1. Решение задач:
Кол-во детей, допустивших ошибку
%
1) составление схемы, краткой записи, таблицы;
2) ход решения;
3) правильность формулировки вопросов, пояснений, ответа;
4) вычисления
2. Решение уравнений:
1) нахождение целого и частей;
2) правильность выбора решения;
3) проверка;
4) вычисления
3. Решение примеров:
1) порядок действий;
2) выбор удобного способа;
3) правильность вычислений:
- устные приемы сложения;
- письменные приемы сложения;
- устные приемы вычитания;
- письменные приемы вычитания;
- устные приемы умножения;
- письменные приемы умножения;
- устные приемы деления;
- письменные приемы деления;
4. Сравнение:
1) чисел;
2) выражений;
3) множеств / другое
5. Работа с именованными числами:
1) сравнение;
2) перевод (укрупнение/дробление)
3) арифметические действия
6. Нахождение периметра.
7. Нахождение площади.
8. Нахождение объема.
9. Дроби:
1) запись;
2) сравнение;
3) вычислительные действия
multiurok.ru
Анализ контрольной работы по математике.
____класс_____четверть
от «___» _________200_ года
Количество учащихся по списку…………___ учащихся
Писали работу …………………………….___ учащихся
Написали работу без ошибок……………..___ учащихся
Написали с 1-2 ошибками………………...___учащихся
Написали с 3-5 ошибками………………...___ учащихся
Допустили более 5 ошибок……………….___учащихся
«5» - ___
«4» - ___
«3» - ___
«2» - ___
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Ошибки, допущенные при решении примеров:
- на сложение……………………………...___ош, ___ % учащихся.
-на вычитание……………………………..___ ош, ___% учащихся
- на умножение……………………………___ ош, ___% учащихся
- на деление ……………………………….___ ош,___ % учащихся
- на порядок действий…………………….___ ош, ___ % учащихся
Решение сложных выражений…………...___ош, ___ % учащихся
Ошибки, допущенные при решении задачи:
-выбор действий…………………………...___ош, ___ % учащихся
-ошибка при вычислениях………………..___ ош, ___ % учащихся
Ошибки при сравнении величин………___ ош, ___% учащихся
Ошибки в геометрическом задании……___ ош, ___% учащихся.
Решение уравнений………………………___ош, ___ % учащихся
___________________________________ ___ош, ___ % учащихся
___________________________________ ___ош, ___% учащихся
___________________________________ ___ош,___ % учащихся
___________________________________ ___ош,___ % учащихся
Учитель:______________________
Ассистент: ____________________
200__ - 200__ уч год
Анализ контрольной работы по русскому языку.
_____ класс____четверть
от «_____»______________200__год
Количество учащихся по списку…………____ учащихся
Писали работу …………………………….____ учащихся
Написали работу без ошибок……………..____ учащихся
Написали с 1-2 ошибками………………... ____учащихся
Написали с 3-5 ошибками………………... ___учащихся
Допустили более 5 ошибок………………..___ учащихся
«5» - ___
«4» - ___
«3» - ___
«2» - ___
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Пропуск, замена, перестановка букв………….___ош, ___ % учащихся
Перенос слов …………………………………..___ ош, ___ % учащихся
Ь знак разделительный………………………...___ ош, ___ % учащихся
Парные согласные в конце слова……………..___ ош, ___ % учащихся
Правописание предлогов……………………...___ ош, ___% учащихся
Безударные гласные…………………………...___ ош,___ % учащихся
Собственные имена существительные……….___ош, ___ % учащихся
_________________________________...........___ош, ___ % учащихся
_________________________________...........___ош, ___ % учащихся
_________________________________..........___ош, ___% учащихся
_________________________________.........____ош, ___% учащихся
_________________________________..........___ош, ___% учащихся
_________________________________.........____ош, ___% учащихся
_________________________________..........___ош, ___% учащихся
_________________________________.........____ош, ___% учащихся
Выполнение заданий:
Выполнили все задания полностью без ошибок………..____учащихся
Выполнили все задания полностью с ошибками……….____учащихся
Выполнили задания не полностью………………………____учащихся
Не приступили к выполнению задания …………………____ учащихся
Качество знаний: ______%
Учитель:_____________________
Ассистент___________________
infourok.ru
Анализ контрольных работ по математике за 2017- 2018учебный год за 1 полугодие
дата
параметры
2А
2Б
3А
3Б
4А
4Б
1 А
1Б
учащихся в классе
выполняли работу
1
выполнили б/ошибок все
2
решили обе задачи верно
3
решили 1 задачу верно
4
ошибка: ход решения
вычисления
5
решили 2 задачу верно
ошибка: ход решения
вычисления
6
решили примеры верно
7
ошибки:
-нумерация чисел
-табличное сложение
-табличное вычитание
-сложение с переходом
-вычитание с переходом
-письменное сложение
-письменное вычитание
-таблица умножения
-таблица деления
-внетабличное умножение
-внетабличное деление
-письменное умножение
-письменное деление
8
порядок действий
9
увеличение на
10
увеличение в
11
уменьшение на
12
уменьшение в
13
решение уравнений:
ход решения
вычисления
14
решение неравенств
15
действия с именованными числами
длина
масса
время
площадь
16
нахождение Р формула
вычисления
17
нахождение S формула
вычисления
18
черчение геометрических фигур
Правильно выполнили чертеж
Допустили ошибки в чертеже
отметки 5
4
3
2
Успеваемость
Качество
Обученность
Примечание:Для расчетах показателей используются формулы приведенные ниже:% качества знаний (качественная успеваемость) = (кол-во "отл." + кол-во "хор.") х 100% / общее кол-во учащихся % успеваемости (абсолютная успеваемость) = (кол-во "отл." + кол-во "хор." + кол-во "уд.") x 100% / общее кол-во учащихся Степень обученности учащихся (СОУ): СОУ = (кол-во "5"х100 + кол-во "4"х64 + кол-во "3"х36 + кол-во "2"х16 + кол-во "н/а"х7) / общее кол-во учащихся Н/А - количество неаттестованных по не уважительной причине, неаттестованные по уважительной причине не должны учитываться при подсчете количества учащихся
В случае не 5-балльной оценочной шкалы (например, 10- или 12-балльной шкалы) формулы сохраняют свой вид, только каждый "уровень" успеваемости включает несколько баллов, например:
multiurok.ru