Контрольный срез знаний. Срез контрольный это


Срез - это... Что такое Срез?

Срез – разрушение изделий под действием касательных напряжений, при которых одна его часть смещается относительно другой по какой-либо плоскости (поверхности).

[Терминологический словарь по бетону и железобетону. ФГУП «НИЦ «Строительство» НИИЖБ им. А. А. Гвоздева, Москва, 2007 г. 110 стр.]

Срез – разрушение изделия из пластичного материала под действием касательных напряжений (срезающих сил), при котором одна его часть смещается относительно другой по какой-либо плоскости (поверхности). Наиболее часто наблюдается в заклёпочных и болтовых соединениях.

[Новый политехнический словарь, Москва, Научное издательство, 2000г.]

Рубрика термина: Теория и расчет конструкций

Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование

Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. - Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.

construction_materials.academic.ru

Контрольный срез по информатике для студентов первого курса

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Пятигорский техникум торговли, технологий и сервиса»

(ГБПОУ ПТТТиС)

Зам. директора

по учебной работе

__________ Н.В. Козырицкая

« » 2017 г.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА

по дисциплине

Информатика

для всех специальностей

Преподаватель: Е.Я. Титова

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Материалы к контрольному подготовлены в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по специальностям, реализуемым в ГБПОУ ПТТТиС.

Содержание тестовых материалов соответствует рабочим программам курса «Информатика», составленным на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям, реализуемым в ГБПОУ ПТТТиС.

Целью контрольного среза по дисциплине «Информатика» является определение уровня знаний студентов о современной компьютерной технике, способах представления, обработки, хранения и передачи данных, мультимедийных и телекоммуникационных технологиях.

Вопросы тестов распределены по изучаемым темам – блокам, что существенно облегчает и делает удобным их использование в виде заданий для осуществления текущего, рубежного или итогового контроля знаний учащихся по всем специальностям.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Оценка «5» ставится, если студентом дано 8 и более правильных ответов.

Оценка «4» ставится, если студентом дано 6 и более правильных ответов

Оценка «3» ставится, если студентом дано 4 и более правильных ответов.

Оценка «2» ставится, если студентом дано менее 4 правильных ответов.

Контрольный срез по дисциплине «Информатика»

Студента (ки) группы ______________________

Ф.И.О. ___________________________________________________________

1 Вариант

1.Главными характеристиками микропроцессора являются

  1. Емкость

  2. Разрядность

  3. Время доступа

  4. Тактовая частота

  5. Разрешающая способность

2.Файл – это

  1. единица измерения количества информации

  2. программа или данные на диске имеющие имя

  3. программа в оперативной памяти

  4. текст распечатанный на принтере

3.К какому виду программ относятся Драйверы устройств

  1. Системные программы

  2. Системы программирования

  3. Прикладные программы

  4. Обучающие программы

  5. Игры

  6. Мультимедиа

4.Какова минимальная единица информации

  1. 1 бот

  2. 1байт

  3. 1бит

  4. пиксель

5. Что такое информационные технологии

  1. Представление информации символами, текстом. Графикой

  2. Совокупность методов приема, хранения, обработки и передачи информации

  3. Простота совершаемых операций при автоматической обработке информации

6. С помощью программы проводится проверка и оптимизация жесткого диска

  1. Антивирусные программы

  2. Архивирование

  3. Дефрагментация

Контрольный срез по дисциплине «Информатика»

Студента (ки) группы ______________________

Ф.И.О. ___________________________________________________________

2 Вариант

1.Сколько в 1 Кбайте байт

  1. 1000

  2. 100

  3. 1204

  4. 1004

  5. 1024

2.Драйвер – это:

  1. устройство компьютера

  2. компьютерный вирус

  3. программа, обеспечивающая работу устройства компьютера

  4. антивирусная программа

infourok.ru

Контрольный срез знаний

Предмет: Русский язык

Тема: непроизносимые согласные в словах, пропущенные ранееизученные орфограммы.

Цель: выявить успешность выполнения контрольного среза знаний обучающихся под воздействием разнообразных форм организации форм обучения.

Содержание:

Задание: Вставьте пропущенные буквы, выделите корень.

Од нокий лес стоял на б р гу реки. Извес ные всем совы, м шы, мурав и и пти ы обитали в нём.

Яркое со нце светило мягким светом ско ь листья дерев ев. Оно п м гало прорастать новым травам, кустарник м, дерев ям.

Х р шо лес ным жителям в таком лесу, потому что находится он в дали от человека.

Результаты

 
Количество  
Процент 90% 9% 1%  

 

Предмет: Математика

Тема: Решение примеров рациональными способами.

Цель: выявить успешность выполнения контрольного среза знаний обучающихся под воздействием разнообразных форм организации форм обучения.

Содержание:

23 * 5 = _________________ 28 : 2 = ___________________

32 * 2 = _________________ 33 : 3 = ___________________

47 * 2 = _________________ 95 : 5 = ___________________

Результаты

 
Количество  
Процент 60% 15% 25%  

 

Вывод: таким образом, можно сказать, что применение разнообразных форм организации обучения младших школьников заметно влияет на уровень их обученности по той или иной теме: как по русскому языку так и по математике заметно увеличилось количество пятёрок и четвёрок, уменьшилось количество троек и двоек.

Сравнительные диаграммы

Контрольного среза знаний

 

Констатирующий эксперимент Итоговый эксперимент

Вывод:

Из диаграмм результатов по русскому языку видно, что количество пятёрок увеличилось, при этом количество четвёрок стало меньше, почти отсутствуют тройки, двоек совсем нет. Хотя в первой диаграмме можно заметить присутствие двоек и троек больше, чем пятёрок.

Заключение

 

Организация учебной работы обучающихся на уроке в начальной школе теснейшим образом связана с формированием и укреплением классного коллектива. Этой цели соответствует фронтальное обучение, при котором коллектив класса выступает как единое целое, а каждый ученик в отдельности участвует в ней как член коллектива, выполняя порученную ему часть общей работы.При всех формах организации учебной работы обучающихся важное значение имеет характер отношений между участниками процесса обучения: учителем и обучающимися и между самими учениками. Положительный характер этих отношений стимулирует познавательную деятельность обучающихся, повышает ее результативность.

Учитель сочетает требовательность к обучающимся с проявлением педагогического такта, уважения и чуткости к детям. Не безразлична и форма обращения учителя к обучающимся Предпочтительнее называть обучающихся по именам.

Требование проявления педагогического такта не исключает выражения в необходимых случаях учителем своих чувств: он может и должен быть на уроке не только чутким и добрым, веселым, бодрым и жизнерадостным, но и серьезным, и огорченным, и недовольным. При этом ему нельзя терять чувства меры и самообладания. Специальными исследованиями установлено, что психологическое состояние ученика во время его ответа на вопросы учителя определяется не только тем, как он подготовил материал изучения, но главным образом поведением учителя по отношению к ученику. Педагогический оптимизм учителя, его доверительное отношение к обучающимся, организация их совместного коллективного поиска в различных формах организации деятельности, объективная оценка работы школьников, постоянная готовность оказать им необходимую помощь — все это имеет большое дидактическое и воспитательное значение, формирует у учеников навыки коллективного труда и положительные нравственные качества. Проблема повышения эффективности обучения, т. е. достижений поставленных целей,— одна из важнейших в советской дидактике и практической работе школ. Современный этап совершенствования урока характеризуется изучением особенностей основной формы организации обучения в новых условиях, когда показатели эффективности различных форм не ограничиваются исключительно уровнем полученных обучающимися знаний, а включают степень овладения ими познавательными умениями и навыками, формирования и развития их познавательных интересов.

Организация обучения обучающихся начальной школы, ориентированная на психологические и личностные особенности младших школьников, приведет к тому, что дети научатся учиться, смогут использовать эту способность в средней и старшей школе, а главное – то желание, с которым многие малыши идут в школу, у них не только не пропадет, но и умножится.

Таким образом, можно сказать, что тема дипломной работы актуальна в нашей современности доступностью, понятностью и достоверностью. Проведенная нами опытно-педагогическая работа, анализ опыта учителей и проведение уроков в начальной школе показали, что использование современных методов и форм организации обучения положительно влияют на успеваемость обучающихся и их мотивацию к обучению. Необходимо чтобы всего было в меру, чрезмерное увеличение беседой отвлекает от цели занятия. Нужно совмещать некоторые приёмы и методы на одном уроке.Все цели и задачи данной дипломной работы достигнуты и решены. Её можно использовать для реализаций целей обучения на уроках, любых предметах.

 

 

Список литературы

 

1. Акимов, С.Т. Особенности проведения урока: учебное пособие для студентов педагогических заведений, методистов и преподавателей / С.Т. Акимов. – М.: Просвещение, 2007. – 250с.

2. Ареев, В.И. Педагогика: Учебный курс для студентов педагогических ВУЗов и преподавателей – 1-е изд. / В.И. Ареев. - Казань: Центр иннновационных технологий, 2005. – 600с.

3. Баранова, К.А. Основные измерители уровня обществоведческой подготовки обучающихся. Обществоведение в школе [Текст] / К.А. Баранова // научно-методический журнал. –2006. -№2. – 50с.

4. Бурков, С.А. Основные формы организации обучения: учебное пособие для студентов педагогических колледжей / С.А. Бурков. - М.: Просвещение, 2010. – 50с.

5. Боголюбов, Л.Н. Урок в обществоведческом курсе. Обществознание в школе, научно-методический журнал [Текст] / Л.Н. Боголюбов. – 2005. – с.33-40.

6. Бондаревская, Е.В. Учителю о личностно ориентированном образовании: научно-методическая разработка./ Е.В.Бондаревская. - Ростов-на-Дону, 2006. – 24с.

7. Галицких, Е. Готовимся к уроку: методическое пособие для учителей / Е. Галицких. – 2005. – 60с.

8. Горелик, И.Ф. Характерные черты личностно ориентированного урока. Завуч:.учебное пособие для студентов педагогических колледжей / И.Ф. Горелик. - Москва, 2004. – 250с.

9. Горелик, И.Ф. Педагогический анализ личностно ориентированного урока. Завуч: учебное пособие для студентов педагогических колледжей / И.Ф. Горелик. - Москва, 2006. – 300с. .

10. Дейнекина, А.Д. Образование в современной школе: методическое пособие для преподавателей русского языка/ А.Д. Дейнекина. – 2007. – 50с.

11. Ерофеева, Н.Ю. Анализ урока и профессиональной деятельности учителя. Завуч: учебное пособие для студентов пед. колледжей/ Н.Ю. Ерофеева. -Москва, 2005. – 100с.

12. Иванова, Т.П. Опыт системного анализа урока русского языка. Русский язык в школе: учебное пособие для преподавателей/ Т.П. Иванова. – 2007. – 50с.

13. Капустин, Н.П. Современные методы обучения в начальной школе: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений./ Н.П. Капустин - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 230с.

Дата добавления: 2015-12-07; просмотров: 169 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.055 сек.)

mybiblioteka.su


Смотрите также