Контрольно-измерительные материалы 2 класс. Контрольные измерительные материалы


Что такое контрольно-измерительные материалы (КИМы) ГИА и ЕГЭ

Аттестация школьников в 90-е годы XX века

По завершении курса основного общего образования современный школьник должен показать свои навыки и умения, характеризующие уровень знаний. Сейчас государственная итоговая аттестация достаточно сильно отличается от аналогичных испытаний, проводимых в 90-е годы прошлого века. В то время достаточно было сдать обязательные экзамены – выполнить задание по алгебре и написать сочинение по русскому языку, а также выбрать два или три общеобразовательных предмета по желанию.

Экзаменационная комиссия, состоящая из педагогов школы, слушала ответы экзаменуемых и выносила решение. Процедура выпускных экзаменов за курс основной средней школы практически не отличалась – необходимо было сдать обязательные предметы (математики и русский язык) и несколько предметов на выбор. По итоговому результату выпускники получали документ об окончании школы и затем могли попробовать сдать вступительные экзамены для обучения на более высокой ступени образования. Что собой представляли в то время КИМ? Это были просто билеты с вопрос амии, к которым нужно было подготовиться.

Реформа система итоговой аттестации

В этой прекрасно отлаженной системе, был один изъян: часто по разным причинам учащиеся из отдаленных населенных пунктов не могли попасть на очные экзамены ведущих ВУЗов страны. Тогда было принято решение об изменении формата самих экзаменов: вместо выпускных и вступительных экзаменов появляется промежуточный вариант, который сочетает в себе и первые, и вторые, ко всему же без необходимости выезжать к месту расположения ВУЗа. Таким образом, была реализована идея большей доступности образования. Появился Единый Государственный Экзамен, изменился и способ аттестации. Как эксперимент он стартовал в некоторых регионах России. По степени сложности все задания разделены на группы: часть «А» - тестовые задания, часть «В» - сопоставление и логика, часть «С» - развернутые ответы. Вот это и есть КИМы на данный момент. В таком формате итоговые испытания для выпускников общеобразовательных учреждений до 2008 года на территории России проходили апробацию, а с 2009 года стали обязательным для итоговой проверки знаний школьников. Для девятиклассников задания построены также, только их количество уменьшено – это и есть КИМы ГИА для неполного среднего образования.

Уровни экзамена

Контрольно-измерительные материалы (КИМы) были составлены с учетом всех необходимых компетенций учащихся. В результате получилось около 30 заданий, их количество в зависимости от предмета варьируется. Специально для разработки заданий привлекаются специалисты различных отраслей со всей страны, затем проводится итоговый отбор и все возможные варианты включаются в экзамены.

Составление заданий и внесение в них изменений проводит Федеральный Институт Педагогических Измерений. Испытания призваны выявить готовность и способность выпускника к обучению в ВУЗе. Система итоговой аттестации постоянно совершенствуется. Постепенно наряду с ЕГЭ были введены аналогичные испытания за курс 9 класса – экзаменационная проверка в виде тестов и развернутых заданий ГИА. Отличия между этими двумя уровнями экзамена состоят в количестве итоговых заданий и в степени сложности.

КИМы ЕГЭ

Теперь давайте подробнее рассмотрим, что фактически представляют собой задания по всем разделам экзамена. Как уже говорилось выше, все задания в КИМах разделены на три группы. Это сделано для того, чтобы проверяющие смогли объективно оценить знания и возможности учащихся. Наиболее простая тестовая часть, не требующая больших умственных затрат, но в тоже время эта часть заданий оценивается низкими баллами. Для успешного прохождения выпускных испытаний недостаточно

решения только этой части. Максимально возможный балл в этой части не более 25. Группа заданий второй части гораздо сложнее. Здесь выявляются базовые и специфические знания и умения школьника. Эта часть заданий оценивается вариативно, но в целом итоговое количество баллов здесь выше. Наиболее сложные задания в заключительной части экзамена. Успешная сдача этой части заданий в совокупности с предыдущими группами вопросов позволяет получить 100 баллов, что свидетельствует о высоком образовательном уровне выпускника, сдающего КИМы. Теперь уже понятно, что КИМы – это комбинированные задания.

Что в экзамене самое сложное

Остановимся подробнее на заданиях части «С». Части «А» и «В» - это варьируемые тесты, они позволяют выявить уровень сформированности способностей повышенного образовательного потенциала. Финальные задания - это полноценные комплексные оценочные средства. Такой тип вопросов используется и при приеме на работу для аттестации специалистов, а также при прохождении курсов повышения квалификации. И это не случайно. Компетенции позволяют человеку эффективно разбираться в постановке проблемы и способах ее разрешения, на это направлен весь образовательный процесс. При сочетании разных типов заданий можно наиболее точно выявить степень интеллектуального развития и выпускника, и специалиста.

Технология ГИА

Разберем теперь процедуру сдачи экзаменов обоих уровней, в первую очередь ГИА. Выпускник 9 класса обязан в конце обучения сдать два обязательных экзамена и несколько предметов по выбору. Власти и органы образования для проведения итоговых испытаний формируют пункты сдачи экзамена. Обычно это несколько школ, к которым прикрепляются все учащиеся определенного муниципалитета. Каждый испытуемый должен явиться в указанный пункт сдачи экзамена с пропуском и паспортом. Затем всех школьников распределяют по аудиториям, за каждой аудиторией закреплены по два тестотехника. Затем вскрываются пакеты с заданиями в присутствии всех заинтересованных лиц. Каждому заданию присвоено число – номер КИМ – в точном соответствии с количеством сдающих экзамен, возможность подмены варианта при этом исключена. Если титульный лист КИМа заполнен неправильно, то работа признается комиссией недействительной. Именно поэтому уделяется особое внимание инструктажу перед экзаменом.

Нововведения и ужесточения на выпускных испытаниях

В последнее время участились случаи нарушения процедуры сдачи итоговых испытаний, поэтому условия были несколько ужесточены. Онлайн-трансляция экзамена стала одним из последних нововведений, причем касается это и ГИА, и ЕГЭ. Категорически запрещено использовать на экзамене мобильные телефоны и другие технические средства. Учащегося могут удалить с экзамена за любое нарушение без права дальнейшей сдачи. По отношению к девятиклассникам допускаются небольшие послабления, однако для выпускников 11 класса они полностью исключены. В зависимости от дисциплины каждый экзамен длится строго определенное количество времени. Затем выпускники сдают свои работы, их учитывают и отправляют на проверку. Результаты экзамена объявляются по истечении десяти рабочих дней с календарной даты ГИА или ЕГЭ. Предусмотрена также процедура апелляции в случае, если учащийся не согласен с окончательными результатами экзамена.

Свою судьбу решайте сами

Обучение – это важнейшая сторона жизни человека. Разные стадии обучения позволяют выявить у разных людей те или иные наклонности и предпочтения. От каждого человека зависит, как развить свои способности и поставить их себе на службу. Итоговая аттестация позволяет мобилизовать человека на достижение поставленных целей и избежать досадных ошибок в подготовке специалистов. Любой экзамен проводится для того, чтобы максимально проанализировать знания учащегося с целью их корректировки.

В статье были достаточно подробно рассмотрены задания, включаемые в КИМы, процедура и требования экзамена. Подводя итоги несложно понять, что итоговая аттестация – это достаточно важный этап жизни каждого выпускника.

В последние десятилетия проведены реформы в российской системе образования, которая в результате претерпела значительные изменения. Одним из таких существенных изменений стало введение в итоговую аттестацию выпускников экзаменов в формате ГИА и ЕГЭ. В этой статье попробуем разобраться, что такое КИМ и в других хитросплетениях экзаменов." data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki">

ucheba59.ru

Контрольно-измерительные материалы 2 класс — Гордеева Анастасия Анатольевна

Контрольно-измерительные материалы

Назначение контрольно-измерительных материалов (КИМ) — текущий и итоговый контроль освоения материала предложенного курса. Согласно разработанного содержания к КИМ относятся:

Русский язык. 2 класс. Контрольно-измерительные материалы. Крылова О.Н.  

 

 

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольно–измерительные материалы по предмету «Литературное чтение». Назначение пособия – отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания. Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению. По ним легко учить и интересно учиться. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Литературное чтение. 2 класс. Контрольно-измерительные материалы. Шубина Г.В.

 

 

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Содержит контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика». Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания. Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению. По ним легко учить и интересно учиться.

Математика. 2 класс. Контрольные измерительные материалы. Рудницкая В.Н.

 

 

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольно–измерительные материалы по предмету «Окружающий мир». Назначение пособия – отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания. Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению. По ним легко учить и интересно учиться.

Окружающий мир. 2 класс. Контрольно-измерительные материалы. Тихомирова Е.М.

akomina.ru

Контрольно-измерительные материалы

Муниципальное учреждение дополнительного педагогического образования повышения квалификации.

Информационно-методический центр

для проверки знаний учащихся

по русскому языку

в начальной школе

Тамбов

2006

Автор – составитель: Малышева О. А – учитель I категории МОУ лицея №21

Рецензент: Клейменова Н.А. – методист Информационно-

методического центра

Содержание

1.

От автора……………………………………………..

5

1 класс

2.

Предложение…………………………………………

6

3.

Ударение……………………………………………...

6

4.

Перенос слов…………………………………………

7

5.

Части речи……………………………………………

7

6.

Итоговый тест………………………………………..

8

2 класс

7.

Предложение…………………………………………

9

8.

Зачёт по теме «Предложение»……………………...

10

9.

Имена собственные………………………………….

11

10.

Разделительные Ъ и Ь знаки………………………...

12

11.

Типы предложений…………………………………..

12

12.

Текст………………………………………………….

12

13.

Имя существительное……………………………….

13

14.

Зачёт по теме «Имя существительное»…………….

13

15.

Глагол………………………………………………...

14

16.

Зачёт по теме «Глагол»……………………………...

15

17.

Парные согласные звуки в конце слова……………

15

18.

Имя прилагательное…………………………………

15

19.

Зачёт по теме «Имя прилагательное»………………

16

20.

Разноуровневые задания по русскому языку………

17

3 класс

21.

Падежные окончания имён существительных…….

18

22.

Зачёт по теме «Имя существительное»…………….

20

23.

Однородные члены предложения…………………..

24

24.

Местоимение…………………………………………

24

25.

Непроизносимые согласные в корне слова………...

25

4 класс

26.

Однородные члены предложения…………………..

26

27.

Сложное предложение………………………………

27

28.

Безударная гласная в корне слова…………………..

27

29.

Личные окончания глагола………………………….

28

30.

Наречие……………………………………………….

31

31.

Падежные окончания имён прилагательных………

31

Итоговая диагностика

32.

Итоговое диагностическое обследование по русскому языку для выпускников 2 класса………..

33

33.

Итоговое диагностическое обследование по русскому языку для выпускников 3 класса………..

34

34.

Итоговое диагностическое обследование по русскому языку для выпускников 4 класса………..

36

35.

Литература……………………………………………

42

От автора

Предлагаемые проверочные задания разработаны в соответствии с программой по русскому языку для четырёхлетней начальной школы. Они могут быть использованы при работе по учебникам всех авторов. Данная форма контроля даёт возможность проверить уровень усвоения материала, учесть и реализовать индивидуальные особенности каждого учащегося, экономят учебное время, вносят разнообразие в используемые формы контроля.

1класс

Тема: Предложение

1. Вариант.

1. Прочитай предложение. Проведи стрелку от предложения к верной схеме.

_____ ___ ___ .

УМарины такса Клякса.___ ____ ____ ___.

__ ___ ___ ___.

2. Прочитай предложение, составь схему.

Бараны били в барабаны?

_____________________________________________

3. Поставь ударение, подели слова на слоги, выполни звуко-буквенный анализ слов.

барон лини Данила малина бук

2. Вариант.

1. Прочитай предложение. Проведи стрелку от предложения к верной схеме.

___ ____ __ ____ ___ .

УМаши кукла и мяч. __ ___ ___ ___.

_ ___ ___ _ ___.

2. Прочитай предложение, составь схему.

Бараны били в барабаны!

_______________________________________

3. Поставь ударение, подели слова на слоги, выполни звуко-буквенный анализ слов.

Марина баран вилы налимы бок

Тема: Ударение

1. Поставь ударение, подели слова на слоги.

2. Соедини схему со словом.

1. Вариант.

липа роза барабан кубики Зина волны молоко вода

________/_ __/_____

2. Вариант.

ворона Виктор ворота восток Вика волосы водолаз

________/_ __/_____

Тема: Перенос слов

Раздели слова для переноса.

1. Вариант.

Денёк, коньки, мыльница, колья, копейка, огурец, стайка, ворона, олень, зайчата.

2. Вариант.

Пенёк, мельница, копья, лужайка, огоньки, стайка, ворота, осень, зайчата, опушка.

Тема: Части речи

(итоговое тестирование)

Соедини стрелкой название части речи и верное определение.

1.Имя существительное - обозначает действие предметов,

отвечает на вопросы: что делать?

что сделать? и.т.д.

Имя прилагательное - обозначает предметы, явления

природы…. отвечает на

вопросы: что? кто?

Глагол - обозначает признаки предметов

отвечает на вопросы: какая? какое?

какой?

2. Определи части речи: лошадь, жёлтый, бегает, солнце, большая, хитрая, пишет, рисует, Вася, красивый, Тамбов, зеленеет.

3. Исправь ошибки.

Наша Кожка мурка – бальшая шолунья. Папа принёс дамой воробя. Мурка хатела схватить варабья. Папа закручал: «Брысь?». Ворабей улител в Акно.

studfiles.net

КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | Социальная сеть работников образования

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений.

Пояснительная записка.

Работа составлена к УМК “Enjoy English”, М.З. Биболетова.

Контрольная работа

состоит из двух разделов, включающих в себя 24 задания:

Часть №1 Чтение (задания: 1-6)

Часть №2 Грамматика и лексика (задания: 7-24)

В работе содержатся задания с выбором ответа, задания с кратким ответом.

Время выполнения итоговой работы- 40 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Раздел 1 (задания по чтению) –10 мин.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) – 30 мин.

За правильное выполнение каждого  задания ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана  орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.  

Максимальное количество баллов за выполнение заданий – 24.  

Если ученик набрал менее 12 баллов – оценка «2»

От 12 до 17 баллов – оценка «3»

От 18 до 21 баллов – оценка «4»

От 22 до 24 баллов - оценка «5»

Содержание контрольной работы

Вариант 1

Часть №1 «Чтение»

Установите соответствие между заголовками А—G и текстами 1—6. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

A.        Future Rescuers

B.        Origin of the Superstition

C.  Significant Difference

D.        Oldest Creatures

E.        Traditions

F.        Distress Call

G.        Visible Obstacle

1. People in China and other Asian communities joined the global celebration of this millennium. On February 5, many people welcome the first day of the Year of the Dragon. The 15-day Chinese New Year  festival marks the beginning of a new year and a new life. This Chinese Year is year number 4698.

2. The term «Mayday» is an internationally recognized radio signal which is only used when a ship is in great danger and needs help immediately. The signal is transmitted on a wavelength of 2.182 kHz, which is permanently monitored by rescue services on the shore. The use of this expression has a very straightforward explanation. It came from the French phrase «m'aidez», which means «help me».

3.        In 1700, Henri Misson, a Frenchman visiting Britain asked villagers why they had horseshoes nailed above their doors. They said 'it was to keep witches away. Horseshoes are made of iron and the strength of the iron was thought to protect from evil. Still today they are thought to bring good luck and many brides carry silver ones at their weddings. The position of the horseshoe is very important. It must point upwards like a cup so that the luck cannot fall out.

4.        Women generally live about six years longer than men. Evidence suggests that boys are the weaker sex at birth, which means that more die in infancy. Also women do not have as much heart disease as men. In terms of lifestyle, men smoke more than women and thus more die of smoking- related diseases. Also, they generally have more dangerous occupations, such as building work.

5.        Scientists say that rats can help to look for earthquake survivors buried in the ruined buildings. Dogs are already used to search for people, but rats can be even more useful. Like dogs they've got a great sense of smell, but scientists still need to train rats to sniff out people and to carry special radio transmitters to let them know when the survivor is found. Rats may also be trained to find bombs or explosives.

  1. Dinosaurs roared for about 150 million years before they disappeared. We humans have only been around for about 2 million years. But cockroaches are 350 million years old and still going strong! Cockroaches can survive in extreme conditions. They can be frozen, then thawed, and walk away as if nothing had happened. They can go for incredibly long time without eating anything. And that is the secret of their success!

Часть №2 «Лексика и грамматика»

Выберите правильный вариант ответа.

7. We asked Helen to help…about the house

      a) us    b) ourselves     c) our     d) we

8. We expected our friends…fast for a while.

      a) to move    b)  moved   c) will move   d) move

9. Nowadays every country has factories…water and air.

      a) pollute   b) to polute   c) polluted   d) polluting

10. If you had given me more time, I…a better report last week.

      a) would make    b) made     c) would have made    d) make

11. Little children like look books with large print. They…read them more easily.

      a) must    b) can    c) have to   d) may

12. Our teacher always uses…information. Every day we discuss hot TV news.

      a) progressive    b) old-fashioned    c) fashionable   d) up-to-date

13. If she works hard, the company will give her…to a more responsible position.

     a) promotes   b) promoted    c) promotion   d) promotional

14. To be used…

     a) of   b) to     c) in   d) for

15. Would you mind telling me why he doesn’t go to the cinema?

     a) It’s nice to see you too   b) You’re welcome  

     c) He looks wonderful       d) I have no idea I’m afraid

16. Don’t look… me so angrily.

     a) on   b) from    c) of   d) at

17. It is …to leave without saying “goodbye”

     a) regretful    b) disappointed    c) rude   d) cheerful

18. She replied in a soft and low…

     a) voice   b) scream    c) question   d) cry

19. …it (stop) raining yet?

     a)  Did it stop         b)  Is it stopped      c) Has it stopped

20. I saw a light in your window as I (pass) by.

     a) passed   b) was passing    c) pass

21. That morning she went out after she (phone) somebody.

     a) phoned   b) had phoned     c) phone

Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложения.

22. Friends call me Lucky because I don’t have to work. If I remember it

      ________, it was Confucius, a Chinese philosopher, who said “Choose a job you love and you will never have to work a day in your life”.

23. I work for several magazines and journals, they buy my photos, and that’s why I can afford to make it my lifelong__________.

24. Throughout Australia you can find______rocks, awesome bush forests and amazing ocean waters.

CORRECT

OCCUPY

IMPRESS

Вариант 2

Часть №1 «Чтение»

Установите соответствие между заголовками А—G и текстами 1—6. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

A.   Health

B.  Solar Car Fan

C.  Traditions

D.  Travelling

E.  Significant Difference

F.  Books

G.  Bizarre Summer Fashion

1. Women generally live about six years longer than men. Evidence suggests that boys are the weaker sex at birth, which means that more die in infancy. Also women do not have as much heart disease as men. In terms of lifestyle, men smoke more than women and thus more die of smoking- related diseases. Also, they generally have more dangerous occupations, such as building work.

2. Welcome to England’s leading seaside resort! Enjoy the mild, healthy sea air, the beautiful architecture, the restful parks, the variety of the shopping streets. Take a trip with us into the beautiful Sussex countryside around Brighton, to romantic windmills, old castles and palaces.

3. A solar panel, which is 5 inches by 4.5 inches, powers the fan, which exchanges hot air inside the car for the presumably cooler air outside. If you park in the shade and want to use the fan, there's a plug-in adapter for the car. One retail Website says the fan can reduce your parked car's interior temperature by 25 degrees, though that's not much solace considering another Website cited 160 to 180 degree temps inside a parked car on a hot day. If you want to try to make your car cooler, you can buy this solar gadget online for around $10.

 4. These famous horror stories explore the dark world of the writer’s imagination, where the dead live and speak, where fear lies in every shadow of the mind.

5. People in China and other Asian communities joined the global celebration of this millennium. On February 5, many people welcome the first day of the Year of the Dragon. The 15-day Chinese New Year  festival marks the beginning of a new year and a new life. This Chinese Year is year number 4698.

6. This bamboo fan cap works just as you might imagine. Sunlight is absorbed through the disk on the top of the hat, which powers the fan that blows onto the forehead of the person wearing this unfortunate fashion accessory. Ladies don't distress, there is also a more feminine style for those of you who are more apt to go for a floral design. For the joker in you or for those of you just wanting to keep cool, both styles are for sale in the UK at just £11.00 each.

Часть №2 «Лексика и грамматика»

Выберите правильный вариант ответа.

7. When she is alone, she often talks to….

      a) her    b) herself     c) she     d) herselv

8. The day before yesterday Mary was made…the poem by heart.

      a) to learn   b) learn    c)  learnt  d) learning

9. This house…in the 18th century looks very beautiful.

      a) build   b) to build    c) built    d) building

10. The team wouldn’t have lost the game if they …harder.

      a) trained   b) would train    c) had trained   d) train

11. She …sit here. The seat is free.

      a) must   b) may    c) has to   d) should

12. It is the least interesting book I have ever read. It is so…

      a) boring    b) fascinating    c) exciting   d) enjoyable

13. In a different job he could get a higher salary and better conditions of….

      a) employed   b) employment    c) employer   d) employable

14. To be responsible…

      a) of   b) to    c) in   d) for

15. I’m awfully sorry. I’ve torn your book.

      a) You are welcome                    b) That doesn’t matter    

      c) I don’t like reading now         d) I wish I could but I can’t

16. We’ve got to take…all the portraits in the classroom and dust them.

      a) down   b) up    c) into    d) on

17. Ken has always had…for horror stories. There are thousand of them in his bedroom.

      a) an entertainment   b) an excitement    c) a fascination   d) an impression

18. Most species of wildlife are endangered. Large areas of jungle are…too.

      a) threatened    b) beaten    c) ruined   d) despised

19. I can’t find my umbrella. I think somebody (take) by mistake.

     a) took       b) takes         c) has taken

20. While my son (wait) for my call, somebody knocked at the door.

     a) waited   b) was waiting    c) is waiting

21. After I (write) all my letters, I went to the kitchen to make coffee.

     a) wrote   b) had written     c) write

Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложения.

22. Making a career choice is one of the most difficult and most important _______we will ever make in our lives.

23. They were all so______ill, they would be grateful for any help for them.

24. Everyone was ___________when I said that my main means of transport was my bicycle.

DECIDE

SERIOUS

ASTONISH

Ключи

1вариант

2 вариант

1. E

2. F

3. B

4. С

5. A

6. D

7. a

8. a

9. d

10. c

11. b

12. d      

13. c

14. b

15. d

16. d

17. c

18. a

19. c

20. b

21. b

22. correctly

23. ocupation

24. impressive

1.E

2.D

3.B

4.F

5.C

6.G

7. b

8. b

9. c

10. c

11. b

12. a

13. b

14. d

15. b

16. a

17. c

18. c

19. c

20. b

21. b

22. decision

23. seriously

24. astonished

nsportal.ru


Смотрите также