Примерные материалы контрольных работ 6 класса (Н.Я.Виленкин)
Входная контрольная работа №1 (тест)
Вариант 1.
Уровень А
При выполнении заданий Уровня А в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
Вычислите (1-6).
1) 5,9 + 1,6.
А.4,3. Б.75. В. 7,5. Г.6,5.
2) 12,1 - 8,7.
А.20,8. Б.3,4. В.34. Г.4,4.
3) 927,36 : 48.
А. 19,32. Б. 15,92. В. 1169,2. Г. 216,78.
4) 0,567.
А.392. Б.3,82. В.39,2. Г.3,92.
5) 34,56 : 0,01.
А. 0,3456. Б. 3456.
В. 345 600. Г. 0,03456.
6) 12,537 0,001.
А. 12537. Б. 0,12537.
В. 0,012537. Г. 125 370.
7)Длина куска провода 12 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода осталось?
А.8м. Б.4м. В.9м. Г.3м.
8) Выберите неверное равенство.
9) Решите уравнение: 4у + 7у + 1,8 = 9,5.
А.0,07. Б.1,7. В.7. Г.0,7
10) Учащиеся собрали 8400 кг макулатуры. На долю младших классов приходится 45% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали старшеклассники?
А. 4400 кг. Б. 4620 кг
В. 4200 кг. Г. 5000 кг.
При выполнении заданий Уровня В. и С. запишите номер выполненного задания, подробное решение и ответ.
Уровень В.
1. Решите задачу.
Площадь двух комнат составляет 40,8 м2. Площадь одной комнаты в 1,4 раза больше площади другой. Найдите площадь меньшей комнаты.
2. Решите уравнение:
(5,4у + 8,3) 2,1 = 23,1.
Уровень С.
1. Решите задачу.
Стоимость 4 кусков хозяйственного мыла составляет 20% стоимости 9 кусков туалетного мыла. Сколько стоит один кусок хозяйственного мыла, если один кусок туалетного мыла стоит 0,8 р.?
Вариант 2.
При выполнении заданий Уровня А в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
Вычислите (1-6).
1) 6,8 + 3,6.
А.9,4. Б.104. В.11,4. Г.10,4.
2) 10,1—3,7.
А.7,4. Б.6,4. В.64. Г.8,4.
3) 92,736 : 48.
А.1,932. Б.1,592. В.11,692. Г.216,78.
4) 0,78 9.
А.3,92. Б.7,02. В.702. Г.39,2.
5) 54,56 : 0,01.
А. 0,5456. Б. 5456.
В. 545 600. Г. 0,05456.
6) 32,537 0,001.
А. 32 537 Б. 0,32537 В. 0,032537. Г. 325 370.
7. Купили 16 м ткани. Израсходовали ткани. Сколько метров осталось?
А.14м. Б.10м. В.12м. Г.2м.
8. Выберите верное равенство.
9. Решите уравнение 3х + 9х — 5,8 = 3,8.
А.0,8. Б.8. В.80. Г.0,7.
10. Девочка купила торт и пирожные. Пирожные стоили 72 р., что составило 40% всей покупки. Сколько стоил торт?
А.100 р. Б.108 р.
В.135 р. Г.140 р.
При выполнении заданий Уровня В. и С. запишите номер выполненного задания, подробное решение и ответ.
Уровень В
1. Решите задачу.
В корзине 19,55 кг груш и яблок. Яблок в 1,3 раза больше, чем груш. Найдите массу груш, находящихся в корзине.
2. Решите уравнение
(4,2х—0,96) 1,5 = 1,71.
Уровень С.
1. Решите задачу.
Стоимость 7 консервных банок камбалы в томатном соусе составляет 75% стоимости 4 банок шпрот в масле. Сколько стоит одна банка камбалы, если одна банка шпрот стоит 0,98 р.?
Контрольная работа № 1.
Контрольная работа № 2.
Контрольная работа № 3.
Контрольная работа № 4.
Контрольная работа № 5.
Контрольная работа № 6.
Контрольная работа № 7.
Контрольная работа № 8.
Контрольная работа № 9
Контрольная работа № 10.
Контрольная работа № 11.
Контрольная работа № 12.
Контрольная работа № 13
Контрольная работа № 14
Контрольная работа № 15
infourok.ru
Контрольная работа №1
Делимость натуральных чисел
Вариант 1
1.Из чисел 387, 756, 829, 2 148 выпишите те, которые делятся нацело:
1) на 2; 2) на 9.
2. Разложите число 756 на простые множители.
3. Найдите наибольший общий делитель чисел:
1) 24 и 54; 2) 72 и 264.
4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:
1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12.
5. Докажите, что числа 272 и 1 365 – взаимно простые.
6. Вместо звёздочки в записи 152* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).
7. Петя расставил книги поровну на 12 полках, а потом переставил их, тоже поровну, на 8 полок. Сколько книг было у Пети, если известно, что их было больше 100, но меньше 140?
Контрольная работа №1
Делимость натуральных чисел
Вариант 2
1.Из чисел 405, 972, 865, 2 394 выпишите те, которые делятся нацело:
1) на 5; 2) на 9.
2. Разложите число 1 176 на простые множители.
3. Найдите наибольший общий делитель чисел:
1) 27 и 36; 2) 168 и 252.
4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:
1) 11 и 33; 2) 9 и 10; 3) 18 и 12.
5. Докажите, что числа 297 и 304 – взаимно простые.
6. Вместо звёздочки в записи 199* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).
7. Собранный урожай яблок фермер может разложить поровну в корзины по 12 кг или в ящики по 15 кг. Сколько килограммов яблок собрал фермер, если известно, что их было больше 150, но меньше 200?
Контрольная работа №1
Делимость натуральных чисел
Вариант 3
1.Из чисел 703, 492, 675, 3 258 выпишите те, которые делятся нацело:
1) на 2; 2) на 9.
2. Разложите число 1 848 на простые множители.
3. Найдите наибольший общий делитель чисел:
1) 32 и 56; 2) 378 и 450.
4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:
1) 17 и 34; 2) 8 и 25; 3) 15 и 12.
5. Докажите, что числа 325 и 792 – взаимно простые.
6. Вместо звёздочки в записи 200* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).
7. Учеников шестых классов, которых больше 120, но меньше 150 можно отвезти на экскурсию или микроавтобусами по 12 человек, или микроавтобусами по 16 человек. Сколько шестиклассников едет на экскурсию?
Контрольная работа №1
Делимость натуральных чисел
Вариант 4
1.Из чисел 584, 810, 729, 4 635 выпишите те, которые делятся нацело:
1) на 5; 2) на 9.
2. Разложите число 1 890 на простые множители.
3. Найдите наибольший общий делитель чисел:
1) 40 и 64; 2) 162 и 270.
4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:
1) 18 и 36; 2) 12 и 35; 3) 16 и 24.
5. Докажите, что числа 308 и 585 – взаимно простые.
6. Вместо звёздочки в записи 143* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).
7. Туристы, отправляясь в поход, планировали пройти весь маршрут за 12 дней, преодолевая ежедневно одно и то же целое число километров. Однако им удалось пройти весь маршрут за 9 дней. Какова длина всего маршрута, если известно, что она больше 100, но меньше 120?
Контрольная работа №2
Сравнение, сложение и вычитание дробей
Вариант 1
1.Сократите дробь:
1) ; 2)
.
2. Сравните дроби:
1) и
; 2)
и
.
3. Вычислите:
1) ; 2)
; 3)
; 4)
.
4. В первый день продали ц яблок, а во второй – на
ц меньше. Сколько центнеров яблок продали за два дня?
5. Решите уравнение:
1) ; 2)
.
6. Миша потратил своих денег на покупку новой книги,
денег – на покупку тетрадей,
денег – на покупку карандашей, а остальные деньги – на покупку альбома. Какую часть своих денег потратил Миша на покупку альбома?
7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство .
Контрольная работа №2
Сравнение, сложение и вычитание дробей
Вариант 2
1.Сократите дробь:
1) ; 2)
.
2. Сравните дроби:
1) и
; 2)
и
.
3. Вычислите:
1) ; 2)
; 3)
; 4)
.
4. За первый час турист прошёл км, а за второй – на
км меньше. Какой путь преодолел турист за 2 ч?
5. Решите уравнение:
1) ; 2)
.
6. В магазин завезли фрукты. Яблоки составили , сливы –
, а груши –
всех завезённых фруктов. Остальной завезённый товар составлял виноград. Какую часть всех фруктов составлял виноград?
7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство .
Контрольная работа №2
Сравнение, сложение и вычитание дробей
Вариант 3
1.Сократите дробь:
1) ; 2)
.
2. Сравните дроби:
1) и
; 2)
и
.
3. Вычислите:
1) ; 2)
; 3)
; 4)
.
4. Груз перевезли в двух контейнерах. В первом контейнере перевезли т груза, а во втором – на
т меньше. Какова общая масса перевезённого груза?
5. Решите уравнение:
1) ; 2)
.
6. В туристическом походе участвовали учащиеся 5 – 8 классов. Восьмиклассники составили , семиклассники –
, а пятиклассники –
количества всех туристов. Какую часть всех туристов составляли шестиклассники?
7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство .
Контрольная работа №2
Сравнение, сложение и вычитание дробей
Вариант 4
1.Сократите дробь:
1) ; 2)
.
2. Сравните дроби:
1) и
; 2)
и
.
3. Вычислите:
1) ; 2)
; 3)
; 4)
.
4. Сплав меди и цинка содержит кг меди, а цинка – на
кг меньше. Какова масса сплава?
5. Решите уравнение:
1) ; 2)
.
6. Четыре трактора вспахали поле. Первый трактор вспахал , второй –
, а третий –
площади всего поля. Какую часть поля вспахал четвёртый трактор?
7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство .
Контрольная работа №3
Умножение дробей
Вариант 1
1.Выполните умножение:
1) ; 2)
; 3)
.
2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них составили шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?
3. Найдите значение выражения: .
4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в
раза больше ширины, а высота составляет 30 % длины. Вычислите объём параллелепипеда.
5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
.
6. За первый день турист прошёл туристического маршрута, за второй –
оставшейся части маршрута, а за третий – остальное. За какой день турист прошёл больше всего?
Контрольная работа №3
Умножение дробей
Вариант 2
1.Выполните умножение:
1) ; 2)
; 3)
.
2. Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу?
3. Найдите значение выражения: .
4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в
раза больше высоты, а ширина составляет 60 % длины. Вычислите объём параллелепипеда.
5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
.
6. Первый трактор вспахал поля, второй –
оставшейся части поля, а третий – остальное. Какой трактор вспахал больше всего?
Контрольная работа №3
Умножение дробей
Вариант 3
1.Выполните умножение:
1) ; 2)
; 3)
.
2. Фермер засеял подсолнечником поля, площадь которого равна 14 га. Сколько гектаров поля фермер засеял подсолнечником?
3. Найдите значение выражения: .
4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в
раза больше ширины, а высота составляет 80 % длины. Вычислите объём параллелепипеда.
5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
.
6. На первом автомобиле разместили груза, на втором –
оставшейся части груза, а на третьем – остальное. На какой автомобиль положили больше всего груза?
Контрольная работа №3
Умножение дробей
Вариант 4
1.Выполните умножение:
1) ; 2)
; 3)
.
2. Возле школы растут 24 куста роз, из них составляют кусты красных роз. Сколько кустов красных роз растёт воле школы?
3. Найдите значение выражения: .
4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в
раза больше высоты, а ширина составляет 40 % длины. Вычислите объём параллелепипеда.
5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
.
6. За первый день магазин продал завезённой партии огурцов, за второй –
остатка, а за третий – остальное. За какой день было продано больше всего огурцов?
Контрольная работа №4
Деление дробей
Вариант 1
1.Вычислите:
1) ; 2)
; 3)
; 4)
.
2. В бочку налили 32 л воды и заполнили её объёма. Сколько литров составляет объём бочки?
3. Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нём содержалось 36 г соли?
4. Выполните действия: .
5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.
6. Из двух сёл навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой – со скоростью в
раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между сёлами равно 26 км?
7. За первую неделю отремонтировали дороги, за вторую – 40 % остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?
Контрольная работа №4
Деление дробей
Вариант 2
1.Вычислите:
1) ; 2)
; 3)
; 4)
.
2. В саду растёт 15 вишен, что составляет всех деревьев сада. Сколько деревьев растёт в саду?
3. Было отремонтировано 16 км дороги, что составляет 80 % её длины. Сколько километров составляет длина всей дороги?
4. Выполните действия: .
5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.
6. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел турист, скорость которого в
раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?
7. За первую день вспахали 30 % площади поля, за второй – остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?
Контрольная работа №4
Деление дробей
Вариант 3
1.Вычислите:
1) ; 2)
; 3)
; 4)
.
2. Туристы прошли 16 км, что составляет всего маршрута. Найдите длину маршрута.
3. Сплав содержит 18 % меди. Сколько килограммов сплава надо взять, чтобы он содержал 54 кг меди?
4. Выполните действия: .
5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.
6. Из двух сёл навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода. Первый двигался со скоростью км/ч, а скорость второго была в
раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между сёлами равно 13 км?
7. За первый день Коля прочёл 60 % книги, за второй – остатка, а за третий – остальные 8 страниц. Сколько страниц в книге?
Контрольная работа №4
Деление дробей
Вариант 4
1.Вычислите:
1) ; 2)
; 3)
; 4)
.
2. Зимой школьная столовая использовала 12 т овощей, что составляет её годового запаса. Сколько тонн овощей заготовила школьная столовая на год?
3. На стоянке было 36 автомобилей белого цвета, что составляет 40 % всех находившихся на ней автомобилей. Сколько всего автомобилей было на стоянке?
4. Выполните действия: .
5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.
6. Из пункта А в направлении пункта В выехал велосипедист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел турист, скорость которого в
раза меньше скорости велосипедиста. Через сколько часов после начала движения велосипедист догонит туриста, если расстояние между пунктами А и В равно 5 км?
7. Яблоки разложили в 3 корзины. В первую корзину положили всех яблок, во вторую – 70 % остатка, а в третью – остальные 9 кг. Сколько всего было килограммов яблок?
Контрольная работа №5
Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел
Вариант 1
1.Найдите отношение 8 дм : 4 мм.
2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел: .
3. При изготовлении 6 одинаковых измерительных приборов израсходовали 21 г серебра. Сколько граммов серебра надо для изготовления 8 таких приборов?
4. Найдите процент содержания соли в растворе, если в 400 г раствора содержится 48 г соли.
5. Решите уравнение: .
6. Цена товара повысилась с 240 р. до 252 р. На сколько процентов повысилась цена товара?
7. Число а составляет 25 % от числа b. Сколько процентов число b составляет от числа а?
Контрольная работа №5
Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел
Вариант 2
1.Найдите отношение 6 км : 3 м.
2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел: .
3. За 12 ч помпа перекачивает 18 воды. Сколько кубических метров перекачала эта помпа за 10 ч работы?
4. Найдите процент содержания серебра в сплаве, если в 300 г сплава содержится 63 г серебра.
5. Решите уравнение: .
6. Цена товара снизилась со 180 р. до 153 р. На сколько процентов снизилась цена товара?
7. Число а составляет 50 % от числа b. Сколько процентов число b составляет от числа а?
Контрольная работа №5
Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел
Вариант 3
1.Найдите отношение 40 кг : 8 г.
2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел: .
3. За 8 мин станок-автомат изготавливает 20 деталей. За какое время он изготавливает 30 деталей?
4. Найдите процент содержания хрома в чугуне, если в 600 кг чугуна содержится 42 кг хрома.
5. Решите уравнение: .
6. Цена товара повысилась с 320 р. до 368 р. На сколько процентов повысилась цена товара?
7. Число а составляет 20 % от числа b. Сколько процентов число b составляет от числа а?
Контрольная работа №5
Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел
Вариант 4
1.Найдите отношение 20 т : 5 кг.
2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел: .
3. Оператор за 4 ч работы может набрать на компьютере 22 страницы. Сколько часов ему понадобиться, чтобы набрать 55 страниц?
4. Найдите процент содержания воды в мёде, если в 500 г мёда содержится 85 г воды.
5. Решите уравнение: .
6. Цена товара снизилась с 450 р. до 315 р. На сколько процентов снизилась цена товара?
7. Число а составляет 40 % от числа b. Сколько процентов число b составляет от числа а?
Контрольная работа №6
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события
Вариант 1
1.Автомобиль проезжает некоторое расстояние за 1,8 часа. За какое время он проедет с той же скоростью расстояние в 4,5 раза большее?
2. За некоторую сумму денег можно купить 12 тонких тетрадей. Сколько можно купить за эту же сумму денег толстых тетрадей, которые в 3 раза дороже тонких?
3. Вычислите длину окружности, радиус которой равен 6,5 см?
4. Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 см.
5. Периметр треугольника равен 108 см, а длины его сторон относятся как
6 : 8: 13. Найдите стороны треугольника.
6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 3 см, 5 см и 7 см.
7. В коробке лежат 6 красных и 8 белых шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) красным; 2) жёлтым?
8. Заполните таблицу, если величина y прямо пропорциональна величине x.
9. Заполните таблицу, если величина y обратно пропорциональна величине x.
10. Представьте число 159 в виде суммы трёх слагаемых x, y и z таких, что x : y = 5 : 6, y : z = 9 : 10.
Контрольная работа №6
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события
Вариант 2
1.Из некоторого количества свежих грибов получили 2,2 кг сухих грибов. Сколько сухих грибов можно получить, если свежих грибов взять в 3,2 раза больше?
2. За некоторую сумму денег можно купить 15 ручек. Сколько можно купить за эту же сумму денег карандашей, которые в 5 раз дешевле ручек?
3. Вычислите длину окружности, радиус которой равен 7,5 см?
4. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см.
5. Периметр треугольника равен 132 см, а длины его сторон относятся как
5 : 7: 10. Найдите стороны треугольника.
6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 2 см, 5 см и 6 см.
7. В коробке лежат 6 белых и 9 синих шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) белым; 2) белым и синим?
8. Заполните таблицу, если величина y прямо пропорциональна величине x.
9. Заполните таблицу, если величина y обратно пропорциональна величине x.
10. Представьте число 175 в виде суммы трёх слагаемых x, y и z таких, что x : y = 3 : 4, y : z = 6 : 7.
Контрольная работа №6
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события
Вариант 3
1.Самолёт пролетел некоторое расстояние за 1,2 часа. За какое время он пролетит с той же самой скоростью расстояние в 2,5 раза большее?
2. За некоторую сумму денег можно купить 28 маленьких шоколадок. Сколько можно купить за эту же сумму денег больших шоколадок, которые в 4 раза дороже тонких?
3. Вычислите длину окружности, радиус которой равен 8,5 см?
4. Найдите площадь круга, радиус которого равен 9 см.
5. Периметр треугольника равен 125 см, а длины его сторон относятся как
4 : 9: 12. Найдите стороны треугольника.
6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 3 см, 4 см и 4 см.
7. В коробке лежат 5 голубых и 15 зелёных шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) зелёным; 2) красным?
8. Заполните таблицу, если величина y прямо пропорциональна величине x.
9. Заполните таблицу, если величина y обратно пропорциональна величине x.
10. Представьте число 86 в виде суммы трёх слагаемых x, y и z таких, что x : y = 2 : 9, y : z = 6 : 7.
Контрольная работа №6
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события
Вариант 4
1.Из некоторого количества яблок получили 8,4 сока. Сколько сока можно получить, если взять яблок в 5,5 раза больше?
2. За некоторую сумму денег можно купить 30 пирожных. Сколько можно купить за эту же сумму денег пирожков, которые в 6 раз дешевле пирожных?
3. Вычислите длину окружности, радиус которой равен 9,5 см?
4. Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 см.
5. Периметр треугольника равен 130 см, а длины его сторон относятся как
7 : 9: 10. Найдите стороны треугольника.
6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 5 см, 3 см и 3 см.
7. В коробке лежат 8 белых и 12 чёрных шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) чёрным; 2) белым или чёрным?
8. Заполните таблицу, если величина y прямо пропорциональна величине x.
9. Заполните таблицу, если величина y обратно пропорциональна величине x.
10. Представьте число 172 в виде суммы трёх слагаемых x, y и z таких, что x : y = 3 : 8, y : z = 12 : 5.
Контрольная работа №7
Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
Вариант 1
1.Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А(3), В(4), С(4,5), D(-4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Выберите среди чисел 4; – 8; 0; ; – 2,8; 6,8;
; 10; – 42;
:
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные;
4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные.
3. Сравните числа:
1) – 6,9 и 1,4; 2) – 5,7 и – 5,9.
4. Вычислите:
1) ; 2)
:
.
5. Найдите значение x, если: 1) – x = – 12; 2) – ( – x) = 1,6.
6. Решите уравнение: 1) = 9,6; 2)
= – 4.
7. Найдите наименьшее целое значение x, при котором верно неравенство .
8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): – 6,5*7 > – 6,526?
9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше
.
Контрольная работа №7
Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
Вариант 2
1.Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки М(2), К(-6),
D(-3,5), F(3,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Выберите среди чисел 5; – 9; ; – 1,6; 8,1; 0;
; 18; – 53;
:
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные;
4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные.
3. Сравните числа:
1) 2,3 и – 5,2; 2) – 4,6 и – 4,3.
4. Вычислите:
1) ; 2)
:
.
5. Найдите значение x, если: 1) – x = 17; 2) – ( – x) = – 2,4.
6. Решите уравнение: 1) = 8,4; 2)
= – 6.
7. Найдите наибольшее целое значение x, при котором верно неравенство
x < – 8.
8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): – 7,24* < – 7,247?
9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше
.
Контрольная работа №7
Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
Вариант 3
1.Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки С(5), А(-7), B(6,5), F(7). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Выберите среди чисел 6; – 4; ; – 3,2; 0; 4,6; 25;
; – 39;
:
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные;
4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные.
3. Сравните числа:
1) – 8,3 и 5,4; 2) – 9,2 и – 9,1.
4. Вычислите:
1) ; 2)
:
.
5. Найдите значение x, если: 1) – x = – 14; 2) – ( – x) = 6,4.
6. Решите уравнение: 1) = 3,2; 2)
= – 2.
7. Найдите наибольшее целое значение x, при котором верно неравенство .
8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): – 8,236 < – 8,*36?
9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше
.
Контрольная работа №7
Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
Вариант 4
1.Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А( – 2,5), F(8), K(2,5), D( – 3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Выберите среди чисел 8; – 5; – 2,2; 7,5; 0; ; 40; – 16;
;
:
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные;
4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные.
3. Сравните числа:
1) 2,6 и – 3,4; 2) – 2,3 и – 2,5.
4. Вычислите:
1) ; 2)
:
.
5. Найдите значение x, если: 1) – x = 16; 2) – ( – x) = – 3,8.
6. Решите уравнение: 1) = 5,6; 2)
= – 7.
7. Найдите наименьшее целое значение x, при котором верно неравенство x > – 7.
8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): – 7,821 > – *,821?
9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше
.
Контрольная работа №8
Сложение и вычитание рациональных чисел
Вариант 1
1.Выполните действия:
1) 2,9 + (– 6,1); 2) – 6,1 + 12,2; 3) ; 4) – 6,7 + 6,7; 5) 8,5 – (– 4,6); 6) 3,8 – 6,3; 7) – 4,2 – ( – 5); 8)
.
2. Решите уравнение:
1) x + 19 = 12; 2) – 25 – x = – 17.
3. Найдите значение выражения:
1) – 34 + 67 + (– 19) + (– 44) + 34; 2) 6 + (– 7) – (– 15) – (– 6) – 30;
3) .
4. Упростите выражение 6,36 + a + (– 2,9) + (– 4,36) + 2,9 и найдите его значение, если .
5. Не выполняя вычислений, сравните:
1) сумму чисел – 5,43 и – 10,58 и их разность;
2) сумму чисел – 47 и 90 и сумму чисел – 59 и 34.
Ответ обоснуйте.
6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 7 и 5? Чему равна их сумма?
7. Решите уравнение: .
Контрольная работа №8
Сложение и вычитание рациональных чисел
Вариант 2
1.Выполните действия:
1) 3,8 + (– 4,4); 2) – 7,3 + 15,1; 3) ; 4) – 9,4 + 9,4; 5) 7,6 – (– 3,7); 6) 5,4 – 7,2; 7) – 3,8 – ( – 6); 8)
.
2. Решите уравнение:
1) x + 23 = 18; 2) – 31 – x = – 9.
3. Найдите значение выражения:
1) – 42 + 54 + (– 13) + (– 26) + 32; 2) 8 + (– 13) – (– 11) – (– 7) – 42;
3) .
4. Упростите выражение – 9,72 + b + 7,4 + 5,72 + ( – 7,4) и найдите его значение, если .
5. Не выполняя вычислений, сравните:
1) разность чисел – 4,43 и – 11,41 и их сумму;
2) сумму чисел 213 и – 84 и сумму чисел – 61 и – 54.
Ответ обоснуйте.
6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 6 и 8? Чему равна их сумма?
7. Решите уравнение: .
Контрольная работа №8
Сложение и вычитание рациональных чисел
Вариант 3
1.Выполните действия:
1) 4,2 + (– 7,8); 2) – 8,6 + 11,3; 3) ; 4) – 8,3 + 8,3; 5) 6,8 – (– 5,4); 6) 4,6 – 9,4; 7) – 7,6 – ( – 8); 8)
.
2. Решите уравнение:
1) x + 32 = 19; 2) – 42 – x = – 23.
3. Найдите значение выражения:
1) – 54 + 82 + (– 17) + (– 38) + 21; 2) 4 + (– 8) – (– 19) – (– 15) – 40;
3) .
4. Упростите выражение 5,51 + с + (– 6,8) + (– 8,51) + 6,8 и найдите его значение, если .
5. Не выполняя вычислений, сравните:
1) сумму чисел – 8,59 и – 14,73 и их разность;
2) сумму чисел 52 и – 90 и разность чисел 44 и – 37.
Ответ обоснуйте.
6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 10 и 8? Чему равна их сумма?
7. Решите уравнение: .
Контрольная работа №8
Сложение и вычитание рациональных чисел
Вариант 4
1.Выполните действия:
1) 3,7 + (– 8,5); 2) – 9,4 + 13,3; 3) ; 4) – 4,8 + 4,8; 5) 10,7 – (– 7,6); 6) 2,7 – 4,8; 7) – 2,8 – ( – 9); 8)
.
2. Решите уравнение:
1) x + 18 = 7; 2) – 56 – x = – 29.
3. Найдите значение выражения:
1) – 68 + 83 + (– 17) + (– 51) + 23; 2) 12 + (– 15) – (– 13) – (– 3) – 54;
3) .
4. Упростите выражение – 10,28 + x + 4,3 + 7,28 + (– 4,3) и найдите его значение, если .
5. Не выполняя вычислений, сравните:
1) разность чисел – 6,81 и – 12,97 и их сумму;
2) разность чисел 31 и – 72 и разность чисел – 96 и – 62.
Ответ обоснуйте.
6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 9 и 11? Чему равна их сумма?
7. Решите уравнение: .
Контрольная работа №9
Умножение и деление рациональных чисел
Вариант 1
1.Выполните действия:
1) ; 2)
; 3) – 14,16 : (– 0,6); 4) – 18,36 : 18.
2. Упростите выражение:
1) ; 2) – 7а – 9b + a + 11b;
3) а – (– a – 8) + (12 + а); 4) – 3(с – 5) + 6(с + 3).
3. Найдите значение выражения:
(– 4,16 – (– 2,56)) : 3,2 – 1,2 (– 0,6).
4. Упростите выражение – 2(2,7x – 1) – (6 – 3,4x) + 8(0,4x – 2) и вычислите его значение при .
5. Чему равно значение выражения – 0,8x – (0,6 – 0,7y), если ?
Контрольная работа №9
Умножение и деление рациональных чисел
Вариант 2
1.Выполните действия:
1) ; 2)
; 3) – 12,72 : (– 0,4); 4) – 15,45 : (– 15).
2. Упростите выражение:
1) ; 2) – 7m – 9n + 3m + 18n;
3) b – (7– b) + (14 – b); 4) – 2(x – 3) + 4(x + 1).
3. Найдите значение выражения:
(– 1,14 – 0,96) : (– 4,2) + 1,8 (– 0,3).
4. Упростите выражение – 3(1,2x – 2) – (4 – 4,6x) + 6(0,2x – 1) и вычислите его значение при .
5. Чему равно значение выражения 0,9x – (0,7x + 0,6y), если ?
Контрольная работа №9
Умножение и деление рациональных чисел
Вариант 3
1.Выполните действия:
1) ; 2)
; 3) – 11,01 : (– 0,3); 4) – 11,44 : 11.
2. Упростите выражение:
1) ; 2) – 8а – 12b + 5a + 17b;
3) а – (a + 5) + (– 7 + а); 4) – 5(y – 4) + (y + 5).
3. Найдите значение выражения:
(– 2,28 – (– 0,98)) : 2,6 + 1,4 (– 0,2).
4. Упростите выражение – 4(2,3x – 3) – (5 – 2,6x) + 3(0,6x – 2) и вычислите его значение при .
5. Чему равно значение выражения 1,2x – (– 0,4x + 2,4y), если ?
Контрольная работа №9
Умножение и деление рациональных чисел
Вариант 4
1.Выполните действия:
1) ; 2)
; 3) – 13,72 : (– 0,7); 4) – 13,52 : (– 13).
2. Упростите выражение:
1) ; 2) – 12а – 25b + 18a + 14b;
3) b – (b + 6) + (b – 18); 4) – 7(m – 4) + 5(m + 2).
3. Найдите значение выражения:
(– 0,82 – 0,88) : (– 3,4) + 1,6 (– 0,4).
4. Упростите выражение – 4(3,5x – 4) – (7 – 2,1x) + 5(0,3x – 5) и вычислите его значение при .
5. Чему равно значение выражения 1,7x – (0,2x + 2y), если ?
infourok.ru
Тексты контрольных работ могут варьироваться в зависимости от предпочтений учителя к той или иной методической литературе! Если у вас в классе текст работы был иной, то можно использовать данный материал и применить(подстроить) его к своим заданиям!
Математика 6 класс
1. Математика 6 кл. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др
Контрольная работа № 1 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 2 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 3 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 4 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 5 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 6 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 7 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 8 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 9 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 10 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 11 — Вариант 1 Вариант 2Контрольная работа № 12 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 13 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 14 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 15 — Вариант 1 Вариант 2 Итоговая контрольная работа — Вариант 1 Вариант 2
2. Математика 6 кл. Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф. и др
Контрольная работа № 1 — Вариант 1 Вариант 2Контрольная работа № 2 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 3 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 4 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 5 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 6 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 7 — Вариант 1 Вариант 2Итоговая контрольная работа итоговая за I полугодие лишние бук — Вариант 1 Вариант 2Итоговая контрольная работа — Вариант 1 Вариант 2
3. Математика 6 кл. Никольский С.М., Потапов М.К. и др
Контрольная работа № 1 — Вариант 1 Вариант 2Контрольная работа № 2 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 3 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 4 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 5 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 6 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 7 — Вариант 1 Вариант 2 Контрольная работа № 8 — Вариант 1 Вариант 2Итоговая контрольная работа - Вариант 1 Вариант 2
4. Математика 6 кл. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. и др
Контрольная работа № 1 - Вариант 1 Вариант 2Контрольная работа № 2 - Вариант 1 Вариант 2Контрольная работа № 3 - Вариант 1 Вариант 2Контрольная работа № 4 - Вариант 1 Вариант 2Контрольная работа № 5 - Вариант 1 Вариант 2Контрольная работа № 6 - Вариант 1 Вариант 2Контрольная работа № 7 - Вариант 1 Вариант 2Контрольная работа № 8 - Вариант 1 Вариант 2Итоговая контрольная работа - Вариант 1 Вариант 2
sansei-alex.ru