Неконтролирующая контрольная работа
«ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
Задание. Решите неравенство
Таблица 1.
Шаги выполнения задания | |
1 | Раскрываю скобки в правой части неравенства |
2 | Выполняю умножение в правой части неравенства |
3 | Нахожу подобные слагаемые. Слагаемые с неизвестным переношу в левую часть неравенства, а известные в правую |
4 | Выполняю действие приведение подобных слагаемых. Выполняю сложение чисел с разными знаками |
5 | Нахожу неизвестный множитель |
6 | Выполняю перевод обыкновенной дроби в десятичную. |
7 | Строю числовую прямую. Отмечаю на ней значение 0,9.
x
0,9 |
8 | Ш x трихую часть прямой, где значения x больше 0,9
0,9 |
9 | Выбираю нужный интервал. От 0,9 до +∞ |
10 | Записываю решение неравенства. [0,9;+∞) |
Таблица 2.
Шаги выполнения задания | Класс | Тема | |
1 | Раскрываю скобки в правой части неравенства | 7 | Умножение одночлена на многочлен |
2 | Выполняю умножение в правой части неравенства | 6 | Умножение чисел с разными знаками |
3 | Нахожу подобные слагаемые. Слагаемые с неизвестным переношу в левую часть неравенства, а известные в правую | 6 | Подобные слагаемые Свойство уравнения |
4 | Выполняю действие приведение подобных слагаемых. Выполняю сложение чисел с разными знаками | 6 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками |
5 | Нахожу неизвестный множитель | Начальная школа | Связь между компонентами действий умножения и деления. |
6 | Выполняю перевод обыкновенной дроби в десятичную. | 6 | Представление обыкновенной дроби в десятичную |
7 | Строю числовую прямую. Отмечаю на ней значение 0,9.
x
0,9 | 8 | Числовые неравенства |
8 | Ш x трихую часть прямой, где значения x больше 0,9
0,9 | 8 | Числовые неравенства |
9 | Выбираю нужный интервал. От 0,9 до +∞ | 8 | Решение простых неравенств |
10 | Записываю решение неравенства. [0,9;+∞) | 8 | Решение простых неравенств |
Таблица 3.
Шаги выполнения задания | Класс | Тема | |
1 | Нахожу неизвестный множитель | Начальная школа | Связь между компонентами действий умножения и деления. |
2 | Нахожу подобные слагаемые. Слагаемые с неизвестным переношу в левую часть неравенства, а известные в правую | 6 | Подобные слагаемые. Свойство уравнения. |
3 | Выполняю умножение в правой части неравенства | 6 | Умножение чисел с разными знаками |
4 | Выполняю перевод обыкновенной дроби в десятичную. | 6 | Представление обыкновенной дроби в десятичную |
5 | Выполняю действие приведение подобных слагаемых. Выполняю сложение чисел с разными знаками | 6 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками |
6 | Раскрываю скобки в правой части неравенства | 7 | Умножение одночлена на многочлен |
7 | Строю числовую прямую. Отмечаю на ней значение 0,9.
x
0,9 | 8 | Числовые неравенства |
8 | Ш x трихую часть прямой, где значения x больше 0,9
0,9 | 8 | Числовые неравенства |
9 | Выбираю нужный интервал. От 0,9 до +∞ | 8 | Решение простых неравенств |
10 | Записываю решение неравенства. [0,9;+∞) | 8 | Решение простых неравенств |
Таблица 4.
Класс | Тема | Задание | Ответ | |
1 | Начальная школа | Связь между компонентами действий умножения и деления. | Заполни пропуски: 7*8=56 27:9=3 8*__=56 27:_=9 56:__=8 __*__=27 56:8=__ | |
2 | 6 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками | Выполните действия: -7-15= 12-20= -24+12= - 8,4 + 3,7= 3,9 - 8,4= | |
3 | 6 | Подобные слагаемые | Найдите значение выражения: 3d + 5a – 4d + a= – 3f + 6q + f – 4q= 4,5b - 5c - (5,5b - 5c)= | |
6 | Свойство уравнения | Перенеси из левой части уравнения в правую то слагаемое, которое не содержит неизвестное: 8х+5,9=7х+20 6х-8=-5х-1,6 Cобери в левой части уравнения все слагаемые , содержащие неизвестное, а в правой- не содержащие неизвестное: 5у-8=-6у+4.6 -16а+1,7=2а-1 | ||
4 | 6 | Умножение чисел с разными знаками | Выполните действия: -3∙5= 5∙(-12)= -6∙(-11)= -9∙3∙(-2)= | |
5 | 6 | Представление обыкновенной дроби в десятичную | Запишите в виде десятичной дроби: | |
6 | 7 | Умножение одночлена на многочлен | Раскройте скобки: 2∙(x+3)= -3∙(2y-5)= x∙(2-y)= | |
7 | 8 | Числовые неравенства | Р x асположи на числовой прямой числа-2, 0,5; 3; 0; -1,5. | |
8 | 8 | Числовые неравенства | На числовой прямой заштриховать x>2 x≤-1 x≥0,5 x x | |
9 | 8 | Решение простых неравенств | П x о чертежу определи заданный промежуток
x -5
2 12 | От до От до |
10 | 8 | Решение простых неравенств | Из ниже перечисленного выбери правильно записанный ответ
x
2 (2;∞) [2;+∞] [2;+∞) |
globuss24.ru
Тест.
Линейные неравенства, их системы.
01. Решите неравенство: . А) х 1,8. В) х D) х 0,4. Е) х 0,7.
02. Решите неравенство: . А) (3; + ∞). В) (0; 3). С) (– ∞; 3). D) (– 3; + ∞). Е) (– 1; – 3).
03. Решите неравенство: . А) (– ∞; 2). В) (2; + ∞). С) (– ∞; – 2). D) (– 2; + ∞). Е) (– 2; 4).
04. Решите неравенство: . А) (– ∞; 9]. В) [; + ∞). С) (– ∞; ]. D) (– ∞; – ]. Е) (– ∞; – ).
05. Решите неравенство: . А) [0; 3]. В) (; + ∞). С) (0; 3]. D) (3; + ∞). Е) (1; ).
06. Решите неравенство: . А) [0; 6]. В) (– ∞; 6]. С) [; + ∞). D) (0; 6]. Е) (; 1].
07. При каких значениях х верно неравенство: .
А) х 7/5. В) х D) х 11/5. Е) х – 11/5.
08. Найдите наибольшее решение неравенства: . А) – 6. В) 6. С) 7. D) 3. Е) 2.
09. Решите неравенство: .
А) (149/3; + ∞). В) (17; + ∞). С) (– ∞; 17). D) (– ∞; – 17). Е) (– 17; 17).
10. Решите неравенство: .
А) х 5/3. В) х 1/3. D) х 3.
11. Решите неравенство: .
А) (– ∞; 5/4). В) (5/4; + ∞). С) (– ∞; – 5/4). D) (– 5/4; + ∞). Е) (– 3; – ∞).
12. Решите неравенство: . А) х 0. В) х 1/2. D) х 2/5. Е) х 0,1.
13. Решите неравенство: .
А) х – 5/3. В) х D) х – 7/3. Е) х 2.
14. Решите неравенство: . А) х – 8. В) х – 2. С) х D) х 0.
15. Решите неравенство: . А) х – 1. С) х 1/6. D) х – 4/5. Е) х
16. Решите неравенство: . А) х – 5. D) х 4/5. Е) х 1/5.
17. Решите неравенство: . А) х 9. С) – 9 D) х
18. Решите неравенство: . А) х 13. В) х 12. D) х 15.
19. Решите неравенство: . А) х 1. В) х D) х – 3. Е) х 6.
20. Решите неравенство: . А) х 3/2. С) х D) х 1/2. Е) х 1.
21. Решите неравенство: . А) х 1/2. С) х D) х 2.
22. Решите неравенство: .
А) (149/3; + ∞). В) (17; + ∞). С) (– ∞; 17). D) (– ∞; – 17). Е) (– 17; 17).
23. Решите систему неравенств: . А) (– 1; ]. В) (0; ). С) (– 1; 0). D) [0; ]. Е) (– 1; 0].
24. Решите неравенство: . А) х 9. С) – 9 D) х
25. Определить верное решение неравенства: 3 – х ≤ 0.
А) (– ∞; – 3]. В)[– 3; + ∞). С) [3; + ∞). D) (– ∞; 3]. Е) (– ∞; 3).
26. Определить верное решение неравенства: 2 + 5 х
А) (; + ∞). В) (– ∞; ). С) (– ∞; – ). D) (– ∞; ). Е) (– ; + ∞).
27. Решите неравенство: . А) (0; ). В) (0; 3]. С) [0; 3]. D) (3; + ∞). Е) (; + ∞).
28. Решите систему неравенств: . А) (– 2; 7). В) (1; 3). С) (3; 1). D) (5; 1). Е) (– 2; 5).
29. Определить верное решение неравенства: .
А) [–; + ∞). В) (– ∞; + ]. С) (– ∞; – ). D) (–; + ∞). Е) (–; + ∞).
30. Решите систему неравенств:
А) [– 2; + ∞). В) (– 2; 3). С) (– ∞; – 2). D) (– ∞; 3]. Е) [– 2; 3].
31. Решите систему неравенств:
А) (– 1; 2). В) (– 3; – 1). С) (5; – 2). D) (– 1; – 1). Е) (1; – 3).
32. Решите систему неравенств:
А) (3; + ∞). В) (– ∞; 6). С) [3; 6). D) [3; + ∞). Е) (– 6; – 3].
33. Решите систему неравенств:
А) (4; 3). В) (– 2; 5). С) (1; 2). D) (2; 3). Е) (– 2; 1).
34. Решите неравенство: .
А) (– ∞; 3). В) (– ∞; – 3]. С) (– ∞; 3]. D) (– 3; + ∞). Е) [3; + ∞).
35. Решите неравенство: .
А) (– 1,5; ). В) (– 3; 2). С) (–; 1,5). D) (– 2; 3). Е) (– ∞; – )(1,5; + ∞).
36. Решите систему неравенств:
А) [1,3; 4]. В) [1,2; 2,1]. С) [5; 2,1]. D) [1,3; 2,5]. Е) [1,3; 2,1].
37. Решите систему неравенств:
А) [1,2; 2,1] . В) [1,3; 2,1]. С) [1,3; 4] . D) [1,3; 2,5]. Е) [5; 2,1].
multiurok.ru
1 вариант.
1.Решить системы неравенств:
а) б) в)
2.Найти целые решения системы неравенств:
3.Решить неравенство:
а)-9<3х≤18; б) -6<-2х<10.
4.При каких значениях переменной имеет смысл выражение:
2—
5.При каких значениях а оба уравнения х2=а+4 и х2=5-3а имеют корни?
2 вариант.
1.Решить системы неравенств:
а) б) в)
2.Найти целые решения системы неравенств:
3.Решить неравенство:
а)-4<-4х≤24; б) -12<2х<14.
4.При каких значениях переменной имеет смысл выражение:
2+3
5.При каких значениях а оба уравнения х2=а-7 и х2=3-2а не имеют корней?
3 вариант
1.Решите системы неравенств:
а) б)
2.Найдите целые решения системы неравенств:
3.Решите неравенство:
а)-1≤5-3х≤1; б)-1<
4.При каких значениях переменной имеет смысл выражение:
+
5.Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 9 см. Каким может быть его основание, если периметр треугольника больше 24 см?
4 вариант
1.Решите системы неравенств:
а) б)
2.Найдите целые решения системы неравенств:
3.Решите неравенство:
а)-4≤1-х≤5; б)-2<
4.При каких значениях переменной имеет смысл выражение:
+
5.Спортсмены отправляются в поход на байдарке по реке, скорость течения которой 4 км/ч. Собственная скорость байдарки 13 км/ч. На какое расстояние от места старта могут отъехать спортсмены, если они должны вернуться к месту старта не позже, чем через 3 часа?
Комментирование записей временно отключено.
konspekty-zanyatij.ru