Началась вторая учебная четверть, и школьникам вновь предстоит сесть за учебники и погрузиться во всевозможные контрольные, самостоятельные и домашние работы. И даже если знания иногда будут подводить их, творческое мышление поможет найти решение любой задачи. Ниже - доказательства того, что дети никогда не пасуют перед школьными трудностями…
Странные эксперименты с животными.
Ох уж эти старшие классы.
За яблоню, не принесшую груш, — зачет.
Не оценили юного гения.
«Видимо, наступила зима», — догадалась Жанна.
А вы как назвали бы самку кенгуру?
Суровый парень растет.
Как слышим, так и пишем.
Инглиш 80 лвл.
Challenge accepted, ПРЕлестный ПРЕзидент.
И не поспоришь.
Измученный почерк автора доказывает, что вывод абсолютно честный.
Гордое звание людей всея Земли.
Кое-кто уже знает значение слова «сарказм».
Какой полезный был бы Саб-Зиро.
Любая другая крупа тоже сойдет.
#кажетсяэтопровал
А кому-то очень скучно в деревне.
Что потом отражается в сочинениях про лето.
Пессимизм, безысходность, тлен.
Дело Стивена Кинга живет и процветает…
Человек уже определился с будущей профессией, что ж плохого?
Дети честно выполняют задания в школе…
И очень добросовестно подходят даже к странным заданиям.
Опять не получилось? В следующий раз точно удастся!
А ведь так хотелось праздника.
link Похожие материалы:
www.softmixer.com
ЛИТЕРАТУРА КУРСОВ МАТЕМАТИКИ КАФЕДРЫ Данко, Павел Ефимович. Высшая математика в упражнениях и задачах : в 2 ч. / П. Е. Данко, А. Г. Попов, Т. Я. Кожевникова. 6-е изд. Москва : Оникс 21 век : Мир и Образование,
ПодробнееМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
ПодробнееООО «Издательство «Лицей» Список учебных пособий, которые изданы на момент подачи заявления: п/п Наименование учебного пособия Автор(ы) Год издания Вид учебного пособия Форма (печатная или электронная)
ПодробнееМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Институт
ПодробнееФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Санкт Петербургский государственный университет телекоммуникаций им.
ПодробнееМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный лингвистический
ПодробнееФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ТГПУ) ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.Ф.01
ПодробнееМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Институт
ПодробнееМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
ПодробнееМИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «ВГУ») УТВЕРЖДАЮ Заведующий
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА УМК по предмету «Алгебра - 9 класс» - авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков, С.Б.Суворова. Настоящая программа по алгебре для 9 класса
ПодробнееГосударственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Бурятский республиканский многопрофильный техникум инновационных технологий» Габитова Т. А. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПодробнееПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ В БАКАЛАВРИАТ по дисциплине «ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)» для поступающих на 1-й курс по результатам вступительных испытаний, проводимых
Подробнее2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебная программа «Теория вероятности и математическая статистика» разработана для специальности 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки» высших учебных заведений. Целью изучения
ПодробнееМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Институт
ПодробнееСТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра Математического анализа
Подробнеебюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа 51» Рассмотрено на заседании МО Протокол от 2015г. Утверждаю Директор Т.Н. Подгорнова Приказ 2015г. Согласовано
ПодробнееМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный гуманитарный университет» МГГУ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
ПодробнееФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет» им. Гагарина Ю.А. Кафедра «Математика и моделирование» РАБОЧАЯ
ПодробнееУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ, ГИА И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЛЕГИОН» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Тихонова Т. Е. Английский язык. 4 класс. Универсальная подготовка к
ПодробнееГосударственное бюджетное Принята на педагогическом Совете Протокол 20 16 года СОГЛАСОВАНА зам. директора по УВР 20 16 года УТВЕРЖДЕНА директор ГБОУ _ 10 Е.О.Зеленкова 20 16 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
Подробнееdocplayer.ru
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Началась вторая учебная четверть, и школьникам вновь предстоит сесть за учебники и погрузиться во всевозможные контрольные, самостоятельные и домашние работы. И даже если знания иногда будут подводить их, творческое мышление поможет найти решение любой задачи.
AdMe.ru собрал 22 доказательства того, что дети никогда не пасуют перед школьными трудностями.
А ведь Глеб еще даже до алгебры с геометрией не дорос.
Странные эксперименты с животными.
Ох уж эти старшие классы.
За яблоню, не принесшую груш, — зачет.
Не оценили юного гения.
«Видимо, наступила зима», — догадалась Жанна.
А вы как назвали бы самку кенгуру?
Суровый парень растет.
Как слышим, так и пишем.
Challenge accepted, ПРЕлестный ПРЕзидент.
И не поспоришь.
Измученный почерк автора доказывает, что вывод абсолютно честный.
Гордое звание людей всея Земли.
Кое-кто уже знает значение слова «сарказм».
Разве это не милота?
Любая другая крупа тоже сойдет.
#кажетсяэтопровал
Пессимизм, безысходность, тлен.
Человек уже определился с будущей профессией, что ж плохого?
Опять не получилось? В следующий раз точно удастся!
www.adme.ru
«ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО
НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ» - 2011 год
Вариант 1
1. Классификация средств для наркоза
1. Для ингаляционного наркоза | А. Жидкие летучие вещества: Фторотан, энфлуран, изофлуран, эфир для наркоза Б. Газообразные вещества Азота закись |
2. Для неингаляционного наркоза | Пропанидид, Натрия оксибутират, Тиопентал-натрий, Кетамин, Гексенал |
2. Леводопа: Фармакокинетика, механизм действия при паркинсонизме. На схеме дофаминергического синапса указать локализацию действия, побочные эффекты
Фармакокинетика | Применяется внутрь. Из ЖКТ всасывается быстро. Проникает через гемато-энцефалический барьер. В головном мозге и периферических тканях превращается в дофамин. Метаболиты и неизмененное вещество выделяются почками. |
Механизм действия при паркинсонизме | Проникает через гематоэнцефалический барьер и затем в нейроны, где превращается в дофамин. Накапливаясь в базальных ганглиях, устраняет или ослабляет явления паркинсонизма. Особенно выраженно влияет на гипокинезию, менее на ригидность и тремор |
Побочные эффекты | Нарушение аппетита, рвота, ортостатическая гипотензия, психические расстройства, двигательные нарушения, сердечные аритмии. |
Фармакологические свойства | 1.Снотворное средство с наркотическим типом действия. Обладает выраженным седативным эффектом, может использоваться при эпилепсии. Выводится почками. Период действия около 8 часов. 2. В малых дозах – седативное средство. 3. Противоэпилептическое действие (эффективен при grandmal). 4. Индуцирует ферменты печени (применяют при желтухе у новорожденных). |
Влияние на ГАМК-ергические процессы в ЦНС | Взаимодействует с аллостерическим участком ГАМКа-бензодиазепин-барбитуратного рецепторного комплекса и повышает аффинитет ГАМК к ГАМКАрецепторам. Это приводит к более длительному открыванию в нейрональных мембранах каналов для ионов хлора и увеличению их поступления в клетку. При этом тормозной эффект эндогенной ГАМК усиливается. |
Применение | 1.Нарушения сна, а также в качестве седативного средства. 2.При эпилепсии (для профилактики больших судорожных припадки). 3.При желтухе у новорожденных (для индукции ферментов и ускорения метаболизма билирубина). |
Побочные эффекты | Вызывают привыкание. Вялость разбитость, нарушение психомоторных реакции, внимания. Возможны аллергические реакции. |
Морфин оказывает выраженное влияние на многие гладкомышечные органы содержащие опиоидные рецепторы. Наблюдается повышение тонуса сфинктеров кишечника, снижение перистальтики кишечника уменьшается секреция поджелудочной железы и выделение желчи. Все это замедляет продвижение химуса по кишечнику. В итоге развивается запор (обстипация).
studfiles.net
Предлагаю Ответы на контрольную по английскому 8 класс
Many years ago different natural disasters 1)_happened__________(happen) on our planet. People 2)__suffered_____(suffer) from hurricanes, tornadoes, floods, droughts and volcano eruptions which 3)_destroyed______(destroy) cities, 4)__carried _______(carry) away houses and even farm animals. People 5)__lost_______(lose) their homes. Many of them 6)__died_____(die) during terrible earthquakes and hurricanes.
Nowadays scientists 7 )___try____(try) to predict these catastrophes. Emergency workers together with the police and the army 8) _help_______(help) people in difficult situations.
Hopefully in the future researchers 9)_will learn______(learn) more about nature and 10)__will invent______(invent) new machines and devices which 11)__will help________(help) to predict all possible dangers. People 12)__will have_____(have) a better chance to protect themselves.
abuse, threat, threaten, blackmail, steal, pick on, bully, defend
Example: DISASTERMore than 200 people were killed during the disastrous hurricane in 1992.1. CHANGEThank goodness that our weather isn’t so changeable… .2. SUNWhen we got to Spain, it was very hot and sunny… .3. EXPLORENeil Armstrong was the first explorer… on the Moon.4. SCIENCEWe have already discussed the most important scientific… problems on our planet.5. TYPEA very violent wind is typical… of a tornado.IV. Choose the correct form of the verb.1. I … him before we met at the concert.a) didn’t see b) wasn’t seeing c) hadn’t seen 2. When mother came home, the children … the soup.a) ate b) were eating c) had eaten3. The telegram … some minutes after he had left.a) came b) was coming c) had come4. While we … the road I saw Victor.a) crossed b) were crossing c) had crossed5. When … your sister … to London?a) did … go b) was … going c) had gone
Вариант № 1
1) I never( встаю) get up early on Sundays. 2) I’m afraid I ( должен уехать) have to leave. 3) I’m glad to tell you we ( возвращаемся завтра)coming back tomorrow. 4) it is( становится темно) getting dark 5) How do you ( добираешься) get to school?
1) I (know)have known them for all my life 2)How’s Jane’s son? I (not see) haven’t seen him for three years 3) I often (play) played football when I (be) was a boy. I (play) have been playing football often since then. 4) I (travel) have travelled a lot since you last saw me. 5)Look! She (play) is playing with children.
— Hi, Peter! I haven’t seen you/haven’t been seeing you for ages
— Hi, Linda! It’s great to see you!
— You look tired. What have you been doing/have you done?
— Oh, I have been helping/ have helped my mother in that restaurant round the corner.
— Have you been working/ are you working there?
— Yes, I have had/ have been having the job since summer.
— That’s great. I have to go now. Bye-bye
— Bye .
4.Переведите предложения на английский язык
1)Я делаю эту работу уже 2 часа, но сделала только часть( a part) I have been doing this work for two hours but I have done just a part. 2) Мы пойдем в театр( the theatre) в субботу — We are going to the theatre on Saturday.3) шел снег(it snow), когда я вышел — It was snowing when I came out. 4)Сейчас она разговаривает по телефону (speak over the phone) She’s speaking over the phone right now. 5)Мои друзья путешествуют каждое лето — My friends travel every summer. 6) Студенты ездили в Москву в прошлом году. — Students went to Moscow last year.
Вариант № 2
1.Переведите слова и раскройте скобки
1) I (встал ) got up yesterday early 2)The good news is that he (поправился) got well 3) It is ( становится холодно) getting cold 4) I can’t ( дозвониться ) get through
5)I have just ( получила) got a letter from my friend
1)They (live) have lived in Minsk for 10 years. 2)I (not have) haven’t had any English lessons this month. My teacher (be)has been ill since February 3) She (work) has worked for this company since 1993. 4)Look! Somebody (come) is coming 5)I (hear) have heard this song lately.
3. Выберите правильную форму глагола
— Hi, Linda! I haven’t seen you/haven’t been seeing you for ages
— Hi, Peter! It’s great to see you!
-What have you been doing/ have you done?
— I have been getting ready/ have got ready for my music school exams since July.
— Oh, that’s really important. Do you have a piano?
-Yes, I have been having / have had one all my life. My mother has played it / played it when she was young.
— Well, good luck to you, Linda. I have to go now. Bye-bye
— Bye .
1) Он играл на скрипке( play the violin) was playing the violin, когда мы вошли в комнату. 2)Эн пишет свою картину час. — Ann has been painting this picture for an hour. 3)Ты много ( a lot)работаешь и не думаешь о своем здоровье( health) — You work a lot and don’t think about your health 4) Доктор Браун только что звонил (ring up) Doctor Brown has just rung up 5) Мы завтра едем на пикник ( go to a picnic) We are going to a picnic tomorrow. 6)Мы провели(spend) лето в городе. — We spent the summer in the city
Вконтакте
Google+
LiveJournal
Одноклассники
Мой мир
youreng.ru