?

Контрольная работа по биологии 6 класс

2 вариант

Часть А Выберите один верный ответ.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа в 7 классе ФГОС ООО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дивинская средняя школа

РЕКОМЕНДОВАНО

ШМО

Протокол №

от___ августа 201 __ г. ____________/___________/

ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ ШМО

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Дивинской СШ

___________/ /

Приказ №___

от___ августа 201 __ г.

Для промежуточной аттестации

контрольная работа

по физике

7 класс

Составитель : Орлова Е.А.,

учитель 1 квалификационной категории

2015/2016 учебный год

Пояснительная записка

Цель - оценить общеобразовательную подготовку учащихся занимающихся по программе основной школы (авторы: Е. М.Гутник, А. В. Перышкин -Физика 7-9 классы сборника: “Программы для общеобразовательных учреждений “Физика” Москва, Дрофа -2004 г.”), по физике за курс 7 класса, занимающихся по учебнику « Физика7 класс» под редакцией А.В. Перышкин; издательство «Дрофа»; г. Москва; 2015г.

Содержание итоговой работы соответствует требованиям Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования по физике (ФГОС ООО).

Работа позволяет проверить следующие виды деятельности: понимание смысла физических понятий; физических явлений; физических величин; физических законов. Умение решать задачи различного уровня сложности, выражать единицы физических величин в единицах Международной системы, практически применять знания.

Форма проведения контроля в письменном виде. Подобная проверка обеспечивает индивидуальный подход, позволит качественно оценить успехи каждого школьника в овладении знаниями и умениями, соответствующими обязательным требованиям учебной программы.

В заданиях используется закрытая и открытая форма вопроса.

Данная контрольная работа может использоваться в конце учебного года для контроля знаний учащихся. Он содержит задания разного уровня сложности. Время выполнения работы - 45 минут.

Структура работы: 2 варианта из 5 -ти заданий.

Оценка письменных контрольных работ

Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочётов или имеющую не более 1 недочёта.

Оценка «4» ставится за работу; выполненную полностью, но при наличии в ней:

а) не более 1 негрубой ошибки и 1 недочёта.

б) не более 3 недочётов.

Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил 2/3 всей работы или допустил:

а) не более 1 грубой ошибки и 2 недочётов,

б) не более 1 грубой и 2 негрубой ошибки,

в) не более 2- 2 негрубых ошибок,

г) 1 негрубой ошибки и 3 недочётов,

д) при наличии 4- 5 недочётов.

Оценка «2» ставится, если число ошибок или недочётов превысило норму

Перечень ошибок

Грубые ошибки:

1. незнание определений основных понятий, законов, правил, основных положений теории, формул, общепринятых символов обозначения физических величин, единиц их измерения;

2. неумение выделять в ответе главное;

3. неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные вопросы задачи или неверные объяснения хода её решения; незнание приёмов решения задач, аналогичных ранее решённым в классе; ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения;

4. неумение читать и строить графики и принципиальные схемы:

Негрубые ошибки:

1. Неточности формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванные неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия;

2. Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах: неточности чертежей, графиков, схем.

3. Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин.

4. Нерациональный выбор хода решения.

Недочёты:

1. Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приёмы вычислений, преобразований и решений задач.

2. Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата.

3. Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.

4. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

5. Орфографические и пунктуационные ошибки.

Итоговая контрольная работа 7 класс

Вариант-1

1. Плотность фарфоровой плитки длиной 40см, шириной 40см и толщиной 0,5см равна 2300кг/м3 .Определите массу плитки.

2. Тело оказывает на пол давление 2 кПа. Площадь опоры 320см2. С какой силой она давит на пол?

3. Кусок стекла разломили на две части, затем места разлома плотно прижали один к другому. Почему части стекла снова не соединились?

4. Площадь льдины 4м2, толщина 20см. Погрузится ли она полностью в пресную воду , если на неё встанет человек массой 80кг? Плотность льда 900 кг/м3.

5. Шагающий экскаватор выбрасывает за раз 10м3 грунта, поднимая его на высоту 20м. Вес ковша без грунта 10кН. Определите работу, совершаемую по подъёму грунта и ковша? Плотность грунта 1500кг/м3.

Вариант-2

1. Площадь поверхности бетонной плиты 4м2, её толщина 20см. Определите вес этой плиты, если плотность бетона 2200кг/м3.

2. Спортсмен, масса которого 60 кг, стоит на полу, площадь подошв 400см2. Какое давление оказывает человек на пол?

3. При одной и той же температуре диффузия в газах протекает быстрее , чем в жидкостях. Почему?

4. Какую силу надо приложить, чтобы поднять под водой камень массой 20кг? Объём камня 0. 001м3.

5. При помощи лебёдки равномерно поднят груз на высоту 6 м за 1мин. При этом совершена работа 60кДж. Вычислите массу поднятого груза и мощность двигателя лебёдки.

Ответы к итоговой контрольной работе 7 класс

Ответы 1 вариант:

1

2

3

4

5

1,84кг

64Н

Расстояние между молекулами достаточно большое, поэтому не действуют силы взаимного притяжения между молекулами

Погрузится полностью

3,2МДж

Ответы 2 вариант:

1

2

3

4

5

17600Н

15кПа

Молекулы в газах движутся быстрее, чем в жидкостях.

190Н

1000кг ,1кВт

infourok.ru

Контрольная работа по ФГОС

Административная контрольная работа

по обществознанию ученика ( ) 6 класса

__________________________________Вариант 1

Часть 1

А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:

1) индивид 3) личность 2) индивидуальность 4) инстинкт

А2. Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания.

Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А3. К видам деятельности человека относится:

1) сон 3) учеба 2) прием пищи 4) отдых

А4. Общение с друзьями является для человека

1) биологической потребностью 3) интеллектуальной потребностью 2) духовной потребностью 4) социальной потребностью

А5. Верны ли суждения о труде?

А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих способностей.

Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.

1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А6. Для деловых межличностных отношений характерно

1) обязательное соблюдение формальностей 2) дружеское расположение 3) незнакомство с собеседниками

А7. Для лидера социальной группы характерны такие качества, как :1) скромность и незаметность 3) высокомерие и гордость 2) стеснительность 4) собранность и организованность

А8. К средствам общения можно отнести :1) сознание 3) мышление 2) речь 4) мировоззрение

А9. Такой способ решения конфликтов, как сотрудничество, связан с

1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны

2) поиском уступок с каждой стороны 3) односторонними уступками

4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта

А10. Золотое правило морали гласит

1) ко всем людям относись как к самому себе 3) живи для себя 2) дели людей на друзей и врагов 4) выучи все правила поведения

А11. Верны ли суждения о чувстве страха?

А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.

Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.

ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) стремление к общению с 1) социальные

друзьями 2) духовные

Б) любовь к чтению 3) биологические

В) желание носить теплую одежду

Г) желание сделать карьеру

Д) потребность во вкусной пище

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением двух, связаны с понятием «работа». Укажите термины, не связанные с этим понятием.

1) кропотливость 2) творческий подход 3) лень 4) усердие 5) уныние

В3. Дополните схему. Межличностные отношения

?___________ личные

В4. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.

1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим.

2. Подросток грубо ответил на замечания мамы.

3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки.

4.Солдат поднялся в атаку.

5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания

С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообрттт азной трудовой деятельности.

Административная контрольная работа

по обществознанию ученика ( ) 6 класса

__________________________________Вариант 2

Часть 1

А1. Вершиной человеческих качеств психологи называют

1) деятельность 3) общение 2) индивидуальность 4) личность

А2. Верны ли суждения о познании мира?

А. Познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности.

Б. Получить знания об окружающем мире можно только с помощью телевизионных передач.

1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А3. Что отличает деятельность человека от поведения животных?

1) осознанность действий 3) подчинение инстинктам 2) достижение результата 4) забота о потомстве

А4. К биологическим потребностям человека относится потребность в

1) труде 3) отдыхе 2) общении 4) познании

А5. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе?

А. Жизненный успех зависит от здоровья, способностей и умений человека.

Б. Каждый человек по-своему представляет путь к жизненному успеху.

1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А6. Межличностные отношения – это

1) особые связи человека с окружающими людьми

2) контакты человека с домашними любимцами

3) работа со справочной системой Яндекс

4) монолог артиста, произнесенный на сцене.

А7. Совокупность правил поведения, принятых в данной социальной группе,-это

1) законы государства 3) нормы религии 2) групповые нормы 4) общечеловеческие ценности

А8. Столкновение нескольких участников общения, каждый из которых отстаивает свою позицию,- это

1) общение 3) диалог 2) коммуникация 4) конфликт

А9. Найдите в предполагаемом списке понятие, которое не относится к средствам разрешения конфликта, и запишите его номер.

1) сотрудничество 2) агрессия 3) компромисс 4) приспособление

А10. На чем должно быть основано правило жизни, которым нужно руководствоваться человеку?

1) на жалости 3) на взаимности 2) на упрямстве 4) на силе

А11. Верны ли следующие суждения о смелости?

А. Смелость противостоит трусости. Б. Смелыми не рождаются, а становятся.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Часть 2

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции , данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. Цель

Б. Действие

В. Результат

1. Процесс осуществления деятельности

2. То, к чему стремятся.

3. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие –нибудь явления, развитие чего- нибудь

В2. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами.

ПРИМЕРЫ ГРУПП ВИДЫ ГРУПП

А) семья Б) учебный класс В) парламент Г) группа друзей Д) политическая партия

1)формальная ; 2)Неформальная

В3. Заполните пропуск в предложении.

Для того чтобы стать личностью необходимы потребности в общении и труде. Это _____ потребности.

В4. Найдите в приведенном списке понятия, связанные с совестью человека.

1. Нравственность 3. Приспособление 5. Внутренний контроль 2. Мораль 4. Угодничество

С1. Что такое потребность? Составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях человека.

Ключ для проверки

№ задания

Верный ответ

Вариант 1

Верный ответ

Вариант 2

Часть А

1

3

1

2

3

4

3

3

1

4

4

3

5

3

3

6

1

1

7

4

2

8

2

4

9

1

2

10

1

3

11

3

3

Часть В

1

22313

213

2

35

21121

3

деловые

Социальные потребности

4

134

125

Часть С

1

Деятельность- способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей.

Потребность -осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности.

Шкала оценивания работы:

Количество баллов

оценка

Уровень сформированности УУД

19-22

5

повышенный

15-18

4

повышенный

9-14

3

базовый

0-8

2

низкий

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60% - оценка «4»

40% - оценка «3»

0-40% - оценка «2»

multiurok.ru

Контрольная работа за курс 5 класса, ФГОС

Приложение 1

Итоговая контрольная работа по биологии за курс 5 класса

I-вариант

Часть А. Выберите один верный ответ из четырех предложенных.

А 1. Биология – это наука:

1) о звездах

2) о веществах

3) о живой природе

4) о Земле, её форме и строении.

А 2. Постоянные структуры клетки, выполняющие определенную работу, называют:

1) деталями

2) органоидами

3) органами

4) отделами.

А 3. Клеточное строение имеют:

1) все природные тела

2) только животные

3) только растения

4) все живые существа.

А 4. Цитоплазма клетки:

1) осуществляет связь между частями клетки

2) способствует соединению клеток между собой

3) выполняет защитную функцию

4) обеспечивает поступление веществ в клетку.

А 5. Изучение объекта с помощью линейки и весов получило название:

1) разглядывание

2) измерение

3) наблюдение

4) эксперимент.

А 6.Тубус - главная часть:

1) лупы

2) секундомера

3) микроскопа

4) бинокля.

А 7. При половом размножении в образовании нового организма участвуют особые клетки:

1) планеты

2) гаметы

3) соматические

4) вегетативные.

А 8. Процесс образования зелёными растениями, за счёт энергии солнечного света, органических веществ из неорганических:

1) питание

2) фотосинтез

3) дыхание

4) обмен веществ.

А 9. Какие организмы самостоятельно создают питательные вещества из неорганических?

1) животные

2) бактерии

3) растения

4) грибы.

А10. Из одной клетки состоят тела:

1)мхов

2) шляпочных грибов

3) простейших животных

4) бурых водорослей

Часть В.

В 1. Выберите правильные утверждения

1.Клетка – мельчайшая единица строения живого организма.

2.Питание – это процесс поступления кислорода и выделения углекислого газа.

3.Наблюдение – это один из способов изучения природы.

4.Яйцеклетка - это мужская половая клетка.

5.Хлорофилл – это зеленое красящее вещество растений.

6.В семени растений под семенной кожурой находится зародыш.

7.При недостатке солей железа в организме ухудшается работа кишечника.

В 2 .Установите соответствие между органами растения и их функциями:

Органы растения Функции

1) корень; а) воздушное питание;

2) стебель; б) укрепление растения в почве;

3) лист; в) проводит воду с минеральными солями к листьям;

4) цветок г) участвует в семенном размножении.

Часть С. Дайте развернутый ответ на вопрос.

1.С помощью какого опыта можно доказать, что в состав живых организмов входят органические вещества.

2.Какие правила необходимо соблюдать при работе с микроскопом.

Итоговая контрольная работа по биологии за курс 5 класса

II-вариант

Часть А. Выберите один верный ответ из четырех предложенных.

А 1. К телам живой природы относятся:

1) вода

2) солнце

3) береза

4) почва

А 2. Клеточное строение имеют:

1)растения

2)все живые организмы

3) только растения и грибы

4) животные

А 3.Полости, заполненные клеточным соком – это:

1) вакуоли

2) клеточная мембрана

3) пластиды

4) цитоплазма.

А 4.Хлоропласты – это:

1) зеленые пластиды растений

2) носители наследственной информации клетки

3) сахара, образующиеся в листьях растений

4) зеленые пигменты растений.

А 5.Из одной клетки состоит тело:

1)березы

2) белого гриба

3)инфузории - туфельки

4) медведя.

А 6.К неорганическим веществам клетки относятся:

infourok.ru


Смотрите также