Контрольные работы по математике 1 класс. Контрольная работа 1 класс 8


ГОДОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 1 КЛАСС (ШКОЛА VIII ВИДА)

ГОДОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 1КЛАСС (ШКОЛА VIII вида)

Учитель: МИХАЙЛОВА Е. В.

Данные контрольные работы составлены в двух экземплярах, являются итоговой проверкой знаний умений и навыков учащихся с ОВЗ в соответствии с требованиями образовательной программы по предметам:

- Письмо и развитие речи

- Математика

- Развитие устной речи

% КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ –

Сложить количество работ на «4» и «5»

Умножить на 100

Разделить на количество учащихся, писавших работу

% ОБУЧЕННОСТИ –

Сложить все проценты в соответствии с отметкой

Разделить на количество учащихся, писавших работу

«5» - 100%

«4» - 64%

«3» - 36%

«2» - 24%

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ

1 КЛАСС 20__/20__ уч. г.

1 вариант

  1. Письмо под диктовку:

С З Ш ы и й

кот сад мама

  1. Списать предложения с рукописного текста (индивидуальные карточки):

Вот и утро. Оля и Коля идут в школу. Дети рады!

(11 слов)

  1. Грамматическое задание:

Записать собственное имя

Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант

  1. Узнай букву, допиши её:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши слоги по карточкам:

са ло ар ни мё

  1. Повторить:

Сок кот мама папа

Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ

  1. КЛАСС 20__/20__ уч. г.

1 вариант

  1. Письмо под диктовку:

и у ш Х С П

мак лук папа

  1. Списать предложения с рукописного текста (индивидуальные карточки):

У пруда дом. Там утки. Тома и Оля кормят уток.

(10 слов)

  1. Грамматическое задание:

Записать собственное имя

Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант

  1. Узнай букву, допиши её:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши слоги по карточкам:

ла со ух не мё

  1. Повторить:

сад мак папа мама

Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

1 КЛАСС

20__/20__ уч. г.

  1. Вариант

  1. Вставить пропущенные числа:

1 … 3 … … 6 … … … 10

10 9 … … 6 5 … 3 … 1

  1. Сравнить числа (используя знаки :

2 и 9 10 и 0

5 и 1 8 и 8

  1. Решить примеры:

4+2=

10-1=

5+3=

6-6=

8+1=

5-3=

  1. Задача

В летний лагерь купили 4 красных мячика и 3 синих мячика. Сколько мячиков купили в летний лагерь.

  1. Начертить: прямую линию при помощи линейки

Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

1 КЛАСС

20__/20__ уч. г.

  1. Вариант

  1. Вставить пропущенные числа:

  1. … 3 … … 6 … … … 10

5 … … … 1

  1. Сравнить числа (используя знаки :

6 и 4 10 и 1

  1. и 3 7 и 7

3.Решить примеры:

5+2=

10-10=

6+3=

6-2=

9+1=

5-1=

  1. Задача

На уроке труда дети вырезали 6 красных квадратов и 1 синий квадрат. Сколько квадратов вырезали дети на уроке труда?

  1. Начертить: прямую линию при помощи линейки

Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОВЕРКА ОУУН ПО МАТЕМАТИКЕ НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА1 КЛАСС

20__/20__ уч. г.

ЦЕЛЬ: выявить умение производить сложение и вычитание чисел в пределах первого десятка

5+2=

10-3=

7-1=

6+3=

3+0=

9-9=

9-4=

4+4=

8+1=

10+1=

Составила: Михайлова Е. В, учитель 1 класса

ПРОВЕРКА ОУУН ПО ПИСЬМУ НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА1 КЛАСС

20__/20__ уч. г.

ЦЕЛЬ: выявить умение списывать текст с печатной основы

Контрольное списывание

У детей книги. У Веры книга про лису. У Саши книга про зайца. (13 слов)

Задание

1) Подчеркнуть прописную букву в начале каждого предложения и точку в конце предложения.

Составила: Михайлова Е. В, учитель 1 класса

ПРОВЕРКА ОУУН НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА

РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ1 КЛАСС

2013/2014 уч. г.

Изученные предметы:

помидор, огурец, яблоко, груша, кошка, собака, волк, лиса, голубь, воробей

Характеристика предмета по вопросам учителя:

  1. Назови предмет (что это?)

2. Дай характеристику этому предмету:

  1. Польза предмета

Составила: Михайлова Е. В, учитель 1 класса

multiurok.ru

Контрольные работы по математике 1 класс.

Контрольные работы 1 класс

Сравнение предметов. Нумерация чисел в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10.

1вариант

  1. Вставить пропущенные числа

1,2,.,3,4,.5,6

  1. Сравнить числа:

4… 3 2 … 3 6 … 4

  1. Вычислить:

6 – 1= 5 + 1 = 2 + 2=

  1. Начертить ломаную из 4 звеньев. *

2 вариант

1 Вставить пропущенные числа:

.., 2, 3,…, 5,…7, …

  1. Сравнить числа:

2 .. 2 4 …5 6 … 5

  1. Вычислить:

4+ 2= 7 – 1 = 3 – 1 =

  1. Начертить кривую линию.

3 вариант

  1. Запишите соседей числа 6.

  2. Сколько получится , если 3 увеличить на 2?

  3. Вычислить 3 + 3 = 2 + 2 = 7 – 2 =

  4. Запишите самое маленькое из чисел:

  5. 3, 5, 2. 7, 4,8

  6. Начертите ломаную из 5 звеньев.

Табличное сложение и вычитание в пределах 10.

Арифметический диктант 1

- Запишите наименьшее однозначное число.

-Уменьшите число 6 на 3 и запишите результат.

-Запишите числа, которые меньше 4.

-Число 5 увеличьте на 3 . запишите результат.

- Число уменьшили на 3 и получили 7. Какое число было?

Арифметический диктант 2

- Запишите числа, которые больше 4, но меньше 9.

- Вспомните, сколько ног у лисички. Запишите.

- На сколько 3 меньше 6?

- Какое число нужно прибавить к 4, чтобы получилось 7?

- Маша нашла 4 грибочка, а Коля столько же. Сколько грибочков нашёл Коля?

Арифметический диктант 3

- Запишите числа, которые меньше 6.

- Запишите соседей числа 9.

- На сколько 8 больше 5?

- Запишите числа, которые больше 2, но меньше 8.

-Запишите самое большое однозначное число.

Контрольная работа

1 вариант

  1. Решите примеры:

5+ 3 = 4 + 1 = 8 – 6 =

  1. Решите задачу:

У Кати 5 карандашей, а у Иры 4. Сколько карандашей у девочек?

  1. Начертите отрезок.

2 вариант

1. Решите примеры:

4– 2 = 6-3= 7+3=

2. В вазе 4 яблока и 2 груши. Сколько фруктов в вазе?

3 Начертите луч.

3 вариант

1.Сравните числа:

8 … 7 4 … 4 5 …6

2. Решите примеры:

10 – 1= 8 – 5+ 4 + 5=

  1. На тарелке лежало 6 пирожков. Из них 2 были с яблоками, а остальные с вишней. Сколько было пирожков с вишней?

  2. Запишите пропущенные числа:

5…………….9

Нумерация чисел в пределах 20. Закрепление табличного сложения и вычитания в пределах 10.

1 вариант

  1. Начертите отрезок длиной 4 см.

  2. Решите примеры :

6+3= 8+1= 4+4=

6-4= 9-5= 6-3=

3.решите задачу:

На полянке играли 6 утят, а гусят на 3 меньше. Сколько гусят играли на полянке?

2 вариант

  1. Начертите луч длиной 5 см.

  2. Сравните выражения:

7-3…2+2 6+4…..6+3

  1. Аня нарисовала 3 зелёных шарика, а красных на 5 шариков больше. Сколько красных шариков нарисовала Аня?

  2. Вставьте пропущенные числа:

1, 2,.., 4,…,6,7,8,..9

3 вариант

  1. Сравните выражения:

6+2…10-3 4+4…9

  1. Начертите отрезок длиной 7 см.

  2. В Кати 5 карамелек и 5 шоколадных конфет. Сколько конфет у Кати?

  3. Вставьте пропущенный знак:

4…3 = 7

infourok.ru

Копилка проверочных работ для 1 класса

ТЕСТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА

Составила учитель начальных классов

МБОУ Нивнянской СОШ

Гаврюсева Н.Н.

Проверим и оценим себя. Тест №1.

Вариант 1.

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

  1. Из какого числа надо вычесть 2, чтобы получить 5?

8 3 7

  1. Какое число получится, если из 9 вычесть 3?

6 5 8

  1. Укажи сумму чисел 4 и 3.

1 7 6

  1. Сумма каких двух чисел равна 9?

2 и 7

4 и 6

2 и 8

  1. К какому числу прибавили 2, если получили 6?

8 4 5

  1. Какое число прибавили к 8, если получили 10?

2 1 3

  1. Какое число увеличили на 2, если получили 5?

4 3 2

  1. Укажи число, которое закрыто карточкой: 8 – это  и 2.

6 5 4

  1. Какое число меньше чем 9 на2?

6 8 7

Фамилия Имя

Проверь себя и оцени. Тест№1.

Вариант 2.

Выбери правильный ответ.

Фамилия Имя

Задание

Варианты ответов

  1. Из какого числа надо вычесть 2, чтобы получить 6?

8 4 6

  1. Какое число получится, если из 8 вычесть 3?

4 5 6

  1. Укажи сумму чисел 3 и 3.

1 7 6

  1. Сумма каких двух чисел равна 10?

2 и 8

3 и 6

2 и 7

  1. К какому числу прибавили 3, если получили 9?

4 6 5

  1. Какое число прибавили к 7, если получили 10?

2 1 3

  1. Какое число уменьшили на 2, если получили 5?

4 7 3

  1. Укажи число, которое закрыто карточкой: 7 – это  и 2.

4 5 6

  1. Какое число больше чем 7 на 2?

7 8 9

Проверь себя. Тест №2.

Вариант 1.

Фамилия Имя

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

  1. Укажи все примеры с ответом 8.

3+5 1+8

10-2 6+2

  1. Укажи сумму чисел 4 и 5.

8 9 10

  1. Какое число из трёх заданных чисел получится при сложении двух других?

3 7 10

  1. На сколько 9 больше, чем 7?

На:

3 2 4

  1. Увеличь 6 на 3.

9 8 7

  1. Укажи разность чисел 10 и 4.

5 6 8

  1. какое число уменьшили на 2, если получили 8?

6 5 10

  1. Укажи равенство, которое станет верным, если в окошко записать число 5.

8-=4 6+=10

-4=1

Проверь себя. Тест №2.

Вариант 2.

Фамилия Имя

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

  1. Укажи все примеры с ответом 9.

4+5 10-2

1+8 6+3

  1. Укажи сумму чисел 3 и 7 .

9 10 8

  1. Какое число из трёх заданных чисел получится при сложении двух других?

2 8 6

  1. На сколько 5 меньше, чем 8?

На:

2 3 4

  1. Увеличь 4 на 3.

9 8 7

  1. Укажи разность чисел 10 и 8.

3 4 2

  1. какое число увеличили на 3, если получили 8?

4 5 6

  1. укажи равенство, которое станет верным, если в окошко записать число 6.

9-=4

4+=10

-5=2

Проверь себя. Тест №3.

Вариант 1.

фамилия имя

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

  1. Укажи разность чисел 16 и 9.

8 9 7

  1. Укажи сумму чисел 7 и 4.

12 11 13

  1. Сколько получится, если 8 увеличить на 8?

15 16 17

  1. На сколько 9 меньше, чем 12?

На:

3 4 5

  1. Укажи результат вычислений 15-7+6

12 13 14

  1. Какая разность больше:

12-4 или 13-6?

12-4

13-6

  1. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 7+=16 стало верным?

8 9 7

  1. На сколько увеличили 8, если получили 12?

На:

4 5 6

  1. На сколько сантиметров

1см меньше, чем 1дм?

На: 9см 8см

11см

Проверь себя. Тест №3.

Вариант 2.

Фамилия Имя

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

  1. Укажи сумму чисел 8 и 5.

14 13 12

  1. Сколько получится, если 14 уменьшить на 6?

7 6 8

  1. Укажи разность чисел 15 и 7.

8 7 9

  1. На сколько 11 больше, чем 6?

На: 6 5 4

  1. Укажи результат вычислений 5+9-6

9 8 7

  1. Какая сумма больше: 8+4 или 7+6?

8+4 7+6

  1. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 15-=6 стало верным?

7 9 8

  1. На сколько уменьшили 11, если получили 7?

На:5 4 3

  1. На сколько сантиметров 1дм больше, чем 1см?

На:11см 9см 4см

Контрольная работа.

Задания базового уровня.

Фамилия Имя

  1. Запиши числа, которые пропущены в этом ряду.

6, 7, 8, ,,, 12, 13,  ,, 16.

  1. Вычисли: 1+8 10-6 9-7

18-10 0+6 3+5

7-2 10-4 4-0

  1. В журнале «Мишутка» Лена прочитала 8 загадок. Она уже отгадала 5 загадок. Сколько загадок осталось прочитать Лене?

  1. В первом аквариуме 4 рыбки, а во втором – на 2 рыбки больше. Сколько рыбок во втором аквариуме? Сколько рыбок в двух аквариумах?

  1. Измерь отрезки и запиши их длину.

Контрольная работа.

Задания повышенного уровня.

  1. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё 3 числа.

11, 9, 7, , , .

  1. 1) 9 -  = 3 10 -  = 8

 - 3 = 4  + 2 = 7

 + 4 = 9 7 +  = 10

2) 6 O  = 9  O 2 = 7

10 O  = 2

  1. Масса дыни 3кг, а арбуза 7кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее, чем дыня?

  1. На одной тарелке 5 пончиков, а на другой – на 2 пончика меньше. Сколько всего пончиков на этих двух тарелках?

  1. Измерь заданный отрезок. Начерти отрезок на 3см короче.

Контрольная работа №1.

Вариант 1.

Фамилия Имя

№1. Вставь нужную цифру.

4 +  = 6  - 2 = 8  + 1 = 7

10 -  = 9 3 + 2 =   - 9 = 1

№2. Подчеркни примеры с ответом 3.

2 + 1 4 – 1 5 – 1 2 + 2 3 + 1

№3. Нарисуй столько ∆ и O, чтобы всего их было 5.

Подчеркни те, которых меньше.

№4. Впиши конечный ответ.

Проверочная работа.

Фамилия Имя

№1. Зачеркни правильный ответ.

Арифметический диктант:

  1. Какое число на 1 больше, чем 9?

  2. Какое число на 1 меньше, чем 7?

  3. 7 плюс 2

  4. 6 минус 2

  5. Первое слагаемое 2, второе слагаемое 3, найди сумму.

  6. 10 уменьшить на 2.

  7. 5 увеличить на 2.

№2. Реши примеры:

9 – 1 = 9 – 2 = 0 + 2 =

8 + 2 = 6 + 2 = 1 – 1 =

№3.Сравните ( вставьте «,

10  1 8  9

6  6 5  3

№4. Раскрась в одном ряду 4 клеточки, а в другом на 2 больше.

Проверочная работа.

Фамилия Имя

№1. В клетки впиши ответы арифметического диктанта.

Арифметический диктант:

  1. Запиши по порядку числа от 8 до 2.

  2. 10 минус 3.

  3. Увеличь 2 на 3.

  4. Уменьши 7 на 2.

  5. Первое слагаемое – 5, второе – 2. Чему равна сумма?

  6. 6 плюс 2, а результат уменьши на 3.

  7. Найди сумму двух одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 3.

№2. Реши задачу:

В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?

№3. Реши примеры:

9 -3 = 5 + 3 =

7 + 2 = 6 – 3 =

2 + 3 = 10 – 2 =

№4.Выполни действия, заполни промежуточный и конечный ответы:

ТРЕНАЖЕР «Реши быстро и правильно»

4+6 8-2 10-4 1+8 7-3

2+7 6-6 6-2 6+2 9-2

9+1 9-3 8-6 0+5 5-3

3+6 7-4 9-5 2+8 8-7

4+4 10-8 9-1 4+3 9-6

7+3 6-2 7-4 3+7 4-0

8-8 9+0 4+5 2+4 10-6

6-5 9-5 8-4 7-5 10-3

9-8 8-1 9-4 7-0 10-7

7-3 6-4 9-7 7-2 8-5

5-2 10-3 10-5 10-8 7-1

8-3 1+7 5+5 3+4 8+2

Контрольная работа.

Фамилия Имя

№1. Впишите в клеточки ответы на задания диктанта.

№2.Решите примеры:

10 – 4 = 8 – 3 =

2 +7 = 5 + 4 =

6 – 0 = 9 – 2 =

№3. Реши задачу:

В альбоме для рисования 10 листов. Зоя нарисовала картинки на 3 листах.

Сколько чистых листов осталось в альбоме?

№4. Начерти 2 отрезка: длина одного 7см, а другого на 1см больше.

№5.

Составь пример и ответь, сколько всего животных?

Контрольная работа.

Фамилия Имя

№1. Выполните действия и запишите ответ:

1 + 9 = 5 + 4 = 8 – 7 =

3 + 7 = 3 + 6 = 9 – 5 =

2 + 7 = 10 – 7 = 6 – 0 =

8 + 0 = 4 – 4 = 7 – 3 =

№2. Под ёлочками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем ёлочек.

№3. Реши задачу:

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек.

Сколько вилок?

№4. Длина первого отрезка 8см, длина второго отрезка на 3см меньше.

Начерти эти отрезки.

№5.Запиши число, в котором:

1дес. и 2ед.- 1дес.и 5ед.- 2дес.- 1дес.и 7ед.-

Контрольная работа.

Фамилия Имя

№1.Запиши в клеточки ответы арифметического диктанта.

№2. Реши задачу:

У Серёжи 8 тетрадей в клетку, а в линейку на 3 тетради меньше.

Сколько тетрадей в линейку у Серёжи?

№3. Реши примеры:

4 + 6 = 19 + 1 =

9 – 7 = 10 + 8 =

15 – 1 = 14 – 4 =

№4.Начерти ломаную линию из трёх звеньев.

№5. Составь задачу и реши её:

Было

Уехало

Осталось

5

?

Тест «Числа от 1 до 20»

Фамилия Имя

  1. Обведи в кружок двузначные числа:

1, 10, 2, 5, 20, 11.

  1. Обведи кружком самое маленькое число:

19, 15, 12, 17, 20.

  1. Обведи кружком наибольшее число:

11, 17, 13, 15.

  1. Обведи число, которое состоит из 1дес. и 3 ед.

3, 13, 15, 4.

  1. Дополни числа до 1 десятка.

  1. Подчеркни число, следующее за числом 15:

13, 16, 14, 17.

  1. Подчеркни число, которое стоит перед числом 19:

20, 17, 18, 16.

  1. Обведи число, которое меньше 16:

17, 16, 13, 19.

  1. Обведи число, которое больше 12:

10, 12, 14, 11.

  1. Зачеркни неправильные ответы: 10+6=

15, 16, 17, 14.

  1. Зачеркни неправильные ответы:18-8=

11, 10, 12, 8.

  1. Число 12 увеличим на 1. Сколько получится? Обведи это число.

11, 12, 14, 13.

  1. Число 18 уменьшим на 1. Обведи результат:

17, 18, 16, 15.

  1. К 7 надо прибавить 6. Как разложить число 6? Обведи нужный вариант.

6 6 6

1+5 2+4 3+3

  1. Какое число надо поставить в окошко? Обведи его. 12--8=2

3, 4, 2, 8, 12.

  1. Обведи примеры с ответом 14:

9+4 8+6

7+7 9+8 9+5

  1. Зачеркни примеры, ответ которых не 11.

9+3 6+5

7+6 8+7

7+4 9+2

  1. Какое число надо поставить в окошко?

13 15 17

8 и  8 и  8 и 

  1. Зачеркни знак, который поставлен неправильно.

19см 16см 1дм

10см1дм 2см

  1. 15см перевели в дециметры. Обведи правильный ответ.

1см5дм

1дм5см 15дм

kopilkaurokov.ru

Проверочные работы 1 класс - начальные классы, тесты

ФИ учащегося _________________________

Проверочная работа по математике за 1 четверть 1 класс.

1.Вставь пропущенные числа.

1, … ,3, 4, … , … , 7, …

2.Как записать цифрой число «шесть»?

5, 2, 6, 4

3.Сравни числа, поставь знак

6 2 1 7 8 4 6 6

4.Вставь нужный знак + или -

2 3=5 6 2=4 7 1=8 8 2=6

5.Отметь равенства.

5+1=6 61 3 – 1 =2 7

6. Отметь неравенства.

4+1=5 5 – 4 =1 64

7.Отметь ломаную линию, напиши, сколько в ней звеньев.

8. Реши примеры.

2+1= 2+3= 5+1=

6 – 2= 4 – 1= 4 – 2=

* 9. Нарисуйте какой – нибудь треугольник.

Проверочная работа по обучению грамоте и письму за 1 четверть 1 класс.

1.Зачеркни заглавные буквы:

а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н

2. Зачеркни строчные буквы:

Н, с, т, к, в, У, Е, и

3.Зачеркни слог НИ :

ни, ка, мы, ни, ин, но, ни, во, ты, ке, ни, ва, ни

4.Запиши письменными буквами:

Н, ы, В, к, У

_____________________

5.Составь звуковую схему слов.

В и к а с о к к и т

6.Подбери схему к слову «ГУСИ»:

7.Составь предложение, запиши.

кукла, Лины, у

___________________________________

___________________________________

___________________________________

*8. Найди слово, выдели его.

Мркотвн

1.4.Проверочная работа по математике 1 класс за 2 четверть.

Ф.И.уч – ся: __________________________

1. Раскрась треугольник третий по счёту.

2.Нарисуй столько кружочков, сколько букв в слове «кошка».

3.Сколько на рисунке треугольников, запиши.

4.Запиши на сколько больше кругов, чем треугольников.

На

5.Сравни числа, поставь знак «», «=».

6 9 8 7 0 1 3 3

6.Что это? Отметь правильный ответ:

прямая луч отрезок ломаная

7. У Лены Лопнули .

Сколько шаров осталось? Выбери правильный вариант решения задачи, запиши.

+ = -- =

Ответ: шаров.

8.Измерь и запиши длину отрезка. См

*9.В клетке сидят кролики. Сверху видно 4 кроличьих ушей, а снизу 8 кроличьих лап. Сколько кроликов сидят в клетке?

Выполнение работы: ___ б., из ____ б. ______% .

1.3.Проверочная работа по математике 1 класс 2 четверть.

Ф.И.уч – ся: __________________________

1.Запиши числа «два», «пять», «семь», «четыре».

2.Дополни ряд.

1, 2, …, …, 5, …, …, 8, …,10.

3.Запиши цифры в порядке увеличения, начиная с самого наименьшего: 2,6,8,1,5,3

4.Раскрась треугольники синим карандашом, четырёхугольники – красным.

5.Соедини по линейке цифры по порядку. Отметь количество звеньев.

1 3 5

4

2

6.Обведи примеры с ответом «4».

6 – 2 8 – 2 0 + 4 7 + 1 1 + 3

10 – 6 4 + 4 5 – 1 2 + 2 1 + 1

7.Расставь знаки «+», «-».

9 4=5 6 2=4 4 6=10

8.У Нины было .Она съела .Сколько слив осталось?

.

О

т

в

е

т

:

с

л

и

в

.

*9.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек у Толи на левую руку?

Комплексный анализ текста № 1. 1 класс, 3 четверть.

Ф.И. обучающегося ___________________________________________________

1.Прочитай внимательно текст:

Носороги – крупнейшие животные. Оружие носорога – рог на носу и крепкие копытца. Это помогает носорогу выжить. Спят носороги на животе или на боку. Обитают эти животные около болот. Эти огромные животные долго живут.

2.О ком текст? Выбери правильный ответ:

О копытцах

О носорогах

О животных

3.Что помогает животным выжить?

Болото

Копытца и рога

4.Как спят носороги?

В болоте

На боку или животе

5.Что является оружием носорога?

Копытца и рога

Бок и живот

Болото

6.Напиши, где живут носороги?

_________________________

7.Выбери подходящее название этому тексту:

Крупные животные

Жизнь в болоте

Носорог

Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %

Проверочная работа по обучению грамоте № 5. 1 класс, 3четверть.

Ф.И. обучающегося____________________________________

1.Вставь пропущенную букву:

Ч_ Щ _ , Ч _ ДО , Щ _ ВЕЛЬ , Щ _ КА , Ж _ ЗНЬ , Ш _ РОКО .

2.Раздели на слоги:

МАЙКА , СЛОН , КОРАБЛЬ , ПЕРВЫЙ , ЯМА .

3.Подчеркни буквы, которые обозначают 2 звука:

Ё, А, О, У, Е, Ы, Ю, Я, Э .

4.Подчеркни согласные, которые обозначают всегда твёрдый звук:

Ж, З, К, Л, Ш, Н, Ц, Ъ.

5. Подчеркни согласные, которые обозначают всегда мягкий звук:

В, Ч, М, Н, Щ , Й, Ь, Р .

6.Подчеркни только мягкие согласные:

ПЕНАЛ, ВИРАЖ , ПЕНЬ, СЛОН , КОНЬ .

7.Выбери предложение:

Люда и яна рисуют яблони

люда и Яна рисуют яблони .

Люда и Яна рисуют яблони .

Люда и Яна рисуют яблони

*8.Составь слово.

ОЁККТОН _______________

Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %

Проверочная работа по обучению грамоте № 6. 1 класс, 3четверть.

Ф.И. обучаегося____________________________________

Прочитай и спиши текст. Будь внимательным.

Тишина. Падает пушистый снег. Снежинки летят, как пушинки. Малыши рады снегу. Собака Пушинка лежит около конуры. Она сторожит двор.

Подчеркни встретившиеся тебе орфограммы.

Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %

kopilkaurokov.ru


Смотрите также