Контрольная работа Итоговая по географии. Контрольная по географии


Контрольные работы по географии - География

РАЗРАБОТКИ

В категории разработок: 32

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Всероссийская проверочная работа по географии для 6 класса состоит из 10 заданий. На выполнение работы по географии даётся 45 минут.

КИМ ВПР направлены на проверку сформированности у обучающихся:

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Образец Всероссийской проверочной работы по географии для 11 класса включает в себя 17 заданий. Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся - 22 балла. На выполнение всей работы отводится 90 минут. 

В работе содержатся задания базового и повышенного уровней сложности.

За основы взяты вопросы курса школьной географии, изучаемые в 8–11 классах: источники географической информации; мировое хозяйство; природопользование и геоэкология; регионы и страны мира; география России.

В архиве содержится файл с текстом образца ВПР, ответы и критерии оценивания и документ с описанием проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный ресурс представляет собой тест в 2-х вариантах, который содержит 20 заданий. Из них: 17 заданий - с выбором верного ответа из предложенных; 3 задания, требующих написания верного ответа. Задания различного уровня сложности, что обеспечивает дифференцированный подход в обучении.

Целевая аудитория: для 8 класса

Содержание и структура ВПР по географии обеспечивают объективную оценку качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

Каждый вариант проверочной работы по географии включает в себя 17 заданий, различающихся формами и уровнями сложности. В архиве находится файл с текстом работы, файл с описанием работы и файл с ответами к образцу ВПР.

На выполнение всей работы отводится 1,5 часа (90 минут).

Источник: ФИПИ

образец ВПР по географии   образец ВПР по географии

Целевая аудитория: для 11 класса

Контрольная работа по теме: «Евразия» 7 класс.

УМК: География. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс. Учебник (авторы И. В. Душина, В. А. Коринская, В. А. Щенев).

Цель контрольной работы: проверить уровень освоения учебного материала учащимися седьмых классов раздела «Евразия».

Контрольная работа составлена на основе обязательного уровня знаний, соответствует программному материалу, состоит из двух вариантов. Разработка содержит задания различного уровня, пояснительную записку (нормы и критерии оценивания), ответы.

Целевая аудитория: для 7 класса

Проверочная работа по теме : Географическая карта и её масштаб состоит из 2-х вариантов по 5 вопросов в каждом, на которые требуются ответы. Учебник Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. География: Физическая география.

Целевая аудитория: для 6 класса

Разработка урока содержит 3 задания разной сложности. Можно дать все 3 задания на уроке, если класс "сильный" или по Вашему усмотрению. Задания позволяют проверить знания учащихся по номенклатуре материка. А также выяснить какие темы раздела плохо усваиваются учащимися. 2 задание -простое, 3 задание на умение анализировать, сопоставлять.

Целевая аудитория: для 7 класса

Проверочная работа проводится с целью обобщения знаний учащихся по теме «Страны Европы» в 7 классе. Данная работа содержит задания, которые не являются тестовыми, ответами являются географические объекты, которые ученикам необходимо найти самостоятельно. Задания проверяют умения и навыки учащихся читать, сравнивать, анализировать и сопоставлять тематические карты атласа. В работе представлены четыре варианта, даны ответы.

Целевая аудитория: для 7 класса

Контрольная работа "Европейская Россия. Западный макрорегион", 9 класс проводится после изучения всех экономических районов европейской России. В работе представлены три задания: первое на знание особенностей каждого экономического района, второе на знание центров субъектов районов, третье задание творческое, где на основе текста необходимо ответить на вопросы. Работа оценивается на основе набранных баллов, что позволяет не только оценить школьника, но и составить рейтинговую шкалу по овладению материалом. К работе представлена карта экономических районов. Есть ответы.

Целевая аудитория: для 9 класса

При изучении «Гидросферы» учащиеся много работают с атласами и картой. Эта работа позволит аттестовать учащихся по данной теме. Определить наиболее сложные элементы темы. При выполнении данной работы ученики должны продемонстрировать: *знание основных географических понятий *умение использовать свои знания, умения.

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

www.uchportal.ru

Контрольные работы по географии - География - Учительский портал

РАЗРАБОТКИ

Страница 2

В категории разработок: 32

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Данная олимпиада проводится на первом (школьнои) туре Всероссийской предметной олимпиады. Она выявляет участников второго (муниципального) уровня. Работа рассчитана на 45 минут. Включены вопросы на знание теории и номенклатуры по предмету.

Целевая аудитория: для 8 класса

Проверочная работа "Почвенные ресурсы России" состоит из трех заданий: первое на установление соответствия, второе на заполнение пропущенных слов в тексте о почвах и третье - компетентностно задание, где школьники должны показать умение применять полученные знания о почвах в жизни. К работе прилагаются ответы и рисунок "Почвы России".

Целевая аудитория: для 8 класса

Проверочная работа по теме "Развитие географических знаний о земле" проводится в 6 классе после изучение всех тем по истории открытия Земли от исследований Древних Египтян до первого полета человека в космос. Контрольная работа представлена в форме теста и требует от школьников владение знаниями об основных этапах изучения земли. В тесте необходимо соотнести открытие с фамилией исследователя и путешественника. К работе прилагаются ответы. Время на выполнение - 25 минут, с обязательной самопроверкой и рефлексией. Атласами пользоваться нельзя.

Целевая аудитория: для 6 класса

Учение о литосферных плитах дает возможность заглянуть и в будущее Земли. Проверить знания о строении материковой и океанической коры. Как образовались современные материки? Как образуются сейсмические пояса? Ответив на вопросы в проверочной работе, закрепляем знания о строении и истории развития литосферы.

Целевая аудитория: для 7 класса

Контрольные работы для 6 - 8 классов ОУ в виде тестов ГИА (на 2 варианта с правильными ответами, бланками ответов).

Целевая аудитория: для 6 класса

Школьная олимпиада по географии для 9 класса должна быть применена на первом школьном этапе для отбора обучающихся для участия в Олимпиаде на муниципальном уровне. В Олимпиаде 12 заданий расчитаных на 40 минут. Задания подразумевают несколько видов описания ответов (типы решения): с выбором ответа, с выбором ответа и его обоснованием, задание на соответствие и др.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольная работа проводится с целью обобщения знаний учащихся о природе и населении Северной Америки. Данная работа поможет проверить усвоение семиклассниками теоретических знаний, их навыки использования географических карт (физической, тектонической, климатической), умение определять географические координаты. Работа содержит 3 варианта, ответы прилагаются.

Целевая аудитория: для 7 класса

Проверочная работа нацелена на проверку знаний учащихся по разделу «Население России» в 9 классе (или в 8 классе, если обучение проводится по УМК под редакцией А.И. Алексеева). Работа содержит разные типы заданий: с выбором правильного ответа; на установление соответствия между терминами и их определениями; дополнение предложенной схемы. Работа представлена в двух вариантах, даны ответы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Поверочная тестовая работа по географии по теме "Субъекты Российской Федерации", 9 класс

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая тетрадь может быть использована учителем на всех этапах уроков географии. Она содержит различные практические задания и задания для самопроверки, развивающие самостоятельное мышление учеников. Есть творческие задания.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

www.uchportal.ru

Контрольная работа Итоговая по географии

Учитель: Горбатова Н.В.

Итоговая контрольная работа по географии

 6 класс

Пояснительная записка.

Итоговая контрольная работа (в форме тестирования) составлена в соответствии с действующей программой по географии,  соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения и возраста и предназначена для проведения итогового контроля по географии в 6 классе.

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по географии; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Тестовая работа предназначена для проверки следующих знаний и умений учащихся:

- знать основные географические понятия и термины; способам картографического изображения;

- понимать географические следствия движений Земли, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними

- определять географические координаты и местоположение географических объектов;

Итоговая контрольная работа (в форме тестирования) составлена в соответствии с действующей программой по географии и предназначена для проведения итогового контроля по географии в 6 классе. Итоговый контроль направлен на проверку не только знаний, но и различных видов учебных умений:

Работа по географии в 6 классе содержит 2 варианта. Составлен из вопросов на уровне: часть А – базовый уровень (вопросы с одним правильным вариантом ответа), часть В – задания повышенного уровня сложности (на установление соответствия, дописать определение, вставить пропущенные слова, решить задачу). Каждый вариант включает 12 тестовых заданий, 1 практическое задание на нахождение географических объектов на карте, 2 задания на определение географических координат, 2 на нахождение объекта по географическим координатам, 3 задания на знание географических понятий. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. При выполнении заданий учащимися используется географический атлас для 6 класса (любое издательство)

Инструкция по выполнению работы:

В заданиях 1 - 12 нужно выбрать правильный ответ (букву)

В 13 задании определить географические объекты, обозначенные цифрами на контурной карте

В заданиях 14 - 17 определить о чём идёт речь и написать слово или выражение

В задании 18 – определить координаты точек

В задании 19 - найти географический объект по координатам

Ответы

Вариант 1

10В

11 Г

12 В

13 1 а 2б 3г 4в

14 равнины

15 выше

16 погода

17 бассейн реки

18 А) Мехико – 19° с.ш.,99° з.д.

Б) Токио – 35° с.ш., 139° в.д.

(Допускается отклонение от данных значений на 2°)

19. А) влк. Килиманджаро, б) озеро Эйр - Норт

Вариант 2

6Б,В

10Г

11 Г

12 В

13 1в 2г 3б 4а

15 ниже

16 климат

17 речная система

18 А) Бразилиа – 16°ю.ш., 48°з.д.

Б) Пекин – 39°с.ш., 117° в.д.

(Допускается отклонение от данных значений на 2°)

19. а) влк. Везувий, б) влк. Кракатау

Критерии оценивания:

Задания 1 -12 – 1 балл,

Задания 13 – 17 -2 балла

Задание 18 -19 – 4 балла

Оценка «5» - 28 - 30 баллов,

Оценка «4» - 22- 27 баллов,

Оценка «3» - 16 – 21 баллов

Оценка «2» - ниже 16 баллов

I ВАРИАНТ

1. Географическая широта – это расстояние от:

  1. А) Экватора

  2. Б) Северного полюса

  3. В) Начального меридиана

  4. Г) Москвы

  1. 2. День 21 марта в северном полушарии называют днём:

  1. А) Летнего солнцестояния

  2. Б) Весеннего равноденствия

  3. В) Осеннего равноденствия

  4. Г) Зимнего солнцестояния

  1. 3. Если численный масштаб составляет 1: 10 000, то именованный будет:

  1. А) в 1см – 10м;

  2. Б) в 1см – 1км;

  3. В) в 1см – 100м

  4. Г) в 1 см – 10 км

  1. 4. Внутреннее строение Земли:

  1. А) Мантия, ядро, земная кора

  2. Б) Ядро, мантия, земная кора

  3. В) Земная кора, ядро, мантия

  4. Г) Мантия, земная кора, ядро

  1. 5. Горные породы, образованные в результате накопления веществ, выпавших в осадок на дне водоёмов, называются:

  1. А) Метаморфическими

  2. Б) Осадочными

  3. В) Магматическими

  4. Г) Органическими

  1. 6. Горы на карте обозначаются цветом:

  1. А) Голубым

  2. Б) Жёлтым

  3. В) Зелёным

  4. Г) Коричневым

  1. 7. Смена времён года вызвана:

  1. А) Вращением Земли вокруг своей оси

  2. Б) Вращением Земли вокруг солнца

  3. В) Наклоном земной оси

  4. Г) Орбитой годового вращения Земли

  1. 8. Если в течении суток замеры температуры составили утром+6°С, днём+14°С, вечером+10°С, то средняя температура суток равна:

  1. А) 20°С

  2. Б) 15°С

  3. В) 10°С

  4. Г) 5°С

  1. 9. Если в течении суток самая высокая температура +24°С, а самая низкая +10°С, то суточная амплитуда равна:

  1. А) 34°С

  2. Б) 24°С

  3. В) 14°С

  4. Г) 4°С

  1. 10. На метеорологических станциях направление ветра определяют с помощью:

  1. А) Гигрометра

  2. Б) Термометра

  3. В) Флюгера

  4. Г) Барометра

  1. 11. Входящая в состав гидросферы вода находится в:

  1. А) Жидком состоянии

  2. Б) Твёрдом состоянии

  3. В) Газообразном состоянии

  4. Г) Во всех перечисленных

  1. 12. Река НЕ может брать начало из:

  1. А) Болота

  2. Б) Озера

  3. В) Моря

  4. Г) Родника

  1. 13. Какой буквой на карте отмечены:hello_html_54a7b72e.png

  2. 1. Северная Америка

  3. 2.Берингов пролив

  4. 3.Горы Гималаи

  5. 4.Индийский океан

  1. Дополните

  1. 14. Выровненные участки земной поверхности с небольшими перепадами высот ____

  2. 15. Чем ниже высота над уровнем моря, тем атмосферное давление _________

  3. 16. Состояние нижнего слоя атмосферы в данном месте и в данное время - _

  4. 17. Вся площадь, с которой река собирает воду, называется ____________

  5. 18. По карте в атласе на стр.8 - 9 определите географические координаты:

  1. А) Мехико;

  2. Б) Токио

  1. 19. Найдите точку по координатам по атласу на стр. 8 – 9

  1. А) 4° ю.ш.; 38° в.д.

  2. Б) 28° ю.ш.; 138° в.д.

  1. 2 ВАРИАНТ

  1. 1. Географическая долгота – это расстояние от:

  1. А) Гринвича

  2. Б) Нулевого меридиана

  3. В) Начального меридиана

  4. Г) Верны все варианты ответов

  1. 2. День 22 июня в северном полушарии называют днём:

  1. А) Летнего солнцестояния

  2. Б) Весеннего равноденствия

  3. В) Осеннего равноденствия

  4. Г) Зимнего солнцестояния

  1. 3. Если численный масштаб составляет 1: 50 000, то именованный будет:

  1. А) в 1см – 50м;

  2. Б) в 1см – 5км;

  3. В) в 1см – 500м

  4. Г) в 1 см – 50км

  1. 4. Толщина материковой коры составляет:

  1. А) 30-40 км.

  2. Б) 30-80 км.

  3. В) 10-20 км.

  4. Г) 3-7 км.

  1. 5. Горные породы образованные в результате остывания мантийного вещества называются:

  1. А) Метаморфическими

  2. Б) Осадочными

  3. В) Магматическими

  4. Г) Органическими

  1. 6. Равнины на карте обозначаются цветом:

  1. А) Голубым

  2. Б) Жёлтым

  3. В) Зелёным

  4. Г) Коричневым

  1. 7. Смена дня и ночи вызвана:

  1. А) Вращением Земли вокруг своей оси

  2. Б) Вращением Земли вокруг солнца

  3. В) Наклоном земной оси

  4. Г) Орбитой годового вращения Земли

  1. 8. Если в течении суток замеры температуры составили утром+9°С, днём+24°С, вечером+12°С, то средняя температура суток равна:

  1. А) 20°С

  2. Б) 15°С

  3. В) 10°С

  4. Г) 5°С

  1. 9. Если в течении суток самая высокая температура +30°С, а самая низкая +20°С, то суточная амплитуда равна:

  1. А)50°С

  2. Б)10°С

  3. В)25°С

  4. Г)20°С

  1. 10. На метеорологических станциях давление определяют с помощью:

  1. А) Гигрометра

  2. Б) Термометра

  3. В) Флюгера

  4. Г) Барометра

  1. 11. Наименьшее атмосферное давление наблюдается на:

  1. А) Берегу моря

  2. Б) Низменности

  3. В) Холме

  4. Г) Вершине горы

  1. 12. Какой процесс НЕ является частью круговорота воды:

  1. А) Испарение

  2. Б) Выпадение осадков

  3. В) Шторм на море

  4. Г) Таяние снега и льда

  1. hello_html_7abe1c43.png

  2. 13. Какой буквой на карте отмечены:

  3. 1.Северный Ледовитый океан

  4. 2.Пролив Дрейка

  5. 3.Горы Анды

  6. 4.Австралия

  7. Дополните

  1. 14. Положительные формы рельефа, в пределах которых наблюдаются значительные перепады высот ____________

  2. 15. Чем выше поднимаемся над уровнем моря, тем атмосферное давление _

  3. 16. Многолетний режим погоды, характерный для какой – либо территории -

  4. 17. Река с притоками образует ___________________________

  5. 18.По карте в атласе на стр.8 - 9 определите географические координаты:

  1. А) Бразилиа;

  2. Б) Пекин

  1. 19. Найдите точку по координатам по атласу на стр. 8 - 9

  1. А) 41 °с.ш., 16°в.д.

  2. Б) 7° ю.ш., 105° в.д.

infourok.ru

Итоговые контрольные работы по географии.

                 Итоговая контрольная работа по географии за курс 5 класса в рамках промежуточной аттестации

1.Кто из греческих ученых впервые использовал термин «географика»

1) Птолемей       3) Страбон

2) Эратосфен      4)Пифей

2.Как переводится слово «география » с греческого  ?

1)Описание Земли       3) Природоведение

2)Земля                           4)Вселенная

3. Какой  европеец в XIII  веке совершил путешествие в Индию и Китай?

1)Васко  да Гама            2) Христофор Колумб              3)Фернан   Магеллан 4)Марко Поло

4 )Какой материк был открыт последним?

1) Африка       2)  Северная   Америка    3) Австралия    4)  Антарктида

5) За какой период  времени Земля совершает полный оборот вокруг своей оси?

1) за сутки           2) за месяц      3)   за один год      4) за один час

6. Укажите , между орбитами каких планет расположена орбита планеты  Земля?

1) между Сатурном и Ураном                               3) Между Марсом и Венерой

2) между Меркурием и Венерой                        4) между Ураном и Плутоном

7. Самое высокое положение Солнца над горизонтом называется:

1) зенитом         2)  экватором           3) тропиком

8. Укажите , когда  Солнце бывает в зените в Северном полушарии:

1) 21 марта     2)  23 декабря    3)  22 июня   г) 23 октября

9.  Как называется изображение небольшого участка  земной поверхности на плоскости в уменьшенном виде при помощи условных знаков?

1)  план местности                           3) карта

2) масштаб                                         4) глобус

10.  Какой стороне    горизонта    соответствует          азимут                90 градусов?

1) северу                        2) востоку           3) западу                       4) югу

11.     Какую форму имеет Земля?

1)шара                2) эллипса               3) геоида              4) круга

12.  Если встать лицом  к северу ,то в какой стороне от вас будет находиться запад?

1)справа                             3) слева  

2) сзади                            4) впереди

13. Какой части света нет?

1)Австралия 2)Африка 3)Евразия 4)Антарктида

14. 

15.  Какой материк самый крупный?

1)Австралия 2)Африка 3)Евразия 4)Антарктида

16.   Какой океан самый большой?

1)Индийский 2)Атлантический 3)Тихий 4)Северный Ледовитый

17.Установи соответствие между горными породами и их происхождением соединив их при помощи стрелок:

1)Магматические                                А)    известняк

2)Осадочные                                         Б) гранит

3)Метаморфические                           В) мрамор  

18. В каком примере правильно указана последовательность образования продуктов извержения вулкана?

1) Лава------очаг магмы ---------магма----------пепел

2)Очаг  магмы ---------лава-------пепел--------магма    

З)Очаг магмы -----магма---------пепел-------------лава

4) Пепел---------очаг магмы-------лава---------магма

19.Какие две основные формы рельефа выделяют на дне океанов и суши?

1) холмы и котловины              3) горы и равнины

2) холмы и горы                          4) равнины и котловины

20.Назовите равнину  расположенную между Уральскими горами на западе и Среднесибирском плоскогорьем на востоке .

Итоговая контрольная  работа по географии 5 класс                   1 вариант

Дата________     Ф.и._________________

1.Кто из греческих ученых впервые использовал термин «географика»

1) Птолемей       3) Страбон

2) Эратосфен      4)Пифей

2.Как переводится слово «география » с греческого  ?

1)Описание Земли       3) Природоведение

2)Земля                           4)Вселенная

3) Какой  европеец в XIII  веке совершил путешествие в Индию и Китай?

1)Васко  да Гама            2) Христофор Колумб              3)Фернан   Магеллан

4 )Какой материк был открыт последним?

1) Африка       2)  Северная   Америка    3) Австралия    4)  Антарктида

5) За какой период  времени Земля совершает полный оборот вокруг своей оси?

1) за сутки           2) за месяц      3)   за один год      4) за один час

6) Укажите , между орбитами каких планет расположена орбита планеты  Земля?

1) между Сатурном и Ураном                               3) Между Марсом и Венерой

2) между Меркурием и Венерой                        4) между Ураном и Плутоном

7) Самое высокое положение Солнца над горизонтом называется:

1) зенитом         2)  экватором           3) тропиком

8) Укажите , когда  Солнце бывает в зените в Северном полушарии:

1) 21 марта     2)  23 декабря    3)  22 июня   г) 23 октября

9)   Как называется изображение небольшого участка  земной поверхности на плоскости в уменьшенном виде при помощи условных знаков?

1)  план местности                           3) карта

2) масштаб                                         4) глобус

10)   Какой стороне    горизонта    соответствует          азимут                90 градусов?

1) северу                        2) востоку           3) западу                       4) югу

11)      Какую форму имеет Земля?

1)шара                2) эллипса               3) геоида              4) круга

12)   Если встать лицом  к северу ,то в какой стороне от вас будет находиться запад?

1)справа                             3) слева  

2) сзади                            4) впереди

13)  Переведите именованный масштаб в численный :

В 1 см – 1 км_________________________________________

14)   Переведите численный масштаб в именованный   (м):

1: 25    000  в 1 см______________м

15)   Вычислите ,в каком масштабе расстояние 30 км соответствует 3 см ?

В 1 см _______________км?

16)   Какой город  будет иметь географические координаты     60  с.ш ,30  в. д.?

1) Москва      2)  Берлин        3) Санкт –Петербург

17)Установи соответствие между горными породами и их происхождением соединив их при помощи стрелок:

1)Магматические                                А)    известняк

2)Осадочные                                         Б) гранит

3)Метаморфические                           В) мрамор  

18)  В каком примере правильно указана последовательность образования продуктов извержения вулкана?

1) Лава------очаг магмы ---------магма----------пепел

2)Очаг  магмы ---------лава-------пепел--------магма    

З)Очаг магмы -----магма---------пепел-------------лава

4) Пепел---------очаг магмы-------лава---------магма

19)Какие две основные формы рельефа выделяют на дне океанов и суши?

1) холмы и котловины              3) горы и равнины

2) холмы и горы                          4) равнины и котловины

20)Назовите равнину  расположенную между Уральскими горами на западе и Среднесибирском плоскогорьем на востоке .

Итоговая контрольная работа по географии за курс 7 класса в рамках промежуточной аттестации

А.1.Какой материк  самый сухой на Земле ?

1) Евразия                  2) Австралия   3) Африка                 4) Южная Америка

2.Какой материк самый жаркий ?

3) В органическом мире какого материка преобладают эндемики ?

1) В Африке           2 ) В Южной Америке   3) В Австралии                     4) В Антарктиде

2) В Австралии                     4) В Антарктиде

4)  Укажите  правильный вариант ответа.В Южной Америке- страус нанду,а в Австралии:

1)черный   2)гилея    3)эму      4) малый

5) Укажите правильный вариант ответа .В Африке- вади ,а в Австралии?

1) пуны             2) самум         3) крики          4) коала

6) Укажите  приокеаническую   пустыню?

1) Гоби                          3) Такла-Макан

2) Атакама                    4)Каракумы

7).Какой материк  Земли самый  высокий?

 1) Антарктида              3) Африка

2) Евразия                    4) Северная Америка

8. Родиной какого  культурного растения является Африка?

1)кофе      2) каучуконосов     3) какао       4) чая

9.  Где тайга занимает наибольшую площадь?

1) в Африке                                3) в Антарктиде

2) в Австралии                           4) в Евразии

10. Укажите правильное сочетание острова и материка,к которому он относится .

 1) Евразия -Великобритания                            

2) Африка- Шри-Ланка  

3)Австралия - Мадагаскар  

4)  Северная Америка -   Тайвань                      

11.Укажите правильное сочетание почв и природной зоны ,в которой они формируются.

1)саванна –глеевые  почвы  2) пустыня-  черноземы  3) тайга- подзолистые почвы

12.Укажите ошибочное сочетание « материк- река»

1) Африка-Замбези                                     3)Южная Америка –Ориноко

2) Австралия –Муррей                               4)Северная Америка- Парана

13.Укажите материк ,на котором обитают самая маленькая птица и самая длинная змея.

1) Евразия            2) Австралия   3) Африка                 4) Южная Америка

14.В чем своеобразие животного мира Австралии?

1)обитают очень крупные животные

2)обитают самые древние млекопитающие

3)много хищников

4)отсутствуют пресмыкающиеся

В1.  Определите природную зону по описанию.

Здесь много трав ,среди которых растут пальма ,акация и баобаб.  В сухое время года деревья сбрасывают листву.

___________________________________________

 Определите природный комплекс

Это лавовое нагорье  находится на северо-востоке материка. Город, расположенный на нем ,называют «городом вечной весны» .Это нагорье- родина кофе.

В2.  Определите страну  по ее описанию:

Страна ,богатая нефтью, расположена на низменности, по которой протекают две реки ,сливающиеся в одно русло.

____________________________________________________________

С1.Почему в экваториальном поясе осадков выпадает много ,а в тропических широтах мало? Аргументируйте свой ответ.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА ПО ГЕОГРАФИИ

7КЛАСС       ДАТА______Ф.и.____________________

А.1.Какой материк  на Земле самый сухой?

1) Евразия                  3) Австралия

2) Африка                 4) Южная Америка

2.Какой материк самый высокий?

1) Антарктида              3) Африка

2) Евразия                    4) Северная Америка

3) На каком из материков нет действующих вулканов?

1) В Африке                           3 ) В Южной Америке

2) В Австралии                     4) В Антарктиде

4)  Укажите  ошибку в сочетании « материк- животное»

1)Африка –гепард

2)Австралия –страус Эму

3) Южная Америка –пума

4) Евразия – скунс

5) Укажите правильный вариант ответа .В Африке- вади ,а в Австралии?

1) пуны             3) самум

2) крики          4) коала

6) Где расположена пустыня Такла –Макан?

1) в Африке                          3) В Евразии

2) в Южной Америке        4)в Австралии

7)Укажите   самое    высокое и наиболее распространенное дерево Австралии.

1) секвоя                   3) гевея

2) сейба                    4) эвкалипт

8. Родиной какого  культурного растения является Африка?

1)кофе      2) каучуконосов     3) какао       4) чая

9.  Укажите материк, на котором зона тропических пустынь занимает наибольшую площадь.

1) Северная    Америка           3) Южная Америка

2) Африка                                   4) Австралия

10. Наиболее богат и разнообразен животный мир саванн:

1) Африки                              3) Австралии

2) Евразии                             4) Южная  Америка

11.Какой залив Северной  Америки моряки называют «Мешком со льдом»

1) Мексиканский               2) Калифорнийский                   3 ) Гудзонов

12.Укажите материк, на котором расположены   «медные горы» горы.

1)Евразия            3) Южная Америка

2)Африка              4) Австралия

13.Где не бывает землетрясений?

1) в Африке                                3) в Антарктиде

2) в Австралии                           4) в Евразии

14.Какой участок земной коры лежит в основании материков?

1) складчатая область                  3)древняя платформа2) молодая платформа               4) плита литосферы

В1.  Определите природный комплекс

Это лавовое нагорье  находится на северо-востоке материка. Город, расположенный на нем ,называют «городом вечной весны» .Это нагорье- родина кофе.

В2.  Определите страну  по ее описанию:

Страна ,богатая нефтью, расположена на низменности, по которой

Итоговая контрольная работа по географии за курс 8 класса в рамках промежуточной аттестации

 

1. Россия расположена :

А) в Северном и Западном полушариях

Б) в Северном и Восточном  полушариях

В) в Северном , Восточном   и Западном полушариях

Г) только в Северном

2.  С какой из перечисленных   стран Россия имеет сухопутную границу:

А) Молдова          В) Иран

Б)  Грузия            Г) Армения

3. В России преобладает рельеф:

     А) горный;

     Б) равнинный.  

4. В циклоне воздух движется:

    А) Из области высокого давления в область пониженного давления

      Б) Из области низкого  давления в область высокого давления 

5.  Превышение истока над устьем  называется:

      А) расходом реки;

      Б) падение реки,

      В) годовым стоком.

6   Самая древняя геологическая эра называется :

     А) протерозойская

     Б) палеозойская   

     В)  архейская

7. Почва отличается от горной породы :

     А) плодородием  

     Б) увлажнением

     В) твердостью

 8. На большей  части таёжной зоны увлажнение:

    А) избыточное;

    Б) достаточное;

    В) недостаточное.

9. Установите соответствие:

     

    Внешние силы                                                                      Формы рельефа

  1. текучие воды;                                                                                А. Овраги и балки;

  2. ледник.                                                                                            Б.  Барханы;

  3. ветер                                                                                                 В.  Моренные холмы, озёрные

        котловины.

10. Установите соответствие:

Тип озерных котловин                                              Название озера

                                                                  

  1. Тектоническое  в прогибах                                               А. Каспийское

                                                                       

  1.  Тектоническое в разломах                                               Б) Байкал                                

  2. Ледниково-тектоническое                                                В) Ладожское

  3. Вулканическое                                                                    Г)Кроноцкое

     5)  Запрудное                                                                            Д) Сарезское          

       

11. Дайте определение терминам (понятиям): 

Платформа_________________________________________________                       _                                                   

_______________________________________________________________________

    Антициклон   ____________________________________________ _____________                                                                                                                         _____________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                          

                                                                   Река___________________________________________________________________     _

12. Перечислите факторы, влияющие на формирование почв.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Какой город имеет географические координаты 63 с.ш.и 130в.д ______________________________________________________________________________

14. Вычислите примерную протяженность страны с севера на юг по 100 градусу восточной долготы.1 градус =111 км.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Самолет вылетел из Москвы в Магадан (X часовой пояс) в 2 часа ночи .Когда по местному времени совершит посадку в Магадане самолет ,находившийся в полете 10 часов?

________________________________________________________________________________

Рубежная КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  

I триместр  20___ – 20____ учебного года

Класс: 8  

Время выполнения работы: 45 минут.

Ф.И_________________________________________Дата_________________________

Вариант 2

1.  Какая параллель пересекает Россию?

      А) экватор                                       В) Северный полярный круг

      Б) Северный тропик                     Г)  Южный полярный круг

2.С какой из перечисленных  стран Россия имеет  сухопутную  и морскую границу?

А) Белоруссия         В) Норвегия

Б)Узбекистан          Г) Монголия

3.  Наиболее возвышенной частью России являются:

 

      А)  европейская;

      Б)  азиатская.

4.  В циклоне воздух движется:

   

      А) Из области высокого давления в область пониженного давления

      Б) Из области низкого  давления в область высокого давления

5.   Количество воды ,проходящее по руслу за единицу времени:

     А) расходом реки;

     Б) уклоном;

     В) годовым стоком.

6. Самым верхним горизонтом почвы является:

     А) гумусовый;

     Б) вымывания;

     В) вмывания.

7.  Какая эра продолжается  и сейчас?

     А) мезозойская

     Б) кайнозойская

     В) палеозойская  

8.  В зоне  смешанных и широколиственных лесов увлажнение:

   

     А) избыточное;

     Б) достаточное;

     В) недостаточное.

9. Установите соответствие:

     

    Внешние силы                                                            Формы рельефа

1)  человек                                                                           А.  Барханы;

2)  ветер                                                                                Б.  Мореные холмы и гряды;

3)   деятельность ледника                                                В)  Терриконы                                          

10. Установите соответствие:

Тип озерных котловин                                              Название озера

                                                                  

  1. Тектоническое                                                                     А)   Сарезское                                                                  

  2.  Искусственные                                                                   Б)  Валдай                              

  3. Ледниково- тектоническое                                               В) Онежское

  4. Ледниковое                                                                          Г ) Рыбинское

     5)  Запрудное                                                                            Д)  Телецкое              

 

11. Дайте определение терминам (понятиям):                         

Плита __________________________________________________                          _

_______________________________________________________________________

    Циклон   _________________________________________________________         __

    Озеро  _                  ___________________________________________________________________             _

12. Перечислите факторы почвообразования.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Определите по карте какой город имеет географические координаты.

_55с.ш_и_50в.д_?_____________________________________________________

14. Вычислите  протяженность России с запада на восток по60 градусу

Итоговая контрольная работа по географии за курс 6 класса в рамках промежуточной аттестации

 1.Кого из древнегреческих ученых называют «отцом географии»

1) Птолемей               3) Страбон

2) Эратосфен               4)Аристотель

2.Что означает   греческое слово «ГЕО» ?

1) Луна                            3) Природа

2)Земля                           4)Солнце

3) Укажите имя путешественника ,открывшего Новый Свет?

1)Васко  да Гама            2) Христофор Колумб              3)Фернан   Магеллан

4 )Какой материк открыли русские мореплаватели Ф.Беллинсгаузен и М. Лазарев?

1) Африка       2)  Северная   Америка    3) Австралия    4)  Антарктида

5) За какой период  времени Земля совершает полный оборот  , двигаясь по своей орбите?

1) за 24 часа           2) за 365и дней      3)   за  месяц       4) за сезон

6) Укажите,  на каком месте от Солнца находится  Земля?

1) на 3          2)  на 2                   3)на 5                 4)   на 4

7) Следствием осевого движения Земли является:

1)Смена времен года                2)Смена дня и ночи

8) Укажите ,когда на всех широтах день равен ночи?

1) 23 сентября                  2)  23 декабря                     3)  22 июня

9)   Как называется  угол между направлением на север и направлением на какой – либо предмет?

   1)  компас                                        3) горизонт

2) масштаб                                         4) азимут

10)   Какой стороне    горизонта    соответствует          азимут             180    градусов?

1) северу                        2) востоку           3) западу                       4) югу

11)      Какую форму имеет Земля?

1) идеального шара              2) сплюснутую   у экватора             3) сплюснутую у полюсов

12)   Какими становятся все параллели  при удалении от экватора?

1)короче                                                    3 )  длиннее    

 2) их длина не изменяется                  4) сначала их длина уменьшается  ,а затем увеличивается

14) Какая точка на Земле  имеет только одну координату 90 градусов с.ш.?

1)экватор                2) нулевой меридиан                   3)  Северный полюс                     4) Южный полюс

15)   Определите географические координаты г.Москва

____________________________________

16) Установи соответствие между горными породами и   происхождением соединив   их при помощи стрелок:

1)Магматические                                  А)каменный уголь

2)Осадочные                                         Б) базальт

3)Метаморфические                           В) мрамор  

17) Как называется самая тонкая часть Земли?

1) литосфера         2) мантия        3) ядро       4) земная кора

18)  Из чего состоит вулкан?

1)кратера

2) из кратера и мантии  

3) из кратера ,жерла и конуса

4) Из магмы и лавы

19) Какова высота горы, если у её подножия температура +26˚ С,                                        а на вершине       -10˚ С?                 

20)Переведите в численный масштаб: в 1 см – 250 метров

21) Переведите численный масштаб в именованный   (м):

1: 25    000  в 1 см______________м

Стартовая контрольная работа по географии 1 вариант  ДАТА______________Ф.М.______________________________

1.     Переведите в численный масштаб: в 1 см – 250 метров

______________________________________________

 

2.     Изобразите в виде линии расстояние 400 метров в масштабах                      в 1 см – 100 метров

______________________________________________________

 

3.     Какой азимут имеет направление северо-восток?

 а) 360 градусов б) 90 градусов  в) 45 градусов г) 225 градусов

 

4.     Определите координаты города Москва – столицы России  ___________________________________________________

5.      Какой город находится севернее Москва или Санкт –Петербург? Подчеркни.

6.      Найдите лишнее слово:  а) гранит б) мел в) пемза г) базальт

7.     Какова главная причина образования морских течений ?  

а) Постоянные ветры  в) Приближение и удаление Луны

б) Землетрясения       г) Температура воздуха

8. Найдите лишнее слово

а) Амазонка б) Лена  в) Килиманджаро г) Волга   д) Конго

9.     Покажите стрелками направление ветра между точками А и Б, укажите в каком случае ветер самый сильный:

а) 758 мм.рт.ст   и   762 мм.рт.ст

б) 740 мм.рт.ст   и   750 мм.рт.ст

в) 759 мм.рт.ст   и   760 мм.рт.ст

г) 755 мм.рт.ст    и   752 мм.рт

10.                       Найдите соответствие:

     1) Прибор для определения температуры                а) Барометр

2)  Прибор для определения атм.давления         б) Эхолот

3) Прибор для определения Глубины дна                в) Термометр

11.                        Главная река со всеми притоками образует    

 а) водораздел  б) речную систему  в) бассейн реки  г) речную долину

12.                        Назовите время суток, если на побережье ветер дует с моря на материк?                                                                                                             а) день  б) вечер  в)  ночь  г) утро

13.                       Самые большие разрушения получают здания, находящиеся при землетрясении                                                                                                    а) в зоне  землетрясения      б) на окраине зоны землетрясения                                     в) в эпицентре землетрясения   г) в очаге землетрясения

14.                       Определите и подпишите географический объект, координаты которого

55° с.ш.   160 ° в.д.________________________________________

                     

15.                       Вычислите среднесуточную температуру по результатам измерений:                   +12˚ С; +10˚ С ; +8˚ С; +6˚ С; +3˚ С; -3˚ С;                                                                       а)  +6˚ С;      б) +8˚ С;    в)  -2˚ С;   г) 0˚ С;  д) +12˚ С;

__________________________________________

16.                       Какова высота горы, если у её подножия температура +26˚ С,                                        а на вершине       -10˚ С;                                                                                                        а) 2600 метров  б) 5200 метров  в) 6000 метров  г) 6200 метров

17.                       Найдите по карте расстояние  по прямой между городами Каир и Москва. Используйте масштаб карты(физическая карта)_________

18.                       Нарисуйте условные знаки плана местности – луг и боло

СТАРТОВАЯ Контрольная работа по географии 7 класс

2 вариант ДАТА______________ Ф.М.___________________________

1.     Переведите в численный масштаб: в 1 см – 75 метров

___________________________________________

 

2.     Изобразите в виде линии расстояние 500 метров в масштабах  в 1 см – 100 метров

________________________________________

 

 

3.     Какой азимут имеет направление юго-запад?

 а) 360 градусов б) 90 градусов в) 45 градусов г) 225 градусов

 

4.     Определите координаты города Санкт-Петербург 

_________________________________________________                              

 

5.     Какой город находится южнее   Нью-Йорк или Пекин?

 

6.      Найдите лишнее слово:                                                                     

 а)известняк б) песок в) базальт г) мел

 

7.     Какова главная причина образования приливов и отливов ? 

а) Постоянные ветры

б) Землетрясения

в) Приближение и удаление Луны

г) Температура воды

 

8. Найдите лишнее слово:

а) Байкал

б) Каспийское

     в) Ладожское

     г) Нил

     д) Аральское

 

9.     Покажите стрелками направление ветра между точками А и Б, укажите в каком случае ветер самый сильный:

а) 761 мм.рт.ст   и   752 мм.рт.ст

б) 745 мм.рт.ст   и   750 мм.рт.ст

в) 758 мм.рт.ст   и   760 мм.рт.ст

г) 762 мм.рт.ст    и   758 мм.рт.ст

 

   

10.                       Найдите соответствие:

1) Прибор для определения направления ветра             а) Гигрометр

2) Прибор для определения влажности воздуха            б) Осадкомер

3) Прибор для определения количества осадков            в) Флюгер

 

11.                       Участок земной поверхности, с которого вся вода стекает в одну реку называется:                                                                                                    

а) водораздел б) речная система   в) бассейн реки   г) долина реки

12.                        Назовите время года, если на побережье ветер дует с материка на море?      а) весна б) лето в) осень г) зима

13.                       Как называется место в глубине земли, где происходят толчки при землетрясении?                                                                                                     

 а) зона землетрясения          б) окраина зоны землетрясения                                     в) эпицентр землетрясения   г) очаг землетрясения

14.                       Определите и подпишите географический объект, координаты которого 3° ю.ш. 38°в.д.

______________________________________________________

15.                       Вычислите среднесуточную температуру по результатам измерений:                   -5˚ С; -10˚ С ; -8˚ С; -2˚ С; +3˚ С; -2˚ С;

                    а) +6˚ С;      б) 0˚ С;    в) -2˚ С;   г) -4˚ С; д) -10 ˚с

_____________________________________________________

16.                       На какую высоту поднялся самолет, если за бортом t° -30 °С, у поверхности земли +24 ˚С                                                                           

 а) 2600 метров б) 5200 метров в) 9000 метров г) 12000 метров

________________________________________________________________

17.                       Найдите по карте расстояние по прямой между городами Пекин и Дели.   Используйте масштаб физической карты

____________________________________________________________

18.                       Нарисуйте условные знаки плана местности – Смешанный лес и родник .

multiurok.ru

Печатные тесты по географии - География - Учительский портал

РАЗРАБОТКИ

Страница 2

В категории разработок: 79

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Тест составлен по учебнику География 6 класс Е. М. Домогацких,Н.И. Алексеевский (параграф 22-24), для двух вариантов, содержит задания уровня АВС.Цель: итоговый контроль знаний и умений по теме раздела «Гидросфера».Критерии оценки:«5» -17-18 заданий«4» - 15-16 заданий«3» -13-14 заданий«2» меньше 13 заданий

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест составлен по учебнику География 6 класс Е. М. Домогацких,Н.И. Алексеевский (параграф 9-14), для двух вариантов, содержит задания уровня АВС.Цель: итоговый контроль знаний и умений по теме раздела «Литосфера».Критерии оценки:«5» -13-14 заданий«4» - 11-12 заданий«3» -9-10 заданий«2» меньше 9 заданий

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест составлен по учебнику География 6 класс Е. М. Домогацких,Н.И. Алексеевский (параграф 15-21), для двух вариантов, содержит задания уровня АВС.Цель: итоговый контроль знаний и умений по теме раздела «Атмосфера».«5» -12-13 заданий«4» - 10-11 заданий«3» -8-9 заданий«2» меньше 8 заданий

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест составлен по учебнику География 6 класс Е. М. Домогацких,Н.И. Алексеевский (параграф 1-4), для двух вариантов, содержит задания уровня АВС.Цель: итоговый контроль знаний по теме раздела «Земля как планета».Критерии оценки:«5» -15-16 заданий«4» -13-14 заданий«3» -11-12 заданий«2» меньше 11 заданий

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест составлен по учебнику География 6 класс Е. М. Домогацких,Н.И. Алексеевский (параграф 5-8), для двух вариантов, содержит задания уровня АВС.Цель: итоговый контроль знаний и умений по теме раздела «Географическая карта».Критерии оценки:«5» -11-12 заданий«4» - 9-10 заданий«3» -7-8 заданий«2» меньше 7 заданий

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест составлен по учебнику География 5 класс Е. М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков (параграф 25).Цель: текущий контроль знаний по теме параграфа.Критерии оценки:«5» -11-12 заданий«4» -9-10 заданий«3» -7-8 заданий«2» меньше 7 заданий

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест составлен по учебнику География 5 класс Е. М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков (параграф 24).Цель: текущий контроль знаний по теме параграфа.Критерии оценки:«5» -11-12 заданий«4» -9-10 заданий«3» -7-8 заданий«2» меньше 7 заданий

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест составлен по учебнику География 5 класс Е. М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков (параграф 23)Цель: текущий контроль знаний по теме параграфаКритерии оценки:«5» -11-12 заданий«4» -9-10 заданий«3» -7-8 заданий«2» меньше 7 заданий

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест составлен по учебнику География 5 класс Е. М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков (параграф 26).Цель: текущий контроль знаний по теме параграфа.Критерии оценки:«5» -11-12 заданий«4» -9-10 заданий«3» -7-8 заданий«2» меньше 7 заданий

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест составлен по учебнику География 8 класс Е. М. Домогацких, Н.И. Алексеевский (параграф 7-10). Содержит задания уровня А В С,для двух вариантов.Цель: итоговый контроль знаний по теме раздела.Критерии оценки: на каждый правильный ответ 1 балл,«5» - 20-24 балла«4» -17-19 баллов«3» -13-16 баллов«2» меньше 13 баллов

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

www.uchportal.ru

Контрольные работы по географии | Презентации по географии

Контрольные работы по географии с 6 класса по 11 класс скачать бесплатно можно на многих сайтах в Интернете. И мы, авторы сайта Мир географии, также предлагаем вам разработки, которые позволят учителям географии провести контрольные работы со своими учащимися. Для того, чтобы провести работу и выявить знания, а равно и оценить знания обучаемых, достаточно всего лишь скачать бесплатные контрольные работы, затем сделать их анализ на предмет соответствия вопросов уровню знаний ваших учащихся.В этот момент что-то можно убавить, а что-то добавить, чтобы получилось удобно, классно и точно так, как надо именно вам. И вот после того, как материал точно готов, остается всего лишь распечатать. И для этого нам нужен принтер лазерный, немного бумаги и минут пять времени! Все готово, и учитель к контрольной работе тоже готов, потому что в руках у него теперь листочки с заданиями, которые всего лишь надо раздать учащимся своим и проконтролировать ее выполнение!На сайте Мир географии вы найдете немало контрольных работ в нескольких вариантах, скачать бесплатно которые вы сможете.Итак, что тут у нас есть, давайте немного пройдемся по статьям, в которых дается возможность получить в свое распоряжение готовые раздаточные материалы для проведения контрольных работ по географии.

Контрольные работы по географии 6 класса скачать бесплатно:

Контрольная работа по географии 6 класса на тему Формы рельефаКонтрольная работа по географии 6 класса на тему АтмосфераКонтрольная работа по географии 6 класса на тему БиосфераКонтрольная работа по географии 6 класса на тему изображение земной поверхности на плане местностиКонтрольная работа по географии 6 класса на тему Гидросфера

Контрольные работы по географии 7 класса скачать бесплатно:

Контрольная работа по географии 7 класса на тему АфрикаКонтрольная работа по географии 7 класса на тему ЕвразияКонтрольная работа по географии 7 класса на тему природа ЗемлиКонтрольная работа по географии 7 класса на тему Австралия и ОкеанияКонтрольная работа по географии 7 класса на тему Южные материкиКонтрольная работа по географии 7 класса на тему ОкеаныКонтрольная работа по географии 7 класса на тему Северная АмерикаКонтрольная работа по географии 7 класса на тему Южная Америка

Контрольные работы по географии 8 класса скачать бесплатно:

Контрольная работа по географии 8 класса на тему рельеф РоссииКонтрольная работа по географии 8 класса на тему растительный и животный мир РоссииКонтрольная работа по географии 8 класса на тему Россия на карте мираКонтрольная работа по географии 8 класса на тему ПТК РоссииКонтрольная работа по географии 8 класса на тему почвы РоссииКонтрольная работа по географии 8 класса на тему внутренние воды РоссииКонтрольная работа по географии 8 класса на тему климат РоссииКонтрольная работа по географии 8 класса на тему природные зоны

Контрольные работы по географии 9 класса скачать бесплатно:

Контрольная работа по географии 9 класса на тему Топливно-энергетический комплексКонтрольная работа по географии 9 класса на тему конструкционные материалыКонтрольная работа по географии 9 класса на тему инфраструктурный комплексКонтрольная работа по географии 9 класса на тему вторичный сектор хозяйстваКонтрольная работа по географии 9 класса на тему хозяйство РоссииКонтрольная работа по географии 9 класса на тему население РоссииКонтрольная работа по географии 9 класса на тему Восточная Сибирь

Контрольные работы по географии 10 класса скачать бесплатно:

Контрольная работа по географии 10 класса на тему население мираКонтрольная работа по географии 10 класса на тему мировые природные ресурсыКонтрольная работа по географии 10 класса на тему отрасли мирового хозяйстваИтоговая контрольная работа по географии 10 класса

Контрольные работы по географии 11 класса скачать бесплатно:

Контрольная работа по географии 11 класса на тему хозяйство стран АфрикиКонтрольная работа по географии 11 класса на тему Латинская АмерикаКонтрольная работа по географии 11 класса на тему Зарубежная АзияОстается лишь повторить, что все эти контрольные работы по географии все вы можете скачать бесплатно абсолютно всегда!

www.mirgeografii.ru


Смотрите также