Ответы на Контрольную работу для Коллоквиума № 2 по теме:. Ответы на контрольную


Ответы детей на контрольных работах

10526910-R3L8T8D-600-hxrs3Vssntg

Началась вторая учебная четверть, и школьникам вновь предстоит сесть за учебники и погрузиться во всевозможные контрольные, самостоятельные и домашние работы. И даже если знания иногда будут подводить их, творческое мышление поможет найти решение любой задачи. Ниже - доказательства того, что дети никогда не пасуют перед школьными трудностями…

clip_image001

Странные эксперименты с животными.

clip_image002

Ох уж эти старшие классы.

clip_image003

За яблоню, не принесшую груш, — зачет.

clip_image004

Не оценили юного гения.

clip_image005

«Видимо, наступила зима», — догадалась Жанна.

clip_image006

А вы как назвали бы самку кенгуру?

clip_image007

Суровый парень растет.

clip_image008

Как слышим, так и пишем.

clip_image009

Инглиш 80 лвл.

clip_image010

Challenge accepted, ПРЕлестный ПРЕзидент.

clip_image011

И не поспоришь.

clip_image012

Измученный почерк автора доказывает, что вывод абсолютно честный.

clip_image013

Гордое звание людей всея Земли.

clip_image014

Кое-кто уже знает значение слова «сарказм».

clip_image015

Какой полезный был бы Саб-Зиро.

clip_image016

Любая другая крупа тоже сойдет.

clip_image017

#кажетсяэтопровал

4441155-R3L8T8D-650-zqbyuB0LfEc

А кому-то очень скучно в деревне.

4440455-R3L8T8D-650-76567_441775675875443_976270145_n

Что потом отражается в сочинениях про лето.

clip_image018

Пессимизм, безысходность, тлен.

5839960-R3L8T8D-500-8

Дело Стивена Кинга живет и процветает…

clip_image019

Человек уже определился с будущей профессией, что ж плохого?

zz

Дети честно выполняют задания в школе…

4440505-R3L8T8D-650-1390857278-9f1024a479d45d9ccff2f2357dea2876

И очень добросовестно подходят даже к странным заданиям.

clip_image020

Опять не получилось? В следующий раз точно удастся!

Lh38eC1DcjQ

А ведь так хотелось праздника.

 

 

 

 

 

link Похожие материалы:

www.softmixer.com

ответы на контрольную работу по сборнику задач по высшей математике лунгу 1 курс.rar

ЛИТЕРАТУРА КУРСОВ МАТЕМАТИКИ КАФЕДРЫ

ЛИТЕРАТУРА КУРСОВ МАТЕМАТИКИ КАФЕДРЫ ЛИТЕРАТУРА КУРСОВ МАТЕМАТИКИ КАФЕДРЫ Данко, Павел Ефимович. Высшая математика в упражнениях и задачах : в 2 ч. / П. Е. Данко, А. Г. Попов, Т. Я. Кожевникова. 6-е изд. Москва : Оникс 21 век : Мир и Образование,

Подробнее

Определенный интеграл

Определенный интеграл Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»

Подробнее

ООО «Издательство «Лицей»

ООО «Издательство «Лицей» ООО «Издательство «Лицей» Список учебных пособий, которые изданы на момент подачи заявления: п/п Наименование учебного пособия Автор(ы) Год издания Вид учебного пособия Форма (печатная или электронная)

Подробнее

Программа дисциплины

Программа дисциплины МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Институт

Подробнее

ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ

ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Санкт Петербургский государственный университет телекоммуникаций им.

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный лингвистический

Подробнее

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.Ф.01 «МАТЕМАТИКА»

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.Ф.01 «МАТЕМАТИКА» ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ТГПУ) ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.Ф.01

Подробнее

Программа дисциплины

Программа дисциплины МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Институт

Подробнее

Тригонометрические ряды Фурье

Тригонометрические ряды Фурье Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»

Подробнее

Б1.В.ОД.1 АЛГЕБРА И ГЕОМЕТРИЯ

Б1.В.ОД.1 АЛГЕБРА И ГЕОМЕТРИЯ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «ВГУ») УТВЕРЖДАЮ Заведующий

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА УМК по предмету «Алгебра - 9 класс» - авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков, С.Б.Суворова. Настоящая программа по алгебре для 9 класса

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Бурятский республиканский многопрофильный техникум инновационных технологий» Габитова Т. А. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Подробнее

Структура вступительного испытания

Структура вступительного испытания ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ В БАКАЛАВРИАТ по дисциплине «ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)» для поступающих на 1-й курс по результатам вступительных испытаний, проводимых

Подробнее

2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебная программа «Теория вероятности и математическая статистика» разработана для специальности 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки» высших учебных заведений. Целью изучения

Подробнее

Программа дисциплины

Программа дисциплины МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Институт

Подробнее

Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра Математического анализа

Подробнее

«Подготовка к ОГЭ по математике»

«Подготовка к ОГЭ по математике» бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа 51» Рассмотрено на заседании МО Протокол от 2015г. Утверждаю Директор Т.Н. Подгорнова Приказ 2015г. Согласовано

Подробнее

Б2.Б.1 Высшая математика

Б2.Б.1 Высшая математика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный гуманитарный университет» МГГУ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

Подробнее

Кафедра «Математика и моделирование»

Кафедра «Математика и моделирование» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет» им. Гагарина Ю.А. Кафедра «Математика и моделирование» РАБОЧАЯ

Подробнее

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ, ГИА И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЛЕГИОН» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Тихонова Т. Е. Английский язык. 4 класс. Универсальная подготовка к

Подробнее

Государственное бюджетное

Государственное бюджетное Государственное бюджетное Принята на педагогическом Совете Протокол 20 16 года СОГЛАСОВАНА зам. директора по УВР 20 16 года УТВЕРЖДЕНА директор ГБОУ _ 10 Е.О.Зеленкова 20 16 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Подробнее

docplayer.ru

Гениальные ответы детей на контрольных работах

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Началась вторая учебная четверть, и школьникам вновь предстоит сесть за учебники и погрузиться во всевозможные контрольные, самостоятельные и домашние работы. И даже если знания иногда будут подводить их, творческое мышление поможет найти решение любой задачи.

AdMe.ru собрал 22 доказательства того, что дети никогда не пасуют перед школьными трудностями.

А ведь Глеб еще даже до алгебры с геометрией не дорос.

Странные эксперименты с животными.

Ох уж эти старшие классы.

За яблоню, не принесшую груш, — зачет.

Не оценили юного гения.

«Видимо, наступила зима», — догадалась Жанна.

А вы как назвали бы самку кенгуру?

Суровый парень растет.

Как слышим, так и пишем.

Challenge accepted, ПРЕлестный ПРЕзидент.

И не поспоришь.

Измученный почерк автора доказывает, что вывод абсолютно честный.

Гордое звание людей всея Земли.

Кое-кто уже знает значение слова «сарказм».

Разве это не милота?

Любая другая крупа тоже сойдет.

#кажетсяэтопровал

Пессимизм, безысходность, тлен.

Человек уже определился с будущей профессией, что ж плохого?

Опять не получилось? В следующий раз точно удастся!

www.adme.ru

Ответы на Контрольную работу для Коллоквиума № 2 по теме:

«ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ» - 2011 год

Вариант 1

1. Классификация средств для наркоза

1. Для ингаляционного наркоза

А. Жидкие летучие вещества:

Фторотан, энфлуран, изофлуран, эфир для наркоза

Б. Газообразные вещества

Азота закись

2. Для неингаляционного наркоза

Пропанидид, Натрия оксибутират,

Тиопентал-натрий, Кетамин, Гексенал

2. Леводопа: Фармакокинетика, механизм действия при паркинсонизме. На схеме дофаминергического синапса указать локализацию действия, побочные эффекты

Фармакокинетика

Применяется внутрь. Из ЖКТ

всасывается быстро. Проникает через гемато-энцефалический барьер. В головном мозге и периферических тканях превращается в дофамин. Метаболиты и неизмененное вещество выделяются почками.

Механизм действия при паркинсонизме

Проникает через гематоэнцефалический барьер и затем в нейроны, где превращается в дофамин.

Накапливаясь в базальных ганглиях, устраняет или ослабляет явления паркинсонизма. Особенно выраженно влияет на гипокинезию, менее на ригидность и тремор

Побочные эффекты

Нарушение аппетита, рвота, ортостатическая гипотензия, психические расстройства, двигательные нарушения, сердечные аритмии.

3. Фенобарбитал: фармакологические свойства, влияние на гамк-ергические процессы в цнс, применение, побочные эффекты.

Фармакологические свойства

1.Снотворное средство с наркотическим типом действия. Обладает выраженным седативным эффектом, может использоваться при эпилепсии. Выводится почками. Период действия около 8 часов.

2. В малых дозах – седативное средство.

3. Противоэпилептическое действие (эффективен при grandmal).

4. Индуцирует ферменты печени (применяют при желтухе у новорожденных).

Влияние на ГАМК-ергические процессы в ЦНС

Взаимодействует с аллостерическим участком ГАМКа-бензодиазепин-барбитуратного рецепторного комплекса и повышает аффинитет ГАМК к ГАМКАрецепторам. Это приводит к более длительному открыванию в нейрональных мембранах каналов для ионов хлора и увеличению их поступления в клетку. При этом тормозной эффект эндогенной ГАМК усиливается.

Применение

1.Нарушения сна, а также в качестве седативного средства.

2.При эпилепсии (для профилактики больших судорожных припадки).

3.При желтухе у новорожденных (для индукции ферментов и ускорения метаболизма билирубина).

Побочные эффекты

Вызывают привыкание. Вялость разбитость, нарушение психомо­торных реакции, внимания. Возможны аллергические реакции.

4. Влияние морфина на функцию желудочно-кишечного тракта.

Морфин оказывает выраженное влияние на многие гладкомышечные органы содержащие опиоидные рецепторы. Наблюдается повышение тонуса сфинктеров кишечника, снижение перистальтики кишечника уменьшается секреция поджелудочной железы и выделение желчи. Все это замедляет продвижение химуса по кишечнику. В итоге развивается запор (обстипация).

studfiles.net

Ответы на контрольную по английскому 8 класс

Ответы на контрольную по английскому 8 класс

Предлагаю Ответы на контрольную по английскому 8 класс

  1. Заполните пропуски, поставив глаголы в правильной форме, используя Present, Past , Future Simple:

Many years ago different natural disasters 1)_happened__________(happen) on our planet. People 2)__suffered_____(suffer) from hurricanes, tornadoes, floods, droughts and volcano eruptions which 3)_destroyed______(destroy) cities, 4)__carried _______(carry) away houses and even farm animals. People 5)__lost_______(lose) their homes. Many of them 6)__died_____(die) during terrible earthquakes and hurricanes.

Nowadays scientists 7 )___try____(try) to predict these catastrophes. Emergency workers together with the police and the army 8) _help_______(help) people in difficult situations.

Hopefully in the future researchers 9)_will learn______(learn) more about nature and 10)__will invent______(invent) new machines and devices which 11)__will help________(help) to predict all possible dangers.  People 12)__will have_____(have) a better chance to protect  themselves.

  1. Вставьте слова вместо пропусков

abuse,  threat, threaten, blackmail, steal, pick on,  bully, defend

  1. If my younger sister were…bullied .I would… defend her.
  2. Don’t  threaten… me, I’m not afraid of you.
  3. Did he pick on…you again?
  4. It is very bad to  steal…. other people’s money or things.
  5. abuse… is unkind, cruel or rude words or actions.
  6. blackmail… is practice of getting something by threatening.

Progress Check – 1V – 1I. Find the word with the same or similar meaning.Example: research – c)a) an experiment b) an achievement c) an exploration 1) humida) misty b) cool c) wet 2) icya) frosty b) snowy c) nasty3) spaceshipa) space travel b) starship c) space flight4) violenta) weak b) strong c) terrible 5) storma) wind b) hurricane c) rainII. Choose the word which best completes the sentence.

Example: I’m sure that one day the scientists will … most of medical problems.a) take b) solve c) exploreI’m sure that one day the scientists will solve most of medical problems.1. By exploring space we may find another … we can live on.a) distance b) planet c) star2. Natural disasters … cities and towns, they injure and kill people and animals.a) break b) damage c) destroy 3. But people hope they will travel through … in huge spaceships far from the Earth.a) space b) galaxies c) satellites4. Scientists can now predict most weather … and warn people of possible danger in advance.a) problems b) damage c) disasters 5. … is a sudden shaking of the ground.a) earthquake b) flood c) drought6. There are about 1,000 … in our Galaxy.a) satellites b) planets c) stars7. Sometimes the British have weather from each … all in one day.a) climate b) season c) place8. We don’t know when men began to dream … travelling in space.a) of b) about c) from9. Why are you shaking … laughter? — It’s better to laugh than cry.a) like b) with c) from10. I haven’t seen them … last Halloween.a) since b) for
III. The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.

Example: DISASTERMore than 200 people were killed during the disastrous hurricane in 1992.1. CHANGEThank goodness that our weather isn’t so changeable… .2. SUNWhen we got to Spain, it was very hot and  sunny… .3. EXPLORENeil Armstrong was the first  explorer… on the Moon.4. SCIENCEWe have already discussed the most important scientific… problems on our planet.5. TYPEA very violent wind is  typical… of a tornado.IV. Choose the correct form of the verb.1. I … him before we met at the concert.a) didn’t see b) wasn’t seeing c) hadn’t seen 2. When mother came home, the children … the soup.a) ate b) were eating c) had eaten3. The telegram … some minutes after he had left.a) came b) was coming c) had come4. While we … the road I saw Victor.a) crossed b) were crossing c) had crossed5. When … your sister … to London?a) did … go b) was … going c) had gone

 

Контрольная работа по теме: «Времена английского глагола»

Вариант № 1

1.Переведите слова и раскройте скобки

1) I never( встаю) get up early on Sundays. 2) I’m afraid I ( должен уехать) have to leave. 3) I’m glad to tell you we ( возвращаемся завтра)coming back tomorrow. 4) it is( становится темно) getting dark 5) How do you ( добираешься) get to school?

2.Поставьте глагол в скобках в нужную форму. Переведите предложения на русский язык

1) I (know)have known them for all my life 2)How’s Jane’s son? I (not see) haven’t seen him for three years 3) I often (play) played football when I (be) was a boy. I (play) have been playing football often since then. 4) I (travel) have travelled a lot since you last saw me. 5)Look! She (play) is playing with children.

  1. Выберите правильную форму глагола

— Hi, Peter! I haven’t seen you/haven’t been seeing you for ages

— Hi, Linda! It’s great to see you!

— You look tired. What have you been doing/have you done?

— Oh, I have been helping/ have helped my mother in that restaurant round the corner.

— Have you been working/ are you working there?

— Yes, I have had/ have been having the job since summer.

— That’s great. I have to go now. Bye-bye

— Bye .

4.Переведите предложения на английский язык

1)Я делаю эту работу уже 2 часа, но сделала только часть( a part) I have been doing  this work for two hours but I have done just a part. 2) Мы пойдем в театр( the theatre) в субботу —  We are going to the theatre on Saturday.3) шел снег(it snow), когда я вышел — It was snowing when I came out. 4)Сейчас она разговаривает по телефону (speak over the phone) She’s speaking over the phone right now. 5)Мои друзья путешествуют каждое лето           — My friends travel every summer. 6) Студенты ездили в Москву в прошлом году.  — Students went to Moscow last year.

 

Контрольная работа по теме: «Времена английского глагола»

Вариант № 2

1.Переведите слова и раскройте скобки

1) I (встал ) got up  yesterday early 2)The good news is that he (поправился) got well 3) It is ( становится холодно) getting cold 4) I can’t ( дозвониться )  get through

 5)I have just ( получила) got a letter from my friend

2.Поставьте глагол в скобках в нужную форму. Переведите предложения на русский язык

1)They (live) have lived in Minsk for 10 years. 2)I (not have) haven’t had any English lessons this month. My teacher (be)has been  ill since February 3) She (work) has worked for this company since 1993. 4)Look! Somebody (come) is coming 5)I (hear) have heard this song lately.

3. Выберите правильную форму глагола

— Hi, Linda! I haven’t seen you/haven’t been seeing you for ages

— Hi, Peter! It’s great to see you!

-What have you been doing/ have you done?

— I have been getting ready/ have got ready for my music school exams since July.

— Oh, that’s really important. Do you have a piano?

-Yes, I have been having / have had one all my life. My mother has played it / played it when she was young.

— Well, good luck to you, Linda.  I have to go now. Bye-bye

— Bye .

4.Переведите предложения на английский язык

1) Он играл на скрипке( play the violin) was playing the violin, когда мы вошли в комнату.  2)Эн пишет свою картину  час.  — Ann has been painting this picture for an hour. 3)Ты много ( a lot)работаешь и не думаешь о своем здоровье( health)  — You work a lot  and don’t think about your health 4) Доктор Браун только что звонил (ring up) Doctor Brown has just rung up 5) Мы завтра едем на пикник ( go to a picnic) We are going to a picnic tomorrow. 6)Мы провели(spend) лето в городе. — We spent the summer in the city

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

LiveJournal

Одноклассники

E-mail

Pinterest

LinkedIn

Мой мир

Похожие статьи

youreng.ru


Смотрите также