Контрольные работы и диагностические процедуры 2017/2018 учебного года. Диагностические контрольные работы


Учебно-методическое пособие. Диагностические контрольные работы по алгебре

Разделы: Математика

Конечным результатом работы учителя является уровень обученности учащихся. Обученность рассматривается как владение учеником системой заданных учебной программой знаний и умений, приобретенных за определенный период обучения. Обученность зависит от ряда объективных факторов, каких как учебная программа, технология обучения, мастерство учителя, и субъективных: обучаемость учащихся, их мотивация учения, работоспособность и состояние здоровья.

Обученность – это одна из характеристик уровня образованности ученика, достигнутого в процессе дифференцированного обучения. Показателями обученности являются уровни усвоения знаний и умений. Важно выбрать методику их измерения, чтобы получить определенные данные.

Метод поуровневых диагностических контрольных работ, предложенный В.Н.Максимовой [3], позволяет оценить развитие умений и обученность учащихся, обеспечивает диагностичность.

Диагностика же дает информацию, необходимую для принятия решения по дальнейшей учебной работе, предоставляет возможность прогнозирования конечного результата.

С помощью диагностики выявляется уровень знаний, которые усвоили школьники на каждом этапе обучения, достижения и недостатки в подготовке учащихся, эффективность выбранной учителем методики обучения. Кроме того, от способа проверки знаний зависит отношение учащихся к учению, выполнению домашних и классных работ, повышение познавательного интереса, формирование ответственности, осмысливание процесса обучения как способа получения и передачи информации, понимание причин успеха в учебной деятельности, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности.

Диагностические контрольные работы (ДКР) дают возможность проверить результат обученности, навыки, творческие способности учащихся. Осознанное включение в работу элементов проблемного обучения повышает мотивацию изучения математики.

ДКР состоят из 6 заданий.

Характеристика заданий:

  1. Задание на узнавание включает в себя наличие готового ответа.
  2. Задание на запоминание составляется в одном из вариантов:
  3. – пересказ информации в той же последовательности, в какой она изложена в учебнике. – достаточно полное знание признаков и свойств объектов, законов, определений, терминов, фактов, понятий, принципов.

  4. Задание на понимание включает в себя формулировку вопроса на основе изученных фактов, которая может быть основана на альтернативных точках зрения, заранее предложенных учащимся; она должна предусматривать логически доказанный ответ с учетом точки зрения учащихся;
  5. Задание на обобщение внутри темы включает в себя применение изученных фактов, законов, понятий в новой ситуации; логическую детализацию явлений, процессов, изучаемых в данной теме; обобщение и вывод по данной теме;
  6. Задание на обобщение между темами включает в себя материал, требующий выделения причинно-следственных связей в результате анализа и сравнения нескольких тем;
  7. Задание на межпредметное обобщение включает в себя материал, требующий межпредметного обобщения на основе ассоциативных связей, задание носит эвристический характер.[1]

Требования:

К №1 – не сложное на 3 мин., на узнавание, включает готовый ответ. К №2 – в одном варианте на 3 мин., пересказ информации в том же варианте, что и в учебнике. (дать определение, вставить пропущенное слово) учитывается полное знание правила. К №3 – на 7 мин., формулировка вопроса на знание, логически доказанный ответ,  (+;-;:;.) К №4 – на 7 мин., применение изученных фактов в новой ситуации, содержит обобщение, вывод. (нахождение компонентов) К №5– на 12 мин., материал, требующий выделения причинно-следственных связей(примеры в несколько действий) К №6– на 16 мин., асоциальные связи, задачи практического применения

Работы печатаются на отдельных листах + лист для черновика.

Оценка работ:

№1 ----1б. – без ошибок. №2 ----2б. дифференцированно 2-1 №3 ----3б. дифференцированно 3-1 №4 ----4б. дифференцированно 4-1 №5 ----5б. дифференцированно 5-1 №6 ----6б. дифференцированно 6-1

Всего 21 б.

При оценке учитывается конкретное выполнение задания

№ п/п

Ф.И. ученика

Количество баллов

КУ

Оценка

1 2 3 4 5 6    
1                  
2                  
Средний балл

у1

у2

у3

у4

у5

у6

   
               
Коэффициент усвоения

Ку1

Ку2

Ку3

Ку4

Ку5

Ку6

   
               

Оценивается каждый вопрос контрольной работы в баллах. Коэффициенты усвоения по уровням вычисляются следующим образом:

Кi = s/m, где s – средний балл учащегося за работу, m – максимальный балл за данный вопрос (“стоимость” задания не превышает его порядковый номер).

Соответственно, обученность учащихся определяется по среднему коэффициенту усвоения, который вычисляется по формуле:

Ку = S/М, где S – средний балл за работу, М – максимальный балл (он равен 21) за контрольную работу.

Если Ку=0,7 или Ку>0,7, то процесс обучения можно считать удовлетворительным (по В. П. Беспалько[1]).

80-90% – 19-21 балл. – “5” 70-80% – 16-18 балл. – “4” 60-70% -13-15 балл. – “3”

п/п Уровни обученности Коэффициент Вопрос
1 Репродуктивный Min 0,8 1-2
2 Алгоритмический

(частично-поисковый)

Min 0,7 3-4
3 Системный (творческий) Min 0,6 5-6
4 Средний коэффициент 0,7 1-6

По В. Н. Максимовой оценивается уровень познавательной деятельности учащихся [2].

Я работаю в специальной коррекционной школе для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. В школе обучаются дети с задержкой психического развития. Основными проблемами детей ЗПР являются низкий уровень общего здоровья, дефекты развития, педагогическая запущенность, кратковременная память, нарушения сложных форм мышления, большие пробелы в знаниях, отсутствие или низкий уровень познавательных интересов, низкая мотивация, нежелание учиться, отсутствие или низкий уровень самоконтроля и контроля со стороны родителей. Обучение ведется по программам для общеобразовательных школ.

Для диагностики уровня обученности мною разработаны ДКР по всем темам алгебры 7-9 классов, в которых использованы материалы экзаменационного сборника [4]. ДКР проводятся в конце изучения темы. На следующем уроке проводится анализ и коррекция знаний и умений, что дает возможность детям осознанно исправить и осознать ошибки, допущенные при выполнении работы и подготовиться к контрольной работе, проводимой на следующем уроке, а мне дает возможность скорректировать методы обучения, принять решения по дальнейшей учебной работе. На каждого ученика составляется собственный маршрутный лист, в который заносятся все результаты учащегося, что дает возможность отслеживать успехи и неуспехи, планировать индивидуальную коррекционную работу. Эти работы могут использовать учителя в классах с недостаточной математической подготовкой.

Тексты диагностических контрольных работ представлены в Приложении 1.

Список литературы.

  1. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии., – М., 1989.
  2. Максимова В. Н. Диагностика обученности., Педдиагностика.,-2004.
  3. Диагностические контрольные работы по русскому языку, литературе, географии, истории, биологии, химии, экономике: Учебно-методическое пособие. /Под ред. В.Н. Максимовой. СПб., 2001.
  4. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс/ Л. В. Кузнецова, Е. Ф. Бунимович, Б. П. Пигарев и др. – 7-е изд., -М.: Дрофа, 2002.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Диагностические и контрольные работы

скачать файлВ. Б. ПЕТРОВ (г. Магнитогорск)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ

ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И СТУДЕНТАМИ Одной из существенных граней образовательного процесса в современном вузовском преподавании является организация обратной связи между преподавателем и обучаемыми. При этом формы такой связи в зависимости от конкретного целевого назначения могут быть самыми различными: от опросов на семинарских и практических занятиях, на коллоквиумах, индивидуальных и коллективных консультациях до проведения контрольных и диагностических работ. К сожалению, специфика последних далеко не всегда осознаётся преподавателями, в результате чего контрольные работы подчас именуют диагностическими, а диагностические – контрольными. Между тем, именно диагностика позволяет не только отчетливо определить уровень знаний, умений и навыков в связи с теми или иными аспектами учебной программы, но и скорректировать содержание, методику преподавания предмета таким образом, чтобы довести абсолютные положительные значения по отдельным диагностическим установкам до нормативных.

Если контрольные работы ориентированы на оценку знаний конкретных студентов, то диагностические призваны определить средний уровень усвоения знаний, умений и навыков. Результаты контрольных работ важны, прежде всего, для самих студентов как, своего рода, интегрированный показатель усвоения ими учебного материала. Результаты диагностических работ необходимы в первую очередь преподавателям в качестве независимой экспертной оценки их учебно-методической деятельности. Вместе с тем, одни и те же работы (в зависимости от целевых установок, воплощенных в их структуре и способах подведения итогов) могут быть одновременно и контрольными, и диагностическими. В этой связи целесообразно определить следующую классификацию контрольных и диагностических работ:

п.п.

Вид работы Целевая

установка

Форма подведения итогов Нормативы
I II III IV V
1 Текущая контрольная работа. Контроль за степенью усвоения знаний, умений и навыков по конкретной теме текущего раздела. Общая оценка по двухбальной

(“зачет-незачет”) или четырехбальной (“отлично”, “хорошо”, “удовлетворительно”, “неудовлетворительно”) шкале.

“Отл.” – при

абс. усп.= 100 %,

кач. усп. = 80-100 %; “хор.” - при

абс. усп. = 80-99 %,

кач. усп. = 64-79 %; “удовл.” - при

абс. усп.= 60-79 %,

кач. усп. = 48-63 %.

2 Срезовая контрольная работа. Контроль за уровнем усвоения знаний, умений и навыков по всему текущему разделу. “Отл.” – при

абс. усп.= 95-100 %, кач. усп. = 75-100 %; “хор.” - при

абс. усп. = 75-94 %,

кач. усп.= 59-74 %;

“удовл.” - при

абс. усп.= 55-74 %,

кач. усп. = 43-58 %.

4

Текущая

диагностическая работа.

Определение средней степени усвоения знаний, умений и навыков по конкретной теме текущего раздела. Дифференцированная оценка качества преподавания и степени усвоения учебного материала по каждому из заданных диагностических параметров по четырехбальной (“отлично”, “хорошо”, “удовлетворительно”, “неудовлетворительно”) шкале. “Отл.” – при

абс. положительных значениях = 90-100 %,

“хор.” - при

абс. положительных значениях = 80-89 %, “удовл.” - при

абс. положительных значениях = 70-79 %.

5

Срезовая

диагностическая работа.

Определение средней степени усвоения знаний, умений и навыков по всему текущему разделу. Дифференцированная оценка качества преподавания и степени усвоения учебного материала по каждому из заданных диагностических параметров по четырехбальной (“отлично”, “хорошо”, “удовлетворительно”, “неудовлетворительно”) шкале. “Отл.” – при

абс. положительных значениях = 85-100 %,

“хор.” - при

абс. положительных значениях = 75-84 %, “удовл.” - при

абс. положительных значениях = 65-74 %.

6 Ретроспективная диагностическая работа. Определение средней степени усвоения знаний, умений и навыков по давно пройденному учебному материалу. “Отл.” – при

абс. положительных значениях = 80-100 %,

“хор.” - при

абс. положительных значениях = 70-79 %, “удовл.” - при

абс. положительных значениях = 60-69 %.

7 Итоговая

диагностическая работа.

Определение средней степени усвоения знаний, умений и навыков по всему материалу учебной дисциплины. “Отл.” – при

абс. положительных значениях = 80-100 %,

“хор.” - при

абс. положительных значениях = 70-79 %, “удовл.” - при

абс. положительных значениях = 60-69 %.

Общепринятой является практика проведения диагностических контрольных работ в тестовой форме, объединяющих в себе традиционный контроль и оценку знаний, умений и навыков, полученных студентами, и их диагностику, поскольку это позволяет, во-первых, объективно оценить знания студентов, во-вторых, использовать полученные результаты для оптимизации учебного процесса. Итоговые диагностические контрольные работы могут выполнять функции семестровых зачетов и экзаменов.

Методика проведения диагностической контрольной работы предполагает строгую структуризацию1 и предварительную разработку параметров, по которым в тестовой форме планируется проводить диагностику. Безусловно, характер исходных диагностических установок, зависит не только от цели диагностикума, но и от специфики учебных дисциплин. В качестве примера предлагается один из вариантов тестовой диагностической контрольной работы по курсу “Русская литература ХХ века (1960 - 1990-е годы)” . Вопрос 1. Как называются прозаические произведения, где в центре внимания обыкновенные, а не героические характеры, не романтизированная, а обыденная, неприкрашенная современной действительность?

  1. Проза современного авангарда.
  2. Проза критического реализма.
  3. Непридуманная проза.
  4. Неприкрашенная проза.
  5. Новая проза.
  6. Другая проза.
Вопрос 2. Как можно иначе назвать “производственную драму”?
  1. Драмой новой волны.
  2. Интеллектуальной драмой.
  3. Публицистической драмой.
  4. Социологической драмой.
  5. Камерной драмой.
  6. Поствампиловской драмой.
Вопрос 3. Когда появляется “новая волна” в современной поэзии?
  1. В середине шестидесятых годов.
  2. В конце шестидесятых годов.
  3. В середине семидесятых.
  4. В конце семидесятых годов.
  5. В середине восьмидесятых годов.
  6. В конце восьмидесятых годов.
  7. В девяностые годы.
Вопрос 4. Кто из писателей является родоначальником первой волны (синтез художественного и публицистического начал) “деревенской прозы”?
  1. Ф.Абрамов.
  2. В.Белов.
  3. Е.Дорош.
  4. С.Залыгин.
  5. С.Крутилин.
  6. Б.Можаев.
  7. В.Овечкин.
  8. В.Солоухин.
Вопрос 5. Определите, к какому жанрово-стилевому течению принадлежит пьеса А.Вампилова “Прощание в июне”?
  1. Камерная драма.
  2. Социологическая драма.
  3. Философская драма.
  4. Поэтическая драма.
  5. Драматургия новой волны.
  6. Политическая драма.
Вопрос 6. Укажите основную проблему романа К.Симонова “Живые и мертвые”.
  1. Проблема выбора.
  2. Проблема истинного и ложного героизма.
  3. Проблема правды войны.
  4. Проблема компромисса.
  5. Проблема доверия.
  6. Проблема подвига на войне.
Вопрос 7. Какая из сюжетных линий романа В.Гроссмана “Жизнь и судьба” перекликается с повестью К.Симонова “Дни и ночи”?
  1. Абарчука.
  2. Грекова.
  3. Ершова.
  4. Крымова.
  5. Мостовского.
  6. Новикова.
Вопрос 8. Укажите имя центрального персонажа пьесы И.Дворецкого “Человек со стороны”...
  1. Круглов
  2. Потапов
  3. Батарцев
  4. Вихров
  5. Чешков
  6. Рябинин.
Вопрос 9. Какому из указанных поэтов принадлежит стихотворение “Гойя”?
  1. Б.Ахмадуллиной.
  2. А.Вознесенскому.
  3. Е.Евтушенко.
  4. Н.Матвеевой.
  5. В.Федорову.
  6. М.Цветаевой.
Вопрос 10. Сколько вставных сказаний в книге В.Тендрякова “Покушение на миражи”?
  1. Два.
  2. Три.
  3. Четыре.
  4. Пять.
  5. Шесть.
Вопрос 11. Из какого произведения данный отрывок?

- Слушай боевой приказ! - торжественно начал он, хотя где-то внутри сомневался, что поступает правильно насчет этого приказа. - Противник силою до двух вооруженных фрицев движется в район Вопь-озера с целью тайно пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломоро-Балтийскию канал имени товарища Сталина.

  1. “Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина”.
  2. “Живые и мертвые”.
  3. “Мертвые сраму не имут”.
  4. “Пойти и не вернуться”.
  5. “А зори здесь тихие”.
  6. “Архипелаг ГУЛАГ”.
Вопрос 12. “Он не зверюга. Он просто травмирован службой”. - Эти слова из книги (чьей?) взяты в качестве эпиграфа к статье А.Синявского “Люди и звери”.
  1. Э.Лимонова.
  2. В.Войновича.
  3. А.Солженицина.
  4. Г.Владимова.
  5. В.Аксенова.
  6. В.Ерофеева.

организация тестовой диагностической контрольной работы

  1. Каждый из вариантов включает в себя по 12 вопросов на различные темы курса “Русская литература ХХ века (1960-1990-е годы)” и ориентирован на проверку знания теоретических понятий и художественных текстов, понимания конкретного историко-литературного материала, умения ориентироваться в литературном процессе, навыков атрибуции текста.
  2. В каждом из вариантов студентам предлагаются вопросы, касающиеся различных видов литературного творчества (проза, поэзия, драматургия).
  3. Диагностические установки : 1 и 2 вопросы - проверка знания теоретических понятий, 3 и 4 вопросы - проверка умения ориентироваться в литературном процессе, 5, 6, 7 вопросы - проверка понимания конкретного историко-литературного материала, 8, 9, 10 вопросы - проверка знания текстов, 11 и 12 вопросы - проверка навыков атрибуции художественного текста.
  4. Каждому из студентов тестирующая программа предлагает зарегистрироваться (имя, фамилия, отчество, курс, группа), при этом фиксируется также дата и время проведения тестирования. Норматив времени, отведенный каждому из студенту для ответа на 12 вопросов задается программой. Дважды в течение дня тестирование одного и того же студента не допускается.
  5. При проведении зачета студент, ответивший правильно не менее, чем на шесть вопросов, - получает оценку >.
  6. При проведении экзамена студент, ответивший правильно не менее, чем на одиннадцать вопросов, - получает оценку >; студент, ответивший правильно не менее, чем на девять вопросов, - получает оценку >; студент, ответивший правильно не менее, чем на шесть вопросов, - получает оценку >.
После тестирования определенного количества студентов программа подводит соответствующие итоги:
  1. Какой процент опрошенных не испытывает трудностей в теоретических понятиях?
  2. Какой процент опрошенных хорошо ориентируется в литературном процессе?
  3. Какой процент опрошенных отчетливо понимает конкретный историко-литературный материал?
  4. Какой процент опрошенных хорошо знает художественные тексты?
  5. Какой процент опрошенных имеет практические навыки атрибуции художественных текстов?
Эти выводы позволяют не только диагностировать уровень подготовки учащихся, но дают основания для корректировки содержания и методики преподавания дисциплины, тем самым способствуя организации действенной обратной связи между преподавателем и студентами. скачать файл

vmest.ru

Диагностические, тренировочные, контрольные работы ЕГЭ

Диагностические работы ЕГЭ 2018. Физика. Подготовка к экзамену / Е.А. Вишнякова и др. 19-03-18 Методические указания к ЕГЭ по математике в 2018 году. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков 02-03-18 Математика. ЕГЭ 2018. Диагностические работы. Профильный уровень / М.А. Волчкевич, И.Р. Высоцкий и др. 22-02-18 Диагностические тесты ЕГЭ 2018 по математике, профильный уровень. Тематическая рабочая тетрадь / И.В. Ященко, С.А. Шестаков и др. 15-01-18 Тренажер ЕГЭ 2018 по русскому языку / Ю.Н. Гостева, В.В. Львов 05-11-17 Диагностические работы ЕГЭ 2017 по математике, профильный уровень. Тематическая рабочая тетрадь / И.В. Ященко, С.А. Шестаков и др. 24-12-16 Пробный ЕГЭ 2016 по математике базового уровня: 2 варианта с ответами 22-04-16 Пробный вариант ЕГЭ 2016 по истории с ответами, скачать 22-04-16 Пробный вариант ЕГЭ 2016 по литературе с ответами, скачать 22-04-16 Пробный вариант ЕГЭ 2016 по обществознанию, скачать 21-04-16 Пробный вариант ЕГЭ 2016 по биологии, скачать 20-04-16 Пробный вариант ЕГЭ 2016 по географии, скачать 20-04-16 Пробный вариант ЕГЭ 2016 по английскому языку, скачать 20-04-16 Пробный вариант ЕГЭ 2016 по физике, скачать 20-04-16 Пробный вариант ЕГЭ 2016 по химии, скачать 20-04-16 Пробный вариант ЕГЭ 2016 по русскому языку 20-04-16 Пробный вариант ЕГЭ 2016 по математике профильного уровня 20-04-16 Тематическая рабочая тетрадь для ЕГЭ 2016 по математике / И.В. Ященко, С.А. Шестаков и др. 17-02-16 Досрочный вариант ЕГЭ 2015 по физике, с ответами 15-08-15 Вариант ЕГЭ 2015 по обществознанию, с ответами 13-08-15 Реальный вариант ЕГЭ 2015 по русскому языку с ответами от ФИПИ (скачать) 12-08-15 Реальный вариант ЕГЭ по математике от 4 июля 2015 года (скачать) 03-08-15 Диагностические работы ЕГЭ по математике базового уровня. 2015 / СтатГрад 14-05-15 Диагностические работы ЕГЭ 2015 по математике. Профильный уровень / СтатГрад 09-05-15 Пробный ЕГЭ 2015 по математике базового уровня 17-10-14 Тренировочные варианты ЕГЭ 2015 по математике от А.А. Ларина с ответами 18-09-14 Реальные варианты ЕГЭ по английскому языку 2013. Тренировочные работы 07-02-14 Реальные варианты ЕГЭ по истории 2013. Тренировочные работы 07-02-14 Реальные варианты ЕГЭ по химии 2013. Тренировочные работы 07-02-14 Реальные варианты ЕГЭ по географии 2013. Тренировочные работы 07-02-14 Реальные варианты ЕГЭ по информатике 2013. Тренировочные работы 06-02-14 Реальные варианты ЕГЭ по литературе 2013. Тренировочные работы 06-02-14 Реальные варианты ЕГЭ по биологии 2013. Тренировочные работы 05-02-14 Реальные варианты ЕГЭ по физике 2013. Тренировочные работы 05-02-14 Реальные варианты ЕГЭ по обществознанию 2013. Тренировочные работы 05-02-14 Реальные варианты ЕГЭ по русскому языку с экзамена 2013 года. Тренировочные работы 05-02-14 Реальные варианты ЕГЭ по математике с экзамена 2013 года. Тренировочные работы 05-02-14 Тренировочная работа ЕГЭ 2014 по географии №1, 01.11.2013, скачать 11-11-13 Тренировочная работа ЕГЭ 2014 по физике №1, от 17.10.2013 г., скачать 11-11-13 Тренировочная работа ЕГЭ по биологии с ответами, 15 октября 2013 30-10-13 Тренировочная работа ЕГЭ 2014 по истории с ответами, 21 октября 2013 28-10-13 Диагностическая работа 1 ЕГЭ 2014 по русскому языку, 23 октября 23-10-13 Тренировочная работа 1 ЕГЭ по обществознанию с ответами, 10 октября 2013 12-10-13 Тренировочная работа ЕГЭ по информатике №1 с ответами, 8.10.2013 10-10-13 Диагностическая работа № 1 ЕГЭ по математике, 24 сентября 2013 года с ответами 24-09-13 Тренировочный вариант №38 ЕГЭ 2013 по математике от А.А. Ларина с ответами 01-06-13 Тренировочная работа ЕГЭ по обществознанию №4 с ответами, 26.04.2013 (скачать) 31-05-13 Тренировочная работа по обществознанию №3 ЕГЭ 2013 от 13.02.2013, с ответами, скачать 31-05-13 Тренировочные варианты ЕГЭ 2013 по математике от А.А. Ларина (32-37) с ответами 30-05-13 Тренировочная работа ЕГЭ по русскому языку №4 с ответами, 13 мая 2013 (скачать) 16-05-13 Тренировочная работа ЕГЭ 2013 по математике № 4, от 7 мая с ответами (скачать) 13-05-13 Тренировочная работа №3 ЕГЭ по информатике, 22 марта 2013 (скачать) 12-05-13 Тренировочная работа №4 ЕГЭ по физике, 30 апреля 2013 (скачать) 10-05-13 Тренировочная работа по физике ЕГЭ 2013 №2, 10 февраля 10-05-13 Тренировочная работа ЕГЭ 2013 по русскому языку №3, 15 апреля (скачать) 08-05-13 ЕГЭ-2013 по математике, пробный вариант. г.Орел, 25.04.2013 (с ответами) 07-05-13 Пробные работы ЕГЭ 2013 по математике от ФИПИ, Москва 23 марта 06-05-13 Тренировочная работа по математике ЕГЭ 2013 №2, с ответами (скачать) 05-05-13 Тренировочные работы по обществознанию ЕГЭ 2013 с ответами, №1-2 28-04-13 Тренировочная работа 4 ЕГЭ 2013 по географии с ответами, 24.04.13 26-04-13 Тренировочная работа ЕГЭ по истории №3 с ответами (скачать) 25-04-13 Диагностическая работа №2 ЕГЭ по химии с ответами 24-04-13 Диагностическая работа №2 ЕГЭ по информатике, 18 апреля 22-04-13 Итоговая контрольная работа по математике в формате ЕГЭ 17-04-13 Тренировочный вариант 31 ЕГЭ 2013 по математике от А.А. Ларина с ответами 15-04-13 Тренировочная работа ЕГЭ по физике №3, 11 апреля 2013 года 13-04-13 Пробные варианты ЕГЭ по математике с ответами к В и решением С 11-04-13 Диагностическая работа 2 ЕГЭ по английскому языку, 8 апреля 10-04-13 Тренировочная работа №3, ЕГЭ по математике, 9 апреля 10-04-13 Тренировочные варианты 27-30 ЕГЭ по математике от А.А. Ларина с ответами 09-04-13 Диагностическая работа 2 ЕГЭ по географии, 4 апреля 06-04-13 Тренировочная работа ЕГЭ по литературе №3, апрель 2013 06-04-13 Новые пробные варианты ЕГЭ по математике из Санкт-Петербурга 29-03-13 Пробные варианты ЕГЭ 2013 по математике от ФИПИ, 23 марта 25-03-13 Диагностическая работа по физике №2, ЕГЭ 2013, от 21 марта 21-03-13 Тренировочная работа по русскому языку ЕГЭ 2013 №1 от 20 марта, 10 класс 20-03-13 Тренировочная работа ЕГЭ по химии №3, 18 марта 19-03-13 Пробные варианты ЕГЭ по математике от ФИПИ 18-03-13 Тренировочная работа ЕГЭ 2013 по математике для 10 класса, №1 от 14 марта 14-03-13 Диагностическая работа 3 ЕГЭ по русскому языку, 13 марта 13-03-13 26 тренировочных вариантов по математике ЕГЭ 2013 от А.А. Ларина 12-03-13 Диагностическая работа ЕГЭ по обществознанию №2, 11 марта 11-03-13 Диагностическая работа № 3 ЕГЭ по математике, 6 марта 2013 06-03-13 Тренировочная работа 3 ЕГЭ по биологии, 19 февраля 24-02-13 Тренировочная работа ЕГЭ по географии №2, 1 февраля 23-02-13 Тренировочная работа ЕГЭ по информатике, 15 февраля 16-02-13 Тренировочная работа по истории, ЕГЭ 2013, 11 февраля 13-02-13 Тренировочная работа №2, ЕГЭ 2013 по биологии, 30.01.2013 г. (скачать) 30-01-13 Тренировочная работа №2, ЕГЭ 2013 по русскому языку, 28.01.2013 г. (скачать) 28-01-13 Видео разбор диагностической работы ЕГЭ 2013 по химии, № 1 от 06.12.2012 г. (CDE.RU) 26-12-12 Тренировочная работа ЕГЭ 2013 по физике № 1, 18.10.2012 г., МИОО (скачать) 25-12-12 Тренировочная работа ЕГЭ 2013 по русскому языку № 1, 13.11.2012 г. от МИОО (скачать) 23-12-12 Тренировочная работа ЕГЭ 2013 по математике № 1 от 22.11.2012 г. от МИОО (скачать) 20-12-12 Тренировочная работа ЕГЭ 2013 по литературе № 1 от 29.10.2012 г. от МИОО (скачать) 20-12-12 Видео разбор диагностической работы ЕГЭ 2013 по литературе, № 1 от 26.11.2012 г. (CDE.RU) 20-12-12 Тренировочная работа ЕГЭ 2013 по истории № 1, 22.10.2012 г. от МИОО (скачать) 20-12-12 Диагностическая работа ЕГЭ 2013 по истории, № 1, 03.12.2012, варианты 3-4, МИОО (скачать) 20-12-12 Тренировочная работа ЕГЭ 2013 по информатике № 1 от 09.10.2012 г. от МИОО (скачать) 19-12-12 Диагностическая работа ЕГЭ 2013 по информатике, № 1, 14.12.2012, варианты 3-4, МИОО (скачать) 19-12-12 Диагностические работы ЕГЭ 2013 по английскому языку, № 1, 10.12.2012, с текстами, МИОО (скачать) 18-12-12 Диагностические работы ЕГЭ 2013 по математике № 2 от 18.12.2012 г. МИОО (скачать) 18-12-12 Диагностические работы № 1 и 2 ЕГЭ 2013 по русскому языку от МИОО 04.10.2012, 12.12.2012(скачать) 12-12-12 Тренировочные работы ЕГЭ 2013 от МИОО по географии (скачать) 10-12-12 Тренировочная работа №1 ЕГЭ 2013 по химии от МИОО, 24.10.2012 (скачать) 29-10-12 Диагностические, контрольные, тренировочные работы ЕГЭ 2013 по физике от МИОО (скачать) 25-10-12 Диагностические, контрольные, тренировочные работы ЕГЭ 2013 по биологии от МИОО (скачать) 23-10-12 Диагностические, контрольные, тренировочные работы ЕГЭ 2013 от МИОО по обществознанию (скачать) 11-10-12 Диагностические и тренировочные работы ЕГЭ для 10 класса по математике (скачать) 02-10-12 Диагностическая работа 1 ЕГЭ 2013 по математике, МИОО, 25.09.2012, варианты 1-16 (скачать) 26-09-12 Реальные варианты ЕГЭ по математике (скачать) 14-09-12 Диагностические, контрольные, тренировочные работы ЕГЭ от МИОО по математике (скачать) 12-09-12 Пробные варианты и репетиционные варианты ЕГЭ по математике (скачать) 12-09-12

www.egeigia.ru

Диагностические, тренировочные, контрольные работы ЕГЭ

Диагностические работы ОГЭ 2018 по математике / В.Д. Кисловская 22-03-18 Диагностические работы. Физика. Подготовка к ОГЭ в 2018 году / Е.В. Якута 18-03-18 Реальные тесты ОГЭ 2017 по математике: практикум / Л.Д. Лаппо, М.А. Попов 30-01-17 Диагностические работы ОГЭ по математике 2016 года, 12 вариантов заданий 14-05-16 Диагностические работы ОГЭ 2015 (ГИА 9 класс) по математике / СтатГрад 24-05-15 Тренировочный вариант ОГЭ 2015 по математике, №35 17-09-14 Тренировочные варианты ГИА 2014 по математике от А.А. Ларина, 20 работ 05-03-14 Тренировочная работа №1 ГИА 2014 информатика, от 18.10.2013, скачать 14-11-13 Тренировочная работа №1 ГИА 2014 по географии, от 11.10.2013 г., скачать 14-11-13 Тренировочная работа ГИА 2014 по биологии №1, 16.10.2013, скачать 11-11-13 Тренировочная работа 1 ГИА 2014 по обществознанию с ответами, 13 октября 2013 19-10-13 Тренировочная работа №1, ГИА 2014 по химии, 9 класс 11-10-13 Тренировочная работа ГИА 2014 по физике №1 с ответами, 7.10.13 09-10-13 Диагностическая работа №1 по русскому языку для 9 класса (ГИА 2014), 26 сентября 2013 26-09-13 Тренировочная работа 4 ГИА по обществознанию с ответами, 13 мая 2013 года 16-05-13 Репетиционные варианты по информатике, ГИА 2013, Москва 16-05-13 Тренировочная работа ГИА по русскому языку №4 с ответами, 8 мая 2013 (скачать) 15-05-13 Тренировочная работа 4 ГИА 2013 по физике с ответами 12-05-13 Тренировочная работа №2 ГИА по физике, 16 января 2013 (скачать) 12-05-13 Тренировочная работа ГИА по информатике 2013 №4 от 7 мая (скачать) 12-05-13 Диагностическая работа 2 ГИА по обществознанию 2013, 22 апреля 08-05-13 Диагностическая работа №1 ГИА 2013 по обществознанию, 11.12.12г. 07-05-13 Тренировочная работа №3 ЕГЭ 2013 по русскому языку от 15 апреля 2013 02-05-13 Тренировочная работа №4 ГИА 2013 по математике от 20 апреля 2013 01-05-13 Тренировочная работа 1 по математике, ГИА 2013, 02.12.2012 (скачать) 01-05-13 Диагностическая работа 2 ГИА по английскому и немецкому языку с аудио материалами 24-04-13 Пробные варианты работы ГИА 2013 по математике от ФИПИ 24-04-13 Тренировочная работа ГИА по обществознанию №3 с ответами (скачать) 23-04-13 Диагностическая работа 2 ГИА по истории, 16 апреля 23-04-13 Предэкзаменационная работа №2 по математике в формате ГИА 18-04-13 Тренировочная работа ГИА 2013 по географии №3 16-04-13 Тренировочная работа 3 ГИА по русскуому языку, 25 апреля 2013 15-04-13 Тренировочная работа №3 ГИА по биологии, 15 апреля 15-04-13 Тренировочная работа ГИА 2013 по информатике №3 13-04-13 Диагностическая работа 2 ГИА по литературе 12-04-13 Пробный вариант ГИА 2013 по математике от ФИПИ 12-04-13 Тренировочная работа №3 ГИА по химии, 5 апреля 2013 09-04-13 Пробные варианты ГИА по математике 2013 25-03-13 Диагностическая работа ГИА по обществознанию №2 от 22 марта 22-03-13 Диагностическая работа по биологии №2, ГИА 2013, от 20 марта 20-03-13 Тренировочная работа №3 ГИА по математике от 19 марта 2013 года 19-03-13 Тренировочная работа ГИА 2013 по истории №3, 18 марта 18-03-13 Диагностическая работа ГИА по физике 2, от 14 марта 14-03-13 Диагностическая работа ГИА по географии №2, от 11 марта 11-03-13 Диагностическая работа по химии 2, ГИА 9 класс, 5 марта 05-03-13 Диагностическая работа по русскому языку 2 ГИА 2013, 28 февраля 01-03-13 Тренировочная работа ГИА по физике №3, 20 февраля 26-02-13 Тренировочная работа 2 ГИА по истории, 18 февраля 19-02-13 Тренировочная работа ГИА по биологии 2, 12 февраля 18-02-13 Тренировочная работа по литературе 3, ГИА, 14 февраля 15-02-13 Тренировочная работа по обществознанию, ГИА, №2, 04.02.2013 от МИОО (скачать) 09-02-13 Диагностическая работа №2, ГИА по математике, 06.02.2013 г. (скачать) 08-02-13 Тренировочная работа №2, ГИА 2013 по информатике, 31.01.2013 г. (скачать) 31-01-13 Тренировочная работа №2, ГИА 2013 по химии, 29.01.2013 г. (скачать) 29-01-13 Тренировочная работа №2, ГИА 2013 по математике, 18.01.2013 г. (скачать) 20-01-13 Видео разбор диагностической работы ГИА 2013 по химии, № 1 от 29.11.2012г. (CDE.RU) 27-12-12 Тренировочная работа №1, ГИА 2013 по химии, 10.10.2012 г. от МИОО (скачать) 27-12-12 Тренировочная работа №1, ГИА 2013 по физике, 08.10.2012 г. от МИОО (скачать) 25-12-12 Диагностическая работа по физике ГИА 2013, № 1, 05.12.2012 г., МИОО (скачать) 25-12-12 Тренировочная работа №1, ГИА 2013 по обществознанию, 15.10.2012 г. от МИОО (скачать) 21-12-12 Тренировочная работа №1, ГИА 2013 по истории, 25.10.2012 г. от МИОО (скачать) 20-12-12 Диагностическая работа по истори ГИА 2013, № 1, 27.11.2012 г., МИОО (скачать) 20-12-12 Видео разбор тренировочной работы ГИА 2013 по литературе № 1 от 17.10.2012 г. (CDE.RU) 20-12-12 Видео разбор тренировочной работы ГИА 2013 по информатике № 1 от 19.10.2012 г. (CDE.RU) 20-12-12 Диагностическая работа ГИА 2013 по информатике № 1, 21.11.2012 г., МИОО (скачать) 20-12-12 Тренировочная работа ГИА 2013 по русскому языку № 1 от 26.11.2012 г. от МИОО (скачать) 18-12-12 Диагностическая работа ГИА 2013 по русскому языку № 1 от 27.09.2012 г. от МИОО (скачать) 18-12-12 Тренировочные работы ГИА 2013 по биологии от МИОО (скачать) 09-12-12 Диагностические работы ГИА 2013 по биологии от МИОО (скачать) 29-11-12 Диагностические, контрольные, тренировочные работы ГИА 2013 от МИОО по математике (скачать) 26-11-12 Тренировочная работа 1 по ГИА географии, Видео разбор на CDE.RU 14-10-12 Диагностическая работа ГИА по английскому языку, 20.12.2011 22-08-12

www.egeigia.ru

Контрольные работы и диагностические процедуры 2017/2018 учебного года

21.09.2017

10

Финансовая грамотность.

МЦКО

27.09.2017

11

История государства Российского Героические страницы истории России

МЦКО

12.10.2017

9

Диагностическая работа по математике

МЦКО

25.10.2017

9

Диагностическая работа по русскому языку

МЦКО

25.10.2017

11

История государства Российского История Москвы в истории России

МЦКО

16.11.2017

10

Диагностическая работа по русскому языку

МЦКО

30.11.2017

8Б-1 8А-2

8А-3

МИК - ИКТ-компетентность

МЦКО

30.11.2017

11

Обязательная диагностическая работа по математике

МЦКО

05.12.2017

10

Диагностическая работа по математике

МЦКО

13.12.2017

11

Обязательная диагностическая работа по физике, обществознание, история, химия

МЦКО

18.01.2018

11

Обязательная диагностическая работа по русскому языку

МЦКО

27.02.2018

8

МПУ естествознание +математика

МЦКО

27.02.2018

9

Диагностика читательской грамотности

МЦКО

27.02.2018

10

Диагностика читательской грамотности

МЦКО

01.03.2018

9Б-2

9А-3

Иностранный язык (английский)

МЦКО

19.04.2017

8Е-1

Предмет определяется жеребьевкой русский язык или математика

МЦКО

24.04.2017

8Е-1

История государства Российского

МЦКО

25.04.2018

10

Астрономия

МЦКО

sch2120tn.mskobr.ru

Обработка результатов проведения дкр

Диагностическая контрольная работа проверяется учителем, который заполняет таблицу 1.

Таблица 1.

Лист анализа дкр

Анализ ДКР по ____________

По системе / учебнику _____________ в ___ классе _____ школы По списку: 27 чел Писало работу: 24 чел. Дата _______ Учитель ______________________

 

Вопросы, баллы

Сумма баллов

Y1

Y2

Y3

Y4

Y5

Y6

1

1

2

3

4

5

6

21

2

1

1

3

4

4

5

18

3

1

1

3

4

5

6

20

4

1

2

3

4

5

5

20

5

1

1

3

3

4

6

18

6

1

1

1

4

5

6

18

7

1

2

3

3

5

6

20

8

1

2

3

4

5

6

21

9

1

2

2

4

5

6

20

10

1

1

3

4

5

6

20

11

1

1

3

4

5

5

19

12

1

1

2

4

5

0

13

13

1

2

3

4

5

5

20

14

1

2

3

4

5

5

20

15

1

2

2

3

4

5

17

16

1

2

3

4

5

5

20

17

1

1

3

3

5

6

19

18

1

2

2

3

5

5

18

19

1

1

2

3

5

6

18

20

1

1

3

3

5

6

19

21

1

2

3

3

5

5

19

22

1

1

1

3

5

6

17

23

1

2

2

4

5

5

19

24

1

1

2

4

5

4

17

25

1

2

2

4

5

5

19

26

1

2

3

3

5

6

20

27

1

2

3

3

5

0

14

Ky1

Ky2

Ky3

Ky4

Ky5

Ky6

Ky

1,00

0,78

0,85

0,90

0,98

0,85

18,67

0,89

Этот лист анализа сдается в экспертную группу для дальнейшей обработки.

Вычисление параметров, входящих в таблицу 1.

1) Y i -оценка за i вопрос – 0, 1 … i балл

2) Максимальная сумма баллов за работу – 21 балл.

3)

- коэффициент обученности по i вопросу

- где сумма по столбцу i

n - количество учеников

4)

- коэффициент обученности по данному предмету в данном классе.

Следующий шаг обработки результатов зависит от задач исследования:

  1. Исследование ведется на уровне учителя. Единицей измерения является “ученик”. Таблица №1 может быть интерпретирована с помощью диаграмм и графиков.

  2. Исследование ведется на уровне школы, единицей измерения является “класс”.

  3. Исследование ведется на уровне района. Единицей измерения является "школа".

  4. Исследование может быть проведено на уровне города, региона, России. Для этого достаточно сделать выборку участников исследования таким образом, чтобы результаты были статистически достоверными.

Поуровневая диагностика обученности имеет определенное психолого-педагогическое обоснование для своей разработки и использования в практике и выполняет ряд важных педагогических функций: аналитическую, обучающую, оценочную, прогностическую, развивающую, контролирующую, управленческую и информационную.

studfiles.net

Спецификации региональных исследований и мониторингов

Исследование уровня удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг Анкетирование обучающихся, родителей 10   Октябрь-ноябрь 2017 года Проведение предметной диагностики уровня образовательных достижений обучающихся по математике при научно-методической поддержке ФГБУ «ФИОКО» Диагностические работы ФГБУ «ФИОКО» 10

Спецификация по математике

Демонстрационный вариант по математике

18 декабря 2017 года Проведение мониторинга по общеобразовательному предмету «химия»  Диагностические работы 10

Спецификация по химии (базовый уровень)

Спецификация по химии (профильный уровень)

20 декабря 2017 года Проведение сравнительного мониторинга по внедрению профильного обучения в школах и анализ его эффективности с учетом кластерного метода на основе рубежных диагностических работ и результатов ЕГЭ Диагностические работы 11 Спецификация по математике(профильный и углубленный уровень) 19 декабря 2017 года

Кодификатор содержания

Кодификатор требований

Спецификация по физике(профильный уровень)

16 января 2018 года Спецификация по информатике и ИКТ(профильный и углубленный уровень) 23 января 2018 года Проведение корректирующей диагностики Диагностические работы  9 Спецификация по математике  7 февраля 2018 года Дистанционный турнир по теоретической информатике 9 Спецификация по информатике и ИКТ 28 марта 2018 года Дистанционный турнир по теоретической информатике 11 Спецификация по информатике и ИКТ 29 марта 2018 года Комплексная оценка достижений обучающихся в соответствии с введением новых ФГОС Диагностические работы 7

Спецификация по математике авторов Никольский С.М. и д.р.

Спецификация по математике любых учебно-методических комплексов за исключением Никольского С.М. и д.р.

18 апреля 2018 года Спецификация по русскому языку(итоговый контроль) 25 апреля 2018 года Социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное на раннее выявление употребления наркотических средств Анкетирование обучающихся 8   по отдельному графику Сравнительный анализ уровня обученности выпускников 9 классов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Использование результатов ОГЭ 9 общеобразовательные предметы

июль 2018 года

Мониторинг результатов выпускников общеобразовательных организаций, получивших на ЕГЭ от 81 до 100 тестовых баллов по общеобразовательным предметам, по муниципальным образованиям Использование результатов ГИА     июль – сентябрь 2018 года Статистический анализ результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования Использование результатов ГИА     июль – сентябрь 2018 года Мониторинг соответствия результатов ЕГЭ победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников повышенному уровню освоения предмета (от 81 до 100 тестовых баллов) по общеобразовательным предметам Использование результатов ГИА, всероссийской олимпиады школьников     август – сентябрь 2018 года Мониторинг соответствия результатов ЕГЭ выпускников общеобразовательных организаций, получивших медаль «За особые успехи в учении», повышенному уровню освоения предмета Использование результатов ГИА     август – сентябрь 2018 года

www.ivege.ru


Смотрите также