Входная контрольная работа по математике, 2 класс. Входная контрольная 2 класс


Входная контрольная работа по математике, 2 класс

Входная контрольная работа. 2 КЛАСС

Фамилия, имя ________________________________ Класс_______

Вариант 1.

1.Продолжи ряд чисел.

7, 8 , 9, …, …, … .

2.Реши задачу.

У Марины в пенале 8 ручек, а карандашей на 2 меньше. Сколько карандашей у Арины в пенале? Запиши решение и ответ.

                                           
                                           
                                           

3. Запиши результаты действий.

5 + 7=                12 – 2=               9 – 9 =

6 + 8=                15 + 3 =             10 – 4 =

0 + 9=                16 – 1 =              7 – 0 =

4. Какое число уменьшили на 3 и получили 12, запиши:____

5. Реши задачу.

В вазе лежат 4 яблока и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе?

Запиши решение и ответ.

                                           
                                           
                                           

6.Начерти отрезок длиной 5 см.

 

    Входная контрольная работа. 2 КЛАСС

     

    Фамилия, имя ________________________________ Класс_______

    Вариант 2.

    1.Продолжи ряд чисел.

    13, 12 , 11, …, …, … .

    2.Реши задачу.

    Маша вырезала 5 звёздочек, а Оля на 3 звёздочки больше. Сколько звёздочек вырезала Оля? Запиши решение и ответ.

                                               
                                               
                                               

    3. Запиши результаты действий.

    8 + 7=                  14 – 4=                7 – 7 =

    6 + 5=                  13 + 3 =              10 – 2 =

    3 + 0=                  18 – 2 =               5 – 0 =

    4. Какое число увеличили на 2 и получили 13, запиши:____

    5. Реши задачу.

    В автобусе ехали 10 человек. На остановке 4 человека вышли. Сколько человек осталось в автобусе?

    Запиши решение и ответ.

                                               
                                               
                                               

    6.Начерти отрезок длиной 7 см.

      xn--j1ahfl.xn--p1ai

      Входная контрольная работа по математике (2 класс)

      Математика

      Тема: Повторение курса «Математика» за 1-й класс.

      Цели: Проверить математические умения, отработанные в первом классе.

      Контрольная работа №1 (текущая)

      Обязательная часть

      1) Проверяем умение сравнивать именованные числа.

      Сравните (>, <, =).

      1 см * 1 дм 17 см * 1 дм 6 см 1 дм 8 см * 18 см

      2) Проверяем умение складывать и вычитать числа в пределах 20.

      Вычислите.

      7 + 3 – 6 = 12 – 2 – 7 =

      9 – 5 – 1 = 16 – 10 + 1 =

      3) Проверяем умение решать уравнения изученных видов.

      Решите уравнения с проверкой.

      4 + x = 12 у – 3 = 8

      4) Проверяем умение решать простые задачи.

      Решите задачу.

      В одном аквариуме 9 рыбок, а в другом – на 10 рыбок больше. Сколько рыбок во втором аквариуме?

      Дополнительная часть

      5) Проверяем умение решать занимательные задачи.

      Поставьте в окошки знак «+» или «–» так, чтобы равенства были верными.

      7 * 5 * 10 = 2 6 * 7 * 5 = 18

      6) Проверяем умение решать занимательные задачи.

      Сколько прямоугольников на рисунке?

      Тема: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

      Цели: Подвести итоги выполнения контрольной работы и тех умений, которые проверялись при выполнении каждого задания. Проанализировать качество применения конкретных умений и наметить цели отработки тех умений, которые недостаточно были закреплены в первом классе.

      Ход урока

      Формирование УУД,

      ТОУУ

      (технология оценивания учебных успехов)

      Ι. Анализ контрольной работы.

      II. Систематиза-ция и повторение.

      III. Итог урока.

      – На прошлом уроке вы выполняли первую в этом учебном году контрольную работу. Многие ученики справились со всеми заданиями и не допустили ошибок (оценки за работу). В то же время в некоторых заданиях ребята допустили ошибки. Давайте вместе поможем всем ребятам, которые допустили ошибки в контрольной работе.

      1) Проверяем умение складывать и вычитать числа в пределах 20.

      А) Из предложенных выражений выберите и назовите только те, значение которых равно 10:

      5 + 4 9 + 1 15 – 5

      6 + 5 8 + 2 16 – 7

      11 – 2 13 – 3 4 + 6

      Б) Назовите выражения, значение которых равны.

      В) «Минута славы» для команд. Кто быстрее? Сравните, поставьте знаки <, >, =.

      7 + 3 – 6 * 6 + 3 – 7 12 – 2 – 7 * 12 – 7 – 2

      9 – 5 – 1 * 9 + 1 – 5 16 – 10 + 1 * 17 – 10 – 1

      Учащимся, допустившим вычислительные ошибки в этом задании,

      задать вопрос: «Верно ли поставлен знак? А как ты считал?»)

      2) Проверяем умение решать уравнения изученных видов.

      Решите уравнения с проверкой.

      6 + x = 12 у – 3 = 11 12 – а = 8

      3) Проверяем умение решать простые задачи.

      Запишите только решение задач.

      Ира нашла 6 подосиновиков, а Вова – на 10 грибов больше. Сколько грибов нашёл Вова?

      Саша за лето прочитал 10 книг, а Петя – на 2 книжки меньше. Сколько книжек прочитал Петя?

      В вазе было 6 яблок и 7 груш. Сколько фруктов было в вазе?

      На прогулке дети собрали 8 листьев клёна и 6 листьев рябины. Сколько листьев дуба собрали дети? (Задача на внимание.)

      При проверке вопросы: «Верно ли? Что значит: «на 10 больше? А как ты считал?»

      4) Проверяем умение сравнивать именованные числа.

      Начертите 2 отрезка. Первый – длиной 14 сантиметров, а второй –

      1 дециметр и 3 сантиметра. Сравните их длину.

      Далее учитель планирует работу в классе и дома самостоятельно.

      Познавательные УУД

      1. Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием.

      2.  Строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем.

      Коммуникативные УУД

      1. Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке.

      2. Ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания.

      3. Не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении.

      4. Работать консультантом и помощником для других ребят.

      Регулятивные УУД

      1. Принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий).

      2. Участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

      Личностные УУД

      1. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению.

      infourok.ru

      Входные контрольные работы за 2 класс

      Входная контрольная работа по математике

      во 2 классе

      1 вариант

      1.Решить задачу:

      В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки.

      Сколько всего сшили вещей?

      2.Вычислить:

      5+2 5-0 6-1

      4+3 9+1 8-2

      6+0 3+4 1-1

      8-7 7-4 6-3

      3.Сравнить.вставить знаки «<»,«>», «=».

      5 * 9 6-4 * 8

      10 * 8 10 * 9+1

      4.Начертить два отрезка:

      первый отрезок длиной 4см, а второй отрезок на 3см длиннее первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.

      ***Записать только ответ:

      У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, два чёрных и один котёнок белый.

      Сколько рыжих котят у кошки?

      2 вариант

      1.Решить задачу:

      Принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины.

      Сколько всего стаканов с ягодами принесли?

      2.Вычислить:

      6+1 7+2 9-3

      9+0 6+3 8-3

      4+4 5+4 6-0

      5-4 10-1 7-3

      3.Сравнить.вставить знаки «<»,«>», «=».

      7 * 5 8-4 * 3

      4 * 9 5 * 10-5

      4.Начертить два отрезка:

      первый отрезок длиной 8см, а второй отрезок на 3см короче первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.

      ***Записать только ответ:

      Бабушка положила в тарелку 10 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 6 груш.

      Сколько у бабушки было внуков?

      Анализ

      входной контрольной работы по математике

      во 2 классе

      Класс__________

      Учитель__________________

      Дата________________

      По списку____________

      Выполняли работу______чел.____%

      Выполнили всю работу верно____чел.____%

      Допустили ошибки______чел._____%

      1.Решили задачу верно_____чел.____%

      Допустили ошибки_____чел.____%

      а) в выборе действия____чел.___%

      б) в вычисления____чел._____%

      2. Вычисления в выражениях выполнили верно____чел.___%

      Допустили ошибки____чел.____%

      а)на сложение___чел.____%

      б)на вычитание___чел.____%

      3.Сравнили выражения верно___чел.___%

      Допустили ошибки____чел.___%

      а) при сравнении чисел____чел.__ %

      б) при сравнении числа и выражения______

      4.Задание с геометрическим материалом выполнили верно___чел.__%

      Допустили ошибки____чел._____%

      а) при черчении отрезков заданной длины_____чел.____%

      б) в выборе действия (второго отрезка)____чел.____%

      в) в вычислениях____чел.____%

      5.К заданию со * приступили ___чел.____%

      Справились с заданием ____чел.___%

      Выполнили работу на «5»-…..чел…..%

      на «4»-…..чел…..%

      на «3» -…..чел……%

      на «2» -…..чел…..%

      Успеваемость: __________

      Качество: ______________

      СОУ: ___________________

      Входной контрольный диктант

      с грамматическим заданием по русскому языку

      во 2 классе

      Диктант.

      Урок труда.

      Идёт урок. На партах бумага и клей. Юра клеит цепь. У Лены вышла кукла. У Серёжи зайка. А Даша сделала ёжика. (19 слов).

      Слова для справок : клеит.

      Грамматическое задание:

      1.В словах последнего предложения подчеркнуть мягкие согласные.

      2.Разделить на слоги слова:

      1 вариант- ЛИНЕЙКА 2 вариант – КАРАНДАШ

      Анализ входного контрольного диктанта

      с грамматическим заданием по русскому языку

      во 2 классе

      Класс__________

      Учитель__________________

      Дата________________

      По списку____________

      Выполняли работу_____чел._____%

      Выполнили всю работу верно_____чел._____%

      Допустили ошибки_____чел.____%

      1. Диктант написали без ошибок ___чел._____%

      Допустили ошибки____чел.____%

      infourok.ru

      Входной контроль по математике 2 класс

      Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

      Фамилия имя __________________________________________________  Класс_______

      Вариант 1.

      1. Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

      26, 46, 36, 56,  …  ,  …  ,  …  ,  …,  ….

      2.Реши задачу.        

      На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

      3. Запиши результаты действий.

      23 + 7 =               42 + 6 =                     84 – 50 =

      19 – 3 =               31 +8  =                     11 + 38 =        

      50 – 6 =               49 – 5 =                     62 + 7  =

      4. Заполни пропуски.

      1 дм 8 см = ___ см                                                   16 см = __ дм __ см

      5.Сравни:   >,  <, =

       

      6+2…6         2+7..10         8+0.0           12-1.13        4+5.9

      6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.

      7. Выполни действия с величинами

      6 см 8мм – 8 мм =                                            1см – 4мм =

      2 см 3мм +7 см =                                              5см 6мм + 4см 2мм =

      Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

      Фамилия имя ________________________________________________  Класс_______

      Вариант 2.

      1.  Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

      86, 66, 76, 56,  …  , …  ,  …, …,  … .

      2.Реши задачу.

      У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

      3. Запиши результаты действий.

      37 – 7 =                          77 + 2 =                         91 – 30 =

      46 + 4 =                          82 + 8 =                         12 +7 6 =        

      29 – 8 =                          59 – 7 =                          23 + 4 =

      4. Заполни пропуски.

      15 см = ___ дм ___ см                                            1 дм 7 см = ___см

      5. Сравни:  >,  <,  =

       

      3+5…5       2+7..9       7-0.0         14-1.15      6+3.10

      6.  Начерти два отрезка: один длиной 8 см, а другой короче на 2 см.

      7. Выполни действия с величинами

      4 см 6мм – 6мм =                                            1дм – 3см =

      3см 8 мм +2см =                                              6см 3мм + 2см 4мм =

      Спецификация

      Контрольно - измерительных материалов по математике во 2 классах

      ( за курс 1 класса 2013-2014 учебного года)

      I. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.

      II. Документы, определяющие содержание тестовой работы.

        Федеральный компонент государственного стандарта   общего  образования       (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

      III. Характеристика структуры и содержания контрольной работы       по математике, система оценивания.

           Контрольная работа состоит из 7 заданий.

      При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.

      Задание

      Форма ответа

      Баллы

      1

      Ответом являются  числа из числового ряда

      5

      2.

      Ответом является запись решения.

      1

      3.

      Ответом является запись решения.

      9

      4.

      Ответом является пропущенные числа

      2

      5.

      Ответом являются знаки:   >,  <, =

      5

      6.

      Ответом являются знания геометрического материала

      2

      7

      Ответом является запись решения.

      4

      Всего :

      28

      Система оценивания:

      За каждый правильный ответ 1 балл.

      Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(5 баллов)

      Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)

      Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)

      Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)

      Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)

      Задание 6. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)

      отлично  – 28 – 27 баллов

      хорошо   – 26  – 21  балла

      успешно – 20 – 14 баллов

      не справился  – 13  и менее

      Учащийся получает зачет за выполнение 1/2  всей работы  (14 баллов)

      Просмотр содержимого документа «Входной контроль по математике 2 класс »

      Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

      Фамилия имя __________________________________________________  Класс_______

      Вариант 1.

      1. Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

      26, 46, 36, 56 , … , … , … , … , … .

      2.Реши задачу.        

      На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

      3. Запиши результаты действий.

      23 + 7 =               42 + 6 =                   84 – 50 =

      19 – 3 =               31 +8 =                     11 + 38 =        

      50 – 6 =               49 – 5 =                     62 + 7 =

      4. Заполни пропуски.

        

      1 дм 8 см = ___ см                                                   16 см = __ дм __ см

      5.Сравни:   ,  

      6+2…6       2+7. ..10       8+0...0         12-1...13      4+5...9

      6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.

      7. Выполни действия с величинами

      6 см 8мм – 8 мм = 1см – 4мм =

      2 см 3мм +7 см = 5см 6мм + 4см 2мм =

      Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

      Фамилия имя ________________________________________________  Класс_______

      Вариант 2.

      1. Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

      86, 66, 76, 56, … , … , … , … , … .

      2.Реши задачу.

      У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

      3. Запиши результаты действий.

      37 – 7 =                          77 + 2 =                         91 – 30 =

      46 + 4 =                          82 + 8 =                         12 +7 6 =        

      29 – 8 =                         59 – 7 =                          23 + 4 =

      4. Заполни пропуски.

      15 см = ___ дм ___ см 1 дм 7 см = ___см

      5. Сравни:  ,  

      3+5…5       2+7. ..9       7-0...0         14-1...15      6+3...10

      6.  Начерти два отрезка: один длиной 8 см, а другой короче на 2 см.

      7. Выполни действия с величинами

      4 см 6мм – 6мм = 1дм – 3см =

      3см 8 мм +2см = 6см 3мм + 2см 4мм =

      Спецификация

      Контрольно - измерительных материалов по математике во 2 классах

      ( за курс 1 класса 2013-2014 учебного года)

      I. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.

      II. Документы, определяющие содержание тестовой работы.

       Федеральный компонент государственного стандарта   общего  образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

      III. Характеристика структуры и содержания контрольной работы       по математике, система оценивания.

           Контрольная работа состоит из 7 заданий.

      При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.

      Задание

      Форма ответа

      Баллы

      1

      Ответом являются  числа из числового ряда

      5

      2.

      Ответом является запись решения.

      1

      3.

      Ответом является запись решения.

      9

      4.

      Ответом является пропущенные числа

      2

      5.

      Ответом являются знаки:   ,  

      5

      6.

      Ответом являются знания геометрического материала

      2

      7

      Ответом является запись решения.

      4

      Всего :

      28

      Система оценивания:

      За каждый правильный ответ 1 балл.

      Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(5 баллов)

      Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)

      Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)

      Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)

      Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)

      Задание 6. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)

      отлично – 28 – 27 баллов

      хорошо – 26 – 21  балла

      успешно – 20 – 14 баллов

      не справился – 13  и менее

      Учащийся получает зачет за выполнение 1/2  всей работы  (14 баллов)

      kopilkaurokov.ru

      Входная контрольная работа по математике во 2 классе

      Входная контрольная работа по математике

      во 2 классе

      2011-2012 учебный год

      1 вариант

      1.Решить задачу:

      В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки.

      Сколько всего сшили вещей?

      2.Вычислить:

      5+2 5-0 6-1

      4+3 9+1 8-2

      6+0 3+4 1-1

      8-7 7-4 6-3

      3.Сравнить.вставить знаки «»,«>», «=».

      5 * 9 6-4 * 8

      10 * 8 10 * 9+1

      4.Начертить два отрезка:

      первый отрезок длиной 4см, а второй отрезок на 3см длиннее первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.

      ***Записать только ответ:

      У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, два чёрных и один котёнок белый.

      Сколько рыжих котят у кошки?

      2 вариант

      1.Решить задачу:

      Принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины.

      Сколько всего стаканов с ягодами принесли?

      2.Вычислить:

      6+1 7+2 9-3

      9+0 6+3 8-3

      4+4 5+4 6-0

      5-4 10-1 7-3

      3.Сравнить.вставить знаки «»,«>», «=».

      7 * 5 8-4 * 3

      4 * 9 5 * 10-5

      4.Начертить два отрезка:

      первый отрезок длиной 8см, а второй отрезок на 3см короче первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.

      ***Записать только ответ:

      Бабушка положила в тарелку 10 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 6 груш.

      Сколько у бабушки было внуков?

      Анализ

      входной контрольной работы по математике

      во 2 классе

      2011-2012 учебный год

      Класс__________

      Учитель__________________

      Дата________________

      По списку____________

      Выполняли работу______чел.____%

      Выполнили всю работу верно____чел.____%

      Допустили ошибки______чел._____%

      1.Решили задачу верно_____чел.____%

      Допустили ошибки_____чел.____%

      а) в выборе действия____чел.___%

      б) в вычисления____чел._____%

      2. Вычисления в выражениях выполнили верно____чел.___%

      Допустили ошибки____чел.____%

      а)на сложение___чел.____%

      б)на вычитание___чел.____%

      3.Сравнили выражения верно___чел.___%

      Допустили ошибки____чел.___%

      а) при сравнении чисел____чел.__ %

      б) при сравнении числа и выражения______

      4.Задание с геометрическим материалом выполнили верно___чел.__%

      Допустили ошибки____чел._____%

      а) при черчении отрезков заданной длины_____чел.____%

      б) в выборе действия (второго отрезка)____чел.____%

      в) в вычислениях____чел.____%

      5.К заданию со * приступили ___чел.____%

      Справились с заданием ____чел.___%

      Выполнили работу на «5»-…..чел…..%

      на «4»-…..чел…..%

      на «3» -…..чел……%

      на «2» -…..чел…..%

      Успеваемость: __________

      Качество: ______________

      СОУ: ___________________

      Входной контрольный диктант

      с грамматическим заданием по русскому языку

      во 2 классе

      2011-2012 учебный год

      Диктант.

      Урок труда.

      Идёт урок. На партах бумага и клей. Юра клеит цепь. У Лены вышла кукла. У Серёжи зайка. (19 слов).

      Слова для справок : клеит.

      Грамматическое задание:

      1.В словах последнего предложения подчеркнуть мягкие согласные.

      2.Разделить на слоги слова:

      1 вариант- ЛИНЕЙКА 2 вариант – КАРАНДАШ

      Анализ входного контрольного диктанта

      с грамматическим заданием по русскому языку

      во 2 классе

      2011-2012 учебный год

      Класс__________

      Учитель__________________

      Дата________________

      По списку____________

      Выполняли работу_____чел._____%

      Выполнили всю работу верно_____чел._____%

      Допустили ошибки_____чел.____%

      1. Диктант написали без ошибок ___чел._____%

      Допустили ошибки____чел.____%

      а)в оформлении предложений____чел.____%

      б)в именах собственных_____чел.___%

      в)пропуск, замена букв _____чел.___%

      г)правописание предлогов____чел.___%

      д)сочетание жи_____чел.___%

      е)смягчающий мягкий знак____чел.____%

      ж) другие ошибки(указать какие)____чел.___%

      2.Грамматическое задание выполнили верно____чел.____%

      Допустили ошибки_____чел.____%

      а)при определении мягких согласных ____чел.___%

      б) при делении слов на слоги____чел.____%

      Диктант: Грамматическое задание:

      Выполнили работу на «5»-……чел…..%

      на «4»- …..чел. …..%

      на «3» - …..чел. …%

      на «2» - …..чел. …..%

      фамилия____________________

      ____________________________

      Успеваемость: __________

      Качество: ______________

      СОУ: ___________________

      Выполнили работу на «5»-……чел…..%

      на «4»- …..чел. …..%

      на «3» - …..чел. …%

      на «2» - …..чел. …..%

      фамилия___________________

      ____________________________

      Успеваемость: __________

      Качество: ______________

      СОУ: ___________________

      Входная контрольная работа по чтению

      (проверка скорости чтения)

      во 2 классе

      2011-2012 учебный год

      ЗАЙЧИК.

      Был у Светланы зайчик. Не живой, не настоящий, но очень красивый. Серый, ушки в серединке розовые, а хвостик белый, пушистый, очень похож на снежинку.Своего зайчика Светлана любила. Кормила его супом, спать с собой клала и другим детям давала поиграть.Вот износился зайчик. Сначала хвостик у него оторвался, потом ушко. А шёрстка сбилась и вытерлась.Увидал зайчика Юра и говорит:– Какой некрасивый заяц!Подошла Галя и спрашивает:– Зачем тебе такой старый, такой бесхвостый?Витя советует:– Выкинь его!А Наташа, Светланина старшая сестра, взяла иголку с ниткой, пришила заячий хвостик, потом ухо. Почистила его и сказала:– Кто старых друзей в беде бросает, тот и новых не заведёт.

      (В. Карасева)

      Вопросы и задания:

      1. Расскажи, какая любимая игрушка была у Светланы?2. Что происходит с игрушками, которые долго живут в доме детей?3. Какие советы давали дети Светлане?4. Чей совет показался тебе самым правильным?

      Анализ

      входной контрольной работы по чтению

      (проверка скорости чтения)

      во 2 классе

      2011-2012 учебный год

      Класс: ________

      Учитель: ________________________

      Дата проведения: _________________

      Количество учащихся по списку

      чел.

      %

      Число проверенных учащихся

      Понимают прочитанное:____________________

      Способ чтения:

      __________

      ___________

      а) читают по слогам и целыми словами

      б) читают целыми словами

      Правильность чтения:

      а) без ошибок

      б) с 1-2 ошибками

      в) с 3-5 ошибками

      г) более 5 ошибок

      д) пропуск, замена, искажение букв, слогов

      е) повторы слов, слогов .

      ё) постановка ударения

      ж) ошибки в окончаниях

      Темп чтения:

      а) ниже нормы

      б) в норме 30-40 слов

      в) выше нормы

      Выразительность чтения:

      а) в конце предложения

      б) внутри предложения

      Справились на:

      «5» -

      …. чел ….

      %

      «4» -

      …. чел. ….

      %

      «3» -

      …. чел. ….

      %

      «2» -

      …. чел. ….

      %

      Не справились (Ф.И.)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Успеваемость____

      Качество________

      СОУ_________

      doc4web.ru

      Входная контрольная работа по математике для 2 класс

      Входная контрольная работа по математике. 2 класс

      1вариант

      1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.

      __________________________________________________________

      2.Запиши цифрами числа:

      пятнадцать ______

      двадцать ______

      восемнадцать ______

      3. Запиши следующие 2 числа последовательности.

      2, 4, 6, ____

      4.Отметь √ верные ответы.

      7 + 3 = 9 10 – 6 = 4

      1. + 8 = 10 8 – 3 = 7

      5.Вычисли:

      1. + 5 – 9 = ___

      6. В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

      Отметь √ верный ответ.

      7 д.

      3 д.

      1. д.

      7. У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?

      Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.

      8 – 2

      8 + 2

      Запиши ответ.

      Ответ: ___________________

      8.Начерти отрезок равный 5 см.

      9. Сколько на рисунке треугольников?

      Отметь √ верный ответ.

      2 3 4

      10.На уроке труда дети вырезали флажки.

      Имя ребёнка.

      Количество флажков.

      Лена

      2 флажка

      Саша

      4 флажка

      Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

      1. Сколько флажков вырезала Лена? ___________

      2. Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________

      Входная контрольная работа по математике. 2 класс

      2вариант

      1.Запиши по порядку числа от 7 до 13.

      __________________________________________________________

      2.Запиши цифрами числа:

      тринадцать ______

      девятнадцать ______

      двадцать ______

      3. Запиши следующие 2 числа последовательности.

      1, 3, 5, ____________

      4.Отметь √ верные ответы.

      6 + 3 = 9 10 – 5 = 4

      1. + 5 = 10 8 – 3 = 5

      5.Вычисли:

      4+ 6 – 7 = ____

      6. У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?

      Отметь √ верный ответ.

      10 кн.

      3 кн.

      1. кн.

      7. В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?

      Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.

      7 – 3

      7 + 3

      Запиши ответ.

      Ответ: ___________________

      8.Начерти отрезок равный 6 см.

      9. Сколько на рисунке четырёхугольников?

      Отметь √ верный ответ.

      2 4 3

      10. На уроке чтения дети отгадывали загадки.

      Имя ребёнка.

      Количество загадок.

      Нина

      5 загадки

      Коля

      2 загадки

      Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

      Сколько загадок отгадал Коля? __________

      Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________

      Контрольная работа за 1 полугодие. 2 класс.

      1вариант

      1.Реши задачи:

      а) На первом этаже живёт 14 человек, а на втором 9 человек. На сколько человек меньше живёт на втором этаже, чем на первом?

      б) Настя прочитала 19 книг. Из них 8 книг со сказками, а остальные книги со стихами. Сколько книг со стихами прочитала Настя?

      2.Вычисли: 33 + 6 37+ 40 40 + 35 56 - 2 78 – 30 70 – 46

      3.Сравни: 2см … 2 дм 7дм 4 см …74 см

      16см … 6 дм 58 см … 8 дм 5 см

      4.Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см. Чему равна половина этого отрезка? Начерти его, укажи длину.

      5.*В автобусе было 15 пассажиров. Сколько пассажиров вышли на остановке из автобуса, если в нём осталось меньше 9, но больше 7 пассажиров?

      2вариант

      1.Реши задачи:

      а) На санках катались 7 детей, а на лыжах 13. На сколько больше детей катались на лыжах, чем на санках?

      б) Дима решил 18 примеров. Из них 7 примеров на сложение, а остальные на вычитание. Сколько примеров на вычитание решил Дима?

      2.Вычисли: 34 + 5 47+ 30 40 + 27 57 - 2 79 – 50 80 – 45

      3.Сравни: 3см … 3дм 8дм 6 см … 86 см

      17см … 7 дм 64 см … 4 дм 6 см

      4.Начерти отрезок длиной 1 дм 4 см. Чему равна половина этого отрезка? Начерти его, укажи длину.

      5.*В вазе было 13 конфет. Сколько конфет взяла Аня, если в вазе осталось больше 8, но меньше 10 конфет?

      Контрольная работа. 2 класс. 3 четверть

      1вариант

      1.К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 6 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

      2.Вычисли столбиком:

      53 + 37 36 + 23 65 + 17 86 – 35 80 – 56 88 – 81

      3.Реши уравнения: 64 – х = 41 30 + х = 67

      4.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

      5.*Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего =11, сумма третьего и второго = 8. Найди эти числа.

      2вариант

      1.Школьники посадили 13 кустов, а деревьев – на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

      2.Вычисли столбиком:

      26 + 47 44 + 36 69 + 17 87 – 25 70 – 27 44 – 41

      3.Реши уравнения: х + 40 = 62 х – 17 = 33

      4.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

      5.*Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго =6, сумма третьего и второго = 9. Найди эти числа.

      Контрольная работа. 2 класс. 4 четверть.

      1 вариант.

      1. Для детского сада купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

      2.На одной полке 8 книг. Сколько книг на трёх полках?

      3. 7 х 2 9 х 3 27 : 3

      3 х 6 2 х 8 16 : 2

      4.Реши уравнения: 6 х Х = 12 Х : 4 = 3

      5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше.

      Найди периметр этого прямоугольника.

      2 вариант.

      1.Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки.

      Сколько пирожков было на одной тарелке?

      2.В одном ряду 6 стульев. Сколько стульев в трёх рядах?

      3. 9 х 2 7 х 3 21 : 3

      3 х 8 2 х 6 12 : 2

      4.Реши уравнения: 5 х Х = 15 Х : 2 = 8

      5.Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче.

      Найди периметр этого прямоугольника.

      Годовая контрольная работа. 2 класс.

      1 вариант.

      1.Реши задачу.

      В саду 23 дерева. Из них 8 яблонь, 6 груш, а остальные – сливы. Сколько слив в саду?

      2.Выполни вычисления:

      36 + 29 43 – 16 90 – 40 + 29

      32 + 58 80 - 67 82 – (62 + 18)

      3.Сравни: 3 см …3 дм 5 м …6 дм 4 дм 7 см …7 дм 4 см

      4.Реши уравнения: Х + 43 = 70 52 – Х = 27

      5.Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди периметр.

      2 вариант.

      1.Реши задачу.

      У Саши 26 игрушечных машин. Из них 9 легковых, 7 тракторов, а остальные - грузовые. Сколько грузовых машин у Саши?

      2.Выполни вычисления:

      19 + 48 52 – 26 80 – 20 + 38

      43 + 37 90 - 54 71 – (21 + 19)

      3.Сравни: 8 см …6 дм 9 дм …7 м 3 дм 4 см …4 дм 3 см

      4.Реши уравнения: 24 + Х = 90 Х - 28 = 56

      5.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди периметр.

      doc4web.ru

      Входная контрольная работа 2 класс

      Спецификация

      теста для входного контроля

      по русскому языку

      2 класс

      Цель тестирования: - Определить уровень подготовки учащихся второго класса по изученным темам курса русского языка.

      - Выявление элементов содержания вызывающие наибольшее затруднение при усвоении курса русского языка.

      Время тестирования: 35 минут. Если отдельные ученики не успевают выполнить работу в заданное время, им может быть предоставлено дополнительное время, но не более 15 минут.

      Условия тестирования: при проведении тестирования на стенах не должно быть наглядной информации, помогающею в выполнении тестовых заданий. Инструкция выполнения читается учащимися вместе с учителем.

      Содержание и структура теста:

      Содержание теста определяется следующими документами:

      Тест разработан в соответствии с программой по русскому языку для указанного класса и рассчитан на средний уровень учащихся.

      В данной работе представлены задания основной и дополнительной части:

      * 10 тестовых заданий двух разных видов на повторение изученного материала по программе первого класса:

      1) Задания с выбором ответа (типа А) - (1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9).

      2) Задания с кратким ответом (типа В) - (7, 10).

      * 3 дополнительных задания более высокой сложности

      выполняются по выбору учащихся с целью дополнительного поощрения учащихся - (11,12,13).

      Инструкция для учащихся

      по выполнению тестовой работы

      по русскому языку

      Ребята! Перед вами задания по русскому языку.

      1. Внимательно читайте каждое задание и инструкцию к его выполнению.

      2. Задания будут разными.

      hello_html_m2fd7f913.gif* В некоторых заданиях необходимо выбрать правильный ответ из предложенных и обвести букву правильного ответа в кружочек.

      Например: А) Необходимо выбрать только один вариант ответа.

      * Иногда в задании не будет вариантов ответов, нужно самостоятельно записать слова, предложения, буквы, подчеркнуть нужное или соединить стрелочкой с нужным ответом.

      * Дополнительные задания необязательные и выполняются по желанию.

      3. Если кто – то ошибся, нужно зачеркнуть свой первый выбор и отметить другой, который вы считаете правильным.

      Нhello_html_m3a752cfe.gifhello_html_4c410a14.gifапример: А)

      4. Постарайтесь выполнить все задания. Если задание вызывает затруднение, его можно пропустить и переходить к следующему. Если останется время после выполнения теста, вы можете попробовать выполнить пропущенное задание.

      Желаем успехов!

      hello_html_442be8b.gif

      Тестовая работа по русскому языку (2 класс)

      Задание 1. Обведите слово «да», если вы согласны с высказыванием, или слово «нет», если вы с высказыванием не согласны.

      То, что мы слышим и произносим, называется буквы.

      А) Да.

      Б) Нет.

      Задание 2. Обведите букву строки, в которой записаны все буквы, обозначающие мягкость согласных.

      А) О Я Е Ю Ь И.

      Б) Ё Я И Ю Е.

      В) Я Ю И Ё Е Ь.

      Г) А О И У Ы Э

      Задание 3. Обведите буквы верных утверждений.

      Гласные буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают два звука, когда стоят:

      А) После согласной буквы.

      infourok.ru


      Смотрите также