Сценка «контрольная работа». Текст сценки контрольная


Сценка «контрольная работа»

Поиск Лекций

Лирическая музыка

 

Выпускник 1 Вот первый школьный день, банты, букеты,

Звонок сентябрьский громко заливается.

Для всех ребят, кто в первый класс пришёл

Мгновенья школьной жизни начинаются.

 

Выпускник 2 Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

 

Выпускник 3 Как встретил у дверей учитель,

Наш добрый друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей!

Сценка

На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:

Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся!

Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка

Мама 1 Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

ДворничихаТута, тута!

Мама 1А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.

Дворничиха Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1 Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…

ДворничихаНу, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могет?

Мама1Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

ДворничихаЗначить, бум учить!

Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

ПапаСкорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…

Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки

ДворничихаБу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!

Участники сценки уходят.

 

Режиссер: Спасибо, снято! Уверен, вы помните своих первых учителей. Приглашаем на сцену_____________. (Речь первого учителя)

Режиссер (задумчиво): Спасибо, но для общей картины воспоминания детства не хватает настоящих малышей - первоклассников. Ну-ка, первоклашки, все в кадр!

Ассистент:Дубль 4 «Первоклашки».

(Звучит музыка. Выходят первоклассники). Первоклассники читают стихи.

Режиссёр: Так, сцена отснята! Дети молодцы, а теперь – к мамам, к мамам, к мамам! Взрослые, заберите детей!

Видеоролик (ученики в детстве)

Помреж: Шеф, всё пропало! Всё пропало!

Режиссёр: Что пропало?

Помреж: Всё! Сценарий!

Режиссёр:Что сценарий! Где сценарий? Потерял? Давай рассуждать логически. Он может остаться в учительской у Елены Станиславовны?

Помреж: Может!

Режиссёр: А у Елены Альбертовны он может остаться?

Помреж: Может.

Режиссёр: Значит, что? Они обе могут! Нет, ну ты же должен помнить, где его оставил?

Помреж: Должен! Но не помню…

Режиссёр: Для всех перерыв, пройдитесь, разомнитесь. А тебя… А ты – за мной!

13. Музыка «На поиски сценария»

Мамаев : Я так понимаю место режиссера на время вакантно? Но не волнуйтесь, други! Я любезно соглашусь поруководить вами некоторое время.

ассистент.: Ну и что же ты планируешь, руководитель?

Мамаев: Планирую снять фильм «Один день ученика 11 А класса»

Цыганская музыка. Появляется цыганка (Идет в зал, подходит к учителям.)

(имя учителя ?)

- Aй-нэ-нэээ, здравствуй, зoлoткo-бpильянтoвoe, жeмчyг пepлaмyтpoвый! Teбe пoгaдaю, вcю пpaвдy paccкaжy!.. Дopoгy вижy - в гopy. Блecк. Kapьepa тeбe cвeтит, пoвышeниe... Maшинa нoвaя бyдeт, нo нe paзбepy - Mocквич или Лeкcyc. Bиллy кyпишь, в школу евроремонт приведёшь. A цыгaнкy yвидишь - дaй мoнeткy, вceгдa тeбe cчacтьe бyдeт!

(учитель ………………………….)

- э-ге-гей, вижу силушка в тебе живёт богатырская. Ай 6 лет нелегко пришлось тебе …только милая, придется тебе дом на три замка запирать, иначе не отстанут от тебя воспитанники твои

(учитель…….. …………………….)

- ой милок, детей вокруг тебя вижу, много-много, вижу как измотался ты с ними, ой как измотался…подожди дорогой, уйдут окаянные

(………………………………………..)- вот что скажу милая, надо жилплощадь расширять, ой нааадо, а то букеты уже смотрю ставить некуда, подумай яхонтовая

(Любовь Васильевне)

-ба-тюш-ки, не спишь совсем, исхудала то как, всё ЕГЭ проклятое вижу виновато…на-ка полакомись (можно подарить конфету)

(…………………………………………..)- эх вот гляжу на глаза и всё знаю про тебя, Глафира Петровна- но я не Глафира- А я знаю. Совет тебе, золотая, дам я…бросай школу, бросай, тебе бы в лабораторию Касперского, давно уж неотехнологии по тебе плачут

(………………………….)- ВИЖУ, экстрасенс ты…на уроках твоих детки интуицию свою разрабатывают, шоу-интуиции прямо. А к директору, по секрету тебе скажу, (шепотом) заходи с левой ноги – от работы всяческой избавит.

 

Цыганка (обращаясь к ……………….): Вижу все тяготы вашей работы. Скажите любезная, знакома ли Вам фраза "Вызвать на ковер"? Как часто применяли это в работе? Порадуйте и вы нас речью сладкой

Цыганка (обращаясь к …………..): Ой, вижу я, через ваши руки прошло столько учеников, и порой очень трудных. Так скажите, как Вам удалось сохранить на лице добрую и милую улыбку? Снежана Сергеевна, вам слово!

 

……………., скажите, пожалуйста, какого из сегодняшних реальных выпускников Вы посоветовали бы клонировать, с целью улучшения человеческой породы?

 

:………………., чтобы Вы посоветовали бы пить выпускникам перед экзаменами, чтобы улучшить память?

 

: Уважаемая……………., скажите, пожалуйста, какие в основном химические реакции протекают в мозгах наших реальных выпускников ?

режиссер: Согласитесь, выпускниками славится Россия, выпускники приносят славу ей! Перед вами выступит реальный выпускник школы №16…………………. Встречайте!

 

Дублист.Кадр четвертый. Дубль первый. Сцена «Самые классные».

Выходят уверенно режиссер и ассистент, вдруг начинает звучать мелодия из к/ф «Семнадцать мгновений весны», они озираются, испуганно уходят).

Голос за кадром на фоне мелодии и мелькают на слайдах фотографии преподавателей естественно-математических дисциплин)

-Они спят глубоко и спокойно, но ровно через 4 часа они проснутся. Это тоже одна из привычек, выработанная годами.

Голос за кадром продолжает Они три ночи не ели, не спали. Они устали. Только легли - звонок. ..Снова урок…

Эти преподаватели должны знать всегда, как никто другой, что верить в нас можно, особенно на экзамене.

Их любимое занятие- беспокоиться. За наши знания, за наше счастливое будущее.

Год за годом они дарят нам знания, заботу, жизненный опыт, да и просто частичку своей души.

Режиссер: Слово нашим любимым учителям естественно-математического цикла!

(выступление, вручение подарков)

мелодия из к/ф «Семнадцать мгновений весны»,

(характеристики на преподавателей гуманитарных дисциплин)

-Совершенно секретно. Из личного дела на преподавателей гуманитарных дисциплин. Их характер уравновешенный, очень стойкий. Бдительны, беспощадны к нарушителям правопорядка и закона.

Обладают громким голосом и острым слухом: все знают, все видят, все слышат.

Люди справедливые, добрые, неоднократно бывают замечены в окружении учеников.

(выступление, вручение подарков)

мелодия из к/ф «Семнадцать мгновений весны»,

(характеристики на преподавателей физкультуры и технологии)

голос за кадром:

-Эти преподаватели требуют с первого шага зрелости и до последнего шага бодрости. А также мужества на всем пути.

Сдержанны, терпеливы, требовательны. Натуры увлеченные и утонченные.

 

Сценка «контрольная работа»

Ученики 11 класса читают стихи:

1. Сегодня мы уйдем, активисты и просто ребята,

Вам с другими придется с нуля начинать

Мы собрались, чтобы с вами сердечно проститься

И заверить, что будем мы Вас вспоминать.

2.Порой вы с нами были строги

И за ошибки нас ругали,

Вы были недовольны были многим,

Но все же многое прощали.

Простите нас, что не всегда

Мы были аккуратны,

Усидчивы, покорны и опрятны,

Что не всегда запоминали,

Что нам толкового объясняли.

3.Напутственное слово, добрый взгляд,

Победам нашим радовались вместе.

Сегодня каждый скажет из ребят:

Жилось нам с вами интересно.

Вы отдаете все большой работе,

Вы в наших душах будите мечту,

Спасибо Вам за то, что вы живете,

За ваших дел и мыслей красоту.

песня Режиссёр:Так, хорошоооо, а теперь заставка пошла! Приготовились… Поехали!

Ассистент: Спасибо, снято! Время поджимает! Не расслабляться! Съемка следующего кадра!

 

Педагоги все прекрасны.

Каждый чем-то да хорош.

Только лучше мамы классной -

Не старайся не найдешь!

Выпускник 1 Елена Станиславовна !

С вами каждое утро мы встречали рассвет,

Вот и кажется, будто знакомы сто лет,

И уже не смогли бы встретить солнце без вас,

Хором: Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс!

Выпускник 2 С вами радость и горе все делили друзья,

И в любом нашем споре вы наш главный судья,

Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас

Хором: Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс!

Выпускник 3 Мы взрослыми станем, но как в детстве своём

Будем мысленно с вами говорить обо всём

Чтобы вновь помогали нам в решительный час

Хором: Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс!

Елена Станиславовна, выпускники ждут напутственных слов от Вас.

Сценка ЕГЭ.

Режиссёр:А это еще кто такая?

Цыганка: я, это, репи-пи-пи-тировала… Уже ухожу… За родителями….

 

Режиссёр:Это хорошо, что его никто не взял! А если бы… Страшно подумать! Так, что у нас дальше? Стоп! Здесь же страницы не хватает! Что же делать? Что они сейчас сказали?

Помреж: Кто?

Режиссёр:Ну, эта, цыганка?

Помреж: Ухожу за родителями…

Режиссёр: Вот она – режиссерская находка! Приготовились к сцене с родителями!

Дублист. Кадр третий. Дубль первый. Сцена «Родительский дом».

СЦЕНКА( Выступление родителей)

 

16. «Кострома»

Выступление родителей Здорово, учительницы! Что делаете? Учите? Ну, учите на здоровье!

Мы приехали сюда, дороги учителя

Чтоб спасибо вам сказать

И почтенье высказать

Не забыть никогда

Эти школьные года

Каждый день, каждый час

Будем помнить мы вас

(Обращаются к выпускникам) Здорово, ребятушки! А вы учитеся? (Назидательно) Учитеся хорошо!

Ну, что, курильщики, Все курите? Все курите? Зоболеете, полечитеся! (Обращаются к директору) Ну что, Татьян Ивановна, К ЕГЭ готовимся? Бог Вам в помощь!

Припев: Мы приехали сюда Дороги учителя, Не забыть никогда Деткам школьные года. Так давайте дружить - И придет к Вам успех. Школа - наш второй дом, И мы любим Вас всех! (Танцуют. Заводят хоровод)

 

Выпускник Школа окончена, плачут родители

Сегодня они не просто зрители

Бабушки, дедушки, папы и мамы

С вами учились по школьной программе

С вами прошли они все испытания

С вами сражались в битвах за знания.

 

Режиссер: Ну что же! Пора бы и 11-классникам что-то сказать в ответ, определить свою позицию!

Итак, снимаем эпизод «Покаяние», приготовиться!

Дублист: Кадр шестой, дубль первый. «Куда уходит детство!»

Наградить учителей по номинациям:

1.Самый лучший урок

2.

Режиссёр: молодцы, все молодцы! Теперь делаем так: дети подросли, стали познавать все тяготы школьной жизни. Репетируем поумневшие лица и начинаем!

Дублист.Кадр . Дубль первый. «Мечты сбываются»

Сценка

Режиссер: Спасибо, снято! Грим!!! Где мой грим! Гримёра мне! (хлопая в ладоши) Где опять она лазает?! Уволююю!(прибегает Настя, гримирует)………..! И этого где-то носит (вбегает……. Режиссёр смотрит на его запыхавшиеся лицо) и его физиономию припудри! На телевиденье всё-таки работаем. (Пудрит Костю)Теперь "Внимание": Выпускники готовы? Мотор! Съемка пошла!

 

 

Дублист: Кадр восьмой, дубль первый. Выпускники! Пошли!

11-к: Навсегда, понимаете? НавсегдаОтзвенели для нас звонки.Никогда, понимаете Вы? НикогдаНе стоять нам уже у школьной доски.

11-ца: И школьное платьице выше коленНам больше ужу не носить.Не надо с надеждой ждать перемен,Не надо уроки учить.

11-к: Теперь прозвенят звонки не для нас,Не к нам учитель войдет.И список другой в классный журналСпокойно рукой занесет.

11-к: И тишина! Какая тишина!Заплакать? Закричать? Иль рассмеяться?И кружится в своем прощальном вальсеПоследняя учебная весна!

 

Вальс

 

11-к: Самый и грустный, и тревожныйПрозвучит сейчас последний твой звонок .Пусть ты не ушел еще из школы,Но одной ногой ступил ты за порог.

11-к: Притихли торжественно выпускники Смахнули слезу тихонько мамы,Разные на свете звонки ,Сейчас прозвенит самый главный!

11-к: Три секунды. Две, одна!Ну, звени, звонок, пора!

Право дать Последний звонок предоставляется ученику 11 "Б" класса ………………. и ученице 1 "А" класса……………………………

(Звенит Последний звонок)

Режиссер: Ну, а теперь последняя сцена. Разлучная. А думаю, слезы скрывать не надо, пусть школьные года останутся в Вашей и нашей памяти! Внимание! Школа к прощанию с выпускниками приготовиться!

(все выходят)

1. «Вся жизнь театр, а люди в нем актеры»,-

Сказал поэт и был, конечно, прав,

На школьной сцене вдоволь поиграв,

Мы в жизнь идем играть другие роли.

2.Что в этот раз в нашей жизни случилось? Кому предстоит нам теперь объяснить, Что детство прошло? Как же так получилось? И как же без школы нам дальше прожить?

3. Мы в школе родной научились учиться, И этим сегодняшним праздничным днем Мы все собрались, чтоб со школой проститься. Прощайте! Нас 31! Мы идем!

Классные руководители:Запишите, пожалуйста, главное домашнее задание: быть человеком!

poisk-ru.ru

Музакальная сценка "Контрольная работа".

В музыкальной сценке, к празднику «День Учителя», принимают участие 6 учеников.

Сценка рассчитана на среднее и старшее звено школы, а так же там, где есть контрольные работы.

Содержание сценки.

  • Перемена

  • Звонок на урок.

  • Контрольная работа

  • Учитель заходит в класс, проверяет тетради и кричит

  • Дети по очереди встают и делают вид что говорят под музыку

  • Только другим все равно, что контрольная работа

  • Достают шпаргалку ученица, а ученик забирает

  • Ученица забирает её себе

  • Ученик, ты ж меня подвела

  • Первый ученик встает и несет учительнице тетрадь на проверку, она отличница и у нее на «5» контрольная работа.

  • Уходит, а весь класс позови меня с собой

  • Ученица встает и говорит, что будет лучше учиться, чем эта отличница.

  • Выходит отвечать другая ученица, у нее не правильно.

  • Учитель выгоняет с класса.

  • Ученица уходит и говорит «Пора домой»

  • А весь класс успокаивает.

  • Встает 3-й ученик и несет тетрадь на проверку. Потом усиленно начинает доказывать, что он правильно все решил, учитель соглашается и ставит хорошую оценку.

  • Ученик уходит из класса со словами «Я свободен»

  • Ученик крутит в руках телефон, села батарейка.

  • Он обращается то к одной, то к другой соседке по парте «Помоги мне», но ему никто не помогает.

  • Ученица встает и идет отвечать, и у нее все хорошо.

  • Оставшиеся ученица говорит «я не сдамся без боя» и идет отвечать «Это мы не проходили»

  • Учитель отвечает «Виновата ли я?»

  • Ученица уходит «Я уеду жить в Лондон»

  • Оставшиеся ученики «А у нас все пучком»

  • Один ученик остается «Одиночество»

  • Звонок на телефон учителя, он уходит поговорить за дверь, ученик списывает контрольную работу. Учитель возвращается.

  • Ученик идет отвечать и получает пять!

  • Звонок с урока.

  • Окончен школьный урок – говорит учитель

  • Весь класс – «Мы вас любим», «Все будет хорошо».

  • Поклон.

  • В музыкальной сценке принимают участие 6 учеников.

    Сценка рассчитана на среднее и старшее звено школы, а так же там, где есть контрольные работы.

    Содержание сценки.

  • Перемена

  • Звонок на урок.

  • Контрольная работа

  • Учитель заходит в класс, проверяет тетради и кричит

  • Дети по очереди встают и делают вид что говорят под музыку

  • Только другим все равно, что контрольная работа

  • Достают шпаргалку ученица, а ученик забирает

  • Ученица забирает её себе

  • Ученик, ты ж меня подвела

  • Первый ученик встает и несет учительнице тетрадь на проверку, она отличница и у нее на «5» контрольная работа.

  • Уходит, а весь класс позови меня с собой

  • Выходит отвечать другая ученица, у нее не правильно. Учитель говорит –нет.

  • Учитель выгоняет с класса

  • А весь класс успокаивает

  • Встает 3-й ученик и несет тетрадь на проверку. Потом усиленно начинает доказывать, что он правильно все решил, учитель соглашается и ставит хорошую оценку.

  • Ученик уходит из класса со словами «Я свободен»

  • Ученик крутит в руках телефон, села батарейка.

  • Он обращается то к одной, то к другой соседке по парте «Помоги мне», но ему никто не помогает.

  • Ученица встает и идет отвечать, и у нее все хорошо.

  • Идет отвечать «Это мы не проходили»

  • Учитель отвечает «Виновата ли я?»

  • Один ученик остается «Одиночество»

  • Звонок на телефон учителя, он уходит поговорить за дверь, ученик списывает контрольную работу. Учитель возвращается.

  • Ученик идет отвечать и получает пять!

  • Звонок с урока.

  • Окончен школьный урок – говорит учитель.

  • Перемена.

  • Поклон.

  • infourok.ru

    Сценарий выпускного в 9 а классе в 2013году

    Выпускной вечер Подготовка:- экран, ноутбук - фильм об учителях - фильмы о классе – 9а, 9б - цветы и подарки учителям - цветы родителям - минусовки и песни - музыка на танцы - гитары и инструменты, стулья - парты и стулья для сценок - костюмы для сценок - МУЗЫКА: 1. Звучит мелодия Игоря Крутого «Нежность» 2.  «Улыбка»,  минус 3. «Я был когда-то странной…» 5. Песня «Сосед»,  минус 6. Песня «Господа офицеры» (О. Газманов),  минус 7. Песня Тереховой 8. Строчки из песен 9. Музыкальная перебивка 11. Звучит песня «Пять тысяч тонн света...», минус…. (или..) 12. Финал – песня «Мы вернемся».

    Звучат фанфары!

     Ведущий: Дни школьной жизни – радость удивления.  Им нет цены и опыт их велик, Они исток, начало становления Твоей судьбы, грядущей, ученик. Звучит мелодия из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» Ведущий: Этот день необычный: Все в зале сейчас С нетерпеньем встречаем девятый наш класс! Этот праздник – его, Он сегодня – герой, Этот класс замечательный наш выпускной!!! Ведущий: Первым дружно встречаем 9 класс «А». Про него по району такая молва: И спортивный и дружный – во всем образец. Это класс-чемпион, это класс-молодец! И Ирина Анатольевна – верный спутник ребят. Ей почетное право – открыть наш парад! Ведущий: Мы встречаем с любовью 9 «Б» класс! Сколько дружных сердец Бьется тут в унисон, Алым цветом мечты этот класс окрылен! И Ольга Ильинична – верный флагман ребят – Им почетное право закрыть наш парад! Все дети стоят на сцене: Выпускник: ОТКРОЙ АЛЬБОМ!  НЕТ ЛУЧШЕ СРЕДСТВА ВЕРНУТЬСЯ В ЗОЛОТОЕ ДЕТСТВО! ПЕРЕД ТОБОЮ ПРОПЛЫВЕТ ДРУЗЕЙ ВЕСЕЛЫЙ ХОРОВОД, УЧИТЕЛЯ. ЛЮБИМЫЙ КЛАСС - ВСЕ ЭТО ВСПОМНИШЬ ТЫ НЕ РАЗ! СОБЫТИЙ МНОГО ВПЕРЕДИ. ВПЕРЕД УВЕРЕННО ГЛЯДИ! НО ШКОЛЬНОЙ ЮНОСТИ ЗВЕЗДА ПУСКАЙ НЕ ГАСНЕТ НИКОГДА! ПОЮТ НА МОТИВ ПЕСНИ "УЛЫБКА": ОТ ЗВОНКА НА СЕРДЦЕ ВЕСЕЛЕЙ. ОН СЕГОДНЯ В ЮНОСТЬ ДВЕРЬ НАМ ОТКРЫВАЕТ. ДЛЯ РЕБЯТ И ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ДЕВЯТЬ ЛЕТ ПЕРЕД  ГЛАЗАМИ ПРОПЛЫВАЕТ. И ХОТЯ НАВЕРНЯКА ЗДЕСЬ ОСТАНЕМСЯ ПОКА, И В 10-ый КЛАСС ОТПРАВИМСЯ МЫ ДРУЖНО, ПОДВЕСТИ ПОРА ЧЕРТУ И ЗА ЗНАНЬЯ, ДОБРОТУ ВСЕМ, КТО УЧИТ НАС, СКАЗАТЬ СПАСИБО НУЖНО! 

    ОТ ДУШИ МЫ ВСЕХ БЛАГОДАРИМ! НЕ ПУГАЮТ НАС ТЯЖЕЛЫЕ НАГРУЗКИ! ИЗУЧАТЬ КОМПЬЮТЕРЫ ХОТИМ, ЗНАТЬ ЖЕЛАЕМ МЫ ИСТОРИЮ И РУССКИЙ! И ХОТЯ НАВЕРНЯКА ЭТА ДОЛЖНОСТЬ НЕЛЕГКА, НО ВСЕГДА УЧИТЕЛЯ ПОМОЧЬ НАМ РАДЫ. МЫ ИХ ЛЮБИМ ВСЕЙ ДУШОЙ И ЖЕЛАЕМ ИМ БОЛЬШОЙ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАРПЛАТЫ И НАГРАДЫ! 

    НАМ НЕЛЬЗЯ БЕЗ ФИЗИКИ ПРОЖИТЬ, МЫ С МЕХАНИКОЙ И ОПТИКОЙ ЗНАКОМЫ. БУДЕМ МЫ И С ХИМИЕЙ ДРУЖИТЬ, МЕНДЕЛЕЕВА ПОРТРЕТ ПОВЕСИМ ДОМА! И ЕЩЕ НАВЕРНЯКА НЕ ПРОЖИТЬ НАМ БЕЗ ЗВОНКА! В СЕНТЯБРЕ ЕГО МЫ С РАДОСТЬЮ УСЛЫШИМ. ОТМЕЧАЕМ ВАЖНЫЙ ДЕНЬ, МЫ ПОДНЯЛИСЬ НА СТУПЕНЬ И НАДЕЕМСЯ ПОДНЯТЬСЯ ЕЩЕ ВЫШЕ! 

    Ведущая. Да, девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы.Ведущий. И продолжит образование в ПТУ, техникуме, лицее.Ведущая. Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе.Ведущий. Но это уже будет другая история. Ведущая. И другой класс.Ведущий. А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке,Ведущая. Посмотрим друг другу в глаза,Ведущий. Вспомним годы, проведенные в одном классе. Какие же они – наши выпускные классы. 9А  - видеопрезентация 9Б - видеопрезентация Песня первой учительнице (на музыку «Песни Чебурашки») Я был когда-то странный, Не знал я иностранный, Не знал литературу И химию не знал. Но стал я первоклашкой, И мне немного страшно, Ведь школа- это очень Важный в жизни шаг. Мы в классики играли, На партах рисовали, Таблицу умноженья Учили, как могли. Писать Вы научили, Читать Вы научили, За это очень, очень Благодарны мы. Ведущие: Огромное спасибо нашим самым первым, самым любимым учительницам: Люкиной Марине Федоровне и Горевой Ульяне Аникьевне. СЦЕНКА: На передний план выходят «первоклассники» (2 девочки и 2 мальчика) и «крутой» хулиган. На правом краю сцены стоит учитель с указкой, жестикулирует, будто объясняет новый материал.(нужно сделать «плоды-муляжи» и «аттестат»)Ученик 1: Вот мы и в школе!Ученица 1: Ой, мне страшно!Ученик 2: Не бойся, это мирные аборигены!Ученица 1: Здесь два племени. Одно мы должны покорить (показывает на Учителя), а в другом - раствориться (показывает на хулигана).Хулиган: Эй, малые, дайте закурить!Ученик 1: Ой, мы только в детском садике курили!Хулиган: А потом?Ученица 1: А потом пошли в первый класс и бросили!Хулиган: Что вы говорите? А вот мы уже и пьем! Могу дать отхлебнуть лимонадика!Ученик 2: Ой, ну что вы, мы не пьем без закуски!Хулиган: Да закуски здесь навалом. Вот, пожалуйста, плоды наук!Сзади поднимают крупные картонные плоды (яблоко, груша, морковка, арбуз), на которых написаны названия предметов: «русский», «математика», «естествознание», «музыка», «труд». Ученики берут плоды, пробуют.Ученица 2 (кусает плод «русский»): Фу, какое горький!Ученик 1 (кусает плод «естествознание»): А это не прожуешь!Ученица 1 (кусает плод «математика»): А это вообще переварить невозможно!Ученица 2: А что это наш Ибрагимов там уплетает? Хулиган (показывает плод с надписью «музыка»): А это самое усвояемое и диетическое - навались!Все с криками бросаются на «музыку».Ученик 1: Вы что, тут же везде скрытые камеры!Ученица 1: На вас же вся страна смотрит!Ученик 2: Ага, вон папарацци!Все: Где?Ученица 2: А вон, тетенька возле доски, все время что-то говорит!Ученик 1: Это же наша первая учительница – Ульяна Аникьевна!Учитель: Копысов, я уже 10 минут спрашиваю, сколько будет дважды два?Ученик 2: Вот любопытная! Спрашивает и спрашивает!Ученица 1: Не признавайся!Ученица 2: Не выдавай!Учитель: А куда Волга впадает, тоже не знаешь?Ученик 1: Он стойко держался все 9 лет...Ученица 1: Но вырвать у него хоть крупицу знаний не удалось никому! Первая учительница Марина Федоровна  (Ульяна Аникьевна) давно заметила, что любовь к учебе можно представить в виде дроби... Ведущий 2: Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение... Ученик 1: Марина Федоровна  (Ульяна Аникьевна), а у нас экзамены будут? Учитель: Будут, будут. Ученик 2: А тесты и срезы будут? Учитель: Будут, будут. Ученик 3: Марина Федоровна  (Ульяна Аникьевна), а как правильно: у рыбей нет зубей... Ученик 4: У рыбов нет зубов... Ученик 5: Или у рыб нет зуб? Ученик 6: Марина Федоровна  (Ульяна Аникьевна), а что у нас сегодня на обед? Ученик 7: Марина Федоровна  (Ульяна Аникьевна), а можно мне выйти? Ученик 8: Марина Федоровна  (Ульяна Аникьевна), а нам за хорошую учебу орден дадут?(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.) Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо. Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право! Ученик 2: А я не умею считать до 20! Ученик 3: А у меня нету ручки! Ученик 4: А я забыл тетрадь! Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет! Учитель: Так дети, почитали, теперь можно пописать! Ученик 2: Пописали, теперь можно почитать! Учитель: Почитали, теперь можно... Все: Погулять!Учитель: Ой, Копысов, все бы тебе гулять! После школы нагуляешься!Ученица 2: Я устала, мне надоело!Ученица 1: Мы хотим к маме!Ученик 1: Надо терпеть, зато потом всем дадут приз! (Показывает аттестат.) Все: Большой?Ученик 1 (смотрит на аттестат): Большой! Все: Вкусный?Ученик 2 (пробует аттестат на зуб): Вроде ничего! За него можно и потрудиться! Хулиган: О, Элка, привет, Ну, как тебе первый раз в первом классе? Ученик: Да ничего, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала «дважды два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает... Выступает ансамбль народных инструментов. ( Подарок учителям начальных классов) Ученик 1: Ой, наконец-то мы перешли в 5 класс!Ученик 2: Ага, и родителей немного попустило. Они поняли, что мы не вундеркинды...Ученик 3: И теперь можно всего себя отдать любимому предмету!Ученик 1: У меня, например, любимый предмет - парта. Я ее, голубушку, за 7 уроков так разрисую, что можно на выставку сюрреалистов посылать!Ученик 2: А у меня любимый предмет - сменная обувь. Мне ее как бабушка дала в первом классе, так я ее до самого 11 буду носить. Как талисман!Ученик 3: Нет, пацаны! Самый интересный предмет в школе - это плейер. Надежно защищает нервную систему ученика! (Надевает наушники, начинает дергаться.) Веселый танец – ФЛЕШМОБ!!! Ведущий 2: Пусть дождь и пусть нелетная погода, Пусть от ветра гнутся тополя. Приятно, если у родного входа Встречают нас с утра учителя. Пусть в мире нынче очень беспокойно, Устали все от зла и суеты, Но мы, поверьте, будем Вас достойны, Вы дали нам уроки доброты. Все ближе подступает час разлуки, А сердце все не хочет это знать. Как хочется пожать родные руки, Как хочется покрепче вас обнять. Разыгрывается сценка «Три девицы». На сцене три стула. Выходят ведущие. Ведущий 1: Погляди, собрался тутРазнообразный люд. Ведущий 2: Народ уже устал учитьсяИ к нам пришел повеселиться.Ведущий 1: Поудобнее садитесь,Сказке нашей подивитесь.Ведущий 2: Три девицы вечеркомТесным собрались кружком.Ведущий 1: Вдруг одна вскочила быстро. 1-я девица: Выйти б замуж за министра,Я б на мужа повлияла:Сельский колледж основала.  Да и в нем преподавала. А учиться не хочу, 9 классов по плечу.2-я девица: Ты ж навоз не любишь вроде? 1-я девица: Нет, но хочется к природе. Ведущий 2: Тут вторая поднялась. 2-я девица: Зачем трава тебе сдалась?Шире мыслить нужно тут,И в 16 - в институт,Где была бы профессураИ высокая культура,А она с навозом... Дура?Ведущий 1: Покуда парочка, ругалась,Третья скромненько призналась: 3-я девица: Я б хотела попросить в школе профили открыть,Чтобы каждый выбрал, право,Профиль бы себе по нраву. (Выходят представители профилей.)Профиль естественных наук:Решил к природе приобщитьсяиди биологом, экологом учиться. В воду кислоту нальешь?Значит, в химики пойдешь!Профиль физико-математических наук:Знаешь, сколько дважды два?На физмате - голова! Физику скорей учите,

    информатику зубрите.Профиль социально- экономических наук:Бизнесом решил заняться?В эконом бы вам податься!

    Кадетский профиль: Хочешь ты служить народу, Быть готовым на подмогу Ты прийти в любой момент? Будешь ты тогда – КАДЕТ.

    Ведущий 1: Только вымолвить успела,Дверь тихонько заскрипела,И влетел, как ветер быстрыйПросвещения министр. Ведущий 2: Он во время разговораПозади стоял забора.Речь последней по всемуПолюбилася ему. Министр (в очках, в руках портфель, выходит и, оценивающе осмотрев девушек, делает выбор):

     Эй, любезный, сей же часОтпечатай-ка указ:Деву эту (указывает на третью) - под венец. Разногласиям - конец! Будут профили у нас – образованье супер-класс! Вальс 9БЧитают стихотворение Г.В. Скосырева.

    Чтец 1. Сапожник починяет вам ботинки, А плотник - табуретку и крыльцо, Но только у волшебника в починке Светлеет ваше сердце и лицо!Чтец 2. Какая тонкая работа -Счастливым сделать хоть кого-то, Цветок удачи принести, От одиночества спасти, А самому потом тихонечко уйти...Чтец 1. Волшебник - это сказочная личность, И сказочно он скромен, господа, В нем сказочно отсутствует двуличность, Он выгоды не ищет никогда.Чтец 2. Язык чужой обиды и печалиВолшебник изучает с детских лет Его вселять надежду обучали, И это - основной его предмет.Чтец 1. Какая тонкая работа -Счастливым сделать хоть кого-то, Цветок удачи принести, От одиночества спасти, А самому потом тихонечко уйти...

    Ведущий. Каждый учитель - тоже волшебник! Вселить надежду, уверенность, научить чему-то - ведь это почти чудо!

    ПОЮТ: (Исполняется песня «Проучились мы немало».)Проучились мы немало,Знались с умными людьми,Но таких вот педагоговНам, пожалуй, не найти.Мы уж к ним и так и эдак,Со словами и без слов.Сколько мела исписали,Сколько наломали дров.Вроде глянем - все в порядке,А выходит ерунда,Уместились бы в тетрадкеВсе страданья в три ряда.Ох уж эти нам задачки,Уравнения и ихМы решаем, чуть не плача,За двоих и за троих.  Выпускник: Вы нас вели дорогой труднойМежду аксиом и теорем.Порой казалась тема нудной,А жизнь была полна проблем,Но красоту науки точнойВы нам сумели показать.За наш фундамент знаний прочныйХотим «спасибо» Вам сказать!  Музыка. Песня. «Господа офицеры» (О. Газманов). Все (поют): Господа педагоги,Перед дальней дорогойПостоим у порога,Отдадим вам поклон.В эти школьные годыПо закону природыПисем и телеграммНе несет почтальон!Педагоги, педагоги, Все сомненья и тревогиВы делили с нами вместе до конца.Педагоги, педагоги,Ваши трудные урокиОставались в наших душах и сердцах!  ПРИГЛАСИТЬ НА ВАЛЬС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В подарок вам звучит песня «Чистые пруды» в исполнении Канаш Светланы Сегодня  в нашем  зале  собралось  много  народа:  мы – выпускники,  наши учителя, родители, гости. Выпускники подумали: «Фу, отмаялись, это надо отметить!» Учителя  подумали: «Слава богу, выпустили чадо, теперь отдохнем!» Родители подумали: «Вырос мой мальчик, стал совсем взрослый!» «А дочка наша как хороша!» Выпускники:  РОДИТЕЛЯММы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогал расти И помогать еще во многом в жизни будет! Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить от всех печалей- Но мы, увы, их понимаем не всегда! А мы порой заботы их не принимаем, Их хлопоты излишними нам кажутся подчас. И о родителях мы с вами вспоминаем, Когда внезапная беда уж настигает нас. 

    Вы нас простите, милые, родные! У нас ведь нет дороже вас людей! Как говорится, дети – радость в жизни, А вы для нас – опора в ней! 

    Песня Тереховой. Ответное слово – напутствие родителей. +танец!!!!!!!!!!!!!!!!!! На сцену выходит юноша и 2 девушки: -  Школа, школа! Сколько слов о ней было сказано! -  А сколько стихов в ее честь позвучало! -  А сколько песен о ней спето! -  Знаете, девочки, практически каждая песня, так или иначе касается школы. -  Так уж и каждая! -  Смотрите, ставлю наугад. Звучат строчки из знакомых песен, участники их комментируют:  1. строчка из песни «По высокой траве» со словами «сколько» -  Ну, о ком эта песня? -  Конечно, о математиках. Они постоянно что-то считают. 2.Строчка из песни Цоя: «…следи за собой, будь осторожен, следи за собой». -Я поняла, это про ОБЖ. Олег Анатольевич нас так же предупреждал. 3.строчка из песни У-уууу -у-уууу. -Хочешь сказать, что это тоже про школу? - Ну конечно, это песня, посвященная нашему ЕГЭ.  4.  строчка из песни Николаева: Я сегодня немного пьян и не сяду уже за руль - Размечтался! Да Алексеевич такого близко к газели на подпустит.  5.  Строчка из ремикса к фильму «Служебный роман»: вызовите ко мне самую светлую голову нашего отдела. - Девочки, я побежал, меня Дмитрий Дмитриевич приглашает. ( Уходит). Девушки продолжают диалог: Интересно, а про директора песня есть? Возвращается юноша: -Конечно, есть! -Какая? - Да хотя бы эта.   Поет ( Из песни « Соло»): Тысячи дней, тысячи лет. Выпал тебе первый билет. Школа зовет, школа манит, Школа в тебе словно магнит. Сердце в куски, мысли вразлет, Школа манит, школа зовет. Крутит судьба, только держись.  Школа для вас дорогие учителя — целая жизнь. Бесконечная школа. И с сентября по май снова и снова! Музыкальный привет дарят отличникам трио….( на гитарах) Музыкальная перебивка. Выходят Учитель русского языка, 3 Ученика. Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию. Ведущий 1: Учитель русского языка Касаткина Нина Анатольевна... Ведущий 2: Изобрела новый тип урока... Ведущий 1: Урок строгого режима! Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений? Ученик 1: Ой, Нина Анатольевна, в конце года все сдам, оптом! Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил? Ученик 2: Я не бродил. Я зависал... Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис! Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился! Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до пятницы». Ученик 3: Пусть он вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит! Учитель: Число. Подпись. Ученик 2: Так, Нина Анатольевна, я ж вам сочинение уже давно сдал! Учитель: А что-то я его не видела... Ученик 2: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт! Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу? Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру! Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день? Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция? Все: Большая порка! Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор! Учитель: За все хорошее: за прогулы, за курение, за поведение! Ученик 1: Нина Анатольевна, ну откуда вы все про нас знаете? Ученик 2: Вы ж только что в школу пришли. Ученик 3: А вчера у вас выходной был! Учитель: Да что там вчера! Вы еще не подумали, а я уже знаю, что вы через месяц сотворите!  Музыкальная перебивка. Музыкальная сценка. Сценка:  «Контрольная работа» Я уверена такая контрольная была в каждом классе. Учитель: Здравствуйте, дети. Ученики: Здрасте. Учитель: Здравствуйте, дети. Ученики: Здрасте. Учитель:Сегодня контрольная. Ученик1: Может,не надо? Учитель:Сегодня контрольная. Ученик1: Может,не надо? Ученик2 :А можно выйти? Ученик2 :А можно выйти? Уч-ль:Решаем сами! Уч-ль:Решаем сами! Ученик 3: Откройте окно,мне душно. Ученик 3: Откройте окно,мне душно. Ученик2 :А можно выйти? Ученик2 :А мне в медпункт? Ученик4:О,птичка! Ученик4:О,птичка! Ученик5:Какой вариант? Ученик 4:шестой Ученик5:Какой вариант? Ученик 4:шестой Ученик5:Дайте шестой вариант! Ученик5:Дайте шестой вариант! Уч-ль:Решаем сами! Ученик 3: Закройте окно,мне холодно! Ученик 3: Закройте окно,мне холодно! Ученик2 :А можно выйти? Ученик2 :А можно домой? Ученик1:Когда в столовку,а что дают? Ученик1:Когда в столовку,а что дают? Ученик4:О,птичка! Ученик4:О,птичка! Ученик3:На,сфоткай!Ученик5:Сами решим! Ученик3:Да на сфоткай!Ученик5:Сами решим! Ученик 3: : Откройте окно,мне душно. Закройте окно,мне холодно! Ученик1:Катя,отсядь от окна! Ученик1:Катя,отсядь от окна! Ученик2 :А можно выйти? Ученик2 :А можно выйти? Ученик1:Когда в столовку,а что дают? Ученик1:Когда в столовку,а что дают? Ученик4:О,птичка! Ученик4:О,птичка! Ученик5:А я решил! Уч-ль: Молодец! Ученик5:А я решил! Уч-ль: Молодец! Ученик2:А можно в медпункт? Ученик2:А можно в медпункт? Ученик4:А я не понял. Уч-ль:Твои проблемы Ученик4:А я не понял. Уч-ль:Твои проблемы Ученик4:Окей, где птичка. Ученик4:Окей, где птичка. Ученик1: А что в столовке дают? Ученик1: А что в столовке дают? Ученик 3: Откройте окно,мне душно. Ученик 3: Откройте окно,мне душно. Ученик2 :А можно выйти? Ученик2 :А можно выйти? Ученик6: А можно выйти? Ученик6: А можно выйти? Ученик2:Других отпусткают,меня нет! Ученик2:Других отпусткают,меня нет! Ученик4:О,птичка!ОО,медик! Медик:Кто на прививику? Медик:Кто на прививику? Ученик2:Других отпускают, меня нет! Ученик2:Других отпускают, меня нет! Ученик1:Скоро в столовку! Ученик1:Скоро в столовку! Уч-ль:Сдаем тетради Ученик1:А я в столовку! Уч-ль:Сдаем тетради Ученик1:А я в столовку! Ученик 3: Закройте окно,мне холодно! Ученик 3: Закройте окно,мне холодно! Уч-ль:Урок окончен! Ученики:До свидания! Уч-ль:Урок окончен! Ученики:До свидания! Музыкальная перебивка. Участники предыдущей сценки уходят. Выходят Учитель биологии, 3 Ученика, Ученица с Другом под ручку. Учитель: Так, начинаем урок биологии. Ведущий 1: Учитель биологии Васенина Светлана Юрьевна. Ведущий 2: Считает, что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее... Ведущий 1: Можно отучить их от чего-нибудь плохого! Учитель: Тема урока «Курение вредит учению». Ученик 1: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться! Учитель: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить! Ученик 2: Курить-то будем, но с таким отвращением! Учитель: Ладно, не хотите про курение, записывайте другую тему: «Наркомания мешает знаниям»! Учитель: Сегодня вы должны были принести на урок для опытов своих любимых животных. Кто кого принес? Ученик 1: Я принес своего любимого зайчика! (Показывает.) Ученик 2: А я принес свою любимую слоника! (Показывает.) Ученик 3: А я принес своего любимого крокодильчика! (Показывает.) Учитель: Петрова, а что это с тобой за ископаемое? Ученица (под ручку с парнем). Это мой четвероногий друг! Учитель: А из какого он класса? Кажется, из 11-Б? Ученица. Из класса млекопитающих!Друг (делает страшную рожу). Хищников! Учитель: Кошмар! Немедленно все эвакуируемся! Будем проводить урок на свежем воздухе. Музыкальная перебивка.  Все участники поворачиваются на 360°. Учитель: Вот смотрите, ребята, какое это у нас деревце? Учитель: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему? Ученик 1: А потому, что на переменках его вся школа обкуривает! Учитель: Правильно, дети. Вот и вы такими будете, если не бросите курить. Ученик 2: О, блин, а я думаю, чего это у меня в карманах каждый день тополиный пух. Значит, я постепенно в тополь превращаюсь? Учитель: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же? (Участники сценки уходят.) Музыкальная перебивка. Входят Классные руководители и 2 Ученика. Классный руководитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные! Ученик 1: Спокойно, Ирина Анатольевна и Ольга Ильинична, у нас на все есть справки... Ученик 2: ...и объяснительные! (Показывает ворох бумажек.) Классные руководители (поют):Как же это все произошло:На урок полкласса не пришло,В школу не явился ни один! Все: А у нас на это сто причин!Первая причина - это мороз,А вторая - ухо, горло, нос, Мальчики: Третья причина - я не виноват:Посылали нас в военкомат! (Маршируют.) Девочки (машут цветочками):Четвертая причина - это весна,Не пускает в школу нас она, Все: Пятая причина - аппендицит,А шестая - просто зуб болит. Седьмая и восьмая - упадок сил, Никто меня с утра не покормил, Девятая причина - это склероз, Десятая причина - авитаминоз. Один-над-ца-та-я... Классный руководитель: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут! Ведущий 1: Пятнадцать минут спустя. Классный руководитель: Принесли? Все: Принесли. Классный руководитель: По 15 страниц? Все: По 15 страниц! Классный руководитель: Что-то вы быстро справились! Ученик 1: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова: Все: Прогулял, прогулял, прогулял! Классный руководитель: Криминал, криминал, криминал! Всех вызываю на педсовет! Врач (входит): Подождите, дети не виноваты, у них опасное вирусное заболевание! Все: Урокофобия и прогуломания! Врач: Их надо срочно всех изолировать! Все: В палату № 6! Врач: Запишите домашнее задание: кефир, клистир, касторка, 3 раза в день - каждому! Ученик 1: Ой, а мы уже все повыздоравливали! Ученик 2: И у нас обратный процесс пошел! Врач: Какой еще обратный процесс? Все: Урокомания и прогулофобия! Врач- Ага! Собрались они. Уезжают. В техникумы поступают некоторые. А прививки? А мед.комиссию все прошли? Где ваша мед. карта?(выпускник выносит торт)-Такая подойдет?-Ну, думаю, договоримся.  Спасибо всем, кто помогал нам учиться, следил, чтоб были здоровы, за нашими вещами, подметал и мыл полы, выдавал нам справки. Вам наш сладкий презент. Выносят торты. В подарок звучит в исполнении ансамбля гитаристов. Ведущий: Еще раз добрый вечер, дорогие друзья! Хороший летний вечер! Вот и прозвучал последний звонок, сданы последние экзамены. И подошел выпускной вечер. Вы закончили 9-класс. Кто-то из вас останется в школе, для них главный выпускной еще впереди. Ну, а для тех, кто захотел получить профессию в другом учреждении, этот вечер станет прощальным со школой, с друзьями-одноклассниками. Ведущий: Дорогие выпускники, уважаемые учителя, гости и родители! Мы рады сообщить вам, что все выпускники успешно сдали экзамены. Момент торжественный, ребята! Вручение первых аттестатов! Выпускник. Для вручения первых аттестатов приглашается директор школы! Или заместитель директора по учебно-воспитательной работе Крылова Елена Николаевна. Вручает аттестаты.  Аттестаты вручаются 9А Аттестаты вручаются 9 Б Звучит песня «Пять тысяч тонн света...». Пять тысяч тонн света От теплых глаз твоих, Что нам в душу глядят. Мы все в зале этом,Почти что поэты,Стихи любовью горят.Пред тем, кто был с нами,Мы шляпы снимаем,Спасибо! Вам говорим.А ветер горстямиИ небо над нами,И мы почти что летим.Пять тысяч тонн мыслей.Сбиваются числа.В руке моей аттестат.И миг расставаньяРвет сердце на части,Но каждый счастлив и рад.Про школу про эту,Где так много света,Эта песня звучит.Припев: Вы - вы дарили нам свет,Свет от ваших сердецМы в душе сохраним.Но ... целый мир впереди,Веселее гляди -Мы в дорогу спешим!Вы - вы дарили нам свет.Свет от ваших сердец.Мы в душе сохраним.Но... целый мир вперед,Веселее гляди -Мы в дорогу спешим!  Пусть говорят, что время лечит, Что дней не разомкнётся круг, Однако наступает вечер - И всё меняется вокруг. 2. Свеча остывший воск уронит, Со странной тишиной в ладу, И вдруг захочется в ладони  Поймать упавшую звезду… И между будущим и прошлым, Мечтой и детством за спиной, Как мостик хрупкий, переброшен Сегодня вечер выпускной! 1ВЕД. Вот и настал тот торжественный миг, когда мы хотим объявить вам, уважаемые, что дети то  уже выросли!   2ВЕД. И с сегодняшнего дня перед нами открывается новый, неизвестный путь, новая дорога во  взрослую жизнь.  1ВЕД. Жизнь человека… Это что? Долгая дорога в дюнах?.. Вечный зов?.. Или ирония судьбы?.. Не  знаю. Но в одном мы убеждены точно: жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности – в зрелость, из прошлого в будущее. Финальная песня «Мы вернемся»

    radugasolnca.blogspot.ru


    Смотрите также