Анализ контрольной работы по математике. Анализ контрольной работы по математике


Анализ контрольной работы по математике

1. Решение задач:

Кол-во детей, допустивших ошибку

%

1) составление схемы, краткой записи, таблицы;

2) ход решения;

3) правильность формулировки вопросов, пояснений, ответа;

4) вычисления

2. Решение уравнений:

1) нахождение целого и частей;

2) правильность выбора решения;

3) проверка;

4) вычисления

3. Решение примеров:

1) порядок действий;

2) выбор удобного способа;

3) правильность вычислений:

- устные приемы сложения;

- письменные приемы сложения;

- устные приемы вычитания;

- письменные приемы вычитания;

- устные приемы умножения;

- письменные приемы умножения;

- устные приемы деления;

- письменные приемы деления;

4. Сравнение:

1) чисел;

2) выражений;

3) множеств / другое

5. Работа с именованными числами:

1) сравнение;

2) перевод (укрупнение/дробление)

3) арифметические действия

6. Нахождение периметра.

7. Нахождение площади.

8. Нахождение объема.

9. Дроби:

1) запись;

2) сравнение;

3) вычислительные действия

multiurok.ru

Таблица "Анализ контрольной работы по математике и русскому языку"

Анализ контрольной работы по математике.

____класс_____четверть

от «___» _________200_ года

Количество учащихся по списку…………___ учащихся

Писали работу …………………………….___ учащихся

Написали работу без ошибок……………..___ учащихся

Написали с 1-2 ошибками………………...___учащихся

Написали с 3-5 ошибками………………...___ учащихся

Допустили более 5 ошибок……………….___учащихся

«5» - ___

«4» - ___

«3» - ___

«2» - ___

Ошибки, допущенные в контрольной работе:

Ошибки, допущенные при решении примеров:

- на сложение……………………………...___ош, ___ % учащихся.

-на вычитание……………………………..___ ош, ___% учащихся

- на умножение……………………………___ ош, ___% учащихся

- на деление ……………………………….___ ош,___ % учащихся

- на порядок действий…………………….___ ош, ___ % учащихся

Решение сложных выражений…………...___ош, ___ % учащихся

Ошибки, допущенные при решении задачи:

-выбор действий…………………………...___ош, ___ % учащихся

-ошибка при вычислениях………………..___ ош, ___ % учащихся

Ошибки при сравнении величин………___ ош, ___% учащихся

Ошибки в геометрическом задании……___ ош, ___% учащихся.

Решение уравнений………………………___ош, ___ % учащихся

___________________________________ ___ош, ___ % учащихся

___________________________________ ___ош, ___% учащихся

___________________________________ ___ош,___ % учащихся

___________________________________ ___ош,___ % учащихся

Учитель:______________________

Ассистент: ____________________

200__ - 200__ уч год

Анализ контрольной работы по русскому языку.

_____ класс____четверть

от «_____»______________200__год

Количество учащихся по списку…………____ учащихся

Писали работу …………………………….____ учащихся

Написали работу без ошибок……………..____ учащихся

Написали с 1-2 ошибками………………... ____учащихся

Написали с 3-5 ошибками………………... ___учащихся

Допустили более 5 ошибок………………..___ учащихся

«5» - ___

«4» - ___

«3» - ___

«2» - ___

Ошибки, допущенные в контрольной работе:

Пропуск, замена, перестановка букв………….___ош, ___ % учащихся

Перенос слов …………………………………..___ ош, ___ % учащихся

Ь знак разделительный………………………...___ ош, ___ % учащихся

Парные согласные в конце слова……………..___ ош, ___ % учащихся

Правописание предлогов……………………...___ ош, ___% учащихся

Безударные гласные…………………………...___ ош,___ % учащихся

Собственные имена существительные……….___ош, ___ % учащихся

_________________________________...........___ош, ___ % учащихся

_________________________________...........___ош, ___ % учащихся

_________________________________..........___ош, ___% учащихся

_________________________________.........____ош, ___% учащихся

_________________________________..........___ош, ___% учащихся

_________________________________.........____ош, ___% учащихся

_________________________________..........___ош, ___% учащихся

_________________________________.........____ош, ___% учащихся

Выполнение заданий:

Выполнили все задания полностью без ошибок………..____учащихся

Выполнили все задания полностью с ошибками……….____учащихся

Выполнили задания не полностью………………………____учащихся

Не приступили к выполнению задания …………………____ учащихся

Качество знаний: ______%

Учитель:_____________________

Ассистент___________________

infourok.ru

Анализ контрольных работ по математике

Анализ контрольных работ по математике за 2017- 2018учебный год за 1 полугодие

дата

параметры

1 А

учащихся в классе

выполняли работу

1

выполнили б/ошибок все

2

решили обе задачи верно

3

решили 1 задачу верно

4

ошибка: ход решения

вычисления

5

решили 2 задачу верно

ошибка: ход решения

вычисления

6

решили примеры верно

7

ошибки:

-нумерация чисел

-табличное сложение

-табличное вычитание

-сложение с переходом

-вычитание с переходом

-письменное сложение

-письменное вычитание

-таблица умножения

-таблица деления

-внетабличное умножение

-внетабличное деление

-письменное умножение

-письменное деление

8

порядок действий

9

увеличение на

10

увеличение в

11

уменьшение на

12

уменьшение в

13

решение уравнений:

ход решения

вычисления

14

решение неравенств

15

действия с именованными числами

длина

масса

время

площадь

16

нахождение Р формула

вычисления

17

нахождение S формула

вычисления

18

черчение геометрических фигур

Правильно выполнили чертеж  

Допустили ошибки в чертеже

отметки 5

4

3

2

Успеваемость

Качество

Обученность

Примечание:Для расчетах показателей используются формулы приведенные ниже:% качества знаний (качественная успеваемость) = (кол-во "отл." + кол-во "хор.") х 100% / общее кол-во учащихся % успеваемости (абсолютная успеваемость) = (кол-во "отл." + кол-во "хор." + кол-во "уд.") x 100% / общее кол-во учащихся Степень обученности учащихся (СОУ): СОУ = (кол-во "5"х100 + кол-во "4"х64 + кол-во "3"х36 + кол-во "2"х16 + кол-во "н/а"х7) / общее кол-во учащихся Н/А - количество неаттестованных по не уважительной причине, неаттестованные по уважительной причине не должны учитываться при подсчете количества учащихся

В случае не 5-балльной оценочной шкалы (например, 10- или 12-балльной шкалы) формулы сохраняют свой вид, только каждый "уровень" успеваемости включает несколько баллов, например:

multiurok.ru


Смотрите также