Входная контрольная работа. 2 КЛАСС
Фамилия, имя ________________________________ Класс_______
Вариант 1.
1.Продолжи ряд чисел.
7, 8 , 9, …, …, … .
2.Реши задачу.
У Марины в пенале 8 ручек, а карандашей на 2 меньше. Сколько карандашей у Арины в пенале? Запиши решение и ответ.
3. Запиши результаты действий.
5 + 7= 12 – 2= 9 – 9 =
6 + 8= 15 + 3 = 10 – 4 =
0 + 9= 16 – 1 = 7 – 0 =
4. Какое число уменьшили на 3 и получили 12, запиши:____
5. Реши задачу.
В вазе лежат 4 яблока и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе?
Запиши решение и ответ.
6.Начерти отрезок длиной 5 см.
Входная контрольная работа. 2 КЛАСС
Фамилия, имя ________________________________ Класс_______
Вариант 2.
1.Продолжи ряд чисел.
13, 12 , 11, …, …, … .
2.Реши задачу.
Маша вырезала 5 звёздочек, а Оля на 3 звёздочки больше. Сколько звёздочек вырезала Оля? Запиши решение и ответ.
3. Запиши результаты действий.
8 + 7= 14 – 4= 7 – 7 =
6 + 5= 13 + 3 = 10 – 2 =
3 + 0= 18 – 2 = 5 – 0 =
4. Какое число увеличили на 2 и получили 13, запиши:____
5. Реши задачу.
В автобусе ехали 10 человек. На остановке 4 человека вышли. Сколько человек осталось в автобусе?
Запиши решение и ответ.
6.Начерти отрезок длиной 7 см.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Математика
Тема: Повторение курса «Математика» за 1-й класс.
Цели: Проверить математические умения, отработанные в первом классе.
Контрольная работа №1 (текущая)
Обязательная часть
1) Проверяем умение сравнивать именованные числа.
Сравните (>, <, =).
1 см * 1 дм 17 см * 1 дм 6 см 1 дм 8 см * 18 см
2) Проверяем умение складывать и вычитать числа в пределах 20.
Вычислите.
7 + 3 – 6 = 12 – 2 – 7 =
9 – 5 – 1 = 16 – 10 + 1 =
3) Проверяем умение решать уравнения изученных видов.
Решите уравнения с проверкой.
4 + x = 12 у – 3 = 8
4) Проверяем умение решать простые задачи.
Решите задачу.
В одном аквариуме 9 рыбок, а в другом – на 10 рыбок больше. Сколько рыбок во втором аквариуме?
Дополнительная часть
5) Проверяем умение решать занимательные задачи.
Поставьте в окошки знак «+» или «–» так, чтобы равенства были верными.
7 * 5 * 10 = 2 6 * 7 * 5 = 18
6) Проверяем умение решать занимательные задачи.
Сколько прямоугольников на рисунке?
Тема: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Цели: Подвести итоги выполнения контрольной работы и тех умений, которые проверялись при выполнении каждого задания. Проанализировать качество применения конкретных умений и наметить цели отработки тех умений, которые недостаточно были закреплены в первом классе.
Ход урокаФормирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
Ι. Анализ контрольной работы.
II. Систематиза-ция и повторение.
III. Итог урока.
– На прошлом уроке вы выполняли первую в этом учебном году контрольную работу. Многие ученики справились со всеми заданиями и не допустили ошибок (оценки за работу). В то же время в некоторых заданиях ребята допустили ошибки. Давайте вместе поможем всем ребятам, которые допустили ошибки в контрольной работе.
1) Проверяем умение складывать и вычитать числа в пределах 20.
А) Из предложенных выражений выберите и назовите только те, значение которых равно 10:
5 + 4 9 + 1 15 – 5
6 + 5 8 + 2 16 – 7
11 – 2 13 – 3 4 + 6
Б) Назовите выражения, значение которых равны.
В) «Минута славы» для команд. Кто быстрее? Сравните, поставьте знаки <, >, =.
7 + 3 – 6 * 6 + 3 – 7 12 – 2 – 7 * 12 – 7 – 2
9 – 5 – 1 * 9 + 1 – 5 16 – 10 + 1 * 17 – 10 – 1
Учащимся, допустившим вычислительные ошибки в этом задании,
задать вопрос: «Верно ли поставлен знак? А как ты считал?»)
2) Проверяем умение решать уравнения изученных видов.
Решите уравнения с проверкой.
6 + x = 12 у – 3 = 11 12 – а = 8
3) Проверяем умение решать простые задачи.
Запишите только решение задач.
Ира нашла 6 подосиновиков, а Вова – на 10 грибов больше. Сколько грибов нашёл Вова?
Саша за лето прочитал 10 книг, а Петя – на 2 книжки меньше. Сколько книжек прочитал Петя?
В вазе было 6 яблок и 7 груш. Сколько фруктов было в вазе?
На прогулке дети собрали 8 листьев клёна и 6 листьев рябины. Сколько листьев дуба собрали дети? (Задача на внимание.)
При проверке вопросы: «Верно ли? Что значит: «на 10 больше? А как ты считал?»
4) Проверяем умение сравнивать именованные числа.
Начертите 2 отрезка. Первый – длиной 14 сантиметров, а второй –
1 дециметр и 3 сантиметра. Сравните их длину.
Далее учитель планирует работу в классе и дома самостоятельно.
Познавательные УУД
1. Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием.
2. Строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем.
Коммуникативные УУД
1. Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке.
2. Ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания.
3. Не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении.
4. Работать консультантом и помощником для других ребят.
Регулятивные УУД
1. Принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий).
2. Участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.
Личностные УУД
1. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению.
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике
во 2 классе
1 вариант1.Решить задачу:
В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки.
Сколько всего сшили вещей?
2.Вычислить:
5+2 5-0 6-1
4+3 9+1 8-2
6+0 3+4 1-1
8-7 7-4 6-3
3.Сравнить.вставить знаки «<»,«>», «=».
5 * 9 6-4 * 8
10 * 8 10 * 9+1
4.Начертить два отрезка:
первый отрезок длиной 4см, а второй отрезок на 3см длиннее первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.
***Записать только ответ:
У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, два чёрных и один котёнок белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
2 вариант
1.Решить задачу:
Принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины.
Сколько всего стаканов с ягодами принесли?
2.Вычислить:
6+1 7+2 9-3
9+0 6+3 8-3
4+4 5+4 6-0
5-4 10-1 7-3
3.Сравнить.вставить знаки «<»,«>», «=».
7 * 5 8-4 * 3
4 * 9 5 * 10-5
4.Начертить два отрезка:
первый отрезок длиной 8см, а второй отрезок на 3см короче первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.
***Записать только ответ:
Бабушка положила в тарелку 10 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 6 груш.
Сколько у бабушки было внуков?
Анализ
входной контрольной работы по математике
во 2 классе
Класс__________
Учитель__________________
Дата________________
По списку____________
Выполняли работу______чел.____%
Выполнили всю работу верно____чел.____%
Допустили ошибки______чел._____%
1.Решили задачу верно_____чел.____%
Допустили ошибки_____чел.____%
а) в выборе действия____чел.___%
б) в вычисления____чел._____%
2. Вычисления в выражениях выполнили верно____чел.___%
Допустили ошибки____чел.____%
а)на сложение___чел.____%
б)на вычитание___чел.____%
3.Сравнили выражения верно___чел.___%
Допустили ошибки____чел.___%
а) при сравнении чисел____чел.__ %
б) при сравнении числа и выражения______
4.Задание с геометрическим материалом выполнили верно___чел.__%
Допустили ошибки____чел._____%
а) при черчении отрезков заданной длины_____чел.____%
б) в выборе действия (второго отрезка)____чел.____%
в) в вычислениях____чел.____%
5.К заданию со * приступили ___чел.____%
Справились с заданием ____чел.___%
Выполнили работу на «5»-…..чел…..%
на «4»-…..чел…..%
на «3» -…..чел……%
на «2» -…..чел…..%
Успеваемость: __________
Качество: ______________
СОУ: ___________________
Входной контрольный диктант
с грамматическим заданием по русскому языку
во 2 классе
Диктант.
Урок труда.
Идёт урок. На партах бумага и клей. Юра клеит цепь. У Лены вышла кукла. У Серёжи зайка. А Даша сделала ёжика. (19 слов).
Слова для справок : клеит.
Грамматическое задание:
1.В словах последнего предложения подчеркнуть мягкие согласные.
2.Разделить на слоги слова:
1 вариант- ЛИНЕЙКА 2 вариант – КАРАНДАШ
Анализ входного контрольного диктанта
с грамматическим заданием по русскому языку
во 2 классе
Класс__________
Учитель__________________
Дата________________
По списку____________
Выполняли работу_____чел._____%
Выполнили всю работу верно_____чел._____%
Допустили ошибки_____чел.____%
1. Диктант написали без ошибок ___чел._____%
Допустили ошибки____чел.____%
infourok.ru
Входная контрольная работа, 2 КЛАСС
Фамилия имя __________________________________________________ Класс_______
Вариант 1.
1. Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
26, 46, 36, 56, … , … , … , …, ….
2.Реши задачу.
На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?
3. Запиши результаты действий.
23 + 7 = 42 + 6 = 84 – 50 =
19 – 3 = 31 +8 = 11 + 38 =
50 – 6 = 49 – 5 = 62 + 7 =
4. Заполни пропуски.
1 дм 8 см = ___ см 16 см = __ дм __ см
5.Сравни: >, <, =
6+2…6 2+7..10 8+0.0 12-1.13 4+5.9
6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.
7. Выполни действия с величинами
6 см 8мм – 8 мм = 1см – 4мм =
2 см 3мм +7 см = 5см 6мм + 4см 2мм =
Входная контрольная работа, 2 КЛАСС
Фамилия имя ________________________________________________ Класс_______
Вариант 2.
1. Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
86, 66, 76, 56, … , … , …, …, … .
2.Реши задачу.
У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?
3. Запиши результаты действий.
37 – 7 = 77 + 2 = 91 – 30 =
46 + 4 = 82 + 8 = 12 +7 6 =
29 – 8 = 59 – 7 = 23 + 4 =
4. Заполни пропуски.
15 см = ___ дм ___ см 1 дм 7 см = ___см
5. Сравни: >, <, =
3+5…5 2+7..9 7-0.0 14-1.15 6+3.10
6. Начерти два отрезка: один длиной 8 см, а другой короче на 2 см.
7. Выполни действия с величинами
4 см 6мм – 6мм = 1дм – 3см =
3см 8 мм +2см = 6см 3мм + 2см 4мм =
Спецификация
Контрольно - измерительных материалов по математике во 2 классах
( за курс 1 класса 2013-2014 учебного года)
I. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.
II. Документы, определяющие содержание тестовой работы.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)
III. Характеристика структуры и содержания контрольной работы по математике, система оценивания.
Контрольная работа состоит из 7 заданий.
При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.
Задание
Форма ответа
Баллы
1
Ответом являются числа из числового ряда
5
2.
Ответом является запись решения.
1
3.
Ответом является запись решения.
9
4.
Ответом является пропущенные числа
2
5.
Ответом являются знаки: >, <, =
5
6.
Ответом являются знания геометрического материала
2
7
Ответом является запись решения.
4
Всего :
28
Система оценивания:
За каждый правильный ответ 1 балл.
Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(5 баллов)
Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)
Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)
Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)
Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)
Задание 6. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)
отлично – 28 – 27 баллов
хорошо – 26 – 21 балла
успешно – 20 – 14 баллов
не справился – 13 и менее
Учащийся получает зачет за выполнение 1/2 всей работы (14 баллов)
Входная контрольная работа, 2 КЛАСС
Фамилия имя __________________________________________________ Класс_______
Вариант 1.
1. Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
26, 46, 36, 56 , … , … , … , … , … .
2.Реши задачу.
На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?
3. Запиши результаты действий.
23 + 7 = 42 + 6 = 84 – 50 =
19 – 3 = 31 +8 = 11 + 38 =
50 – 6 = 49 – 5 = 62 + 7 =
4. Заполни пропуски.
1 дм 8 см = ___ см 16 см = __ дм __ см
5.Сравни: ,
6+2…6 2+7. ..10 8+0...0 12-1...13 4+5...9
6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.
7. Выполни действия с величинами
6 см 8мм – 8 мм = 1см – 4мм =
2 см 3мм +7 см = 5см 6мм + 4см 2мм =
Входная контрольная работа, 2 КЛАСС
Фамилия имя ________________________________________________ Класс_______
Вариант 2.
1. Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
86, 66, 76, 56, … , … , … , … , … .
2.Реши задачу.
У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?
3. Запиши результаты действий.
37 – 7 = 77 + 2 = 91 – 30 =
46 + 4 = 82 + 8 = 12 +7 6 =
29 – 8 = 59 – 7 = 23 + 4 =
4. Заполни пропуски.
15 см = ___ дм ___ см 1 дм 7 см = ___см
5. Сравни: ,
3+5…5 2+7. ..9 7-0...0 14-1...15 6+3...10
6. Начерти два отрезка: один длиной 8 см, а другой короче на 2 см.
7. Выполни действия с величинами
4 см 6мм – 6мм = 1дм – 3см =
3см 8 мм +2см = 6см 3мм + 2см 4мм =
Спецификация
Контрольно - измерительных материалов по математике во 2 классах
( за курс 1 класса 2013-2014 учебного года)
I. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.
II. Документы, определяющие содержание тестовой работы.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)
III. Характеристика структуры и содержания контрольной работы по математике, система оценивания.
Контрольная работа состоит из 7 заданий.
При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.
Задание | Форма ответа | Баллы |
1 | Ответом являются числа из числового ряда | 5 |
2. | Ответом является запись решения. | 1 |
3. | Ответом является запись решения. | 9 |
4. | Ответом является пропущенные числа | 2 |
5. | Ответом являются знаки: , | 5 |
6. | Ответом являются знания геометрического материала | 2 |
7 | Ответом является запись решения. | 4 |
Всего : | 28 |
Система оценивания:
За каждый правильный ответ 1 балл.
Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(5 баллов)
Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)
Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)
Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)
Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)
Задание 6. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)
отлично – 28 – 27 баллов
хорошо – 26 – 21 балла
успешно – 20 – 14 баллов
не справился – 13 и менее
Учащийся получает зачет за выполнение 1/2 всей работы (14 баллов)
kopilkaurokov.ru
Входная контрольная работа по математике
во 2 классе
2011-2012 учебный год
1 вариант
1.Решить задачу:
В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки.
Сколько всего сшили вещей?
2.Вычислить:
5+2 5-0 6-1
4+3 9+1 8-2
6+0 3+4 1-1
8-7 7-4 6-3
3.Сравнить.вставить знаки «»,«>», «=».
5 * 9 6-4 * 8
10 * 8 10 * 9+1
4.Начертить два отрезка:
первый отрезок длиной 4см, а второй отрезок на 3см длиннее первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.
***Записать только ответ:
У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, два чёрных и один котёнок белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
2 вариант
1.Решить задачу:
Принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины.
Сколько всего стаканов с ягодами принесли?
2.Вычислить:
6+1 7+2 9-3
9+0 6+3 8-3
4+4 5+4 6-0
5-4 10-1 7-3
3.Сравнить.вставить знаки «»,«>», «=».
7 * 5 8-4 * 3
4 * 9 5 * 10-5
4.Начертить два отрезка:
первый отрезок длиной 8см, а второй отрезок на 3см короче первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.
***Записать только ответ:
Бабушка положила в тарелку 10 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 6 груш.
Сколько у бабушки было внуков?
Анализ
входной контрольной работы по математике
во 2 классе
2011-2012 учебный год
Класс__________
Учитель__________________
Дата________________
По списку____________
Выполняли работу______чел.____%
Выполнили всю работу верно____чел.____%
Допустили ошибки______чел._____%
1.Решили задачу верно_____чел.____%
Допустили ошибки_____чел.____%
а) в выборе действия____чел.___%
б) в вычисления____чел._____%
2. Вычисления в выражениях выполнили верно____чел.___%
Допустили ошибки____чел.____%
а)на сложение___чел.____%
б)на вычитание___чел.____%
3.Сравнили выражения верно___чел.___%
Допустили ошибки____чел.___%
а) при сравнении чисел____чел.__ %
б) при сравнении числа и выражения______
4.Задание с геометрическим материалом выполнили верно___чел.__%
Допустили ошибки____чел._____%
а) при черчении отрезков заданной длины_____чел.____%
б) в выборе действия (второго отрезка)____чел.____%
в) в вычислениях____чел.____%
5.К заданию со * приступили ___чел.____%
Справились с заданием ____чел.___%
Выполнили работу на «5»-…..чел…..%
на «4»-…..чел…..%
на «3» -…..чел……%
на «2» -…..чел…..%
Успеваемость: __________
Качество: ______________
СОУ: ___________________
Входной контрольный диктант
с грамматическим заданием по русскому языку
во 2 классе
2011-2012 учебный год
Диктант.
Урок труда.
Идёт урок. На партах бумага и клей. Юра клеит цепь. У Лены вышла кукла. У Серёжи зайка. (19 слов).
Слова для справок : клеит.
Грамматическое задание:
1.В словах последнего предложения подчеркнуть мягкие согласные.
2.Разделить на слоги слова:
1 вариант- ЛИНЕЙКА 2 вариант – КАРАНДАШ
Анализ входного контрольного диктанта
с грамматическим заданием по русскому языку
во 2 классе
2011-2012 учебный год
Класс__________
Учитель__________________
Дата________________
По списку____________
Выполняли работу_____чел._____%
Выполнили всю работу верно_____чел._____%
Допустили ошибки_____чел.____%
1. Диктант написали без ошибок ___чел._____%
Допустили ошибки____чел.____%
а)в оформлении предложений____чел.____%
б)в именах собственных_____чел.___%
в)пропуск, замена букв _____чел.___%
г)правописание предлогов____чел.___%
д)сочетание жи_____чел.___%
е)смягчающий мягкий знак____чел.____%
ж) другие ошибки(указать какие)____чел.___%
2.Грамматическое задание выполнили верно____чел.____%
Допустили ошибки_____чел.____%
а)при определении мягких согласных ____чел.___%
б) при делении слов на слоги____чел.____%
Диктант: Грамматическое задание:
Выполнили работу на «5»-……чел…..%
на «4»- …..чел. …..%
на «3» - …..чел. …%
на «2» - …..чел. …..%
фамилия____________________
____________________________
Успеваемость: __________
Качество: ______________
СОУ: ___________________
Выполнили работу на «5»-……чел…..%
на «4»- …..чел. …..%
на «3» - …..чел. …%
на «2» - …..чел. …..%
фамилия___________________
____________________________
Успеваемость: __________
Качество: ______________
СОУ: ___________________
Входная контрольная работа по чтению
(проверка скорости чтения)
во 2 классе
2011-2012 учебный год
ЗАЙЧИК.
Был у Светланы зайчик. Не живой, не настоящий, но очень красивый. Серый, ушки в серединке розовые, а хвостик белый, пушистый, очень похож на снежинку.Своего зайчика Светлана любила. Кормила его супом, спать с собой клала и другим детям давала поиграть.Вот износился зайчик. Сначала хвостик у него оторвался, потом ушко. А шёрстка сбилась и вытерлась.Увидал зайчика Юра и говорит:– Какой некрасивый заяц!Подошла Галя и спрашивает:– Зачем тебе такой старый, такой бесхвостый?Витя советует:– Выкинь его!А Наташа, Светланина старшая сестра, взяла иголку с ниткой, пришила заячий хвостик, потом ухо. Почистила его и сказала:– Кто старых друзей в беде бросает, тот и новых не заведёт.
(В. Карасева)
1. Расскажи, какая любимая игрушка была у Светланы?2. Что происходит с игрушками, которые долго живут в доме детей?3. Какие советы давали дети Светлане?4. Чей совет показался тебе самым правильным?
Анализ
входной контрольной работы по чтению
(проверка скорости чтения)
во 2 классе
2011-2012 учебный год
Класс: ________
Учитель: ________________________
Дата проведения: _________________
Количество учащихся по списку
чел.
%
Число проверенных учащихся
Понимают прочитанное:____________________
Способ чтения:
__________
___________
а) читают по слогам и целыми словами
б) читают целыми словами
Правильность чтения:
а) без ошибок
б) с 1-2 ошибками
в) с 3-5 ошибками
г) более 5 ошибок
д) пропуск, замена, искажение букв, слогов
е) повторы слов, слогов .
ё) постановка ударения
ж) ошибки в окончаниях
Темп чтения:
а) ниже нормы
б) в норме 30-40 слов
в) выше нормы
Выразительность чтения:
а) в конце предложения
б) внутри предложения
Справились на:
«5» -
…. чел ….
%
«4» -
…. чел. ….
%
«3» -
…. чел. ….
%
«2» -
…. чел. ….
%
Не справились (Ф.И.)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Успеваемость____
Качество________
СОУ_________
doc4web.ru
Входная контрольная работа по математике. 2 класс
1вариант
Запиши по порядку числа от 9 до 15.
__________________________________________________________
2.Запиши цифрами числа:
пятнадцать ______
двадцать ______
восемнадцать ______
3. Запиши следующие 2 числа последовательности.
2, 4, 6, ____
4.Отметь √ верные ответы.
7 + 3 = 9 10 – 6 = 4
+ 8 = 10 8 – 3 = 7
5.Вычисли:
+ 5 – 9 = ___
6. В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?
Отметь √ верный ответ.
7 д.
3 д.
д.
7. У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.
8 – 2
8 + 2
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
8.Начерти отрезок равный 5 см.
9. Сколько на рисунке треугольников?
Отметь √ верный ответ.
2 3 4
10.На уроке труда дети вырезали флажки.
Имя ребёнка.
Количество флажков.
Лена
2 флажка
Саша
4 флажка
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько флажков вырезала Лена? ___________
Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________
Входная контрольная работа по математике. 2 класс
2вариант
1.Запиши по порядку числа от 7 до 13.
__________________________________________________________
2.Запиши цифрами числа:
тринадцать ______
девятнадцать ______
двадцать ______
3. Запиши следующие 2 числа последовательности.
1, 3, 5, ____________
4.Отметь √ верные ответы.
6 + 3 = 9 10 – 5 = 4
+ 5 = 10 8 – 3 = 5
5.Вычисли:
4+ 6 – 7 = ____
6. У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?
Отметь √ верный ответ.
10 кн.
3 кн.
кн.
7. В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.
7 – 3
7 + 3
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
8.Начерти отрезок равный 6 см.
9. Сколько на рисунке четырёхугольников?
Отметь √ верный ответ.
2 4 3
10. На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Имя ребёнка.
Количество загадок.
Нина
5 загадки
Коля
2 загадки
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько загадок отгадал Коля? __________
Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________
Контрольная работа за 1 полугодие. 2 класс.
1вариант
1.Реши задачи:
а) На первом этаже живёт 14 человек, а на втором 9 человек. На сколько человек меньше живёт на втором этаже, чем на первом?
б) Настя прочитала 19 книг. Из них 8 книг со сказками, а остальные книги со стихами. Сколько книг со стихами прочитала Настя?
2.Вычисли: 33 + 6 37+ 40 40 + 35 56 - 2 78 – 30 70 – 46
3.Сравни: 2см … 2 дм 7дм 4 см …74 см
16см … 6 дм 58 см … 8 дм 5 см
4.Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см. Чему равна половина этого отрезка? Начерти его, укажи длину.
5.*В автобусе было 15 пассажиров. Сколько пассажиров вышли на остановке из автобуса, если в нём осталось меньше 9, но больше 7 пассажиров?
2вариант
1.Реши задачи:
а) На санках катались 7 детей, а на лыжах 13. На сколько больше детей катались на лыжах, чем на санках?
б) Дима решил 18 примеров. Из них 7 примеров на сложение, а остальные на вычитание. Сколько примеров на вычитание решил Дима?
2.Вычисли: 34 + 5 47+ 30 40 + 27 57 - 2 79 – 50 80 – 45
3.Сравни: 3см … 3дм 8дм 6 см … 86 см
17см … 7 дм 64 см … 4 дм 6 см
4.Начерти отрезок длиной 1 дм 4 см. Чему равна половина этого отрезка? Начерти его, укажи длину.
5.*В вазе было 13 конфет. Сколько конфет взяла Аня, если в вазе осталось больше 8, но меньше 10 конфет?
Контрольная работа. 2 класс. 3 четверть
1вариант
1.К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 6 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
2.Вычисли столбиком:
53 + 37 36 + 23 65 + 17 86 – 35 80 – 56 88 – 81
3.Реши уравнения: 64 – х = 41 30 + х = 67
4.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5.*Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего =11, сумма третьего и второго = 8. Найди эти числа.
2вариант
1.Школьники посадили 13 кустов, а деревьев – на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2.Вычисли столбиком:
26 + 47 44 + 36 69 + 17 87 – 25 70 – 27 44 – 41
3.Реши уравнения: х + 40 = 62 х – 17 = 33
4.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5.*Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго =6, сумма третьего и второго = 9. Найди эти числа.
Контрольная работа. 2 класс. 4 четверть.
1 вариант.
1. Для детского сада купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2.На одной полке 8 книг. Сколько книг на трёх полках?
3. 7 х 2 9 х 3 27 : 3
3 х 6 2 х 8 16 : 2
4.Реши уравнения: 6 х Х = 12 Х : 4 = 3
5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше.
Найди периметр этого прямоугольника.
2 вариант.
1.Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки.
Сколько пирожков было на одной тарелке?
2.В одном ряду 6 стульев. Сколько стульев в трёх рядах?
3. 9 х 2 7 х 3 21 : 3
3 х 8 2 х 6 12 : 2
4.Реши уравнения: 5 х Х = 15 Х : 2 = 8
5.Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче.
Найди периметр этого прямоугольника.
Годовая контрольная работа. 2 класс.
1 вариант.
1.Реши задачу.
В саду 23 дерева. Из них 8 яблонь, 6 груш, а остальные – сливы. Сколько слив в саду?
2.Выполни вычисления:
36 + 29 43 – 16 90 – 40 + 29
32 + 58 80 - 67 82 – (62 + 18)
3.Сравни: 3 см …3 дм 5 м …6 дм 4 дм 7 см …7 дм 4 см
4.Реши уравнения: Х + 43 = 70 52 – Х = 27
5.Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди периметр.
2 вариант.
1.Реши задачу.
У Саши 26 игрушечных машин. Из них 9 легковых, 7 тракторов, а остальные - грузовые. Сколько грузовых машин у Саши?
2.Выполни вычисления:
19 + 48 52 – 26 80 – 20 + 38
43 + 37 90 - 54 71 – (21 + 19)
3.Сравни: 8 см …6 дм 9 дм …7 м 3 дм 4 см …4 дм 3 см
4.Реши уравнения: 24 + Х = 90 Х - 28 = 56
5.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди периметр.
doc4web.ru
Спецификация
теста для входного контроля
по русскому языку
2 класс
Цель тестирования: - Определить уровень подготовки учащихся второго класса по изученным темам курса русского языка.
- Выявление элементов содержания вызывающие наибольшее затруднение при усвоении курса русского языка.
Время тестирования: 35 минут. Если отдельные ученики не успевают выполнить работу в заданное время, им может быть предоставлено дополнительное время, но не более 15 минут.
Условия тестирования: при проведении тестирования на стенах не должно быть наглядной информации, помогающею в выполнении тестовых заданий. Инструкция выполнения читается учащимися вместе с учителем.
Содержание и структура теста:
Содержание теста определяется следующими документами:
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089)
Обязательный минимум содержания основного общего образования (Приказ МО от 19 мая 1998 г. № 1236)
Тест разработан в соответствии с программой по русскому языку для указанного класса и рассчитан на средний уровень учащихся.
В данной работе представлены задания основной и дополнительной части:
* 10 тестовых заданий двух разных видов на повторение изученного материала по программе первого класса:
1) Задания с выбором ответа (типа А) - (1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9).
2) Задания с кратким ответом (типа В) - (7, 10).
* 3 дополнительных задания более высокой сложности
выполняются по выбору учащихся с целью дополнительного поощрения учащихся - (11,12,13).
Инструкция для учащихся
по выполнению тестовой работы
по русскому языку
Ребята! Перед вами задания по русскому языку.
1. Внимательно читайте каждое задание и инструкцию к его выполнению.
2. Задания будут разными.
* В некоторых заданиях необходимо выбрать правильный ответ из предложенных и обвести букву правильного ответа в кружочек.
Например: А) Необходимо выбрать только один вариант ответа.
* Иногда в задании не будет вариантов ответов, нужно самостоятельно записать слова, предложения, буквы, подчеркнуть нужное или соединить стрелочкой с нужным ответом.
* Дополнительные задания необязательные и выполняются по желанию.
3. Если кто – то ошибся, нужно зачеркнуть свой первый выбор и отметить другой, который вы считаете правильным.
Например: А)
4. Постарайтесь выполнить все задания. Если задание вызывает затруднение, его можно пропустить и переходить к следующему. Если останется время после выполнения теста, вы можете попробовать выполнить пропущенное задание.
Желаем успехов!
Тестовая работа по русскому языку (2 класс)
Задание 1. Обведите слово «да», если вы согласны с высказыванием, или слово «нет», если вы с высказыванием не согласны.
То, что мы слышим и произносим, называется буквы.
А) Да.
Б) Нет.
Задание 2. Обведите букву строки, в которой записаны все буквы, обозначающие мягкость согласных.
А) О Я Е Ю Ь И.
Б) Ё Я И Ю Е.
В) Я Ю И Ё Е Ь.
Г) А О И У Ы Э
Задание 3. Обведите буквы верных утверждений.
Гласные буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают два звука, когда стоят:
А) После согласной буквы.
infourok.ru