Итоговая контрольная работа
по МДК 02.01 Комплектование машинно-тракторного агрегата для выполнения сельскохозяйственных работ
за 1 семестр
обучающегося _____ группы ___________________________________________
Вариант №1
1.Классификация сельскохозяйственных агрегатов.
2. Назовите основные формы поворотов.
3. Какие виды контроля применяются для оценки качества работ
4. Задача: Определить касательную силу тяги трактора ДТ-75 при работе на 4 передаче на подготовленном поле под посев.
Nе=73,6 кВтiтр=32,2;
nн=1800 об/мин
rк =0,358м
nт=0,86
5. Задача: Трактор ДТ-75В работает на пахоте зяби с плугом ПЛН-5-35. Определить передачи, теоретическую и рабочую скорость движения, если буксование составляет 5%. (Необходимые данные выбрать из раздаточного материала).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итоговая контрольная работа
по МДК 02.01 Комплектование машинно-тракторного агрегата для выполнения сельскохозяйственных работ
за 1 семестр
обучающегося _____ группы ___________________________________________
Вариант №2
1.Какие энергетические средства применяются в сельском хозяйстве.
2. Для чего отбивается поворотная полоса и от чего зависит ее ширина.
3. Сцепки и их классификация.
4. Задача: Определить касательную силу тяги трактора МТЗ-80 при работе на 4 передаче, на стерне озимой пшеницы.
Nе=58,3 кВтiтр= 57,4;
nн=2200 об/мин
rк= 0,79м
nт=0,9
5. Определить удельное сопротивление во время предпосевной культивации почвы агрегатом Т-150+КПС-4 при Vр= 8 км/час. (Необходимые данные выбрать из раздаточного материала).
Итоговая контрольная работа
по МДК 02.01 Комплектование машинно-тракторного агрегата для выполнения сельскохозяйственных работ
за 1 семестр
обучающегося _____ группы ___________________________________________
Вариант №3
С учетом каких факторов выбирают трактор для выполнения заданной работы.
Какими методами можно улучшить тягово-сцепные свойства трактора.
Эксплуатационные показатели сцепок.
Задача: Определить касательную силу тяги трактора Т-150К на 3 передаче при работе на стерне яровой пшеницы.
Nе=121,4 кВтiтр= 44,3
nн=2100 об/мин
rк= 0,7 м
nт=0,92
Задача: Определить рабочую скорость при движении трактора МТЗ-80 на 6 передаче по стерне с уклоном 2%. (Необходимые данные выбрать из раздаточного материала).
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итоговая контрольная работа
по МДК 02.01 Комплектование машинно-тракторного агрегата для выполнения сельскохозяйственных работ
за 1 семестр
обучающегося _____ группы ___________________________________________
Вариант №4
Охарактеризуйте структуру технологического процесса.
Дайте кинематическую характеристику рабочего участка.
Способы определения числа машин в агрегате.
Задача. Определить удельное сопротивление пахотного агрегата Т-150К+ПЛН-6-35. Уклон местности – 2%.
Vт= 5км/час
Vp= 8км/час
i=0,02
Задача. Определить фронт сцепки выбрать её марку для посевного агрегата: трактор Т-150К и 4 сеялки СЗ-3,6А уклон местности 3%. (Необходимые данные выбрать из раздаточного материала).
infourok.ru
Контрольная (итоговая) работа (тест)
Профессия: Мастер по обработке цифровой информации
Срок обучения: 10 месяцев
Учебная дисциплина: МДК 02.01 «Технология публикации цифровой
мультимедийной информации»
Вариант 2.
Тема 1. «Понятие информация. Виды информации. Способы и место хранения информации»
Основные виды информации:
символьная, звуковая, зрительная;
звуковая, газеты, журналы, телевизор;
видеоинформация, аудиоинформация;
Радио, телевидение, компьютерная.
Хранение информации на внешних носителях отличается от хранения информации в оперативной памяти:
тем, что на внешних носителях информация может хранится после отключения питания компьютера;
объемом хранения информации;
возможность защиты информации;
способами доступа к хранимой информации.
Для кратковременного хранения информации используется:
внешняя память;
оперативная память;
постоянная память;
процессор.
Тема 2. «Периферийное оборудование»
Устройство для ввода текстовой информации.
мышь;
клавиатура;
монитор;
принтер.
Укажите устройство, не являющие устройством ввода информации:
клавиатура;
мышь;
монитор;
сканер.
Устройство, способное выводить графическую и текстовую информацию на бумагу – это:
монитор;
сканер;
мышь;
принтер;
Тема 3. «Средства хранения цифровой информации»
Для чего предназначен винчестер?
для хранения информации, не используемой постоянно на компьютере;
для постоянного хранения информации, используемой при работе на компьютере;
для управления работой компьютера по заданной программе;
нет правильного ответа.
Диски только для чтения:
CD-ROM и DVD-ROM;
CD-R и DVD-R;
CD-RW и DVD-RW;
CD-RW и DVD-ROM.
Какое устройство может иметь максимальное значение памяти?
CD-диск;
DVD-диск;
винчестер;
Flash-диск.
Тема 4. «Мультимедийное оборудование»
Микрофон служит для:
обработки звуковой информации;
вывода звуковой информации;
хранения звуковой информации;
ввода звуковой информации.
Тема 5. «Работа в программе NERO»
Какого приложения нет в пакете NERO:
NERO Burning ROM;
NERO Express;
NERO PhotoShop;
NERO Image Drive.
Напишите алгоритм записи на DVD-диск любых данных программой NERO Express.
Вставить в привод DVD-диск.
Запустить программу NERO Express.
Щелкнуть кнопкой мыши на задании «Данные».
В списке доступных заданий выберите «DVD с данными».
Нажать на кнопку «Добавить»и выбрать открывшемся диалоговом окне нужные файлы.
В раскрывающимся списке «Привод-источник» выбрать тот привод, в который установлен DVD-диск.
В раскрывающимся списке этого же окна устанавливается желаемая скорость записи.
В поле «Число копий» указать необходимых экземплярах копируемого диска.
После настройки программы, нажать на кнопку «Запись».
Тема 6. Программа базы данных MS Access»
База данных – это –
программные средства, позволяющие организовать информацию в виде таблицы;
программные средства, осуществляющие поиск информации;
набор сведений, организованный по определенным правилам и представленный в виде, пригодном для обработки автоматическими средствами;
программно-аппаратный комплекс, предназначенный для сбора, хранения, обработки и передачи информации.
Определите тип данных в 3, 5 полях соответственно в базе данных, приведенной ниже:
№
класс
фамилия
имя
5
4
3
2
10 а
Иванов
Петя
7
12
1
1
10 б
Петров
Юра
8
14
5
0
11 а
Сидорова
Катя
1
17
2
0
числовой, текстовый;
текстовый, текстовый;
числовой, числовой;
текстовый, числовой.
Без каких объектов не может существовать база данных?
без отчетов;
без таблиц;
без форм;
без запросов.
Для чего предназначены запросы?
для хранения данных базы;
для отбора и обработки данных базы;
для выполнения сложных программных действий;
для вывода обработанных данных на принтер.
Для чего предназначены формы?
для хранения данных базы;
для отбора и обработки данных базы;
для ввода данных базы и их просмотра;
для выполнения сложных программных действий.
Столбец таблицы называется– …
полем базы данных;
записью базы данных;
базой данных;
информационной системой.
В каком окне создают связи между полями таблиц базы данных?
таблица связей;
схема связей;
схема данных;
таблица данных.
Тема 7. «Передача данных по локальной сети»
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих компьютерам обмениваться данными:
интерфейс;
магистраль;
компьютерная сеть;
адаптеры.
Локальная сеть – это…
компьютерная сеть, расположенная по всему миру;
два компьютера соединенные между собой;
небольшая компьютерная сеть в пределах одного помещения или предприятия;
устройство для соединения компьютеров между сабой.
Тема 8. «Глобальная компьютерная сеть – Internet»
Глобальная компьютерная сеть — это:
информационная система с гиперсвязями;
множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания;
система обмена информацией на определенную тему;
компьютерная сеть, охватывающая большие территории и включающая в себя большое число компьютеров.
Браузер (например, Microsoft Internet Explorer) является:
программа для работы с файлами архивами;
антивирусная программа;
средством просмотра Web-страниц;
серверами интернет.
Телеконференция — это:
обмен письмами в глобальных сетях;
информационная система в гиперсвязях;
система обмена информацией между абонентами компьютерной сети;
процесс создания, приема и передачи WEB- страниц.
Электронная почта (e-mail) позволяет передавать:
сообщения и приложенные файлы;
исключительно текстовые сообщения;
www-страницы;
исключительно базы данных.
Задан адрес электронной почты в Интернет: [email protected]. Какое имя выбрал себе владелец данного почтового ящика?
mtu-net.ru;
user_name;
mtu-net.
Тема 9. Работа в социальных сетях»
Социальная сеть - это
платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений;
платформа, онлайн сервис, объединяющий поисковые системы нахождения друзей;
платформа, отлайн сервис поиска одноклассников по своим интересам;
платформа, отлайн сервис поиска родственников по поисковым сайтам.
Можно ли, при регистрации в социальных сетях, не помещать своей фотографии?
нельзя
можно;
можно, но только в Vkontakte.ru
нельзя только в Odnoklassniki.ru
Тема 10. «Защита и восстановления данных»
Защищенность информации означает:
независимость несанкционированного использования или изменения;
независимость от чьего-либо мнения;
удобство формы или обмена;
возможность получения данным потребителем.
Какие интересы не затрагиваются в РФ при информационной безопасности. стр 9
личности;
общества
государства;
человека.
infourok.ru
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«АЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ№ 45»
Методическая разработка
Разработал преподаватель:
Татаринова Т.В.
Контрольная работа № 1
МДК 01.01. Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ
для профессии 140446.03 (13.01.10) Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
(по отраслям).
г. Азов
2017
Объекты контроля
для проведения контрольной работы № 1
МДК 01.01. Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ
для профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
(по отраслям).
п\п
Контролируемые разделы, темы
Уровень усвоения
Число существенных операций (Р)
В - 1
В - 2
1.1
Организация рабочего места слесаря.
2
5
4
1.2
Допуски и технические измерения.
2
2
2
1.3
Типовые соединения.
2
12
13
Итого:
19
20
Контрольные вопросы и задания
МДК 01.01. Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ
для профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).
Вариант 1
Вставьте пропущенное слово:Слесарными работами называют обработку металлов, выполняемую с помощью ручного или механизированного слесарного __1__.
2
Выберите правильный ответ.
Организационная оснастка рабочего места цехового электромонтера должна содержать:
А)верстак
Б)передвижной стол
В)шкаф-стеллаж
Г)стул-табурет
Д)спецодежду
3
Вставьте пропущенные слова:
Наружные (охватываемые) элементы деталей называют __1__, а внутренние (охватывающие) элементы - __2__.
4
Выберите правильный ответ. Вставьте пропущенные слова:
Чередующиеся выступы и впадины на стержне или в отверстии детали, расположенные по винтовой линии называют __1__.
5
Вставьте пропущенные слова:
В комплект болтового соединения входят __1__, __2__ и __3__.
6
Вставьте пропущенные слова:
Пайка – процесс соединения металлов, находящихся в __1___ состоянии, посредством расплавленного присадочного материала, называемого ___2__.
7
Вставьте пропущенные слова:
К неразъемным соединениям выполняют __1___, __2___, __3___, __4__.
8
Вставьте пропущенное слово:
Шаг резьбы – расстояние между двумя __1__ витками, измеренное вдоль оси разьбы.
9
Вставьте пропущенное слово:
Шаблоны используются для определения и __1__ размеров элементов деталей.
Контрольные вопросы и задания
МДК 01.01. Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ
для профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).
Вариант 2
Вставьте пропущенное слово:Способ обработки металла давлением, при котором заготовке придается изогнутая форма, называют __1__.
2
Впишите пропущенные слова:
Контроль опиленных поверхностей осуществляется __1__, __2__, проверочными __3___.
3
Вставьте пропущенное слово:
Числовое значение линейной величины в принятых единицах измерения называют __1__.
4
Вставьте пропущенное слово:
Разность между наибольшими и наименьшим предельными размерами называют __1__.
5
Впишите пропущенные слова:
Стержень ввинчивают в отверстие по часовой стрелке, резьба является __1__, а если против часовой стрелки - __2___.
6
Вставьте пропущенные слова:
infourok.ru
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное
учреждение Ростовской области
« Тарасовский многопрофильный техникум»
Контрольная работа
по МДК 02.01 «Розничная торговля продовольственными товарами»
по профессии «Продавец, контролер- кассир»
Преподаватель Шпилько А.Н.
п. Тарасовский
2017г.
Объекты контроля
к контрольной работе
по теме «Эксплуатация торгового оборудования»
Уровеньусвоения
1
Назначение мебели торговых предприятий
2
2
Классификация мебели торговых предприятий
2
3
Требования, предъявляемые к торговой мебели
2
4
Характеристика требований к торговой мебели
2
5
Виды торгового инвентаря
2
6
Классификация весов
2
7
Маркировка весов
2
8
Требования, предъявляемые к весам
2
9
Характеристика требований к весам
2
10
Меры массы
2
1 вариант
По каким признакам подразделяется мебель торгового предприятия?
Как подразделяется мебель по назначению?
Перечислите требования к торговой мебели.
Чем характеризуются эксплуатационные требования?
Перечислите виды рекламно-выставочного инвентаря.
Как подразделяются весы по месту и способу установки?
Расшифруйте РН-10 Ц13У.
Перечислите общие требования, предъявляемые к весам.
Чем характеризуется чувствительность весов?
Назовите три вида гирь.
2 вариант
По каким признакам подразделяется мебель торгового предприятия?
Как подразделяется мебель по способу установки?
Перечислите требования к торговой мебели.
Чем характеризуются эстетические требования?
Перечислите виды инвентаря для подготовки и продажи продовольственных товаров.
Как подразделяются весы по виду указательного устройства?
Расшифруйте РН-3 Ц13У.
Перечислите общие требования, предъявляемые к весам.
Чем характеризуется точность взвешивания весов?
Назовите три вида гирь.
1 вариант
месту использованияназначению
способу установки
товарному профилю
методу продажи
конструкции
Р = 6
2
Для выкладки и продажи товаров
Для показа
Для перевозки и продажи
Для хранения
Для подготовки товаров
Для расчетов с покупателями
Для создания удобств для покупателей
Р= 7
3
Эксплуатационные
Технические
Эргономические
Эстетические
Экономические
Санитарно-гигиенические
Р= 6
4
Создание максимальных удобств как для покупателей при выборе товара. Так и для работников торговли при обслуживании покупателей
Р= 1
5
Подставки, вазы, корзины для выкладки, вертушки
Р= 4
6
Настольные
Стационарные
Передвижные
Р= 3
7
Р - рычажные
Н – настольные
10 – наибольший предел взвешивания 10 кг
Ц – циферблатные
1 – с визуальным отсчетом
3 – с местным определением показаний при взвешивании
У - универсальные
Р= 7
8
Метрологические
Торгово-эксплуатационные
Санитарно-гигиенические
Р= 3
9
Свойство весов выходить из состояния равновесия при незначительном увеличении нагрузки
Р= 1
10
Обыкновенные
Условные
Образцовые
Р= 3
ИТОГО
Р= 40
2 вариант
месту использованияназначению
способу установки
товарному профилю
методу продажи
конструкции
Р = 6
2
Пристенная
Островная
Навесная
встроенная
Р= 4
infourok.ru
Пояснительная записка
Контрольная (срезовая) работа проводится с целью выяснения уровня усвоения знаний, умений по МДК 08.01 «Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий», а также способствует формированию общих и профессиональных компетенций.
Материалы заданий контрольной (срезовой) работы составлены согласно тематического плана рабочей программы по МДК 08.01 «Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий».для профессии «Повар, кондитер» и представлены в четырех вариантах, форма контроля – тестовые задания различных уровней.
Предложенные учащимся тестовые задания позволят выявить уровень усвоения по приготовлению: полуфабрикатов для мучных кондитерских изделий, подготовки и обработки сырья, приготовления дрожжевого и бездрожжевого теста, приготовление пряников, печенья и коврижек
В таблице 1 представлены элементы содержания, проверяемые тестовым заданием.
Таблица 1
Характеристика сырья для кондитерских изделий.
3
Температурный режим выпечки кондитерских изделий
4-5
Ассортимент изделий из дрожжевого и бездрожжевого теста
6
Последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий
7
Использовать различные технологии приготовления
8
Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий
9
Виды брака причины возникновения при приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий
10
Решение задач на влажность муки
I вариант
1.Выберите из предложенных вариантов ответов основное сырье, используемое при приготовлении мучных кондитерских изделий:
2.Выберите из перечисленных вариантов ответов сахаристый продукт, представляющий тягучую жидкость, получаемую путем осахаривания крахмала в присутствии кислот:а) мед;
б) инвертный сахар;
в) патока;
г) солод
3. Укажите температуру выпекания мелких изделий из дрожжевого теста:
4. Выберите из предложенных вариантов изделия, приготовленные из дрожжевого опарного теста: 5. Назовите печенье из бисквитного теста, которое формуют при помощи кондитерского мешка с гладкой трубочкой, а затем посыпают сахаром6. Установите правильную последовательность технологических операций при приготовлении теста для коржиков молочных:
А) всыпают муку;
Б) добавляют меланж и молоко;
В) добавляют разрыхлители и ванилин;
Г) маргарин взбивают с сахаром-песком;
Д) замешивают тесто.
7. Укажите способы приготовления бисквитного теста
8. Определите по описанию особенностей приготовления вид теста:
При приготовлении этого теста используют муку с низким содержанием клейковины, тесто замешивают с большим количеством масла и отсутствии воды, для разрыхления используют химический способ.
9. Установите соответствие недостатков и причин их возникновения при изготовлении изделий из слоеного теста
10. Рассчитайте. Сколько необходимо использовать муки при изготовлении 30 кг рулета фруктового, если известно, что расход муки при нормальной влажности (14,5%) должен составить - 7671 кг. Поступившая на предприятие мука имеет влажность 16 %.II вариант
1.Выберите из предложенных вариантов ответов вспомогательное сырье, используемое при приготовлении мучных кондитерских изделий:
Г) орехи;
Б) мука;
Д) масло сливочное;
В) красители;
Е) молоко.
2. Выберите из перечисленных вариантов ответов желирующие вещества
А) углекислый аммоний, натрий двууглекислый
Б) пектин, агар, фурцелларан
В) сафлор, татразин, индигокармин
3. Укажите температуру выпекания крупных изделий из дрожжевого теста:
Г) 190-200 С;
Б) 230-240 С;
Д) 260-280 С.
4. Выберите из предложенных вариантов изделия, приготовленные из дрожжевого безопарного теста:
5. Назовите изделие из песочного теста, приготовленное из песочного теста с добавлением молока и инвертного сиропа, формованное кондитерским мешком в виде буквы «Г»
6. Установите правильную последовательность технологических операций при приготовлении теста для рулета фруктового:
А) добавляют муку, смешанную с крахмалом;
Б) добавляют эссенцию;
В) взбивают до увеличения в объеме в 2,5 – 3 раза;
Г) меланж с сахарным – песком подогревают до 40 С;
Д) перемешивают не более 15 секунд.
7. Укажите основные этапы приготовления слоеного теста
8. Определите по описанию особенностей приготовления вид теста:
Для приготовления теста используют яичные белки, можно приготовить с мукой или без муки, для разрыхления используют механический способ. Соотношения белка и сахара 1:2.
9. Установите соответствие недостатков и причин их возникновения при изготовлении изделий из заварного теста
Виды бракаПричины возникновения
1)Заварной полуфабрикат имеет недостаточный подъем
А) Жидкая консистенция теста, рано снизили t выпечки
2)Заварной полуфабрикат расплывчатый
Б) Кондитерские листы не смазаны жиром
3)Заварной полуфабрикат объемный, но с разрывами на поверхности
В) Мука с небольшим содержанием клейковины, жидкая или густая консистенция теста, низкая t выпечки
4)Изделия припеклись к кондитерскому листу
Г) Высокая t выпечки
5)Заварной полуфабрикат осел при выпечке
Д) Жидкая консистенция теста, недостаточно заварена мука, мало соли, кондитерские листы сильно смазаны жиром.
10. Рассчитайте. Сколько необходимо использовать муки при изготовлении 500 шт. пирожных «Корзиночка» с белковым кремом, если известно, что расход муки при нормальной влажности (14,5%) должен составить - 4,370 кг. Поступившая на предприятие мука имеет влажность 10 %.
III вариант
1.Выберите из предложенных вариантов ответов синтетические красители, используемые для подкрашивания кондитерских изделий:
Г) индигокармин;
Б) тартразин;
Д) какао;
В) куркумин;
Е) кармуазин
2. Выберите из перечисленных вариантов ответов химические разрыхлители
А) дрожжи
Б) сафлор, татразин, индигокармин
В) углекислый аммоний, натрий двууглекислый
3. Укажите температуру выпекания изделий из воздушного теста
Г) 250-260 С;
Б) 230-240 С;
Д) 100- 110 С.
4. Выберите из предложенных вариантов изделия, приготовленные из песочного теста:
5. Назовите тарталетки из слоеного теста, круглой формы, используемые для наполнения различными начинками
6. Установите правильную последовательность технологических операций при обработке яиц, используемых для приготовления мучных кондитерских изделий
А) ополаскивают в проточной воде в течение 5 минут;
Б) яйца промывают в сетчатых емкостях;
В) промывают 2% раствором соды;
Г) дезинфицируют 2% раствором хлорной извести;
Д) сильно загрязненные яйца моют щеткой.
7. Укажите, на какие виды делится мука по содержанию клейковины
8. Определите по описанию особенностей приготовления вид теста:
Для приготовления теста используют муку с низким содержанием клейковины, до 25% муки можно заменить крахмалом. Способ разрыхления механический, тесто готовят на основе яично-сахарной массы. Соотношение яиц, сахара и муки – 2:1:1
9. Установите соответствие недостатков и причин их возникновения при изготовлении изделий из пряничного теста
10. Рассчитайте. Сколько необходимо использовать муки при изготовлении 100 кг торта «Пешт», если известно, что расход муки при нормальной влажности (14,5%) должен составить - 26,360 кг. Поступившая на предприятие мука имеет влажность 15 %.
IV вариант
1.Выберите из предложенных вариантов ответов естественные красители, используемые для подкрашивания кондитерских изделий:
Г) сафлор;
Б) куркумин;
Д) зеленый прочный;
В) шоколад;
Е) жженка
2. Выберите из перечисленных вариантов ответов плодовые пряности, используемые для приготовления мучных кондитерских изделий
А) ваниль, бадьян, анис, кардамон
Б) корица, кассия
В) гвоздика, шафран
3. Укажите температуру выпекания изделий из заварного теста:
Г) 220-190 С;
Б) 260-280 С;
Д) 230-240 С.
4. Выберите из предложенных вариантов изделия, приготовленные из сдобного пресного теста:
5.Назовите изделие из заварного теста, которое формуют в виде шариков, диаметром 1 см6. Установите правильную последовательность технологических операций при приготовлении безопарного дрожжевого теста
А) расстойка теста;
Б) брожение теста 2-3 часа;
В) cмешивание всех подготовленных компонентов;
Г) обминки;
Д) замес теста;
7. Укажите способы разрыхления теста
8. Определите по описанию особенностей приготовления вид теста:
Для приготовления теста используют муку с высоким содержанием клейковины. Разрыхляют тесто механическим способом. В тесто добавляют пищевую кислоту. В состав теста входит большое количество масла
9. Установите соответствие недостатков и причин их возникновения при изготовлении изделий из песочного теста
10. Рассчитайте. Сколько необходимо использовать муки при изготовлении 300 шт. кекса «Столичного», если известно, что расход муки при нормальной влажности (14,5%) должен составить - 7,017 кг. Поступившая на предприятие мука имеет влажность 12 %.
Критерии оценивания
Максимальное количество баллов в тестовых заданиях – 100 баллов
Итоговые оценки выставляются в соответствии с коэффициентом усвоения (КУ)
Эталоны ответов
1.На сколько завышена влажность муки
15%-14,5% =0,5%
2.Составление пропорции
26,360 кг – 100%
х - 0,5%
3.Решение пропорции
х=26,360*0,5/100
х=0,132
4.На сколько необходимо взять больше муки 26,360 + 0,132 = 26,492 кг
Ответ: для приготовления 100 кг торта «Пешт» при повышенной влажности муки 15%, необходимо использовать 26,492 кг муки.
1.На сколько занижена влажность муки
14,5%-12% =2,5%
2.Составление пропорции
7,017 кг – 100%
х - 2,5%
3.Решение пропорции
х=7,017*2.5/100
х=0,175
4.На сколько необходимо взять меньше муки 7,017 - 0,175 = 6,842 кг
Ответ: для приготовления 300 шт. кекса «Столичный» при пониженной влажности муки 12% необходимо использовать 6,842 кг муки.
Итого 100 баллов
Список литературы и других информационных источников
Основные источники:
Бутейкис, Н.Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. Рекомендовано ФГУ «ФИРО» Н.Г. Бутейкис. – 13 - е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 336 с., (8) с. цв. ил.
Золин, В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учебник для нач. проф. образования / В.П. Золин. – 9 е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 320 с.
Дополнительные источники:
Бурашников Ю.М. Максимов А.С. Охрана труда в пищевой промышленности, общественном питании и торговле. Рекомендовано ФГУ «ФИРО» - М.: Издательство «Академия», 2014. - 320 стр.
Шумилкина М.Н. Кондитер : учеб. пособие / М.Н. Шумилкина, Н.В. Дроздова. – изд. 3 – е, перераб. и доп. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 315 с. : ил., (4) л. ил.
Электронные книги:
Электронный образовательный ресурс для профессионального модуля «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий» по профессии «Повар, кондитер». М.: Издательский центр Академия, 2012.
Интернет-ресурсы:
Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: //www.ed.gov.ru
Российское образование. Федеральный портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// www.edu.ru.
Интернет Университет Информационных технологий [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.intuit.ru
Санитарные правила для предприятий общественного питания [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bestpravo.ru
Торты и пирожные - Видеокулинария.рф - Рецепты и видео-рецепты [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: //www. .r-videoculinary.ru› торты-и-пирожные/
Федерация Интернет Образования [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: //www.fio.ru
infourok.ru
ПК 3.2 Анализировать причины отклонения от режима технологического процесса и принимать меры по их устранению.
ПК 3.3 Разрабатывать меры по предупреждению инцидентов на технологическом блоке.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен
иметь практический опыт:
определения повреждения технических устройств и их устранение;
определения причин нарушения технологического режима и вывода его
поддерживания стабильного режима технологического процесса;
уметь:
выполнять положения федеральных законов,
нормативных правовых актов Российской Федерации и иных нормативных технических документов при проведении работ на опасном производственном объекте;
анализировать причины отказа, повреждения технических устройств и принимать меры по их устранению;
анализировать причины отклонения от режима технологического процесса и принимать меры по их устранению;
разрабатывать меры по предупреждению инцидентов и аварий на технологическом блоке;
знать:
общие правила взрывобезопасности для взрыво- и пожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств;
правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением;
правила устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов;
технологический процесс и технологическую схему производственного объекта;
характеристику опасных факторов производства;
перечень минимально необходимых средств контроля и регулирования, при отказе которых необходима аварийная остановка производственного объекта;
защиту технологических процессов и оборудования от аварий и защиту работающих от травмирования;
требования охраны труда на производственном объекте.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы междисциплинарного курса при заочной форме обучения:
При реализации ППССЗ в рамках изучения междисциплинарного курса МДК.03.01 Промышленная безопасность в соответствии с рабочей программой (ПМ. 03) по специальности предусмотрено:
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА МДК 03.01 Промышленная безопасность
2.1. Тематический план и содержание МДК 03.01 Промышленная безопасность при заочной форме обучения:
infourok.ru
КОГПОАУ
«Кировский технологический колледж пищевой промышленности»
Комплект заданий для контрольной работы № 1
по МДК 03.02. «Технология производства мучных кондитерских изделий».
Тема: Технология производства выпечных полуфабрикатов.
Цель: Изучить технологию производства мучных кондитерских изделий
Задачи: Проверить знания и навыки по теме «Технология производства выпечных полуфабрикатов»
г. Киров 2015
Контрольная работа № 1
ВНИМАНИЕ!
Прежде чем приступить к заданию внимательно ознакомьтесь с инструкцией:
1. Запишите № задания, № варианта.
2. Внимательно прочитайте вопросы.
3. Запишите № вопроса и его формулировку.
4. Запишите ответы.
5. При выполнении задания А, выберите один правильный ответ.
6. Время на выполнения контрольной работы 45 мин.
7. Ответы должны быть краткими и точными.
Желаем удачи!
ВАРИАНТ 1
Задание А
Укажите, какое сырье входит в рецептуру бисквитного теста «Прага», используя
С помощью цифр укажите порядок в котором закладывается сырье
Задание Б
Перечислите основные элементы печного агрета
Задание В
1. Какой показатель влияет на физические условия тестообразования
а) влажность
б) температура
в) форма месильного органа
2. При каких условиях продолжительность приготовления теста сокращается
а) с уменьшением частоты вращения лопастей месильного органа
б) с увеличением частоты вращения лопастей месильного органа
в) при периодическом увеличении и уменьшении вращения лопастей месильного органа
3. К какой группе теста относится бисквитное тесто
а) упруговязкопластичным
б) слабоструктурированным
в) пластично-вязким
4. Какое качество клейковины муки используют для приготовления слоеного теста
а) среднее
б) слабое
в) сильное
5. Какую температуру устанавливают для выпечки белково-ореховой массы
а) 100-110 оС
б) 180-190 оС
в) 210-230 оС
6. Какой способ разрыхления используется для приготовления заварного теста
а) механический
б) химический
в) не используется
7. Какое сырье входит в рецептуру песочного теста
а) маргарин, сахарный песок, сода, аммоний, меланж, соль, мука
б) пальмовое масло, сахарный песок, пиросульфит натрия, соль, меланж, мука
в) сливочное масло, сахарный песок, молоко сухое, соль, пищевые фосфатиды, меланж, мука
8. Какую влажность имеет вафельное тесто
а) 26-28 %
б) 36-38%
в) 58-65%
9. Элемент печи, на котором располагаются изделия
а) конвейер
б) транспортер
в) под
10. Какой продукт повышает хрупкость, снижает гигроскопичность и повышает срок годности вафельных листов.
а) патока
б) маргарин
в) сахар
Задание Г
Напишите основные части взбивальной машины МТВ -35, используя схему
(1, 2, 3, 4, 8, 17, 18, 19, 20, 21, 22)
Контрольная работа № 1
ВНИМАНИЕ!
Прежде чем приступить к заданию внимательно ознакомьтесь с инструкцией:
1. Запишите № задания, № варианта.
2. Внимательно прочитайте вопросы.
3. Запишите № вопроса и его формулировку.
4. Запишите ответы.
5. При выполнении задания А, выберите один правильный ответ.
6. Время на выполнения контрольной работы 45 мин.
7. Ответы должны быть краткими и точными.
Желаем удачи!
ВАРИАНТ 2
Задание А
Укажите, какое сырье входит в рецептуру заварного теста, используя
infourok.ru