Конспекты занятий для педагогов и учителей. Линейные неравенства контрольная работа


Неконтролирующая контрольная работа по математике «ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»

Неконтролирующая контрольная работа

«ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»

Задание. Решите неравенство

Таблица 1.

№ п/п

Шаги выполнения задания

1

Раскрываю скобки в правой части неравенства

2

Выполняю умножение в правой части неравенства

3

Нахожу подобные слагаемые. Слагаемые с неизвестным переношу в левую часть неравенства, а известные в правую

4

Выполняю действие приведение подобных слагаемых. Выполняю сложение чисел с разными знаками

5

Нахожу неизвестный множитель

6

Выполняю перевод обыкновенной дроби в десятичную.

7

Строю числовую прямую. Отмечаю на ней значение 0,9.

x

0,9

8

Ш

x

трихую часть прямой, где значения x больше 0,9

0,9

9

Выбираю нужный интервал.

От 0,9 до +∞

10

Записываю решение неравенства.

[0,9;+∞)

Таблица 2.

№ п/п

Шаги выполнения задания

Класс

Тема

1

Раскрываю скобки в правой части неравенства

7

Умножение одночлена на многочлен

2

Выполняю умножение в правой части неравенства

6

Умножение чисел с разными знаками

3

Нахожу подобные слагаемые. Слагаемые с неизвестным переношу в левую часть неравенства, а известные в правую

6

Подобные слагаемые

Свойство уравнения

4

Выполняю действие приведение подобных слагаемых. Выполняю сложение чисел с разными знаками

6

Сложение и вычитание чисел с разными знаками

5

Нахожу неизвестный множитель

Начальная школа

Связь между компонентами действий умножения и деления.

6

Выполняю перевод обыкновенной дроби в десятичную.

6

Представление обыкновенной дроби в десятичную

7

Строю числовую прямую. Отмечаю на ней значение 0,9.

x

0,9

8

Числовые неравенства

8

Ш

x

трихую часть прямой, где значения x больше 0,9

0,9

8

Числовые неравенства

9

Выбираю нужный интервал.

От 0,9 до +∞

8

Решение простых неравенств

10

Записываю решение неравенства.

[0,9;+∞)

8

Решение простых неравенств

Таблица 3.

№ п/п

Шаги выполнения задания

Класс

Тема

1

Нахожу неизвестный множитель

Начальная школа

Связь между компонентами действий умножения и деления.

2

Нахожу подобные слагаемые. Слагаемые с неизвестным переношу в левую часть неравенства, а известные в правую

6

Подобные слагаемые.

Свойство уравнения.

3

Выполняю умножение в правой части неравенства

6

Умножение чисел с разными знаками

4

Выполняю перевод обыкновенной дроби в десятичную.

6

Представление обыкновенной дроби в десятичную

5

Выполняю действие приведение подобных слагаемых. Выполняю сложение чисел с разными знаками

6

Сложение и вычитание чисел с разными знаками

6

Раскрываю скобки в правой части неравенства

7

Умножение одночлена на многочлен

7

Строю числовую прямую. Отмечаю на ней значение 0,9.

x

0,9

8

Числовые неравенства

8

Ш

x

трихую часть прямой, где значения x больше 0,9

0,9

8

Числовые неравенства

9

Выбираю нужный интервал.

От 0,9 до +∞

8

Решение простых неравенств

10

Записываю решение неравенства.

[0,9;+∞)

8

Решение простых неравенств

Таблица 4.

№ п/п

Класс

Тема

Задание

Ответ

1

Начальная школа

Связь между компонентами действий умножения и деления.

Заполни пропуски:

7*8=56 27:9=3

8*__=56 27:_=9

56:__=8 __*__=27

56:8=__

2

6

Сложение и вычитание чисел с разными знаками

Выполните действия:

-7-15=

12-20=

-24+12=

- 8,4 + 3,7=

3,9 - 8,4=

3

6

Подобные слагаемые

Найдите значение выражения:

3d + 5a – 4d + a=

– 3f + 6q + f – 4q=

4,5b - 5c - (5,5b - 5c)=

6

Свойство уравнения

Перенеси из левой части уравнения в правую то слагаемое, которое не содержит неизвестное:

8х+5,9=7х+20

6х-8=-5х-1,6

Cобери в левой части уравнения все слагаемые , содержащие неизвестное, а в правой- не содержащие неизвестное:

5у-8=-6у+4.6

-16а+1,7=2а-1

4

6

Умножение чисел с разными знаками

Выполните действия:

-3∙5=

5∙(-12)=

-6∙(-11)=

-9∙3∙(-2)=

5

6

Представление обыкновенной дроби в десятичную

Запишите в виде десятичной дроби:

6

7

Умножение одночлена на многочлен

Раскройте скобки:

2∙(x+3)=

-3∙(2y-5)=

x∙(2-y)=

7

8

Числовые неравенства

Р

x

асположи на числовой прямой числа

-2, 0,5; 3; 0; -1,5.

8

8

Числовые неравенства

На числовой прямой заштриховать

x>2

x≤-1

x≥0,5

x

x

9

8

Решение простых неравенств

П

x

о чертежу определи заданный промежуток

x

-5

2

12

От до

От до

10

8

Решение простых неравенств

Из ниже перечисленного выбери правильно записанный ответ

x

2

(2;∞)

[2;+∞]

[2;+∞)

globuss24.ru

ТЕСТ Линейные неравенства и их системы

Тест.

Линейные неравенства, их системы.

01. Решите неравенство: . А) х 1,8. В) х D) х 0,4. Е) х 0,7.

02. Решите неравенство: . А) (3; + ∞). В) (0; 3). С) (– ∞; 3). D) (– 3; + ∞). Е) (– 1; – 3).

03. Решите неравенство: . А) (– ∞; 2). В) (2; + ∞). С) (– ∞; – 2). D) (– 2; + ∞). Е) (– 2; 4).

04. Решите неравенство: . А) (– ∞; 9]. В) [; + ∞). С) (– ∞; ]. D) (– ∞; – ]. Е) (– ∞; – ).

05. Решите неравенство: . А) [0; 3]. В) (; + ∞). С) (0; 3]. D) (3; + ∞). Е) (1; ).

06. Решите неравенство: . А) [0; 6]. В) (– ∞; 6]. С) [; + ∞). D) (0; 6]. Е) (; 1].

07. При каких значениях х верно неравенство: .

А) х 7/5. В) х D) х 11/5. Е) х – 11/5.

08. Найдите наибольшее решение неравенства: . А) – 6. В) 6. С) 7. D) 3. Е) 2.

09. Решите неравенство: .

А) (149/3; + ∞). В) (17; + ∞). С) (– ∞; 17). D) (– ∞; – 17). Е) (– 17; 17).

10. Решите неравенство: .

А) х 5/3. В) х 1/3. D) х 3.

11. Решите неравенство: .

А) (– ∞; 5/4). В) (5/4; + ∞). С) (– ∞; – 5/4). D) (– 5/4; + ∞). Е) (– 3; – ∞).

12. Решите неравенство: . А) х 0. В) х 1/2. D) х 2/5. Е) х 0,1.

13. Решите неравенство: .

А) х – 5/3. В) х D) х – 7/3. Е) х 2.

14. Решите неравенство: . А) х – 8. В) х – 2. С) х D) х 0.

15. Решите неравенство: . А) х – 1. С) х 1/6. D) х – 4/5. Е) х

16. Решите неравенство: . А) х – 5. D) х 4/5. Е) х 1/5.

17. Решите неравенство: . А) х 9. С) – 9 D) х

18. Решите неравенство: . А) х 13. В) х 12. D) х 15.

19. Решите неравенство: . А) х 1. В) х D) х – 3. Е) х 6.

20. Решите неравенство: . А) х 3/2. С) х D) х 1/2. Е) х 1.

21. Решите неравенство: . А) х 1/2. С) х D) х 2.

22. Решите неравенство: .

А) (149/3; + ∞). В) (17; + ∞). С) (– ∞; 17). D) (– ∞; – 17). Е) (– 17; 17).

23. Решите систему неравенств: . А) (– 1; ]. В) (0; ). С) (– 1; 0). D) [0; ]. Е) (– 1; 0].

24. Решите неравенство: . А) х 9. С) – 9 D) х

25. Определить верное решение неравенства: 3 – х ≤ 0.

А) (– ∞; – 3]. В)[– 3; + ∞). С) [3; + ∞). D) (– ∞; 3]. Е) (– ∞; 3).

26. Определить верное решение неравенства: 2 + 5 х

А) (; + ∞). В) (– ∞; ). С) (– ∞; – ). D) (– ∞; ). Е) (– ; + ∞).

27. Решите неравенство: . А) (0; ). В) (0; 3]. С) [0; 3]. D) (3; + ∞). Е) (; + ∞).

28. Решите систему неравенств: . А) (– 2; 7). В) (1; 3). С) (3; 1). D) (5; 1). Е) (– 2; 5).

29. Определить верное решение неравенства: .

А) [–; + ∞). В) (– ∞; + ]. С) (– ∞; – ). D) (–; + ∞). Е) (–; + ∞).

30. Решите систему неравенств:

А) [– 2; + ∞). В) (– 2; 3). С) (– ∞; – 2). D) (– ∞; 3]. Е) [– 2; 3].

31. Решите систему неравенств:

А) (– 1; 2). В) (– 3; – 1). С) (5; – 2). D) (– 1; – 1). Е) (1; – 3).

32. Решите систему неравенств:

А) (3; + ∞). В) (– ∞; 6). С) [3; 6). D) [3; + ∞). Е) (– 6; – 3].

33. Решите систему неравенств:

А) (4; 3). В) (– 2; 5). С) (1; 2). D) (2; 3). Е) (– 2; 1).

34. Решите неравенство: .

А) (– ∞; 3). В) (– ∞; – 3]. С) (– ∞; 3]. D) (– 3; + ∞). Е) [3; + ∞).

35. Решите неравенство: .

А) (– 1,5; ). В) (– 3; 2). С) (–; 1,5). D) (– 2; 3). Е) (– ∞; – )(1,5; + ∞).

36. Решите систему неравенств:

А) [1,3; 4]. В) [1,2; 2,1]. С) [5; 2,1]. D) [1,3; 2,5]. Е) [1,3; 2,1].

37. Решите систему неравенств:

А) [1,2; 2,1] . В) [1,3; 2,1]. С) [1,3; 4] . D) [1,3; 2,5]. Е) [5; 2,1].

multiurok.ru

Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме: «Линейные неравенства»

1 вариант.

1.Решить системы неравенств:

а)     б)        в)

2.Найти целые решения системы неравенств:

3.Решить неравенство:

а)-9<3х≤18;           б) -6<-2х<10.

4.При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

2

5.При каких значениях а оба уравнения х2=а+4 и х2=5-3а имеют корни?

2 вариант.

1.Решить системы неравенств:

а)     б)        в)

2.Найти целые решения системы неравенств:

3.Решить неравенство:

а)-4<-4х≤24;           б) -12<2х<14.

4.При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

2+3

5.При каких значениях а оба уравнения х2=а-7 и х2=3-2а не имеют корней?

3 вариант

1.Решите системы неравенств:

а)     б)     

2.Найдите целые решения системы неравенств:

3.Решите неравенство:

а)-1≤5-3х≤1;            б)-1<

4.При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

 +

5.Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 9 см. Каким может быть его основание, если периметр треугольника больше 24 см?

4 вариант

1.Решите системы неравенств:

а)     б)     

2.Найдите целые решения системы неравенств:

3.Решите неравенство:

а)-4≤1-х≤5;            б)-2<

4.При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

 +

5.Спортсмены отправляются в поход на байдарке по реке, скорость течения которой 4 км/ч. Собственная скорость байдарки 13 км/ч. На какое расстояние от места старта могут отъехать спортсмены, если они должны вернуться к месту старта не позже, чем через 3 часа?

Комментирование записей временно отключено.

konspekty-zanyatij.ru


Смотрите также