Проверочные работы для 1 класса. Контрольные для первоклассника


Проверочные работы для 1 класса

Проверочная работа по русскому языку в 1 классе (конец года)

1.Подчеркни слова, в которых буква  Я обозначает два звука:

пояс                зяблик                земля                семья                яблоко

2. Отметь правильное утверждение:

а) в слове столько слогов, сколько согласных;

б) в слове столько слогов, сколько гласных;

в) в слове столько слогов, сколько в слове букв;

г) в слове столько слогов, сколько в слове звуков

3. Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова:

                                                    корова

                                                    молоко

                                                    ворона

                                                    барабан

4. Подчеркни только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:

1)мягкий согласный

2)гласный

3) твёрдый согласный

4)гласный

дыня                пила                гиря                лиса                коса

5. Поставь в словах ударение:

 

Бабуля, телефон, игрушки, переход, ястреб, мамочка, песня.

6. Раздели слова на слоги:

Карта, город, сестра, улица, яма, охотник, ива, муравьи, книга.

7. Спиши предложения:

Летом я жил в деревне. За деревней была река Истра. В саду у тёти Анны стояли ульи. Я часто наблюдал за пчёлами. Они трудились весь день.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Подчеркни слова, в которых буква  Я обозначает два звука:

пояс                зяблик                земля                семья                яблоко

2. Отметь правильное утверждение:

а) в слове столько слогов, сколько согласных;

б) в слове столько слогов, сколько гласных;

в) в слове столько слогов, сколько в слове букв;

г) в слове столько слогов, сколько в слове звуков

3. Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова:

                                                    корова

                                                    молоко

                                                    ворона

                                                    барабан

4. Подчеркни только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:

1)мягкий согласный

2)гласный

3)твёрдый согласный

4)гласный

дыня                пила                гиря                лиса                коса

5. Поставь в словах ударение:

 

Бабуля, телефон, игрушки, переход, ястреб, мамочка, песня.

6. Раздели слова на слоги:

Карта, город, сестра, улица, яма, охотник, ива, муравьи, книга.

7. Спиши предложения:

Летом я жил в деревне. За деревней была река Истра. В саду у тёти Анны стояли ульи. Я часто наблюдал за пчёлами. Они трудились весь день.

Олимпиада по русскому языку

1 класс

Ф.И. ученика   _______________________________________________

Дата ______________________________

  1. Выбери и обведи ту группу букв, которая является частью алфавита.

А.                А, Б, Г, О, Ю, М, К, Я, П.

Б.                А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, З, Ж.

В.               Ё, Ж, З, И, Й, Л, М, Н, О.

Г.                Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ.

2.Обведи в словах буквы, которые должны быть заглавными.

КОМПОЗИТОР, ПЁТР, ИЛЬИЧ, ЧАЙКОВСКИЙ,  МОСКВИЧИ, КИЕВ, БАРСИК, ЛЕНА, КИСКА,  ДЕВОЧКА

   

3. Выпиши слова, оканчивающиеся  на буквы звонких согласных:

             Мёд, кот, зуб, стриж, лист

_________________________________________________________

4. В каком слове 6 звуков?

      А.  Якорь                                В. Погода

     Б. Филин                                  Г. Колья

5. Исправь ошибки.

Ежы, щюки, чюдеса, чяйки, волчята.

______________________________________________________________

6. Допиши слова.

Встреч_  , пищ_  , чащ_  , туч_  , добыч_  , рощ_  , дач_  .

7. Сколько предложений в тексте?

Много сказок создал наш народ. Сказка учит добру. Любимый герой русской сказки – Иванушка. В сказке Иванушка умён и скромен.

(________________).

Ответы.

1.  А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, З, Ж. (1 балл)

2. Пётр, Ильич, Чайковский, Москва, Киев, Барсик, Лена.

(По 1 баллу за каждое слово)

3.Мёд, зуб, стриж.   (По 1 баллу за слово)

4.  Погода   (1 балл)

5.Ежи, щуки, чудеса, чайки, волчата.  (По 1 баллу за слово)

6.Встреча, пища, чаща, туча, добыча, роща, дача.

(По 1 баллу за правильно написанное слово)

7.4 предложения.   (1 балл)

Олимпиада по математике

1 класс

Ф.И. ученика_____________________________

Дата_____________________________________

1.Нарисуй треугольник справа от квадрата, но слева от круга .

2.Задание 2.

 Поставь вместо точек  знаки « +» или «- «,  чтобы получилось верное равенство

7 … 4 … 2 … 5 = 1010 … 4 … 3 … 8 = 1   

3. По небу летели воробей, ворона, шмель, ласточка и стрекоза. Сколько птиц летело по небу?

Ответ:____________________________________________

4.  Как называется данная фигура ?        

                                             А) Отрезок                      В) Ломаная

                                               Б) Кривая                          Г) Прямая

5.Укажи на сколько 4 меньше, чем 10.

А) на 14                                    В) на 6

Б) на 10                                     Г) на 4

6. Реши цепочку примеров. Укажи результат вычислений.

      1 + 5 – 2 + 1 – 3 + 4 + 2 – 1

А) 8                                В) 7                            

 Б) 10                             Г) 11

7.    На тарелке лежало 6 пирожных. Два из них разрезали пополам.

Сколько пирожных стало на тарелке?

Ответ:_______________________________________

Ответы.

  1.     (1 балл)

  2. -,+,+        (1 балл)

  3. 3 птицы: воробей, ворона, ласточка      (2 балла)

4.(Б) кривая              ( 1 балл)

5.(В)  на 6                  ( 1 балл)

6. (В)    7                                (1 балл)

7.6 пирожных                       (1 балл)

Олимпиада по окружающему миру.

1 класс.

Ф.И. ученика ____________________________________________

Дата      _________________________________________________

1.Отгадай загадки.

А) Белая морковка                                Б) Белая скатерть

     Зимой растёт. ________________        Всё поле укрыла.____________

2. Подчеркни объекты неживой природы.

Солнце, камень, медведь, облако, изба, колодец, конь, птица, самолёт,    молния.

3.Кого можно встретить на полях?

А) Мышей, сов, сусликов.

Б) Медведей, пингвинов.

В) Морских свинок, крыс.

4 . Укажи, что не относится к осадкам.

А) Дождь                                     В) Гром

Б) Град                                          Г) Снег

5. Сколько цветов на флаге России?

А) Два                                            В) Четыре

Б) Три                                              Г) Пять

6. Какую торжественную песню принято слушать стоя?

А) Частушки                                    В) Закличка

Б) Гимн                                             Г) Колыбельная

7.Укажи  лишнее слово .

А) Капуста                             В) Морковь                                

Б) Огурец                               Г) Груша

Ответы

1.А) Сосулька                       Б) Снег

          По 1 баллу за слово.

2.Солнце, камень, облако ,молния.

За каждый правильный ответ 1 балл.

3.А) Мышей, сов, сусликов. 1 балл.

4.В) Гром                                            1 балл

5. Б) Три                                                1 балл

6. Б) Гимн                                               1 балл

7. Г) Груша                                             1 балл

.

Олимпиада по литературному чтению

1 класс

Ф.И. ученика ___________________________________________

Дата                ___________________________________________

1.Восстанови пословицу.

Чтение - вот лучшее _____________________

А) Развлечение                     В) Учение

Б) Мышление

     2  . Отгадай, о ком или о чём это.

          Заяц, волк, медведь хотели его съесть, а достался он лисе.    

           _____________________________________

  3.   Знакомы тебе стихотворения А. Барто под общим названием     «Игрушки»? Выбери правильный ответ.

    А) Не утонет в речке:________________(нож, бак, мяч).

    Б) Под дождём до ниточки промок _______________

                                                      (Бычок, Мишка, Зайка).

4. Правильно впиши недостающие имена известных литературных героев.

А) Курочка _____________________    В) Почтальон ___________________

Б) Сестрица ________________            Г) Царь _________________________

5. Расшифруй название сказки.

А) ТОК и СИЛА  «___________________________________________»

Б) КОРОМОЗ  «______________________________________________»

В) БОЛОКОК  «______________________________________________»

В) УШКАЗОЛ  «___________________________________________»

6. Какое предложение является скороговоркой?

А) Свой огонёк ясней горит.

Б) Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке.

В) Любишь кататься, люби и саночки возить.

7. Самое короткое произведение устного народного творчества

А) Загадка                                     В) Сказка

Б) Потешка                                    Г) Пословица

Ответы.

  1. В) Учение                      (1 балл)

  2.  Колобок                         (1 балл)

  3. А) Мяч                     Б) Зайка

(По 1 баллу за каждое слово)

4.А) Ряба                       В) Печкин

Б)  Алёнушка             Г) Салтан (Дадон)

(По 1 баллу за каждое слово)

5 . А) Кот и лиса          В) Колобок

Б)   Морозко                Г) Золушка

(По 1 баллу за каждое слово)

             6. Б) Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке.  ( 2 балла)

            7. Г) Пословица           (  1 балл)

Контрольные работы по литературному чтению

на 2013-2014 учебный год 1 класс.

Контрольная работа №1Входная.Проверка навыка чтения

1

10.09-15.09

Проверки и оценки ЗУН

ТУЗ

Контрольная работа№2.Проверка читательских умений работы с текстом

1

по итогам 1 четверти

Проверки и оценки ЗУН

ТУЗ

Контрольная работа»№3.Техника чтения

1

по итогам 2 четверти

Проверки и оценки ЗУН

ТУЗ

Контрольная работа»4.Проверка навыка чтения вслух

1

по итогам 3 четверти

Проверки и оценки ЗУН

ТУЗ

Контрольная работа№5.Проверка читательских умений

1

по итогам 4 четверти

Проверки и оценки ЗУН

ТУЗ

Контрольная работа№6.Техника чтения

1

по итогам года

Проверки и оценки ЗУН

ТУЗ

Учитель литературного чтения

Гусельникова В.И.

kopilkaurokov.ru

Проверка знаний первоклассников - начальные классы, уроки

Комплексная  срезовая  работа                                                                      Задание 1.  Прочитай текст.                                                                                     Кто является его главным героем? Подчеркни правильный ответ:                        - кошка                                                                                                                         -мышка                                                                                                                        - домик                                                                                                                        - сыр    Задание 2.                                                                                                                  Найди четвёртое предложение. Спиши его.                                                Задание 3.                                                                                                                 В слове  мышка  подчеркни парные согласные.                                       Определи ударный слог в этом слове. Запиши первую букву в этом слоге     Дай характеристику звуку, который она обозначает.                                       Задание 4.                                                                                                                  Сосчитай, сколько раз в тексте встречается слово МЫШКА. Запиши числом                                                                                                                Задание 5.                                                                                                         Прочитай слово КОШКА. Составь устно про него задачу, которая решается с помощью числового выражения 3+2. Реши задачу. Запиши её полный ответ                                                                                                  Задание 6.                                                                                                                 Определи, к какой группе относится кошка. Подчеркни правильный ответ.      Задание 7.                                                                                                                Прочитай слова: домик, рынок, теремок. Как можно их назвать одним словом? Запиши.                                                                                                          Задание 8.                                                                                                            Выбери подходящую пословицу к рассказу. Подчеркни её.                      Задание 9.                                                                                                              Выбери слово, выражающее  отношение к поступку мышки из рассказа или напиши свой ответ.                                                                                                    

                                                                                                                                                                                                                                                                              

 

Просмотр содержимого документа «Проверка знаний первоклассников »

Комплексная срезовая работа, 1-А класс

Фамилия, имя

Задание 1. Прочитай текст.

Мышка испугалась.

Пошла мышка на рынок. Купила мышка сыр и положила в сумку. Когда она возвращалась в свой домик, зажглась первая звёздочка. Мышка побежала через лес. В темноте она заблудилась. Вдруг мышка видит, между ёлками светятся два глаза. «Наверное, это кошка», - испугалась мышка и юркнула под пенёк. А когда взошло солнышко, мышка поняла, что испугалась окон своего домика. Она не узнала свой теремок.

Кто является его главным героем? Подчеркни правильный ответ.

- кошка - мышка - домик - сыр

Задание 2. Найди четвёртое предложение. Спиши его.

Задание 3. В слове мышка подчеркни парные согласные. Определи ударный слог в этом слове. Запиши первую букву в этом слоге . Дай характеристику звуку, который она обозначает.

Задание 4. Сосчитай, сколько раз в тексте встречается слово МЫШКА. Запиши числом .

Задание 5. Прочитай слово КОШКА. Составь устно про него задачу, которая решается с помощью числового выражения 3+2. Реши задачу. Запиши её полный ответ.

Задание 6. Определи, к какой группе относится кошка. Подчеркни правильный ответ. - насекомые - рыбы - звери - птицы

Задание 7. Прочитай слова: домик, рынок, теремок. Как можно их назвать одним словом? Запиши.

Задание 8. Выбери подходящую пословицу к рассказу. Подчеркни её.

Терпенье и труд – всё перетрут.

Поспешишь – людей насмешишь.

У страха глаза велики.

Раз обожжёшься – второй остережёшься.

Задание 9. Выбери слово, выражающее отношение к поступку мышки из рассказа или напиши свой ответ.

- сочувствующее - равнодушное - презрительное - ласковое

kopilkaurokov.ru

Мониторинг в 1 классе | Класс39

Мониторинг образовательных достижений проводится в 1 классе в начале года, чтобы выяснить готовность ребенка к школе. Мониторинг в конце года покажет насколько усвоил школьник программу 1 класса….

Мониторинг проводится в форме теста, часто используемый в международной практике. Контрольно-измерительные материалы (тесты) по каждому предметов содержат 2 части заданий: основные/базовые задания и дополнительные задания. Первые 10 заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Следующие 3-4 дополнительных нестандартных задания,  которые учащиеся выполняют по желанию. Каждое задание оценивается по баллам, которые зависят от уровня сложности.

С результатами учителя и родители ставят задачи перед собой устранения проблем для каждого школьника. Учителя советуют родителям как помочь ребенку учиться.

Кроме тестов по учебным предметам отслеживается психологическое состояние учеников, уровень тревожности и общего настроения. Среди родителей детей проводится анкета, чтобы выяснить какие в семье родители испытывают трудности в воспитании и помощи при обучении.

Дальше подобный мониторинг учащихся ждет в 4 — ом классе, который выяснит уровень усвоения школьника курса начальной школы…

Далее подробные рекомендации по проведению мониторинга образовательных достижений среди первых классов, где можно прочитать рекомендации к организации проведения мониторинга, к оценке достижений по предметам.

Просмотреть с детьми и решить тренировочные задания мониторинга 1 класса …

Рекомендации по проведению мониторинга Смотреть

Итоговая работа по русскому языку для 1 класса Смотреть ,

Итоговая работа по математике для 1 класса

Итоговая работа по литературному чтению за 2014-2015 год Смотреть

Итоговые комплексные работы начальной школы

И ещё

Тест по русскому языку 1 класс

1. Сколько раз в стихотворении встречается звук [Ж]:

Жук жужжит и встать не может,

Ждёт он, кто ему поможет. _____________

2. Расшифруй слова:

язац ________________________

дедвемь ______________________

циласи _______________________

кровоа _______________________

3. Подбери на место пропуска гласные так, чтобы получилось несколько новых слов.

Б_лка _______________________________________________

4. Напиши детёнышей животных:

у кошки – котята_____________,

у козы — ______________________,

у собаки — _____________________,

у овцы — _______________________,

у коровы — _____________________,

у змеи — _______________________,

у рыбы — ______________________.

5. Составь слова, соединяя слоги из разных столбиков:

фа

бал

куль

пас

вес

тура

точка

соль

кон

порт

6. Обведи начальные буквы, которые должны быть большими.

КОТ, БАРСИК, ЛЕНА, ДЕВОЧКА, МАМА, МАРИЯ ИВАНОВНА.

7. Придай предложениям нормальный вид.

На пригоркевсегда паслисьгуси. Онивытягивали шеиишипели. Детибоялись подходитькгусям.

Тест по математике 1 класс

1. На тарелке лежало 6 пирожных. Два из них разрезали пополам. Сколько пирожных стало на тарелке?

Ответ:

2. В двух домиках десять окошек. Сколько окошек в каждом домике, если в первом их на два больше, чем во втором?

Ответ: в первом — , во втором — .

3. Считая мячики слева направо, раскрась пятый мячик зелёным цветом. Считая справа налево, раскрась пятый мячик красным цветом.

4. Запиши в окошках такие числа, чтобы запись была верной. — > 5

5. Подчеркни одной чертой слагаемые, двумя – сумму.

5 + 2 = 7

6. Запиши в окошках такие числа, чтобы запись была верной.

1 + + 5 = 6

7. Сумма двух чисел 7. Второе число 1. Запиши первое число.

Ответ:

8. Проведи отрезок так, чтобы получился четырёхугольник и треугольник.

9. Зелёный кубик поставили на красный, а синий на зелёный. Какой кубик стоит выше всех? Раскрась его нужным цветом.

 

 

10. Сколько различных букв в слове? ВЫЧИТАЕМОЕ

Ответ:

11. Раскрась квадрат.

 

 

 

 

12. В корзине четверо котят: белых больше, чем чёрных. Других котят нет. Сколько белых и сколько чёрных котят?

Ответ: белых , чёрных .

Тест по окружающему миру 1 класс

1. Какие растения леса тебе известны?

1) ромашка,

2) овёс,

3) берёза.

2. Где весной раньше начинает таять снег?

1) в городе,

2) в лесу,

3) в поле.

3. Сколько ног у паука?

1) 4,

2) 6,

3) 8.

4. Как называется твёрдое состояние воды?

1) пар,

2) снег,

3) лёд.

5. Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли?

1) кустарники,

2) деревья,

3) травы.

6. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

1) птицы,

2) рыбы,

3) млекопитающие.

7. Что относится к живой природе?

1) дерево,

2) камень,

3) вода.

8. К какому виду транспорта относится поезд?

1) к наземному,

2) к воздушному,

3) к водному.

9. Что даёт город селу?

1) обувь,

2) зерно,

3) мясо.

10. Какую птицу называют лесным доктором?

1) синицу,

2) поползня,

3) дятла.

11. Где воздух чище?

1) в городе.

2) у водоёма,

3) в лесу.

12. Как птицы помогают деревьям?

1) вьют гнёзда,

2) съедают плоды,

3) спасают от вредителей.

 

www.klass39.ru


Смотрите также