13.30 Контрольные кузовные размеры. Контрольные точки приора


ВАЗ 2170 | Контрольные размеры кузова

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм

На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.
11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм

11.2 Контрольные размеры кузова ВАЗ 2170

Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм

В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

automn.ru

Размеры проемов и сопрягаемых деталей автомобилей ВАЗ для жестянщика

Страница 1 из 2

Геометрия отремонтированного кузова определяется:

- величинами зазоров по дверям, капоту и крышке багажника;

- углами установки управляемых колес;

- взаимным расположением подвесок, мостов.

 

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобилей ВАЗРазмеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова ВАЗ-1111

РазмерыРазмеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобилей ВАЗпроемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2101-2107

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобилей ВАЗРазмеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2108,2113

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобилей ВАЗРазмеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ- 2108

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобилей ВАЗРазмеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2109

РазмерыРазмеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобилей ВАЗ проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2115

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобилей ВАЗРазмеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2110

Размеры Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобилей ВАЗпроемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2111,2112.21123

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобилей ВАЗРазмеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2121,21213,2131

РазмерыРазмеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобилей ВАЗ проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2123

autoruk.ru

ВАЗ 2170 | Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

Расположение точек обмера

Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки.

 border=

 Реперные (опорные) точки расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля.

Схема расположения опорных точек обмера салона (модели Седан)
13.30 Контрольные кузовные размеры ВАЗ 2170
Схема расположения опорных точек обмера задней части кузова (модели Седан)
13.30 Контрольные кузовные размеры ВАЗ 2170

Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)

13.30 Контрольные кузовные размеры ВАЗ 2170
Подробности расположения опорных точек обмера кузова)
13.30 Контрольные кузовные размеры ВАЗ 2170
* RH правый LH левый
13.30 Контрольные кузовные размеры ВАЗ 2170
Измерение производится при помощи специальной штанги, щупы которой должны помещаться в центры опорных отверстий.
13.30 Контрольные кузовные размеры ВАЗ 2170
Порядок выполнения проверок, контрольные размеры Передок
13.30 Контрольные кузовные размеры ВАЗ 2170
13.30 Контрольные кузовные размеры ВАЗ 2170
Передний и боковые проемы
13.30 Контрольные кузовные размеры ВАЗ 2170
13.30 Контрольные кузовные размеры ВАЗ 2170
Центральная часть кузова
13.30 Контрольные кузовные размеры ВАЗ 2170
Салон
13.30 Контрольные кузовные размеры ВАЗ 2170
13.30 Контрольные кузовные размеры ВАЗ 2170
Багажное отделение и дверь задка
13.30 Контрольные кузовные размеры ВАЗ 2170
13.30 Контрольные кузовные размеры ВАЗ 2170

automn.ru

ВАЗ 2170 | Проверка и правка кузова

Основные размеры проверки точек крепления агрегатов

10.8.2 Проверка и правка кузова ВАЗ 2170
0 – базовая линия; 1 – верхнее крепление радиатора; 2 – крепление картера рулевого механизма и маятникового рычага; 3 – ось педалей тормоза и сцепления; 4 – центр рулевого механизма; 5 – центр колеса; 6 – крепление амортизаторов задней подвески; 7 – центр заднего технологического отверстия центрального усилителя пола багажника; 8 – заднее крепление глушителя выпуска газов; 9 – переднее крепление глушителя; 10 – крепление поперечной штанги задней подвески; 11 – ось задних колес; 12 – оси болтов крепления верхних продольных штанг задней подвески; 13 – оси болтов крепления нижних продольных штанг к кронштейнам кузова; 14 – крепление кронштейнов нижних продольных штанг; 15 – центр заднего технологического отверстия переднего лонжерона; 16 – центр технологического отверстия переднего лонжерона; 17 – центр колеса; 18 – точки крепления поперечины передней подвески; 19 – крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 20 – нижнее крепление радиатора; 21 – ось автомобиля; 22 – верхнее крепление радиатора; 23 – ось передних колес; 24 – крепление задней подвески двигателя; 25 – крепление опоры карданного вала; 26 – крепление амортизаторов задней подвески

Контрольные точки проверки пола кузова

10.8.2 Проверка и правка кузова ВАЗ 2170
0 – линия отсчета; 1 – пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов; 2 – центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага; 3 – пересечение центров передних технологических отверстий переднего пола с поверхностями лонжеронов; 4 – пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов; 5 – центр осей болтов крепления нижних продольных штанг; 6 – центр осей крепления верхних продольных штанг; 7 – пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 8 – пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя; 9 – центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости; ы 10 – пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов; 11 – центры передних технологических отверстий лонжеронов переднего пола; 12 – центры задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола; 13 – пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова; 14 – пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов; 15 – пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 16 – центр заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола; 17 – продольная ось автомобиля

Установка для ремонта и контроля кузовов с приспособлением для правки

10.8.2 Проверка и правка кузова ВАЗ 2170
1 – рама установки: 2 – кузов автомобиля; 3 – кронштейн крепления поперечины передней подвески; 4 – кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – приспособление для правки со стрелой и гидравлическим устройством

Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

10.8.2 Проверка и правка кузова ВАЗ 2170

Значительная часть ремонтных работ кузовов приходится на аварийные автомобили, которые в большинстве случаев требуют проверки геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля.

Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, показанных на рис. Основные размеры проверки точек крепления агрегатов и рис. Контрольные точки проверки пола кузова, а также для выполнения сложного ремонта с одновременным контролем используется установка для ремонта и контроля кузовов в сочетании с приспособлениями для правки (см. рис. Установка для ремонта и контроля кузовов с приспособлением для правки).

Приспособление для правки закрепляется на раме со стороны деформированной части кузова.

Повреждения кузова могут быть самими различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть своими, наиболее подходящими для этих повреждений.

Почти во всех случаях повреждений необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить остов. В случаях серьезных повреждений убирают все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерения, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова.

Диагональные размеры проемов окон должны составлять для ветрового окна (см. рис. Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон) 1375±4 мм, для заднего – 1322+4 (1322–2) мм. Расстояния между фланцами проемов окон по оси автомобиля должны быть равными соответственно для ветрового окна 537+3 мм, для заднего – 509+3 мм.

Разница диагональных размеров проема ветрового окна, а также проемов заднего окна, капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.

Наиболее часто при ремонте остова требуется замена крыльев, панелей крыши, передка и задка. Методы замены и ремонта этих деталей можно взять за основу при ремонте и других деталей каркаса. Необходимо также знать расположение сварных швов.

automn.ru

ВАЗ 2170 | Кузов | Приора

Кузов

Спецификации

Геометрия кузова

С помощью датчиков качения добейтесь правильной установки колес (задние колеса должны находиться строго в колее передних), - проследите за правильностью установки датчиков и равенством длин указателей.

При использовании рулетки (желательно металлической) следите, чтобы ее измерительная лента не перекручивалась не перегибалась.

Изображение звездочки (*) после значения в точке измерения свидетельствует о том, что вторая точка измерения расположена симметрично относительно указанной.

В качестве координат точек измерения выступают расстояния, измеряемые по трем главным направлениям (“Х”, “Y”, “Z”).

Расположение координатных осей при измерении геометрических параметров кузова автомобиля

13.0 Кузов ВАЗ 2170

FR Вперед LH Левый борт RH Правый борт “Х-Х” Диаметральная плоскость автомобиля “Y-Y” Вертикальная плоскость, проходящая через ось передних колес автомобиля “Z-Z” Главная плоскость

Точки измерения
13.0 Кузов ВАЗ 2170

Метка по центру переднего края проема двигательного отсека

13.0 Кузов ВАЗ 2170

Верхняя центральная опора радиатора

13.0 Кузов ВАЗ 2170

Левый задний угол проема двигательного отсека

13.0 Кузов ВАЗ 2170

Передний лонжерон

13.0 Кузов ВАЗ 2170

Опора стойки и передний лонжерон

13.0 Кузов ВАЗ 2170

Передний лонжерон

13.0 Кузов ВАЗ 2170

Верхняя опора радиатора

13.0 Кузов ВАЗ 2170

Панель передка

Геометрия двигательного отсека моделей 1993 и 1994 г.г. вып.
13.0 Кузов ВАЗ 2170
13.0 Кузов ВАЗ 2170
13.0 Кузов ВАЗ 2170
Опора основания радиатора (передняя часть) и передняя подвеска (расположена ниже предыдущих) и передний лонжерон (ближе к центру)
13.0 Кузов ВАЗ 2170
Задние и центральные элементы
13.0 Кузов ВАЗ 2170
Геометрия двигательного отсека моделей 1995 г. вып.
13.0 Кузов ВАЗ 2170
Точки измерения
13.0 Кузов ВАЗ 2170

Верхняя центральная опора радиатора

13.0 Кузов ВАЗ 2170

Верхняя сторона опоры радиатора, Передний лонжерон, Выступ крышки, Выпуклая метка,

13.0 Кузов ВАЗ 2170

Внешняя сторона проема двигательного отсека

13.0 Кузов ВАЗ 2170

Центр и нижний край радиатора

13.0 Кузов ВАЗ 2170

Опора стойки подвески и передний лонжерон (левый борт)

13.0 Кузов ВАЗ 2170

Передний лонжерон

13.0 Кузов ВАЗ 2170

Верхняя центральная опора радиатора

13.0 Кузов ВАЗ 2170

Правый передний лонжерон

Геометрия кузовных элементов днища моделей с 1995 г. вып.
13.0 Кузов ВАЗ 2170
13.0 Кузов ВАЗ 2170

Координаты

А , а Х: 330 Y: -710 Z: 188.8

B , b X: 513 Y: -540 Z: 322

C , c X: 450 Y: 68 Z: 184

D , d X: 441 Y: 354 Z: 111.5

E , e X: 600 Y: 430 Z: 154.9

F , f Х: 412 Y: 700 Z: 109

G , g X: 414.5 Y: 1.210 Z: 108.4

H, h X: 412 Y: 1.625 Z: 104

J, j Отверстие установки стержня подвески X: 555 Y: 2.185 Z: 239.5

К X: 512 Y: 3.000 Z: 326.6

k X: -544 Y: 2.982 Z: 328.2

L X: 540 Y: 3.272 Z: 326.6

l X: -575 Y: 3.280 Z: 326.6

М X: 546 Y: 3.454 Z: 295.4

m X: -570.5 Y: 3.450 Z: 326.

Центры передней и задней верхних опор стоек подвески

Координаты N , n Х: 548.8 Y: 28.7 Z: 779.3

О , о X: 490.3 Y: 2.621 Z: 537.2

13.0 Кузов ВАЗ 2170

Передняя: N, n 87 диам.

Задняя: О, о 61,4 диам

Отверстие установки тяги подвески
13.0 Кузов ВАЗ 2170

Элемент передней подвески

automn.ru


Смотрите также