ГОДОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 1КЛАСС (ШКОЛА VIII вида) |
Учитель: МИХАЙЛОВА Е. В. |
Данные контрольные работы составлены в двух экземплярах, являются итоговой проверкой знаний умений и навыков учащихся с ОВЗ в соответствии с требованиями образовательной программы по предметам:
- Письмо и развитие речи
- Математика
- Развитие устной речи
% КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ –
Сложить количество работ на «4» и «5»
Умножить на 100
Разделить на количество учащихся, писавших работу
% ОБУЧЕННОСТИ –
Сложить все проценты в соответствии с отметкой
Разделить на количество учащихся, писавших работу
«5» - 100%
«4» - 64%
«3» - 36%
«2» - 24%
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ
1 КЛАСС 20__/20__ уч. г.
1 вариант
Письмо под диктовку:
С З Ш ы и й
кот сад мама
Списать предложения с рукописного текста (индивидуальные карточки):
Вот и утро. Оля и Коля идут в школу. Дети рады!
(11 слов)
Грамматическое задание:
Записать собственное имя
Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
Узнай букву, допиши её:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запиши слоги по карточкам:
са ло ар ни мё
Повторить:
Сок кот мама папа
Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ
КЛАСС 20__/20__ уч. г.
1 вариант
Письмо под диктовку:
и у ш Х С П
мак лук папа
Списать предложения с рукописного текста (индивидуальные карточки):
У пруда дом. Там утки. Тома и Оля кормят уток.
(10 слов)
Грамматическое задание:
Записать собственное имя
Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
Узнай букву, допиши её:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запиши слоги по карточкам:
ла со ух не мё
Повторить:
сад мак папа мама
Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
1 КЛАСС
20__/20__ уч. г.
Вариант
Вставить пропущенные числа:
1 … 3 … … 6 … … … 10
10 9 … … 6 5 … 3 … 1
Сравнить числа (используя знаки :
2 и 9 10 и 0
5 и 1 8 и 8
Решить примеры:
4+2= | 10-1= |
5+3= | 6-6= |
8+1= | 5-3= |
Задача
В летний лагерь купили 4 красных мячика и 3 синих мячика. Сколько мячиков купили в летний лагерь.
Начертить: прямую линию при помощи линейки
Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
1 КЛАСС
20__/20__ уч. г.
Вариант
Вставить пропущенные числа:
… 3 … … 6 … … … 10
5 … … … 1
Сравнить числа (используя знаки :
6 и 4 10 и 1
и 3 7 и 7
3.Решить примеры:
5+2= | 10-10= |
6+3= | 6-2= |
9+1= | 5-1= |
Задача
На уроке труда дети вырезали 6 красных квадратов и 1 синий квадрат. Сколько квадратов вырезали дети на уроке труда?
Начертить: прямую линию при помощи линейки
Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОВЕРКА ОУУН ПО МАТЕМАТИКЕ НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА1 КЛАСС
20__/20__ уч. г.
ЦЕЛЬ: выявить умение производить сложение и вычитание чисел в пределах первого десятка
5+2= | 10-3= |
7-1= | 6+3= |
3+0= | 9-9= |
9-4= | 4+4= |
8+1= | 10+1= |
Составила: Михайлова Е. В, учитель 1 класса
ПРОВЕРКА ОУУН ПО ПИСЬМУ НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА1 КЛАСС
20__/20__ уч. г.
ЦЕЛЬ: выявить умение списывать текст с печатной основы
Контрольное списывание
У детей книги. У Веры книга про лису. У Саши книга про зайца. (13 слов)
Задание
1) Подчеркнуть прописную букву в начале каждого предложения и точку в конце предложения.
Составила: Михайлова Е. В, учитель 1 класса
ПРОВЕРКА ОУУН НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА
РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ1 КЛАСС
2013/2014 уч. г.
Изученные предметы:
помидор, огурец, яблоко, груша, кошка, собака, волк, лиса, голубь, воробей
Характеристика предмета по вопросам учителя:
Назови предмет (что это?)
2. Дай характеристику этому предмету:
Польза предмета
Составила: Михайлова Е. В, учитель 1 класса
multiurok.ru
Контрольные работы 1 класс
Сравнение предметов. Нумерация чисел в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10.
1вариант
Вставить пропущенные числа
1,2,.,3,4,.5,6
Сравнить числа:
4… 3 2 … 3 6 … 4
Вычислить:
6 – 1= 5 + 1 = 2 + 2=
Начертить ломаную из 4 звеньев. *
2 вариант
1 Вставить пропущенные числа:
.., 2, 3,…, 5,…7, …
Сравнить числа:
2 .. 2 4 …5 6 … 5
Вычислить:
4+ 2= 7 – 1 = 3 – 1 =
Начертить кривую линию.
3 вариант
Запишите соседей числа 6.
Сколько получится , если 3 увеличить на 2?
Вычислить 3 + 3 = 2 + 2 = 7 – 2 =
Запишите самое маленькое из чисел:
3, 5, 2. 7, 4,8
Начертите ломаную из 5 звеньев.
Табличное сложение и вычитание в пределах 10.
Арифметический диктант 1
- Запишите наименьшее однозначное число.
-Уменьшите число 6 на 3 и запишите результат.
-Запишите числа, которые меньше 4.
-Число 5 увеличьте на 3 . запишите результат.
- Число уменьшили на 3 и получили 7. Какое число было?
Арифметический диктант 2
- Запишите числа, которые больше 4, но меньше 9.
- Вспомните, сколько ног у лисички. Запишите.
- На сколько 3 меньше 6?
- Какое число нужно прибавить к 4, чтобы получилось 7?
- Маша нашла 4 грибочка, а Коля столько же. Сколько грибочков нашёл Коля?
Арифметический диктант 3
- Запишите числа, которые меньше 6.
- Запишите соседей числа 9.
- На сколько 8 больше 5?
- Запишите числа, которые больше 2, но меньше 8.
-Запишите самое большое однозначное число.
Контрольная работа
1 вариант
Решите примеры:
5+ 3 = 4 + 1 = 8 – 6 =
Решите задачу:
У Кати 5 карандашей, а у Иры 4. Сколько карандашей у девочек?
Начертите отрезок.
2 вариант
1. Решите примеры:
4– 2 = 6-3= 7+3=
2. В вазе 4 яблока и 2 груши. Сколько фруктов в вазе?
3 Начертите луч.
3 вариант
1.Сравните числа:
8 … 7 4 … 4 5 …6
2. Решите примеры:
10 – 1= 8 – 5+ 4 + 5=
На тарелке лежало 6 пирожков. Из них 2 были с яблоками, а остальные с вишней. Сколько было пирожков с вишней?
Запишите пропущенные числа:
5…………….9
Нумерация чисел в пределах 20. Закрепление табличного сложения и вычитания в пределах 10.
1 вариант
Начертите отрезок длиной 4 см.
Решите примеры :
6+3= 8+1= 4+4=
6-4= 9-5= 6-3=
3.решите задачу:
На полянке играли 6 утят, а гусят на 3 меньше. Сколько гусят играли на полянке?
2 вариант
Начертите луч длиной 5 см.
Сравните выражения:
7-3…2+2 6+4…..6+3
Аня нарисовала 3 зелёных шарика, а красных на 5 шариков больше. Сколько красных шариков нарисовала Аня?
Вставьте пропущенные числа:
1, 2,.., 4,…,6,7,8,..9
3 вариант
Сравните выражения:
6+2…10-3 4+4…9
Начертите отрезок длиной 7 см.
В Кати 5 карамелек и 5 шоколадных конфет. Сколько конфет у Кати?
Вставьте пропущенный знак:
4…3 = 7
infourok.ru
ТЕСТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА
Составила учитель начальных классов
МБОУ Нивнянской СОШ
Гаврюсева Н.Н.
Проверим и оценим себя. Тест №1.
Вариант 1.
Выбери правильный ответ.
Задание | Варианты ответов |
| 8 3 7 |
| 6 5 8 |
| 1 7 6 |
| 2 и 7 4 и 6 2 и 8 |
| 8 4 5 |
| 2 1 3 |
| 4 3 2 |
| 6 5 4 |
| 6 8 7 |
Фамилия Имя
Проверь себя и оцени. Тест№1.
Вариант 2.
Выбери правильный ответ.
Фамилия Имя
Задание | Варианты ответов |
| 8 4 6 |
| 4 5 6 |
| 1 7 6 |
| 2 и 8 3 и 6 2 и 7 |
| 4 6 5 |
| 2 1 3 |
| 4 7 3 |
| 4 5 6 |
| 7 8 9 |
Проверь себя. Тест №2.
Вариант 1.
Фамилия Имя
Выбери правильный ответ.
Задание | Варианты ответов |
| 3+5 1+8 10-2 6+2 |
| 8 9 10 |
| 3 7 10 |
| На: 3 2 4 |
| 9 8 7 |
| 5 6 8 |
| 6 5 10 |
| 8-=4 6+=10 -4=1 |
Проверь себя. Тест №2.
Вариант 2.
Фамилия Имя
Выбери правильный ответ.
Задание | Варианты ответов |
| 4+5 10-2 1+8 6+3 |
| 9 10 8 |
| 2 8 6 |
| На: 2 3 4 |
| 9 8 7 |
| 3 4 2 |
| 4 5 6 |
| 9-=4 4+=10 -5=2 |
Проверь себя. Тест №3.
Вариант 1.
фамилия имя
Выбери правильный ответ.
Задание | Варианты ответов |
| 8 9 7 |
| 12 11 13 |
| 15 16 17 |
| На: 3 4 5 |
| 12 13 14 |
12-4 или 13-6? | 12-4 13-6 |
| 8 9 7 |
| На: 4 5 6 |
1см меньше, чем 1дм? | На: 9см 8см 11см |
Проверь себя. Тест №3.
Вариант 2.
Фамилия Имя
Выбери правильный ответ.
Задание | Варианты ответов |
| 14 13 12 |
| 7 6 8 |
| 8 7 9 |
| На: 6 5 4 |
| 9 8 7 |
| 8+4 7+6 |
| 7 9 8 |
| На:5 4 3 |
| На:11см 9см 4см |
Контрольная работа.
Задания базового уровня.
Фамилия Имя
Запиши числа, которые пропущены в этом ряду.
6, 7, 8, ,,, 12, 13, ,, 16.
Вычисли: 1+8 10-6 9-7
18-10 0+6 3+5
7-2 10-4 4-0
В журнале «Мишутка» Лена прочитала 8 загадок. Она уже отгадала 5 загадок. Сколько загадок осталось прочитать Лене?
В первом аквариуме 4 рыбки, а во втором – на 2 рыбки больше. Сколько рыбок во втором аквариуме? Сколько рыбок в двух аквариумах?
Измерь отрезки и запиши их длину.
Контрольная работа.
Задания повышенного уровня.
Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё 3 числа.
11, 9, 7, , , .
1) 9 - = 3 10 - = 8
- 3 = 4 + 2 = 7
+ 4 = 9 7 + = 10
2) 6 O = 9 O 2 = 7
10 O = 2
Масса дыни 3кг, а арбуза 7кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее, чем дыня?
На одной тарелке 5 пончиков, а на другой – на 2 пончика меньше. Сколько всего пончиков на этих двух тарелках?
Измерь заданный отрезок. Начерти отрезок на 3см короче.
Контрольная работа №1.
Вариант 1.
Фамилия Имя
№1. Вставь нужную цифру.
4 + = 6 - 2 = 8 + 1 = 7
10 - = 9 3 + 2 = - 9 = 1
№2. Подчеркни примеры с ответом 3.
2 + 1 4 – 1 5 – 1 2 + 2 3 + 1
№3. Нарисуй столько ∆ и O, чтобы всего их было 5.
Подчеркни те, которых меньше.
№4. Впиши конечный ответ.
Проверочная работа.
Фамилия Имя
№1. Зачеркни правильный ответ.
Арифметический диктант:
Какое число на 1 больше, чем 9?
Какое число на 1 меньше, чем 7?
7 плюс 2
6 минус 2
Первое слагаемое 2, второе слагаемое 3, найди сумму.
10 уменьшить на 2.
5 увеличить на 2.
№2. Реши примеры:
9 – 1 = 9 – 2 = 0 + 2 =
8 + 2 = 6 + 2 = 1 – 1 =
№3.Сравните ( вставьте «,
10 1 8 9
6 6 5 3
№4. Раскрась в одном ряду 4 клеточки, а в другом на 2 больше.
Проверочная работа.
Фамилия Имя
№1. В клетки впиши ответы арифметического диктанта.
Арифметический диктант:
Запиши по порядку числа от 8 до 2.
10 минус 3.
Увеличь 2 на 3.
Уменьши 7 на 2.
Первое слагаемое – 5, второе – 2. Чему равна сумма?
6 плюс 2, а результат уменьши на 3.
Найди сумму двух одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 3.
№2. Реши задачу:
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?
№3. Реши примеры:
9 -3 = 5 + 3 =
7 + 2 = 6 – 3 =
2 + 3 = 10 – 2 =
№4.Выполни действия, заполни промежуточный и конечный ответы:
ТРЕНАЖЕР «Реши быстро и правильно»
4+6 8-2 10-4 1+8 7-3
2+7 6-6 6-2 6+2 9-2
9+1 9-3 8-6 0+5 5-3
3+6 7-4 9-5 2+8 8-7
4+4 10-8 9-1 4+3 9-6
7+3 6-2 7-4 3+7 4-0
8-8 9+0 4+5 2+4 10-6
6-5 9-5 8-4 7-5 10-3
9-8 8-1 9-4 7-0 10-7
7-3 6-4 9-7 7-2 8-5
5-2 10-3 10-5 10-8 7-1
8-3 1+7 5+5 3+4 8+2
Контрольная работа.
Фамилия Имя
№1. Впишите в клеточки ответы на задания диктанта.
№2.Решите примеры:
10 – 4 = 8 – 3 =
2 +7 = 5 + 4 =
6 – 0 = 9 – 2 =
№3. Реши задачу:
В альбоме для рисования 10 листов. Зоя нарисовала картинки на 3 листах.
Сколько чистых листов осталось в альбоме?
№4. Начерти 2 отрезка: длина одного 7см, а другого на 1см больше.
№5.
Составь пример и ответь, сколько всего животных?
Контрольная работа.
Фамилия Имя
№1. Выполните действия и запишите ответ:
1 + 9 = 5 + 4 = 8 – 7 =
3 + 7 = 3 + 6 = 9 – 5 =
2 + 7 = 10 – 7 = 6 – 0 =
8 + 0 = 4 – 4 = 7 – 3 =
№2. Под ёлочками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем ёлочек.
№3. Реши задачу:
На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек.
Сколько вилок?
№4. Длина первого отрезка 8см, длина второго отрезка на 3см меньше.
Начерти эти отрезки.
№5.Запиши число, в котором:
1дес. и 2ед.- 1дес.и 5ед.- 2дес.- 1дес.и 7ед.-
Контрольная работа.
Фамилия Имя
№1.Запиши в клеточки ответы арифметического диктанта.
№2. Реши задачу:
У Серёжи 8 тетрадей в клетку, а в линейку на 3 тетради меньше.
Сколько тетрадей в линейку у Серёжи?
№3. Реши примеры:
4 + 6 = 19 + 1 =
9 – 7 = 10 + 8 =
15 – 1 = 14 – 4 =
№4.Начерти ломаную линию из трёх звеньев.
№5. Составь задачу и реши её:
Было | Уехало | Осталось |
| 5 | ? |
Тест «Числа от 1 до 20»
Фамилия Имя
| 1, 10, 2, 5, 20, 11. |
| 19, 15, 12, 17, 20. |
| 11, 17, 13, 15. |
| 3, 13, 15, 4. |
| |
| 13, 16, 14, 17. |
| 20, 17, 18, 16. |
| 17, 16, 13, 19. |
| 10, 12, 14, 11. |
| 15, 16, 17, 14. |
| 11, 10, 12, 8. |
| 11, 12, 14, 13. |
| 17, 18, 16, 15. |
| 6 6 6 1+5 2+4 3+3 |
| 3, 4, 2, 8, 12. |
| 9+4 8+6 7+7 9+8 9+5 |
| 9+3 6+5 7+6 8+7 7+4 9+2 |
| 13 15 17 8 и 8 и 8 и |
| 19см 16см 1дм 10см1дм 2см |
| 1см5дм 1дм5см 15дм |
kopilkaurokov.ru
ФИ учащегося _________________________
Проверочная работа по математике за 1 четверть 1 класс.
1.Вставь пропущенные числа.
1, … ,3, 4, … , … , 7, …
2.Как записать цифрой число «шесть»?
5, 2, 6, 4
3.Сравни числа, поставь знак
6 2 1 7 8 4 6 6
4.Вставь нужный знак + или -
2 3=5 6 2=4 7 1=8 8 2=6
5.Отметь равенства.
5+1=6 61 3 – 1 =2 7
6. Отметь неравенства.
4+1=5 5 – 4 =1 64
7.Отметь ломаную линию, напиши, сколько в ней звеньев.
8. Реши примеры.
2+1= 2+3= 5+1=
6 – 2= 4 – 1= 4 – 2=
* 9. Нарисуйте какой – нибудь треугольник.
Проверочная работа по обучению грамоте и письму за 1 четверть 1 класс.
1.Зачеркни заглавные буквы:
а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н
2. Зачеркни строчные буквы:
Н, с, т, к, в, У, Е, и
3.Зачеркни слог НИ :
ни, ка, мы, ни, ин, но, ни, во, ты, ке, ни, ва, ни
4.Запиши письменными буквами:
Н, ы, В, к, У
_____________________
5.Составь звуковую схему слов.
В и к а с о к к и т
6.Подбери схему к слову «ГУСИ»:
7.Составь предложение, запиши.
кукла, Лины, у
___________________________________
___________________________________
___________________________________
*8. Найди слово, выдели его.
Мркотвн
1.4.Проверочная работа по математике 1 класс за 2 четверть.
Ф.И.уч – ся: __________________________
1. Раскрась треугольник третий по счёту.
2.Нарисуй столько кружочков, сколько букв в слове «кошка».
3.Сколько на рисунке треугольников, запиши.
4.Запиши на сколько больше кругов, чем треугольников.
На
5.Сравни числа, поставь знак «», «=».
6 9 8 7 0 1 3 3
6.Что это? Отметь правильный ответ:
прямая луч отрезок ломаная
7. У Лены Лопнули .
Сколько шаров осталось? Выбери правильный вариант решения задачи, запиши.
+ = -- =
Ответ: шаров.
8.Измерь и запиши длину отрезка. См
*9.В клетке сидят кролики. Сверху видно 4 кроличьих ушей, а снизу 8 кроличьих лап. Сколько кроликов сидят в клетке?
Выполнение работы: ___ б., из ____ б. ______% .
1.3.Проверочная работа по математике 1 класс 2 четверть.
Ф.И.уч – ся: __________________________
1.Запиши числа «два», «пять», «семь», «четыре».
2.Дополни ряд.
1, 2, …, …, 5, …, …, 8, …,10.
3.Запиши цифры в порядке увеличения, начиная с самого наименьшего: 2,6,8,1,5,3
4.Раскрась треугольники синим карандашом, четырёхугольники – красным.
5.Соедини по линейке цифры по порядку. Отметь количество звеньев.
1 3 5
4
2
6.Обведи примеры с ответом «4».
6 – 2 8 – 2 0 + 4 7 + 1 1 + 3
10 – 6 4 + 4 5 – 1 2 + 2 1 + 1
7.Расставь знаки «+», «-».
9 4=5 6 2=4 4 6=10
8.У Нины было .Она съела .Сколько слив осталось?
. | |||||||||||
О | т | в | е | т | : | с | л | и | в | . |
*9.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек у Толи на левую руку?
Комплексный анализ текста № 1. 1 класс, 3 четверть.
Ф.И. обучающегося ___________________________________________________
1.Прочитай внимательно текст:
Носороги – крупнейшие животные. Оружие носорога – рог на носу и крепкие копытца. Это помогает носорогу выжить. Спят носороги на животе или на боку. Обитают эти животные около болот. Эти огромные животные долго живут.
2.О ком текст? Выбери правильный ответ:
О копытцах
О носорогах
О животных
3.Что помогает животным выжить?
Болото
Копытца и рога
4.Как спят носороги?
В болоте
На боку или животе
5.Что является оружием носорога?
Копытца и рога
Бок и живот
Болото
6.Напиши, где живут носороги?
_________________________
7.Выбери подходящее название этому тексту:
Крупные животные
Жизнь в болоте
Носорог
Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %
Проверочная работа по обучению грамоте № 5. 1 класс, 3четверть.
Ф.И. обучающегося____________________________________
1.Вставь пропущенную букву:
Ч_ Щ _ , Ч _ ДО , Щ _ ВЕЛЬ , Щ _ КА , Ж _ ЗНЬ , Ш _ РОКО .
2.Раздели на слоги:
МАЙКА , СЛОН , КОРАБЛЬ , ПЕРВЫЙ , ЯМА .
3.Подчеркни буквы, которые обозначают 2 звука:
Ё, А, О, У, Е, Ы, Ю, Я, Э .
4.Подчеркни согласные, которые обозначают всегда твёрдый звук:
Ж, З, К, Л, Ш, Н, Ц, Ъ.
5. Подчеркни согласные, которые обозначают всегда мягкий звук:
В, Ч, М, Н, Щ , Й, Ь, Р .
6.Подчеркни только мягкие согласные:
ПЕНАЛ, ВИРАЖ , ПЕНЬ, СЛОН , КОНЬ .
7.Выбери предложение:
Люда и яна рисуют яблони
люда и Яна рисуют яблони .
Люда и Яна рисуют яблони .
Люда и Яна рисуют яблони
*8.Составь слово.
ОЁККТОН _______________
Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %
Проверочная работа по обучению грамоте № 6. 1 класс, 3четверть.
Ф.И. обучаегося____________________________________
Прочитай и спиши текст. Будь внимательным.
Тишина. Падает пушистый снег. Снежинки летят, как пушинки. Малыши рады снегу. Собака Пушинка лежит около конуры. Она сторожит двор.
Подчеркни встретившиеся тебе орфограммы.
Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %
kopilkaurokov.ru