Входная контрольная работа по математике, 6 класс. Входная контрольная 6 класс


Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 1

  1. Вычислите: 205 *206

  1. 5150 2) 42230 3) 5330 4) 5930

  1. Вычислите: 13056 : 32

  1. 48 2) 480 3) 408 4) 4105

  1. Представьте в виде неправильной дроби 8

  1. 2) 3) 4)

  1. Замените неправильную дробь смешанным числом

  1. 5 2) 5 3) 2 4) 5

  1. Вычислите: 14,57 – 2,8

  1. 12,49 2) 11,77 3) 2 4) 12,77

  1. Вычислите: 0,6 · 0,32

  1. 0,192 2) 1,92 3) 19,2 4) 0,0192

  1. Вычислите: 20,5 : 0,5

  1. 4,1 2) 0,41 3) 41 4) 410

  1. Округлите число 0,2837 до десятых

  1. 0,29 2) 0,28 3) 0,2 4) 0,3

  1. Расположите в порядке возрастания числа 3,78; 3,784; 3,7801

1) 3,7801; 3,78; 3,784; 2) 3,784; 3,78; 3,7801

3) 3,784; 3,7801; 3,78; 4) 3,78; 3,7801; 3,784

  1. Турист шел пешком 2 км, а на автомобиле проехал на 3 км больше. Сколько километров проехал турист на автомобиле?

  1. 5 км 2) 5 км 3) 2 км 4) 1 км

  1. Выразите в килограммах 0,018 т

  1. 1,8 кг 2) 18 кг 3) 180 кг 4) 0,016 т

  1. Найдите периметр прямоугольника, со сторонами 14 см и 8 см.

  1. 22 см 2) 112 см 3) 44 см 4) 112 см2

  1. Турист в первый день прошел у км, а во второй день на 0,8 км меньше. Сколько км прошел турист за два дня?

  1. 2у – 0,8 2) 2у + 0,8 3) у – 0,8 4) у – 1,6

  1. Сколько процентов составляет число 12 от 100?

  1. 0,12% 2) 1,2% 3) 12% 4) 120%

  1. В катушке было 83 м провода. Сначала отрезали 16 % провода. Сколько метров провода осталось в катушке?

  1. 69,72 м 2) 13,28 м 3) 70,72 м 4) 69,82

  1. Угол СВК равен 68º. Вычислите градусную меру угла АВС.

hello_html_m7256a68c.gif

  1. Градусная мера угла 118º. Какой это угол?

  1. прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

  1. Вычислите 82– 42

  1. 8 2) 48 3) 16 4) 60

  1. Число 7 является корнем уравнения

  1. 8m – 19 = 43 2) 77 : m + 25 = 36 3) 2m + 5 = 13 4) 252 – 19m = 62

  1. Укажите формулу для нахождения площади прямоугольника

1) P = ab 2) P = 4 *(a + b) 3) S = ab 4) V = a2b2

Вариант 2

  1. Вычислите: 405 · 104

  1. 42210 2) 5670 3) 4590 4) 42120

  1. Вычислите: 12464 : 41

  1. 304 2) 3400 3) 340 4) 34

  1. Представьте в виде неправильной дроби 6

2) 3) 4)

  1. Замените неправильную дробь смешанным числом

  1. 2) 4 3) 3 4) 2

  1. Вычислите: 4,67 + 1,8

  1. 5,75 2) 6,47 3) 3 4) 6,87

  1. Вычислите: 0,25 · 0,9

1) 0,0225 2) 2,25 3) 22,5 4) 0,225

  1. Вычислите: 20,4 : 0,6

  1. 34 2) 340 3) 3,4 4) 0,34

  1. Округлите число 0,2513 до сотых

  1. 0,3 2) 0,25 3) 0,26 4) 0,2

  1. Расположите в порядке возрастания числа 1,4302; 1,43; 1,437

1) 1,437; 1,4302; 1,43; 2) 1,437; 1,43; 1,4302

3) 1,43; 1,4302; 1,437; 4) 1,4302; 1,43; 1,437

  1. В магазине в первый день продали 4 т овощей, а второй день на 1 т больше. Сколько тонн овощей продали во второй день?

  1. т 2) 5 т 3) 5 т 4) 3 т

  1. Выразите в километрах 23 м

  1. 0,23 км 2) 0,023 км 3) 2300 км 4) 0,00023 км

  1. Найдите площадь прямоугольника, со сторонами 12см и 9 см.

  1. 21 см22) 108 см 3) 42 см24) 108 см2

  1. В одном ящике х кг яблок, а во втором на 1,2 кг больше, чем в первом. Сколько кг яблок в двух ящиках?

  1. х + 1,2 2) 2х – 1,2 3) 2х + 1,2 4) х + 2,4

  1. Сколько процентов составляет число 28 от 100?

  1. 2,8% 2) 28% 3) 0,28% 4) 280%

  1. За два дня на склад привезли 78 т капусты. В первый день привезли 45% всего количества. Сколько капусты привезли во второй день?

  1. 35,1 т 2) 3,51 т 3) 42,9 т 4) 43,9 т

  1. Угол ВКО равен 124º. Вычислите градусную меру угла СКО.

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике для 6 класса.

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 2

Часть I (задания в 1 балл)

А1. Представьте в виде неправильной дроби 2 .

  1. 2) 3) 4)

А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

  1. 2 2) 2 3) 3 4) 3

А3. Вычислите: 10,32 – 6,47.

  1. 2,85 2) 3,3 3) 6 4) 3,85

А4. Вычислите: 8,6 · 0,37.

  1. 3,182 2) 0,3182 3) 3,18 4) 31,82

А5. Вычислите: 1,84 : 0,8.

  1. 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

А6. Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4602; 1,46; 1,467.

  1. 1,437; 1,4302; 1,43 3) 1,437; 1,43; 1,4302

  2. 1,43; 1,4302; 1,437 4) 1,4302; 1,43; 1,437

А7. В ящике было 5 кг яблок, а в корзине на 1 кг яблок меньше. Сколько килограммов яблок было в корзине?

  1. 4 2) 6 3) 1 4) 6

А8. Найдите площадь квадрата, сторона которого 13 см.

  1. 169 см 2) 52 см23) 169 см24) 52 см

А9. Градусная мера угла 870. Какой это угол?

  1. прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

А10. Сколько процентов составляет число 44 от 100?

  1. 44% 2) 0,44% 3) 4,4% 4) 440%

Часть II (задания в 2 балла)

B1. Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.

В2. В заводском цехе работают 36 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

В3. При помоле пшеницы получается 76% муки. Сколько муки получится из 365 кг пшеницы?

Оценка «5» - 14 баллов

Оценка «4» - 10 баллов

Оценка «3» - 7 баллов

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 1

Часть I (задания в 1 балл)

А1. Представьте в виде неправильной дроби 4 .

  1. 2) 3) 4)

А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

  1. 2 2) 6 3) 7 4) 8

А3. Вычислите: 7,38 – 6,7.

  1. 0,068 2) 0,68 3) 6,8 4) 68

А4. Вычислите: 1,79 · 0,6.

  1. 10,74 2) 1,074 3) 1,74 4) 1,076

А5. Вычислите: 20,4 : 0,8.

  1. 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

А6. Расположите числа в порядке возрастания числа 3,78; 3,784; 3,7801.

  1. 3,78; 3,784; 3,7801 3) 3,784; 3,7801; 3,78

  2. 3,784; 3,78; 3,7801 4) 3,78; 3,7801; 3,784

А7. Продолжительность фильма 1 ч, а спектакля на 2 ч больше. Сколько времени длиться спектакль?

  1. 2) 2 3) 1 4) 3

А8. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

  1. 44 см22) 121 см23) 22 см24) 121 см

А9. Градусная мера угла 910. Какой это угол?

  1. прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

А10. Сколько процентов составляет число 78 от 100?

  1. 78% 2) 0,78% 3) 7,8% 4) 780%

Часть II (задания в 2 балла)

B1. Решите уравнение 8y + 5,7 = 24,1.

В2. 18 ученика класса, что составляет 60 % всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

В3. При помоле овса получается 41% муки. Сколько муки получится из 38,7 т овса?

Оценка «5» - 14 баллов

Оценка «4» - 10 баллов

Оценка «3» - 7 баллов

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс

4.Замените неправильную дробь смешанным числом hello_html_m2062f54f.gif

9.Расположите в порядке возрастания числа 3,78; 3,784; 3,7801

10.Турист шел пешком 2hello_html_m27f938df.gifкм, а на автомобиле проехал на 3hello_html_3d4ddea7.gifкм больше.

Сколько километров проехал турист на автомобиле?

1)5hello_html_c05a40d.gifкм 2) 5hello_html_b208057.gifкм 3) 2hello_html_b208057.gifкм 4) 1hello_html_m63b50c2d.gifкм

11.Выразите в килограммах 0,018 т

1)1,8 кг 2) 18 кг 3) 180 кг 4) 0,016 т

12. Найдите периметр прямоугольника, со сторонами 14 см и 8 см.

1)22 см 2) 112 см 3) 44 см 4) 112 см2

13. Турист в первый день прошел у км к, а во второй день на 0,8 км меньше. Сколько км прошел турист за два дня?

1)2у – 0,8 2) 2у + 0,8 3) у – 0,8 4) у – 1,6

14. Сколько процентов составляет число 12 от 100?

1)0,12% 2) 1,2% 3) 12% 4) 120%

15. В катушке было 83 м провода. Отрезали 16 % провода.

Сколько метров провода осталось в катушке?

1)69,72 м 2) 13,28 м 3 70,72 м 4) 69,82 м

16. Угол СВК равен 68º. Вычислите градусную меру угла АВС.

hello_html_m7256a68c.gif

Ответ: ______________

17. Градусная мера угла 118º. Какой это угол?

1)прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

18. Вычислите 82– 42

1)8 2) 48 3) 16 4) 60

19. Число 7 является корнем уравнения

1)8m – 19 = 43 2)77 : m + 25 = 36 3)2m + 5 = 13 4)252 – 19m = 62

20. Укажите формулу для нахождения площади прямоугольника

1) P = ab 2)P = 4 *(a + b) 3)S = ab 4)V = a2b2

Количество верных ответов: __________

Оценка: ________

Вариант 2

1.Вычислите: 405 *104

1)42210 2) 5670 3) 4590 4) 42120

2.Вычислите: 12464 : 41

1)304 2) 3400 3) 340 4) 34

3.Представьте в виде неправильной дроби 6hello_html_m4c9c0a14.gif

hello_html_m3af89ebd.gif2) hello_html_369ae2d4.gif3) hello_html_m5ddddc65.gif4)hello_html_f345fa4.gif

4.Замените неправильную дробь смешанным числом hello_html_m5875d629.gif

1)hello_html_131ae932.gif2) 4hello_html_m56842a97.gif3) 3hello_html_m7d37e921.gif4) 2hello_html_m7d37e921.gif

5.Вычислите: 4,67 + 1,8

1)5,75 2) 6,47 3) 3 4) 6,87

6.Вычислите: 0,25 *0,9

1) 0,0225 2) 2,25 3) 22,5 4) 0,225

7.Вычислите: 20,4 : 0,6

1)34 2) 340 3) 3,4 4) 0,34

8.Округлите число 0,2513 до сотых

1)0,3 2) 0,25 3) 0,26 4) 0,2

9.Расположите в порядке возрастания числа 1,4302; 1,43; 1,437

1) 1,437; 1,4302; 1,43; 2) 1,437; 1,43; 1,4302 3) 1,43; 1,4302; 1,437;

4) 1,4302; 1,43; 1,437

10. В магазине в первый день продали 4hello_html_309d54f1.gifт овощей, а второй день на 1hello_html_m7803b4ae.gifт больше. Сколько тонн овощей продали во второй день?

1)hello_html_m6c197a98.gifт 2) 5hello_html_4396ad79.gifт 3) 5hello_html_62b752d4.gifт 4) 3hello_html_m7803b4ae.gifт

11.Выразите в километрах 23 м

1)0,23 км 2) 0,023 км 3) 2300 км 4) 0,00023 км

12.Найдите площадь прямоугольника, со сторонами 12см и 9 см.

1)12м22) 108 см 3) 42 см24) 108 см2

13.В одном ящике х кг яблок, а во втором на 1,2 кг больше, чем в первом. Сколько кг яблок в двух ящиках?

1) х + 1,2 2) 2х – 1,2 3) 2х + 1,2 4) х + 2,4

14.Сколько процентов составляет число 28 от 100?

1)2,8% 2) 28% 3) 0,28% 4) 280%

15.За два дня на склад привезли 78 т капусты. В первый день привезли 45% всего количества. Сколько капусты привезли во второй день?

1)35,1 т 2) 3,51 т 3) 42,9 т 4) 43,9 т

16.Угол ВКО равен 124º. Вычислите градусную меру угла СКО.

hello_html_1ad6c750.gif

Ответ: ______________

17. Градусная мера угла 180º. Какой это угол?

1)прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

18.Вычислите: 42+ 32

1)49 2) 25 3) 14 4) 13

19.Число 3 является корнем уравнения

1) 10– х = 13 2) 8 + 4х = 20 3) 12: х + 18 = 32 4) 123 – 15х = 80

20.Укажите формулу нахождения периметра прямоугольника

1)Р = hello_html_m5aefc32a.gif2) Р = 2*(a + b) 3) Р = 4 *(a + b) 4) Р = 4a +4b

Количество верных ответов: __________

Оценка: ________

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике, 6 класс

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ. 6 класс.

1 вариант.

В заданиях 1-8 выбери верный ответ.

№ 1. Число, следующее за числом 199999 – это:

1-20000

2-200000

3-199998

4-19998

    № 2. Сколько минут в ⅔ ч?

    1-60

    2-90

    3-40

    4-20

      № 3. На базу в Антарктиду доставили 24 собаки. Из ⅔ всех собак составили упряжку, на которой отправились в поход. Сколько собак не вошло в упряжку?

      1. -36

        2-12

        3-10

        4-8

        № 4. Реши пример: 81585 : (10541 – 1476) + 603 · 186.

        1-112167

        2-11217

        3-112158

        4-11727

          № 5. При каком значении х верно равенство: х : 23 = 69.

          1-3

          2-1587

          3-46

          4-1578

            № 6. Объём воды в бочке составляет 65 л. В какое количество четырёхлитровых банок можно разлить всю воду из бочки?

            1-260

            2-17

            3-16

            4-61

              № 7. Два туриста на велосипедах выехали навстречу друг другу. Скорость одного из них 12⅜ км/ч, а другого — 10⅝ км/ч. Через 5 часов они встретились. Какое расстояние было между ними в начале пути?

              1-110

              2-115

              3-125

              4-50

                В заданиях 8-9 запиши свой ответ.

                № 8. На диа­грам­ме показана сред­не­ме­сяч­ная температура воз­ду­ха в городе N за каж­дый месяц 2016 года. По го­ри­зон­та­ли указываются месяцы, по вер­ти­ка­ли — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цельсия. Используя диаграмму, ответьте на вопросы:

                а) Какой из летних месяцев был самый холодный? _______________________

                б) Какая примерно температура была в декабре? ________________________

                № 9. На рисунке изображён огород. На каждые 100 м2 нужно 2 кг удобрений. Ответь:

                а) Сколько килограммов удобрений нужно для огорода? _____________________________

                б) Каков периметр данного огорода? _____________________________________________

                 

                ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ. 6 класс.

                2 вариант.

                В заданиях 1-4, 6-8 выбери верный ответ. В заданиях 5, 9 запиши свой ответ.

                №1. Напишите число, в котором 4 десятка тысяч 3 сотни 1 единица 4 десятка.

                1-4341

                2-40341

                3-4314

                4-40314

                  №2. Сколько секунд в ⅔ ч?

                   

                  1-40

                  2-240

                  3-2400

                  4-4000

                    №3. Реши пример по действиям. 34930 : 998 + (307 · 329 – 99232).

                    1-1805

                    2-18006

                    3-186

                    4-1806

                      №4. От деревни Подбор до города 32 км. Лесом проходит ⅝ пути, а остальная часть — полем. Сколько километров пути проходит полем?

                      1-20

                      2-2

                      3-51

                      4-200

                        №5. В таблице показано распределение медалей на Летних студенческих играх 1984 года в Москве среди команд по количеству золотых медалей.  Ответь на вопросы:

                        а) Сколько бронзовых медалей получили все эти страны вместе? ___________________________

                        б) Какая страна получила серебряных медалей больше остальных стран?_____________________

                        Команды

                        Медали

                        Золотые

                        Серебряные

                        Бронзовые

                        СССР

                        70

                        19

                        26

                        ГДР

                        67

                        37

                        42

                        Финляндия

                        28

                        16

                        17

                        Куба

                        18

                        17

                        15

                        Италия

                        8

                        23

                        14

                        №6. Содержание книги разделено на главы, каждая из которых занимает 20 страниц. Первая глава начинается с второй страницы. Какую главу читает Гриша, если книга открыта на 179-й странице?

                        1-7

                        2-8

                        3-9

                        4-1

                          №7. Два поезда идут навстречу друг другу в город А. Скорость одного из них 50⅛ км/ч, скорость другого —  60⅛ км/ч. Сейчас между ними 441 км. Через сколько часов они встретятся на станции в городе А?

                          1-4

                          2-5

                          3-6

                          4-3

                            №8. При каком значении у верно равенство: у: 42 = 840

                            1-3528

                            2-35280

                            3-20

                            4-200

                              №9. Это план бассейна.

                              а) Сколько кубометров воды понадобится, чтобы заполнить этот бассейн, если на 1 м2 поверхности требуется 3 м3 воды? _________________________________________________________________

                              б) Каков периметр бассейна? _________________________________________________________

                               

                              Ответы.

                              1 в:

                              1-2

                              2-3

                              3-4

                              4-1

                              5-2

                              6-2

                              7-2

                              8.а- июль, б- минус 6 градусов

                              9.а- 56 кг, б- 220 м

                                 

                                2 в:

                                1-2

                                2-3

                                3-4

                                4-1

                                5. а- 114 м, б- ГДР

                                6-3

                                7-1

                                8-2

                                9. а- 2268 куб.м, б- 110 м

                                  xn--j1ahfl.xn--p1ai

                                  Входная контрольная работа по математике 6 класс

                                  А1. Вычислите: 23529 : 31 - 43

                                  А2. Вычислите: 01 – 4 .

                                  А3. Вычислите: 4 ∙ 3,8 + 5,76

                                  А4. Расположите в порядке возрастания следующие числа: , 1, , 1, .

                                  А5. Расположите в порядке убывания следующие числа: 0,66; 0,606; 0,666.

                                  А6. Найдите 70% от 180.

                                  А7. Найдите значение выражения: 27,1 – 4а при а = 3,7.

                                  А8. Ширина прямоугольника равна 64 см, а длина - на 18 см больше. Найдите периметр прямоугольника и выразите его в метрах.

                                  В1. Решите уравнение: х + 34,6 = 67,4.

                                  В2. Выполните действия: 45 – 1,7(2,8 + 4,7).

                                  В3. Найдите значение выражения 5а + 27 – 4у при а = 5,4 и у = 2,6.

                                  В4. Вычислите: 12 - (4 + 3 ).

                                  В5. В школьную библиотеку привезли 240 учебников. В первый день выдали 55% всех учебников. Сколько учебников осталось выдать?

                                  С1. Один раствор содержит 10% соли, другой – 20% соли. Смешали 200 г первого раствора и 300 г второго раствора. Определите процент соли в полученном растворе.

                                  С2.Длина прямоугольника на 5см больше его ширины, а его периметр равен 74 см. Найдите длину и ширину этого прямоугольника.

                                  А1. Вычислите: 23529 : 31 - 43

                                  А2. Вычислите: 01 – 4 .

                                  А3. Вычислите: 4 ∙ 3,8 + 5,76

                                  А4. Расположите в порядке возрастания следующие числа: , 1, , 1, .

                                  А5. Расположите в порядке убывания следующие числа: 0,66; 0,606; 0,666.

                                  А6. Найдите 70% от 180.

                                  А7. Найдите значение выражения: 27,1 – 4а при а = 3,7.

                                  А8. Ширина прямоугольника равна 64 см, а длина - на 18 см больше. Найдите периметр прямоугольника и выразите его в метрах.

                                  В1. Решите уравнение: х + 34,6 = 67,4.

                                  В2. Выполните действия: 45 – 1,7(2,8 + 4,7).

                                  В3. Найдите значение выражения 5а + 27 – 4у при а = 5,4 и у = 2,6.

                                  В4. Вычислите: 12 - (4 + 3 ).

                                  В5. В школьную библиотеку привезли 240 учебников. В первый день выдали 55% всех учебников. Сколько учебников осталось выдать?

                                  С1. Один раствор содержит 10% соли, другой – 20% соли. Смешали 200 г первого раствора и 300 г второго раствора. Определите процент соли в полученном растворе.

                                  С2.Длина прямоугольника на 5см больше его ширины, а его периметр равен 74 см. Найдите длину и ширину этого прямоугольника.

                                  1. Найдите значение выражения: ( 25 - 50) : ( 54,5 – 67)

                                  2. Какие из данных чисел 18; 306; 2193; 333; 3333; 7533 делятся на 3, но не делятся на 9?

                                  3. В школьную библиотеку привезли 340 учебников, а выдали школьникам 70 % привезенных учебников. Сколько учебников не выдали?

                                  4. Сторона первого квадрата 3 см, а сторона второго квадрата в 2 раза больше. Найдите отношение площади первого квадрата к площади второго квадрата.

                                  5. Найдите неизвестный член пропорции х: о,9 = 45:3

                                  6. Расположите числа в порядке убывания: -16 ; -14; 0;- .

                                  7. Решите уравнение : 8х - 4 = - 2(х – 3) .

                                  8.Упростите выражение : 4,1а +1 8,3b - 4,1а – 19,3b + 5 и найдите его значение при а = 14,7; b= -6

                                  9.Туристы за три преодолели маршрут в 56 км. В первый день они прошли 40% того расстояния, которое было пройдено во второй день, а в третий – в 1,4 раза больше, чем во второй день. Сколько километров было пройдено туристами в первый день пути?

                                  1. Найдите значение выражения: ( 25 - 50) : ( 54,5 – 67)

                                  2. Какие из данных чисел 18; 306; 2193; 333; 3333; 7533 делятся на 3, но не делятся на 9?

                                  3. В школьную библиотеку привезли 340 учебников, а выдали школьникам 70 % привезенных учебников. Сколько учебников не выдали?

                                  4. Сторона первого квадрата 3 см, а сторона второго квадрата в 2 раза больше. Найдите отношение площади первого квадрата к площади второго квадрата.

                                  5. Найдите неизвестный член пропорции х: о,9 = 45:3

                                  6. Расположите числа в порядке убывания: -16 ; -14; 0;- .

                                  7. Решите уравнение : 8х - 4 = - 2(х – 3) .

                                  8.Упростите выражение : 4,1а +1 8,3b - 4,1а – 19,3b + 5 и найдите его значение при а = 14,7; b= -6

                                  9.Туристы за три преодолели маршрут в 56 км. В первый день они прошли 40% того расстояния, которое было пройдено во второй день, а в третий – в 1,4 раза больше, чем во второй день. Сколько километров было пройдено туристами в первый день пути?

                                  1. Найдите значение выражения: ( 25 - 50) : ( 54,5 – 67)

                                  2. Какие из данных чисел 18; 306; 2193; 333; 3333; 7533 делятся на 3, но не делятся на 9?

                                  3. В школьную библиотеку привезли 340 учебников, а выдали школьникам 70 % привезенных учебников. Сколько учебников не выдали?

                                  4. Сторона первого квадрата 3 см, а сторона второго квадрата в 2 раза больше. Найдите отношение площади первого квадрата к площади второго квадрата.

                                  5. Найдите неизвестный член пропорции х: о,9 = 45:3

                                  6. Расположите числа в порядке убывания: -16 ; -14; 0;- .

                                  7. Решите уравнение : 8х - 4 = - 2(х – 3) .

                                  8.Упростите выражение : 4,1а +1 8,3b - 4,1а – 19,3b + 5 и найдите его значение при а = 14,7; b= -6

                                  9.Туристы за три преодолели маршрут в 56 км. В первый день они прошли 40% того расстояния, которое было пройдено во второй день, а в третий – в 1,4 раза больше, чем во второй день. Сколько километров было пройдено туристами в первый день пути?

                                  1. Найдите значение выражения: ( 25 - 50) : ( 54,5 – 67)

                                  2. Какие из данных чисел 18; 306; 2193; 333; 3333; 7533 делятся на 3, но не делятся на 9?

                                  3. В школьную библиотеку привезли 340 учебников, а выдали школьникам 70 % привезенных учебников. Сколько учебников не выдали?

                                  4. Сторона первого квадрата 3 см, а сторона второго квадрата в 2 раза больше. Найдите отношение площади первого квадрата к площади второго квадрата.

                                  5. Найдите неизвестный член пропорции х: о,9 = 45:3

                                  6. Расположите числа в порядке убывания: -16 ; -14; 0;- .

                                  7. Решите уравнение : 8х - 4 = - 2(х – 3) .

                                  8.Упростите выражение : 4,1а +1 8,3b - 4,1а – 19,3b + 5 и найдите его значение при а = 14,7; b= -6

                                  9.Туристы за три преодолели маршрут в 56 км. В первый день они прошли 40% того расстояния, которое было пройдено во второй день, а в третий – в 1,4 раза больше, чем во второй день. Сколько километров было пройдено туристами в первый день пути?

                                  I 1. Один из углов равнобедренного треугольника равен 1000. Найдите другие углы.

                                  2.В треугольнике ABC проведена биссектриса AD, причем AD = DC, угол С равен 200. Найдите углы треугольников ABC и ADC.

                                  3. В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 60 см. найдите медиану, проведенную к гипотенузе.

                                  4. В треугольнике высота BH делит сторону AM пополам и равна 5 см; периметр треугольника ABH равен 15 см. Найдите периметр треугольника ABM.

                                  II.1. Биссектрисы прямого угла и одного из острых углов треугольника образуют угол 1050. Найдите гипотенузу треугольника, если его меньший катет равен 2 см.

                                  2 В треугольнике ABC проведена биссектриса AK угла ВАС и биссектриса КМ угла АКВ, угол А равен 600, угол С равен 500. Найдите углы треугольника ВМК.

                                  3. В треугольнике АВС АВ : ВС = 2:3, ВН – высота, угол С равен 300. Найдите АВ+ВС, если ВН = 6 см.

                                  4. Даны две параллельные прямые m и b и секущая k. Биссектриса одного из внутренних углов, образованных прямыми k и m, составляет с прямой m угол в 940. Найдите все углы, образованные прямыми m и b и секущей k.

                                  I 1. Один из углов равнобедренного треугольника равен 1000. Найдите другие углы.

                                  2.В треугольнике ABC проведена биссектриса AD, причем AD = DC, угол С равен 200. Найдите углы треугольников ABC и ADC.

                                  3. В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 60 см. найдите медиану, проведенную к гипотенузе.

                                  4. В треугольнике высота BH делит сторону AM пополам и равна 5 см; периметр треугольника ABH равен 15 см. Найдите периметр треугольника ABM.

                                  II.1. Биссектрисы прямого угла и одного из острых углов треугольника образуют угол 1050. Найдите гипотенузу треугольника, если его меньший катет равен 2 см.

                                  2 В треугольнике ABC проведена биссектриса AK угла ВАС и биссектриса КМ угла АКВ, угол А равен 600, угол С равен 500. Найдите углы треугольника ВМК.

                                  3. В треугольнике АВС АВ : ВС = 2:3, ВН – высота, угол С равен 300. Найдите АВ+ВС, если ВН = 6 см.

                                  4. Даны две параллельные прямые m и b и секущая k. Биссектриса одного из внутренних углов, образованных прямыми k и m, составляет с прямой m угол в 940. Найдите все углы, образованные прямыми m и b и секущей k.

                                  I 1. Один из углов равнобедренного треугольника равен 1000. Найдите другие углы.

                                  2.В треугольнике ABC проведена биссектриса AD, причем AD = DC, угол С равен 200. Найдите углы треугольников ABC и ADC.

                                  3. В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 60 см. найдите медиану, проведенную к гипотенузе.

                                  4. В треугольнике высота BH делит сторону AM пополам и равна 5 см; периметр треугольника ABH равен 15 см. Найдите периметр треугольника ABM.

                                  II.1. Биссектрисы прямого угла и одного из острых углов треугольника образуют угол 1050. Найдите гипотенузу треугольника, если его меньший катет равен 2 см.

                                  2 В треугольнике ABC проведена биссектриса AK угла ВАС и биссектриса КМ угла АКВ, угол А равен 600, угол С равен 500. Найдите углы треугольника ВМК.

                                  3. В треугольнике АВС АВ : ВС = 2:3, ВН – высота, угол С равен 300. Найдите АВ+ВС, если ВН = 6 см.

                                  4. Даны две параллельные прямые m и b и секущая k. Биссектриса одного из внутренних углов, образованных прямыми k и m, составляет с прямой m угол в 940. Найдите все углы, образованные прямыми m и b и секущей k.

                                  infourok.ru


                                  Смотрите также