специалист
Главный специалист
Мария Александровна
Пахомова НатальяНиколаевна
2. Организационно-техническое обеспечение проведения выборов и референдумов.3. Организационное обеспечение проведения районных и городских мероприятий, проводимых с участием администрации района.
Обеспечение реализации кадровой политики и организация кадровой работы в администрации.
adm-karasuk.nso.ru
ПОЛОЖЕНИЕ
об организационно-контрольном отделе администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Общие положения
1.1. Организационно-контрольный отдел образуется Решением Совета городского округа город Стерлитамак и является структурным подразделением администрации городского округа.
1.2. Штаты отдела утверждаются главой администрации городского округа. Должности, предусмотренные штатным расписанием отдела относятся к муниципальным должностям муниципальной службы Республики Башкортостан.
1.3. Отдел в своей деятельности подотчетен главе администрации и управляющему делами администрации городского округа. Оперативное руководство деятельностью отдела осуществляет управляющий делами администрации города.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Российской Федерации и Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, распоряжениями Руководителя Администрации Президента Республики Башкортостан, нормативными актами министерств и ведомств Республики Башкортостан, решениями Совета городского округа город Стерлитамак и его президиума, постановлениями и распоряжениями главы администрации городского округа, а также настоящим Положением.
Функции и права отдела
2.1 В соответствии с возложенными задачами организационно-контрольный отдел выполняет следующие функции:
2.1.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации предложения по совершенствованию организационной и контрольной работы в администрации городского округа.
2.1.2. Готовит материалы к заседаниям коллегии главы администрации городского округа, осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний коллегий, совещаний проводимых главой администрации, заседаний Совета старейшин.
2.1.3. Составляет на основании предложений отделов и управлений проекты планов работы администрации городского округа, организует проверку выполнения этих планов.
2.1.4. Обеспечивает оперативную и качественную подготовку проектов постановлений и распоряжений главы администрации, доводит принятые и зарегистрированные постановления и распоряжения до заинтересованных отделов и управлений, ведет делопроизводство администрации.
2.1.5. Своевременно доводит до заинтересованных отделов и управлений Указы и распоряжения Президента Республики Башкортостан, Постановления и распоряжения Правительства Республики Башкортостан, другие документы, поступающие из органов государственной власти.
2.1.6. Организует рассмотрение и обобщение обращений граждан, поступающих в администрацию городского округа, прием граждан, поручения главы администрации, контролирует состояние этой работы в отделах и управлениях администрации городского округа, на предприятиях и организациях.
2.1.7. Осуществляет организационное обеспечение проведения Дней администрации, прямых телефонов, встреч заместителей главы с населением в микрорайонах города.
2.1.8. Обеспечивает работу библиотеки администрации города и машинописного бюро.
2.1.9. Выполняет по поручению главы администрации и управляющего делами иные функции по организационно-контрольному обеспечению работы администрации городского округа.
2.2. Отдел в пределах своей компетенции имеет право:
2.2.1. Вносить предложения главе администрации по совершенствованию деятельности администрации городского округа.
2.2.2. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
2.2.3. Осуществлять контроль за соблюдением правил ведения делопроизводства в отделах и управлениях администрации городского округа.
2.2.4. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Организация деятельности отдела
3.1. Организационно-контрольный отдел является структурным подразделением администрации городского округа, имеет печать и штампы со своим наименованием.
3.2. Организационно-контрольный отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами и управлениями, органами территориального общественного самоуправления, трудовыми коллективами и общественными организациями.
3.3. Организационно-контрольный отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности главой администрации по представлению управляющего делами администрации городского округа и согласованию с Управлением по работе с территориями и кадрами Администрации Президента Республики Башкортостан.
3.4. Начальник отдела несет ответственность за деятельность отдела.
3.5. Начальник отдела:
3.5.1. Участвует в разработке проектов планов и программ работы администрации городского округа.
3.5.2. Осуществляет контроль за выполнением постановлений и распоряжений главы администрации городского округа , обеспечивает организацию их выполнения.
3.5.3. Вносит на рассмотрение главы городской администрации проекты постановлений и распоряжений по организационно-контрольным вопросам.
3.5.4. Вносит предложения управляющему делами администрации городского округа по назначению на должность и освобождению от нее сотрудников отдела.
3.5.5. Готовит материалы к заседаниям Совета старейшин.
3.5.6. Вносит предложения управляющему делами администрации городского округа о применении к сотрудникам отдела мер поощрения и дисциплинарного взыскания.
3.5.7. Выполняет иные обязанности по распоряжению главы администрации.
3.6. Должность начальника организационно-контрольного отдела относится к ведущей муниципальной должности муниципальной службы Республики Башкортостан в администрации городского округа.
3.7. На должность начальника организационно-контрольного отдела назначается лицо, имеющее высшее образование, а также стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
Трудовые отношения
4.1. Отдел комплектуется на основании штатного расписания.
4.2. Все штатные сотрудники отдела принимаются на работу и увольняются распоряжением главы администрации на основании личного заявления и письменного трудового договора.
4.3. Организация оплаты труда, рабочего времени и времени отдыха, функциональные права и обязанности сотрудников, иные условия регулируются Трудовым Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан "О муниципальной службе в Республике Башкортостан", трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка администрации городского округа, должностной инструкцией и иными актами, регулирующими трудовые отношения.
Ликвидация и реорганизация отдела.
5.1. Прекращение деятельности организационно-контрольного отдела происходит путем его ликвидации или реорганизации.
5.2. Решение о прекращении деятельности отдела принимает Совет городского округа город Стерлитамак.
www.sterlitamakadm.ru
Начальник организационно-контрольного отдела
Заместитель начальника отдела — Албаньян Марина Геннадьевна, 8 (383) 228-84-03, электронный адрес — [email protected].
Справочный телефон канцелярии: 8 (383) 228-83-60, электронный адрес — [email protected];
Справочные телефоны общественной приемной: 8 (383) 228-83-24,8 (383) 228-83-25, электронный адрес: [email protected]
ПОЛОЖЕНИЕ об организационно-контрольном отделе администрации Ленинского района1. Общие положения
1.1. Организационно-контрольный отдел (далее — отдел) администрации Ленинского района города Новосибирска является структурным подразделением администрации без прав юридического лица, имеет печать с наименованием отдела.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными актами Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, мэрии города Новосибирска, Положением «Об администрации района», приказами главы администрации района и настоящим Положением.
1.3. В структуре администрации отдел подчинен заместителю главы администрации по организационной работе.
1.4. Утверждение структуры отдела и внесение изменений в неё осуществляется распорядительными документами мэра города Новосибирска по предложению главы администрации района.
2. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. Организационное обеспечение деятельности администрации Ленинского района города Новосибирска.
2.2. Обеспечение стабильной системы документооборота в администрации и создание условий для их архивирования и сдачи на государственное хранение.
2.3. Обеспечение реализации кадровой политики и организация кадровой работы в администрации.
2.4. Обеспечение контроля за исполнением законодательных актов Российской Федерации, Законодательного Собрания Новосибирской области, нормативно-правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, мэрии города Новосибирска, депутатов Совета депутатов города Новосибирска, приказов главы администрации и других документов.
2.5. Обеспечение работы общественной приемной и канцелярии администрации Ленинского района города Новосибирска.
2.6. Организационно-техническое обеспечение проведения выборов и референдумов.
3. Основные функции отдела
В соответствии с возложенными на отдел задачами, выполняются следующие функции:
3.1. Обеспечение своевременной подготовки текущих и перспективных планов работы администрации.
3.2. Организационное обеспечение проведения аппаратных и других совещаний, заседаний и иных мероприятий, проводимых главой администрации.
3.3. Организация работы общественной приемной администрации Ленинского района, в том числе организация приема граждан по личным вопросам главой администрации, заместителями главы администрации.
3.4. Организация работы горячего телефона.
3.5. Контроль за организацией личного приема граждан в структурных подразделениях администрации.
3.6. Организация работы приемных главы администрации и его заместителей.
3.7. Разработка регламента работы администрации, правил внутреннего трудового распорядка, вводных инструкций по охране труда служащих.
3.8. Обеспечение своевременной подготовки коллегий.
3.9. Обеспечение своевременного оформления приказов главы администрации, протоколов коллегии администрации, заседаний и совещаний, проводимых главой администрации; подготовка и передача их к рассылке.
3.10. Организация контроля за своевременным выполнением распорядительных и других документов вышестоящих организаций, приказов главы администрации и планов мероприятий; обращений граждан и другой корреспонденции
3.11. Анализ и обобщение результатов исполнительской дисциплины в администрации, и систематическое информирование руководителей об итогах этой работы. Подготовка приказов по итогам исполнительской дисциплины.
3.12. Обеспечение регистрации, рассылки и контроля входящей корреспонденции; регистрации и рассылки исходящей корреспонденции.
3.13. Контроль за обеспечением и ведением делопроизводства в администрации. 3.14. Обеспечение подготовки и хранения для дальнейшей передачи в Государственный архив распорядительных и других документов и материалов, подлежащих передаче на хранение в Государственный архив, передача сформированных документов на хранение в Государственный архив.
3.15. Обеспечение учета и анализа кадрового состава служащих администрации. Организация делопроизводства по кадровому составу; ведение личных дел сотрудников.
3.16. Формирование резерва кадров.
3.17. Обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих и квалификационного экзамена, прохождение переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих.
3.18. Обеспечение профилактики коррупционных и иных правонарушений, связанных с прохождением муниципальной службы.
3.19. Организация проверок по соблюдению служащими трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
3.20. Координация деятельности отделов администрации по вопросам подготовки и проведения референдумов и выборов; содействие избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборных кампаний.
3.21. Обеспечение работы по регистрации (учету) избирателей, участников референдумов в соответствии с Федеральным законом.
3.22. Обеспечение организационно-технических и других мероприятий для подготовки и проведения выборов и референдумов.
3.23. Обеспечение подготовки наградных документов; организация поздравлений служащих администрации, должностных лиц вышестоящих организаций, трудовых коллективов района и их руководителей с праздничными датами, юбилеями, днями рождения и другими торжествами.
3.24. Организация работы по составлению списков присяжных заседателей.
3.25. Составление протоколов об административных правонарушениях по статьям 12.1, 12.6 Закона Новосибирской области «Об административных правонарушениях в НСО».
3.26. Оказание содействия федеральному органу исполнительной власти в проведении «Всероссийской переписи населения».
3.27. Осуществление иных полномочий по поручению главы администрации.
4. Права отдела
Отдел имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение главы администрации предложения и проекты распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.2. Запрашивать и получать информацию от заместителей главы администрации, руководителей отделов, управлений и служб администрации по вопросам, входящим в компетенцию отдела, и в соответствии с разовыми поручениями и заданиями главы администрации;
4.3. Контролировать и требовать от исполнителей выполнения установленных правил работы с документами и соответствия подготовленных документов требованиям ГОСТа;4.4. Координировать работу структурных подразделений администрации по вопросам компетенции отдела.
4.5. Требовать от сотрудников соблюдения и выполнения регламента администрации Ленинского района города Новосибирска.
4.6. Вносить на рассмотрение администрации предложения, относящиеся к компетенции отдела;
4.7. Предъявлять отделам и структурным подразделениям администрации и отдельным гражданам требования о соблюдении утвержденных правил противопожарной безопасности и внутреннего распорядка в здании администрации;
4.8. Присутствовать на аппаратных совещаниях у заместителей главы администрации, других заседаниях и совещаниях в соответствии с возложенными на отдел контрольными функциями.
5. Организация работы отдела
5.1. Все служащие отдела назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказом главы администрации на основе заключенного в письменной форме трудового договора.
5.2. Деятельностью отдела руководит начальник отдела.
5.3. Начальник отдела в рамках задач и функций, определенных для отдела настоящим Положением:
5.3.1. Осуществляет руководство отделом и представляет его интересы;
5.3.2. Обеспечивает эффективную и рациональную работу отдела и оптимальное распределение функций между его сотрудниками;
5.3.3. Организует взаимодействие отдела с другими отделами администрации и мэрии города Новосибирска;
5.3.4. Вносит предложения заместителю главы администрации о назначении на должность и освобождению от должности специалистов отдела.
5.3.5. Разрабатывает должностные инструкции на служащих отдела;
5.3.6. Способствует повышению квалификации специалистов отдела; 5.3.7. Осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности отдела в пределах задач, установленных для отдела;
5.3.8. Вносит предложения по вопросам премирования, других видов материального поощрения, установления надбавок работникам отдела либо применения к работникам различных видов взыскания.
6. Трудовые отношения
Трудовые ресурсы отдела состоят из муниципальных и немуниципальных служащих, принятых в штат администрации.
7. Финансирование отдела
Финансирование отдела осуществляется за счет средств городского бюджета.
novo-sibirsk.ru
УТВЕРЖДЕНОГенеральным прокуроромРоссийской Федерации26 июня 1996 года
1. Организационно-контрольное управление является самостоятельным структурным подразделением Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", приказами и указаниями Генерального прокурора Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Задачами управления являются:
2.1. Организационное обеспечение деятельности Генеральной прокуратуры Российской Федерации по руководству органами прокуратуры, координации действий федеральных правоохранительных органов по борьбе с преступностью, разработка совместно с другими подразделениями мер по совершенствованию работы центрального аппарата.
2.2. Организация статистического учета и отчетности в органах прокуратуры, анализ статистической и иной информации, подготовка на этой основе предложений руководству Генеральной прокуратуры.
2.3. Осуществление контроля за организацией выполнения в центральном аппарате и на местах требований Федерального закона Российской Федерации "О прокуратуре Российской Федерации", приказов и указаний Генерального прокурора, решений коллегии и оперативных совещаний при Генеральном прокуроре, плановых, координационных и специальных мероприятий.
3. Организационно-контрольное управление выполняет следующие функции:
3.1. Обеспечение комплексного подхода и согласованных действий подразделений центрального аппарата по основным направлениям деятельности органов прокуратуры, улучшения постановки работы, совершенствования прокурорской практики. Осуществление взаимодействия с НИИ проблем укрепления законности и правопорядка, учебными учреждениями Генеральной прокуратуры. Контроль за внедрением в практику научных рекомендаций и передового опыта. Организация работы научно-консультативного совета.
3.2. Разработка перспективных и текущих планов работы Генеральной прокуратуры на основе мотивированных предложений управлений и отделов. Контроль за выполнением плановых мероприятий. Изучение практики планирования, периодическое обобщение плановой и исполнительской дисциплины, разработка мер по их укреплению.
3.3. Организация работы коллегии и оперативных совещаний при Генеральном прокуроре и Первом заместителе Генерального прокурора Российской Федерации. Контроль за выполнением принятых решений. Подготовка предложений по повышению организующей роли коллегии Генеральной прокуратуры. Изучение работы коллегий подчиненных прокуратур в целях внесения предложений о повышении уровня их деятельности.
3.4. Проведение совместно с управлением кадров, другими управлениями и отделами, НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре анализа структурного построения органов прокуратуры, разработка предложений по его совершенствованию.
3.5. Организационное обеспечение координационной деятельности федеральных правоохранительных органов. Организация работы Секретариата координационного совещания. Проработка совместно с управлениями, отделами и соответствующими правоохранительными органами предложений по координации действий правоохранительных органов по борьбе с преступностью, планов совместных мероприятий. Организационная подготовка координационных совещаний, ведение их делопроизводства.
3.6. Контроль за своевременным выполнением в управлениях и отделах поручений Генерального прокурора и Первого заместителя Генерального прокурора по обращениям Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, его комитетов и комиссий, Правительства Российской Федерации, руководителей федеральных ведомств, должностных лиц субъектов Федерации и других поручений.
Проверка и анализ состояния исполнительской дисциплины в центральном аппарате, разработка и осуществление мер по ее укреплению.
Контроль за соблюдением сроков разрешения жалоб особого контроля. Выполнение поручений Генерального прокурора и Первого заместителя Генерального прокурора по вопросам, связанным с соблюдением порядка рассмотрения писем, жалоб и заявлений граждан и должностных лиц.
3.7. Организация выездов для проверок работы подчиненных прокуратур и оказания практической помощи. Непосредственное участие в выездах по вопросам организации работы и контроля исполнения. Контроль за реализацией материалов проверок.
Периодическое изучение совместно с управлениями и отделами практики выездов, их эффективности и фактического влияния на положение дел.
3.8. Осуществление контроля за качеством подготовки и соблюдением установленного порядка направления подчиненным прокурорам приказов, указаний, заданий, информационных писем и других документов организационного характера, обеспечение их комплексной проработки и согласованности, исключение дублирования. Непосредственное участие в их разработке.
Формирование банка организационно-распорядительных документов, внесение предложений руководству Генеральной прокуратуры о его обновлении.
Анализ поступающих с мест документов организационного характера, ознакомление с ними подразделений Генеральной прокуратуры, подготовка необходимых предложений.
3.9. Работа с отраслевыми кадрами подчиненных прокуратур, проведение мероприятий по повышению их деловой квалификации, а также работников управления.
3.10. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Генеральной прокуратуры.
Деятельность управления не освобождает руководителей управлений и отделов Генеральной прокуратуры от обязанностей по обеспечению организации работы и контроля исполнения на соответствующем участке.
4. Структура управления:
4.1. Для реализации изложенных задач и полномочий в управлении функционируют в тесном взаимодействии отдел организационного обеспечения и отдел планирования и контроля.
4.2. В структуре управления действует также отдел статистики и анализа, задачами и основными направлениями деятельности которого являются:
разработка совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами концепции системы и методики единого учета и статистической отчетности о состоянии преступности, раскрываемости, следственной работе и прокурорском надзоре, а также единого порядка формирования и представления отчетности в органах прокуратуры Российской Федерации;
осуществление взаимосвязи с Госкомстатом Российской Федерации, правоохранительными органами и научными учреждениями по вопросам сбора и анализа правовой и народнохозяйственной статистики;
проверка правильности формирования статистической отчетности, организация и проведение вместе с другими подразделениями и НИИ проблем укрепления законности и правопорядка комплексного анализа состояния законности и преступности, следственной работы и прокурорского надзора, подготовка на этой основе предложений. Оказание практической помощи в этой работе подразделениям центрального аппарата, прокуратурам республик, краев, областей.
4.3. В состав управления входит канцелярия.
5. Организационно-контрольное управление осуществляет свою деятельность по предметно-зональному принципу. Работники управления по поручению Генерального прокурора, а также в пределах своей компетенции вправе знакомиться на месте или истребовать через руководство управления из подразделений центрального аппарата и подчиненных прокуратур имеющиеся у них информацию и материалы. При выявлении в центральном аппарате серьезных упущений в организации работы и постановке контроля выясняют их причины и информируют руководство Генеральной прокуратуры. Руководители управления в необходимых случаях истребуют от соответствующих работников письменные объяснения на имя Генерального прокурора.
6. Управление возглавляет начальник - старший помощник Генерального прокурора Российской Федерации. В управлении имеются заместители начальника - помощники Генерального прокурора, начальники отделов.
Начальник управления, его заместители, начальники отделов осуществляют руководство в пределах возложенных на них полномочий и в соответствии с распределением обязанностей. Организуют работу старших прокуроров и прокуроров отделов по зонам и ведущим предметным направлениям, а также по поручениям и распоряжениям Генерального прокурора и его заместителей, представляют материалы для аттестования работников, вносят предложения о поощрении либо наказании их. Обеспечивают взаимодействие со всеми подразделениями центрального аппарата и научными учреждениями прокуратуры Российской Федерации.
7. В состав управления входят старшие прокуроры и прокуроры, ведущий специалист, специалисты и старший статистик, которые выполняют работу на порученных участках.
Старшие прокуроры отделов выполняют наиболее сложные и ответственные поручения, проводят аналитическую и методическую проработку по основным организационным направлениям, участвуют в учебно-методических мероприятиях.
8. Канцелярия ведет делопроизводство управления, коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, координационного совещания руководителей правоохранительных органов по борьбе с преступностью и Научно-консультативного совета при Генеральной прокуратуре Российской Федерации, банк документов организационного характера Генеральной прокуратуры.
Текст документа сверен по:Комментарий к Федеральному закону"О прокуратуре Российской Федерации", 1996 год
docs.cntd.ru
Начальник организационно-контрольного отдела
пятница с 14.00 до 17.00 (в порядке живой очереди)
Заместитель начальника: Гридин Александр Викторович Кабинет 213, тел. 227-57-36
Ведущий специалист: Макаревич Нелли Александровна Кабинет 212, тел. 227-57-77
Ведущий специалист: Ворожцова Елена Александровна Кабинет 207, тел: 227-57-31
Главный специалист (общественная приемная): Махотина Евгения Александровна Кабинет 213, тел. 227-57-33 Часы приёма:
Ведущий специалист: Асеева Ирина Леонидовна Кабинет 123, тел. 227-58-32 Часы приёма:
novo-sibirsk.ru
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
Октябрьского района
муниципального образования
«Город Саратов»
____________ В.В. Дубривный
«_______» ___________ 2010 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе организационно-контрольной работы
1. Общие положения
1.1 Отдел организационно-контрольной работы (далее отдел) является структурным подразделением администрации района.
1.2 Отдел в своей работе руководствуется Конституцией РФ, законодательными актами, действующими в РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Саратовской области, решениями Саратовской областной Думы, Уставом г. Саратова, решениями Саратовской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города Саратова, распоряжениями, приказами главы администрации, положением об администрации района, а также настоящим Положением.
1.3 Отдел в процессе своей деятельности взаимодействует с отделами администрации района, соответствующими подразделениями администрации города Саратова, комитетами общественного самоуправления, общественными территориальными организациями района, Правительством Саратовской области, Саратовской областной Думой, Саратовской городской Думой.
1.4 Отдел работает под непосредственным руководством руководителя аппарата администрации.
1.5 Руководство работой отдела осуществляет начальник отдела.
1.6 Начальник отдела и заместитель начальника организационно–контрольной работы назначаются на должность на основании решения единой конкурсной комиссии администрации города Саратова и освобождаются от занимаемой должности приказами главы администрации района.
1.7 В состав отдела входят: начальник отдела, заместитель начальника отдела, 3 главных специалиста, 1 ведущий специалист согласно структуры и штатного расписания администрации района, утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования «Город Саратов».
1.8 Положение об отделе утверждаются главой администрации района, должностные инструкции руководителем аппарата.
2. Задачи отдела
2.1 Организационное и материально – техническое обеспечение подготовки и проведения выборов Президента РФ, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатов областной Думы, органов местного самоуправления, референдумов.
2.2 Осуществление контроля за исполнением постановлений, распоряжений, поручений Губернатора и Правительства области, областной и городской Думы, главы администрации города, администрации города, приказов, распоряжений и поручений главы администрации района.
2.3 Разработка проектов приказов и распоряжений по вопросам организационно-контрольной работы и делопроизводства.
2.4 Участие в разработке мероприятий администрации района по социально-экономическому развитию территории, программ, планов организационной работы администрации района и содействие в их реализации.
2.5 Организация делопроизводства и методического руководства работой по ведению делопроизводства в отделах, структурных подразделениях администрации района.
3. Функции отдела
3.1 Организационное обеспечение деятельности администрации и проведение мероприятий с участием главы администрации.
3.2 Подготовка собраний актива района, коллегий, постоянно действующих совещаний при главе администрации и встреч главы администрации с жителями и трудовыми коллективами района.
3.3 Сбор предложений от отделов администрации района для подготовки перспективных и текущих планов работы администрации района.
3.4 Подготовка отчетов о выполнении планов работы администрации района за месяц, квартал и год.
3.5 Анализ выполнения планов работ.
3.6 Подготовка поздравлений с государственными, профессиональными праздниками и днями рождения, подготовка документов по награждению Почетными грамотами и Благодарственными письмами администрации района.
3.7 Сбор предложений, анализ и подготовка документов для занесения граждан, предприятий, организаций и учреждений на областную, городскую и районную Доски Почета.
3.8 Обработка входящей, исходящей корреспонденции и внутренней документации.
3.9 Прием и регистрация поступивших письменных обращений граждан, организация личного приема граждан руководством администрации.
3.10 Анализ прохождения письменных и устных обращений граждан.
3.11 Доведение до сведения руководителей предприятий, организаций, учреждений, должностных лиц района постановлений, распоряжений, поручений, Саратовской городской Думы, главы администрации города, администрации города, приказов, распоряжений и поручений главы администрации района и других документов с контрольными сроками исполнения в целях оперативного решения.
3.12 Подготовка проектов номенклатуры дел администрации и представление её на утверждение в установленном порядке.
3.13 Контроль за формированием документов в дела в соответствии с номенклатурой дел.
3.14 Оформление, учет и хранение в течение установленного срока постановлений, распоряжений и приказов вышестоящих организаций и администрации района, а также других документов.
3.15 Учет и хранение законченных делопроизводством дел.
3.16 Хранение, учет бланков администрации района (гербовые бланки письма, распоряжений и приказов).
3.17 Выдача копий постановлений, распоряжений и приказов юридическим и физическим лицам.
3.18 Постановка документов на контроль.
3.19 Организация приема и передачи телефонограмм.
3.20 Организация подготовки мероприятий по выполнению планов социально-экономического развития района.
3.21 Участие в проведении районных мероприятий, посвященных памятным и знаменательным датам.
3.22 Внесение предложений главе администрации по вопросам организационной работы, подготовка проектов распоряжений и приказов по данному направлению.
3.23 Контроль за выполнением постановлений, распоряжений, приказов, поручений, прочих документов вышестоящих органов, главы администрации района, планов работы администрации района.
3.24 Обеспечение оформления протоколов оперативных, постоянно действующих совещаний, коллегий, встреч главы администрации с населением и трудовыми коллективами.
3.25 Обеспечение выполнения организационных мероприятий в период подготовки и проведения выборов исполнительной и представительной власти всех уровней.
3.26 Сбор и обобщение информации о мероприятиях, проводимых в районе.
3.27 Организация обеспечения ведения делопроизводства в администрации района в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и нормативными актами по работе с документами.
3.28 Разработка и внедрение мероприятий, новых технологий по работе с документами.
3.29 Организация приема граждан в Общественной приемной руководством администрации и контроль за проведением приема граждан в отделах и структурных подразделениях администрации района.
3.30 Контроль за ведением делопроизводства в отделах.
3.31 Взаимодействие с отдела организационно-контрольной работы отделами администрации района по направлениям работы.
4. Права отдела
4.1 Запрашивать в установленном порядке от отделов администрации района, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории района необходимые для исполнения должностных обязанностей работниками отдела информацию и материалы.
4.2 Давать рекомендации по реализации постановлений, распоряжений и приказов вышестоящих органов, администрации района с привлечением специалистов отделов администрации, а также ученых и специалистов организаций и предприятий.
4.3 Вносить предложения по улучшению организационно – контрольной работы, работы с письменными и устными обращениями граждан, ведению делопроизводства в администрации района, ее структурных подразделений.
5. Ответственность
5.1. Работники отдела несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, за несоблюдение требований законодательства, действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, а также разглашение сведений, ставших им известными в связи с исполнением обязанностей.
www.oktadmin.ru