Алгебра 8 класс Макарычев
Алгебра 8 класс Макарычев
Алгебра 8 класс Макарычев
Алгебра 8 класс Макарычев
Алгебра 8 класс Макарычев
Алгебра 8 класс Макарычев
Алгебра 8 класс Макарычев
Алгебра 8 класс Макарычев
Алгебра 8 класс Макарычев
Алгебра 8 класс Макарычев
Алгебра 8 класс Макарычев
infourok.ru
Район Город (населенный пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 9 класс Вариант (традиционная) Математика. 9 класс. Вариант (традиционная) Значение выражения равно 6
Подробнее. Вычислить: а (, 5 4,5( 6 б ( 7 7, 9 в : (, 6, 5 5 4 0,5, 4 0,6, 5 6, 5 5,5 : 5 0, 5 4 7 4 4 5 г д,04 е 4 4, 9 0, 75 0, 5 0,4 6 5 ( 0, 75 : ( 0,8 5 8 0 5 4 a b 4a. Найти значение выражения: а при a =,
ПодробнееКонтрольная работа 1. "Основные понятия и свойство алгебраической дроби", "Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми и разными знаменателями" 1. Найдите значение перемененной х, при котором
ПодробнееПояснительная записка Статус документа Рабочая программа по алгебре разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Настоящая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.004г. 1089),
ПодробнееА.Н. Филиппов к задачнику «Алгебра. 9 кл.: В двух частях. Ч. : Задачник для общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. -е изд. М.: Мнемозина,» Задачи на повторение. 9
ПодробнееО.И. Кубатько Домашняя работа по алгебре за 8 класс к учебнику «Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова Под ред. С.А. Теляковского -е
ПодробнееПрототипы задания ( 34468) Решите уравнение 3 0. x x ( 34469) Решите уравнение xx x x. 4 ( 34470) Решите уравнение x x 4 5 0. ( 3447) Решите неравенство 0. x 7x8 ( 3447) Решите неравенство 0. x 7x8 ( 34473)
ПодробнееВЕ Бачурин Домашняя работа по алгебре за 9 класс к учебнику «Алгебра: Учеб для 9 кл общеобразоват учреждений / ЮН Макарычев, НГ Миндюк, КИ Нешков, СБ Суворова; Под ред СА Теляковского 0-е изд М: Просвещение,
ПодробнееТренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 6 марта 0 года 9 класс Вариант (традиционная) Математика. 9 класс. Вариант (традиционная) Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В первой части
ПодробнееООО «Резольвента», www.resolventa.ru, [email protected], (495) 509-8-0 Учебный центр «Резольвента» Доктор физико-математических наук, профессор К. Л. САМАРОВ КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН Учебно-методическое пособие
ПодробнееВариант Вычислите ) 9,; ),; ),; ) -, Когда рабочий сделал 8 детали, то оказалось, что он выполнил % месячной нормы Какова месячная норма рабочего? Турист прошел км пешком и проехал на автобусе t часов
ПодробнееДомашняя работа по алгебре за 0 класс к учебнику «Алгебра и начала анализа 0- класс» Алимов ША и др, М: «Просвещение», 00 г учебно-практическое пособие Содержание Глава I Действительные числа Глава II
ПодробнееГодовая контрольная работа по математике в 6-х классах для тех, кто обучается по ученику авторов: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. Предлагаются задания в 20 вариантах. Каждый вариант
ПодробнееДомашняя работа по алгебре за класс к задачнику «Алгебра кл.: Задачник для общеобразовательных учреждений» А.Г. Мордкович и др. М.: «Мнемозина», г. учебно-практическое пособие Содержание Задачи на повторение...
ПодробнееКонтрольные работы по алгебре, 7-9 класс Приведено по два варианта контрольных работ по алгебре для 7 класса, ориентированных на новые версии учебных комплектов А.Г.Мордковича и др. Алгебра-7 Часть 1.
ПодробнееМатематика. 9 класс. Вариант 01 2 Диагностическая работа 1 по МАТЕМАТИКЕ Октябрь, 2009 год 1 Часть 1 2009 Представьте выражение в виде степени с основанием х. 7 3 2013 2005 1999 2019 Вариант 01 2 Какое
Подробнее1. Выражения, тождества, уравнения 1. Решите уравнение 2,5 3х=х 4,5 2. Решите уравнение 3,6 4х=х 4,4 3. Решите уравнение 2 3(х+2)=5 2х 4. Решите уравнение 3 5(х+1)=6 4х 5. Участок площадью 430 га разделен
ПодробнееТренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ Вариант 1 Математика. Вариант 1 2 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В первой части 16 заданий, во второй 5. На выполнение всей работы отводится
ПодробнееТренировочная работа 4 по МАТЕМАТИКЕ 8 апреля 2011 года 9 класс Вариант 1 (традиционная) Математика. 9 класс. Вариант 1 (традиционная) 2 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В
ПодробнееГлава 6 ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И ДИКТАНТЫ Т-60 Вычисление квадратного корня Т-60 Свойства квадратных корней Т-60 Удобная запись корня Т-60 Корень из квадрата Т-60 Внесение множителя под знак корня Т-606 Освобождение
ПодробнееМАТЕМАТИКА, класс, УМК 1 Вариант 1, Май 2012 (УМК СОШ г.(р-на), класс ВАРИАНТ 1 минут. 1. При выполнении 1 - заданий нужно указывать только ответы. При МАТЕМАТИКА, класс, УМК 1 Вариант 1, Май 2012 2. Из
ПодробнееГОУ лицей при МИФИ. Вычислить: Задание по математике для учащихся 9 классов 0, 0,00 : 0, 6.. 0. 0 0, 6: 6 : 0, 9.., 0, 6 : 0,09 00.. 6, (6,,,) 6,, 6,, 6,, 0 (0,6) (0,).. (: ) (,) 0 0.. ( 60 Cos0 ) (,),
ПодробнееСодержание: 1. Сложение и вычитание натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. 2. Числовые и буквенные выражения. Уравнение. 3. Умножение натуральных чисел. 4. Деление натуральных чисел.. Обыкновенные
ПодробнееАЛГЕБРА, 8 класс Вариант 1, Апрель 014 ВАРИАНТ 1 Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 4 минут.,: и 7 : 0,,: 7 : 0, > ),: 7 : 0, = ),: 7 : 0, Подробнее
Пояснительная записка. Рабочая программа по алгебре составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования
ПодробнееОткрытый банк заданий по математике Тема 1. Вычисления и преобразования Вычислить (1-5) 7 6,35 : 6,5 9,9 1. 5 169 1,:36 1,:0,5 1 : 16 4 7 47 7 19. :1,5 : 0,358 0,108 1,6 9 7 40 5 0 5 3. 4,75 0,5 5 3 4.
Подробнееdocplayer.ru
на 4 часа, 3 часа и 2 часа в неделю в соответствии с учебным планом и адаптированными программами ШНО
по учебнику «Алгебра – 8»;
авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие.
1 вариант
1) Решите уравнение:
3х – 4(х+1) = 8 + 5х
2) Упростите выражение
а) с5 · с8; г) (в2)4;б) ; д) у0в) (ав)6;
3) а) Постройте график функции у = 5х + 1;б) Проходит ли график этой функции через точку С ( 12; 60) ?
4) Преобразуйте в многочлен а) 3х(х + 2) – (6х + 5) ;б) (с + 1)(в –4).
5) Разложите на множителиа) 3а2 – 9ав ;б) х2 – 25 ; в) 9х + ау + 9у + ах.
6) Найдите значение выражения, сделав, если возможно, предварительное упрощение 9х2 – 12х + 4 при х = -
2 вариант
1) Решите уравнение
6x – 8(x + 1) = 6+5x .
2) Упростите выражение
а) а6 . а2 ; г) (а3)2 ;б) ; д) х0 ;в) (сb)4 ;
3) а) Постройте график функции у = 4х + 1;б) Проходит ли график этой функции через точку D ( 15; 60) ?
4) Преобразуйте в многочлен а) 4х(х + 3) – (12х + 7) ;б) (а + 1)(с - 5) .
5) Разложите на множители а) 5b2 – 10ab ;б) y2 – 49 ;
в) 7a + xb + 7b + xa.
6) Найдите значение выражения, сделав, если возможно, предварительное упрощение 4y2 - 12y + 9 при у = - .
8 класс
Контрольная работа №1/1;1
1 вариант
При каких значениях x имеет смысл дробь ?
Сократите дробь
а) ;
б) .
Выполните действияа) ;б) ;в) .
Выполните умножение .
Выполните деление .
Выполните действия .
Постройте график функции y=;Укажите область определения этой функции.
Упростите выражение .
Упростите .
Зная, что найдите значение дроби .
8 класс
Контрольная работа №1/1;1
2 вариант
При каких значениях x имеет смысл дробь ?
Сократите дробь
а) ;
б) .
Выполните действияа) ;б) ;в) .
Выполните умножение .
Выполните деление .
Выполните действия .
Постройте график функции y=;Укажите область определения этой функции.
Упростите выражение .
Упростите .
10) Зная, что найдите значение дроби .
8 класс
Контрольная работа №2/2;2
1 вариант
Вычислите
а) ;
б) ()2;
в) 3.
Сравните и .
Найдите значение выражения.
а) ;
б) .;
в) ;
г) .
Внесите множитель под знак корня
а) 2;
б) a, если a>0.
Вынесите множитель из-под знака корня
а) ;
б) , если x>0.
Освободите дробь от иррациональности в знаменателе
.
Разложите на множители
а) – 7;
б) b2 – 3.
При каких значениях переменной x имеет смысл выражение
.
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
.
10) Вынесите множитель за знак корня
-, если у<0.
8 класс
Контрольная работа №2/2;2
2 вариант
Вычислите
а) ;
б) ()2;
в) 2.
Сравните и .
Найдите значение выражения
а) ;
б) .;
в) ;
г) .
Внесите множитель под знак корня
а) 3;
б) b, если b>0.
Вынесите множитель из-под знака корня
а) ;
б) , если у>0.
Освободите дробь от иррациональности в знаменателе
.
Разложите на множители
а) – 5;
б) с2-2.
При каких значениях переменной x имеет смысл выражение
.
9) Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
.
10) Вынесите множитель за знак корня
-, если x<0.
8 класс
Контрольная работа № 3/3;3
Вариант 1
1. Назовите коэффициенты квадратного уравнения 3х2+4х+1=0.
2. Сколько корней имеет квадратное уравнение? Ответ поясните
х2+6х+5=0.
3. Решите уравнение х2-7х+10=0.
4. Найдите корни уравнения х2-8х=0.
5. Решите неполное квадратное уравнение х2-36=0.
6. Решите уравнение х2-2х-15=0.
7. Решите квадратное уравнение, применив теорему Виета
х2-7х+12=0.
8. Решите задачу:
Найдите два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 132.
9. Найдите все значения х, при которых выражения х2+х и 3(1-х2) принимают равные значения.
10. Один из корней уравнения х2+11х+с=0 равен -7. Найдите другой корень и свободный член с.
8 класс
Контрольная работа № 3/3;3
Вариант 2
1. Назовите коэффициенты квадратного уравнения 5х2+2х+3=0.
2. Сколько корней имеет квадратное уравнение? Ответ поясните
х2+3х+3=0.
3. Решите уравнение х2-5х+4=0.
4. Найдите корни уравнения х2-10х=0.
5. Решите неполное квадратное уравнение х2-25=0.
6. Решите уравнение х2-8х-9=0.
7. Решите квадратное уравнение, применив теорему Виета
х2-6х+5=0.
8. Решите задачу:
Найдите два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 182.
9. Найдите все значения х, при которых выражения 2-3х и х(3х-4) принимают равные значения.
10. Один из корней уравнения х2-6х+с=0 равен -4. Найдите другой корень и свободный член с.
8 класс
Контрольная работа №4/4
(с/р на 2ч. в неделю)
Вариант 1
1.* При каких значениях х дробь имеет смысл?
2. Является ли число 5 корнем уравнения ?
3.* Решите уравнение .
4.* Найдите корни уравнения .
5.* Решите уравнение .
6.* Найдите корень уравнения .
7.* При каких значениях переменной у значения дробей и равны?
8. Решите графически уравнение .
9. Решите задачу.
Скорость Вити на 1 км/ч больше, чем скорость Маши. Витя, пройдя путь в 5 км, затратил такое же время, как и Маша на свой путь в 4 км. Какова скорость Маши и скорость Вити?
10. При каком значении х значение функции равно 3?
8 класс
Контрольная работа №4/4
(с/р на 2ч. в неделю)
Вариант 2
1.* При каких значениях х дробь имеет смысл?
2. Является ли число 6 корнем уравнения ?
3.* Решите уравнение .
4.* Найдите корни уравнения .
5.* Решите уравнение .
6.* Найдите корень уравнения .
7.* При каких значениях переменной х значения дробей и равны?
8. Решите графически уравнение .
9. Решите задачу.
Скорость Тани на 2 км/ч больше, чем скорость Оли. Таня, пройдя свой путь в 3 км, затратила такое же время, как и Оля на свой путь в 2 км. Какова скорость Тани и скорость Оли?
10. При каком значении х значение функции равно 5?
8 класс
Контрольная работа №5/5;4
Вариант 1
Решите неравенство:
а) х-3≥0;
б) х+5<0.
Решите систему неравенств
а) х≥2 , б) x>1,
x≤6 ; x>4.
Решите неравенство
а) 7х≤14;
б) 6х-18>0;
в) -9х>54.
Решите систему неравенств:
5х-3≤3x+7;
4x+9>21.
Решите неравенство >1.
Решите двойное неравенство:
-10<8x-2<14.
Решите неравенство 1,2(х+5)+1,8х>7+2х и укажите наименьшее целое значение х, удовлетворяющее этому неравенству.
При каких значениях х имеет смысл выражение .
Докажите, что при любом значении а верно неравенство
(а-1)(а+1)≥2(3а-5).
Найдите наибольшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству
х(2-)>7,7(2-).
8 класс
Контрольная работа №5/5;4
Вариант 2
Решите неравенство:
а) х-5≥0;
б) х+7<0.
Решите систему неравенств
а) х≥3 , б) x>2,
x≤8 ; x>6.
Решите неравенство
а) 9х≤18;
б) 5х-15>0;
в) -4х>36.
Решите систему неравенств:
7х-4≤5x+8,
5x+7>22.
Решите неравенство >1.
Решите двойное неравенство:
-9<6x-3<15.
Решите неравенство 1,4(х+5)+2,6х>9+3х и укажите наименьшее целое значение х, удовлетворяющее этому неравенству.
При каких значениях х имеет смысл выражение ?
Докажите, что при любом значении b верно неравенство
(b-3)(b+3)≥2(b-5).
Найдите наименьшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству
х(3-)<5,5(3-).
8 класс
Контрольная работа № 6
(с/р на 3часа в неделю, с/р на 2 часа в неделю)
Вариант 1
1.* Представьте в виде дроби
а) 4-3;
б) а-8.
2.* Представьте в виде степени с отрицательным показателем
а) ; б) ; в) .
3.* Вычислите, применив свойство степени
а) ; б) ; в) .
4.* Найдите значение выражения .
5.* Упростите выражение .
6.* Вычислите .
7. Найдите значение выражения: .
8.* Представьте в стандартном виде число
а) 3700;
б) 0,084 .
9. Сравните два числа и 12 .
10. Преобразуйте выражение ( .
8 класс
Контрольная работа №6
(с/р на 3часа в неделю, с/р на 2 часа в неделю)
Вариант 2
1.* Представьте в виде дроби
а) 5-2;
б) в-7.
2.* Представьте в виде степени с отрицательным показателем
а) ; б) ; в) .
3.* Вычислите, применив свойства степени
а) ; б) ; в) .
4.* Найдите значение выражения .
5.* Упростите выражение .
6.* Вычислите .
7. Найдите значение выражения: .
8.* Представьте в стандартном виде число
а) 4200;
б) 0,059 .
9. Сравните два числа и 13 .
10. Преобразуйте выражение .
8 класс
Итоговая контрольная работа №7/6;5
(двухчасовая)
Вариант 1
Сократите дробь:
а) ; б) .
2. Выполните действия:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
3. Постройте график функции у=.
4. Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
в) ;
г) ;
д) () .
5. а) Внесите множитель под знак корня ;
б) Вынесите множитель из-под знака корня .
6. Исключите иррациональность из знаменателя дроби .
7. Решите уравнение
а) ;
б) ;
в) .
8. Решите задачу.
Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 12.
Найдите эти числа.
9. Решите уравнение .
10. Решите систему неравенств
-5х<20,
3х-2≤2x+6 .
11. Найдите значение выражения
а) ;
б) .
12. Вычислите .
8 класс
Итоговая контрольная работа №7/6;5
(двухчасовая)
Вариант 2
Сократите дробь:
а) ; б) .
2. Выполните действия:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
3. Постройте график функции у=.
4. Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
в) ;
г) ;
д) ().
5. а) Внесите множитель под знак корня ;
б) Вынесите множитель из-под знака корня .
6. Исключите иррациональность из знаменателя дроби .
7. Решите уравнение
а) ;
б) ;
в) .
8. Решите задачу.
Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 30.
Найдите эти числа.
9. Решите уравнение .
10. Решите систему неравенств:
-6х<18 ,
4х-1≤3x+7 .
11. Найдите значение выражения:
а) ;
б) .
12. Вычислите .
infourok.ru