Контрольная работа по теме: «Рациональные числа и действия над ними». Рациональные числа контрольная работа


Тест по теме «Рациональные числа»

Тест по теме: «Рациональные числа»

Тест предназначен для учащихся 6 класса для проверки знаний по теме «Рациональные числа» ( «Математика» под ред.Г.В. Дорофеева). Предложены задания по первым темам для рациональных чисел : сравнение, модуль числа, изображение на координатной прямой. Время выполнения учитель определяет самостоятельно. Тест содержит 15 заданий с выбором одного ответа из четырёх. Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.

Баллы

15

12-14

7-11

0-6

Отметка

5

4

3

2

 

1. Найдите верное неравенство.

А) -52 < -32; Б) 9 < -42; В) 0 <-19; Г) -5 > -2.

 

Укажите неверное неравенство.

    А) 7 > 0; б) -10 > -4; в) 11 > -12; г) 0 > -35.

    .

    3. Какое из чисел расположено на координатной прямой левее

    остальных?

    А) -20; Б) I-25I; В) 30; Г) 0.

     

    4. Какое из чисел расположено на координатной прямой правее

    остальных?

    А) 16; Б) I-34I ; В) -40; Г) 0.

     

    5. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой

    между числами 1,6 и 4,9?

    А) 1; Б) 2 ; В) 3: Г) 4.

     

    6. Какое из чисел на координатной прямой расположено ближе к 7?

    А) 4,2 Б) 2,4; В) 5,6; Г) 1,8.

     

    7. Между какими целыми числами расположено число – 7,7 ?

    А) -8 и -7 Б) -7 и -6 В) -8 и -9 Г) -7 и 0.

     

    8. Какие из чисел являются противоположными?

    А) 0 и 5; Б) 5 и - ; В) 5 и ; Г) 7 и -7.

    9. Найдите I-2,52I.

    А) 0; Б) -2,52; В) -2,52 и 2,52; г) 2,52.

     

    10. Какое из данных чисел имеет наибольший модуль?

    А) -2,6 ; Б) 53,26; В) -53,72; Г) 7,8.

     

    11.Расположите числа -40, 10 и -20 в порядке возрастания.

    А) -20, -40, 10; Б) 10, -40, -20; В) -20, 10, -40; Г) -40, -20, 10.

     

    12.Сравните числа I-9,2I и I9,2I.

    А) I-9,2I < I9,2I; Б) I-9,2I > I9,2I; В) I-9,2I = I9,2I; Г) сравнить нельзя.

     

    13.Найдите х, если IхI = 12,3.

    А) -12,3 и 12,3; б) 12,3; в) 0; г) -12,3.

     

    14.Чему равен модуль числа -9,8?

    А) -9,8; б) 9,8; в) 0; г) 9,8 и -9,8.

     

    15 Чему равно значение выражения |−640| : | 4 |?

    А) -160; Б)140; В) -140: Г) 160.

     

    Ответы:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    А

    Б

    А

    Б

    В

    В

    А

    Г

    Г

    В

    Г

    В

    А

    Б

    Г 

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Контрольная работа по математике на тему "Рациональные числа" (6 класс). Авторы: Никольский С.М. Потапов М.К.

    Контрольная работа по теме: «Рациональные числа» (6 класс)

    Цель урока: 

    1. Проверка учебных достижений учеников по теме «Рациональные числа».

    2. Прививать чувство ответственности, уверенности в правильности решения задач, за качество выполняемой работы, чувства самоконтроля и самокритичности.

    3. Формировать умение учеников грамотно делать вычисление.

    Тип урока: урок контроля и коррекции знаний.

    Формы обучения: практическая

    Оборудование: дидактический материал

    Структура урока

    1. Мотивация учебной деятельности школьников. Сообщение, цели и задач урока

    2. Проверка знаний, умений и привычек применения изученного материала

    3. Сбор выполненных работ

    4. Подведение итогов урока и сообщение домашнего задания

    Контрольная работа по теме: «Рациональные числа» состоит из 2 вариантов и включает в себя 6 обязательных задания.

    Оценка знаний:

    «2» - 1-1,5 задания

    «3» - 2-3,5 задания

    «4» - 4,5 - 5 заданий

    «5» - 5,5 - 6 заданий

    Источники:

    1. Учебник по Математике за 6 класс Никольский С.М. Авторы: Никольский С.М. Потапов М.К.

    2. Тесты по математике. 6кл. к уч. Никольского С.М

    Вариант 1

    №.1

    а) Представьте дробь hello_html_19a09538.gif в виде несократимой дроби.

    б) Приведите дробь -hello_html_m58c7753a.gif к знаменателю 24.

    в) какое из данных чисел является натуральным числом: hello_html_m19aa9df8.gif ; hello_html_m124c276d.gif ; hello_html_m1e0e25e3.gif

    №2. Запишите числа в порядке возрастания: - hello_html_m394eaec.gif ; - hello_html_75882fec.gif ; hello_html_m384431e4.gif

    №3. Найдите число k, для которого верно равенство k + ( - hello_html_5a5311ef.gif )= hello_html_m34e878e8.gif

    №4. Вычислите: hello_html_1da765d3.gif

    №5. Выполни умножения: hello_html_m2116da88.gif

    №6. Выполните действия:

    а) hello_html_53acf6b3.gif ; б) hello_html_m1514d71e.gif

    Вариант 2

    №.1

    а) Представьте дробь hello_html_562a6744.gif в виде несократимой дроби.

    б) Приведите дробь hello_html_m5bd2f32d.gif к знаменателю 54.

    в) какое из данных чисел является натуральным числом: hello_html_320ac662.gif ; hello_html_m76f03cb2.gif ; hello_html_m7d2ab225.gif

    №2. Запишите числа в порядке возрастания: hello_html_m4e52d82c.gif ; hello_html_6ad301a5.gif ; hello_html_m3a70f30f.gif

    №3. Найдите число k, для которого верно равенство k + ( hello_html_m4e589759.gif )= hello_html_4d3ddb72.gif

    №4. Вычислите:hello_html_150497d8.gifhello_html_6727b630.gif

    №5. Выполни умножения: hello_html_6fce4b3e.gif

    №6. Выполните действия:

    а) hello_html_mfb7eb07.gif ; б) hello_html_m195701df.gif

    Ответы:

    №1 (а)

    №1(б)

    №1 (в)

    №2

    №3

    №4

    №5

    №6 (а)

    №6 (б)

    Вариант1

    -3/4

    -32/24

    33/11

    -4; 3/5; 7/8

    19/20

    105/16

    -7/10

    3/32

    5hello_html_5bab13.gif

    Вариант2

    2/81

    21/54

    18/2

    -4/48; -3/19; 2/15

    7/6

    18

    -32/45

    -4 hello_html_7a8f4337.gif

    7 hello_html_37852de4.gif

    infourok.ru

    «Рациональные числа и действия над ними»

    Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по теме: «Рациональные числа и действия над ними»»

    Контрольная работа по теме:

    «Рациональные числа и действия над ними»

    Вариант 1

    1. Выполните действия:

    а) в)

    б) г)

    2. Вычислите, используя распределительный закон умножения:

    23,607 ∙ 43,7 − 23,607 ∙ 143,7.

    3. Найдите значение выражения:

    4. Упростите выражение:

    а) ; г) ;

    б) 6х − 10х + х – 6х; д) .

    в) ;

    5. Решите уравнение: а) −4,3у = −9,89 ; б) а : (−3,7) = 7,4 ;

    в) .

    6. Чему равно значение выражения , если ?

    Вариант 2

    1. Выполните действия:

    а) в)

    б) г)

    2. Вычислите, используя распределительный закон умножения:

    74,29 ∙ 68,9 − 74,29 ∙ 168,9.

    1. Найдите значение выражения:

    2. Упростите выражение:

    а) ; г) ;

    б) −7х + х – 9х +7х; д) .

    в) ;

    1. Решите уравнение: а) −2,6z = 5,46 ; б) n: (−6,8) = 3,4 ;

    в) .

    6. Чему равно значение выражения , если ?

    multiurok.ru


    Смотрите также